Jump to content

Охотник

Охотник
Логотип серии theHunter из Call of the Wild
Жанр (ы) Моделирование
Разработчик(и)
Издатель(и)
  • Эмоциональные игры (2009)
  • Лавина Студии (2015)
  • Обширные миры (2015 – настоящее время)
Платформа(ы)
Первый выпуск theHunter: Классика
апрель 2009 г.
Последний выпуск theHunter: Зов предков
16 февраля 2017 г.

theHunter — это серия видеоигр-симуляторов, разработанная Expansive Worlds и изданная ее материнской компанией Avalanche Studios . [ 1 ] Первая игра серии, известная как theHunter: Classic , была разработана и издана компанией Emote Games совместно с Avalanche Studios и выпущена в апреле 2009 года. Впоследствии Avalanche Studios выкупила права на франшизу и открыла Expansive Worlds как дочернюю компанию. это будет сосредоточено исключительно на разработке Hunter . Отдельное расширение theHunter : Primal было разработано и опубликовано компаниями Expansive Worlds и Avalanche Studios и выпущено 15 марта 2015 года. [ 2 ] Самая последняя игра в серии, theHunter: Call of the Wild , была разработана Expansive Worlds и опубликована Avalanche Studios 16 февраля 2017 года. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игры theHunter представляют собой игры от первого лица охотничьи , в которых максимально реалистично воссоздается охота на диких животных. Первоначальное действие происходит на острове открытого мира, основанном на различных локациях, включая острова и окрестности штата Вашингтон в Соединенных Штатах. Игрок может охотиться на самых разных животных: оленей , лосей , медведей , кроликов , птиц и других видов в зависимости от заповедников.

Чтобы играть, игрок должен сначала создать персонажа на веб-сайте игры, который включает в себя инструменты социальных сетей и возможности обмена сообщениями, позволяющие игрокам общаться и делиться игровым опытом. Для создания персонажа необходимо выбрать аватар из набора уникальных лиц и добавить уникальное имя. После создания персонажа и завершения обучения игрок может свободно охотиться, активировать миссии и зарабатывать один из двух типов внутриигровой валюты, называемой gm$. Выполнение первых трех миссий с белохвостыми оленями открывает дополнительные миссии от других животных в игре.

Игроки должны использовать естественные укрытия, чтобы избежать обнаружения животными в игре; каждый вид животных по-разному реагирует на разные раздражители. Обнаружение запаха четвероногих — их самое острое чувство, а это означает, что игрок должен знать направление ветра, иначе животное может учуять запах игрока и убежать. Игроки также должны уделять пристальное внимание звуковому ландшафту, прислушиваясь к тонким сигналам, указывающим на присутствие животных в данной местности. [ 4 ]

Основной игровой процесс вращается вокруг выслеживания и добычи (убийства) животных с помощью предоставленного оружия, хотя для тех, кто не хочет стрелять из ружья или лука, также предусмотрена цифровая камера (эти цифровые снимки сохраняются только в файлах на компьютере). . Следы животных можно найти и идентифицировать с помощью «Huntermate», внутриигрового GPS-устройства, которое идентифицирует следы, помет, укоренение, подстилку, кровавые следы, а также крики и хрюканье животных. Чтобы охотиться на определенные виды, Охотник требует от игрока использовать правильное оружие для каждой охоты. Большинство луков считаются этичными для всех видов, тогда как винтовки, пистолеты и дробовики разного калибра необходимо выбирать в зависимости от животного, на которого будет охотиться игрок. Игроки, нарушившие это правило, теряют рейтинг в рейтинге трофеев животных.

С мая 2011 года добавлены следующие охотничьи угодья: Сеттлер-Крикс (бурный горный лес Северной Америки с заброшенными усадьбами); Redfeather Falls (грубые канадские горы и болота); Хиршфельден (немецкие высокогорные фермы и леса); Хеммельдал (северные шведские снежные горы, болота и ледяные озера), который также является первым заповедником, где разрешена охота во время снегопада; Ругару Байу (юг США); Валь-де-Буа (суровые горы, луга и леса в Альпах), Бушрейнджерс-Ран (сухая, каменистая и песчаная австралийская глубинка), Уайтрайм-Ридж (холодный арктический пейзаж, окруженный высокими горами и ледяными полями), Тимберголд-Трейлс (заповедник в стиле Скалистых гор) и залив Пиккабин (заповедник, вдохновленный австралийскими тропиками). Подписчики могут начать в любом месте этих охотничьих угодий (при условии, что у них есть палатка, в противном случае для старта можно выбрать охотничий домик в списке из двух или трех в каждом заповеднике) и в любое время суток, с 5:00 до 6:00. ПМ.

