Охотник
Охотник | |
---|---|
![]() Логотип серии theHunter из Call of the Wild | |
Жанр (ы) | Моделирование |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | theHunter: Классика апрель 2009 г. |
Последний выпуск | theHunter: Зов предков 16 февраля 2017 г. |
theHunter — это серия видеоигр-симуляторов, разработанная Expansive Worlds и изданная ее материнской компанией Avalanche Studios . [ 1 ] Первая игра серии, известная как theHunter: Classic , была разработана и издана компанией Emote Games совместно с Avalanche Studios и выпущена в апреле 2009 года. Впоследствии Avalanche Studios выкупила права на франшизу и открыла Expansive Worlds как дочернюю компанию. это будет сосредоточено исключительно на разработке Hunter . Отдельное расширение theHunter : Primal было разработано и опубликовано компаниями Expansive Worlds и Avalanche Studios и выпущено 15 марта 2015 года. [ 2 ] Самая последняя игра в серии, theHunter: Call of the Wild , была разработана Expansive Worlds и опубликована Avalanche Studios 16 февраля 2017 года. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2019 г. ) |
Игры theHunter представляют собой игры от первого лица охотничьи , в которых максимально реалистично воссоздается охота на диких животных. Первоначальное действие происходит на острове открытого мира, основанном на различных локациях, включая острова и окрестности штата Вашингтон в Соединенных Штатах. Игрок может охотиться на самых разных животных: оленей , лосей , медведей , кроликов , птиц и других видов в зависимости от заповедников.
Чтобы играть, игрок должен сначала создать персонажа на веб-сайте игры, который включает в себя инструменты социальных сетей и возможности обмена сообщениями, позволяющие игрокам общаться и делиться игровым опытом. Для создания персонажа необходимо выбрать аватар из набора уникальных лиц и добавить уникальное имя. После создания персонажа и завершения обучения игрок может свободно охотиться, активировать миссии и зарабатывать один из двух типов внутриигровой валюты, называемой gm$. Выполнение первых трех миссий с белохвостыми оленями открывает дополнительные миссии от других животных в игре.
Игроки должны использовать естественные укрытия, чтобы избежать обнаружения животными в игре; каждый вид животных по-разному реагирует на разные раздражители. Обнаружение запаха четвероногих — их самое острое чувство, а это означает, что игрок должен знать направление ветра, иначе животное может учуять запах игрока и убежать. Игроки также должны уделять пристальное внимание звуковому ландшафту, прислушиваясь к тонким сигналам, указывающим на присутствие животных в данной местности. [ 4 ]
Основной игровой процесс вращается вокруг выслеживания и добычи (убийства) животных с помощью предоставленного оружия, хотя для тех, кто не хочет стрелять из ружья или лука, также предусмотрена цифровая камера (эти цифровые снимки сохраняются только в файлах на компьютере). . Следы животных можно найти и идентифицировать с помощью «Huntermate», внутриигрового GPS-устройства, которое идентифицирует следы, помет, укоренение, подстилку, кровавые следы, а также крики и хрюканье животных. Чтобы охотиться на определенные виды, Охотник требует от игрока использовать правильное оружие для каждой охоты. Большинство луков считаются этичными для всех видов, тогда как винтовки, пистолеты и дробовики разного калибра необходимо выбирать в зависимости от животного, на которого будет охотиться игрок. Игроки, нарушившие это правило, теряют рейтинг в рейтинге трофеев животных.
С мая 2011 года добавлены следующие охотничьи угодья: Сеттлер-Крикс (бурный горный лес Северной Америки с заброшенными усадьбами); Redfeather Falls (грубые канадские горы и болота); Хиршфельден (немецкие высокогорные фермы и леса); Хеммельдал (северные шведские снежные горы, болота и ледяные озера), который также является первым заповедником, где разрешена охота во время снегопада; Ругару Байу (юг США); Валь-де-Буа (суровые горы, луга и леса в Альпах), Бушрейнджерс-Ран (сухая, каменистая и песчаная австралийская глубинка), Уайтрайм-Ридж (холодный арктический пейзаж, окруженный высокими горами и ледяными полями), Тимберголд-Трейлс (заповедник в стиле Скалистых гор) и залив Пиккабин (заповедник, вдохновленный австралийскими тропиками). Подписчики могут начать в любом месте этих охотничьих угодий (при условии, что у них есть палатка, в противном случае для старта можно выбрать охотничий домик в списке из двух или трех в каждом заповеднике) и в любое время суток, с 5:00 до 6:00. ПМ.
