Jump to content

Дистрибутизм

Дистрибутизм – это экономическая теория, утверждающая, что мировые производственные активы должны находиться в широкой собственности, а не концентрироваться. [1] Дистрибутизм, возникший в конце 19 - начале 20 веков, был основан на принципах католического социального обучения , особенно Папы Льва XIII на учениях в его энциклике Rerum novarum (1891 г.) и Папы Пия XI в Quadragesimo anno (1931 г.). [2] [3] [4] Он оказал влияние на англо-христианско-демократические движения. [5] [6] и был признан одним из многих факторов, влияющих на социальную рыночную экономику . [7] [8]

Дистрибутизм рассматривает невмешательства капитализм и государственный социализм как одинаково ошибочные и эксплуататорские. Вместо этого он отдает предпочтение мелким независимым ремесленникам и производителям; или, если это невозможно, экономические механизмы, такие как кооперативы принадлежащие их членам и взаимные организации, , а также малые и средние предприятия , и крупномасштабная реформа законодательства о конкуренции, такая как антимонопольное законодательство. Христианско-демократические политические партии, такие как Американская партия солидарности, в своей экономической политике и партийной платформе отстаивают дистрибутизм наряду с социальной рыночной экономикой . [5]

Обзор [ править ]

По мнению дистрибьюторов, право на собственность является фундаментальным правом. [9] средства производства должны быть распространены как можно шире, а не централизованы под контролем государства ( статократия ), нескольких лиц ( плутократия ) или корпораций ( корпоратократия ). Таким образом, дистрибутивизм выступает за общество, характеризующееся широким распространением собственности. [1] Экономист-кооператив Рэйс Мэтьюз утверждает, что такая система является ключом к созданию справедливого социального порядка . [10]

Дистрибутизм часто описывался как противопоставление как невмешательства, капитализму так и государственному социализму. [11] [12] которые дистрибьюторы считают в равной степени ошибочными и эксплуататорскими. [13] Более того, некоторые сторонники дистрибутизма утверждают, что государственный капитализм и государственный социализм являются логическим завершением капитализма, поскольку концентрированные силы капитализма в конечном итоге захватывают государство. [14] [15] Томас Шторк утверждает: «И социализм, и капитализм являются продуктами европейского Просвещения и, таким образом, являются модернизирующими и антитрадиционными силами. Напротив, дистрибутизм стремится подчинить экономическую деятельность человеческой жизни в целом, нашей духовной жизни, нашей интеллектуальной жизни, нашей духовной жизни, нашей интеллектуальной жизни, наша семейная жизнь». [16] Несколько дистрибьюторов, в том числе Дороти Дэй , [17] находились под влиянием экономических идей Пьера-Жозефа Прудона и его мутуалистической экономической теории. [18] Менее известная анархистская ветвь дистрибутизма Дэя и Католическое рабочее движение можно считать формой либертарианского социализма свободного рынка из-за их оппозиции государственному капитализму и государственному социализму. [19]

Некоторые рассматривают это скорее как стремление, успешно реализованное в краткосрочной перспективе благодаря приверженности принципам субсидиарности и солидарности (встроенным в финансово независимые местные кооперативы и малые семейные предприятия ). Однако сторонники также ссылаются на такие периоды, как Средневековье , как на примеры долгосрочной исторической жизнеспособности дистрибутивизма. [20] Особое влияние на развитие теории дистрибутивизма оказали католические авторы Г.К. Честертон и Хилари Беллок , [13] двое из первых и самых сильных сторонников дистрибутизма. [21] [22] [23]

Предыстория [ править ]

В середине-конце XIX века наблюдался рост популярности политического католицизма в Европе . [24] По словам историка Майкла А. Риффа, общей чертой этих движений была оппозиция секуляризму , капитализму и социализму. [22] В 1891 году Папа Лев XIII обнародовал Rerum novarum , в котором обращался к «нищете и нищете, столь несправедливо обрушившимся на большинство рабочего класса» и говорил о том, как «небольшое число очень богатых людей» смогли «наложить на изобилующие массы трудящейся бедноты, иго немногим лучше, чем иго самого рабства». [25] В энциклике было подтверждено право всех людей владеть собственностью. [26] необходимость системы, которая позволила бы «как можно большему числу людей стать собственниками», [27] обязанность работодателей обеспечивать безопасные условия труда [28] и достаточная заработная плата, [29] и право работников на объединение в профсоюзы . [30] Общая и государственная собственность категорически отвергалась как средство помощи бедным. [31] [32]

