Jump to content

Альберт Джей Нок

Альберт Джей Нок
Рожденный ( 1870-10-13 ) 13 октября 1870 г.
Скрэнтон, Пенсильвания , США
Умер 19 августа 1945 г. (1945-08-19) (74 года)
Уэйкфилд, Род-Айленд , США
Место отдыха Риверсайдское кладбище
Южный Кингстаун, Род-Айленд
Занятие Писатель и социальный теоретик
Язык Английский
Альма-матер Колледж Святого Стефана
(ныне известный как Бард-колледж )
Период 1922–1943
Предмет Политическая философия
Литературное движение Старый правый
Либертарианство
Известные работы Наш враг – государство

Альберт Джей Нок (13 октября 1870 — 19 августа 1945) — американский писатель -либертарианец , редактор сначала журнала The Freeman , а затем The Nation , образования теоретик , георгист и социальный критик начала и середины 20 века. Он был ярым противником « Нового курса» назвал влияние. и послужил фундаментальным источником вдохновения для современных либертарианских и консервативных движений, на которые Уильям Ф. Бакли-младший [1] Он был одним из первых американцев, назвавших себя «либертарианцами». Его самые известные книги — «Мемуары лишнего человека» и «Наш враг — государство» .

Жизнь и работа [ править ]

На протяжении всей своей жизни Нок был глубоко закрытым человеком, который делился некоторыми подробностями своей личной жизни со своими партнерами по работе. Он родился в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , в семье Эммы Шелдон Джей и Джозефа Альберта Нока, который был одновременно сталеваром и епископальным священником. Он вырос в Бруклине, Нью-Йорк . [2] Нок учился в колледже Святого Стефана (ныне известном как Бард-колледж ) с 1884 по 1888 год. [3] где он присоединился к братству Сигма Альфа Эпсилон .

После окончания учебы он сделал короткую карьеру, играя в бейсбол низшей лиги , а затем посетил теологическую семинарию и был рукоположен в епископальный священник в 1897 году. Нок женился на Агнес Грамбине в 1900 году, и у пары было двое детей, Фрэнсис и Сэмюэл (оба из которых поступили в колледж). профессора). В 1909 году Нок оставил министерство вместе с женой и детьми и стал журналистом . [4]

В 1914 году Нок присоединился к коллективу журнала The Nation , который в то время был больше связан с либеральным капитализмом . [5] Нок был знаком с влиятельным политиком и оратором Уильямом Дженнингсом Брайаном и в 1915 году отправился в Европу по специальному заданию Брайана, который тогда был государственным секретарем . Нок также поддерживал дружеские отношения со многими ведущими сторонниками грузинского движения.

Однако, хотя Нок всю жизнь был поклонником Генри Джорджа , он часто конфликтовал с другими георгистами левого движения. Кроме того, Нок находился под влиянием антиколлективистских работ немецкого социолога Франца Оппенгеймера . [6] чья самая известная работа, Der Staat , была опубликована в английском переводе в 1915 году. В своих собственных работах Нок позже будет опираться на утверждение Оппенгеймера о том, что достижение человеческих целей можно разделить на две формы: производительные или экономические средства и паразитические средства. , политические средства.

Между 1920 и 1924 годами Нок был соредактором журнала The Freeman . Изначально Freeman задумывался как средство движения за единый налог . Его финансировала богатая жена другого редактора журнала Фрэнсис Нейлсон . [7] хотя ни Нок, ни Нилсон не были преданными сторонниками единого налога. В число авторов The Freeman входили: Чарльз А. Берд , Уильям Генри Чемберлин , Томас Манн , Льюис Мамфорд , Бертран Рассел , Линкольн Стеффенс , Луис Унтермейер , Торстейн Веблен и Сюзанна Ла Фоллетт , более либертарианка. [8] двоюродный брат сенатора Роберта М. Лафоллета . Критик Х. Л. Менкен писал:

Его редакционные статьи в течение трех кратких лет работы в «Фримене» установили отметку, которой не удавалось достичь ни одному другому человеку его профессии. Они были хорошо осведомлены, а иногда даже образованы, но в них никогда не было ни малейшего следа педантичности . [9]

Когда в 1924 году убыточный The Freeman прекратил публикацию, Нок стал журналистом-фрилансером в Нью-Йорке и Брюсселе, Бельгия .

