Традиционалистский консерватизм
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Консерватизм |
---|
Часть серии «Политика » |
Торизм |
---|
Традиционалистский консерватизм , часто известный как классический консерватизм , представляет собой политическую и социальную философию , которая подчеркивает важность трансцендентных моральных принципов, проявляющихся через определенные постулированные естественные законы , которых, как утверждается, общество должно придерживаться. [1] Это одна из многих различных форм консерватизма . Традиционалистский консерватизм, известный сегодня, основан на Эдмунда Бёрка . политических взглядах [1] [ не удалось пройти проверку ] а также взгляды Жозефа де Местра . [2] [3] Традиционалисты ценят социальные связи и сохранение исконных институтов выше того, что они считают чрезмерным индивидуализмом . [1] Одно из первых использований фразы «консерватизм» началось примерно в 1818 году с появлением монархической газеты « Le Conservateur », написанной Франсуа Рене де Шатобрианом с помощью Луи де Бональда .
Концепции нации , культуры , обычаев , условностей и традиций придают большое значение в традиционалистском консерватизме. [4] Теоретический разум считается второстепенным по сравнению с практическим разумом . [4] Государство органическими также рассматривается как социальное предприятие с духовными и характеристиками . Традиционалисты считают, что любое изменение возникает спонтанно из традиций сообщества , а не как следствие преднамеренного, аргументированного мышления. Лидерство , власть и иерархия считаются естественными для человека. [4] Традиционализм возник в Европе на протяжении 18 в. как реакция на Просвещение , а также на английскую и французскую революции . Традиционалистский консерватизм начал утверждаться как интеллектуальная и политическая сила в середине 20 века. [5]
Ключевые принципы [ править ]
Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Май 2024 г. ) |
и право естественное Религиозная вера
Ряд консерваторов-традиционалистов принимают высокое церковное христианство (например, Т. С. Элиот , англо-католик ; Рассел Кирк , католик; Род Дреер , православный христианин ). Еще одним традиционалистом, публично заявившим о своей вере, является Калеб Стегалл , протестант-евангелист . Ряд консервативных протестантов основной линии также являются традиционалистами, например Питер Хитченс и Роджер Скратон , а некоторые традиционалисты являются евреями, например, покойный Уилл Херберг , Ирвинг Луис Горовиц , Мордехай Рошвальд и Пол Готфрид . Небольшая часть традиционалистов также являются мусульманами , например Мохаммад Хиджаб.
естественный закон отстаивает Фома Аквинский , называемый вечным законом , в « Сумме теологии» , он вновь подтверждает принцип непротиворечия как существующего («одну и ту же вещь нельзя утверждать и отрицать одновременно»), заповедь Bonum является первым принципом этого закона. который предшествует действиям («добро следует делать и к нему стремиться, а зла следует избегать»). [6] В основе средневековой христианской философии лежит понимание концепции Summum bonum или «высшего блага». Только посредством молчаливого созерцания кто-то способен достичь идеи добра . [7] Остальные законы природы были впервые развиты в работах Аристотеля . [8] [9] также упоминался и подтверждался в трудах Цицерона , [10] и он был разработан христианином Альбертом Великим . [11] Это не означает, что консерваторы-традиционалисты должны быть томистами и придерживаться строго томистской теории естественного права. Люди, которые придерживаются нетомистского понимания естественного права, основанного, например, на неаристотелевских теориях, подтвержденных сегментами греко-римской, святоотеческой, средневековой и реформационной мысли, могут идентифицировать себя с традиционалистским консерватизмом.
Традиции и обычаи [ править ]
Традиционалисты считают, что традиции и обычаи должны руководить человеком и его мировоззрением, как и подразумевают их названия. Каждое поколение наследует опыт и культуру своих предков, которые человек может передать своим потомкам через обычаи и прецеденты. Эдмунд Берк заметил, что «отдельный человек глуп, но вид мудр». [12] Более того, по словам Джона Кекеса , «для консерваторов традиция представляет собой континуум, объединяющий индивидуальное и социальное, и невосприимчива к аргументированной критике». [13] Традиционный консерватизм обычно предпочитает практический теоретическому разум .
Утверждалось, что консерватизм основан на живой традиции, а не на абстрактном политическом мышлении. В рамках консерватизма политический журналист Эдмунд Фосетт утверждает существование двух направлений консервативной мысли: гибкого консерватизма, связанного с Эдмундом Бёрком (который допускает ограниченные реформы), и негибкого консерватизма, связанного с Жозефом де Местром (который является более реакционным). [14]
В рамках гибкого консерватизма некоторые комментаторы могут разбить его еще дальше, противопоставляя «прагматический консерватизм», который все еще довольно скептически относится к абстрактному теоретическому разуму, «рациональному консерватизму», который не имеет скептицизма по отношению к указанному разуму и просто отдает предпочтение своего рода иерархия как достаточная. [15]
, органицизм Иерархия и авторитет
Консерваторы-традиционалисты полагают, что человеческое общество по своей сути иерархично (т.е. оно всегда включает в себя различные взаимозависимые неравенства, степени и классы) и что политические структуры, признающие этот факт, оказываются наиболее справедливыми, процветающими и в целом полезными. Иерархия позволяет одновременно сохранить все сообщество, а не защищать одну часть за счет других. [16]
Органицизм также характеризует консервативную мысль. Эдмунд Берк, в частности, рассматривал общество с точки зрения органиков. [17] в отличие от более механистического взгляда, развиваемого либеральными мыслителями. [18] Две концепции играют роль в органицизме консервативной мысли:
- Внутренние элементы органического общества не могут быть произвольно переконфигурированы (подобно живому существу).
- Органическое общество основано на естественных потребностях и инстинктах, а не на новом идеологическом проекте, придуманном политическими теоретиками. [19]
Традиционная власть — это общий принцип консерватизма, хотя и выраженный в разных формах. Александр Кожев различал две формы традиционной власти: отца (отцы, священники, монархи) и господина (аристократы, военачальники). [20] Подчинение указанному авторитету, будь то семейному или религиозному, продолжает оставаться центральным принципом консерватизма и по сей день.