Примерно в начале 20-го века Г. К. Честертон и Илер Беллок объединили разрозненный опыт различных кооперативов и дружественных обществ Северной Англии, Ирландии и Северной Европы в последовательную политическую теорию, которая, в частности, выступала за широкое распространение частной собственности на жилье и контроль над землей. промышленность через малые предприятия, управляемые владельцами, и кооперативы, контролируемые рабочими. В США в 1930-х годах дистрибутизм рассматривался в многочисленных эссе Честертона, Беллока и других в The American Review , опубликованном и отредактированном Сьюардом Коллинзом . Среди других работ Беллока и Честертона, посвященных дистрибутизму, важнейшим является «Рабское государство». [33] и Очерк здравомыслия . [34]

Экономическая теория

Частная собственность [ править ]

Автопортрет Честертона по мотивам дистрибьюторского лозунга « Три акра и корова ».

В Rerum novarum Лев XIII утверждает, что люди, скорее всего, будут работать усерднее и с большей отдачей, если они будут владеть землей, на которой они трудятся, что, в свою очередь, принесет пользу им и их семьям, поскольку рабочие смогут обеспечить себя и свою семью. Он выдвигает идею, что, когда люди получат возможность владеть собственностью и работать на ней, они «научатся любить ту самую почву, которая дает в ответ на труд их рук не только пищу для еды, но и изобилие хорошие вещи для себя и тех, кто им дорог». [35] Он также заявляет, что владение собственностью выгодно для человека и его семьи и, по сути, является правом, обусловленным тем, что Бог «отдал землю в пользование и наслаждение всему человечеству». [36]

Г. К. Честертон представляет аналогичные взгляды в своей книге 1910 года « Что не так с миром» . Честертон считает, что, хотя возможности Бога безграничны, возможности человека в плане творения ограничены. Следовательно, человек имеет право владеть собственностью и обращаться с ней так, как он считает нужным, заявляя: «Собственность – это всего лишь искусство демократии. Это означает, что каждый человек должен иметь что-то, что он может формировать по своему образу и подобию, как он формируется в образ небесный. Но так как он не Бог, а лишь высеченный образ Божий, то его самовыражение должно иметь дело с пределами строгими и даже малыми». [37]

По мнению Беллока, распределительное государство (государство, осуществившее дистрибутивизм) содержит «скопление семей разного достатка, но гораздо большее число владельцев средств производства». Это более широкое распределение распространяется не на всю собственность, а только на производительную собственность; то есть та собственность, которая производит богатство, а именно, вещи, необходимые человеку для выживания. Сюда входит земля, инструменты и так далее. [38] Дистрибутизм позволяет обществу иметь общественные блага, такие как парки и транспортные системы. Дистрибьюторы признают, что наемный труд останется небольшой частью экономики, а владельцы малого бизнеса будут нанимать сотрудников, обычно молодых и неопытных людей. [39] [40]

богатства и Перераспределение активов производственных

Распределение требует либо прямого, либо косвенного распределения средств производства (производительных активов)⁠ – в некоторых идеологических кругах включая перераспределение богатства – среди широкой части общества вместо концентрации его в руках меньшинства богатых элит (как видно в его критике определенных разновидностей капитализма ) или в руках государства (как видно из его критики определенных разновидностей коммунизма и социализма ). [1] [9] Сторонники, ориентированные на капитализм, поддерживают социальный капитализм, основанный на дистрибутивизме (также известный как социальная рыночная экономика) . [41] [42] [43] в то время как более социалистически ориентированные сторонники поддерживают либертарианский социализм , основанный на дистрибутивизме . [44] Примеры методов распределительизма включают прямое перераспределение производственной собственности, налогообложение чрезмерной собственности и субсидирование малого бизнеса. [45]

Система гильдий [ править ]

Дистрибьюторы выступают за возвращение системы гильдий, чтобы помочь регулировать отрасли, продвигать моральные стандарты профессионального поведения и экономическое равенство среди членов гильдии. Такие моральные стандарты профессионального поведения обычно сосредоточены на деловом поведении, условиях труда и других вопросах, связанных с конкретными отраслевыми вопросами, такими как стандарты обучения на рабочем месте. [46]

Банки [ править ]

Дистрибутизм благоприятствует кооперативным и взаимным банковским учреждениям, таким как кредитные союзы, строительные общества и взаимные банки. Это считается предпочтительной альтернативой частным банкам . [47]

Социальная теория

Человеческая семья [ править ]

