Jump to content

Бенджамин Такер

Бенджамин Такер
Рожденный
Бенджамин Рикетсон Такер

( 1854-04-17 ) 17 апреля 1854 г.
Умер 22 июня 1939 г. ( 1939-06-22 ) (85 лет)
Род занятий Редактор , издатель , писатель
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа Индивидуалистический анархизм
Либертарианский социализм
мутуализм
Основные интересы
Политика , экономика
Подпись

Бенджамин Рикетсон Такер ( / ˈ t ʌ k ər / ; 17 апреля 1854 - 22 июня 1939) был американским анархистом-индивидуалистом. [1] [2] [3] и самоидентифицированный социалист. [4] [5] [6] Такер был редактором и издателем американского индивидуалистического анархистского периодического журнала « Свобода » (1881–1908). Такер описал свою форму анархизма как «последовательный манчестеризм » и заявил, что «анархисты — это просто не напуганные джефферсоновские демократы ». [7] [8]

Такер рассматривал анархизм как часть более широкого социалистического движения. [9] Такер резко выступал против государственного социализма и был сторонником социализма свободного рынка. [10] и либертарианский социализм [11] [12] который он назвал анархистским или анархическим социализмом [13] [14] а также последователь мутуализма . [15] Он связал классическую экономику Адама Смита и социалистов-рикардианцев, а также теорию Джозайи Уоррена , Карла Маркса и Пьера-Жозефа Прудона . с социализмом [2] [16] [17] Позже в своей жизни Такер обратился к Макса Штирнера эгоизму . [18] Некоторые современные комментаторы описывают Такера как анархо-капиталиста . [19] [20] хотя это оспаривается другими, [21] [22] а также некоторыми анархо-капиталистами, которые заявляют о различиях между своей идеологией и индивидуалистическим анархизмом. [23] При жизни Такер выступал против капитализма. [24] и считал себя социалистом из-за своей веры в трудовую теорию стоимости и оспаривал многие словарные определения этого термина, которые, по его мнению, были неточными. [25] [26]

Биография [ править ]

Молодость свобода и

Такер в молодости

Родился 17 апреля 1854 года в Южном Дартмуте, штат Массачусетс , в семье квакеров. [27] Такер сделал свой редакционный дебют в анархистских кругах в 1876 году, когда Эзра Хейвуд опубликовал английский перевод Такера Пьера-Жозефа Прудона « классической работы Что такое собственность?». В 1877 году он опубликовал свой первый оригинальный журнал «Радикальное обозрение» , но в нем было выпущено всего четыре номера. С августа 1881 по апрель 1908 года Такер издавал периодическое издание Liberty , «широко считающееся лучшим индивидуалистически-анархистским периодическим изданием, когда-либо издававшимся на английском языке». [28]

Периодическое издание сыграло важную роль в развитии и формализации индивидуалистической анархистской философии посредством публикации эссе и использования в качестве формата для дискуссий. Помимо Такера, в число участников также входили Лизандер Спунер , Гертруда Келли , Оберон Герберт , Дайер Лам , Джошуа К. Ингаллс , Джон Генри Маккей , Виктор Яррос , Вордсворт Донисторп , Джеймс Л. Уокер , Дж. Уильям Ллойд , Флоренс Финч Келли , Вольтерина де Клейр. , Стивен Т. Байингтон , Джон Беверли Робинсон , Джо Лабади Эпплтон Лилиан Харман и Генри . В его заголовке включена цитата Прудона о том, что свобода — это «не дочь, а мать порядка». [28] трудящихся, Такер также участвовал в формировании американского отделения Международной ассоциации выбранной в качестве представителя английского языка на Конгрессе социалистов-революционеров 1881 года. [29] Первые связи Такера были с анархо-коммунистами , с которыми он разделял и поддерживал цель «социализма без государства». Такер сотрудничал с анархо-коммунистическими изданиями уже в двадцатилетнем возрасте. [18]

жизнь Дальнейшая смерть и

Переехав «Либерти» из Бостона в Нью-Йорк в 1892 году, Такер в 1906 году открыл свой уникальный книжный магазин в Нью-Йорке, продвигая «Эгоизм в философии, анархизм в политике, иконоборчество в искусстве». В 1908 году пожар уничтожил незастрахованное печатное оборудование Такера и его тридцатилетний запас книг и брошюр. Возлюбленная Такера Перл Джонсон, которая была на двадцать пять лет моложе его, была беременна их дочерью Ориол Такер. Через шесть недель после рождения дочери Такер закрыл «Либерти» и книжный магазин и уехал с семьей во Францию. В 1913 году он вышел из отставки на два года, чтобы публиковать статьи и письма в «Новую свободную женщину» , которую он назвал «самым важным из существующих изданий».

Бенджамин Такер с Ориол Такер и Перл Джонсон

Позже Такер стал гораздо более пессимистично относиться к перспективам анархизма . В 1926 году Vanguard Press опубликовала подборку его сочинений под названием «Индивидуальная свобода» , к которой Такер добавил приписку: [30] к «Государственному социализму и анархизму» [31] в котором говорилось следующее: «Сорок лет назад, когда было написано вышеупомянутое эссе, отрицание конкуренции еще не привело к огромной концентрации богатства, которая сейчас так серьезно угрожает общественному порядку. Еще не было слишком поздно остановить поток накопления путем отмены политики монополии. Анархическое средство все еще было применимо». Более того, Такер утверждал:

Сегодня путь не так ясен. Четыре монополии беспрепятственно сделали возможным современное развитие треста, и теперь трест превратился в монстра, которого, боюсь, даже самая свободная банковская система, если бы она была учреждена, не смогла бы уничтожить. [...] Если это правда, то монополия, которую можно постоянно контролировать только экономическими силами, на данный момент вышла за рамки их досягаемости, и с ней нужно бороться какое-то время исключительно силами политическими или революционными. До тех пор, пока меры насильственной конфискации, осуществляемые государством или вопреки ему, не устранят концентрацию, созданную монополией, экономическое решение, предложенное анархизмом и изложенное на предыдущих страницах, – и другого решения не существует. [...] [Это] останется тем, чему нужно будет учить подрастающее поколение, чтобы условия могли быть благоприятными для его применения после великого выравнивания. Но образование — это медленный процесс, и он может произойти не слишком быстро. Анархисты, которые пытаются ускорить его, присоединяясь к пропаганде государственного социализма или революции, действительно совершают печальную ошибку. Они помогают настолько форсировать ход событий, что народ не успеет обнаружить путем изучения своего опыта, что его беды произошли из-за неприятия конкуренции.

