Дистрибутизм
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Экономические системы |
---|
Основные типы |
Часть серии о |
Христианская демократия |
---|
Христианский портал |
Часть серии о |
Католическое социальное учение |
---|
Обзор |
Портал католицизма |
Из серии «Политика». |
Основные формы правления |
---|
Список стран по системе правления |
Политический портал |
Дистрибутизм – это экономическая теория, утверждающая, что мировые производственные активы должны находиться в широкой собственности, а не концентрироваться. [1] Дистрибутизм, возникший в конце 19 - начале 20 веков, был основан на принципах католического социального обучения , особенно Папы Льва XIII на учениях в его энциклике Rerum novarum (1891 г.) и Папы Пия XI в Quadragesimo anno (1931 г.). [2] [3] [4] Он оказал влияние на англо-христианско-демократические движения. [5] [6] и был признан одним из многих факторов, влияющих на социальную рыночную экономику . [7] [8]
Дистрибутизм рассматривает невмешательства капитализм и государственный социализм как одинаково ошибочные и эксплуататорские. Вместо этого он отдает предпочтение мелким независимым ремесленникам и производителям; или, если это невозможно, экономические механизмы, такие как кооперативы принадлежащие их членам и взаимные организации, , а также малые и средние предприятия , и крупномасштабная реформа законодательства о конкуренции, такая как антимонопольное законодательство. Христианско-демократические политические партии, такие как Американская партия солидарности, в своей экономической политике и партийной платформе отстаивают дистрибутизм наряду с социальной рыночной экономикой . [5]
Обзор [ править ]
По мнению дистрибьюторов, право на собственность является фундаментальным правом. [9] средства производства должны быть распространены как можно шире, а не централизованы под контролем государства ( статократия ), нескольких лиц ( плутократия ) или корпораций ( корпоратократия ). Таким образом, дистрибутивизм выступает за общество, характеризующееся широким распространением собственности. [1] Экономист-кооператив Рэйс Мэтьюз утверждает, что такая система является ключом к созданию справедливого социального порядка . [10]
Дистрибутизм часто описывался как противопоставление как невмешательства, капитализму так и государственному социализму. [11] [12] которые дистрибьюторы считают в равной степени ошибочными и эксплуататорскими. [13] Более того, некоторые сторонники дистрибутизма утверждают, что государственный капитализм и государственный социализм являются логическим завершением капитализма, поскольку концентрированные силы капитализма в конечном итоге захватывают государство. [14] [15] Томас Шторк утверждает: «И социализм, и капитализм являются продуктами европейского Просвещения и, таким образом, являются модернизирующими и антитрадиционными силами. Напротив, дистрибутизм стремится подчинить экономическую деятельность человеческой жизни в целом, нашей духовной жизни, нашей интеллектуальной жизни, нашей духовной жизни, нашей интеллектуальной жизни, наша семейная жизнь». [16] Несколько дистрибьюторов, в том числе Дороти Дэй , [17] находились под влиянием экономических идей Пьера-Жозефа Прудона и его мутуалистической экономической теории. [18] Менее известная анархистская ветвь дистрибутизма Дэя и Католическое рабочее движение можно считать формой либертарианского социализма свободного рынка из-за их оппозиции государственному капитализму и государственному социализму. [19]
Некоторые рассматривают это скорее как стремление, успешно реализованное в краткосрочной перспективе благодаря приверженности принципам субсидиарности и солидарности (встроенным в финансово независимые местные кооперативы и малые семейные предприятия ). Однако сторонники также ссылаются на такие периоды, как Средневековье , как на примеры долгосрочной исторической жизнеспособности дистрибутивизма. [20] Особое влияние на развитие теории дистрибутивизма оказали католические авторы Г.К. Честертон и Хилари Беллок , [13] двое из первых и самых сильных сторонников дистрибутизма. [21] [22] [23]
Предыстория [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
