Просто Причина 3
Просто Причина 3 | |
---|---|
Разработчик(и) | Лавина Студии |
Издатель(и) | Square Enix Европа |
Директор(ы) | Роланд Лестерлин |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Франческо Антолини |
Программа(ы) | Эндрю Юнт |
Художник(а) | Зак Шлеппи |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Генри Джекман |
Ряд | Простое дело |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 1 декабря 2015 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Just Cause 3 — приключенческая игра 2015 года, разработанная Avalanche Studios и изданная Square Enix европейским филиалом . Это третья игра в Just Cause серии и продолжение Just Cause 2 2010 года . Он был выпущен во всем мире в декабре 2015 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One .
разворачивается через шесть лет после своего предшественника. Действие фильма «Just Cause 3» В фильме рассказывается о главном герое сериала Рико Родригесе, который возвращается на свою родину Медичи, вымышленное средиземноморское островное государство, находящееся под контролем генерала-диктатора Себастьяно Ди Равелло. Игра ведется от третьего лица и позволяет игрокам исследовать остров Медичи в открытом мире .
Just Cause 3 получила в целом положительные отзывы. Критики высоко оценили открытый игровой процесс, механику разрушения и упор на свободу действий игрока. Критика была направлена как на повествование, которое некоторые считали клишированным и скучным, так и на проблемы с производительностью, особенно в консольных версиях игры.
Продолжение Just Cause 4 вышло в 2018 году.
Геймплей
[ редактировать ]Just Cause 3 — приключенческий боевик с видом от третьего лица . Действие происходит в открытом мире на вымышленном средиземноморском островном государстве Медичи. Размер мира составляет 400 квадратных миль (1000 км²). 2 ), аналогично сеттингу Just Cause 2 . [ 1 ] Однако его объемный ландшафт увеличился, чтобы обеспечить большую вертикальность - в результате игрок может исследовать пещеры и масштабировать здания более эффективно и реалистично. [ 2 ] Мир игры состоит из пяти основных биомов, каждый из которых имеет уникальные достопримечательности и ландшафты. [ 3 ]
Игрокам предоставляются различные инструменты для перемещения по игровому миру. Just Cause 2 — Фирменные особенности крюк и парашют — вновь появляются с улучшенной механикой. Акцент на хаосе и преувеличенной физике также сохраняется. [ 2 ] В игре представлен новый вингсьют , который постоянно экипирован главным героем Рико Родригесом и позволяет игроку быстрее планировать по миру. [ 4 ] Когда игрок достигает земли во время использования вингсьюта, он может использовать крюк и парашют, чтобы снова подняться вверх. [ 5 ] Игроки могут свободно переключаться между использованием парашюта и вингсьюта. [ 6 ] В дополнение к предоставленному оборудованию, широкий спектр оружия, такого как штурмовые винтовки, ракетные установки, дробовики, РПГ, [ 7 ] и транспортные средства, такие как истребители, самолеты, корабли и экзотические автомобили, включены в игру. [ 8 ] Эти машины можно использовать в качестве оружия. [ 9 ]
Другая игровая механика была переработана и обновлена. Например, игроки могут связать несколько объектов вместе с помощью крюка. [ 8 ] и может увеличить количество доступных привязей, активируя внутриигровые «моды», которые можно получить за выполнение заданий. Парашютный спорт также более стабилен и позволяет игрокам расстреливать врагов с воздуха. [ 10 ] Игрок может схватить почти любой объект и неигрового персонажа в игре с помощью крюка. [ 11 ] Внутриигровая валюта исключена из Just Cause 3 , что упрощает доступ к припасам. Однако это влияет на сложность игры; например, если игрок решает покататься на танке, ИИ противника соответствует его мощности и использует оружие, способное уничтожить танк. [ 12 ] Еще одна новая функция - предоставление персонажу бесконечного количества «GE-64», заложенной взрывчатки на основе бавариума, похожей на C4. Игроки могут использовать три единицы GE-64 одновременно и до пяти с помощью внутриигровых «модов». В Just Cause 2 игроки могли стоять на движущихся транспортных средствах, но только в центре; В Just Cause 3 игрокам разрешено свободно передвигаться на транспортных средствах. [ 6 ] Ожидается, что игроки будут освобождать враждебные военные базы и города, представленные в игре, которые впоследствии можно будет использовать в качестве мест для быстрого перемещения. [ 11 ]