Разработка
[ редактировать ]theHunter: Классика
[ редактировать ]Перед анонсом TheHunter: Classic британский разработчик Emote Games и шведский разработчик Avalanche Studios 8 апреля 2008 года объявили, что они создали совместное предприятие , с помощью которого они создадут «уникальную межформатную социально ориентированную игру». [ 5 ] Официально о theHunter было объявлено 17 сентября 2008 года. [ 6 ] Игра была выпущена как бесплатная в апреле 2009 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
18 февраля 2010 года Avalanche Studios объявила, что приобрела интеллектуальную собственность theHunter : Classic у Emote Games. [ 10 ] Avalanche Studios По словам технического директора Линуса Бломберга, студия потеряла фунтов стерлингов 35 миллионов и 20 сотрудников из-за издательских сделок в 2009 году, из-за чего они стремились воспользоваться преимуществами theHunter: Classic самостоятельно. [ 11 ] [ 12 ] Он также отметил, что, хотя на тот момент в игре было 100 000 зарегистрированных пользователей, число активных пользователей значительно сократилось с ноября 2009 года. [ 13 ] Кристофер Сундберг, генеральный директор Avalanche Studios, объяснил, что компания планирует создать отдельно управляемую дочернюю студию, которая будет заниматься исключительно TheHunter: Classic . [ 14 ] Эта студия была объявлена как Expansive Worlds 23 марта 2010 года, а Стефан Петтерссон, ранее старший консультант Netlight Consulting , возглавил учреждение в качестве управляющего директора . [ 15 ]
theHunter: Первобытный
[ редактировать ]24 ноября 2014 года Expansive Worlds анонсировала theHunter: Primal , отдельное расширение для theHunter , в котором будут представлены динозавры. [ 16 ] [ 17 ] Игра была доступна в раннем доступе Steam 15 декабря 2014 года. [ 18 ] [ 19 ] и был полностью выпущен 31 марта 2015 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Игра была разработана и издана совместно Expansive Worlds и Avalanche Studios. [ 23 ]
theHunter: Зов предков
[ редактировать ]28 ноября 2016 года было анонсировано продолжение обеих игр под названием theHunter: Call of the Wild . [ 24 ] На этот раз игра была разработана Expansive Worlds и опубликована только Avalanche Studios. Она была выпущена 16 февраля 2017 года. [ 25 ] [ 26 ] 27 марта 2017 года компания Expansive Worlds подтвердила, что игра также получит порты для PlayStation 4 и Xbox One . [ 27 ] Они были выпущены 2 октября 2017 года. [ 28 ]
Игра продолжала развиваться в течение 2019 года с появлением TruRacs — реализации случайного дизайна стоек, применяемого к животным со стойками, что обеспечивает большее разнообразие внешнего вида определенных животных. Компания Expansive Worlds объявила, что намерена включить в игру TruRacs для всех видов, у которых есть вариации рогов и рогов.
На сегодняшний день Expansive Worlds выпустила пятнадцать охотничьих заповедников для TheHunter: Call of the Wild :
Африка
- Снежная саванна (2018), юг Африки
Азия
- Medved-Taiga National Park (2017), Siberia, Russia
- Охотничий заповедник Сундарпатан (2024 г.), Непал
Центральная Америка
- Ранчо дель Арройо (2021), Сонора , Мексика
Европа
- Охотничий заповедник Хиршфельден (2017 г.), Центральная Европа
- Заповедник Куатро Колинас (2019), Испания
- Берег северного сияния (2022), Финляндия
Океания
- Национальный парк Авароа (2020), Новая Зеландия
- Изумрудный берег Австралии (2023), Австралия
Южная Америка
- Парк Фернандо (2018), Патагония , Аргентина
Соединенные Штаты
- Лейтон-Лейк-Дистрикт (2017), Тихоокеанский северо-запад
- Пикс Силвер-Ридж (2020), Колорадо
- Заповедник Миссисипи-Эйкерс (2021 г.), Миссисипи
- Горы Новой Англии (2022 г.), Нью-Гэмпшир
- Долина Юкон (2019), бассейн реки Юкон , Аляска
В январе 2020 года Expansive Worlds анонсировала бета-версию, в которой будут рассмотрены изменения в оружии и системе оценки животных в игре, чтобы сделать игру более соответствующей симуляционной игре и обеспечить лучший общий опыт. Получив отзывы, команда Expansive Worlds в конце января запустила второй раунд бета-тестирования, чтобы дополнительно получить отзывы о предлагаемой системе Scoring 2.0. Система оценки животных 2.0 была запущена 18 февраля 2020 года. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АНОНС theHunter: Call of the Wild ПОСМОТРИТЕ ТРЕЙЛЕР И ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЗАКРЫТОМУ БЕТА» . Новости При поддержке Cision . 28 ноября 2016 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «THEHUNTER: PRIMAL ВЫПУЩЕН В РАННЕМ ДОСТУПЕ STEAM» . Новости При поддержке Cision . 15 декабря 2014 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «theHunter: Call of the Wild выйдет на консолях 2 октября 2017 года» . Новости При поддержке Cision . 