В середине-конце XIX века наблюдался рост популярности политического католицизма в Европе . [24] По словам историка Майкла А. Риффа, общей чертой этих движений была оппозиция секуляризму , капитализму и социализму. [22] В 1891 году Папа Лев XIII обнародовал Rerum novarum , в котором обращался к «нищете и нищете, столь несправедливо обрушившимся на большинство рабочего класса» и говорил о том, как «небольшое число очень богатых людей» смогли «наложить на изобилующие массы трудящейся бедноты, иго немногим лучше, чем иго самого рабства». [25] В энциклике было подтверждено право всех людей владеть собственностью. [26] необходимость системы, которая позволила бы «как можно большему числу людей стать собственниками», [27] обязанность работодателей обеспечивать безопасные условия труда [28] и достаточная заработная плата, [29] и право работников на объединение в профсоюзы . [30] Общая и государственная собственность категорически отвергалась как средство помощи бедным. [31] [32]
Примерно в начале 20-го века Г. К. Честертон и Илер Беллок объединили разрозненный опыт различных кооперативов и дружественных обществ Северной Англии, Ирландии и Северной Европы в последовательную политическую теорию, которая, в частности, выступала за широкое распространение частной собственности на жилье и контроль над землей. промышленность через малые предприятия, управляемые владельцами, и кооперативы, контролируемые рабочими. В США в 1930-х годах дистрибутизм рассматривался в многочисленных эссе Честертона, Беллока и других в The American Review , опубликованном и отредактированном Сьюардом Коллинзом . Среди других работ Беллока и Честертона, посвященных дистрибутизму, важнейшим является «Рабское государство». [33] и Очерк здравомыслия . [34]
Экономическая теория
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
Частная собственность [ править ]
В Rerum novarum Лев XIII утверждает, что люди, скорее всего, будут работать усерднее и с большей отдачей, если они будут владеть землей, на которой они трудятся, что, в свою очередь, принесет пользу им и их семьям, поскольку рабочие смогут обеспечить себя и свою семью. Он выдвигает идею, что, когда люди получат возможность владеть собственностью и работать на ней, они «научатся любить ту самую почву, которая дает в ответ на труд их рук не только пищу для еды, но и изобилие хорошие вещи для себя и тех, кто им дорог». [35] Он также заявляет, что владение собственностью выгодно для человека и его семьи и, по сути, является правом, обусловленным тем, что Бог «отдал землю в пользование и наслаждение всему человечеству». [36]
Г. К. Честертон представляет аналогичные взгляды в своей книге 1910 года « Что не так с миром» . Честертон считает, что, хотя возможности Бога безграничны, возможности человека в плане творения ограничены. Следовательно, человек имеет право владеть собственностью и обращаться с ней так, как он считает нужным, заявляя: «Собственность – это всего лишь искусство демократии. Это означает, что каждый человек должен иметь что-то, что он может формировать по своему образу и подобию, как он формируется в образ небесный. Но так как он не Бог, а лишь высеченный образ Божий, то его самовыражение должно иметь дело с пределами строгими и даже малыми». [37]
По мнению Беллока, распределительное государство (государство, осуществившее дистрибутивизм) содержит «скопление семей разного достатка, но гораздо большее число владельцев средств производства». Это более широкое распределение распространяется не на всю собственность, а только на производительную собственность; то есть та собственность, которая производит богатство, а именно, вещи, необходимые человеку для выживания. Сюда входит земля, инструменты и так далее. [38] Дистрибутизм позволяет обществу иметь общественные блага, такие как парки и транспортные системы. Дистрибьюторы признают, что наемный труд останется небольшой частью экономики, а владельцы малого бизнеса будут нанимать сотрудников, обычно молодых и неопытных людей. [39] [40]
богатства и Перераспределение активов производственных
Распределение требует либо прямого, либо косвенного распределения средств производства (производительных активов) – в некоторых идеологических кругах включая перераспределение богатства – среди широкой части общества вместо концентрации его в руках меньшинства богатых элит (как видно в его критике определенных разновидностей капитализма ) или в руках государства (как видно из его критики определенных разновидностей коммунизма и социализма ). [1] [9] Сторонники, ориентированные на капитализм, поддерживают социальный капитализм, основанный на дистрибутивизме (также известный как социальная рыночная экономика) . [41] [42] [43] в то время как более социалистически ориентированные сторонники поддерживают либертарианский социализм , основанный на дистрибутивизме . [44] Примеры методов распределительизма включают прямое перераспределение производственной собственности, налогообложение чрезмерной собственности и субсидирование малого бизнеса. [45]