большое внимание уделяется творчеству и разрушению В Just Cause 3 . Многие объекты в игре, включая мосты и статуи, можно разрушить разными способами. [ 5 ] [ 13 ] Новая механика под названием Rebel Drop позволяет игроку приостанавливать игру, чтобы выбрать снаряжение, оружие и транспортные средства. Выбранные объекты затем помещаются в кэш снабжения. [ 14 ] В игре также есть режимы испытаний. Он включает в себя мини-игры, такие как гонки в вингсьютах, и режим безумного разрушения, в котором новые цели и испытания открываются, когда игрок уничтожает базу противника. [ 9 ] [ 15 ]
Несмотря на то, что многопользовательский мод Just Cause 2 был хорошо принят игроками, в игре был только асинхронный многопользовательский режим, в который были включены испытания и таблицы лидеров вместо кооперативного или соревновательного многопользовательского режима, поскольку студия хотела сосредоточить свои силы, время и ресурсы на создание игрового мира. [ 16 ]
Сюжет
[ редактировать ]Через шесть лет после событий Just Cause 2 наемник Рико Родригес возвращается на свою родину Медичи, вымышленное средиземноморское островное государство , попавшее под контроль военной диктатуры во главе с генералом Себастьяно Ди Равелло. Стремясь вернуть свободу своему народу, Рико намеревается свергнуть Ди Равелло и его одноименное ополчение, DRM, вместе с подпольным движением сопротивления, возглавляемым его старейшим другом Марио Фриго. [ 12 ]
Помогая Марио спасти свои силы от полного истребления режимом, Рико воссоединяется с другим старым союзником из своего прошлого, Димой аль-Масри. С его помощью повстанцы отвоевывают бывшую столицу Медиков Манею и разрушают электростанцию Вис Электра, символ власти Ди Равелло. В ответ в качестве возмездия отправляются войска разрушить прибрежный город Коста-дель-Порто. Дима и ее команда сообщают Рико и Марио, что Ди Равелло добывает Бавариум, ценный минерал, который можно найти только на Медичи, чтобы он мог использовать его для создания самого мощного арсенала, который когда-либо видел мир.
Возвращая Диме экспериментальный сканер, Рико обнаруживает, что его бывший контакт с Агентством Том Шелдон также работает с восстанием. При этом сканер сильно повреждается; Рико доставляет его Шелдону, хотя и не верит, что он учитывает интересы повстанцев. Марио поручает Рико спасти Зено Антитикару, исследователя из Баварии, пытающегося сбежать от режима. В ответ Ди Равелло запускает одну из своих новых ракет «Бавариум» прямо в самое сердце повстанческой территории, провинцию Байя. В последнюю секунду Рико может вручную сбить ракету с курса и врезаться в командную базу Ди Равелло в Чима-Леон. Повстанцы устраивают праздник, во время которого приходит Рико с вином , украденным из поместья Ди Равелло.
Некоторое время спустя режим отправляет небольшой флот, чтобы убить Марио и Диму, пока они находятся в море. Спасая их, Рико встречает Аннику и Тео, двух контрабандистов, ведущих войну с Ди Равелло. После того, как Марио тяжело ранен во время боя, Анника предлагает помочь восстанию в обмен на помощь Рико в краже «Императоров» Ди Равелло, танков, оснащенных защитными щитами, работающими на Бавариуме. Помимо уничтожения нескольких танков, Рико также помогает контрабандистам уничтожить нефтеперерабатывающие заводы и шахты режима в Баварии, а также испытать экспериментальное ЭМИ- устройство, созданное с использованием технологий Императоров. Однако повстанцы начинают терпеть на поле боя серию поражений, которые Рико приписывает кроту в их рядах. Стремясь подавить восстание , Ди Равелло приказывает начать полномасштабную атаку на прибрежное убежище Марио. Рико сплачивает повстанцев, чтобы победить силы вторжения, ограничивая контроль Ди Равелло только одним регионом Медичи после зажигания нестабильного реактора в другом. командная база на Корда-Дракон.