Г. К. Честертон считал дом и семью центральным элементом общества. Он признавал семью и дом центральными элементами жизни и считал, что каждый мужчина должен иметь свою собственность и дом, чтобы он мог растить и поддерживать свою семью. Дистрибьюторы признают, что для укрепления и защиты семьи требуется, чтобы общество заботилось о ней. [48]

Дочерняя компания [ править ]

Дистрибутизм придает большое значение принципу субсидиарности. Этот принцип гласит, что ни одна более крупная единица (будь то социальная, экономическая или политическая) не должна выполнять функцию, которую может выполнять меньшая единица. В «Quadragesimo anno » Папа Пий XI дал классическое изложение этого принципа: «Подобно тому, как крайне неправильно отнимать у отдельных людей то, что они могут достичь по собственной инициативе и трудолюбию, и отдавать это обществу, так же это несправедливо и несправедливо. в то же время серьезное зло и нарушение правильного порядка – поручить более крупной и высшей ассоциации то, что могут сделать меньшие и подчиненные организации». [49]

Социальное обеспечение [ править ]

Демократическая лейбористская партия Австралии поддерживает дистрибутивизм и не придерживается точки зрения в пользу отмены системы социального обеспечения, которая, например, желает «повысить уровень выплат по поддержке доходов студентов до черты бедности Хендерсона». [50]

Американская партия солидарности имеет платформу в поддержку адекватной системы социального обеспечения, заявляя: «Мы выступаем за системы социальной защиты, которые адекватно обеспечивают материальные потребности наиболее уязвимых слоев общества». [51]

Политика [ править ]

Отношение дистрибутизма к социализму и капитализму
Уильяма Коббетта Социальные взгляды повлияли на Г. К. Честертона.

Позиция дистрибутистов по сравнению с другими политическими философиями несколько парадоксальна и сложна (см. триангуляция ). Твердо укоренившийся в органическом , но очень английском католицизме , защищающий культурно традиционные и аграрные ценности, прямо бросающий вызов заветам истории вигов , Беллок, тем не менее, был депутатом от Либеральной партии, и Честертон однажды заявил: «Столько, сколько я когда-либо делал, больше, чем Я когда-либо верил, я верю в либерализм, но было розовое время невинности, когда я верил в либералов». [52]

Дистрибутизм не отдает предпочтение одному политическому порядку перед другим (политический акцидентализм). Хотя некоторые дистрибьюторы, такие как Дороти Дэй, были анархистами , следует помнить, что большинство дистрибьюторов Честертона выступают против простой концепции анархизма. Честертон считал, что дистрибутизм выиграет от дисциплины, которую навязывает теоретический анализ, и что дистрибутизм лучше всего рассматривать как широко охватывающую концепцию, внутри которой может уместиться любое количество интерпретаций и точек зрения. Эта концепция должна соответствовать политической системе, характеризующейся широко распространенной собственностью на производительную собственность. [53]

В Соединенных Штатах Американская партия солидарности обычно придерживается принципов дистрибутизма в качестве своей экономической модели. Росс Даутат и Рейхан Салам рассматривают свою «Великую новую партию» , дорожную карту пересмотра Республиканской партии в США , как «книгу, написанную в традициях дистрибутивистов». [54]

Бразильская политическая партия, Гуманистическая партия солидарности , была партией дистрибьюторов, наряду с Национальной партией дистрибьюторов в Англии. [55] и Демократическая лейбористская партия в Австралии.

Влияние [ править ]

Э. Ф. Шумахер [ править ]

Известно, что дистрибутизм оказал влияние на экономиста Э.Ф. Шумахера , [56] принявший католицизм.

Корпорация Мондрагон [ править ]

Корпорация Мондрагон , базирующаяся в Стране Басков в регионе Испании и Франции, была основана католическим священником отцом Хосе Марией Арисмендиарриетой , который, похоже, находился под влиянием тех же католических социальных и экономических учений , которые вдохновляли Беллока, Честертона, отца Винсент Макнабб и другие основатели дистрибутизма. [57]

Гильдия Святых Иосифа и Святого Доминика [ править ]

Идеи дистрибутизма были воплощены в жизнь Гильдией Св. Иосифа и Св. Доминика , группой художников и ремесленников, основавших в 1920 году сообщество в Дитчлинге , Сассекс, Англия, под девизом «Люди, богатые добродетелью, изучающие красоту, живущие в мире в их дома». Гильдия стремилась воссоздать идеализированный средневековый образ жизни в духе Движения искусств и ремесел . Он просуществовал почти 70 лет до 1989 года.

