Jump to content

Местализм (политика)

Локализм — это ряд политических философий, которые отдают приоритет местному. Как правило, локализм поддерживает местное производство и потребление товаров , местный контроль над правительством и продвижение местной истории , местной культуры и местной идентичности. Местализм можно противопоставить регионализму и централизованному правительству , а его противоположностью является унитаризм .

Локализм может также относиться к систематическому подходу к организации центрального правительства таким образом, чтобы сохранялась местная автономия, а не следовала обычной схеме, когда правительство и политическая власть со временем централизуются.

существует важное сходство На концептуальном уровне между локальнизмом и совещательной демократией . Это касается главным образом демократической цели вовлечения граждан в принятие решений, которые их затрагивают. Следовательно, локализм будет способствовать укреплению демократических и политических форумов участия и расширению связей в общественной сфере. [1]

История [ править ]

Локалисты утверждают, что на протяжении мировой истории большинство социальных и экономических институтов масштабировались на местном уровне, а не на региональном, межрегиональном или глобальном (в основном до конца XIX — начала XX вв.). [ нужна ссылка ] Благодаря продолжающимся формам колониализма , империализма и индустриализации местные масштабы становятся менее центральными. [ нужна ссылка ] Большинство сторонников локализма позиционируют себя как защитники аспектов этого образа жизни; [ нужна ссылка ] В этом смысле часто используется словосочетание «перелокализация». [ нужна ссылка ]

В 20-м веке локализм в значительной степени опирался на труды Леопольда Кора , Э. Ф. Шумахера , Венделла Берри и Киркпатрика Сейла , среди других. В более общем смысле, локализм включает в себя широкий спектр движений и проблем и предполагает, что за счет релокализации демократических и экономических отношений социальные, экономические и экологические проблемы станут более определяемыми, а решения будут легче найти. К ним относятся анархизм , биорегионализм , защита окружающей среды , Зелёные и более конкретные проблемы продовольствия, денежно-кредитной политики и образования. Политические партии всех убеждений также иногда выступали за передачу власти местным властям. В этом ключе Алан Милберн , член парламента от Лейбористской партии , говорил о «повышении подотчетности служб на местном уровне, передаче большей власти местным сообществам и, в процессе, создании современных отношений между государством, гражданами и службами». [2]

Начиная с 1970-х годов особенно заметным проявлением локализма в Соединенных Штатах было движение, начатое Элис Уотерс, за покупку продуктов местного производства. Это движение зародилось в органическом сельском хозяйстве и, вероятно, получило импульс из-за растущего недовольства органической сертификацией и неудачной экономической модели промышленного сельского хозяйства для мелких фермеров. Хотя сторонники местного потребления опираются на протекционистские аргументы, они также апеллируют в первую очередь к аргументу, касающемуся окружающей среды : загрязнение окружающей среды, вызванное транспортировкой товаров, является основным внешним эффектом в глобальной экономике, который « местные пожиратели » могут значительно уменьшить. Кроме того, экологические проблемы могут быть решены, когда право принятия решений принадлежит тем, кого затрагивают эти проблемы, а не источникам энергии, которые не понимают нужды местных сообществ.

Политическая философия [ править ]

Местничество как философия связано с принципом субсидиарности .

В начале XXI века местные жители часто оказывались на стороне критиков глобализации . преобладают варианты локализма В зеленом движении . Согласно статье в журнале «Интернациональный социализм» , локализм такого рода стремится «ответить на проблемы, созданные глобализацией» «призывами свести к минимуму международную торговлю и стремиться к созданию экономики, основанной только на «местной» самодостаточности ». [3]

Некоторые местные жители считают, что общество должно быть организовано политически по принципу сообщества, при этом каждое сообщество может свободно вести свой бизнес так, как его люди считают нужным. Размер сообществ определяется таким образом, чтобы их члены были знакомы друг с другом и зависели друг от друга, размер примерно соответствует небольшому городу или деревне. [ нужна ссылка ]

Говоря о локализме, Эдвард Голдсмит , бывший редактор журнала «Эколог» , утверждает: «Проблемы, стоящие сегодня перед миром, могут быть решены только путем восстановления функционирования тех природных систем, которые когда-то удовлетворяли наши потребности, то есть путем полной эксплуатации тех несравненных ресурсов, которые — это отдельные люди, семьи, сообщества и экосистемы, которые вместе составляют биосферу или реальный мир». [4]

Тип О'Нил , давний от Демократической партии спикер Палаты представителей Конгресса США , однажды заявил, что «Вся политика носит местный характер». [5] В конце концов он написал книгу под таким названием: « Вся политика локальна: и другие правила игры» .