Система гильдий [ править ]
Дистрибьюторы выступают за возвращение системы гильдий, чтобы помочь регулировать отрасли, продвигать моральные стандарты профессионального поведения и экономическое равенство среди членов гильдии. Такие моральные стандарты профессионального поведения обычно сосредоточены на деловом поведении, условиях труда и других вопросах, связанных с конкретными отраслевыми вопросами, такими как стандарты обучения на рабочем месте. [46]
Банки [ править ]
Дистрибутизм благоприятствует кооперативным и взаимным банковским учреждениям, таким как кредитные союзы, строительные общества и взаимные банки. Это считается предпочтительной альтернативой частным банкам . [47]
Социальная теория
Часть серии о |
Интегрализм |
---|
Человеческая семья [ править ]
Г. К. Честертон считал дом и семью центральным элементом общества. Он признавал семью и дом центральными элементами жизни и считал, что каждый мужчина должен иметь свою собственность и дом, чтобы он мог растить и поддерживать свою семью. Дистрибьюторы признают, что для укрепления и защиты семьи требуется, чтобы общество заботилось о ней. [48]
Дочерняя компания [ править ]
Дистрибутизм придает большое значение принципу субсидиарности. Этот принцип гласит, что ни одна более крупная единица (будь то социальная, экономическая или политическая) не должна выполнять функцию, которую может выполнять меньшая единица. В «Quadragesimo anno » Папа Пий XI дал классическое изложение этого принципа: «Подобно тому, как крайне неправильно отнимать у отдельных людей то, что они могут достичь по собственной инициативе и трудолюбию, и отдавать это обществу, так же это несправедливо и несправедливо. в то же время серьезное зло и нарушение правильного порядка – поручить более крупной и высшей ассоциации то, что могут сделать меньшие и подчиненные организации». [49]
Социальное обеспечение [ править ]
Демократическая лейбористская партия Австралии поддерживает дистрибутивизм и не придерживается точки зрения в пользу отмены системы социального обеспечения, которая, например, желает «повысить уровень выплат по поддержке доходов студентов до черты бедности Хендерсона». [50]
Американская партия солидарности имеет платформу в поддержку адекватной системы социального обеспечения, заявляя: «Мы выступаем за системы социальной защиты, которые адекватно обеспечивают материальные потребности наиболее уязвимых слоев общества». [51]
Политика [ править ]
Позиция дистрибутистов по сравнению с другими политическими философиями несколько парадоксальна и сложна (см. триангуляция ). Твердо укоренившийся в органическом , но очень английском католицизме , защищающий культурно традиционные и аграрные ценности, прямо бросающий вызов заветам истории вигов , Беллок, тем не менее, был депутатом от Либеральной партии, и Честертон однажды заявил: «Столько, сколько я когда-либо делал, больше, чем Я когда-либо верил, я верю в либерализм, но было розовое время невинности, когда я верил в либералов». [52]
Дистрибутизм не отдает предпочтение одному политическому порядку перед другим (политический акцидентализм). Хотя некоторые дистрибьюторы, такие как Дороти Дэй, были анархистами , следует помнить, что большинство дистрибьюторов Честертона выступают против простой концепции анархизма. Честертон считал, что дистрибутизм выиграет от дисциплины, которую навязывает теоретический анализ, и что дистрибутизм лучше всего рассматривать как широко охватывающую концепцию, внутри которой может уместиться любое количество интерпретаций и точек зрения. Эта концепция должна соответствовать политической системе, характеризующейся широко распространенной собственностью на производительную собственность. [53]
В Соединенных Штатах Американская партия солидарности обычно придерживается принципов дистрибутизма в качестве своей экономической модели. Росс Даутат и Рейхан Салам рассматривают свою «Великую новую партию» , дорожную карту пересмотра Республиканской партии в США , как «книгу, написанную в традициях дистрибутивистов». [54]
Бразильская политическая партия, Гуманистическая партия солидарности , была партией дистрибьюторов, наряду с Национальной партией дистрибьюторов в Англии. [55] и Демократическая лейбористская партия в Австралии.
Влияние [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
Э. Ф. Шумахер [ править ]
Известно, что дистрибутизм оказал влияние на экономиста Э.Ф. Шумахера , [56] принявший католицизм.