К 1930 году Такер пришел к выводу, что централизация и развитие технологий обрекли как анархию , так и цивилизацию :

Дело моего знаменитого «Постскриптума» теперь отходит на второй план; непреодолимым препятствием на пути осуществления Анархии является уже не власть трестов, а тот неоспоримый факт, что наша цивилизация находится в агонии. Мы можем продержаться еще пару столетий; с другой стороны, десятилетие может ускорить наш конец. [...] Темные века, конечно же. Монстр, Механизм, пожирает человечество. [32]

По словам историка Джеймса Дж. Мартина , Такер в частной переписке написал следующее, говоря о мировой сцене середины 1930-х годов: «Капитализм, по крайней мере, терпим, чего нельзя сказать о социализме или коммунизме ». Мартин также утверждает, что Такер далее заметил, что «при любом из этих режимов достаточно проницательный человек может сбить свое гнездо». [33] Сьюзан Лав Браун утверждает, что это неопубликованное частное письмо «обеспечило сдвиг, который в 1970-х годах был дополнительно освещен анархо-капиталистами». [34] », изданной в 1970 году, Однако редакторы книги Мартина «Люди против государства на задней обложке заявляют, что, полагая, что «новое поколение спровоцировало переиздание этой книги», [35] они указали на возобновление интереса к взглядам Такера и других анархистов-индивидуалистов и их рыночному социализму, а не капитализму или анархо-капитализму . [36] В 1939 году Такер умер в компании своей семьи в Монако , о чем сообщила его дочь Иволга:

Отношение отца к коммунизму ни на йоту не изменилось, как и к религии. [...] В последние месяцы своей жизни он пригласил французскую экономку. «Я хочу, чтобы она, — сказал он, — была свидетелем того, что на смертном одре я не отрекаюсь. Я не верю в Бога!» [37]

Ближе к концу жизни Такера анархист Виктор Яррос описал его как «сильного и ясного писателя, но плохого оратора» и сказал, что «писать для капиталистических или буржуазных газет было, по его мнению, худшей формой проституции. [38]

Политические взгляды [ править ]

Анархизм [ править ]

Такер рассказал, что стал анархистом в восемнадцать лет. [39] Он внес большой вклад в индивидуалистический анархизм как своими публикациями, так и писательством. Он был первым, кто опубликовал английский перевод книги Макса Штирнера « Эго и его собственные» , которая, как утверждал Такер, была его самым большим достижением. Он также перевел Михаила Бакунина книгу «Бог и государство» . [40] В анархистском периодическом издании Liberty он опубликовал оригинальные работы Стивена Перла Эндрюса , Джошуа К. Ингаллса , Лисандера Спунера , Оберона Герберта , Дайера Лама , Виктора Ярроса и Лилиан Харман (дочери анархиста свободной любви Мозеса Хармана ), а также свои собственные сочинения. . После французского коммуниста Жозефа Дежака либертарианского [41] По словам Энтони Коменьи из Института Катона , Такер был первым американцем, родившимся в США, который использовал термин «либертарианец» в качестве самоидентификатора. [42]

По мнению Фрэнка Брукса, историка американского индивидуалистического анархизма , легко неправильно понять притязания Такера на социализм . До того, как марксисты установили гегемонию в определениях социализма, «термин социализм был широким понятием». Такер, как и большинство авторов и читателей « Либерти», понимали, что социализм относится к одной или нескольким различным теориям, направленным на решение проблемы труда посредством радикальных изменений в капиталистической экономике. Описания проблемы, объяснения ее причин и предлагаемые решения (отмена частной собственности и поддержка кооперативов или общественной собственности ) различались в зависимости от социалистической философии. [43] Маркс признал, что экономическая система, в которой работодатели платят своим работникам полную стоимость, будет некапиталистической, с чем также согласился Такер. [44] [45]

Не все современные экономисты верят, что марксисты установили гегемонию в определениях социализма. [46] По мнению современного экономиста Джима Стэнфорда , «рынки не уникальны для капитализма» и «в рынке нет ничего капиталистического по своей сути», далее утверждается:

Но капитализм — не единственная экономическая система, опирающаяся на рынки. В докапиталистических экономиках также были рынки, где производители могли продавать излишки сельскохозяйственных товаров или изделий кустарного промысла и где можно было покупать экзотические товары (например, специи или ткани) из далеких стран. Большинство форм социализма также в значительной степени полагаются на рынки для распределения конечной продукции и даже, в некоторых случаях, для организации инвестиций и производства. Таким образом, рынки не являются чем-то уникальным для капитализма, и в рынке нет ничего капиталистического по своей сути. [47]

Хотя он категорически не соглашался с этой теорией, Карл Маркс признавал рыночный социализм , особенно мутуализм Пьера -Жозефа Прудона , который оказал влияние на индивидуалистический анархизм Такера. [48] По словам Джеймса Дж. Мартина , историка индивидуалистического анархизма, анархисты-индивидуалисты (включая взгляды Такера и его поддержку трудовой теории стоимости) сделали анархистов-индивидуалистов и их форму американского мутуализма альтернативой как капитализму , так и марксизму . [49] Такер сказал, что социализм — это утверждение, что «труд должен быть предоставлен в собственность самому себе». [50] при этом он считал, что то, что он соответственно называл государственным социализмом и анархическим социализмом, имело общую черту — трудовую теорию стоимости . [51] В рамках трудовой теории стоимости Такера он выступал против ростовщичества, которое считал эксплуатацией труда. [52]

Вместо того, чтобы утверждать, что общая собственность была ключом к размыванию различий в экономической власти и апеллировать к социальной солидарности , как это делали многие социальные анархисты , индивидуалистический анархизм Такера защищал распределение собственности на неискаженном естественном свободном рынке как посредника эгоистических импульсов и источника социальная стабильность, коренящаяся в социалистической системе свободного рынка : [53]

Тот факт, что один класс людей зависит в своем существовании от продажи своего труда, в то время как другой класс людей освобождается от необходимости труда, поскольку имеет юридическую привилегию продавать то, что не является трудом. [...] И такому положению вещей я противлюсь больше, чем кто-либо другой. Но в ту минуту, когда вы устраните привилегии, [...] каждый человек станет работником, обменивающимся с товарищами по работе. [...] То, что анархо-социализм стремится отменить, — это ростовщичество. [...] [Я] не хочу лишить капитал его вознаграждения. [54]