Местализм и популизм [ править ]

Уэйн Юнг [6] подвергает сомнению предположение о том, что локализм является разновидностью европейско-американского популизма . Юнг привел пример, в котором локализм является культурной или гражданской ценностью, а не ценностью, которая поддерживает этническое взаимопонимание в политике идентичности Гонконга.

Джейн Уиллс утверждала, что все большее число политиков-популистов поддерживают локализм как основу государственной политики. [7] Она определила популизм как форму политики, в которой люди высказываются в регистре, который соответствует опыту и потребностям этих людей. [7] Другими словами, скорее всего, политика Популистской партии будет противоречить партиям, поддерживающим элиты. [7] Она также использовала термин «антиполитика» для описания местных политиков, поскольку они выступают против основной политики. [7] Она привела Партию независимости Великобритании (UKIP) в качестве примера партии, внедряющей локализм в свою политику. Главным политикам из Консервативной, Лейбористской и Либерально-демократической партий угрожал подъем UKIP. [7]

и развивающиеся страны Местализм

Многих местных жителей волнуют проблемы развивающихся стран . Многие выступают за то, чтобы развивающиеся страны стремились полагаться на свои собственные товары и услуги, чтобы избежать того, что они считают несправедливыми торговыми отношениями с развитым миром . Джордж Монбио утверждает, что эта идея не учитывает тот факт, что, даже если развивающиеся страны часто заключают невыгодные сделки в торговых отношениях, отказ от торговли вообще станет серьезным ударом, поскольку странам нужны доходы, получаемые от торговли. [8]

Некоторые местные жители также выступают против иммиграции из бедных стран в богатые. Одной из проблем, которые, как они утверждают, являются результатом такой иммиграции, является утечка интеллектуальных ресурсов бедных стран, так называемая утечка мозгов . Например, за последнее десятилетие Болгария , по оценкам, ежегодно теряла более 50 000 квалифицированных ученых и квалифицированных рабочих из-за эмиграции. Около пятой из них были высокообразованными специалистами в области химии, биологии, медицины и физики. [9] [10]

Международные отношения [ править ]

Некоторые местные жители выступают против политического вмешательства и мер по поддержанию мира. Они считают, что сообщества должны находить решения своих проблем в свое время, каким бы способом они ни решили. Они верят, что все общества способны достичь долгосрочного мира, если им представится такая возможность.

активизм Местный

Локализм обычно описывает социальные меры или тенденции, которые подчеркивают или ценят местные и мелкомасштабные явления. Это контрастирует с большими, всеобъемлющими рамками действий или убеждений. Таким образом, локализм можно противопоставить глобализации , а в некоторых случаях локалистский активизм имеет параллели с оппозицией глобализации, возглавляемой корпорациями. Локализм может быть географическим, но существуют и транснациональные связи. Местные движения часто организуются в поддержку местных независимых предприятий и некоммерческих организаций. Хотя в центре внимания этого аспекта локалистского активизма лежат кампании «покупай местное», «поддерживай местное питание» и «банку местного», некоторые организации и предприятия также сочетают цель повышения местной собственности с целями экологической устойчивости и социальной справедливости. [11] [12]

Примеры локализма:

  • Поддержка местных продовольственных сетей, таких как фермерские рынки , поддерживаемое сообществом сельское хозяйство , , общественные сады , программы «от фермы к столу» , продовольственные кооперативы и рестораны, где подают блюда местной кухни. Движение медленного питания , использующее разнообразную, сезонную, натуральную пищу в ответ на многонациональную торговлю единообразными продуктами питания, производимыми промышленными методами и называемыми фаст-фудом .
  • Поддержка местных семейных предприятий, мелких ремесленников и фермеров, традиционных и местных сообществ мелких собственников (ремесленных гильдий, фермерских кружков и других), общественных банков и кредитных союзов, таких как следующие организации: Американский независимый бизнес-альянс , Бизнес-альянс за местную жизнь. Экономика, Институт местной самообеспеченности и Перемещение ваших денег . «Преимущества ведения бизнеса на местном уровне». Архивировано 3 июля 2015 г. в Wayback Machine. Эссе Джеффа Милчена, соучредителя Американского независимого бизнес-альянса, охватывает множество аргументов в пользу владения местным бизнесом и покровительства.
  • Локализм в СМИ для поддержки разнообразных средств массовой информации в условиях усиления корпоративного контроля. США Федеральная комиссия по связи использовала этот термин при запросе информации о своих правилах, заявив, что «поощрение локализма является ключевой целью правил Комиссии по владению СМИ». [13]
  • Местализм в государственных структурах, который может включать:
    • Третичное правительство , при котором небольшие общественные советы принимают соответствующие решения с некоторой степенью независимости от местного или национального правительства.
    • Рабочие советы , где работники конкретного предприятия обсуждают и ведут переговоры со своим работодателем, скорее поручают это сделать национальному профсоюзу, который может быть далек от местных вопросов.
    • Федерализм и децентрализация .
  • Религия (протестантская):
    • Исключительный локализм утверждает, что в одном данном месте не может быть более одной законной институционально видимой церкви, варианты которой варьируются, но обычно считается, что это город или район.
    • В более общем плане локализм – это конгрегационалистская идея о том, что каждая поместная церковь должна быть автономной, расширенная только до отказа от любого формального объединения церквей. Это особенно актуально среди баптистов , где местные жители отвергают формирование конвенций.
  • Религия (Церкви Христа):
    • Конгрегационалистская идея местной автономии является краеугольным камнем стипендий восстановительного движения , которые идентифицируются как церкви Христа или независимые христианские церкви / церкви Христа . Основатели движения заявили о своей независимости от различных конфессий, стремясь начать заново восстановление новозаветной церкви и отказавшись от вероучения. Названия «Церковь Христа», «Христианская церковь» и «Ученики Христа» были приняты движением, потому что они считали эти термины библейскими, а не искусственными.
    • Сближение христиан разных конфессий в поисках возвращения к гипотетическому первоначальному, «доконфессиональному» христианству. [14] [15] : 108  Участники этого движения стремились основывать доктрину и практику только на Библии , а не признавать традиционные советы и конфессиональные иерархии, которые стали определять христианство с I века. [14] [15] : 82, 104–105  Члены Церквей Христа верят, что Иисус основал только одну церковь, что нынешние разделения между христианами не являются волей Бога и что единственной основой для восстановления христианского единства является Библия. [14] Обычно они предпочитают, чтобы их называли просто «христианами», без какой-либо дальнейшей религиозной или конфессиональной идентификации. [16] [17] [18] : 213  Они считают себя воссоздающими церковь Нового Завета, основанную Христом. [19] [20] [21] : 106 
  • Церкви Христа обычно разделяют следующие богословские убеждения: [14]
    • Отказ придерживаться каких-либо формализованных вероучений или утверждений веры, предпочитая вместо этого полагаться только на Библию в доктрине и практике; [21] : 103  [22] : 238, 240  [23] : 123 
    • Автономная конгрегационалистская церковная организация без конфессионального контроля; [22] : 238  [23] : 124 
    • Местное самоуправление [22] : 238  множеством ; мужского старейшин пола [23] : 124  [24] : 47–54 
    • Одно из крупнейших расколов внутри церквей Христа произошло из-за разногласий по поводу зарубежной миссионерской деятельности. Противники того, что они называли «институционализмом», выступали против этого как истощения местных общин, так и как греховного, если оно осуществляется в сотрудничестве с другими общинами. Эта вера распространялась на совместную поддержку детских домов, домов, крупномасштабных радио- и телепрограмм и министерств. [25]
    • Движение Реставрации настолько не любит объединений с другими общинами, что отказывается от термина «протестант», дистанцируя свои церкви от любых ассоциаций и конфессий; даже тот, которому им придется «протестовать» и эволюционировать.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Эрджан, ЮАР; Хендрикс, CH (2013). «Демократические проблемы и потенциал локализма: идеи совещательной демократии». Политические исследования . 31 (4): 422–440. дои : 10.1080/01442872.2013.822701 . S2CID   153558023 .
  2. ^ Милберн, Алан (2004), Местализм: необходимость нового поселения (выступление), Демос .
  3. ^ Томас, Марк. «Обратная связь: транспорт и изменение климата – ответ Джеймсу Вудкоку» . Международный социализм . № 109.
  4. ^ Деиндустриализирующееся общество , заархивировано из оригинала 14 мая 2006 г.
  5. ^ Политика , River Deep, октябрь 2000 г.
  6. ^ Юнг, Уэйн. «От популизма к локализму». Нью Блум. Обновлено 15 апреля 2016 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Уиллс, Джейн. «Популизм, локализм и география демократии». В Геофоруме, том 62 (июнь 2015 г.), стр. 188–189.
  8. ^ Джордж Монбиот (9 сентября 2003 г.), «Миф о локализме» , The Guardian .
  9. ^ Мишо, Элен (апрель 2005 г.), Утечка мозгов с Востока на Запад , Радио Нидерландов, заархивировано из оригинала 17 января 2006 г. , получено 30 января 2006 г.
  10. ^ Эдвард Дж. Фезер и Стюарт Х. Суини, Отток населения, сокращение численности населения и региональные экономические трудности , Вашингтон, округ Колумбия: Управление экономического развития, 1998.
  11. ^ Хесс, Дэвид Дж. (2009). Локалистские движения в глобальной экономике: устойчивость, справедливость и городское развитие в Соединенных Штатах . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0262512329 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 июля 2012 г.
  12. ^ ДеЯнг, Раймонд и Принсен, Томас (2012). Читатель локализации: адаптация к грядущему дауншифту . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0262516877 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Слушания Федеральной комиссии по связи по вопросам локализма пройдут в Вашингтоне, округ Колумбия, 31 октября (PDF) , США: FCC .
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Бэтселл Барретт Бакстер , Что такое церкви Христа и во что они верят? Доступно онлайн в «Вудсонская часовня Церкви Христа» . Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 3 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) , и здесь. Архивировано 9 февраля 2014 г. на Wayback Machine , здесь. Архивировано 9 мая 2008 г. на Wayback Machine и здесь. Архивировано 11 октября 2007 г. на Wayback Machine.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б К. Леонард Аллен и Ричард Т. Хьюз, «Открытие наших корней: происхождение церквей Христа», издательство Abilene Christian University Press, 1988, ISBN   0891120068
  16. ^ «Церковь Иисуса Христа не является конфессиональной. Она не является ни католической, ни иудейской, ни протестантской. Она не была основана в «протесте» какого-либо учреждения и не является продуктом «Реставрации» или «Реформации». Это плод семени Царства (Лк. 8:11 и далее), взращенного в сердцах людей». В. Е. Говард. Что такое Церковь Христа? 4-е издание (пересмотренное), 1971 г., с. 29
  17. ^ Бэтселл Барретт Бакстер и Кэрролл Эллис, Ни католик, ни протестант, ни иудей , трактат, Церковь Христа (1960) ASIN   B00073CQPM . По словам Ричарда Томаса Хьюза в книге «Возрождение древней веры: история церквей Христа в Америке», Wm. Издательство Б. Эрдманс, 1996 г., ISBN   978-0802840868 ), это «возможно, наиболее широко распространенный трактат, когда-либо опубликованный Церквями Христа или кем-либо, связанным с этой традицией».
  18. ^ Сэмюэл С. Хилл, Чарльз Х. Липпи, Чарльз Рейган Уилсон, Энциклопедия религии на юге , Mercer University Press, 2005, ISBN   978-0865547582 ) 854 страницы
  19. ^ «На краеугольном камне Саутсайдской церкви Христа в Спрингфилде, штат Миссури, есть надпись: «Церковь Христа, основанная в Иерусалиме, 33 г. н. э. Это здание построено в 1953 году». В этом нет ничего необычного; подобные формулировки можно найти на зданиях церквей Христа во многих частях Соединенных Штатов. Христиане, использующие такие краеугольные камни, считают, что церковь Иисуса Христа возникла в Пятидесятницу 33 года нашей эры. Если быть верным Новому Завету, церковь двадцатого века должна вести свое происхождение от первого века». Страница 1, Роберт В. Хупер, Отдельные люди: история церквей Христа в 20 веке , Саймон и Шустер, 1993, ISBN   978-1878990266 , 391 страница.
  20. ^ «Традиционные церкви Христа с необычайным рвением преследовали реставрационные идеи. Действительно, на краеугольных камнях многих зданий Церкви Христа написано: «Основано в 33 году нашей эры». "п. 212, Сэмюэл С. Хилл, Чарльз Х. Липпи, Чарльз Рейган Уилсон, Энциклопедия религии на Юге , издательство Mercer University Press, 2005 г.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стюарт М. Мэтлинс , Артур Дж. Магида, Дж. Магида, Как быть совершенно незнакомым человеком: Руководство по этикету на религиозных церемониях других людей , Wood Lake Publishing Inc., 1999, ISBN   978-1896836287 , 426 страниц, Глава 6 – Церкви Христа
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кармен Рене Берри, Несанкционированное руководство по выбору церкви , Brazos Press, 2003, ISBN   1587430363
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Рон Роудс, «Полное руководство по христианским конфессиям» , издательство Harvest House, 2005 г., ISBN   0736912894
  24. ^ В. Е. Ховард, Что такое Церковь Христа? 4-е издание (пересмотренное) Central Printers & Publishers, Вест-Монро, Луизиана, 1971 г.
  25. ^ Рэнди Харшбаргер, «История институциональных противоречий между техасскими церквями Христа: с 1945 года по настоящее время», магистерская диссертация, Государственный университет Стивена Ф. Остина, 2007 г., 149 страниц; ААТ 1452110

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 540a443b2ec519ead01e04cbea07b5dc__1713675240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/dc/540a443b2ec519ead01e04cbea07b5dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Localism (politics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)