Роза Мануэла, политик-медик и давняя соперница Ди Равелло, возвращается к Медичи из политического изгнания , чтобы сформировать правительство, противостоящее его режиму. При этом Зенон идентифицируется как крот. С помощью контрабандистов Рико уничтожает поезд, перевозивший Баварий на экспорт , и освобождает заключенных, работающих на последних оставшихся шахтах Ди Равелло. Вместе с Шелдоном и Димой он также мешает Ди Равелло продать бомбу «Баварий», вытеснив ее из транспортного самолета и взорвав в море. После этого Ди Равелло приказывает военным атаковать часть стены, удерживаемую повстанцами, чтобы отвлечься и вызволить Зенона из тюрьмы. Зенон пытается сбежать на вертолете , но Рико удается его убить.
Повстанцы делают последний рывок, чтобы положить конец правлению Ди Равелло, атакуя его центральное командование в Фалько-Максиме, во время которого Дима жертвует собой, чтобы стереть всю известную информацию о Бавариуме. Когда его силы в беспорядке, Ди Равелло противостоит Рико в действующем вулкане , пилотируя свой личный вертолет. После уничтожения вертолета игроку предоставляется возможность застрелить Ди Равелло, пока он оплакивает свои неудачи и сожалеет. Если игрок решит не делать этого, Ди Равелло покончит жизнь самоубийством, бросившись в яму с лавой. Роза формирует новую Республику Медичи, вступая в должность президента .
Разработка
[ редактировать ]Разработка Just Cause 3 началась в 2012 году. [ 17 ] и им управляла спутниковая студия Avalanche Studios в Нью-Йорке, в которой работает около 75 сотрудников, в то время как основная студия в Швеции сосредоточилась на разработке Безумного Макса , о котором было объявлено в 2013 году. [ 18 ] Элементы управления в игре были переработаны, и несколько членов Criterion Games , разработчика серии гоночных видеоигр Burnout , присоединились к студии и работали над управлением транспортными средствами в игре. [ 11 ] Вдохновение для асинхронного многопользовательского режима игры было взято из таких гоночных игр, как Need for Speed и Forza Horizon 2 , а механика «Destruction Frenzy» была вдохновлена серией Red Faction . [ 9 ] Вдохновением для игры послужило сообщество моддеров Just Cause 2 . В результате улучшения, представленные в игре, называются «модами». [ 19 ]
При разработке мира игры студия собрала фотоальбомы Средиземноморья и отправила команду на несколько средиземноморских островов, чтобы лучше рассмотреть этот район. Окружающая среда игры вдохновлена пейзажами Монако и южного Средиземноморья. Avalanche Studios считала такие области «неиспользованным ресурсом», над которым раньше не работал ни один другой разработчик. Чтобы изобразить мир под диктатурой, разработчики игры создали цветовую схему, состоящую в основном из серого, желтого и красного цветов, чтобы передать ощущение угнетения. [ 3 ] Размер мира игры аналогичен размеру мира Just Cause 2 , но Avalanche пообещала, что контент, представленный в мире, будет «плотнее», чем в его предшественнице. [ 20 ] Разрушение окружающей среды расширено в Just Cause 3 , поскольку Avalanche считала его ключевым элементом в создании кинематографического опыта и механикой, дающей игрокам больше свободы. Команда также посчитала, что с развитием технологий они смогут добавить в игру больше механики разрушения, более масштабной. [ 21 ]
В интервью генеральный директор Avalanche Studios Кристофер Сундберг заявил, что игра продолжит сохранять и расширять радость и юмор Just Cause 2 , и что тон игры будет не очень серьезным, но немного более серьезным, чем у Just Cause 2. Простое дело 2 . [ 17 ] Он описал тон игры «на 70 процентов дурацкий и на 30 процентов серьезный». [ 20 ] Кампания игры исследует предысторию главного героя сериала Рико Родригеса, поскольку действие игры происходит на его родине. Его образ был сделан более «доступным», в котором он на протяжении всей игры носит повседневную одежду, например, джинсы, в отличие от своей униформы в оригинальных Just Cause и Just Cause 2 . Его гаджеты и оборудование также стали более реалистичными. Арт-директор игры объяснил, что студии «[хотели] лишь немного почувствовать атмосферу агентства Джеймса Бонда [в отношении Рико Родригеса], не заходя слишком далеко в глупые и диковинные вещи, такие как XXX в главной роли с Вином Дизелем ». [ 22 ]