«Миф о виновной нации», [10] вышедшая в 1922 году, стала первой антивоенной книгой Альберта Джея Нока, и всю свою жизнь он считал это важным компонентом либертарианских взглядов. Задача книги — доказать ложность американской военной пропаганды. Целью Первой мировой войны , по мнению Нока, было не освобождение Европы и мира от немецкого империализма и угроз. Если и был заговор, то союзные державы транслировали публичное послание, которое полностью противоречило их собственным дипломатическим телеграммам. Одновременно с этим пришла военная пропаганда, призванная превратить Германию в дьявольскую нацию.

В середине 1920-х годов небольшая группа богатых американских поклонников финансировала литературную и историческую деятельность Нока, чтобы дать ему возможность следовать своим собственным интересам. Вскоре после этого он опубликовал свою биографию Томаса Джефферсона . Когда в 1928 году была опубликована книга «Джефферсон» , Менкен похвалил ее как «работу тонкого и очень ловкого мастера», которая очистила «огромную гору доктринерского мусора, поднявшегося над костями Джефферсона, а также дает ясное и всестороннее описание джефферсоновской системы». ", а "суть его в том, что Джефферсон разделил все человечество на два класса, производителей и эксплуататоров, и для первых он был первым, последним и всегда". Менкен также считал книгу точной, проницательной, хорошо структурированной и очаровательной. [9]

В своих двух книгах 1932 года « О недостатках образования» и «Другие эссе и теория образования в Соединенных Штатах » Нок выступил с резкой критикой современного государственного образования .

В своей статье 1936 года «Иов Исайи» [11] который появился в The Atlantic Monthly и был переиздан в виде брошюры в июле 1962 года Фондом экономического образования, Нок выразил свое полное разочарование в идее реформирования нынешней системы. Полагая, что невозможно убедить значительную часть населения в правильном курсе, и выступая против любых предложений о насильственной революции, Нок вместо этого утверждал, что либертарианцы должны сосредоточиться на воспитании того, что он называл «Остатком » .

Остаток, согласно Ноку, состоял из небольшого меньшинства, которое понимало природу государства и общества и которое станет влиятельным только после того, как нынешний опасный курс станет полностью и явно несостоятельным, а это может произойти лишь в далеком будущем. будущее. [12] Философия Остатка Нока находилась под влиянием глубокого пессимизма и элитизма , которые социальный критик Ральф Адамс Крэм выразил в эссе 1932 года «Почему мы не ведем себя как люди». [13] [14] [15] В своих «Мемуарах лишнего человека » Нок не скрывает, что его педагоги:

не притворялись, что верят, что все обучаемы, ибо знали, напротив, что очень немногие обучаемы, действительно очень немногие. Они рассматривали это как факт природы, как и тот факт, что лишь немногие люди имеют рост шесть футов. [...] Они признали тот факт, что существуют практические диапазоны интеллектуального и духовного опыта, которые природа открыла для одних и закрыла для других.

эссе из двух частей В 1941 году Нок опубликовал в The Atlantic Monthly под названием « Еврейская проблема в Америке». [16] Статьи были частью серии статей, подготовленной несколькими авторами и составленной редакторами в ответ на недавние антисемитские беспорядки в Бруклине и других местах «в надежде, что свободные и откровенные дебаты снизят давление, которое сейчас опасно велико, и оставят нас с более здоровое понимание задействованных человеческих элементов».

Аргумент Нока заключался в том, что евреи были восточным народом, приемлемым для «интеллектуального Запада», но навсегда чужды «западному массовому человеку». [17] Более того, человек массы «склонен больше обижаться на жителя Востока как на конкурента, чем на другого жителя Запада»; американские массы — «величайшие в мире художники по веревкам и фонарным столбам»; а при изучении еврейской истории «поражаешься тому факту, что преследования никогда не исходили из движения высшего класса». Эта врожденная враждебность масс, заключил он, может быть использована государством, сделавшим козла отпущения , чтобы отвлечь внимание от «любых потрясений, связанных с экономическими потрясениями, которые могут произойти в предстоящие годы». В заключение он сказал: «Если я поддержу рекорд долголетия моей семьи, я думаю, что вполне возможно, что я доживу до того, как Нюрнбергские законы будут восстановлены в этой стране и энергично проведены в жизнь», и подтвердил, что последствия такого погрома «будут серьезными». столь же ужасающими по своим размерам и масштабам, как и все, что наблюдалось со времен Средневековья ».