Большое общество [ править ]

« Большое общество» было ведущей политической идеей манифеста всеобщих выборов Консервативной партии Великобритании в 2010 году . Некоторые сторонники дистрибутивизма утверждают, что риторический маркетинг этой политики находился под влиянием афоризмов дистрибутивистской идеологии и способствует развитию дистрибутивизма. [58] Предположительно, он стал частью законодательной программы Коалиционного соглашения консерваторов и либерал-демократов . [59]

Список сторон-дистрибьюторов [ править ]

Текущий [ править ]

Исторический [ править ]


Известные дистрибьюторы [ править ]

Исторический [ править ]

Современный [ править ]

Ключевые тексты [ править ]

  • Rerum novarum (1891) — папская энциклика Папы Льва XIII.
  • Великий пост (1931 г.) , папская энциклика Папы Пия XI.
  • Centesimus Annus (1991) , папская энциклика Папы Иоанна Павла II.
  • Evangelii gaudium (2013) , апостольское наставление Папы Франциска.
  • Что не так с миром (1910) Г. К. Честертона ISBN   0-89870-489-8 электронный текст .
  • Очерк здравомыслия (1927) Г. К. Честертона.
  • Утопия ростовщиков (1917) Г. К. Честертона.
  • Рабское государство (1912) Илера Беллока.
  • Очерк восстановления собственности (1936) Илера Беллока ISBN   0-9714894-4-0 .
  • Наша собственная работа (1999) Рэйса Мэтьюза ISBN   978-1871204179 .

См. также [ править ]