и Интегрализм закон божественный
Интегрализм , как правило, католическая идея, но также и более широкая религиозная идея, утверждает, что вера и религиозные принципы должны быть основой публичного права и политики, когда это возможно. [21] Цель такой системы – объединить религиозную власть с политической властью. [22] Хотя интегралистские принципы время от времени ассоциировались с традиционализмом, они были в значительной степени популяризированы работами Жозефа де Местра . [23]
Аграризм [ править ]
Деревня, а также ценности, связанные с ней, очень ценятся (иногда даже романтизируются, как в пасторальной поэзии). Аграрные идеалы (такие как сохранение небольших семейных ферм, открытых земель, сохранение природных ресурсов и управление землей) важны для некоторых традиционалистских концепций сельской жизни. [24] Луи де Бональд написал небольшую статью, в которой сравнивал земледелие с индустриализмом. [25]
Структура семьи [ править ]
Важность правильной семейной структуры является общей ценностью, выраженной в консерватизме. Концепция традиционной морали часто объединяется с фамилиализмом и семейными ценностями , которые рассматриваются как основа общества в рамках традиционалистской мысли. [26] Луи де Бональд написал в 1802 году статью о расторжении брака под названием «О разводе», в которой изложил свое несогласие с этой практикой. Бональд заявил, что более широкое человеческое общество состоит из трех подразделений (религиозное общество - церковь, домашнее общество - семья, общественное общество - государство). Он добавил, что, поскольку семья представляет собой одну из этих основных категорий, развод, таким образом, будет представлять собой посягательство на социальный порядок. [27]
Мораль [ править ]
Мораль, особенно традиционные моральные ценности, является общей важной областью традиционного консерватизма, начиная с Эдмунда Бёрка. Берк считал, что понятие чувствительности лежит в основе моральной интуиции человека. [28] Более того, он предположил, что божественный моральный закон одновременно трансцендентен и имманентен людям. [29] Морализм как движение в значительной степени все еще существует в основных консервативных кругах с акцентом на присущих или деонтологических предположениях. [30] В то время как моральные дискуссии существуют по всему политическому острову, [31] Консерватизм отличается включением представлений о рассуждениях, основанных на чистоте. [32] [33] Тип морали, приписываемый Эдмунду Бёрку, некоторые называют моральным традиционализмом. [34]
Иннатизм [ править ]
Иннатизм — философская концепция, иногда связанная с традиционализмом. [35] часто выступает против теории социального конструктивизма, поддерживаемой постмодернистами . [36] Одним из наиболее известных философов, связанных с иннатизмом, был Рене Декарт . [37] Историки отмечают, что Декарт признавал три основные идеи иннатизма; идея Бога, идея конечного разума и идея неопределенного тела. Хотя иннатизм по-прежнему остается противоречивой теорией, некоторые могут утверждать, что врожденная интуиция управляет как ментальными модулями, так и моралью в разных культурах. [38] Иннатизм тесно связан с подобными теориями, такими как Urgesellschaft , благородный дикарь , примитивизм и естественное состояние , а также пересекается с человеческим эссенциализмом . [39]
и Коммунитаризм участие сообщества
Коммунитаризм — это идеология, которая ставит важность сообщества выше свобод личности. Жозеф де Местр был особенно против индивидуализма и винил в индивидуализме Руссо разрушительный характер Французской революции. [40] Некоторые могут возразить, что коммунитарная этика во многом пересекается с консервативным движением, хотя они по-прежнему различны. [41] Хотя коммунитаристы могут использовать аналогичные элементы моральной инфраструктуры для выдвижения своих аргументов, [42] Коммунитарная оппозиция либерализму все еще более ограничена, чем оппозиция консерваторов. [43] Более того, коммунитарный рецепт для общества более ограничен по своему охвату, чем у социальных консерваторов . [44] Этот термин обычно используется в двух разных смыслах; философский коммунитаризм, который отвергает либеральные заповеди и атомистическую теорию, против идеологического коммунитаризма, который представляет собой синкретическую веру, в которой приоритетом является позитивное право на социальные услуги для членов указанного сообщества. [45] Коммунитаризм может пересекаться с управлением , в том числе и в экологическом смысле.
Социальный порядок [ править ]
Социальный порядок — это общий принцип консерватизма, а именно поддержание социальных связей , будь то семья или закон. Эта концепция может также быть связана с социальной сплоченностью . Жозеф де Местр защищал необходимость публичного палача как средство поддержания стабильности. В «Петербургских диалогах » он писал: «Вся власть, всё подчинение держится на палаче: он есть ужас и скрепа человеческого объединения. Удалите этого непонятного агента из мира, и в тот самый момент, когда порядок уступит место хаосу, троны рухнет, и общество исчезнет». [46]
Концепция социального порядка не является исключительной особенностью консерватизма, хотя она имеет тенденцию довольно преобладать внутри него. И Жан-Жак Руссо, и Жозеф де Местр верили в социальный порядок, разница заключалась в том, что Местр предпочитал статус-кво, неделимость закона и правления, а также слияние церкви с государством. Между тем, Руссо предпочитал общественный договор и возможность выйти из него (и выбрать правителя), а также отделение церкви от государства. Более того, Руссо продолжал критиковать и «культ государства». [47]
Классицизм и высокая культура [ править ]
Традиционалисты защищают классическую западную цивилизацию и ценят образование, основанное на анализе текстов, зародившихся в римском мире и усовершенствованных в рамках средневековой схоластики и гуманизма эпохи Возрождения . Точно так же консерваторы-традиционалисты — это классицисты , которые почитают высокую культуру во всех ее проявлениях (например, литературу , классическую музыку , архитектуру , искусство и театр ). [ нужна ссылка ]
Локализм [ править ]
Традиционалисты считают местничество основным принципом, описываемым как чувство преданности своей родине, в отличие от националистов, которые ценят роль государства или нации выше местного сообщества. Консерваторы-традиционалисты считают, что верность семье, местному сообществу и региону часто важнее политических обязательств. Традиционалисты также ставят близость сообщества выше националистических государственных интересов, отдавая предпочтение гражданскому обществу «маленьких взводов» Берка. Однако это не означает, что консерваторы выступают против государственной власти. Как раз наоборот, консерваторы предпочитают просто, чтобы государство позволяло и поощряло процветание и развитие таких единиц, как семьи и церкви.