Такер сначала поддерживал философию естественных прав , в которой человек имел право владеть плодами своего труда, но затем отказался от нее в пользу эгоистического анархизма (под влиянием Макса Штирнера), в котором он считал, что только право силы существует до тех пор, пока оно не будет преодолено. по контракту. По словам Чарльза А. Мэдисона, Такер был «поборником полной индивидуальной свободы» и поэтому «не любил все виды коммунизма», полагая, что даже безгосударственное коммунистическое общество должно посягать на свободу личности, настаивая вместо этого на добровольном характере всего ассоциации и отвергая правление большинства , организованную религию и институт брака из-за их принудительного характера. [55] Такер выступал против принудительного характера коммунизма, написав: «Тот, кто отрицает частную собственность, по необходимости является архистом. Это исключает из анархизма всех верующих в принудительный коммунизм. Что касается верующих в добровольный коммунизм (которых очень мало), они по необходимости верят в свободу владеть частной собственностью, поскольку объединение своего имущества с имуществом других есть не что иное, как осуществление права собственности». [56]

По словам Шелдона Ричмана , писавшего в The American Conservative , Такер «осудил Маркса как представителя «принципа власти, ради борьбы с которым мы живем» и считал Прудона «высшим теоретиком и настоящим защитником свободы», поскольку «Маркс национализировал бы производительные и распределительные силы индивидуализировали бы и объединяли их»». [57] В индивидуальной свободе , [58] Такер связал свои либертарианские социалистические экономические взгляды, которые включали его оппозицию нетрудовому доходу в форме прибыли, процента и ренты, с взглядами Адама Смита , Джозайи Уоррена , Прудона и Маркса следующим образом, выступая против американских антисоциалистов, которые заявляли: социализм как импортированный:

Экономические принципы современного социализма являются логическим выводом из принципа, изложенного Адамом Смитом в первых главах его «Богатства народов», а именно, что труд является истинной мерой цены. [...] Спустя полвека или более после того, как Смит провозгласил изложенный выше принцип, социализм подхватил его там, где он его уронил, и, доведя его до логических выводов, сделал его основой новой экономической философии. [...] Похоже, это было сделано независимо тремя разными мужчинами трех разных национальностей и на трех разных языках: Джозайя Уоррен, американец; Пьер Ж. Прудон, француз; Карл Маркс, немецкий еврей. [...] То, что работа этого интересного трио должна была быть проделана почти одновременно, может показаться указанием на то, что социализм витал в воздухе, и что настало время и условия, благоприятные для появления этой новой школы мысли. Что касается приоритета времени, то заслуга, по-видимому, принадлежит американцу Уоррену – факт, который следует отметить ораторам-пенькам, которые так любят выступать против социализма как заимствованной статьи. [59]

Анархическое общество [ править ]

Такер не одобрял государственную собственность, потому что для него государственный контроль был наиболее полной и самой отвратительной формой монополии, заявляя: «Правительство — это тиран, живущий за счет воровства, и поэтому ему нечего заниматься каким-либо бизнесом. [...] правительство не имеет ни одного из качеств успешного бизнесмена: оно расточительно, небрежно, неуклюже и в высшей степени недальновидно». Такер утверждал, что все формы авторитарной деятельности предполагают применение силы и что принуждением никогда не достигается ничего хорошего или долговременного. Таким образом, он отказался потворствовать свержению государства насильственными методами, утверждая: «Если правительство будет внезапно и полностью упразднено завтра, вероятно, последует серия физических конфликтов по поводу земли и многих других вещей, которые закончатся реакцией и возрождением». старой тирании». Следовательно, Такер проповедовал широкое образование и, в конечном итоге, пассивное сопротивление, которое должно было принять такие формы, как отказ платить налоги, уклонение от обязанностей присяжного и военной службы, а также несоблюдение принуждения. Как только общество достигнет этого состояния, индивидуальная свобода для всех станет само собой разумеющимся. [55]

Такер представлял себе индивидуалистическое анархическое общество, где «каждый человек пожинает плоды своего труда, и ни один человек не может жить праздно, получая доход от капитала, [...] становясь большим ульем анархических рабочих, процветающих и свободных людей». [объединяя] осуществлять их производство и распространение по принципу затрат» [60] а не бюрократическая организация рабочих, организованных в рядовые профсоюзы. Тем не менее, он искренне ценил профсоюзы (которые он называл профсоюзным социализмом) и видел в них «разумный и самоуправляемый социализм», говоря: «[Они] обещают грядущую замену индустриального социализма узурпации законодательной власти». мобизм». [61] В индивидуалистическом анархизме Такера правительства будут существовать, состоящие из любых убеждений и в любой форме, но правительства будут поддерживаться добровольным налогообложением, и те, кто решит не платить налоги, не получат льгот или защиты добровольного правительства. С экономической точки зрения это анархическое общество будет представлять собой социалистическую систему свободного рынка, в которой работодатели будут платить своим работникам полную стоимость их труда благодаря отмене защищенных законом денежных и земельных монополий. [62]

Коллега-анархист-индивидуалист и американский историк Джеймс Дж. Мартин утверждает:

Отмена обязательного налогообложения будет означать также отмену государства, утверждал Такер, и форма общества, пришедшая на смену ей, будет находиться в духе добровольного защитного института. [...] Было два метода правления. [...] Другим был анархический метод «лидерства», побуждающий человека к «цели идеальной цивилизации» посредством убеждения и «привлечения». [...] Две цели анархистской деятельности: отмена обязательного налогообложения и отмена охраняемых законом денежных и земельных монополий, составляют основную тему его критических работ. [62]

По словам Питера Маршалла , «эгалитарные последствия традиционных анархистов-индивидуалистов», таких как Такер и Лизандер Спунер, были упущены из виду. [63]

Отношение к профсоюзам [ править ]

Такер отверг законодательные программы профсоюзов, законы, вводящие короткий рабочий день, законы о минимальной заработной плате, обязывающие предприятия предоставлять страхование работникам и системы обязательного пенсионного обеспечения. [64] Вместо этого он считал, что забастовки должны организовываться свободными рабочими, а не бюрократическими профсоюзными чиновниками и организациями. Он утверждал, что «забастовки, когда бы и где бы они ни начинались, заслуживают поддержки со стороны всех друзей труда. [...] Они показывают, что люди начинают знать свои права и, зная, осмеливаются их защищать». [65] Более того, «благотворное влияние забастовки как пробуждающего агента, как возбуждающей силы неизмеримо. [...] [При] нашей нынешней экономической системе почти каждая забастовка справедлива. Ибо что такое справедливость в производстве и распределении? Тот труд, который создает все, будет иметь все». [66]

Несмотря на свою первоначальную реакцию, Такер в конце концов решил сочувствовать анархистам, осужденным и казненным за взрыв на Хеймаркет-сквер , который произошел во время рабочей демонстрации 4 мая 1886 года, которая началась как мирный митинг в поддержку рабочих, бастующих в течение восьми лет. -часовой рабочий день и в ответ на убийство нескольких рабочих накануне полицией. [67]