Впервые об игре намекнул генеральный директор Avalanche Studios 27 февраля 2013 года. [ 23 ] В августе 2014 года Avalanche Studios объявила, что 2015 год станет для них «самым большим годом с момента создания студии», обещая «несколько сюрпризов». [ 24 ] Ходили слухи, что игра будет иметь бесплатную структуру и микротранзакции . [ 25 ] Однако разработчик опроверг подобные слухи и подтвердил, что это будет полноценная игра без микротранзакций. [ 26 ] Официально игра была анонсирована 11 ноября 2014 года. [ 27 ] Первая демоверсия игрового процесса была показана на конференции Square Enix E3 2015 . [ 28 ]
Выпускать
[ редактировать ]Just Cause 3 была выпущена во всем мире 1 декабря 2015 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . Игра была издана Square Enix . [ 29 ] [ 30 ] 12 марта 2015 года было анонсировано коллекционное издание игры. Людям было разрешено голосовать за предметы, включенные в издание. [ 31 ] Результаты опроса были объявлены 9 июля 2015 года, и коллекционное издание включает в себя крюк, содержимое пакета вооруженных транспортных средств, плакат Медичи и артбук. [ 32 ] На Gamescom 2015 компания Square Enix объявила, что игроки, купившие игру на Xbox One, получат обратно совместимую версию Just Cause 2 для Xbox 360. [ 33 ] Консольные игроки, купившие игру Day One Edition, имеют право принять участие в конкурсе, проводимом Avalanche и Square Enix, в котором игрокам предстоит набрать очки Chaos Points и возглавить таблицу лидеров. Победитель конкурса получит реальный остров или долларов США 50 000 наличными. [ 34 ]
В дополнении к игре Air, Land and Sea Expansion Pass представлены три различных набора миссий, которые добавляют в игру новое оружие, врагов, миссии и транспортные средства. [ 35 ] Первый набор расширения под названием Sky Fortress , который включает вингсьют с реактивным двигателем и новую воздушную зону, был выпущен 15 марта 2016 года (7 марта для игроков, у которых есть Air, Land и Sea Expansion Pass для игры). [ 36 ] Второй пакет, Mech Land Assault , в котором представлен мех, оснащенный гравитационной пушкой, новая область под названием Лакрима и новые враги, был выпущен 11 июня 2016 года (3 июня для владельцев Expansion Pass). [ 37 ] Финальный DLC под названием Bvarium Sea Heist , который добавляет новую молниеносную пушку «Лучадор», лодку, оснащенную ракетными установками и миниганами, а также новую область под названием «Стингрей», лабораторию, принадлежащую Eden Corporation, был выпущен 18 числа. Август 2016 г. (11 августа для владельцев Expansion Pass). [ 38 ]
многопользовательский мод , разработанный командой, создавшей Just Cause 2: Multiplayer Mod . Разработан [ 39 ] В июле 2016 года Avalanche наняла ведущего разработчика мода Кэмерона Фута для работы над проектами внутри студии. В результате, хотя команда разработчиков продолжит поддерживать многопользовательский мод Just Cause 2 , мод для Just Cause 3 будет отменен. [ 40 ] В июле 2016 года команда Nanos GbR, которая ранее создавала мультиплеер для Grand Theft Auto IV и Mafia II , объявила о планах создать аналогичный мод для Just Cause 3 , который в конечном итоге был выпущен в Steam 20 июля 2017 года. [ 41 ] [ 42 ]
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2017 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 74/100 [ 43 ] PS4: 73/100 [ 44 ] ИТ: 71/1 [ 45 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 46 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [ 47 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 48 ] [ 49 ] |
Информер игр | 8/10 [ 50 ] |
ИграРеволюция | [ 51 ] |
GameSpot | 8/10 [ 52 ] |
ИгрыРадар+ | [ 53 ] |
Гигантская бомба | [ 54 ] |
ИГН | ПК: 8/10 [ 55 ] PS4/XONE: 5,9/10 [ 56 ] |
ПК-геймер (США) | 67/100 [ 57 ] |
Полигон | 8.5/10 [ 58 ] |
VideoGamer.com | 6/10 [ 59 ] |
, Just Cause 3 получил «смешанные или средние» отзывы критиков По данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Рецензенты высоко оценили среду открытого мира, механику разрушения и продвижение свободы действий игрока, но раскритиковали повествование и технические проблемы. [ 28 ] [ 60 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2015 | Награды НАВГТР 2015 | Игра, Франчайзинговый экшн | номинирован | |
2016 | Награды Steam 2016 | Премия «Бум-бум» | номинирован | [ 61 ] |
19-я ежегодная премия DICE | Экшн-игра года | номинирован | [ 62 ] | |
Выдающиеся технические достижения | номинирован | |||
