Jump to content

Просто Причина 3

Просто Причина 3
Разработчик(и) Лавина Студии
Издатель(и) Square Enix Европа
Директор(ы) Роланд Лестерлин
Продюсер(ы)
  • Адам Дэвидсон
  • Билл Подургил
Дизайнер(ы) Франческо Антолини
Программа(ы) Эндрю Юнт
Художник(а) Зак Шлеппи
Писатель(и)
  • Натаниэль Брайан
  • Патрик Даунс
  • Кэти Элвуд
  • Бенджамин Джекле
  • Джо Лаурино
  • Роланд Лестерлин
  • Грег Орландо
  • Омар Шакир
  • Майк Варли
Композитор(ы) Генри Джекман
Ряд Простое дело
Платформа(ы)
Выпускать 1 декабря 2015 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Just Cause 3 приключенческая игра 2015 года, разработанная Avalanche Studios и изданная Square Enix европейским филиалом . Это третья игра в Just Cause серии и продолжение Just Cause 2 2010 года . Он был выпущен во всем мире в декабре 2015 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One .

разворачивается через шесть лет после своего предшественника. Действие фильма «Just Cause 3» В фильме рассказывается о главном герое сериала Рико Родригесе, который возвращается на свою родину Медичи, вымышленное средиземноморское островное государство, находящееся под контролем генерала-диктатора Себастьяно Ди Равелло. Игра ведется от третьего лица и позволяет игрокам исследовать остров Медичи в открытом мире .

Just Cause 3 получила в целом положительные отзывы. Критики высоко оценили открытый игровой процесс, механику разрушения и упор на свободу действий игрока. Критика была направлена ​​как на повествование, которое некоторые считали клишированным и скучным, так и на проблемы с производительностью, особенно в консольных версиях игры.

Продолжение Just Cause 4 вышло в 2018 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей Just Cause 3
Скриншот продолжающегося освобождения города.

Just Cause 3 приключенческий боевик с видом от третьего лица . Действие происходит в открытом мире на вымышленном средиземноморском островном государстве Медичи. Размер мира составляет 400 квадратных миль (1000 км²). 2 ), аналогично сеттингу Just Cause 2 . [ 1 ] Однако его объемный ландшафт увеличился, чтобы обеспечить большую вертикальность - в результате игрок может исследовать пещеры и масштабировать здания более эффективно и реалистично. [ 2 ] Мир игры состоит из пяти основных биомов, каждый из которых имеет уникальные достопримечательности и ландшафты. [ 3 ]

Игрокам предоставляются различные инструменты для перемещения по игровому миру. Just Cause 2 Фирменные особенности крюк и парашют — вновь появляются с улучшенной механикой. Акцент на хаосе и преувеличенной физике также сохраняется. [ 2 ] В игре представлен новый вингсьют , который постоянно экипирован главным героем Рико Родригесом и позволяет игроку быстрее планировать по миру. [ 4 ] Когда игрок достигает земли во время использования вингсьюта, он может использовать крюк и парашют, чтобы снова подняться вверх. [ 5 ] Игроки могут свободно переключаться между использованием парашюта и вингсьюта. [ 6 ] В дополнение к предоставленному оборудованию, широкий спектр оружия, такого как штурмовые винтовки, ракетные установки, дробовики, РПГ, [ 7 ] и транспортные средства, такие как истребители, самолеты, корабли и экзотические автомобили, включены в игру. [ 8 ] Эти машины можно использовать в качестве оружия. [ 9 ]

Другая игровая механика была переработана и обновлена. Например, игроки могут связать несколько объектов вместе с помощью крюка. [ 8 ] и может увеличить количество доступных привязей, активируя внутриигровые «моды», которые можно получить за выполнение заданий. Парашютный спорт также более стабилен и позволяет игрокам расстреливать врагов с воздуха. [ 10 ] Игрок может схватить почти любой объект и неигрового персонажа в игре с помощью крюка. [ 11 ] Внутриигровая валюта исключена из Just Cause 3 , что упрощает доступ к припасам. Однако это влияет на сложность игры; например, если игрок решает покататься на танке, ИИ противника соответствует его мощности и использует оружие, способное уничтожить танк. [ 12 ] Еще одна новая функция - предоставление персонажу бесконечного количества «GE-64», заложенной взрывчатки на основе бавариума, похожей на C4. Игроки могут использовать три единицы GE-64 одновременно и до пяти с помощью внутриигровых «модов». В Just Cause 2 игроки могли стоять на движущихся транспортных средствах, но только в центре; В Just Cause 3 игрокам разрешено свободно передвигаться на транспортных средствах. [ 6 ] Ожидается, что игроки будут освобождать враждебные военные базы и города, представленные в игре, которые впоследствии можно будет использовать в качестве мест для быстрого перемещения. [ 11 ]