С другой стороны, некоторые теоретики утверждают, что национализм может легко радикализироваться и привести к ура-патриотизму , который рассматривает государство отдельно от местного сообщества и семейной структуры, а не как продукт того и другого. [48]
Пример традиционалистско-консервативного подхода к иммиграции можно увидеть в «Проповеди о Матери и Невесте» епископа Джона Джозефа Фредерика Отто Зардетти от 21 сентября 1892 года, которая защищала стремление римско -католических американцев немецкого происхождения сохранить свою веру. , культуру предков, и продолжать говорить на своем наследном языке - немецком языке в Соединенных Штатах , как против движения «только английский» , так и против обвинений в том, что они являются американцами, написанными через дефис . [49]
История [ править ]
влияния Британские
Эдмунд Берк , англо-ирландский государственный деятель и философ- виг , чьи политические принципы были основаны на моральном естественном законе и западном наследии, является одним из первых толкователей традиционалистского консерватизма, хотя ториизм представлял собой еще более раннюю, более примитивную форму традиционалистского консерватизма. [50] [51] Берк верил в предписывающие права, которые он считал «данными Богом». Он выступал за то, что он называл « упорядоченной свободой » (лучше всего отраженной в неписаных законах британской конституционной монархии). Он также боролся за универсальные идеалы, которые поддерживались такими институтами, как церковь, семья и государство. [52] Он был яростным критиком принципов, лежащих в основе Французской революции , и в 1790 году его наблюдения о ее крайностях и радикализме были собраны в книге «Размышления о революции во Франции» . В «Размышлениях » Берк призвал к конституционному принятию конкретных, конкретных прав и предупредил, что абстрактными правами можно легко злоупотреблять для оправдания тирании. Американский социальный критик и историк Рассел Кирк писал: « Размышления » горят гневом и болью пророка, который видел, как традиции христианского мира и ткань гражданского общества растворяются на его глазах». [53]
Влияние Берка почувствовали более поздние интеллектуалы и писатели как в Великобритании, так и в континентальной Европе. Английские поэты-романтики Сэмюэл Тейлор Кольридж , Уильям Вордсворт и Роберт Саути , а также шотландский писатель-романтик сэр Вальтер Скотт , [54] и контрреволюционные писатели Франсуа-Рене де Шатобриан , Луи де Бональд и Жозеф де Местр были затронуты его идеями. [55] Наследие Берка было лучше всего представлено в Соединенных Штатах Партией федералистов и ее лидерами, такими как президент Джон Адамс и министр финансов Александр Гамильтон . [56]
влияния Французские
Жозеф де Местр , французский юрист, был еще одним основателем консерватизма. [57] Он был ультрамонтанским католиком и полностью отвергал прогрессизм и рационализм. [58] В 1796 году он опубликовал политическую брошюру под названием « Соображения о Франции» Берка , которая отражала «Размышления» . [59] [60] [61] Местр рассматривал Французскую революцию как «злой раскол». [62] и движение, основанное на «чувстве ненависти». После кончины Наполеона Местр вернулся во Францию, чтобы встретиться с пророялистскими кругами. В 1819 году Местр опубликовал статью под названием «Дю Папе» , в которой Папа был назван главным сувереном, от которого исходит власть. [63]
материального Критики прогресса
Три культурных консерватора и скептики материального развития , Сэмюэл Тейлор Кольридж , Томас Карлайл и Джон Генри Ньюман , были стойкими сторонниками классического консерватизма Берка.
По словам консервативного ученого Питера Вирека, Кольридж и его коллега и коллега-поэт Уильям Вордсворт начинали как последователи Французской революции и радикального утопизма, который она породила. Однако их сборник стихов «Лирические баллады» , опубликованный в 1798 году, отвергал просветительское представление о торжестве разума над верой и традицией. Более поздние работы Кольриджа, такие как «Проповеди» (1816), «Биография литературная» (1817) и «Помощь к размышлению » (1825), защищали традиционные консервативные позиции в отношении иерархии и органического общества, критику материализма и торгового класса, а также необходимость «внутреннего рост», который уходит корнями в традиционную и религиозную культуру. Кольридж был решительным сторонником социальных институтов и ярым противником Джереми Бентама и его утилитарной теории. [64]
Томас Карлайл , писатель, историк и эссеист, был одним из первых мыслителей-традиционалистов, защищая средневековые идеалы, такие как аристократия, иерархия, органическое общество и классовое единство, против коммунизма и , основанного на принципах невмешательства капитализма «денежной связи» . По мнению Карлайла, «денежная связь» возникает, когда социальные взаимодействия сводятся к экономической выгоде. Карлайл, любитель бедных, утверждал, что мафия, плутократы, анархисты, коммунисты, социалисты, либералы и другие угрожают структуре британского общества, эксплуатируя их и увековечивая классовую вражду. Поклонник германской культуры и романтизма , Карлейль наиболее известен своими работами «Сартор Ресартус» (1833–1834) и «Прошлое и настоящее» (1843). [65]
Оксфордское движение , религиозное движение, направленное на восстановление католической природы англиканства, дало англиканской церкви «католическое возрождение» в середине 19 века. Трактарианцы Трактатов (названные так в честь публикации своих « для «Таймс» )» критиковали богословский либерализм , сохраняя при этом «догмы, ритуалы, поэзию и традицию», возглавляемые Джоном Кеблом , Эдвардом Пьюзи и Джоном Генри Ньюманом . Ньюман (который обратился в католицизм в 1845 году и позже стал кардиналом и канонизированным святым) и трактарианцы, такие как Кольридж и Карлайл, критиковали материальный прогресс или идею о том, что деньги, процветание и экономическая выгода составляют совокупность человеческое существование. [66]
и критика художественная Культурная
Культура и искусство также были важны для британских консерваторов-традиционалистов, и двумя наиболее выдающимися защитниками традиций в культуре и искусстве были Мэтью Арнольд и Джон Раскин .