Сами статьи некоторые комментаторы назвали антисемитскими. [18] и Нока так и не попросили написать еще одну статью, что фактически положило конец его карьере социального критика. На обвинения в антисемитизме Нок ответил: «Кто-то спросил меня много лет назад, правда ли, что я не люблю евреев, и я ответил, что это, конечно, правда, вовсе не потому, что они евреи, а потому, что они люди, и я не мне не нравятся люди». [19]

В 1943 году, за два года до смерти, Нок опубликовал автобиографию « Воспоминания лишнего человека» , название которой выразило степень разочарования и отчуждения Нока от современных общественных тенденций. После публикации этой автобиографии Нок был частым гостем в Шароне, штат Коннектикут, в доме нефтяника Уильяма Ф. Бакли-старшего , чей сын, Уильям Ф. Бакли-младший , позже стал влиятельным писателем и оратором. [20]

Нок умер от лейкемии в 1945 году в Уэйкфилде, штат Род-Айленд, в доме своей давней подруги Рут Робинсон, иллюстратора его книги 1934 года «Путешествие во Францию ​​Рабле». Он похоронен на кладбище Риверсайд в Уэйкфилде.

Мысль [ править ]

Называя себя философским анархистом , [21] Нок призвал к радикальному видению общества, свободного от влияния политического государства . Он описал государство как государство, которое «заявляет и осуществляет монополию на преступность». Он выступал против централизации, регулирования, подоходного налога и обязательного образования, а также против того, что он считал деградацией общества. Он в равной степени осуждал все формы тоталитаризма , включая « большевизм ... фашизм , нацизм , марксизм и коммунизм », но также резко критиковал демократию . Вместо этого Нок утверждал: «Практическая причина свободы заключается в том, что свобода, по-видимому, является единственным условием, при котором может быть развита какая-либо существенная моральная основа. Все остальное уже испробовано, мир бесконечен. Идя против разума и опыта, мы пробовал закон, принуждение и авторитаризм разных видов, и результатом нечем гордиться». [22]

В 1930-е годы Нок был одним из самых последовательных критиков программ Франклина Рузвельта » «Нового курса . В книге «Наш враг — государство » Нок утверждал, что «Новый курс» был всего лишь предлогом для федерального правительства, чтобы усилить свой контроль над обществом. Он был встревожен тем, что президент собрал в свои руки беспрецедентную власть, и назвал это событие явным государственным переворотом . Нок раскритиковал тех, кто считал новое регулирование экономики временным, утверждая, что оно приведет к постоянным изменениям. Он считал, что инфляционная денежно-кредитная политика республиканской администрации 1920-х годов была ответственна за начало Великой депрессии и что Новый курс был ответственен за ее сохранение.

Нок также был страстным противником войны и того, что он считал агрессивной внешней политикой правительства США. Он считал, что война может вызвать в обществе только худшее, и утверждал, что она неизбежно ведет к коллективизации и милитаризации и «укрепляет всеобщую веру в насилие; она приводит в движение бесконечные авантюры империализма , бесконечные националистические амбиции», и в то же время время, стоившее бесчисленных человеческих жизней. Во время Первой мировой войны Нок писал для журнала The Nation , который подвергся цензуре со стороны администрации Вильсона за противодействие войне.

Несмотря на свое отвращение к коммунизму, Нок резко критиковал вмешательство союзников в гражданскую войну в России после парламентской революции и большевистского переворота в этой стране. Перед Второй мировой войной Нок написал серию статей, осуждающих то, что он считал игрой и интервенционизмом Рузвельта, неизбежно ведущими к вмешательству США. Нок был одним из немногих, кто принципиально выступал против войны на протяжении всего ее хода.

Несмотря на то, что после смерти Нок стал значительно более незаметным, чем при жизни, он оказал важное влияние на следующее поколение американских капиталистических мыслителей, придерживающихся принципа невмешательства, включая таких либертарианцев , как Мюррей Ротбард , Фрэнк Ходоров , [23] и Леонард Рид , а также консерваторы, такие как консервативный взгляд Уильяма Ф. Бакли-младшего Нока на общество, помогли вдохновить палеоконсервативное движение в ответ на развитие неоконсерватизма во время холодной войны . Настаивая на том, что само государство является основной проблемой, мысль Нока была одним из главных предшественников анархо-капитализма .