большое внимание уделяется творчеству и разрушению В Just Cause 3 . Многие объекты в игре, включая мосты и статуи, можно разрушить разными способами. [ 5 ] [ 13 ] Новая механика под названием Rebel Drop позволяет игроку приостанавливать игру, чтобы выбрать снаряжение, оружие и транспортные средства. Выбранные объекты затем помещаются в кэш снабжения. [ 14 ] В игре также есть режимы испытаний. Он включает в себя мини-игры, такие как гонки в вингсьютах, и режим безумного разрушения, в котором новые цели и испытания открываются, когда игрок уничтожает базу противника. [ 9 ] [ 15 ]

Несмотря на то, что многопользовательский мод Just Cause 2 был хорошо принят игроками, в игре был только асинхронный многопользовательский режим, в который были включены испытания и таблицы лидеров вместо кооперативного или соревновательного многопользовательского режима, поскольку студия хотела сосредоточить свои силы, время и ресурсы на создание игрового мира. [ 16 ]

Через шесть лет после событий Just Cause 2 наемник Рико Родригес возвращается на свою родину Медичи, вымышленное средиземноморское островное государство , попавшее под контроль военной диктатуры во главе с генералом Себастьяно Ди Равелло. Стремясь вернуть свободу своему народу, Рико намеревается свергнуть Ди Равелло и его одноименное ополчение, DRM, вместе с подпольным движением сопротивления, возглавляемым его старейшим другом Марио Фриго. [ 12 ]

Помогая Марио спасти свои силы от полного истребления режимом, Рико воссоединяется с другим старым союзником из своего прошлого, Димой аль-Масри. С его помощью повстанцы отвоевывают бывшую столицу Медиков Манею и разрушают электростанцию ​​Вис Электра, символ власти Ди Равелло. В ответ в качестве возмездия отправляются войска разрушить прибрежный город Коста-дель-Порто. Дима и ее команда сообщают Рико и Марио, что Ди Равелло добывает Бавариум, ценный минерал, который можно найти только на Медичи, чтобы он мог использовать его для создания самого мощного арсенала, который когда-либо видел мир.

Возвращая Диме экспериментальный сканер, Рико обнаруживает, что его бывший контакт с Агентством Том Шелдон также работает с восстанием. При этом сканер сильно повреждается; Рико доставляет его Шелдону, хотя и не верит, что он учитывает интересы повстанцев. Марио поручает Рико спасти Зено Антитикару, исследователя из Баварии, пытающегося сбежать от режима. В ответ Ди Равелло запускает одну из своих новых ракет «Бавариум» прямо в самое сердце повстанческой территории, провинцию Байя. В последнюю секунду Рико может вручную сбить ракету с курса и врезаться в командную базу Ди Равелло в Чима-Леон. Повстанцы устраивают праздник, во время которого приходит Рико с вином , украденным из поместья Ди Равелло.

Некоторое время спустя режим отправляет небольшой флот, чтобы убить Марио и Диму, пока они находятся в море. Спасая их, Рико встречает Аннику и Тео, двух контрабандистов, ведущих войну с Ди Равелло. После того, как Марио тяжело ранен во время боя, Анника предлагает помочь восстанию в обмен на помощь Рико в краже «Императоров» Ди Равелло, танков, оснащенных защитными щитами, работающими на Бавариуме. Помимо уничтожения нескольких танков, Рико также помогает контрабандистам уничтожить нефтеперерабатывающие заводы и шахты режима в Баварии, а также испытать экспериментальное ЭМИ- устройство, созданное с использованием технологий Императоров. Однако повстанцы начинают терпеть на поле боя серию поражений, которые Рико приписывает кроту в их рядах. Стремясь подавить восстание , Ди Равелло приказывает начать полномасштабную атаку на прибрежное убежище Марио. Рико сплачивает повстанцев, чтобы победить силы вторжения, ограничивая контроль Ди Равелло только одним регионом Медичи после зажигания нестабильного реактора в другом. командная база на Корда-Дракон.