Поэт и культурный обозреватель, Мэтью Арнольд наиболее известен своими стихами, а также литературной, социальной и религиозной критикой. В его книге «Культура и анархия» (1869) критиковались нормы викторианского среднего класса (Арнольд называл вкусы среднего класса в литературе « мещанством ») и выступал за возврат к древней литературе. Арнольд также скептически относился к плутократическому подходу к социально-экономическим проблемам, который осуждался Кольриджем, Карлайлом и Оксфордским движением. [67] Арнольд был яростным критиком Либеральной партии и ее нонконформистской базы. Он высмеивал попытки либералов ликвидировать Англиканскую церковь в Ирландии, основать там католический университет, разрешить хоронить инакомыслящих на кладбищах англиканской церкви, потребовать умеренности и игнорировать необходимость улучшения представителей среднего класса, а не навязывать обществу свои необоснованные убеждения. Образование имело важное значение, и под этим Арнольд имел в виду внимательное чтение и привязанность к классике культуры в сочетании с критическим размышлением. [68] Он боялся анархии — фрагментации жизни на отдельные факты, вызванной опасными образовательными панацеями, исходящими из материалистической и утилитарной философии. Он был потрясен бесстыдством новой сенсационной журналистики, свидетелем которой он стал во время своего турне по Соединенным Штатам в 1888 году. -уважение, чувство возвышенного, он не мог бы сделать ничего лучше, чем взять американские газеты». [69]
Одна из проблем, которую часто подчеркивали консерваторы-традиционалисты, заключается в том, что капитализм столь же подозрительный, как и классический либерализм . породивший его [70] Культурный и художественный критик Джон Раскин , медиевист, считавший себя «христианским коммунистом» и очень заботившийся о стандартах в культуре, искусстве и обществе, продолжил эту традицию. Промышленная революция , по мнению Раскина (и всех культурных консерваторов 19-го века), привела к дислокации, лишению корней и массовой урбанизации бедных слоев населения. Он написал «Камни Венеции» (1851–1853), искусствоведческое произведение, критикующее классическое наследие, но поддерживающее готическое искусство и архитектуру. «Семь ламп архитектуры» и «До этого последнего» (1860) были двумя другими его шедеврами. [71]
одной Консерватизм нации
Убеждения Берка, Кольриджа, Карлайла, Ньюмана и других консерваторов-традиционалистов были воплощены в бывшего премьер-министра Великобритании Бенджамина Дизраэли политике и идеологии . В молодости Дизраэли был ярым противником капитализма среднего класса и промышленной политики манчестерских либералов (Билль о реформе и Хлебные законы). Чтобы облегчить страдания городской бедноты после промышленной революции, Дизраэли предложил « консерватизм одной нации », в рамках которого коалиция аристократов и простолюдинов объединилась бы, чтобы противостоять влиянию либерального среднего класса. Эта новая коалиция станет способом взаимодействия с бесправными людьми, одновременно укореняя их в старых консервативных принципах. Идеи Дизраэли (особенно его критика утилитаризма ) были популяризированы в движении «Молодая Англия» и в таких книгах, как « Защита английской конституции» (1835 г.), «Радикальные тори» (1837 г.), а также в его «социальных романах» Конингсби (1844 г.) Сибилла (1845 г.). [72] Его консерватизм в отношении единой нации был возрожден несколько лет спустя в лорда Рэндольфа Черчилля демократической тори Филиппа Блонда британского философа и в начале 21 века в тезисе о красных тори .
Дистрибутизм [ править ]
В начале 20 века традиционалистский консерватизм нашел своих защитников благодаря усилиям Илера Беллока , Г.К. Честертона и других сторонников пропагандируемой ими социально-экономической системы: дистрибутизма . Зародившись в папской энциклике Rerum novarum , дистрибутизм использовал концепцию субсидиарности как «третий путь» решения двойного зла коммунизма и капитализма. Он благоприятствует местной экономике, малому бизнесу, аграрному образу жизни, ремесленникам и художникам. Отто фон Бисмарк внедрил одну из первых современных систем социального обеспечения в Германии в 1880-х годах. Традиционные сообщества, подобные тем, что существовали в средние века, защищались в таких книгах, как «Рабовое государство» Беллока (1912), «Экономика для Елены» (1924), «Очерк восстановления собственности» Честертона (1936) и «Очерк здравомыслия» (1926). ), а крупный бизнес и большое правительство были осуждены. Взгляды дистрибьюторов были приняты в США журналистом Гербертом Агаром и католической активисткой Дороти Дэй. а также под влиянием британского экономиста немецкого происхождения Э. Ф. Шумахера и были сопоставимы с Вильгельма Репке . работами [73]
Т. С. Элиот был стойким сторонником западной культуры и традиционного христианства. Элиот был политическим реакционером, который использовал литературный модернизм для достижения традиционалистских целей. Следуя по стопам Эдмунда Бёрка , Сэмюэля Тейлора Кольриджа , Томаса Карлайла , Джона Раскина , Г.К. Честертона и Хилэра Беллока , он написал «После странных богов» (1934) и «Заметки к определению культуры» (1948). В Гарвардском университете, где его обучали Ирвинг Бэббит и Джордж Сантаяна , Элиот познакомился с Алленом Тейтом и Расселом Кирком . [74]
Т. С. Элиот похвалил Кристофера Доусона как человека, оказавшего самое мощное интеллектуальное влияние в Британии, и он был выдающимся игроком в традиционализме 20-го века. Вера в то, что религия находится в центре всей цивилизации, особенно западной культуры, была центральной в его творчестве, и его книги отражали эту точку зрения, особенно «Эра богов» (1928), «Религия и культура» (1948) и «Религия и подъем». западной культуры (1950). Элиота» Доусон, автор «Критерия , считал, что религия и культура имеют решающее значение для восстановления Запада после Второй мировой войны, после фашизма и прихода коммунизма . [75]
Православный консерватизм [ править ]
Ортодоксальный консерватизм — это аналогичное движение, которое в целом имеет сходство с традиционным консерватизмом. Однако приверженцы в большей степени присоединяются к мыслям, высказанным Франсуа Рене де Шатобрианом , а не Эдмундом Бёрком . Шатобриан был гораздо более склонен к реакционной политике (например, к поддержке Реставрации Бурбонов во Франции в то время), а также к погружению в социальный романтизм . Однако они отмечают, что эта форма консерватизма не является по своей сути реакционной. Ортодоксальные консерваторы обычно придерживаются позиций эмпирического реализма . [76] Они также могут придерживаться принципов естественного закона , деонтологической морали , практического разума , органицизма и трансцендентной конвенции. Ортодоксальные консерваторы верят в защиту окружающей среды и в то, что такие действия необходимы обществу. [77]
Некоторая соответствующая литература Шатобриана включает «Очерк революций» (1797 г.), «Гений христианства» (1802 г.), «Исторические исследования» (1831 г.).
В Соединенном Королевстве [ править ]
Философы [ править ]
Роджер Скратон, британский философ, был самопровозглашенным традиционалистом и консерватором. Одна из его самых известных книг, «Значение консерватизма» (1980), посвящена внешней политике, правам животных, искусству и культуре, а также философии. Скратон был членом Американского института предпринимательства , Института психологических наук , Тринити-форума и Центра европейского обновления . Modern Age , National Review , The American Spectator , The New Criterion и City Journal были среди многих публикаций, для которых он писал.