2017 | Награды Steam 2017 | Премия «Cry Havoc And Let Slip The Dogs Of War» | Выиграл | [ 63 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стоунсайфер, Дэвид (16 февраля 2015 г.). « Режиссер Just Cause 3 обсуждает размер карты и новый сеттинг игры» . Инквизитор . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майк, Махарди (11 ноября 2014 г.). «Новые подробности открытого мира Just Cause 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ривз, Бен (26 ноября 2014 г.). «Исследование вымышленного мира Медичи в Just Cause 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Бедфорд, Джон (17 июня 2015 г.). «Желание вингсьюта – Just Cause 3 заново изобретает обход» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вуд, Чендлер (21 июня 2015 г.). «E3 2015 — Превью Just Cause 3: Инструменты разрушения» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ривз, Бен (19 ноября 2014 г.). «Хаос произвольной формы: практический опыт Just Cause 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Уоллес, Кимберли (16 июня 2015 г.). «Just Cause 3 делает разрушения еще более впечатляющими» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Планте, Крис (16 июня 2015 г.). «Геймплей Just Cause 3 — это идеальная сатира на видеоигру, в которой герой занимается серфингом на межконтинентальной баллистической ракете» . 16 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Пол (20 мая 2015 г.). «Just Cause 3 — это «скорее песочница, чем что-либо еще» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Робинсон, Мартин (13 февраля 2015 г.). «Новый хаос в Just Cause 3 и его (асинхронный) мультиплеер» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ривз, Бен (12 ноября 2014 г.). «Эксклюзивные экраны и информация Just Cause 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келли, Энди (12 февраля 2015 г.). «Почему вас должен волновать Just Cause 3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Огилви, Тристан (17 июня 2015 г.). «E3 2015: Just Cause 3 поощряет творчество среди хаоса» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Мехия, Оззи (16 июня 2015 г.). «Предварительный просмотр Just Cause 3 на E3 2015: хаос ради хаоса» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Рад, Хлой (17 августа 2015 г.). «Режимы испытаний в Just Cause 3 выглядят безумно весело» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Ривз, Бен (17 декабря 2014 г.). «Just Cause 3 не запустится с мультиплеером, но не теряйте надежды» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Такахаши, декан (16 июня 2015 г.). «Создатели Just Cause 3 говорят, что нам тоже нужны глупые шутеры» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Кресенте, Брайан (12 февраля 2014 г.). «Правое дело, Безумный Макс и будущее Avalanche Studios» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Робертс, Сэмюэл (17 июня 2015 г.). «Сеять хаос на игровой площадке взрывов Just Cause 3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (17 ноября 2014 г.). «Разработчики Just Cause 3 рассказывают о размерах мира, разрушениях и сюжете» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Почему Just Cause 3 посвящен именно этим разрушениям, как объясняет Avalanche» . Официальный журнал Xbox . Игровой радар . 3 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Ривз, Бен (24 ноября 2014 г.). «Лицо Just Cause 3: Эволюция Рико» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (27 февраля 2013 г.). «Генеральный директор Avalanche представил Just Cause 3 новым имиджем» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (20 августа 2014 г.). «Разработчики Just Cause готовят «несколько сюрпризов» на 2015 год» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Гера, Эмили (5 ноября 2014 г.). «Отчет: Скриншот Just Cause 3 намекает на микротранзакции» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (7 ноября 2014 г.). «Скриншоты предполагаемой Just Cause 3 намекают на F2P и микротранзакции» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Воре, Брайан (11 ноября 2014 г.). «Декабрьская обложка — Just Cause 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стефани Наннели (16 июня 2015 г.). «Square Enix E3 2015: Just Cause 3, Deus Ex: Mankind Divided, Final Fantasy – смотрите здесь» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Кармали, Люк (16 июня 2015 г.). «E3 2015: объявлена дата выхода Just Cause 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (11 ноября 2014 г.). «Just Cause 3 выйдет на Xbox One, PS4 и ПК в 2015 году» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (3 марта 2015 г.). «Голосуйте за то, что вы хотите