Антисемитизм и демократии в разочарование

Когда Альберт Джей Нок основал журнал The Freeman в 1920 году, The Nation поздравила новый голос в либеральной журналистике. Нок отверг этот жест в письме владельцу журнала Освальду Вилларду , в котором он написал: «Ненавижу показаться неблагодарным, но мы ненавидим либерализм. Мы ненавидим либерализм и ненавидим его сильно», отождествляя себя с радикализмом . [24] [25] Нок заявлял о своей приверженности беспристрастной философской объективности, выраженной в его платоническом кредо «видеть вещи такими, какие они есть». [26] [27] В своих ранних работах он осуждал антисемитизм, но в возрасте шестидесяти лет он начал давать волю все более антисемитским и антидемократическим настроениям. [28] побудив Роберта Шерилла, написавшего несколько лет спустя в The Nation , назвать его «яростным антисемитом» и «антидемократом». [29]

Историк и биограф Майкл Резин. [30] сравнил разочарование Нока в демократии и его нападки на еврейский народ с аналогичными чувствами, которые испытывал Генри Адамс . [31] Перед смертью Нок уничтожил все свои записи и бумаги, кроме нескольких писем и автобиографической рукописи, опубликованной посмертно под названием «Журнал забытых дней» (Нок был настолько скрытен в деталях своей личной жизни, что «Кто есть кто» не смог узнать дату своего рождения). [32]

В «Журнале забытых дней» Нок написал следующие отрывки о евреях Нью-Йорка:

31 августа. Сегодня с большим недовольством отправляюсь в Нью-Йорк, чтобы быть привязанным к публичным библиотекам, которые наводнены евреями, турками, неверными и еретиками, за которых ортодоксальные члены англиканской церкви должны молиться в Сбор доброй пятницы. [33]

20 сентября. Еврейский праздник Йом Кипур вчера сомкнул Нью-Йорк туго, как сучок белого дуба. Можно сказать, что во всем городе не было сделок на сто долларов. Это заставляет задуматься о политике Гитлера. Вопрос не в том, что человек думает об этом как американец, а в том, что бы он подумал об этом, если бы был немцем в Германии, где контроль над культурными агентствами в значительной степени находится в руках евреев — пресса, драматургия, музыка, образование и т. д. — и где существует или была превосходная местная культура, по существу противоположная. Стоит ли бороться за собственную культуру? Я так думаю. Я думаю, что буду бороться за это. [34]

Нок предвзято относился к американской политике и самой американской демократии. [35] и утверждал, что за всю свою жизнь он голосовал только на одних президентских выборах, на которых отдал вписной голос за Джефферсона Дэвиса . [36] [37] [38] В статье « За что голосуют американцы» , которую он написал для американского журнала Mercury Magazine в 1933 году, Нок заявил: «Мой первый и единственный президентский голос был подан много-много лет назад. Он был продиктован чистым инстинктом». [39]

В «Мемуарах лишнего человека» (1943) Нок сказал следующее о массовой демократии в Америке:

Я мог видеть, как «демократия» может преуспеть в обществе святых и мудрецов, возглавляемых Альфредом или Антонином Пием. Если не считать этого, я не мог понять, как это могло прийти к чему-либо, кроме охлократии массовых людей, возглавляемых проницательным негодяем. Коллективной способности добиться какого-либо другого результата, казалось, просто не было». [40]

Автор Клифтон Фадиман в рецензии на «Мемуары лишнего человека» писал: «Со времен раннего Менкена я не читал более красноречивых письменных выступлений против демократии и не наслаждался более полной демонстрацией закоренелых предубеждений. Г-н Нок — в высшей степени цивилизованный человек. человек, которому не нравится наша цивилизация и который не желает участвовать в ней». [41] Биограф Нока Майкл Резин писал о реакции Нока на избрание Франклина Д. Рузвельта в 1932 году: «Отправляясь в Брюссель в феврале 1933 года, перед инаугурацией Рузвельта в марте, он повторил в журнале свою оценку наблюдения Кэтрин Уилсон о том, что горизонт Нью-Йорка было лучшим зрелищем в Америке, если смотреть с палубы отправляющегося парохода». [42]

В популярной культуре [ править ]

В вымышленном произведении Протяжка вероятностей» « Л. Нила Смита в рамках серии «Североамериканская конфедерация» , в котором Соединенные Штаты становятся либертарианским государством после успешного восстания виски , а также свержения и казни Джорджа Вашингтона путем расстрела за государственную измену в 1794 году. Альберт Джей Нок был 18-м президентом Северо-Американской Конфедерации с 1912 по 1928 год.

Работает [ править ]

  • Миф о виновной нации . [1] Нью-Йорк: Б.В. Хюбш, 1922. [2]
  • Книга Фримена . [3] Б.В. Хюбш, 1924 г.
  • Джефферсон . [4] Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания, 1926 г. (также известный как мистер Джефферсон ).
  • О том, как поступать правильно, и другие эссе . [5] Нью-Йорк: Харпер и братья, 1928.
  • Франсис Рабле: Человек и его работа . Харпер и братья, 1929 год.
  • Книга подмастерья: Очерки нового Фримена . [6] Нью-Фриман, 1930 год.
  • Теория образования в Соединенных Штатах . [7] Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания, 1932.
  • Путешествие во Францию ​​Рабле . [8] Уильям Морроу и компания, 1934 год.
  • Журнал этих дней: июнь 1932 г. – декабрь 1933 г. Уильям Морроу и компания, 1934 год.
  • Наш враг – государство . [9] ePub MP3 HTML William Morrow & Company, 1935.
  • Свобода слова и простой язык . Уильям Морроу и компания, 1937 год.
  • Генри Джордж: Очерк . Уильям Морроу и компания, 1939 год.
  • Мемуары лишнего человека . [10] Нью-Йорк: Харпер и братья, 1943.

Разное

  • Всемирные скауты , [11] Всемирный фонд мира, 1912 г.
  • «Официализм и беззаконие». [12] В студенческих чтениях о сегодняшнем дне и его проблемах , Oxford University Press, 1933.
  • «Медитации на Уолл-стрит» , с предисловием Альберта Джея Нока, [13] W. Morrow & Company, 1940.

Опубликовано посмертно:

  • Журнал забытых дней: май 1934 г. – октябрь 1935 г. [14] Компания Генри Регнери, 1948 год.
  • Письма Альберта Джея Нока (1924–1945 гг.) Эдмунду К. Эвансу, миссис Эдмунду К. Эвансу и Эллен Уинзор . Принтеры Кэкстона, 1949 год.
  • Храп как изобразительное искусство и двенадцать других эссе . [15] Ричард Р. Смит, 1958 год.
  • Избранные письма Альберта Джея Нока . Принтеры Кэкстона, 1962 год.
  • Размышления от Альберта Джея Нока . [16] Нокианское общество, 1970 г., исправленное издание, 1985 г.
  • Состояние Союза: Очерки социальной критики . Либерти Пресс, 1991.
  • Недостатки образования и другие эссе . Издательская корпорация Холлберг, 1996.

Примечания [ править ]

  1. ^ Богус, Карл Т. (2011). Бакли: Уильям Ф. Бакли-младший и рост американского консерватизма . Издательство Блумсбери США. стр. 75–77. ISBN  978-1-60819-355-4 .
  2. ^ Пауэлл, Джим (4 июля 2000 г.). «Стильная элегантность: биография Альберта Джея Нока» . www.libertarianism.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  3. ^ Вресзин, Майкл (1972). Лишний анархист: Альберт Джей Нок , издательство Брауновского университета, стр. 11.
  4. ^ Марк К. Карнс (2003). Невидимые гиганты: пятьдесят американцев, которые сформировали нацию, но пропустили книги по истории . Издательство Оксфордского университета. п. 221. ИСБН  978-0195168839 . Эта ранняя, тихая карьера министра внезапно оборвалась в 1909 году, когда Нок оставил министерство, свою жену и детей, чтобы заняться журналистикой.
  5. ^ Нок, Альберт Джей; Шаффер, Батлер (1937). Наш враг – государство . Институт Людвига фон Мизеса. п. Введение, против ISBN  978-1-61016-372-9 .
  6. ^ Альберт Джей Нок, Наш враг, государство , Принтеры Кэкстона, 1950, стр. 59.
  7. ^ Нилсон, Фрэнсис (1946). «История Фримена» . Американский журнал экономики и социологии . 6 (1): 3–53.
  8. ^ Пресли, Шэрон (1981). «Сюзанна Ла Фоллет: Свободная женщина», Libertarian Review (Институт Катона).
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Менкен, HL (1926). «Бессмертный демократ». Американский Меркурий . 9 (33): 123.
  10. ^ Первоначально опубликовано в 1922 году компанией BW Huebsch, Inc. Опубликовано в 2011 году Институтом Людвига фон Мизеса.
  11. ^ Нок, Альберт Джей (1956). «Работа Исайи». Фримен . 6 (12): 31–37.
  12. ^ Харрис, Майкл Р. (1970). Пять контрреволюционеров в сфере высшего образования: Ирвинг Бэббит, Альберт Джей Нок, Авраам Флекснер, Роберт Мейнард Хатчинс, Александр Мейкледжон , Издательство Университета штата Орегон, стр. 97.
  13. ^ Крам, Ральф Адамс (1932). «Почему мы не ведем себя по-человечески». Американский Меркурий . 27 (105): 41–48.
  14. ^ Кричлоу, Дональд Т. (2007). Доминирование консерваторов: как правые республиканцы вошли в политическую историю . 10: Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-02620-9 . Архивировано из оригинала 20 января 2023 г. Проверено 14 июня 2022 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  15. ^ Аллитт, Патрик (2009). Консерваторы: идеи и личности на протяжении всей американской истории . Издательство Йельского университета. п. 299. ИСБН  978-0-300-15529-7 .
  16. ^ Нок, Альберт Джей (1941). «Еврейская проблема в Америке» , архивировано 4 февраля 2017 г. в Wayback Machine The Atlantic Monthly , 1 июня, стр. 699–705.
  17. ^ Кранден, Роберт Морс (1964). Разум и искусство Альберта Джея Нока , Компания Генри Регнери, стр. 183–84.
  18. ^ Блондер, Эдвард Г. (17 июля 1941 г.). «Ответ на статьи Альберта Джея Нока о «еврейской проблеме» | The Sentinel | 17 июля 1941 года | Газеты | Национальная библиотека Израиля» . Страж . п. 11. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  19. ^ Альберт Джей Нок (16 мая 1998 г.). «Автобиографический очерк (неопубликованный отрывок, написанный для Пола Палмера, редактора журнала American Mercury Magazine, около 1936 г.)» . alumnus.caltech.edu . Калифорнийский технологический институт. Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г. .
  20. ^ Бакли, Уильям Ф. младший (2008). Поговорим о многом: Сборник речей . Основные книги. п. 466. ИСБН  978-0-7867-2689-9 .
  21. ^ Вресзин, Майкл (1969). «Альберт Джей Нок и анархистская элитарная традиция в Америке», American Quarterly , Vol. 21, № 2, Часть 1, стр. 165–89.
  22. ^ Нок, Альберт Джей (1924). «О правильном поступке». Американский Меркурий . 3 (11): 257–62.
  23. ^ Ницше, Чарльз Г. (1981). Альберт Джей Нок и Фрэнк Ходоров: тематические исследования новейшей американской индивидуалистической и антиэтатистской мысли (докторская диссертация), Университет Мэриленда.
  24. ^ Кристофер Лэш (1972). Американские либералы и русская революция . МакГроу-Хилл. п. 143. ИСБН  978-0070364943 .
  25. ^ Дуглас Чарльз Россинов (2008). Видения прогресса: леволиберальная традиция в Америке . Издательство Пенсильванского университета. п. 98. ИСБН  978-0812240498 .
  26. ^ Фрэнсис Нилсон; Альберт Джей Нок, ред. (1921). Фримен . Том. 3. Фриман Инкорпорейтед. п. 391.
  27. ^ Томист . Томист Пресс. 1951. с. 302.
  28. ^ Луи Филлер (1993). Американские тревоги: коллективный портрет 1930-х годов . Издатели транзакций. стр. 49–. ISBN  978-1412816878 .
  29. ^ Роберт Шерилл (11 июня 1988 г.). «Уильям Ф. Бакли жил за счет зла, как плесень живет за счет мусора» . Нация . Национальная компания. Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г. Один из любимых авторов Уилла-старшего, Альберт Джей Нок, стал его личным другом и часто бывал в доме Бакли, когда Билл рос. Помимо того, что Нок был антидемократом, он был, по крайней мере в последние годы своей жизни, «яростным антисемитом». Молодой Бакли попал под чары Нока и никогда не переставал его цитировать. Другой друг Уилла-старшего, Мервин К. Харт, был одним из самых известных антисемитов Америки на протяжении трех десятилетий. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  30. ^ Пол Вителло (15 сентября 2012 г.). «Майкл Резин, биограф американских радикалов, умер в возрасте 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  31. ^ Майкл Резин (1972). Лишний анархист: Альберт Джей Нок . Издательство Университета Брауна. п. 143. ИСБН  978-0870571305 . Еврей был для [Генри] Адамса тем же, чем Финкман стал для Нока, синонимом алчности и материализма. Когда Нок сетовал на присутствие евреев и других нежелательных лиц в Нью-Йоркской публичной библиотеке, которую он, казалось, считал своим частным кабинетом, он повторил яростное негодование пожилого Адамса против присутствия евреев в местах, которые он любил, а также на лодках и поезда.
  32. ^ Стэнли Куниц (1955). Авторы двадцатого века: Биографический словарь современной литературы. Добавка . Х.В. Уилсон. п. 721.
  33. ^ Альберт Джей Нок (19 августа 2021 г.). Журнал забытых дней, май 1934 г. – октябрь 1935 г. Хинсдейл, Иллинойс: Компания H. Gegnery. п. 47. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  34. ^ Альберт Джей Нок (19 августа 2021 г.). Журнал забытых дней, май 1934 г. – октябрь 1935 г. Хинсдейл, Иллинойс: Компания H. Gegnery. п. 56. Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  35. ^ Уильям Ф. Бакли младший (2008). Поговорим о многом: Сборник речей . Основные книги. п. 467. ИСБН  978-0465003341 . Год спустя, в разговоре с мистером Ноком, мой отец рассказал, что голосовал за Уилки, отступив тем самым от почти пожизненного решения, начиная с тридцатилетнего возраста, никогда не голосовать ни за какого политического кандидата. Теперь он, с сердечного одобрения мистера Нока, подтвердил свою решимость возобновить свои обеты воздержания, поскольку Уилки оказался — я помню термин, который он использовал — как «шарлатан». «Они все шарлатаны», - сказал г-н Нок.
  36. ^ Майкл Резин (1972). Лишний анархист: Альберт Джей Нок . Издательство Университета Брауна. п. 128. ИСБН  9780870571305 . Нок не голосовал в 1932 году; на самом деле он не мог вспомнить, когда голосовал в последний раз. Он даже не мог вспомнить кандидатов, но, по его словам, он тщательно взвесил все вопросы, прежде чем проголосовать за Джефферсона Дэвиса.
  37. ^ Грегори Л. Шнайдер (1999). Кадры консерватизма: молодые американцы за свободу и подъем современных правых . Нью-Йорк Пресс. п. 8. ISBN  978-0814781081 .
  38. ^ Гарри Уиллс (2013). Необходимое зло: история американского недоверия к правительству . Саймон и Шустер. п. 272. ИСБН  978-1439128794 . Его отношение к голосованию (и к Джефферсону Дэвису) выражено в следующем отрывке: Однажды я голосовал на президентских выборах. Поскольку на карту не было поставлено никакой реальной проблемы и ни один из кандидатов не вызывал никакого уважения, я отдал свой голос за Джефферсона Дэвиса из Миссисипи. Я знал, что Джефф мертв, но я проголосовал за принцип Артемуса Уорда: если мы не можем иметь живого человека, который хоть что-то значит, давайте во что бы то ни стало, давайте иметь первоклассный труп.
  39. ^ Альберт Джей Нок (1933). « За что голосуют американцы ». У Генри Луи Менкена; Джордж Джин Натан (ред.). Американский Меркурий . Том. 28. Кнопф. п. 176.
  40. ^ Альберт Джей Нок (1964). Мемуары лишнего человека . Институт Людвига фон Мизеса. п. 131. ИСБН  978-1610163927 .
  41. ^ Клод Мур Фюсс ; Эмори Шелви Бэсфорд, ред. (1947). Невидимые жатвы: сокровищница обучения . Макмиллан. п. 610.
  42. ^ Майкл Резин (1972). Лишний анархист: Альберт Джей Нок . Издательство Университета Брауна. п. 143. ИСБН  978-0870571305 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baab232b49ef1de5667de192380411d8__1719496020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d8/baab232b49ef1de5667de192380411d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Jay Nock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)