обороны Частные силы

У Такера не было утопического видения анархии , при которой люди не будут принуждать других. [64] Он выступал за то, чтобы свободу и собственность защищали частные учреждения. Выступая против монополии государства в обеспечении безопасности, он выступал за свободный рынок конкурирующих поставщиков оборонной продукции, заявляя, что «оборона - это такая же услуга, как и любая другая услуга; [...] это труд одновременно полезный и желанный, и, следовательно, экономический товар. , подчиняясь закону спроса и предложения». [68]

Такер сказал, что анархизм «не исключает тюрьмы, чиновников, военных или других символов силы. Он просто требует, чтобы неагрессивные люди не становились жертвами такой силы. Анархизм — это не царство любви, а царствование справедливости. Это означает не отмену символов силы, а применение силы к реальным захватчикам». [69] Он заявил, что рыночные поставщики услуг безопасности предложат защиту используемой земли и не будут предлагать помощь тем, кто пытается получить арендную плату, сказав:

«Земля для народа» означает защиту добровольными объединениями для поддержания справедливости всех людей, желающих обрабатывать землю, владеющую той землей, которую они лично обрабатывают, и категорический отказ державы-покровительницы оказать помощь в сборе любая аренда, вообще. [70]

Четыре монополии [ править ]

Такер утверждал, что плохое положение американских рабочих является результатом четырех легальных монополий, основанных на авторитаризме государства:

  1. Денежная монополия
  2. Земельная монополия
  3. Тарифы
  4. Патенты

Как описал анархист Виктор Яррос, ссылаясь на взгляды Такера: «все наши мультимиллионеры и миллионеры, все наши хищные капиталисты обязаны своим нечестным путем богатством монополии, а также грабежам и безжалостной эксплуатации, лицензируемой монополией». [71]

В течение нескольких десятилетий его внимание было сосредоточено на экономическом контроле государства над тем, как торговля может осуществляться и какая валюта считается законной. Он рассматривал проценты и прибыль как форму эксплуатации, ставшую возможной благодаря банковской монополии, которая, в свою очередь, поддерживается посредством принуждения и вторжения. Такер называл любые такие проценты и прибыль ростовщичеством и видел в этом основу угнетения рабочих. По его словам, "проценты - это воровство, рентный грабеж, а прибыль - это еще одно название грабежа". [72]

Такер считал ростовщичество аморальным, но он поддерживал право всех людей участвовать в аморальных контрактах: «Поэтому свобода должна защищать право людей заключать контракты, включающие ростовщичество, ром, брак, проституцию и многие другие вещи, которые являются считается неправильным в принципе и противоречит человеческому благополучию. Право поступать неправильно заключает в себе суть всех прав». [73] Такер утверждал, что анархизм станет бессмысленным, если «он не будет включать в себя свободу человека контролировать свой продукт или все, что этот продукт принес ему, посредством обмена на свободном рынке, то есть частной собственности». [74]

Земельная монополия [ править ]

Такер выступал против предоставления права собственности на землю, которая не использовалась, утверждая, что человек должен использовать землю постоянно, чтобы сохранить исключительное право на нее, полагая, что, если эта практика не будет соблюдаться, возникнет земельная монополия. Он признавал, что «все является продуктом, на который был затрачен человеческий труд», но не признавал полных прав собственности на обработанную землю: «Следует, однако, констатировать, что в случае земли или любого другого материала, запасы которого настолько ограничены, что никто не может хранить их в неограниченных количествах, анархизм обязуется защищать никакие права собственности, за исключением тех, которые основаны на фактическом использовании и использовании». [75]

Денежно-банковская монополия [ править ]

Такер выступал против государственной защиты банковской монополии, т.е. против требования о получении лицензии для занятия банковской деятельностью. Он стремился повысить заработную плату путем дерегулирования банковской отрасли, мотивируя это тем, что конкуренция в банковской сфере приведет к снижению процентных ставок и стимулированию предпринимательства. Такер считал, что это уменьшит долю людей, ищущих работу, а заработная плата будет повышена за счет конкурирующих работодателей, заявив: «Таким образом, тот же удар, который наносит ущерб интересам, приведет к росту заработной платы». [76]

Хотя Такер не возражал против того, чтобы люди были наняты другими, он считал, что в современной экономике люди не получают заработную плату, которая полностью компенсирует их труд, из-за его интерпретации трудовой теории стоимости . Он писал, что, если с четырьмя монополиями будет покончено, «не будет иметь никакого значения, будут ли люди работать на себя, или будут наняты, или нанимать других. В любом случае они не смогут получить ничего, кроме той заработной платы за свой труд, которую определяет свободная конкуренция». [77] Признание Карлом Марксом существования социалистических неэксплуататорских работодателей, основанных на трудовой теории стоимости, оказало влияние на Такера, [78] как это видно из следующей цитаты Маркса о неэксплуататорских работодателях:

«12-часовой рабочий день выражается в денежной стоимости, например, в 6 шиллингов. Есть две альтернативы. Либо обмениваются эквиваленты, и тогда рабочий получает 6 шиллингов за 12 часов труда; цена его труда будет равна цене его продукта. В этом случае он не производит прибавочной стоимости для покупателя его труда, 6 шиллингов не превращаются в капитал, и основа капиталистического производства исчезает». [79]

Этот анализ Маркса помог сформировать социалистические взгляды Такера на свободный рынок в дополнение к влиянию Прудона и Уоррена. [78] В отличие от его поддержки заселения и использования земли, он не придерживался такой же поддержки теории заселения и использования рабочих мест. Таким образом, в индивидуалистическом анархистском обществе Такера работодатель может владеть несколькими различными фабриками или рабочими местами в нескольких разных областях, при условии, что работодатель платит своим сотрудникам полную стоимость их труда. [80]

Тарифы и патенты [ править ]

Такер выступал против протекционизма , полагая, что тарифы вызывают высокие цены, не позволяя национальным производителям конкурировать с иностранными конкурентами. Он считал, что свободная торговля поможет поддерживать низкие цены и, следовательно, поможет рабочим получать то, что он называл «естественной заработной платой». Такер возражал против эксплуатации людей и объяснял, что только при анархизме человек будет по-настоящему свободным, говоря: «Когда процент, рента и прибыль исчезнут под влиянием свободных денег, свободной земли и свободной торговли, не будет иметь значения, будет ли люди работают на себя, или нанимаются, или нанимают других. В любом случае они не могут получить ничего, кроме той заработной платы за свой труд, которую определяет свободная конкуренция». [55]

