Либертарианские взгляды на позитивные действия
Либертарианские взгляды на позитивные действия последовательно совпадают с тем, как либертарианцы рассматривают государство как принудительную силу. Многие либертарианцы считают, что государство не должно использоваться в качестве инструмента власти для обеспечения того, что они называют позитивной дискриминацией. [1]
Обзор [ править ]
Одна точка зрения считает, что либертарианство совместимо с позитивными действиями. Адъюнкт-профессор политологии в статье под названием «Либертарианские аргументы в пользу позитивных действий» пишет , Эндрю Валлс из Университета штата Орегон что «либертарианство поддерживает призывы к возмещению ущерба чернокожим и что политику позитивных действий можно рассматривать как частичную выплату по причитающимся репарациям». Афроамериканцы», в том, что Валлс называет «принципом справедливости в исправлении», термин, первоначально созданный Робертом Нозиком в его книге « Анархия, государство и утопия» . [2] Эта точка зрения противоречит господствующему мнению многих либертарианских аналитических центров. [3]
Точка зрения, которая совпадает с основными взглядами, которые разделяют многие либертарианцы, заключается в том, что «использование расовых классификаций в государственной политике, в том числе в политике позитивных действий, представляет собой большую угрозу индивидуальным свободам». [4] Многие либертарианцы утверждают, что ограничения, налагаемые на частный сектор, нарушают определенные права и свободы личности. Либертарианцы часто выступают против любого рода вмешательства, особенно со стороны правительств, в частный сектор. [5]
Дэвид Бернстайн, профессор Университета Джорджа Мейсона , утверждает, что антидискриминационный закон должен быть, по крайней мере, тщательно изучен, основная причина в том, что «…Антидискриминационные законы вряд ли обеспечат значительную защиту группе меньшинства, когда большинство голосующее население враждебно относится к этой группе». [6] Более того, по словам Бернштейна, даже при наличии антидискриминационных законов большинство населения больше не склонно менять прежние представления о меньшинствах, что практически не вызывает изменений. [7]
Другая основная причина, по которой либертарианцы склонны выступать против позитивных действий, связана с макроэкономическими проблемами, которые представляет эта политика. Ллевеллин Роквелл, писатель и редактор-либертарианец, ссылается на книгу Стивена Йейтса «Гражданские нарушения: что пошло не так с позитивными действиями». [8] в качестве примера того, почему позитивные действия — это политика, которую либертарианцы склонны не поддерживать. Кроме того, Роквелл утверждает, что антидискриминационные законы, такие как позитивные действия, являются «неэффективным использованием трудовых и интеллектуальных ресурсов». Роквелл считает, что людей следует нанимать или принимать в университет на основе их заслуг, а не подпадать под действие законов о позитивных действиях. Поскольку законы о позитивных действиях, как правило, требуют определенной квоты на работу или прием лиц из большинства по сравнению с меньшинством, Роквелл утверждает, что вполне возможно, что человек, принадлежащий к большинству, будет отклонен в пользу другого человека, принадлежащего к меньшинству.
Мари Грифон утверждает, что позитивные действия могут принести группам меньшинств больше вреда, чем пользы. «Явление, называемое «эффектом храпового механизма», означает, что предпочтения в нескольких лучших школах, включая ведущие учебные заведения штатов, могут усугубить расовые различия в академической подготовке во всех других американских колледжах и университетах, включая те, которые не используют льготы при поступлении». [9] Грифон утверждает, что из-за этого «эффекта храпового механизма» неравенство между большинством и меньшинством только усиливается из-за политики позитивных действий. Сторонники позитивных действий часто утверждают, что «колледж помог многим студентам из числа меньшинств достичь жизни среднего класса». [10] и что «без преференций колледжи станут «повторно сегрегированными», лишив американских студентов образовательных преимуществ разнообразного студенческого состава». [11] [12] Грифон также утверждает, что предпочтения, особенно расовые, вредят «учащимся всех рас, препятствуя обучению и порождая ненужные подозрения и недоверие между группами».
Ссылки [ править ]
- ^ Саутвуд, Бен (26 июня 2013 г.). «Хорошие и плохие возражения против позитивной дискриминации» . Институт Адама Смита . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Валлс, Эндрю (январь 1999 г.). «Либертарианский аргумент в пользу позитивных действий» . Социальная теория и практика . 25 (2): 299–323. дои : 10.5840/soctheorpract199925218 . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Беккер, Гэри ; Соуэлл, Томас ; Воннегут, Курт младший (1982). Дискриминация, позитивные действия и равные возможности . Институт Фрейзера. п. 156. ИСБН 0-88975-039-4 .
- ^ Тейлор, Брон Рэймонд. «Позитивные действия на работе: право, политика и этика» Питтсбургский университет, 1991. стр. 188–190. Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Платформа 2016» . Либертарианская партия. Май 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ Бернштейн, Дэвид. «Контекст имеет значение: лучший либертарианский подход к антидискриминационному закону». Институт Катона, 2010. Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Бернштейн, Дэвид. «Контекст имеет значение: лучший либертарианский подход к антидискриминационному закону». Институт Катона, 2010. Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Йейтс, Стивен. «Гражданские правонарушения: что пошло не так с позитивными действиями». ИКС Пресс, 1995.
- ^ Грифон, Мари. «Миф о позитивных действиях». Институт Катона, 2005.
- ^ Грифон, Мари. «Миф о позитивных действиях». Институт Катона, 2005.
- ^ Грифон, Мари. «Миф о позитивных действиях». Институт Катона, 2005.
- ^ Соуэлл, Томас. «Позитивные действия во всем мире: эмпирическое исследование». Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2004. с. 159.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Болик, Клинт (2008). «Позитивное действие» . В Хамови, Рональд (ред.). Энциклопедия либертарианства . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж ; Институт Катона . стр. 6–8. дои : 10.4135/9781412965811.n5 . ISBN 978-1412965804 . LCCN 2008009151 . OCLC 750831024 .