Филипп Блонд , британский философ, недавно получил известность как сторонник традиционалистской философии, в частности прогрессивного консерватизма, или красного ториизма . Блонд считает, что красный Торизм омолодит британский консерватизм и общество, объединив гражданский коммунитаризм , локализм и традиционные ценности. Он основал аналитический центр ResPublica .
и Публикации организации политические
Старейшим традиционалистским изданием в Соединенном Королевстве является The Salisbury Review , основанное британским философом Роджером Скратоном . Salisbury Review В настоящее время главным редактором является Мерри Кейв.
Группа депутатов-традиционалистов, известная как Cornerstone Group, была создана в 2005 году в рамках Британской Консервативной партии . Группа Cornerstone представляет «веру, флаг и семью» и выступает за традиционные ценности. Эдвард Ли и Джон Генри Хейс - два известных члена.
В Европе [ править ]
Фонд Эдмунда Берка — традиционалистский образовательный фонд, созданный в Нидерландах по образцу Института межвузовских исследований . Он был создан традиционалистами, такими как академик Андреас Киннегинг и журналист Барт Ян Спрут, как аналитический центр. Центр европейского обновления С ним связан .
В 2007 году ряд ведущих ученых-традиционалистов из Европы, а также представители Фонда Эдмунда Берка и Института межвузовских исследований создали Центр европейского обновления , который призван стать европейской версией Института межвузовских исследований.
В США [ править ]
Когда дело касалось «классического консерватизма», федералисты . не имели никаких связей с европейским дворянством, королевской семьей или организованными церквями Джон Адамс был одним из первых поборников традиционного социального порядка . [78]
Подход Партии вигов отражал консерватизм Берка в послереволюционную эпоху. Руфус Чоат утверждал, что юристы являются хранителями и хранителями Конституции. [79] В довоенный период Джордж Тикнор и Эдвард Эверетт были «Хранителями цивилизации». Орест Браунсон исследовал, как Америка удовлетворяет католические традиции и западную цивилизацию. Южные аграрии , или беглецы, были еще одной группой консерваторов-традиционалистов. В 1930 году некоторые из «Беглецов» опубликовали книгу « Я займу свою позицию» , в которой аграрные стандарты применялись к политике и экономике.
После Второй мировой войны возникли первые зачатки «традиционалистского движения». Некоторые консервативные ученые и писатели привлекли внимание популярной прессы. Рассела Кирка Книга «Консервативный разум» , расширенная версия его докторской диссертации, написанной в Шотландии, стала книгой, которая определила традиционалистскую школу. Кирк был независимым ученым, писателем, критиком и литератором. Он дружил с Уильямом Ф. Бакли-младшим , National Review обозревателем, редактором и обозревателем . Когда в 1964 году Барри Голдуотер боролся с восточным истеблишментом Республиканской партии , Кирк поддержал его на праймериз и провел за него кампанию. [80] После поражения Голдуотера « Новые правые» воссоединились в конце 1970-х годов и нашли нового лидера в лице Рональда Рейгана . Рональд Рейган создал коалицию либертарианцев, внешнеполитических правых, бизнес-консерваторов, а также христианских социальных консерваторов и сохранил свою власть, укрепив новую форму консервативного альянса, который будет продолжать доминировать на политическом ландшафте американского консерватизма и по сей день.
организации Политические
Форум Тринити , Институт Эрика Фогелина Эллиса Сандоса и Общество Эрика Фогелина, Программа «Новый центурион» Консервативного института, Общество Т.С. Элиота, Общество Малкольма Маггериджа и Центр американской идеи Института свободного предпринимательства — все это традиционалистские группы. Фонд Уилбура является видным сторонником традиционалистской деятельности, особенно Центра Рассела Кирка.
Литературный [ править ]
Литературные традиционалисты часто ассоциируются с политическими консерваторами и правым крылом , тогда как экспериментальные произведения и авангард часто ассоциируются с прогрессистами и левым крылом . Джон Барт , писатель- постмодернист и теоретик литературы, сказал: «Я признаюсь, что на семинарах для учеников в конце 1970-х и 1980-х годах не хватало этого живого духа «Сделай это по-новому» шестидесятых годов в Буффало. Комната, полная молодых традиционалистов, может быть как удручающе, как комната, полная молодых республиканцев». [81]
Джеймс Фенимор Купер , Натаниэль Хоторн , Джеймс Рассел Лоуэлл , У. Х. Маллок , Роберт Фрост и Т. С. Элиот входят в число литературных деятелей, упомянутых в книге Рассела Кирка « Консервативный разум» (1953). Сочинения Редьярда Киплинга и Филлис МакГинли представлены как примеры литературного традиционализма в книге Кирка «Консервативный читатель» (1982). Кирк также был известным автором жутких и саспенсовых произведений с готическим оттенком. Рэй Брэдбери и Мадлен Л'Энгл высоко оценили такие романы, как « Старый дом страха », «Существо сумерек» и «Повелитель темной пустоты» , а также такие рассказы, как «Лекс Талионис», «Затерянное озеро», «За пнями». «, «Ex Tenebris» и «Кошельок судьбы». Кирк также был близким другом ряда литературных тяжеловесов 20-го века, в том числе Т.С. Элиота , Роя Кэмпбелла , Уиндэма Льюиса , Рэя Брэдбери , Мадлен Л'Энгл , Фернандо Санчеса Драго и Фланнери О'Коннор , которые все писали консервативные стихи или вымысел.
Эвелин Во и Г.К. Честертон – два британских романиста и католика-традиционалиста – часто считаются консерваторами-традиционалистами. [82]
См. также [ править ]
- Христианская демократия
- Коммунитаризм
- Контрпросвещение
- Корпоратизм
- Дистрибутизм
- Высокие Тори
- Историческая школа экономики
- Интегрализм
- Местализм (политика)
- Монархизм
- Национальный консерватизм
- Естественный порядок (философия)
- Неоавторитаризм (Китай)
- Новый гуманизм
- Новый традиционализм
- Организм
- Палеоконсерватизм
- Философский натурализм
- Красный Тори
- Регионализм
- Правый авторитаризм
- Роялизм
- Социальный консерватизм
- Тори
- Тори (политическая фракция)
- Традиционализм (Испания)
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дойч и Фишман 2010 , с. 2.
- ^ ДеМарко, Карл (1 января 2023 г.). «Историческое и философское сравнение: Жозеф де Местр и Эдмунд Берк» . Геттисбергский исторический журнал . 22 (1). ISSN 2327-3917 .