Корпорация Мондрагон [ править ]
Корпорация Мондрагон , базирующаяся в Стране Басков в регионе Испании и Франции, была основана католическим священником отцом Хосе Марией Арисмендиарриетой , который, похоже, находился под влиянием тех же католических социальных и экономических учений , которые вдохновляли Беллока, Честертона, отца Винсент Макнабб и другие основатели дистрибутизма. [57]
Гильдия Святых Иосифа и Святого Доминика [ править ]
Идеи дистрибутизма были воплощены в жизнь Гильдией Св. Иосифа и Св. Доминика , группой художников и ремесленников, основавших в 1920 году сообщество в Дитчлинге , Сассекс, Англия, под девизом «Люди, богатые добродетелью, изучающие красоту, живущие в мире в их дома». Гильдия стремилась воссоздать идеализированный средневековый образ жизни в духе Движения искусств и ремесел . Он просуществовал почти 70 лет до 1989 года.
Большое общество [ править ]
« Большое общество» было ведущей политической идеей манифеста всеобщих выборов Консервативной партии Великобритании в 2010 году . Некоторые сторонники дистрибутивизма утверждают, что риторический маркетинг этой политики находился под влиянием афоризмов дистрибутивистской идеологии и способствует развитию дистрибутивизма. [58] Предположительно, он стал частью законодательной программы Коалиционного соглашения консерваторов и либерал-демократов . [59]
Список сторон-дистрибьюторов [ править ]
Текущий [ править ]
- Австралия - Демократическая лейбористская партия [60]
- Румыния – Пиратская партия Румынии
- Великобритания – Национальная партия дистрибьюторов , [61] Британская национальная партия , [62] Национальный фронт [63]
- США – Американская партия солидарности [64]
- Мексика - Националистический фронт Мексики
Исторический [ править ]
- Соединенное Королевство - Лига дистрибьюторов (1926–1940), Третий путь (1990–2006)
Известные дистрибьюторы [ править ]
Исторический [ править ]
- Герберт Агар
- Хилэр Беллок
- Л. Брент Бозелл мл.
- Сесил Честертон
- ГК Честертон
- Сьюард Коллинз
- Дороти Дэй [65]
- Адам Добошинский
- Питер Маурин [66]
- Орасио де ла Коста
- Ж.П. де Фонсека
- Эрик Гилл
- Дуглас Хайд
- Густаво Корсао [67]
- Сондерс Льюис
- Винсент Макнабб
- Артур Пенти
- Хилари Пеплер
- Оскар Ромеро
- Уильям Перселл Уиткатт
- Дороти Л. Сэйерс
- Дж.Р.Р. Толкин
Современный [ править ]
- Дейл Алквист [68]
- Филипп Блонд [69]
- Аллан С. Карлсон
- Дэвид В. Куни [70]
- Чарльз А. Куломб
- Шон Доменчич [71]
- Билл Кауфман
- Раса Мэтьюз
- Джозеф Пирс
- Хуан Мануэль де Прада [72]
- Дуглас Рашкофф [73]
- Джон Шарп
- Альберт Бикай [74]
- Медаль Джона К.
- Ричард Уильямсон [75]
Ключевые тексты [ править ]
- Rerum novarum (1891) — папская энциклика Папы Льва XIII.
- Великий пост (1931 г.) , папская энциклика Папы Пия XI.
- Centesimus Annus (1991) , папская энциклика Папы Иоанна Павла II.
- Evangelii gaudium (2013) , апостольское наставление Папы Франциска.
- Что не так с миром (1910) Г. К. Честертона ISBN 0-89870-489-8 – электронный текст .
- Очерк здравомыслия (1927) Г. К. Честертона.
- Утопия ростовщиков (1917) Г. К. Честертона.
- Рабское государство (1912) Илера Беллока.
- Очерк восстановления собственности (1936) Илера Беллока ISBN 0-9714894-4-0 .
- Наша собственная работа (1999) Рэйса Мэтьюза ISBN 978-1871204179 .
См. также [ править ]
- Связанные понятия
- Аграрность - политическая философия, поддерживающая сельское общество.
- Биорегионализм - Экологическая философия
- Католическое социальное учение - Социальная доктрина
- Распределенная экономика - концепция сетевой теории
- Распределительная справедливость - концепция распределения вознаграждений между членами группы.
- Местализм (политика) - Политическая философия
- Рыночный социализм - Экономическая система, основанная на общественной собственности на средства производства в рыночной экономике.
- Взаимная помощь (теория организации) - Добровольный обмен ресурсами и услугами для взаимной выгоды.