Связанные понятия
Похожие должности

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: а б с Цвик, Марк и Луиза (2004). Католическое рабочее движение: интеллектуальные и духовные истоки . Паулист Пресс . п. 156. ISBN   978-0-8091-4315-3
  2. ^ Коултер, Майкл (2007). Энциклопедия католической социальной мысли, социальных наук и социальной политики . Пугало Пресс . п. 85. ISBN   978-0-8108-5906-7
  3. ^ МакКонки, Дейл; Лоулер, Питер (2003). Вера, мораль и гражданское общество . Лексингтонские книги . п. 50. ISBN   978-0-7391-0483-5
  4. ^ Аллитт, Патрик (2000). Обращенные в католики: британские и американские интеллектуалы обращаются к Риму . Издательство Корнелльского университета . п. 206. ISBN   978-0-8014-8663-0
  5. ^ Jump up to: а б «Платформа» . Американская партия солидарности. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 14 октября 2020 г. Американская партия солидарности считает, что политическая экономия (экономика) является отраслью политической этики, и поэтому отвергает модели экономического поведения, подрывающие человеческое достоинство жадностью и голым корыстью. Мы выступаем за экономическую систему, которая фокусируется на создании общества с широкой собственностью (иногда называемом «дистрибутизмом»), а не на унижении человеческой личности как винтика в машине.
  6. ^ Калдекотт, Стратфорд (1991). «Дистрибутизм и христианская демократия» . Честертон Ревью . 17 (1): 141–142. дои : 10.5840/chesterton199117151 .
  7. ^ Беллок, Хиллари (1982). «Восстановление собственности». В пожеланиях, Хорст Фридрих; Штютцель, Вольфганг; Ватрин, Кристиан; Виллгеродт, Ганс; Хоманн, Карл (ред.). Стандартные тексты по социальной рыночной экономике: два столетия дискуссии . Фонд Людвифа Эхарда. стр. 331–334.
  8. ^ Коррин, Джей П. (1988). «Нео-дистрибутизм Фридриха А. Хайека и Вильгельма Рёпке» . Мысль . 63 (251): 397–412. дои : 10.5840/ Thought198863429 .
  9. ^ Jump up to: а б Шиах, Мораг (2004). Модернизм, труд и индивидуальность в британской литературе и культуре, 1890–1930 гг . Издательство Кембриджского университета . п. 224. ISBN   978-0-521-83459-9
  10. ^ Гибсон-Грэм, Дж. К. (2006). Посткапиталистическая политика . Университет Миннесоты Пресс . п. 224. ISBN   978-0-8166-4804-7 .
  11. ^ Бойл, Дэвид; Симмс, Эндрю (2009). Новая экономика . Рутледж . п. 20. ISBN   978-1-84407-675-8
  12. ^ Новак, Майкл; Юнкинс, Эдвард В. (2001). Три в одном: Очерки демократического капитализма, 1976–2000 гг . Роуман и Литтлфилд . п. 152. ISBN   978-0-7425-1171-2
  13. ^ Jump up to: а б Прентисс, Крейг Р. (2008). Дебаты о Божьей экономике: социальная справедливость в Америке накануне Второго Ватиканского собора . Издательство Пенсильванского государственного университета . п. 77. ISBN   978-0-271-03341-9
  14. ^ «Почему Румыния не богата?» . Переднее крыльцо Республики . 5 декабря 2012 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  15. ^ «Распределение как уравнительная экономическая политика» . Гуманистическое общество Нового Южного Уэльса Inc. Проверено 8 августа 2017 г.
  16. ^ Сторк, Томас. «Капитализм и дистрибутизм: две системы в состоянии войны», в книге « За пределами капитализма и социализма» . Тобиас Дж. Ланц, изд. IHS Press, 2008. с. 75
  17. ^ Дороти, Дэй. О паломничестве . Вм. Б. Эрдманс Паблишинг Ко., 1999. с. 40.
  18. ^ Маккей, Иэн. Часто задаваемые вопросы по анархистам, том первый . АК Пресс, 2007. с. 75
  19. ^ Маккей, Иэн. Часто задаваемые вопросы по анархистам, том первый . АК Пресс, 2007. с. 23
  20. ^ Хилэр Беллок, «Распад рабского института», Рабское государство (1913; переиздание, Индианаполис, Индиана: Liberty Fund, 1977), 71–83.
  21. ^ Фицджеральд, Росс и др. (2003). Батальоны Папы: Сантамария, католицизм и лейбористский раскол . Университет Квинсленда Пресс . п. 21. ISBN   978-0-7022-3389-0
  22. ^ Jump up to: а б Рифф, Майкл А. (1990). Словарь современных политических идеологий . Издательство Манчестерского университета . п. 35. ISBN   978-0-7190-3289-9
  23. ^ Шульц-младший, Уильям Патрик (2017). Дистрибутизм Дороти Дэй и ее видение католической политики (докторская диссертация). Университет штата Луизиана .
  24. ^ Адамс, Ян (1993). Политическая идеология сегодня . Издательство Манчестерского университета. стр. 59–60. ISBN   978-0-7190-3347-6
  25. ^ Лев XIII, Rerum novarum , 3.
  26. ^ Лев XIII, Rerum novarum , 6.
  27. ^ Лев XIII, Rerum novarum , 46.
  28. ^ Лев XIII, Rerum novarum , 42.
  29. ^ Лев XIII, Rerum novarum , 45.
  30. ^ Лев XIII, Rerum novarum , 49.
  31. ^ Лев XIII, Rerum novarum , 4.
  32. ^ Лев XIII, Rerum novarum , 15.
  33. ^ Илер Беллок, Рабское государство , Фонд Свободы, первоначально опубликовано в 1913 году.
  34. ^ Г.К. Честертон, Очерк здравомыслия , IHS Press, 2002, первоначально опубликовано в 1927 году.
  35. Папа Лев XIII, Rerum novarum : 47, 1891 г.
  36. Папа Лев XIII, Rerum novarum : 8, 1891.
  37. ^ Честертон, Гилберт Кейт, Что не так с миром (1920), стр. 59.
  38. ^ Илер Беллок, Рабское государство , 1913.