Более того, Такер не верил в права интеллектуальной собственности в форме патентов на том основании, что патенты и авторские права защищают то, что не может по праву считаться собственностью. Он писал, что основой собственности является «тот факт, что по природе вещей невозможно, чтобы конкретные предметы одновременно использовались в разных местах». [81] По мнению Такера, собственность на конкретные вещи «социально необходима». Поскольку «успешное общество опирается на индивидуальную инициативу, [необходимо] защищать отдельного творца в использовании его конкретных творений, запрещая другим использовать их без его согласия». Поскольку идеи не являются конкретными вещами, их нельзя хранить и защищать как собственность. Идеи могут использоваться в разных местах одновременно, поэтому их использование не должно ограничиваться патентами. [82] Это было источником конфликта с философией своего коллеги-анархиста-индивидуалиста Лисандера Спунера , который рассматривал идеи как продукт «интеллектуального труда» и, следовательно, частной собственности. [83]

принятие эгоизма Позднее

Анархистский периодический журнал Liberty, издаваемый Такером, отразил последнее принятие эгоистического анархизма в 1880-х годах, вызвав конфликт между эгоистами, такими как Такер, и спунеристами . естествоиспытателями-

Такер отказался от позиций естественных прав и обратился к Макса Штирнера эгоистическому анархизму . Отвергая идею моральных прав , Такер сказал, что существует только два права: «право силы» и «право договора». Обратившись к эгоизму, он заявил: «В прошлые времена [...] у меня была привычка бойко говорить о праве человека на землю. Это была плохая привычка, и я давно от нее отказался. Единственное право человека земля — это его власть над ней. Если его сосед сильнее его и отбирает у него землю, то земля принадлежит его соседу, пока последний, в свою очередь, не будет лишен владения еще более сильным». [84]

Приняв в 1886 году штирнеровский эгоизм, Такер отверг естественные права, которые долгое время считались основой индивидуалистического анархизма. Этот отказ вызвал в движении ожесточенные дебаты, в которых сторонники естественных прав обвиняли эгоистов в разрушении самого индивидуалистического анархизма. Конфликт был настолько ожесточенным, что ряд сторонников естественных прав в знак протеста ушли со страниц « Свободы» , хотя до сих пор они были среди ее частых авторов. После этого «Свобода» пропагандировала эгоизм, хотя его общее содержание существенно не изменилось. [85] Это привело к расколу в американском индивидуалистическом анархизме между растущим числом эгоистов и современными спунеристскими естественными юристами . Такер пришел к выводу, что никакие права не существуют до тех пор, пока они не созданы договором. Это привело его к противоречивым позициям, например, к утверждению, что младенцы не имеют прав и являются собственностью своих родителей, поскольку у них нет возможности заключать контракты. Он заявил, что человек, который физически пытается помешать матери бросить своего "ребенка в огонь", должен быть наказан за нарушение ее имущественных прав. Например, он сказал, что дети потеряют свой статус собственности, когда станут достаточно взрослыми, чтобы заключить контракт «на покупку или продажу дома», отметив, что раннее развитие зависит от возраста и будет определяться присяжными в случае подачи жалобы. [86]

Такер также пришел к выводу, что агрессия по отношению к другим была оправдана, если это приводило к большему уменьшению «совокупной боли», чем воздержание от этого, говоря:

Конечная цель человеческих усилий – минимум боли. Мы стремимся уменьшить вторжение только потому, что, как правило, вторжение увеличивает общую боль (имеется в виду, конечно, боль, которую испытывает эго, напрямую или через симпатию к другим). Но я как раз и утверждаю, что это правило, несмотря на огромную важность, которую я ему придаю, не является абсолютным; что, напротив, существуют исключительные случаи, когда вторжение – то есть принуждение неинвазивного – уменьшает совокупную боль. Поэтому принуждение к неинвазивному вмешательству, если оно вообще оправдано, должно быть оправдано на том основании, что оно обеспечивает не минимум вторжения, а минимум боли. [...] [Для меня [это] аксиома: конечная цель — это минимум боли. [87]

Такер утверждал, что право собственности на землю передается на законных основаниях силой, если не оговорено иное. [88] Однако он сказал, что, по его мнению, люди придут к пониманию того, что доктрины равной свободы , владения и использования являются «в целом заслуживающим доверия руководящим принципом действий», и в результате они, вероятно, сочтут, что в их интересах заключать договор друг с другом, чтобы воздерживаться от нарушая равную свободу и защищая землю, которая не использовалась. [89] Хотя он считал, что невторжение, занятие и использование в качестве права собственности на землю являются общими правилами, которые люди сочтут создавать в своих собственных интересах посредством контракта, Такер сказал, что эти правила «иногда следует попирать». [90]

Противодействие принуждению [ править ]

По словам американского анархиста Виктора Ярроса , Такер был противником принуждения. Яррос писал, что Такер «яростно выступал против любых реформаторских движений, преследующих патерналистские цели, и обращался к государству за помощью и удовлетворением», далее заявляя:

По той же причине, последовательно и неослабевая оппозиция принуждению, он боролся с «популизмом», «гринбэкизмом», движением за единый налог и всеми формами социализма и коммунизма. Он осудил и разоблачил Иоганна Моста, редактора Freiheit анархо-коммунистического органа . Цель, заявил он, никогда не сможет оправдать средства, если средства по своей сути аморальны, а сила, кем бы она ни применялась, аморальна, кроме как в качестве средства предотвращения или наказания агрессии. [64]

Однако оппозиция Такера социализму была оппозицией его государственному социализму и государственным формам социализма, описывая Генри Джорджа как единый налог «не более чем государственную социалистическую меру, просто еще один сокрушительный налог». [91] Выступая против единого налога Джорджа, Такер далее пояснил:

Есть два типа социалистов: государственные социалисты и отдельные анархисты. Социализм, о котором говорил Генри Джордж, — это государственный социализм. Это не что иное, как само государство – в худшем его проявлении. Анархисты журнала «Свобода» — социалисты только в экономическом смысле; в политическом смысле они архииндивидуалисты. Они выступают против всякого государственного вмешательства, упомянутого выше Генри Джорджем и того, к которому он сам призывает посредством своего единого налога. Фактически, единый налогоплательщик – это государственный инквизитор будущего. [92]

Влияние [ править ]