- Предраспределение – идея налогово-бюджетной политики; считает, что правительство должно предотвращать, а не исправлять неравенство
- Субсидиарность - Принцип социальной организации
- Похожие должности
- Анархо-синдикализм - ветвь анархизма, поддерживающая революционный индустриальный юнионизм.
- Джефферсоновская демократия - американские политические убеждения 1790-1820-х годов.
- Христианская демократия - христианская социально-экономическая модель
- Гандианская экономика - Экономическая система Махатмы Ганди
- Георгизм - экономическая философия, основанная на общей собственности на землю.
- Гильдейский социализм - Политическое рабочее движение
- Мутуализм (экономическая теория) - анархическая школа мысли и социалистическая экономическая теория.
- Нонконформисты 1930-х годов - авангардное движение в межвоенный период во Франции.
- Общество собственности –
- Демократия собственности – Система политической экономии; вмешательство государства обеспечивает справедливое распределение собственности
- Традиционалистский консерватизм - американская политическая идеология, защищающая традиционную мораль и социальный порядок.
- Социализм - Социалистическая система в Танзании 1960-х годов.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: а б с Цвик, Марк и Луиза (2004). Католическое рабочее движение: интеллектуальные и духовные истоки . Паулист Пресс . п. 156. ISBN 978-0-8091-4315-3
- ^ Коултер, Майкл (2007). Энциклопедия католической социальной мысли, социальных наук и социальной политики . Пугало Пресс . п. 85. ISBN 978-0-8108-5906-7
- ^ МакКонки, Дейл; Лоулер, Питер (2003). Вера, мораль и гражданское общество . Лексингтонские книги . п. 50. ISBN 978-0-7391-0483-5
- ^ Аллитт, Патрик (2000). Обращенные в католики: британские и американские интеллектуалы обращаются к Риму . Издательство Корнелльского университета . п. 206. ISBN 978-0-8014-8663-0
- ^ Jump up to: а б «Платформа» . Американская партия солидарности. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 14 октября 2020 г.
Американская партия солидарности считает, что политическая экономия (экономика) является отраслью политической этики, и поэтому отвергает модели экономического поведения, подрывающие человеческое достоинство жадностью и голым корыстью. Мы выступаем за экономическую систему, которая фокусируется на создании общества с широкой собственностью (иногда называемом «дистрибутизмом»), а не на унижении человеческой личности как винтика в машине.
- ^ Калдекотт, Стратфорд (1991). «Дистрибутизм и христианская демократия» . Честертон Ревью . 17 (1): 141–142. дои : 10.5840/chesterton199117151 .
- ^ Беллок, Хиллари (1982). «Восстановление собственности». В пожеланиях, Хорст Фридрих; Штютцель, Вольфганг; Ватрин, Кристиан; Виллгеродт, Ганс; Хоманн, Карл (ред.). Стандартные тексты по социальной рыночной экономике: два столетия дискуссии . Фонд Людвифа Эхарда. стр. 331–334.
- ^ Коррин, Джей П. (1988). «Нео-дистрибутизм Фридриха А. Хайека и Вильгельма Рёпке» . Мысль . 63 (251): 397–412. дои : 10.5840/ Thought198863429 .
- ^ Jump up to: а б Шиах, Мораг (2004). Модернизм, труд и индивидуальность в британской литературе и культуре, 1890–1930 гг . Издательство Кембриджского университета . п. 224. ISBN 978-0-521-83459-9
- ^ Гибсон-Грэм, Дж. К. (2006). Посткапиталистическая политика . Университет Миннесоты Пресс . п. 224. ISBN 978-0-8166-4804-7 .
- ^ Бойл, Дэвид; Симмс, Эндрю (2009). Новая экономика . Рутледж . п. 20. ISBN 978-1-84407-675-8
- ^ Новак, Майкл; Юнкинс, Эдвард В. (2001). Три в одном: Очерки демократического капитализма, 1976–2000 гг . Роуман и Литтлфилд . п. 152. ISBN 978-0-7425-1171-2
- ^ Jump up to: а б Прентисс, Крейг Р. (2008). Дебаты о Божьей экономике: социальная справедливость в Америке накануне Второго Ватиканского собора . Издательство Пенсильванского государственного университета . п. 77. ISBN 978-0-271-03341-9
- ^ «Почему Румыния не богата?» . Переднее крыльцо Республики . 5 декабря 2012 года . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ «Распределение как уравнительная экономическая политика» . Гуманистическое общество Нового Южного Уэльса Inc. Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Сторк, Томас. «Капитализм и дистрибутизм: две системы в состоянии войны», в книге « За пределами капитализма и социализма» . Тобиас Дж. Ланц, изд. IHS Press, 2008. с. 75
- ^ Дороти, Дэй. О паломничестве . Вм. Б. Эрдманс Паблишинг Ко., 1999. с. 40.