- ^ «Рецензия на книгу | Консерватизм: борьба за традицию, Эдмунд Фосетт» . Независимый институт . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Винсент 2009 , с. 63.
- ^ Седжвик, Марк (2009). Против современного мира: традиционализм и тайная интеллектуальная история двадцатого века . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Аквинский, Фома. Сумма теологии, I-II кв. 94, а. 2с .
- ^ А. Кожев, Введение в чтение Гегеля (1980), с. 108
- ^ Шелленс, Макс Соломон (1959). «Аристотель о естественном праве» . Форум естественного права . 4 (1): 72–100. дои : 10.1093/ajj/4.1.72 .
- ^ Роммен, Генрих А. (1959) [1947]. Естественный закон: исследование по юридической и социальной философии . Перевод Хэнли, Томаса Р.Б. Гердера Бук Ко. с. 5. ISBN 978-0865971615 .
- ^ Мини, Пол. «Идея естественного права древнеримского Цицерона может многому научить нас об эволюции свободы» . www.libertarianism.org . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Каннингем, Стэнли. Восстановление моральной свободы действий: моральная философия Альберта Великого. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки, 2008 г., стр. 207.
- ^ «Первые принципы – предрассудки» . www.firstprinciplesjournal.com . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Гамильтон, Энди (2016). Залта, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии (изд. осени 2016 г.). Лаборатория метафизических исследований Стэнфордского университета.
Многие рассматривают это как точку зрения, которая скептически относится к абстрактным рассуждениям в политике и вместо этого апеллирует к живой традиции, допуская возможность ограниченных политических реформ. С этой точки зрения консерватизм не является ни догматической реакцией, ни правым радикализмом Маргарет Тэтчер или современных американских «неоконсерваторов». Другие комментаторы, однако, противопоставляют этот «прагматический консерватизм» универсалистскому «рациональному консерватизму», который не скептически относится к разуму и считает сообщество с иерархией власти наиболее способствующим человеческому благополучию.
- ^ «Рецензия на книгу | Консерватизм: борьба за традицию, Эдмунд Фосетт» . Независимый институт . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Гамильтон, Энди (1 августа 2015 г.). «Консерватизм» . Стэнфордская энциклопедия философии .
- ^ Гамильтон, Энди (2016). Залта, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии (изд. осени 2016 г.). Лаборатория метафизических исследований Стэнфордского университета.
«Органическое» социальное видение консерватизма по своей сути скептически относится к государству и вместо этого ставит веру в семью, частную собственность и религию.
- ^ «Новый консерватизм, ок. 1885–1914» . Academic.oup.com . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Эдмунд Берк (1729−1797)» . www.tutor2u.net . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «2в. Органическое общество или государство» . Политические расследования . 19 июня 2018 г. Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Понятие власти» . Версо . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ О.Кист, Эдмунд Вальдштейн (31 октября 2018 г.). «Что такое интегрализм сегодня?» . Журнал церковной жизни . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Клэри, Стефани (14 октября 2019 г.). «Что такое католический интегрализм?» . Католик США . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Европа глазами Жозефа де Местра | EHNE» . ehne.fr. Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Фронен, Брюс; Пиво, Джереми; Джеффри, Нельсон О. (20 мая 2014 г.). Американский консерватизм: энциклопедия . Открытые дорожные медиа. ISBN 9781497651579 .
Ссылка на страницу
- ^ «О земледельческой семье ЛУИ ДЕ БОНАЛЬ 1826 – Очаг и поле» . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Джонсон, Стивен Д.; Тэмни, Джозеф Б. (1996). «Политическое влияние традиционных семейных ценностей» . Социологический фокус . 29 (2): 125–134. дои : 10.1080/00380237.1996.10570635 . ISSN 0038-0237 . JSTOR 20831777 .
- ^ Николас, Дэвидсон (2017). «О разводе Луи де Бональда» . philpapers.org . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Моральный императив Эдмунда Берка» . Центр Рассела Кирка . 19 мая 2013 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Килкап, Родени В. (1979). «Разум и основа морали у Бёрка» . Журнал истории философии . 17 (3): 271–284. дои : 10.1353/hph.2008.0506 . ISSN 1538-4586 . S2CID 147394651 .
- ^ Долан, Эрик В. (22 июня 2013 г.). «Либералы и консерваторы подходят к моральным суждениям принципиально по-разному» . ПсиПост . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Стюарт, Брэндон Д.; Моррис, Дэвид С.М. (2021). «Выдвижение морали за пределы группы: либералы и консерваторы демонстрируют различия в групповых моральных основах, и эти различия опосредуют отношения к воспринимаемым предубеждениям и угрозам» . Границы в психологии . 12 . дои : 10.3389/fpsyg.2021.579908 . ISSN 1664-1078 . ПМК 8096906 . ПМИД 33967876 .
- ^ Хайдт, Джонатан (2007). «Когда мораль противостоит справедливости: у консерваторов есть моральные интуиции, которые либералы могут не признавать» (PDF) . www.unl.edu . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Стюарт, Брэндон Д.; Моррис, Дэвид С.М. (2021). «Выдвижение морали за пределы группы: либералы и консерваторы демонстрируют различия в групповых моральных основах, и эти различия опосредуют отношения к воспринимаемым предубеждениям и угрозам» . Границы в психологии . 12 . дои : 10.3389/fpsyg.2021.579908 . ISSN 1664-1078 . ПМК 8096906 . ПМИД 33967876 .
- ^ Халлер, Маркус (сентябрь 2001 г.). «Моральный традиционализм Эдмунда Берка» . Швейцарский обзор политической науки . 7 (3): 1–19. дои : 10.1002/j.1662-6370.2001.tb00320.x . ISSN 1424-7755 .
- ^ «Врожденное знание — Философская энциклопедия Рутледжа» . www.rep.routledge.com . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Сикурел, Аарон В. (1982). Пиаттелли-Пальмарини, Массимо (ред.). «Конструктивизм против иннатизма в теориях языка и обучения» . Современная социология . 11 (5): 526–528. дои : 10.2307/2068396 . ISSN 0094-3061 . JSTOR 2068396 .
- ^ Смит, Курт (2024), «Теория идей Декарта» , в Залте, Эдвард Н.; Нодельман, Ури (ред.), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. весна 2024 г.), Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет , получено 4 февраля 2024 г.