22 августа 2017 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Обзор Охотника» . gamesradar.com . 21 апреля 2009 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Emote и Avalanche создают совместное предприятие» . mcvuk.com . 8 апреля 2008 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (17 сентября 2008 г.). «Emote Games и Avalanche Studios анонсируют «Охотника»» . ign.com . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Окампо, Джейсон (14 октября 2008 г.). «Охотник: вопросы и ответы» . ign.com . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (7 июля 2009 г.). «Охотник» посетил 1 миллион посетителей . ign.com . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Поездка: Преследование раненого оленя с охотником» . rockpapershotgun.com . 15 декабря 2016 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Ремо, Крис (18 февраля 2010 г.). «Just Cause Dev Avalanche приобретает франшизу Hunter» . gamasutra.com . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Avalanche надеется на рост благодаря сделке с Hunter IP» . mcvuk.com . 18 февраля 2010 г. Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Лавина» защищает права на «Охотника» . gamesindustry.biz . 17 февраля 2010 г. Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Лавина: пережить шторм» . mcvuk.com . 22 февраля 2010 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Новая студия Hunter для Avalanche» . mcvuk.com . 22 февраля 2010 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Графт, Крис (23 марта 2010 г.). «Разработчик Just Cause основывает новую онлайн-студию для казуальных игр» . gamasutra.com . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Динозавры приходят в theHunter: Primal — VG247» . vg247.com . 25 ноября 2014 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (8 января 2015 г.). «Быть съеденным динозаврами в TheHunter: Primal» . pcgamer.com . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (15 декабря 2014 г.). « Пугающе реалистичный охотник на динозавров» выходит в Steam» . gamespot.com . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «TheHunter: Primal от разработчиков Just Cause выходит в раннем доступе Steam» . eurogamer.net . 15 декабря 2014 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (1 апреля 2015 г.). «Игра Just Cause Dev об охоте на динозавров уже доступна и добавляет функцию отслеживания глаз» . gamespot.com . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «TheHunter: Primal от разработчиков Just Cause выходит из раннего доступа и запускается нормально» . eurogamer.net . 31 марта 2015 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Игра о выживании динозавров theHunter: Primal выходит из раннего доступа» . pcgamesn.com . 31 марта 2015 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «theHunter: Primal переносит охоту на динозавров в ранний доступ Steam — VideoGamer.com» . videogamer.com . 15 декабря 2014 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «В TheHunter: Call Of The Wild великолепные пейзажи» . rockpapershotgun.com . 29 ноября 2016 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «theHunter: Call of the Wild начнет преследование в феврале» . rockpapershotgun.com . 23 января 2017 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Время прогуляться! TheHunter: Call of the Wild вышел» . rockpapershotgun.com . 16 февраля 2017 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (27 марта 2017 г.). «Охотничья игра с открытым миром от Just Cause Dev выйдет на PS4 и Xbox One» . gamespot.com . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (22 августа 2017 г.). «Охотник» выйдет на PS4 и Xbox One . gamespot.com . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Animal Scoring 2.0 уже доступна» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Игры Avalanche Studios
- Шутеры от первого лица
- Бесплатные видеоигры
- Охотничьи видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Франшизы видеоигр, представленные в 2009 году.
- Франшизы видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, действие которых происходит на Аляске
- Видеоигры, действие которых происходит в Аргентине
- Видеоигры, действие которых происходит в Европе
- Видеоигры, действие которых происходит в Финляндии
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Видеоигры, действие которых происходит в Миссисипи
- Действие видеоигр происходит в Нью-Гэмпшире.
- Видеоигры, действие которых происходит в Новой Зеландии
- Видеоигры, действие которых происходит в Сибири.
- Видеоигры, действие которых происходит в Южной Африке
- Видеоигры, действие которых происходит в Испании
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Облачные игры Xbox