- ^ Маккей, Иэн. Часто задаваемые вопросы по анархистам, том первый . АК Пресс, 2007. с. 75
- ^ Маккей, Иэн. Часто задаваемые вопросы по анархистам, том первый . АК Пресс, 2007. с. 23
- ^ Хилэр Беллок, «Распад рабского института», Рабское государство (1913; переиздание, Индианаполис, Индиана: Liberty Fund, 1977), 71–83.
- ^ Фицджеральд, Росс и др. (2003). Батальоны Папы: Сантамария, католицизм и лейбористский раскол . Университет Квинсленда Пресс . п. 21. ISBN 978-0-7022-3389-0
- ^ Jump up to: а б Рифф, Майкл А. (1990). Словарь современных политических идеологий . Издательство Манчестерского университета . п. 35. ISBN 978-0-7190-3289-9
- ^ Шульц-младший, Уильям Патрик (2017). Дистрибутизм Дороти Дэй и ее видение католической политики (докторская диссертация). Университет штата Луизиана .
- ^ Адамс, Ян (1993). Политическая идеология сегодня . Издательство Манчестерского университета. стр. 59–60. ISBN 978-0-7190-3347-6
- ^ Лев XIII, Rerum novarum , 3.
- ^ Лев XIII, Rerum novarum , 6.
- ^ Лев XIII, Rerum novarum , 46.
- ^ Лев XIII, Rerum novarum , 42.
- ^ Лев XIII, Rerum novarum , 45.
- ^ Лев XIII, Rerum novarum , 49.
- ^ Лев XIII, Rerum novarum , 4.
- ^ Лев XIII, Rerum novarum , 15.
- ^ Илер Беллок, Рабское государство , Фонд Свободы, первоначально опубликовано в 1913 году.
- ^ Г.К. Честертон, Очерк здравомыслия , IHS Press, 2002, первоначально опубликовано в 1927 году.
- ↑ Папа Лев XIII, Rerum novarum : 47, 1891 г.
- ↑ Папа Лев XIII, Rerum novarum : 8, 1891.
- ^ Честертон, Гилберт Кейт, Что не так с миром (1920), стр. 59.
- ^ Илер Беллок, Рабское государство , 1913.
- ^ Бачелли, Зебулон. «Практическая политика для распределительной экономики: Часть вторая» . imagodeipolitics.org . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Алеман, Ричард. «ИНДУСТРИЯ: ДИСТРИБЬЮТОРСКОЕ РЕШЕНИЕ» . distributistreview.com . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ «Платформа» . Американская партия солидарности . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Христианская демократия» . Американская партия солидарности . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Знаете ли вы, что существует третья сторона, основанная на католическом учении?» . Католическое информационное агентство . 12 октября 2016 г. Проверено 1 января 2020 г.
Мы верим в экономическую концепцию дистрибутивизма, которой учили Г. К. Честертон и Хилэр Беллок.
- ^ Маккей, Иэн. Часто задаваемые вопросы по анархистам: AFAQ, том первый. АК Пресс: Окленд, Калифорния. (2008) стр. 22.
- ^ «Недоразумение относительно метода» . Общество Гилберта Кейта Честертона . 20 ноября 2010 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Пенти, Артур (21 октября 2019 г.). Дистрибутизм: Манифест . Настоящая пресса. ISBN 9781912119820 .
- ^ Сотрудники TSI (30 августа 2017 г.). «Г. К. ЧЕСТЕРТОН, ИЛЕР БЕЛЛОК И ДИСТРИБЬЮТИЗМ ВНУТРИ» . Сиднейский институт . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «Дистрибутизм Г. К. Честертона» . Обзор дистрибьютора . Проверено 23 марта 2022 г.
- ↑ Папа Пий XI, Великий пост , 1931.