Роза Мануэла, политик-медик и давняя соперница Ди Равелло, возвращается к Медичи из политического изгнания , чтобы сформировать правительство, противостоящее его режиму. При этом Зенон идентифицируется как крот. С помощью контрабандистов Рико уничтожает поезд, перевозивший Баварий на экспорт , и освобождает заключенных, работающих на последних оставшихся шахтах Ди Равелло. Вместе с Шелдоном и Димой он также мешает Ди Равелло продать бомбу «Баварий», вытеснив ее из транспортного самолета и взорвав в море. После этого Ди Равелло приказывает военным атаковать часть стены, удерживаемую повстанцами, чтобы отвлечься и вызволить Зенона из тюрьмы. Зенон пытается сбежать на вертолете , но Рико удается его убить.

Повстанцы делают последний рывок, чтобы положить конец правлению Ди Равелло, атакуя его центральное командование в Фалько-Максиме, во время которого Дима жертвует собой, чтобы стереть всю известную информацию о Бавариуме. Когда его силы в беспорядке, Ди Равелло противостоит Рико в действующем вулкане , пилотируя свой личный вертолет. После уничтожения вертолета игроку предоставляется возможность застрелить Ди Равелло, пока он оплакивает свои неудачи и сожалеет. Если игрок решит не делать этого, Ди Равелло покончит жизнь самоубийством, бросившись в яму с лавой. Роза формирует новую Республику Медичи, вступая в должность президента .

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Just Cause 3 началась в 2012 году. [ 17 ] и им управляла спутниковая студия Avalanche Studios в Нью-Йорке, в которой работает около 75 сотрудников, в то время как основная студия в Швеции сосредоточилась на разработке Безумного Макса , о котором было объявлено в 2013 году. [ 18 ] Элементы управления в игре были переработаны, и несколько членов Criterion Games , разработчика серии гоночных видеоигр Burnout , присоединились к студии и работали над управлением транспортными средствами в игре. [ 11 ] Вдохновение для асинхронного многопользовательского режима игры было взято из таких гоночных игр, как Need for Speed ​​и Forza Horizon 2 , а механика «Destruction Frenzy» была вдохновлена ​​серией Red Faction . [ 9 ] Вдохновением для игры послужило сообщество моддеров Just Cause 2 . В результате улучшения, представленные в игре, называются «модами». [ 19 ]

При разработке мира игры студия собрала фотоальбомы Средиземноморья и отправила команду на несколько средиземноморских островов, чтобы лучше рассмотреть этот район. Окружающая среда игры вдохновлена ​​пейзажами Монако и южного Средиземноморья. Avalanche Studios считала такие области «неиспользованным ресурсом», над которым раньше не работал ни один другой разработчик. Чтобы изобразить мир под диктатурой, разработчики игры создали цветовую схему, состоящую в основном из серого, желтого и красного цветов, чтобы передать ощущение угнетения. [ 3 ] Размер мира игры аналогичен размеру мира Just Cause 2 , но Avalanche пообещала, что контент, представленный в мире, будет «плотнее», чем в его предшественнице. [ 20 ] Разрушение окружающей среды расширено в Just Cause 3 , поскольку Avalanche считала его ключевым элементом в создании кинематографического опыта и механикой, дающей игрокам больше свободы. Команда также посчитала, что с развитием технологий они смогут добавить в игру больше механики разрушения, более масштабной. [ 21 ]