На Такера оказали влияние Михаил Бакунин , [93] Гюстав де Молинари , [94] Пьер-Жозеф Прудон , Герберт Спенсер , Лизандер Спунер , Макс Штирнер и Джозайя Уоррен . Такер оказал влияние на Эмиля Армана , Кевина Карсона , Льва Черного , Вольтерину де Клер , Джона Генри Маккея , Рикардо Меллу , [95] Генри Мейлен , Мюррей Ротбард и Роберт Антон Уилсон, а также либертарианство в целом. Вместе со Спунером и другими авторами «Либерти» , сочинения Такера внесли свой вклад в развитие как лево-либертарианской, так и право-либертарианской политической теории в Соединенных Штатах и ​​часто перепечатывались в ранних либертарианских журналах, таких как Rampart Journal и Left and Right: A Journal of Liberty. Либертарианская мысль . Это вызвало конфликт между левыми либертарианцами и правыми либертарианцами, которые утверждали, что он сторонник капитализма и анархо-капитализма . Например, Сьюзен Лав Браун утверждает, что неопубликованные частные письма Такера в его более поздней жизни послужили «обеспечением сдвига, дополнительно освещенного в 1970-х годах анархо-капиталистами», но редакторы издания 1970 года Джеймса Дж. Мартина книги «Мужчины против Государство указало на возобновление интереса к взглядам Такера и других анархистов-индивидуалистов и их рыночному социализму, а не капитализму или анархо-капитализму. [96]

Открытка Генри Мёлена, на которой изображен Такер с Мёленом и Максом Штирнером.

По словам авторов Anarchist FAQ , Такер «был против государства и капитализма, против угнетения и эксплуатации». Хотя он и не был против рынка и собственности, он был «решительно против капитализма, поскольку, по его мнению, он был поддерживаемой государством монополией социального капитала», которая «позволяет владельцам эксплуатировать своих сотрудников. [...] Эта позиция ставит его прямо в либертарианской социалистической традиции, и, что неудивительно, Такер много раз называл себя социалистом и считал свою философию «анархическим социализмом». Признавая, что Такер «также иногда выступал против «социализма»», утверждается, что «в этих случаях ясно, что он имел в виду государственный социализм ». [97]

В популярной культуре [ править ]