Разработка

[ редактировать ]

theHunter: Классика

[ редактировать ]

Перед анонсом TheHunter: Classic британский разработчик Emote Games и шведский разработчик Avalanche Studios 8 апреля 2008 года объявили, что они создали совместное предприятие , с помощью которого они создадут «уникальную межформатную социально ориентированную игру». [ 5 ] Официально о theHunter было объявлено 17 сентября 2008 года. [ 6 ] Игра была выпущена как бесплатная в апреле 2009 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

18 февраля 2010 года Avalanche Studios объявила, что приобрела интеллектуальную собственность theHunter : Classic у Emote Games. [ 10 ] Avalanche Studios По словам технического директора Линуса Бломберга, студия потеряла фунтов стерлингов 35 миллионов и 20 сотрудников из-за издательских сделок в 2009 году, из-за чего они стремились воспользоваться преимуществами theHunter: Classic самостоятельно. [ 11 ] [ 12 ] Он также отметил, что, хотя на тот момент в игре было 100 000 зарегистрированных пользователей, число активных пользователей значительно сократилось с ноября 2009 года. [ 13 ] Кристофер Сундберг, генеральный директор Avalanche Studios, объяснил, что компания планирует создать отдельно управляемую дочернюю студию, которая будет заниматься исключительно TheHunter: Classic . [ 14 ] Эта студия была объявлена ​​​​как Expansive Worlds 23 марта 2010 года, а Стефан Петтерссон, ранее старший консультант Netlight Consulting , возглавил учреждение в качестве управляющего директора . [ 15 ]

theHunter: Первобытный

[ редактировать ]

24 ноября 2014 года Expansive Worlds анонсировала theHunter: Primal , отдельное расширение для theHunter , в котором будут представлены динозавры. [ 16 ] [ 17 ] Игра была доступна в раннем доступе Steam 15 декабря 2014 года. [ 18 ] [ 19 ] и был полностью выпущен 31 марта 2015 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Игра была разработана и издана совместно Expansive Worlds и Avalanche Studios. [ 23 ]

theHunter: Зов предков

[ редактировать ]

28 ноября 2016 года было анонсировано продолжение обеих игр под названием theHunter: Call of the Wild . [ 24 ] На этот раз игра была разработана Expansive Worlds и опубликована только Avalanche Studios. Она была выпущена 16 февраля 2017 года. [ 25 ] [ 26 ] 27 марта 2017 года компания Expansive Worlds подтвердила, что игра также получит порты для PlayStation 4 и Xbox One . [ 27 ] Они были выпущены 2 октября 2017 года. [ 28 ]

Игра продолжала развиваться в течение 2019 года с появлением TruRacs — реализации случайного дизайна стоек, применяемого к животным со стойками, что обеспечивает большее разнообразие внешнего вида определенных животных. Компания Expansive Worlds объявила, что намерена включить в игру TruRacs для всех видов, у которых есть вариации рогов и рогов.

На сегодняшний день Expansive Worlds выпустила пятнадцать охотничьих заповедников для TheHunter: Call of the Wild :

Африка

  • Снежная саванна (2018), юг Африки

Азия

  • Medved-Taiga National Park (2017), Siberia, Russia
  • Охотничий заповедник Сундарпатан (2024 г.), Непал

Центральная Америка

  • Ранчо дель Арройо (2021), Сонора , Мексика

Европа

  • Охотничий заповедник Хиршфельден (2017 г.), Центральная Европа
  • Заповедник Куатро Колинас (2019), Испания
  • Берег северного сияния (2022), Финляндия

Океания

  • Национальный парк Авароа (2020), Новая Зеландия
  • Изумрудный берег Австралии (2023), Австралия

Южная Америка

Соединенные Штаты

В январе 2020 года Expansive Worlds анонсировала бета-версию, в которой будут рассмотрены изменения в оружии и системе оценки животных в игре, чтобы сделать игру более соответствующей симуляционной игре и обеспечить лучший общий опыт. Получив отзывы, команда Expansive Worlds в конце января запустила второй раунд бета-тестирования, чтобы дополнительно получить отзывы о предлагаемой системе Scoring 2.0. Система оценки животных 2.0 была запущена 18 февраля 2020 года. [ 29 ]

  1. ^ «АНОНС theHunter: Call of the Wild ПОСМОТРИТЕ ТРЕЙЛЕР И ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЗАКРЫТОМУ БЕТА» . Новости При поддержке Cision . 28 ноября 2016 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  2. ^ «THEHUNTER: PRIMAL ВЫПУЩЕН В РАННЕМ ДОСТУПЕ STEAM» . Новости При поддержке Cision . 15 декабря 2014 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  3. ^ «theHunter: Call of the Wild выйдет на консолях 2 октября 2017 года» . Новости При поддержке Cision . 22 августа 2017 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  4. ^ «Обзор Охотника» . gamesradar.com . 21 апреля 2009 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  5. ^ «Emote и Avalanche создают совместное предприятие» . mcvuk.com . 8 апреля 2008 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  6. ^ Сотрудники IGN (17 сентября 2008 г.). «Emote Games и Avalanche Studios анонсируют «Охотника»» . ign.com . Проверено 7 июня 2018 г.
  7. ^ Окампо, Джейсон (14 октября 2008 г.). «Охотник: вопросы и ответы» . ign.com . Проверено 7 июня 2018 г.
  8. ^ Сотрудники IGN (7 июля 2009 г.). «Охотник» посетил 1 миллион посетителей . ign.com . Проверено 7 июня 2018 г.
  9. ^ «Поездка: Преследование раненого оленя с охотником» . rockpapershotgun.com . 15 декабря 2016 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  10. ^ Ремо, Крис (18 февраля 2010 г.). «Just Cause Dev Avalanche приобретает франшизу Hunter» . gamasutra.com . Проверено 7 июня 2018 г.
  11. ^ «Avalanche надеется на рост благодаря сделке с Hunter IP» . mcvuk.com . 18 февраля 2010 г. Проверено 7 июня 2018 г.
  12. ^ «Лавина» защищает права на «Охотника» . gamesindustry.biz . 17 февраля 2010 г. Проверено 7 июня 2018 г.
  13. ^ «Лавина: пережить шторм» . mcvuk.com . 22 февраля 2010 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  14. ^ «Новая студия Hunter для Avalanche» . mcvuk.com . 22 февраля 2010 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  15. ^ Графт, Крис (23 марта 2010 г.). «Разработчик Just Cause основывает новую онлайн-студию для казуальных игр» . gamasutra.com . Проверено 7 июня 2018 г.
  16. ^ «Динозавры приходят в theHunter: Primal — VG247» . vg247.com . 25 ноября 2014 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  17. ^ Уайльд, Тайлер (8 января 2015 г.). «Быть ​​съеденным динозаврами в TheHunter: Primal» . pcgamer.com . Проверено 7 июня 2018 г.
  18. ^ Макуч, Эдди (15 декабря 2014 г.). « Пугающе реалистичный охотник на динозавров» выходит в Steam» . gamespot.com . Проверено 7 июня 2018 г.
  19. ^ «TheHunter: Primal от разработчиков Just Cause выходит в раннем доступе Steam» . eurogamer.net . 15 декабря 2014 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  20. ^ Макуч, Эдди (1 апреля 2015 г.). «Игра Just Cause Dev об охоте на динозавров уже доступна и добавляет функцию отслеживания глаз» . gamespot.com . Проверено 7 июня 2018 г.
  21. ^ «TheHunter: Primal от разработчиков Just Cause выходит из раннего доступа и запускается нормально» . eurogamer.net . 31 марта 2015 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  22. ^ «Игра о выживании динозавров theHunter: Primal выходит из раннего доступа» . pcgamesn.com . 31 марта 2015 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  23. ^ «theHunter: Primal переносит охоту на динозавров в ранний доступ Steam — VideoGamer.com» . videogamer.com . 15 декабря 2014 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  24. ^ «В TheHunter: Call Of The Wild великолепные пейзажи» . rockpapershotgun.com . 29 ноября 2016 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  25. ^ «theHunter: Call of the Wild начнет преследование в феврале» . rockpapershotgun.com . 23 января 2017 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  26. ^ «Время прогуляться! TheHunter: Call of the Wild вышел» . rockpapershotgun.com . 16 февраля 2017 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  27. ^ Макуч, Эдди (27 марта 2017 г.). «Охотничья игра с открытым миром от Just Cause Dev выйдет на PS4 и Xbox One» . gamespot.com . Проверено 7 июня 2018 г.
  28. ^ Макуч, Эдди (22 августа 2017 г.). «Охотник» выйдет на PS4 и Xbox One . gamespot.com . Проверено 7 июня 2018 г.
  29. ^ «Animal Scoring 2.0 уже доступна» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6d7a12ca6afa63b2e7d1e2c9bd64854__1721903640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/54/a6d7a12ca6afa63b2e7d1e2c9bd64854.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
theHunter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)