Антииндивидуализм
Антииндивидуализм (также известный как экстернализм содержания ) — подход к лингвистическому значению в философии , [1] философия психологии , [2] и лингвистика .
Сторонников антииндивидуализма в этих областях объединяет точка зрения, что то, что кажется внутренним для человека, в некоторой степени зависит от социальной среды , поэтому самопознание, намерения, рассуждения и моральные ценности могут по-разному рассматриваться как определяется факторами, внешними по отношению к человеку. [3] Эту позицию поддержал Сэнфорд Голдберг. [4] и другими мыслителями, такими как Хилари Патнэм и Тайлер Бердж . [5]
Обзор
[ редактировать ]Академическая дискуссия о том, что антииндивидуализм является разумной позицией, началась с книги Тайлера Берджа 1988 года. «Индивидуализм и самопознание» [6] будучи особенно влиятельным. В ней Бердж намеревался привести доводы в пользу ограниченного согласия с картезианской моделью самопознания как авторитетной, но также указал, что знание самопознания не всегда было абсолютным, что позволяло индивидуации мысли происходить как из из внешнего содержания нашей среды, а также из внутреннего ландшафта нашего самопознания, который все еще обнаруживается: «Можно знать, каковы его психические события, и все же не знать соответствующих общих фактов об условиях индивидуализации этих событий. просто неверно, что cogito дает нам знание об условиях индивидуации наших мыслей, что позволяет нам «отключить» их условия индивидуации от физической среды». [6]
Майкл МакКинси развивает это в 1991 году, обсуждая точку зрения Берджа в своей статье «Антииндивидуализм и привилегированный доступ». [1] утверждая, что нет никаких оснований для эпистемического узкого состояния ума (т.е. привилегированного доступа) и что существует только широкое состояние ума, находящееся под влиянием условий индивидуации мышления. Затем Энтони Брюкнер подвергает сомнению взгляд McKinsey на Берджа, и McKinsey отвечает в своей книге « Принятие последствий антииндивидуализма» . [7]
Многие из эссе, найденных в книге Хилари Патнэм «Хроники Земли-близнеца», считаются ранними работами, формирующими антииндивидуалистическую модель значения. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Маккинси, Майкл (январь 1991 г.). «Антииндивидуализм и привилегированный доступ» (PDF) . Анализ . 51 (1): 9–16. дои : 10.1093/analys/51.1.9 . JSTOR 3328625 .
- ^ Макдональд, Синтия ; Макдональд, Грэм (февраль 1995 г.). Философия психологии: дебаты о психологическом объяснении (1-е изд.). Блэквелл. ISBN 978-0631185413 . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Браун, Джессика: 2004, Антииндивидуализм и знания . МТИ Пресс.
- ^ Голдберг, Сэнфорд (2007). Антииндивидуализм: разум и язык, знание и обоснование . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- ^ Бердж, Тайлер (ноябрь 2003 г.). «Социальный антииндивидуализм, объективная ссылка». Философия и феноменологические исследования . 67 (3): 682–690. дои : 10.1111/j.1933-1592.2003.tb00316.x .
- ^ Перейти обратно: а б Бердж, Тайлер (ноябрь 1988 г.). «Индивидуализм и самопознание» (PDF) . Журнал философии . 85 (11): 649–663. дои : 10.5840/jphil1988851112 . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ McKinsey, Майкл (апрель 1994 г.). «Принятие последствий антииндивидуализма» . Анализ . 54 (2): 124–128. дои : 10.2307/3328832 . JSTOR 3328832 . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Хилари, Патнэм (1 июля 1996 г.). Хроники Земли-Двойника: Двадцать лет размышлений над «Значением значения» Хилари Патнэм . Я Шарп. ISBN 978-1563248740 . Проверено 26 декабря 2014 г.