В альтернативном историческом романе «Протяжка вероятностей» (часть серии «Североамериканская Конфедерация» ) Л. Нила Смита , в котором Соединенные Штаты становятся либертарианским государством после успешного восстания виски , а также свержения и казни Джорджа Вашингтона путем расстрела за измену в В 1794 году Такер был 17-м президентом Северо-Американской Конфедерации с 1892 по 1912 год.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Маккей, Иэн. Анархистский FAQ. Окленд. АК Пресс. 2008. стр. 22.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мартин, Джеймс Дж. (1953). Мужчины против государства: разоблачители индивидуалистического анархизма в Америке, 1827–1908 гг . «Бенджамин Р. Такер и эпоха свободы I» . Оберн: Институт Мизеса. стр. 202–233. ISBN   9781610163910 .
  3. ^ Джонсон, Чарльз (26 августа 2015 г.). «Бенджамин Такер об анархо-капитализме» . Центр общества без гражданства . Проверено 27 июня 2022 г. [...] или идентифицировать анархо-капитализм как близкого родственника индивидуалистического анархизма свободного рынка Бенджамина Такера, Лисандера Спунера, Виктора Ярроса и других.
  4. ^ Такер, Бенджамин Р. Вместо книги. Альфа-издания: США. 2019. С. 363. «Но Свобода тем не менее настаивает на социализме — на истинном социализме, анархическом социализме…»
  5. ^ Мартин, Джеймс Дж. Мужчины против государства. Издательство Ralph Myles Publisher Inc.: Колорадо. 1970. С. 218. «Такер был наиболее уязвим для тех, кто упрекал его программу деструктивной критики… Из многих хорошо продуманных ответов характерен следующий: «Короче, мы предлагаем добровольный научный социализм…»»
  6. ^ Чартье, Гэри. Анархия и правовой порядок. Издательство Кембриджского университета: Нью-Йорк. 2013. С. 397. «Аналогично Бенджамин Такер, который открыто называл себя социалистом…»
  7. ^ Такер, «Должен ли труд оплачиваться или нет?» , Вместо книги .
  8. ^ Такер, «Государственный социализм и анархизм» , вместо книги ; см. также Маккарти, Дэниел (1 января 2010 г.). Пригоршня динамита. Архивировано 18 мая 2011 г. в Wayback Machine , The American Conservative .
  9. ^ Мартин, Джеймс Дж. Мужчины против государства. Издательство Ralph Myles Publisher Inc.: Колорадо. 1970. С. 226–227.
  10. ^ Чартье, Гэри; Джонсон, Чарльз В. Рынки, а не капитализм: индивидуалистический анархизм против боссов, неравенства, корпоративной власти и структурной бедности. Бруклин: Второстепенные композиции / Autonomedia. (2011). стр. 10. «…В книге «Государственный социализм и анархизм» Бенджамин Такер объясняет, почему рыночную разновидность анархизма можно понимать как часть социалистической традиции…»
  11. ^ Карсон, Кевин А. Исследования в области мутуалистической политической экономии. www.booksurge.com: Южная Каролина, США. 2007. стр. 187.
  12. ^ Чартье, Гэри; Джонсон, Чарльз В. Рынки, а не капитализм: индивидуалистический анархизм против боссов, неравенства, корпоративной власти и структурной бедности. Бруклин: Второстепенные композиции / Autonomedia. (2011). стр. 33. «…«Есть два социализма… Один диктаторский, другой либертарианский».
  13. ^ Бенджамин Такер. «Социализм: что это такое» . Репозиторий добросовестного использования .
  14. ^ Чартье, Гэри . Анархия и правовой порядок. Издательство Кембриджского университета: Нью-Йорк. 2013. С. 399.
  15. ^ Мартин, Джеймс Дж. Мужчины против государства. Издательство Ralph Myles Publisher Inc.: Колорадо. 1970. стр. 226.
  16. ^ Такер, Бенджамин. Вместо Книги. Альфа-издания. 2019. стр. 10.
  17. ^ Чартье, Гэри. Анархия и правовой порядок. Издательство Кембриджского университета: Нью-Йорк. 2013. С. 401.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мартин, Джеймс Дж. (1953). Мужчины против государства: разоблачители индивидуалистического анархизма в Америке, 1827–1908 гг . «Бенджамин Р. Такер и эпоха свободы II» . Оберн: Институт Мизеса. стр. 234–278. ISBN   9781610163910 .
  19. ^ Фриден, Майкл; Сарджент, Лайман-Тауэр; Стирс, Марк (15 августа 2013 г.). Оксфордский справочник политических идеологий . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 388. ИСБН  978-0-19-958597-7 .
  20. ^ Карран, Г. (31 октября 2006 г.). Инакомыслие 21 века: анархизм, антиглобализация и защита окружающей среды . Спрингер. п. 21. ISBN  978-0-230-80084-7 .
  21. ^ Маккей, Иэн. Анархистский FAQ. АК Пресс. Окленд. 2008. стр. 23, 526.
  22. ^ Чартье, Гэри. Анархия и правовой порядок. Издательство Кембриджского университета: Нью-Йорк. 2013. С. 402–403.
  23. ^ Ротбард, Мюррей. « Являются ли либертарианцы анархистами? ». Лью Роквелл.com. Проверено 30 июня 2022 г.
  24. ^ Чартье, Гэри. Анархия и правовой порядок. Издательство Кембриджского университета: Нью-Йорк. 2013. С. 403.
  25. ^ Такер, Бенджамин. Вместо Книги. Альфа-издания. 2019. стр. 364-365.
  26. ^ Чартье, Гэри. Анархия и правовой порядок. Издательство Кембриджского университета: Нью-Йорк. 2013. стр. 400, сн. 32.
  27. ^ «Бенджамин Такер и свобода: библиографический очерк Венди МакЭлрой | Интернет-библиотека свободы» .
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б МакЭлрой, Венди (зима 1998 г.). «Бенджамин Такер, свобода и индивидуалистический анархизм» (PDF) . Независимый обзор . II (3): 421. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2019 г. Проверено 25 июня 2013 г.
  29. ^ Мартин, Джеймс Дж. Мужчины против государства. Издательство Ralph Myles Publisher Inc.: Колорадо. 1970. стр. 221.
  30. ^ «Постскриптум» .
  31. ^ «Государственный социализм и анархизм» .
  32. ^ Письмо Кларенсу Ли Шварцу, 22 июля 1930 г. В книге Джозефа Ишилла (редактор), Free Vistas: A Libertarian Взгляд на жизнь и письма , II, стр. 300–301. Цитируется по Джеймсу Дж. Мартину, «Люди против государства» , 1953, с. 260.
  33. ^ Джеймс Дж. Мартин, Мужчины против государства, 1970, с. 275, цитата из «Сборника корзин» (1933–1935).
  34. ^ Браун, Сьюзан Л., Свободный рынок как спасение от правительства, Значения рынка: свободный рынок в западной культуре, с. 108.
  35. ^ Джеймс Дж. Мартин, Мужчины против государства , 1970: описание на задней обложке.
  36. ^ Джеймс Дж. Мартин, Мужчины против государства , 1970: Введение ix.
  37. ^ Пол Аврич (1996). «Иволга Такер Рише». Анархистские голоса . Издательство Принстонского университета. п. 11. ISBN  0-691-04494-5 .
  38. ^ Яррос, В. (1936). Философский анархизм: его взлет, упадок и затмение. Американский журнал социологии, 41(4), 472. Получено 4 января 2021 г., http://www.jstor.org/stable/2768957.
  39. ^ Саймс, Лилиан и Клемент, Трэверс. Мятежная Америка: история социального восстания в Соединенных Штатах. Издательство Harper & Brothers. 1934. с. 156.
  40. ^ Бог и государство .
  41. ^ Маршалл, Питер (2009). Требуя невозможного: история анархизма . п. 641. «Слово «либертарианец» уже давно ассоциируется с анархизмом и неоднократно использовалось в этой работе. Первоначально этот термин обозначал человека, который поддерживал доктрину свободы воли; в этом смысле Годвин не был ' «либертарианец», но «необходимо». Однако это слово стало применяться к любому, кто одобрял свободу в целом. В анархистских кругах оно впервые было использовано Жозефом Дежаком в качестве названия его анархистского журнала Journal du Mouvement Social. Le Libertaire, издаваемого в Нью-Йорке в 1858 году. В конце прошлого века анархист Себастьен Фор взял на вооружение это слово, чтобы подчеркнуть разницу между анархистами и авторитарными социалистами».
  42. ^ Коменья, Энтони; Гомес, Камилло (3 октября 2018 г.). «Либертарианство тогда и сейчас» . Либертарианство . Институт Катона. «[...] Бенджамин Такер был первым американцем, который действительно начал использовать термин «либертарианец» в качестве самоидентификатора где-то в конце 1870-х или начале 1880-х годов». Проверено 9 сентября 2020 г. Цитата = Знаете, насколько я понимаю историю, по крайней мере, Бенджамин Такер был первым американцем, который действительно начал использовать термин «либертарианец» в качестве самоидентификатора где-то в конце 1870-х или начале 1880-х годов. . До этого оно использовалось в Европе здесь и там для обозначения кого-то, кто просто отдавал предпочтение индивидуальной свободе или свободе любого рода.