  39. ^ Бачелли, Зебулон. «Практическая политика для распределительной экономики: Часть вторая» . imagodeipolitics.org . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
  40. ^ Алеман, Ричард. «ИНДУСТРИЯ: ДИСТРИБЬЮТОРСКОЕ РЕШЕНИЕ» . distributistreview.com . Проверено 25 декабря 2019 г.
  41. ^ «Платформа» . Американская партия солидарности . Проверено 12 апреля 2018 г.
  42. ^ «Христианская демократия» . Американская партия солидарности . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  43. ^ «Знаете ли вы, что существует третья сторона, основанная на католическом учении?» . Католическое информационное агентство . 12 октября 2016 г. Проверено 1 января 2020 г. Мы верим в экономическую концепцию дистрибутивизма, которой учили Г. К. Честертон и Хилэр Беллок.
  44. ^ Маккей, Иэн. Часто задаваемые вопросы по анархистам: AFAQ, том первый. АК Пресс: Окленд, Калифорния. (2008) стр. 22.
  45. ^ «Недоразумение относительно метода» . Общество Гилберта Кейта Честертона . 20 ноября 2010 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  46. ^ Пенти, Артур (21 октября 2019 г.). Дистрибутизм: Манифест . Настоящая пресса. ISBN  9781912119820 .
  47. ^ Сотрудники TSI (30 августа 2017 г.). «Г. К. ЧЕСТЕРТОН, ИЛЕР БЕЛЛОК И ДИСТРИБЬЮТИЗМ ВНУТРИ» . Сиднейский институт . Проверено 27 мая 2023 г.
  48. ^ «Дистрибутизм Г. К. Честертона» . Обзор дистрибьютора . Проверено 23 марта 2022 г.
  49. Папа Пий XI, Великий пост , 1931.
  50. ^ Кэт (11 сентября 2015 г.). «Политика: Студенты» . Демократическая Лейбористская партия. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  51. ^ «Платформа партии Солидарность» . Американская партия солидарности. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 1 января 2020 г.
  52. ^ Честертон, ГК (2008). Православие . БиблиоБазар. п. 49. ИСБН  978-0-554-33475-2 .
  53. ^ Г.К. Честертон, Очерк здравомыслия (Норфолк, Вирджиния: IHS Press, 2001), стр. 90
  54. ^ Росс Даутат (27 марта 2013 г.). «Пост в Твиттере» .
  55. ^ «Просмотр регистрации – Избирательная комиссия» . search.electoralcommission.org.uk .
  56. ^ Опдебек, Хендрик, изд. Границы деловой этики, Том 11: Ответственная экономика: Э. Ф. Шумахер и его наследие для 21 века. Оксфорд, Великобритания: Peter Lang AG, 2013. с. 12.
  57. ^ Мэтью, Гонка. Наши собственные рабочие места: построение общества заинтересованных сторон. Издательство Фернвуд. 1999.
  58. Потенциальный шаг в правильном направлении. Архивировано 21 октября 2014 г. в Wayback Machine, 21 июля 2010 г.
  59. Кэмерон и Клегг изложили политические идеи «большого общества» BBC News, 18 мая 2010 г.
  60. ^ «Дистрибутизм» . Демократическая Лейбористская партия . Проверено 10 сентября 2022 г.
  61. ^ «Национальная дистрибьюторская партия» . Национальная дистрибьюторская партия . Проверено 10 сентября 2022 г.
  62. ^ Итуэлл, Роджер (2004). Западные демократии и новый крайне правый вызов . Рутледж. п. 69. ИСБН  978-0-415-36971-8 .
  63. ^ Сайкс, Алан (2005). Радикальные правые в Британии: социальный империализм для BNP . Бейзингсток и Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
  64. ^ «Платформа» . Американская партия солидарности . Проверено 10 сентября 2022 г.
  65. ^ «Статьи о дистрибутивизме - 2». Архивировано 26 июля 2011 года в Wayback Machine Дороти Дэй . Католический рабочий , июль – август 1948 г., 1, 2, 6.
  66. ^ «Дороти Дэй, Питер Морин и дистрибутизм» , в «Собаке дистрибутизма» .
  67. ^ Корсао, Густаво (1946). Три бушеля и корова: обложка, нарисованная Г. К. Честертоном (на бразильском португальском языке). Книжный магазин АГИР.
  68. ^ «Обзор дистрибьютора - Дейл Алквист» . Distributistreview.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  69. ^ Аллан Карлсон (12 июля 2009 г.). « Дистрибьюторский взгляд на глобальный экономический кризис»: отчет» . Переднее крыльцо Республики . Проверено 5 июня 2014 г.
  70. ^ Практический дистрибутизм https://practicaldistributism.com/about/ . Проверено 5 мая 2024 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  71. ^ «Что такое интегрализм?» . 9 сентября 2020 г.
  72. ^ «Альфа и Омега, № 775 / 1-III-2012, En portada» . alfayomega.es . 27 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 г.
  73. ^ Марк Столман. «Раскачивание автобуса» . Стратегия+Бизнес . Проверено 29 июля 2018 г.
  74. ^ Бикай, Альберт (19 февраля 2022 г.). «Не все продается: критика неолиберализма» . Европейский консерватор . Проверено 5 мая 2024 г.
  75. ^ Ричард Уильямсон, магистр; Питер Хойновски, доктор; Макканн, Кристофер (апрель 2004 г.). he+rural+solution+williamson «Сельское решение: голоса современных католиков о возвращении на землю» . ИХС Пресс. ISBN  9781605700212 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d5929aaa454662ac88179c797163cc7__1719072180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/c7/3d5929aaa454662ac88179c797163cc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Distributism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)