- ^ Кэт (11 сентября 2015 г.). «Политика: Студенты» . Демократическая Лейбористская партия. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Платформа партии Солидарность» . Американская партия солидарности. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Честертон, ГК (2008). Православие . БиблиоБазар. п. 49. ИСБН 978-0-554-33475-2 .
- ^ Г.К. Честертон, Очерк здравомыслия (Норфолк, Вирджиния: IHS Press, 2001), стр. 90
- ^ Росс Даутат (27 марта 2013 г.). «Пост в Твиттере» .
- ^ «Просмотр регистрации – Избирательная комиссия» . search.electoralcommission.org.uk .
- ^ Опдебек, Хендрик, изд. Границы деловой этики, Том 11: Ответственная экономика: Э. Ф. Шумахер и его наследие для 21 века. Оксфорд, Великобритания: Peter Lang AG, 2013. с. 12.
- ^ Мэтью, Гонка. Наши собственные рабочие места: построение общества заинтересованных сторон. Издательство Фернвуд. 1999.
- ↑ Потенциальный шаг в правильном направлении. Архивировано 21 октября 2014 г. в Wayback Machine, 21 июля 2010 г.
- ↑ Кэмерон и Клегг изложили политические идеи «большого общества» BBC News, 18 мая 2010 г.
- ^ «Дистрибутизм» . Демократическая Лейбористская партия . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Национальная дистрибьюторская партия» . Национальная дистрибьюторская партия . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Итуэлл, Роджер (2004). Западные демократии и новый крайне правый вызов . Рутледж. п. 69. ИСБН 978-0-415-36971-8 .
- ^ Сайкс, Алан (2005). Радикальные правые в Британии: социальный империализм для BNP . Бейзингсток и Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
- ^ «Платформа» . Американская партия солидарности . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Статьи о дистрибутивизме - 2». Архивировано 26 июля 2011 года в Wayback Machine Дороти Дэй . Католический рабочий , июль – август 1948 г., 1, 2, 6.
- ^ «Дороти Дэй, Питер Морин и дистрибутизм» , в «Собаке дистрибутизма» .
- ^ Корсао, Густаво (1946). Три бушеля и корова: обложка, нарисованная Г. К. Честертоном (на бразильском португальском языке). Книжный магазин АГИР.
- ^ «Обзор дистрибьютора - Дейл Алквист» . Distributistreview.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Аллан Карлсон (12 июля 2009 г.). « Дистрибьюторский взгляд на глобальный экономический кризис»: отчет» . Переднее крыльцо Республики . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Практический дистрибутизм https://practicaldistributism.com/about/ . Проверено 5 мая 2024 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Что такое интегрализм?» . 9 сентября 2020 г.
- ^ «Альфа и Омега, № 775 / 1-III-2012, En portada» . alfayomega.es . 27 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 г.
- ^ Марк Столман. «Раскачивание автобуса» . Стратегия+Бизнес . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Бикай, Альберт (19 февраля 2022 г.). «Не все продается: критика неолиберализма» . Европейский консерватор . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Ричард Уильямсон, магистр; Питер Хойновски, доктор; Макканн, Кристофер (апрель 2004 г.). he+rural+solution+williamson «Сельское решение: голоса современных католиков о возвращении на землю» . ИХС Пресс. ISBN 9781605700212 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Бойл, Дэвид. Назад на землю: дистрибутизм и жизненная политика Стейнинг: The Real Press, 2019. ISBN 978-1912119899
- Куни, Энтони. Дистрибутивизм . ISBN 0-9535077-2-6
- Курланд, Норман. Справедливый третий путь: основные принципы экономической и социальной справедливости , Центр экономической и социальной справедливости
- Сагар, С. Дистрибутизм . ISBN 0-905109-20-1
- Солттер, Александр Уильям. Политическая экономия дистрибутизма: собственность, свобода и общее благо. Вашингтон, округ Колумбия. Издательство Католического университета Америки , 2023.
- Шоу против Честертона: дебаты между Джорджем Бернардом Шоу и Г. К. Честертоном . ISBN 0-9679707-7-6
- Юнион-сквер» «Речь на Дороти Дэй
- Дистрибутизм как средство достижения экономики третьего пути , статья для Светской партии Австралии, написанная Ричардом Ховардом из Гуманистического общества Нового Южного Уэльса.
- Пабст, Адриан. «Призыв Папы Бенедикта к гражданской экономике» . The Guardian , 20 июля 2009 г.