- ^ «19 Моральный разум: как пять наборов врожденных интуиций направляют развитие многих специфичных для культуры добродетелей и, возможно, даже модулей» . Academic.oup.com . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Нойфельд, Элеонора (6 апреля 2022 г.). «Психологический эссенциализм и структура понятий» . Философский компас . 17 (5). дои : 10.1111/phc3.12823 . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Местр, Жозеф де (1996). Против Руссо: О естественном состоянии и о суверенитете народа . Издательство Университета Макгилл-Куинс . Проверено 24 января 2024 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Янг, М. (1 июня 2020 г.). «Консерватизм и коммунитаризм: два или один?» . Канадский журнал практической философии . 4 : 58–71.
- ^ «Коммунитаризм | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Гамильтон, Энди (2020 г.), «Консерватизм» , в Залте, Эдвард Н. (редактор), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. Весна 2020 г.), Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет , получено 24 января 2024 г.
- ^ Эциони, Амитай (2003). «Что такое политическое?» . Сеть исследований социальных наук . ССНН 2157170 . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Коммунитаризм – По отраслям/Учение – Основы философии» . www.philosophybasics.com . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Жозеф де Местр | Контрпросветитель, католический реформатор, политический философ | Британника» . www.britanica.com . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Рунте, Розанна (1997). «Против Руссо Жозефа де Местра (рецензия)» . Ежеквартальный журнал Университета Торонто . 67 (1): 220–221. ISSN 1712-5278 .
- ^ «Первые принципы – локализм» . www.firstprinciplesjournal.com . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Винсент А. Айзерманс (1988), пограничный епископ Сен-Клу , Park Press, Уэйт-Парк, Миннесота . Страницы 117–138.
- ^ «Тори» , Arc.Ask3.Ru , 27 августа 2023 г. , дата обращения 14 сентября 2023 г.
- ^ «Высокие тори» , Arc.Ask3.Ru , 26 августа 2023 г. , дата обращения 14 сентября 2023 г.
- ^ Фронен, Брюс, Джереми Бир и Джеффри О. Нельсон (2006) Американский консерватизм: энциклопедия . Уилмингтон, Делавэр: ISI Books, стр. 107–09.
- ^ Кирк, Рассел (1967, 1997) Эдмунд Берк: новый взгляд на гения . Уилмингтон, Делавэр: ISI Books, с. 154.
- ^ Кирк, Рассел (1976, 1997) Эдмунд Берк: новый взгляд на гения . Уилмингтон, Делавэр: ISI Books, с. 155
- ^ Блюм, Кристофер Олаф, изд. (2004) Критики Просвещения , Уиллингтон, Делавэр: ISI Books, стр. 107-101. хв – хххв.
- ^ Вирек, Питер (1956, 2006) Консервативные мыслители от Джона Адамса до Уинстона Черчилля . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers, стр. 87–95.
- ^ «Жозеф де Местр | Издательство Университета Макгилла-Куина» . www.mqup.ca. Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Краузе, Пауль (26 августа 2022 г.). «Жозеф де Местр и важность социального порядка» . Беседы о Минерве . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Соображения о Франции» , Arc.Ask3.Ru , 8 декабря 2023 г. , дата обращения 27 января 2024 г.
- ^ «Местр: Размышления о Франции | Тексты политической мысли» . Издательство Кембриджского университета . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Местр, Жозеф де (1994). Лебрен, Ричард А. (ред.). Местр: Размышления о Франции . Кембриджские тексты по истории политической мысли. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-46628-8 .
- ^ Краузе, Пауль (23 августа 2022 г.). «Жозеф де Местр и метафизика Французской революции» . Беседы о Минерве . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Жозеф де Местр» . Оксфордский справочник . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Вирек, Питер (1956, 2006) Консервативные мыслители от Джона Адамса до Уинстона Черчилля. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers, стр. 34–37.
- ^ Вирек, Питер (1956, 2006) Консервативные мыслители от Джона Адамса до Уинстона Черчилля. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers, стр. 37–39.
- ^ Вирек, Питер (1956, 2006) Консервативные мыслители от Джона Адамса до Уинстона Черчилля. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers, стр. 39–40.
- ^ Вирек, Питер (1956, 2006) Консервативные мыслители от Джона Адамса до Уинстона Черчилля. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers, с. 40.
- ^ Брендан А. Рэппл (2017). Мэтью Арнольд и английское образование: новаторская пропаганда поэта в обучении среднего класса . МакФарланд. п. 116. ИСБН 9781476663593 .
- ^ Цитируется в Ричард М. Уивер (1948). Идеи имеют последствия: расширенное издание (2013) . Университет Чикаго Пресс. п. 26. ISBN 9780226090238 .
- ^ Динунцио, Марио. Кто украл консерватизм? Капитализм и исчезновение традиционного консерватизма .
- ^ Вирек, Питер (1956, 2006) Консервативные мыслители от Джона Адамса до Уинстона Черчилля. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers, стр. 40–41.
- ^ Вирек, стр. 42–45.
- ^ Фронен, Брюс, Джереми Бир и Джеффри О. Нельсон (2006) Американский консерватизм: энциклопедия . Уилмингтон, Делавэр: ISI Books, стр. 235–36.
- ^ Фронен, Брюс, Джереми Бир и Джеффри О. Нельсон (2006) Американский консерватизм: энциклопедия . Уилмингтон, Делавэр: ISI Books, стр. 263–66.
- ^ Фронен, Брюс, Джереми Бир и Джеффри О. Нельсон (2006) Американский консерватизм: энциклопедия . Уилмингтон, Делавэр: ISI Books, стр. 219–20.
- ^ «Православные консерваторы» и сущность британского консерватизма» . Мерион Вест . 14 февраля 2020 г. . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Политический манифест» . Православные консерваторы . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Аллитт, Патрик, Консерваторы: идеи и личности на протяжении всей американской истории (Yale University Press, 2009), с. 12
- ^ Мюллер, Джерри З., изд. Консерватизм: антология социальной и политической мысли от Дэвида Юма до наших дней (Принстонский университет, 1997), стр. 152–66.
- ^ Кирк, Рассел. (1995) Меч воображения: воспоминания о полувековом литературном конфликте . Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Уильяма Б. Эрдманс , стр. 285–288.
- ^ Джон Барт (1984), введение к «Литературе истощения » в «Пятничной книге» .
- ^ Традиционализм: между прошлым и настоящим , nytimes.com
Библиография [ править ]
- Дойч, Кеннет Л.; Фишман, Итан (2010). Дилеммы американского консерватизма . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-813-13962-3 .