  43. ^ Брукс, Фрэнк Х. (1994). Анархисты-индивидуалисты: Антология свободы (1881–1908) . Пискатауэй: Издатели транзакций. п. 75. ISBN   9781412837385 .
  44. ^ Маркс, Карл. Капитал, том 1. Англия: Penguin Classics. стр. 676.
  45. ^ Такер, Бенджамин. Вместо Книги. Альфа-издание. 2019. стр. 479.
  46. ^ Бестор, Артур Э. (июнь 1948 г.). «Эволюция социалистической лексики». Журнал истории идей . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. 9 (3): 259–302. дои : 10.2307/2707371 . JSTOR   2707371 .
  47. ^ Стэнфорд, Джим. Экономика для всех: Краткое руководство по экономике капитализма . Анн-Арбор, Мичиган: Pluto Press. 2008. с. 36.
  48. ^ Маркс, Карл, Манифест Коммунистической партии .
  49. ^ Джеймс Дж. Мартин, Мужчины против государства . Ralph Myles Publisher Inc., 1970. с. VIII, IX, 209.
  50. ^ Такер, Бенджамин. «Государственный социализм и анархизм» .
  51. ^ Браун, Сьюзан Лав. 1997. «Свободный рынок как спасение от правительства». В значениях рынка: свободный рынок в западной культуре . Издательство Берг. п. 107.
  52. ^ Такер, Бенджамин. Вместо Книги. Альфа-издания. 2019. Стр. 396.
  53. ^ Фриден, Майкл (1996). Идеологии и политическая теория: концептуальный подход . Издательство Оксфордского университета. п. 276.
  54. ^ Такер, Бенджамин, Вместо книги , стр. 404.
  55. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мэдисон, Чарльз А. «Анархизм в Соединенных Штатах». Журнал истории идей , том 6, № 1, январь 1945 г., с. 56 .
  56. ^ Новая свободная женщина, с. 218.
  57. Ричман, Шелдон, «Либертарианские левые» , The American Conservative , март 2011 г.
  58. ^ Такер, Бенджамин (1926) [1890]. Индивидуальная свобода: отрывки из произведений Бенджамина Р. Такера . Нью-Йорк: Авангард Пресс. Проверено 29 сентября 2020 г. - через Анархистскую библиотеку.
  59. ^ Брукс, Фрэнк Х. (1994). Анархисты-индивидуалисты: Антология свободы (1881–1908) . Пискатауэй: Издатели транзакций. п. 79. ISBN   9781412837385 .
  60. ^ Анархисты-индивидуалисты , с. 276.
  61. ^ Анархисты-индивидуалисты , стр. 283–284.
  62. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мартин, Джеймс Дж. Мужчины против государства . Издательство Ralph Myles, Inc. Колорадо-Спрингс. 1970. стр. 216 и 218.
  63. ^ Маршалл, Питер (1992). Требуя невозможного: история анархизма . Лондон: ХарперКоллинз. стр. 564–565. ISBN   978-0-00-217855-6 .
  64. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Виктор Яррос (1936). «Философский анархизм: его взлет, упадок и затмение». Американский журнал социологии . 41 (4): 470–483. дои : 10.1086/217188 . S2CID   145311911 .
  65. ^ Такер, Бенджамин. Свобода . 15 апреля 1881 года.
  66. ^ Такер, Бенджамин. Свобода . № 19. 1882 г.
  67. ^ Такер, Бенджамин (1893). Вместо книги — от человека, слишком занятого, чтобы написать ее . «После Нестора: Чикагские мученики».
  68. ^ «На пикете». Свобода . 30 июля 1887 г.; стр. 4 и 26.
  69. ^ Такер, Бенджамин. Свобода . Том. 8, № 18. 10 октября 1891 г.
  70. ^ Цитируется Мартином Блаттом, Кофлином, Гамильтоном и Салливаном (ред.), Бенджамином Р. Такером и чемпионами свободы , стр. 299.
  71. ^ Яррос, В. (1936). Философский анархизм: его взлет, упадок и затмение. Американский журнал социологии , 41(4), 475. Получено 4 января 2021 г.
  72. ^ Мартин Блатт, Бенджамин Р. Такер и чемпионы свободы . Кофлин, Гамильтон и Салливан (ред.), с. 29.
  73. ^ Бенджамин Р. Такер, «Право и права личности», Liberty (7 января 1882 г.), стр. 10. 3.
  74. ^ Дора Мардсен (1967). Новая свободная женщина: Индивидуалистический обзор, Том 1 . Корпорация Краус Репринт. п. 218.
  75. ^ Такер, Бенджамин, «Вместо книги» , с. 61, сноска.
  76. ^ «Государственный социализм и анархизм» . Либертарианское наследие. № 23. ISSN   0959-566X . ISBN   1-85637-549-8 . Либертарианский Альянс. 2002.
  77. ^ Такер, Бенджамин. «Решения трудовой проблемы» в книге « Вместо книги» , с. 475 .
  78. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Такер, Бенджамин. Вместо Книги. Забытые книги. 2012. стр. 477.
  79. ^ Маркс, Карл. Капитал Том 1. Классика пингвинов. Англия. 1990. стр. 676.
  80. ^ Такер, Бенджамин. Вместо Книги. Забытые книги. 2012. стр. 455.
  81. ^ Такер, Бенджамин. «Отношение анархизма к промышленным объединениям» .
  82. ^ Такер, Бенджамин. «Отношение анархизма к промышленным объединениям» ,
  83. ^ Спунер, Лизандер. «Закон интеллектуальной собственности: или Очерк права авторов и изобретателей на вечную собственность на свои идеи» . Глава 1, Раздел VI. Архивировано 24 мая 2014 года в Wayback Machine .
  84. ^ Такер, Бенджамин, «Свобода и собственность» , в книге «Вместо книги человека, слишком занятого, чтобы написать ее» , стр. 350.
  85. ^ Макселрой, Венди. «Бенджамин Такер, Индивидуализм и свобода: не дочь, а мать порядка» .
  86. ^ МакЭлрой, Венди (2003). Дебаты о свободе . Лексингтонские книги. стр. 77–79.
  87. ^ «Снова землевладение». Свобода . 19 октября 1895 г., стр. 3, 11 и 12.
  88. ^ Бенджамин Р. Такер, «Ответ на «права» Уильяма Хансена», Liberty , 31 декабря 1892 г., стр. 1, 9 и 18.
  89. Такер, Бенджамин, «Две концепции равной свободы», Liberty , 6 апреля 1895 г., стр. 4, 10 и 24.
  90. ^ Такер, Бенджамин. «Снова землевладение».
  91. ^ Такер, Бенджамин. Индивидуальная свобода . п. 189.
  92. ^ Такер, Бенджамин. Индивидуальная свобода . стр. 1–19.
  93. Такер перевел книгу Бакунина «Бог и государство» . См. «Бог и государство» в Интернет-архиве марксистов .
  94. ^ Харт, Дэвид. «Гюстав Де Молинари и антиэтатистская либеральная традиция» (зима 1982 г.). Журнал либертарианских исследований . VI: 1. с. 87 ( онлайн ). Архивировано 3 ноября 2012 г. в Wayback Machine PDF, стр. 5 ). «Такер определенно был осведомлен о работе Молинари, и по крайней мере одна из книг Молинари была рецензирована в журнале Такера. Он разделял точку зрения Молинари о том, что производство ценных бумаг является экономическим товаром, который лучше поставлять на свободном и беспрепятственном рынке, выходя таким образом за рамки критика Герберта и Спенсера и, споря с Молинари, что рынок может предложить положительную и практическую альтернативу защите государственной монополии».
  95. ^ Дьес, Ксавье. (2007). Индивидуалистический анархизм в Испании (1923–1938) . Вирус. п. 92. См. El Individualismo Ecléctico в Анархической библиотеке]. «[В] строго анархистском мире мы находим некоторых теоретиков, таких как Рикардо Мелла, который, благодаря своему знанию английского языка, глубоко знает работы [Бенджамина] Такера и североамериканских индивидуалистов, особенно регулярно читая Британский журнал Freedom и североамериканские The Alarm (Чикаго) и таккерианская Liberty (Бостон) […] Чувствуя себя неуютно в полемике между коллективистами и либертарианскими коммунистами, галисийский анархист пытается интегрировать различные идеологические течения по предложению Таррида дель Мармол об анархизме без прилагательных».
  96. ^ Джеймс Дж. Мартин, Мужчины против государства , 1970.
  97. ^ Часто задаваемые вопросы по анархистам . «Бенджамин Такер: капиталист или анархист?» Архивировано 13 февраля 2020 г. в Wayback Machine . 18 июня 2009 г. Проверено 21 марта 2009 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 095e7e68ca741a0c1df84365772762e3__1718219520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/e3/095e7e68ca741a0c1df84365772762e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Tucker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)