В интервью генеральный директор Avalanche Studios Кристофер Сундберг заявил, что игра продолжит сохранять и расширять радость и юмор Just Cause 2 , и что тон игры будет не очень серьезным, но немного более серьезным, чем у Just Cause 2. Простое дело 2 . [ 17 ] Он описал тон игры «на 70 процентов дурацкий и на 30 процентов серьезный». [ 20 ] Кампания игры исследует предысторию главного героя сериала Рико Родригеса, поскольку действие игры происходит на его родине. Его образ был сделан более «доступным», в котором он на протяжении всей игры носит повседневную одежду, например, джинсы, в отличие от своей униформы в оригинальных Just Cause и Just Cause 2 . Его гаджеты и оборудование также стали более реалистичными. Арт-директор игры объяснил, что студии «[хотели] лишь немного почувствовать атмосферу агентства Джеймса Бонда [в отношении Рико Родригеса], не заходя слишком далеко в глупые и диковинные вещи, такие как XXX в главной роли с Вином Дизелем ». [ 22 ]

Впервые об игре намекнул генеральный директор Avalanche Studios 27 февраля 2013 года. [ 23 ] В августе 2014 года Avalanche Studios объявила, что 2015 год станет для них «самым большим годом с момента создания студии», обещая «несколько сюрпризов». [ 24 ] Ходили слухи, что игра будет иметь бесплатную структуру и микротранзакции . [ 25 ] Однако разработчик опроверг подобные слухи и подтвердил, что это будет полноценная игра без микротранзакций. [ 26 ] Официально игра была анонсирована 11 ноября 2014 года. [ 27 ] Первая демоверсия игрового процесса была показана на конференции Square Enix E3 2015 . [ 28 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Just Cause 3 была выпущена во всем мире 1 декабря 2015 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . Игра была издана Square Enix . [ 29 ] [ 30 ] 12 марта 2015 года было анонсировано коллекционное издание игры. Людям было разрешено голосовать за предметы, включенные в издание. [ 31 ] Результаты опроса были объявлены 9 июля 2015 года, и коллекционное издание включает в себя крюк, содержимое пакета вооруженных транспортных средств, плакат Медичи и артбук. [ 32 ] На Gamescom 2015 компания Square Enix объявила, что игроки, купившие игру на Xbox One, получат обратно совместимую версию Just Cause 2 для Xbox 360. [ 33 ] Консольные игроки, купившие игру Day One Edition, имеют право принять участие в конкурсе, проводимом Avalanche и Square Enix, в котором игрокам предстоит набрать очки Chaos Points и возглавить таблицу лидеров. Победитель конкурса получит реальный остров или долларов США 50 000 наличными. [ 34 ]

В дополнении к игре Air, Land and Sea Expansion Pass представлены три различных набора миссий, которые добавляют в игру новое оружие, врагов, миссии и транспортные средства. [ 35 ] Первый набор расширения под названием Sky Fortress , который включает вингсьют с реактивным двигателем и новую воздушную зону, был выпущен 15 марта 2016 года (7 марта для игроков, у которых есть Air, Land и Sea Expansion Pass для игры). [ 36 ] Второй пакет, Mech Land Assault , в котором представлен мех, оснащенный гравитационной пушкой, новая область под названием Лакрима и новые враги, был выпущен 11 июня 2016 года (3 июня для владельцев Expansion Pass). [ 37 ] Финальный DLC под названием Bvarium Sea Heist , который добавляет новую молниеносную пушку «Лучадор», лодку, оснащенную ракетными установками и миниганами, а также новую область под названием «Стингрей», лабораторию, принадлежащую Eden Corporation, был выпущен 18 числа. Август 2016 г. (11 августа для владельцев Expansion Pass). [ 38 ]

многопользовательский мод , разработанный командой, создавшей Just Cause 2: Multiplayer Mod . Разработан [ 39 ] В июле 2016 года Avalanche наняла ведущего разработчика мода Кэмерона Фута для работы над проектами внутри студии. В результате, хотя команда разработчиков продолжит поддерживать многопользовательский мод Just Cause 2 , мод для Just Cause 3 будет отменен. [ 40 ] В июле 2016 года команда Nanos GbR, которая ранее создавала мультиплеер для Grand Theft Auto IV и Mafia II , объявила о планах создать аналогичный мод для Just Cause 3 , который в конечном итоге был выпущен в Steam 20 июля 2017 года. [ 41 ] [ 42 ]