- Винсент, Эндрю (2009). Современные политические идеологии . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-444-31105-1 .
Дальнейшее чтение [ править ]
Статьи [ править ]
- «Понимание традиционалистского консерватизма» Марка К. Генри . «Новый Пантагрюэль» , ранее опубликованный в журнале «Разновидности консерватизма в Америке» , Питер Берковиц, изд. (Гувер Пресс, 2004 г.) ISBN 978-0-8179-4572-5 .
Общие ссылки [ править ]
- Аллитт, Патрик (2009) Консерваторы: идеи и личности на протяжении всей американской истории . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
- Кричлоу, Дональд Т. (2007) Господство консерваторов: как правые республиканцы вошли в политическую историю . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- Данн, Чарльз В. и Дж. Дэвид Вудард (2003) Консервативная традиция в Америке . Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Rowman and Littlefield.
- Эдвардс, Ли (2004) Краткая история современного американского консервативного движения . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд наследия.
- Фронен, Брюс, Джереми Бир и Джеффри О. Нельсон (2006) Американский консерватизм: энциклопедия . Уилмингтон, Делавэр: Книги ISI.
- Готфрид, Пол и Томас Флеминг (1988) Консервативное движение . Бостон: Издательство Twayne.
- Нэш, Джордж Х. (1976, 2006) Консервативное интеллектуальное движение в Америке с 1945 года . Уилмингтон, Делавэр: Книги ISI.
- Нисбет, Роберт (1986) Консерватизм: мечта и реальность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты.
- Регнери, Альфред С. (2008) Восхождение по течению: восхождение американского консерватизма . Нью-Йорк: Пороговые издания.
- Вирек, Питер (1956, 2006) Консервативные мыслители от Джона Адамса до Уинстона Черчилля . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций.
Новые консерваторы [ править ]
- Бестор, Артур (1953, 1988) Образовательные пустоши: отказ от обучения в наших государственных школах . Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
- Бурстин, Дэниел (1953) Гений американской политики . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- Чалмерс, Гордон Кейт (1952) Республика и человек: обсуждение потребностей в современном американском образовании . Чикаго: Регнери.
- Хэллоуэлл, Джон (1954, 2007) Моральный фундамент демократии . Индианаполис: Liberty Fund Inc.
- Хекшер, август (1947) Образец политики . Нью-Йорк: Рейнал и Хичкок.
- Кирк, Рассел (1953, 2001) Консервативный разум . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Regnery.
- Кирк, Рассел (1982) Портативный консервативный читатель . Нью-Йорк: Пингвин.
- Нисбет, Роберт (1953, 1990) В поисках сообщества: исследование этики порядка и свободы . Сан-Франциско: ICS Press.
- Смит, Мортимер (1949) И безумно учат . Чикаго: Компания Генри Регнери.
- Вирек, Питер (1949, 2006) Возвращение к консерватизму: восстание против идеологии . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций.
- Вивас, Элисео (1950, 1983) Моральная жизнь и этическая жизнь . Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки.
- Фогелин, Эрик (1952, 1987) Новая наука о политике: введение . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- Уивер, Ричард (1948, 1984) Идеи имеют последствия . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- Уилсон, Фрэнсис Г. (1951, 1990) Доводы в пользу консерватизма . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций.
Другие традиционалисты - консерваторы
- Дреер, Род (2006) Хрустящие минусы: как жители Биркенстока, любящие оружие органические фермеры, модные мамы, обучающиеся на дому, правые любители природы и их разнообразное племя контркультурных консерваторов планируют спасти Америку (или, по крайней мере, Республиканскую партию) . Нью-Йорк: Коронный форум.
- Фронен, Брюс (1993) Добродетель и обещание консерватизма: наследие Берка и Токвиля . Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса.
- Генри, Марк К. (2008) Аргументируя консерватизм: четыре десятилетия межвузовского обзора . Уилмингтон, Делавэр: Книги ISI.
- Кушинер, Джеймс М., Ред. (2003) Кредо и культура: читатель с пробным камнем . Уилмингтон, Делавэр: Книги ISI.
- Макинтайр, Алайсдар (1981, 2007) После добродетели: исследование теории морали . Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам.
- Паничас, Джордж А., Эд. (1988) Современный век: первые двадцать пять лет: выбор . Индианаполис: Liberty Fund, Inc.
- Паничас, Джордж А. (2008) Восстановление значения консерватизма: сочинения современности . Уилмингтон, Делавэр: Книги ISI.
- Скратон, Роджер (1980, 2002) Значение консерватизма . Саут-Бенд, Индиана: Пресса Св. Августина.
- Скрутон, Роджер (2012) Зеленая философия: как серьезно думать о планете . Атлантические книги
О консерваторах-традиционалистах [ править ]
- Даффи, Бернард К. и Мартин Якоби (1993) Политика риторики: Ричард М. Уивер и консервативная традиция . Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press.
- Федеричи, Майкл П. (2002) Эрик Фогелин: Восстановление порядка . Уилмингтон, Делавэр: Книги ISI.
- Готфрид, Пол (2009) Встречи: Моя жизнь с Никсоном, Маркузе и другими друзьями и учителями . Уилмингтон, Делавэр: Книги ISI.
- Кирк, Рассел (1995) Меч воображения: воспоминания о полувековом литературном конфликте . Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Уильяма Б. Эрдмана.
- Лэнгдейл, Джон (2012) Лишние южане: культурный консерватизм и Юг, 1920–1990 . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури.
- Макдональд, В. Уэсли (2004) Рассел Кирк и эпоха идеологии . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури.
- Персон, Джеймс Э. младший (1999) Рассел Кирк: критическая биография консервативного мышления . Лэнхэм, Мэриленд: Мэдисон Букс.
- Расселло, Джеральд Дж. (2007) Постмодернистское воображение Рассела Кирка . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури.
- Скотчи, Джозеф (1997) Варвары в седле: интеллектуальная биография Ричарда М. Уивера . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций.
- Скотчи, Джозеф (1995) Видение Ричарда Уивера . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций.
- Скратон, Роджер (2005) Нежные сожаления: мысли из жизни, Лондон: Континуум.
- Стоун, Брэд Лоуэлл (2002) Роберт Нисбет: коммунитарный традиционалист . Уилмингтон, Делавэр: Книги ISI.
- Уилсон, Клайд (1999) Защитник консерватизма: М. Е. Брэдфорд и его достижения . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури.