Jump to content

Равенство результата

В романе « Приключения Алисы в стране чудес » Додо говорит Алисе, что «все выиграли и все должны получить призы». Один аналитик предположил, что эта цитата описывает противоречивую концепцию равенства результатов. [1]

Равенство результата , равенство условий или равенство результатов — это политическая концепция, которая занимает центральное место в некоторых политических идеологиях и используется в некоторых политических дискурсах, часто в отличие от термина «равенство возможностей» . [2] Оно описывает состояние, в котором все люди имеют примерно одинаковые материальные блага и доходы или в котором общие экономические условия жизни всех одинаковы.

Достижение равных результатов обычно влечет за собой сокращение или устранение материального неравенства между отдельными людьми или домохозяйствами в обществе и обычно предполагает передачу доходов или богатства от более богатых к более бедным людям или принятие других мер для обеспечения равенства условий. [ нужна ссылка ]

В одном из сообщений в «Журнале политической философии» предполагалось, что этот термин означает «уравнивание того, где люди заканчивают, а не то, где и как они начинают», но этот смысл термина описывается как «упрощенный», поскольку он не может определить, что должно было быть сделано. равный. [3]

В политике

[ редактировать ]

Политическая философия

[ редактировать ]
Древнегреческие философы Платон и Аристотель обсуждали экономическое равенство. Картина Рафаэлло Санцио (1509 г.)

По словам профессора политологии Эда Руксби, концепция равенства результатов является важной в спорах между различными политическими позициями, поскольку равенство в целом рассматривается как позитивная и важная концепция, которая «глубоко укоренилась в ткани современной политики». [4] Конфликты между так называемыми имущими и неимущими происходили на протяжении всей человеческой цивилизации. [ нужна ссылка ] и был в центре внимания таких философов, как Аристотель в его трактате «Политика» . В политической философии существуют разные взгляды на то, полезны ли равные результаты или нет. Одна точка зрения состоит в том, что существует моральная основа для равенства результатов, но средства достижения такого результата могут быть злонамеренными. [ как? ]

В статье в журнале Foreign Relations аналитик Джордж Пакер утверждал, что «неравенство подрывает демократию» в Соединенных Штатах отчасти потому, что оно «сжимает общество до классовой системы, заключая людей в тюрьму обстоятельств их рождения». [5] Пакер уточнил, что неравенство «подрывает доверие между согражданами», и сравнил его с «газом без запаха, который пронизывает каждый уголок» нации. [5]

В своей книге 1987 года «Страсть к равенству » аналитик Кеннет Котен предположил, что существуют моральные основы для достижения равных результатов, поскольку существует общее благо, которому люди одновременно способствуют и от которого получают выгоду, и поэтому им следует пользоваться сообща. Котен утверждал, что это фундаментальная основа как равенства возможностей, так и равенства результатов. [6]

Одна из точек зрения состоит в том, что механизмы достижения равных результатов – взять общество с неравным социально-экономическим уровнем и принудить его к равным результатам – чреваты как моральными, так и практическими проблемами, поскольку они часто включают в себя политическое принуждение с целью добиться перехода. [6]

Согласно одному отчету, проведенному в Великобритании, результаты имеют значение, поскольку неравные результаты с точки зрения личного благосостояния оказали сильное влияние на среднюю продолжительность жизни , например, более богатые люди, как правило, жили на семь лет дольше, чем более бедные, и что эгалитарные страны, как правило, имели меньше проблем с социальными нормами. такие проблемы, как психические заболевания , насилие, подростковая беременность и другие социальные проблемы. [7] [ нужен лучший источник ] Авторы книги «Уровень духа» утверждают, что «более равные общества почти всегда добиваются лучших результатов» по ​​другим показателям, и в результате стремление к равным результатам может иметь общие положительные последствия для всех. [7] [ нужен лучший источник ]

В своей «Теории справедливости» (1971) философ Джон Ролз разработал «второй принцип справедливости», согласно которому экономическое и социальное неравенство может быть оправдано только в том случае, если оно приносит пользу наиболее обездоленным членам общества. Ролз далее утверждает, что все экономически и социально привилегированные позиции должны быть открыты для всех людей в равной степени. Ролз утверждает, что неравенство между зарплатой врача и продавца продуктового магазина приемлемо только в том случае, если это единственный способ стимулировать подготовку достаточного числа врачей, предотвращая неприемлемое снижение доступности медицинской помощи (что, следовательно, поставит в невыгодное положение всех).

Экономист Пол Кругман в 2008 году

В своей статье в «Нью-Йорк Таймс» экономист Пол Кругман согласился с позицией Ролза, согласно которой равенство возможностей и равенство результатов связаны между собой, и предположил, что «мы должны попытаться создать общество, которое каждый из нас хотел бы, если бы мы не знали в заранее, кем мы будем ». [8] Кругман выступал за общество, в котором трудолюбивые и талантливые люди могут получать вознаграждение за свои усилия, но в котором существовала « сеть социальной защиты », созданная за счет налогов, чтобы помочь менее удачливым. [8] стартовых условий человека Многие предполагают, что общество, продвигающее равенство возможностей, в результате увидит более высокую степень равенства в результатах и ​​что выравнивание социально-экономических приведет к меритократическому распределению экономического влияния . Такова основа левых рыночных идеологий, таких как дистрибутизм , ордолиберализм , социальная рыночная экономика и некоторые формы социал-демократии .

Проблемы равенства результатов, измеренных для групп, были подняты в отношении цвета кожи моделей на подиуме на Неделе моды в Сан-Паулу , а в 2009 году в качестве реального способа противодействия были введены квоты, требующие, чтобы не менее 10 процентов моделей были «черными или представителями местного населения». По одной из версий, «предвзятость в сторону белых моделей». [9]

В The Guardian комментатор Джулиан Гловер пишет, что равенство бросает вызов позициям как левых, так и правых, и предполагает, что задача сторонников левого толка состоит в том, чтобы «понять невозможность и нежелательность равенства», в то время как задача защитников правого толка заключалась в том, чтобы «понять невозможность и нежелательность равенства». «осознать, что разделенное и иерархическое общество не может – в лучшем смысле этого слова – быть справедливым». [10]

Консерваторы и классические либералы критикуют попытки борьбы с бедностью методами перераспределения как неэффективные, утверждая, что более серьезные культурные и поведенческие проблемы загоняют бедных людей в нищету. [7] [ нужен лучший источник ] Иногда позиции правого толка подвергались критике со стороны левых за чрезмерное упрощение того, что подразумевается под термином «равенство результатов». [11] и толковать результаты строго как означающие равные суммы для всех. В The Guardian комментатор Эд Руксби раскритиковал склонность правых к чрезмерному упрощению и предположил, что серьезные сторонники левого толка не будут истолковывать равенство как «абсолютное равенство во всем». [4] Руксби писал, что Маркс поддерживает позицию, описанную во фразе « от каждого по способностям, каждому по потребностям », и утверждал, что это не подразумевает строгого равенства вещей, а означает, что людям требуются «разные вещи в разных пропорции, чтобы процветать». [4]

Американские либертарианцы и сторонники экономического либерализма, такие как Фридрих Хайек и Милтон Фридман, склонны воспринимать равенство результатов негативно и утверждают, что любые усилия по достижению равных результатов обязательно и, к сожалению, будут включать принуждение со стороны правительства. Фридман писал, что стремление к равенству результатов оставляет большинство людей «без равенства и без возможностей». [12]

Один левый [ по мнению кого? ] Позиция заключается в том, что определение равенства в строгих результатах является упрощением, поскольку такие вопросы, как то, что уравнивается, а также огромные различия в предпочтениях, вкусах и потребностях, значительны, поэтому они спрашивают: что именно уравнивается? [13] Автор Марк Пенн писал, что «фундаментальный принцип центризма в 1990-е годы заключался в том, что люди не должны были оставаться на произвол судьбы и не гарантировались равенство результатов - им будут предоставлены инструменты, необходимые для достижения американской мечты, если они будут усердно работать». [14] Говоря о справедливости, Гловер пишет, что справедливость «не требует никаких действий», сравнивая ее с «атмосферным идеалом, невидимым газом, миазмами» и используя выражение Уинстона Черчилля , «счастливую мысль». [10]

Бернард Шоу был одним из немногих социалистических теоретиков, выступавших за полное экономическое равенство результатов прямо в начале Первой мировой войны. [15] [ нужен неосновной источник ] Подавляющее большинство социалистов рассматривают идеальную экономику как экономику, в которой вознаграждение хотя бы в некоторой степени пропорционально степени усилий и личных жертв, затрачиваемых отдельными людьми в производственном процессе. [ нужна ссылка ] Эта последняя концепция была выражена знаменитой максимой Карла Маркса: « Каждому по его вкладу ».

Реальное равенство

[ редактировать ]

Реальное равенство учитывает контекст для достижения результатов, которые считаются желательными. Он выходит за рамки или отходит от сравнения индивидуальных заслуг, чтобы учесть более широкий контекст, влияющий на личные заслуги; он динамичен в своем стремлении влиять на этот контекст и улучшать желаемые результаты, попутно усваивая различные коллективные или социальные измерения. В зависимости от своей точки зрения или программы, реальное равенство и недискриминация направлены на исправление существующих или исторических недостатков; бороться со стигмой, стереотипами, предрассудками и насилием; для усиления голоса и участия или для учета различий и достижения структурных социальных изменений. [16]

Фактическое равенство, принятое Судом Европейского Союза, фокусируется на равенстве результатов для групповых характеристик и групповых результатов. [16]

Слияние с марксизмом, социализмом и коммунизмом

[ редактировать ]

Немецкого экономиста и философа Карла Маркса и его сотрудника Фридриха Энгельса иногда ошибочно называют эгалитаристами , а экономические системы социализма и коммунизма иногда ошибочно истолковывают как основанные на равенстве результатов. В действительности и Маркс, и Энгельс рассматривали концепцию равенства как политическую концепцию и ценность, подходящую для продвижения буржуазных интересов. [17] сосредоточив свой анализ на более конкретных вопросах, таких как законы движения капитализма и эксплуатации, основанные на экономической и материалистической логике. Маркс отказался от теоретизирования моральных концепций и воздержался от защиты принципов справедливости. Взгляды Маркса на равенство основывались на его анализе развития производительных сил в обществе. [18] [19]

Социализм основан на принципе распределения, согласно которому люди получают компенсацию, пропорциональную количеству энергии и труда, которые они вкладывают в производство (« Каждому по его вкладу »), что по определению исключает равные результаты в распределении доходов. [20] В марксистской теории коммунизм основан на принципе, согласно которому доступ к товарам и услугам основан на свободном и открытом доступе (часто называемом распределением на основе потребностей ); Маркс подчеркивал свободный доступ к предметам потребления. [21] Следовательно, «равенство» в коммунистическом обществе заключается не в полном равенстве или равенстве результатов, а в равном и свободном доступе к предметам потребления. [22] Маркс утверждал, что свободный доступ к потреблению позволит людям преодолеть отчуждение . В «Критике Готской программы » Маркс также принял во внимание, что некоторые из них были более способными, чем другие (например, по росту, семейному положению, навыкам и т. д.), развивая свою точку зрения против абсолютного равенства.

В отличие от марксистов, Джордж Бернард Шоу , социалист-фабианец , хотел, чтобы социалисты уделяли больше внимания равному распределению, а не производству. Он развил свои идеи об экономическом равенстве (и его последствиях для социальных, демократических, юридических, военных и гендерных проблем) в лекциях и статьях в течение десяти лет после написания в 1905 году его пьесы о бедности и власти « Майор Барбара» . В то время его фабианская коллега Беатрис Уэбб, основной автор « Отчета меньшинства о законе о бедных» 1909 года, вместе со своим мужем Сидни Уэббом предлагали искоренить бедность в индустриальных обществах путем введения того, что мы сейчас называем государством всеобщего благосостояния . [23] В предисловии 1907 года к «Майору Барбаре » Шоу, вероятно, был первым, кто выступил за то, что он назвал «универсальными пожизненными пенсиями», теперь известными как всеобщие доходы . После крупных лекций по вопросам равенства в 1910 и 1913 годах он дал наиболее полное изложение экономического равенства в серии из шести получивших широкую огласку публичных лекций Фабиана в конце 1914 года, «О перераспределении доходов» — фразе, как он выразился на время, которое он хотел ввести в обращение. [15] Хотя большинство положений дебатов о равенстве с тех пор практически не признаются (такие, как, например, Джон Ролз и многие недавние авторы о неравенстве), они довольно подробно изложены в серии лекций Шоу 1914 года, где он приводил доводы в пользу постепенного постепенного процесса к равные доходы, в основном за счет выравнивания снизу через профсоюзную деятельность и трудовое законодательство, минимальные и базовые доходы, а также за счет использования таких механизмов, как подоходный налог и налоги на богатство (наследование), чтобы предотвратить рост доходов наверху. В конце концов, цель была бы достигнута не при абсолютном равенстве, а тогда, когда любые оставшиеся различия в доходах не приводили бы к каким-либо значительным социальным различиям. Как и более поздний Фабиан, У. Т. Тоуни, который развил дебаты о равенстве, Шоу считал равенство возможностей устаревшим без экономического равенства. Позже Шоу расширил свою работу о равенстве перед Первой мировой войной в свой политический трактат 1928 года « Путеводитель для умной женщины по социализму и капитализму» .

[ редактировать ]

Равенство результатов часто сравнивают с соответствующими концепциями равенства, особенно с равенством возможностей. Как правило, большинство значений концепции равенства противоречивы и по-разному воспринимаются людьми с разными политическими взглядами, но из всех терминов, касающихся равенства, равенство результатов является наиболее противоречивым и спорным. [2]

Равенство возможностей обычно описывает честную конкуренцию за важные рабочие места и должности, при которой претенденты имеют равные шансы занять такие должности. [24] и заявители не подвергаются осуждению или препятствованию несправедливой или произвольной дискриминации. [25] [26] [27] [28] Это влечет за собой «устранение произвольной дискриминации в процессе отбора». [4] Этот термин обычно применяется на рабочем месте, но применялся и в других областях, таких как жилье, кредитование и избирательные права. [29] Суть в том, что, по одной из точек зрения, соискатели имеют «равные шансы конкурировать в рамках установленных целей и структуры правил». [30] Обычно это рассматривается как процессуальная ценность справедливого обращения со стороны правил. [31]

Равенство автономии — это относительно новая концепция, своего рода гибридное понятие, которое было разработано философом Амартией Сеном и которое можно рассматривать как «способность и средства выбирать свой жизненный путь должны быть как можно более равномерно распространены в обществе». [32] Это равный шанс на расширение прав и возможностей или шанс раскрыть свой потенциал, а не равные блага или равные шансы. В учебном пособии равенство автономии объяснялось как «равенство в степени расширения прав и возможностей людей для принятия решений, влияющих на их жизнь, в том, сколько выбора и контроля они предоставили своим обстоятельствам». [33] Подход Сена требует «активного вмешательства таких институтов, как государство, в жизнь людей», но с целью «стимулировать самотворение людей, а не условия их жизни». [34] Сен утверждал, что «на способность конвертировать доходы в возможности влияет множество индивидуальных и социальных различий, которые означают, что некоторым людям потребуется больше, чем другим, чтобы достичь того же диапазона способностей». [13]

Равенство процесса связано с общим понятием справедливого обращения и может рассматриваться как «решение проблемы неравенства в обращении посредством дискриминации со стороны других лиц и групп или со стороны институтов и систем, включая отсутствие обращения с достоинством и уважением», согласно одно определение. [35]

Равенство восприятия — это редко используемый термин, означающий, что «человека следует воспринимать как равноценного». [12]

Результат против возможности

[ редактировать ]

Равенство результатов и равенство возможностей в значительной степени противопоставлены. При оценке в простом контексте более предпочтительным термином в современном политическом дискурсе является равенство возможностей (или, что означает одно и то же, общий вариант «равные возможности»), который как общественность, так и отдельные комментаторы считают более приятным или более приятным. "хорошо воспитанный" [13] из двух терминов. [36] Основная политическая точка зрения состоит в том, что сравнение этих двух терминов обосновано, но они в некоторой степени взаимоисключают друг друга в том смысле, что стремление к одному из типов равенства потребует в некоторой степени принесения в жертву другого, и что достижение равенства возможностей обязательно приводит к « определенное неравенство результатов». [4] [37] Например, стремление к равным результатам может потребовать дискриминации между группами для достижения этих результатов; или стремление к равным возможностям в некоторых видах обращения может привести к неравным результатам. [37] Политика, направленная на достижение равенства, может также иметь направленность на перераспределение .

Однако эти две концепции не всегда четко противопоставляются, поскольку понятие равенства является сложным. Некоторые аналитики [ ВОЗ? ] рассматривайте эти две концепции не как полярные противоположности, а как тесно связанные между собой, так что их невозможно понять без рассмотрения другого термина.

Завод по сборке ламп, где компоненты комбинируются для изготовления ламп.

Например, на заводе по сборке ламп равенство результатов может означать, что всем работникам платят одинаково, независимо от того, сколько ламп приемлемого качества они производят, что также означает, что рабочих нельзя уволить за производство слишком малого количества ламп приемлемого качества. Это можно противопоставить такой системе оплаты, как сдельная работа , которая требует, чтобы каждому рабочему платили фиксированную сумму денег за лампу приемлемого качества, которую он изготовил.

В современном политическом дискурсе две концепции равенства результатов иногда критикуются как «политика зависти» и часто рассматриваются как более «противоречивые», чем равенство возможностей. [13] Один из них написал, что «равенство возможностей тогда представляется мягкой альтернативой безумию равенства результатов». [13] Один теоретик предположил, что чрезмерный акцент на любом типе равенства может «вступить в конфликт с индивидуальной свободой и заслугами». [6]

Критики равенства возможностей отмечают, что, хотя относительно легче бороться с несправедливостью по отношению к людям разных рас или полов, гораздо труднее иметь дело с социальным классом, поскольку «никогда невозможно полностью отделить людей от их происхождения и воспитания». [38] В результате критики утверждают, что усилия по обеспечению справедливости посредством равных возможностей заходят в тупик из-за того, что люди имеют разные отправные точки в начале социально-экономической конкуренции. Человек, родившийся в семье, принадлежащей к верхушке среднего класса, будет иметь больше преимуществ уже по факту рождения, чем человек, родившийся в бедности. [38]

В одной из газет дискуссия политиков по теме равенства подверглась критике как «слабая» и была названа этот термин политически корректным и расплывчатым. Более того, при сравнении равенства возможностей с равенством результатов возникло ощущение, что последний тип «хуже» для общества. [39] Равенство результатов может быть включено в философию, которая в конечном итоге стремится к равенству возможностей. Движение к более высокому равенству результатов (хотя и не совершенно равному) может привести к созданию среды, более приспособленной к обеспечению равенства возможностей за счет устранения условий, которые ограничивают возможность членов общества реализовать свой потенциал. Например, ребенок, родившийся в бедном и опасном районе с плохими школами и ограниченным доступом к здравоохранению, может оказаться в значительно невыгодном положении в своих попытках максимально использовать свои таланты, независимо от того, насколько хороша его трудовая этика . [ нужна ссылка ] Таким образом, даже сторонники меритократии могут продвигать определенный уровень равенства результатов, чтобы создать общество, способное действительно обеспечить равенство возможностей.

Хотя результаты обычно можно измерить с большой степенью точности, гораздо труднее измерить нематериальный характер возможностей. Это одна из причин, почему многие сторонники равных возможностей используют показатели равенства результатов для оценки успеха. Аналитик Энн Филлипс утверждала, что правильный способ оценить эффективность трудноизмеримой концепции равенства возможностей — это степень равенства результатов. [13] Тем не менее, она описала единственный критерий равенства результатов как проблематичный: показатель «удовлетворения предпочтений» был «идеологически нагружен», в то время как другие показатели, такие как доход или богатство, были неадекватными, и она выступала за подход, который объединяет данные о ресурсах, занятиях и ролях. . [13]

Поскольку неравенство может передаваться от одного поколения к другому посредством материальных подарков и наследования богатства , некоторые утверждают, что равенство возможностей для детей не может быть достигнуто без равенства результатов для родителей. Более того, на доступ к социальным институтам влияет равенство результатов, и далее утверждается, что фальсификация равенства результатов может быть способом предотвращения кооптации неэкономических институтов, важных для социального контроля и формирования политики, таких как правовая система, средства массовой информации или избирательный процесс со стороны влиятельных лиц или коалиций богатых людей.

Предполагается, что большее равенство результатов, вероятно, приведет к сокращению относительной бедности , что приведет к более сплоченному обществу. Однако, если довести это до крайности, это может привести к увеличению абсолютной бедности , если это отрицательно повлияет на ВВП страны, нанося ущерб трудовой этике работников и уничтожая стимулы работать усерднее. Критики равенства результатов считают, что более важно повысить уровень жизни беднейших слоев населения в абсолютном выражении. [ нужна ссылка ] Некоторые критики дополнительно не согласны с концепцией равенства результатов по философским соображениям. [ нужна ссылка ] Третьи отмечают, что бедные люди с низким социальным статусом часто обладают стремлением, голодом и амбициями, которые в конечном итоге позволяют им достичь лучших экономических и социальных результатов, чем их изначально более благополучные соперники.

Связанный с этим аргумент, который часто встречается в сфере образования, особенно в дебатах о начальной школе в Соединенном Королевстве и в дебатах об образовании для одаренных людей в различных странах, гласит, что люди по своей природе обладают разными уровнями способностей и инициативы, которые приводят к некоторым достижениям. результаты лучше, чем у других, и поэтому невозможно обеспечить равенство результатов без навязывания неравенства возможностей.

См. также

[ редактировать ]
  1. Доктор Марк Курей, Достижение Австралии от рабства к свободе, 1996, Равенство возможностей и равенство результатов , по состоянию на 12 июля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Марк Э. Рушефски (2008). «Государственная политика в Соединенных Штатах: на заре двадцать первого века» . ME Sharpe Inc. ISBN  9780765628503 . Проверено 15 июля 2011 г.
  3. ^ Филлипс, А. (2004). Защищая равенство результатов, Журнал политической философии, 1 декабря 2004 г., стр. 1–19, Защищая равенство результатов , по состоянию на 12 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Эд Руксби (14 октября 2010 г.). «Сложность равенства: равенство для левых — это сложная концепция, мало похожая на карикатуры, нарисованные правыми» . Хранитель . Проверено 15 июля 2011 г. ... «равенство результатов», которое, как знает каждый журналист Telegraph, является Плохой вещью и, в любом случае, «невозможно». ...
  5. ^ Jump up to: а б Джордж Пакер (ноябрь 2011 г.). «Разорванный контракт». Иностранные дела . Том 90, номер 6 (см. стр. 29 и 31)
  6. ^ Jump up to: а б с Кеннет Каутен (1987). «Страсть к равенству» . Роуман и Литтлфилд. ISBN  9780847675449 . Проверено 15 июля 2011 г. (стр. 136) Существует общее благо, в которое мы вносим свой вклад и от которого мы получаем как члены общей системы....
  7. ^ Jump up to: а б с «О равенстве: уроки дебатов на духовном уровне для левых, правых и британской общественности» . Бэджхот. Экономист . 19 августа 2010 года . Проверено 15 июля 2011 г. ... «более равные общества почти всегда добиваются большего успеха». ...
  8. ^ Jump up to: а б Пол Кругман (11 января 2011 г.). «Еще мысли о равенстве возможностей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г. Мое видение экономической морали более или менее ролзовское: мы должны попытаться создать общество, которое каждый из нас хотел бы, если бы мы заранее не знали, кем мы будем...
  9. ^ «Неделя моды в Бразилии проходит с равными возможностями» . «Дейли телеграф» . 20 июня 2009 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Джулиан Гловер (10 октября 2010 г.). «Левые должны признать, что равенство нежелательно: это звучит ужасно правым, но справедливое общество может быть таким, в котором люди имеют право бороться за неравенство» . Хранитель . Проверено 15 июля 2011 г. Говорят, что в первые дни существования новых лейбористов один советник по СМИ шепнул на ухо амбициозному министру после интервью: «Мы не говорим о равенстве, мы говорим о справедливости». От первого разило социализмом – всеми налогами, схемами расширения прав и возможностей и регулированием. Последнее было так же безобидно, как ароматическая свеча. Каждый может согласиться быть справедливым – и в этом проблема.
  11. ^ Мартин О'Нил (12 октября 2010 г.). «Разговоры о справедливости бессмысленны без материального равенства: большее социально-экономическое равенство необходимо, если мы хотим реализовать наши общие здравые ценности социальной справедливости» . Хранитель . Проверено 15 июля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Равенство – цель, а не указатель» . Социология. 27 апреля 2008 года . Проверено 15 июля 2011 г. Существует три формы равенства: равенство результатов, возможностей и восприятия. Равенство восприятия является самым основным: оно требует, чтобы люди были равными, каждый человек должен восприниматься как имеющий равную ценность. ...
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Энн Филлипс (2004). «Защита равенства результатов» . Журнал политической философии. стр. 1–19 . Проверено 15 июля 2011 г.
  14. ^ Марк Пенн (31 января 2011 г.). «Как Обаме найти свой центр» . Вашингтон Пост . Проверено 15 июля 2011 г. Фундаментальный принцип центризма 1990-х годов заключался в том, что люди не должны быть оставлены на произвол судьбы и не гарантировано равенство результатов – им будут предоставлены инструменты, необходимые для достижения американской мечты, если они будут усердно работать.
  15. ^ Jump up to: а б Шоу, Бернард; Гахан, Питер (2016). «Шесть фабианских лекций о перераспределении доходов». Шоу . 36 (1). Издательство Пенсильванского государственного университета: 10–52. дои : 10.5325/shaw.36.1.0010 . S2CID   156254612 .
  16. ^ Jump up to: а б Де Вос, М. (2020). Европейский суд и движение к реальному равенству в антидискриминационном законодательстве Европейского Союза. Международный журнал дискриминации и закона, 20(1), 62-87.
  17. ^ Вуд, Аллен В. (2014). «Маркс о равенстве». Свободное развитие каждого . стр. 252–273. doi : 10.1093/acprof:oso/9780199685530.003.0011 . ISBN  978-0-19-968553-0 .
  18. ^ Отвергая эгалитаризм , Нильсен, Кай. 1987. Политическая теория, Том. 15, № 3 (август 1987 г.), стр. 411–423.
  19. ^ «Эгалитаризм» . Стэнфордская энциклопедия философии . 16 августа 2002 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  20. ^ Россер, Мариана В. и Дж. Баркли-младший (23 июля 2003 г.). Сравнительная экономика в трансформирующейся мировой экономике . МТИ Пресс. п. 12. ISBN  978-0262182348 . В своей «Критике Готской программы» 1871 года Карл Маркс сформулировал идеальную цель чистого коммунизма как «от каждого по его способностям, каждому по его потребностям». Это не подразумевает полного равенства доходов, поскольку у людей разные потребности, например, разный размер семьи или проблемы со здоровьем. Маркс противопоставлял эту цель цели социализма, согласно которой «от каждого — по его способностям, каждому — по его труду».
  21. ^ Баски, Дональд Ф. (20 июля 2000 г.). Демократический социализм: глобальный обзор . Прегер. п. 4. ISBN  978-0275968861 . Коммунизм будет означать свободное распространение товаров и услуг. коммунистический лозунг « От каждого по способностям, каждому по потребностям » (в отличие от «труда»). Тогда господствовал бы
  22. ^ Стил, Дэвид Рамзи (сентябрь 1999 г.). От Маркса до Мизеса: посткапиталистическое общество и проблемы экономического расчета . Открытый суд. п. 66. ИСБН  978-0875484495 . Маркс различает две фазы безрыночного коммунизма: начальную фазу с трудовыми ваучерами и более высокую фазу со свободным доступом.
  23. ^ Питер, Гаан (2017). Бернард Шоу и Беатрис Уэбб о бедности и равенстве в современном мире 1905-1914 гг . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-3-319-48442-6 .
  24. ^ Николь Ричардт, Торри Шэнкс (2008). «Равные возможности» . Международная энциклопедия социальных наук . Проверено 12 сентября 2011 г. через энциклопедию.com
  25. ^ «равные возможности» . Словарь английского языка Коллинза . 2003 . Проверено 12 сентября 2011 г. предложение работы, оплаты или продвижения по службе одинаково для всех, без дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, инвалидности и т. д.
  26. ^ «равные возможности» . Принстонский университет. 2008 год . Проверено 12 сентября 2011 г. (тезаурус) равные возможности - право на равные возможности трудоустройства независимо от расы, цвета кожи, пола или национального происхождения.
  27. ^ Кэрол Китман (12 сентября 2011 г.). «равные возможности» . Словарь Мерриам-Вебстера . Проверено 12 сентября 2011 г. недискриминация в сфере занятости, особенно как это предлагает работодатель, предоставляющий равные возможности – контекст, в котором нет дискриминации, особенно. в отношении пола, расы или социального положения <алкоголизм стал болезнью равных возможностей – Кэрол Китман>
  28. ^ «равные возможности» . Словарь английского языка американского наследия (Houghton Mifflin). 2009 . Проверено 12 сентября 2011 г. Отсутствие дискриминации, как на рабочем месте, по признаку расы, цвета кожи, возраста, пола, национального происхождения, религии или психических или физических недостатков.
  29. ^ Поль де Врис (12 сентября 2011 г.). «равные возможности» . Справочник Блэквелла . Проверено 12 сентября 2011 г. его стандарт использовался для определения справедливости в кредитовании, жилье, найме, уровне заработной платы, продвижении по службе, избирательных правах...
  30. ^ Джон В. Гарднер (1984). «Совершенство: можем ли мы быть равными и превосходными?» . Нортон. ISBN  0-393-31287-9 . Проверено 8 сентября 2011 г. (см. стр. 47)...
  31. ^ Марк Э. Рушефски (2008). «Государственная политика в Соединенных Штатах: на заре двадцать первого века» . ME Sharpe Inc. ISBN  9780765628503 . Проверено 15 июля 2011 г. (стр. 36) ...Вторым значением равенства является равенство возможностей, дающее каждому человеку право развивать свой потенциал....
  32. ^ Сандер Катвала (21 октября 2010 г.). «Левые пропагандируют равенство жизненных шансов, а не буквальное равенство» . Хранитель . Проверено 15 июля 2011 г. ... более равные жизненные шансы. Амартия Сен называет это равенством автономии: способность и средства выбирать жизненный путь должны быть как можно более равномерно распространены в обществе. ...
  33. ^ «Оценка воздействия на равенство» . Обучение первичной медико-санитарной помощи Халла. 15 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г. Равенство автономии – то есть равенство в степени полномочий, которые люди должны принимать для принятия решений, влияющих на их жизнь, в том, какой объем выбора и контроля они предоставили своим обстоятельствам....
  34. ^ Тодд Мэй (2008). «Политическая мысль Жака Рансьера: создание равенства» . Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN  978-0271034492 . Проверено 15 июля 2011 г. (равенство автономии) Амартья Сен ... направляет это вмешательство на содействие самотворчеству людей, а не на условия их жизни. ...
  35. ^ «Оценка воздействия на равенство» . Обучение первичной медико-санитарной помощи Халла. 15 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г. ... Равенство процесса – борьба с неравенством в обращении посредством дискриминации со стороны других лиц и групп или со стороны институтов и систем, включая отсутствие обращения с достоинством и уважением.
  36. ^ Лексингтон (7 июля 2011 г.). «Толстяки и корпоративные самолеты: почему политикам так неблагодарно критиковать богатых в Америке?» . Экономист . Проверено 15 июля 2011 г. Дело здесь лишь в том, что американцы, похоже, не возражают против растущего неравенства доходов и богатства так сильно, как можно было бы ожидать от них в нынешних обстоятельствах. ...
  37. ^ Jump up to: а б Эдвард Зейдман, Джулиан Раппапорт (редакторы) (1986). «Переосмысление социальных проблем» . Пленум Пресс. ISBN  9780306420528 . Проверено 15 июля 2011 г. (стр. 292+) Конфликт 3: Равные возможности против равенства результатов... Подчеркивая принцип, возможно, придется пожертвовать другим конфликтующим конфликтом. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  38. ^ Jump up to: а б Филипп Блонд и Джон Милбанк (27 января 2010 г.). «Нет равенства в возможностях: путем синтеза старых тори и традиционных левых идей можно построить подлинно эгалитарное общество» . Хранитель . Проверено 15 июля 2011 г. ...Общество и правительство могут отказаться от расовых или гендерных предрассудков, просто не будучи предвзятыми. Но с классом дело обстоит не так просто: никогда нельзя полностью отделить людей от их происхождения и воспитания...
  39. ^ Люси Манган (20 ноября 2010 г.). «На этой неделе: Тереза ​​Мэй, принц Уильям, Кейт Миддлтон и Арнольды» . Хранитель . Проверено 15 июля 2011 г. Видите ли, «равенство» — это хитрое, политически корректное слово, которое означает либо ничего, либо, что еще хуже, «равенство результатов». Представлять себе. Отныне у нас будет «справедливость» и равенство возможностей. ...
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdccaf746acf7d82a51f6ab481b36e7c__1722468540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/7c/bdccaf746acf7d82a51f6ab481b36e7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Equality of outcome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)