в коллекционном издании Just Cause 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Портер, Мэтт (9 июля 2015 г.). «Анонсировано коллекционное издание Just Cause 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Тури, Тим (4 августа 2015 г.). «Купите Just Cause 3 на Xbox One и получите Just Cause 2 с обратной совместимостью» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Мартин, Майкл (25 августа 2015 г.). «Square Enix раздает остров в конкурсе Just Cause 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (15 сентября 2015 г.). «Just Cause 3 Expansion Pass добавляет три пакета DLC» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Филлипс, Том (3 марта 2016 г.). «Дополнение Sky Fortress для Just Cause 3 теперь имеет дату выхода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Робинсон, Мартин (31 мая 2016 г.). «Второе DLC для Just Cause 3 выйдет на следующей неделе» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Доннелли, Джон (10 августа 2016 г.). «Just Cause 3: расширение Bavarium Sea Heist доступно с завтрашнего дня» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (31 декабря 2015 г.). «Многопользовательский мод для Just Cause 3 уже в пути» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (11 июля 2016 г.). «Разработчики Just Cause 3 нанимают создателя многопользовательских модов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Лемон, Маршалл (6 июля 2016 г.). «В разработке находится второй многопользовательский мод для Just Cause 3» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Мел, Энди (21 июля 2017 г.). «Многопользовательский мод Just Cause 3 теперь доступен в Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Just Cause 3 для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Just Cause 3 для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Just Cause 3 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Хэнкок, Патрик (30 ноября 2015 г.). «Рецензия: Just Cause 3» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Плессас, Ник (30 ноября 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Данилко, Ежи (1 декабря 2015 г.). «Just Cause 3 – Recenzja» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Уильямс, Майк (1 декабря 2015 г.). «Обзор Just Cause 3 для ПК: Остров разрушения» . USGamer . Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Корк, Джефф (30 ноября 2015 г.). «Да здравствует революция – Just Cause 3 – Xbox One» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Хаут, Джеб (4 декабря 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Махарди, Майк (30 ноября 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Сэвидж, Фил (30 ноября 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Рикерт, Дэн (30 ноября 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Стэплтон, Дэн (30 ноября 2015 г.). «Обзор Just Cause 3 на ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Стэплтон, Дэн (3 декабря 2015 г.). «Обзор Just Cause 3 для Xbox One и PlayStation 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Келли, Энди (30 ноября 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Кучера, Бен (30 ноября 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Бернс, Стивен (1 декабря 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Воре, Брайан (11 ноября 2014 г.). «Раскрыта декабрьская обложка — Just Cause 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Доннелли, Джо (20 декабря 2016 г.). «Valve объявляет номинантов на премию Steam Awards» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «Награды DICE от подробностей о видеоигре Just Cause 3» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Мел, Энди (3 января 2018 г.). «Определены победители премии Steam Awards 2017» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 11 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Игры Avalanche Studios
- Видеоигры с открытым миром
- Видеоигры с парашютом
- Игры для PlayStation 4
- Фантастика о восстаниях
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Square Enix
- Шутеры от третьего лица
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Генри Джекманом
- Видеоигры, действие которых происходит в 2016 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Европе
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Видеоигры, действие которых происходит в вымышленных странах
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Just Cause (серия видеоигр)