, Just Cause 3 получил «смешанные или средние» отзывы критиков По данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Рецензенты высоко оценили среду открытого мира, механику разрушения и продвижение свободы действий игрока, но раскритиковали повествование и технические проблемы. [ 28 ] [ 60 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2015 Награды НАВГТР 2015 Игра, Франчайзинговый экшн номинирован
2016 Награды Steam 2016 Премия «Бум-бум» номинирован [ 61 ]
19-я ежегодная премия DICE Экшн-игра года номинирован [ 62 ]
Выдающиеся технические достижения номинирован
2017 Награды Steam 2017 Премия «Cry Havoc And Let Slip The Dogs Of War» Выиграл [ 63 ]
  1. ^ Стоунсайфер, Дэвид (16 февраля 2015 г.). « Режиссер Just Cause 3 обсуждает размер карты и новый сеттинг игры» . Инквизитор . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Майк, Махарди (11 ноября 2014 г.). «Новые подробности открытого мира Just Cause 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ривз, Бен (26 ноября 2014 г.). «Исследование вымышленного мира Медичи в Just Cause 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  4. ^ Бедфорд, Джон (17 июня 2015 г.). «Желание вингсьюта – Just Cause 3 заново изобретает обход» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Чендлер (21 июня 2015 г.). «E3 2015 — Превью Just Cause 3: Инструменты разрушения» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ривз, Бен (19 ноября 2014 г.). «Хаос произвольной формы: практический опыт Just Cause 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  7. ^ Уоллес, Кимберли (16 июня 2015 г.). «Just Cause 3 делает разрушения еще более впечатляющими» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Планте, Крис (16 июня 2015 г.). «Геймплей Just Cause 3 — это идеальная сатира на видеоигру, в которой герой занимается серфингом на межконтинентальной баллистической ракете» . 16 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Пол (20 мая 2015 г.). «Just Cause 3 — это «скорее песочница, чем что-либо еще» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  10. ^ Робинсон, Мартин (13 февраля 2015 г.). «Новый хаос в Just Cause 3 и его (асинхронный) мультиплеер» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Ривз, Бен (12 ноября 2014 г.). «Эксклюзивные экраны и информация Just Cause 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Келли, Энди (12 февраля 2015 г.). «Почему вас должен волновать Just Cause 3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  13. ^ Огилви, Тристан (17 июня 2015 г.). «E3 2015: Just Cause 3 поощряет творчество среди хаоса» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  14. ^ Мехия, Оззи (16 июня 2015 г.). «Предварительный просмотр Just Cause 3 на E3 2015: хаос ради хаоса» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  15. ^ Рад, Хлой (17 августа 2015 г.). «Режимы испытаний в Just Cause 3 выглядят безумно весело» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  16. ^ Ривз, Бен (17 декабря 2014 г.). «Just Cause 3 не запустится с мультиплеером, но не теряйте надежды» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Такахаши, декан (16 июня 2015 г.). «Создатели Just Cause 3 говорят, что нам тоже нужны глупые шутеры» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  18. ^ Кресенте, Брайан (12 февраля 2014 г.). «Правое дело, Безумный Макс и будущее Avalanche Studios» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  19. ^ Робертс, Сэмюэл (17 июня 2015 г.). «Сеять хаос на игровой площадке взрывов Just Cause 3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (17 ноября 2014 г.). «Разработчики Just Cause 3 рассказывают о размерах мира, разрушениях и сюжете» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  21. ^ «Почему Just Cause 3 посвящен именно этим разрушениям, как объясняет Avalanche» . Официальный журнал Xbox . Игровой радар . 3 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  22. ^ Ривз, Бен (24 ноября 2014 г.). «Лицо Just Cause 3: Эволюция Рико» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  23. ^ Наннели, Стефани (27 февраля 2013 г.). «Генеральный директор Avalanche представил Just Cause 3 новым имиджем» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  24. ^ Скаммелл, Дэвид (20 августа 2014 г.). «Разработчики Just Cause готовят «несколько сюрпризов» на 2015 год» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  25. ^ Гера, Эмили (5 ноября 2014 г.). «Отчет: Скриншот Just Cause 3 намекает на микротранзакции» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  26. ^ Инь-Пул, Уэсли (7 ноября 2014 г.). «Скриншоты предполагаемой Just Cause 3 намекают на F2P и микротранзакции» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  27. ^ Воре, Брайан (11 ноября 2014 г.). «Декабрьская обложка — Just Cause 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Стефани Наннели (16 июня 2015 г.). «Square Enix E3 2015: Just Cause 3, Deus Ex: Mankind Divided, Final Fantasy – смотрите здесь» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  29. ^ Кармали, Люк (16 июня 2015 г.). «E3 2015: объявлена ​​дата выхода Just Cause 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  30. ^ Макуч, Эдди (11 ноября 2014 г.). «Just Cause 3 выйдет на Xbox One, PS4 и ПК в 2015 году» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  31. ^ Матулеф, Джеффри (3 марта 2015 г.). «Голосуйте за то, что вы хотите в коллекционном издании Just Cause 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  32. ^ Портер, Мэтт (9 июля 2015 г.). «Анонсировано коллекционное издание Just Cause 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  33. ^ Тури, Тим (4 августа 2015 г.). «Купите Just Cause 3 на Xbox One и получите Just Cause 2 с обратной совместимостью» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  34. ^ Мартин, Майкл (25 августа 2015 г.). «Square Enix раздает остров в конкурсе Just Cause 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  35. ^ Матулеф, Джеффри (15 сентября 2015 г.). «Just Cause 3 Expansion Pass добавляет три пакета DLC» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
  36. ^ Филлипс, Том (3 марта 2016 г.). «Дополнение Sky Fortress для Just Cause 3 теперь имеет дату выхода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  37. ^ Робинсон, Мартин (31 мая 2016 г.). «Второе DLC для Just Cause 3 выйдет на следующей неделе» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  38. ^ Доннелли, Джон (10 августа 2016 г.). «Just Cause 3: расширение Bavarium Sea Heist доступно с завтрашнего дня» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  39. ^ Фрэнк, Аллегра (31 декабря 2015 г.). «Многопользовательский мод для Just Cause 3 уже в пути» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
  40. ^ Инь-Пул, Уэсли (11 июля 2016 г.). «Разработчики Just Cause 3 нанимают создателя многопользовательских модов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  41. ^ Лемон, Маршалл (6 июля 2016 г.). «В разработке находится второй многопользовательский мод для Just Cause 3» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  42. ^ Мел, Энди (21 июля 2017 г.). «Многопользовательский мод Just Cause 3 теперь доступен в Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Just Cause 3 для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Just Cause 3 для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Just Cause 3 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  46. ^ Хэнкок, Патрик (30 ноября 2015 г.). «Рецензия: Just Cause 3» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  47. ^ Плессас, Ник (30 ноября 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  48. ^ Данилко, Ежи (1 декабря 2015 г.). «Just Cause 3 – Recenzja» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  49. ^ Уильямс, Майк (1 декабря 2015 г.). «Обзор Just Cause 3 для ПК: Остров разрушения» . USGamer . Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  50. ^ Корк, Джефф (30 ноября 2015 г.). «Да здравствует революция – Just Cause 3 – Xbox One» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  51. ^ Хаут, Джеб (4 декабря 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  52. ^ Махарди, Майк (30 ноября 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  53. ^ Сэвидж, Фил (30 ноября 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  54. ^ Рикерт, Дэн (30 ноября 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  55. ^ Стэплтон, Дэн (30 ноября 2015 г.). «Обзор Just Cause 3 на ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  56. ^ Стэплтон, Дэн (3 декабря 2015 г.). «Обзор Just Cause 3 для Xbox One и PlayStation 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  57. ^ Келли, Энди (30 ноября 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  58. ^ Кучера, Бен (30 ноября 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  59. ^ Бернс, Стивен (1 декабря 2015 г.). «Рецензия на Just Cause 3» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  60. ^ Воре, Брайан (11 ноября 2014 г.). «Раскрыта декабрьская обложка — Just Cause 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  61. ^ Доннелли, Джо (20 декабря 2016 г.). «Valve объявляет номинантов на премию Steam Awards» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  62. ^ «Награды DICE от подробностей о видеоигре Just Cause 3» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 ноября 2023 г.
  63. ^ Мел, Энди (3 января 2018 г.). «Определены победители премии Steam Awards 2017» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 11 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dacfdd9cf733d15ab5d13ec0be28a7b9__1722779580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/b9/dacfdd9cf733d15ab5d13ec0be28a7b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Just Cause 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)