Jump to content

Скремблирование (военное)

Пилоты бегут к своему Hawker Hurricane самолету во время битвы за Британию.

В военной авиации скремблирование это процесс быстрой мобилизации военных самолетов . Возбуждение может быть реакцией на непосредственную угрозу, обычно с целью перехвата вражеских самолетов.

Битва за Британию

[ редактировать ]

Этот термин использовался во время битвы за Британию , когда пилоты Королевских ВВС и их истребители были готовы к полетам. Обнаружение и мониторинг вражеских самолетов, например, с помощью радиолокационных станций Chain Home , будет передаваться в истребительного командования Королевских ВВС для систему Даудинга контроля и управления обороной. Как только будет принято решение о перехвате строя противника, на аэродром выбранной истребительной эскадрильи будет сделан телефонный звонок , и имеющиеся экипажи будут подняты в воздух. Команда на подъем была передана для предупреждения пилотов, ожидающих у своих самолетов, громким звонком колокола. [1] Каждая потерянная перед взлетом минута была бы выгодна противнику, поскольку позволяла бы пилоту набрать дополнительную высоту над наступающими стройами самолетов. [2]

Информация, передаваемая взлетающим истребителям, включала местоположение и высоту: «Ангелы» с номером использовались для описания высоты самолетов, например « Ангелы один пять » для самолетов, приближающихся на высоте 15 000 футов (4600 м), а также приблизительную оценку чисел. Неопознанные самолеты называли призраками , а заведомо вражеские — бандитами .

Холодная война

[ редактировать ]
Борьба за ВВС Японии , 1984–2018 гг.

Во время « холодной войны» многие военно-воздушные силы НАТО располагали экипажами в Европе, находившимися в боевой готовности и поднимавшимися в воздух при каждом их воздушное пространство проникновении в . Элементарная связь посредством звонков в конечном итоге была заменена электронными методами радиосвязи. Тем не менее, многие истребительные эскадрильи в нынешнюю эпоху будут держать колокол на панели своей эскадрильи в память о корнях Битвы за Британию. Распространенной традицией было то, что любой в баре, кто звонил в звонок, должен был купить напитки для всех присутствующих.

И перехватчики , и ядерные бомбардировщики находились в состоянии « боевой готовности быстрого реагирования » (QRA). Экипажи находились рядом или в своих самолетах, расположенных на платформах оперативной готовности (ORP) на взлетно-посадочной полосе, которые, как ожидалось, могли взлететь в течение короткого периода времени, например 15 минут, в нестандартных ситуациях. [3] В периоды обострения напряженности между противоборствующими державами это могло занять всего две минуты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://masx.afphila.com/were-fighter-jets-scrambled-on-9-11 [ только URL ]
  2. ^ https://naz.hedbergandson.com/whats-the-meaning-of-banditry [ только URL ]
  3. ^ Force V: История британских средств воздушного сдерживания, Эндрю Брукс. Джейн Паблишинг Ко Лтд; Первое издание, 1 января 1982 г., ISBN   0710602383 , стр.133.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79a87b1cfdcb78e6f241d3c556a3d875__1713642840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/75/79a87b1cfdcb78e6f241d3c556a3d875.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scrambling (military) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)