Уильям Перселл Уиткатт
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Уильям Перселл Уиткатт (1908–1972) был известным британским религиозным служителем, фольклористом и писателем. Он родился в англиканской церкви, обратился в католицизм в начале 1930-х годов и вернулся в англиканскую церковь в середине 1950-х годов. Он является автором книги «Блейк: психологическое исследование».
Биография
[ редактировать ]Уиткатт был сыном из Стаффордшира портного -купца . Он изучал право в Бирмингемском университете , Англия, и примерно в 1928 году его интерес к Честертона антииндустриальной теории дистрибутизма привел его к тому, что он стал видным автором еженедельника Честертона GK's Weekly , где он резко критиковал теорию Государство досуга. Его интерес к дистрибутивизму продолжался и в 1930-е годы, о чем свидетельствует его статья «Уильям Моррис: дистрибьютор» в American Review в 1934 году (II, стр. 311–15). война в 1939 году. Его 46-страничная брошюра « Умирающие земли: пятидесятилетний план для бедствующих территорий» появилась под печатью Лондонской лиги дистрибьюторов в 1937 году и предложила радикальное аграрное решение проблемы массовой безработицы. [ нужна ссылка ]
Этот образ мыслей в конечном итоге привел его в Римско-католическую церковь и обратился в католицизм в начале 1930-х годов. Он получил разрешение аннулировать обычный двухлетний испытательный срок и немедленно прошёл семилетнюю подготовку в семинарии в Нью-Оскотте , чтобы стать католическим священником. После окончания учебы его отправили служить в приход трущоб в соседнем Бирмингеме. [ нужна ссылка ] В своей духовной автобиографии « Возвращение к реальности» (1954) он рассказал, как его лекция о Реформации и коррумпированность многих средневековых католических священников непреднамеренно привели к тому, что его «сослали» на служение в самые отдаленные части епархии. Он стал приходским священником в Лике, Северный Стаффордшир , а во время Второй мировой войны он также служил в церкви Святой Анны, Ваппенбери, Уорикшир . [ нужна ссылка ]
В конце концов он снова обратился в Англиканскую церковь . Его повторное обращение заслужило статью в журнале Time («В Рим и возвращение», 4 июля 1955 г.). церкви высокой церкви Он стал священником англиканской в рабочем районе Ист-Хэма в Лондоне, а затем служил настоятелем острова Фаулнесс вскоре после того, как он сильно пострадал от великого наводнения в Северном море. [ нужна ссылка ]
Работает
[ редактировать ]Во время войны Уиткатт написал и опубликовал свои заметки о фольклоре окраин Уэст -Мидлендса , в том числе:
- «Заметки о стаффордширском фольклоре» ( Фольклор , Том 53, № 2, июнь 1942, стр. 126–27);
- «Легенда о Хорсли» ( «Фольклор », том 55, № 2, июнь 1944, стр. 73–75);
- «Черный пес» ( «Фольклор » , т. 53, 1942, стр. 167)
Во время войны он столкнулся с украинскими беженцами, результатом чего стала научная статья «Погребальные верования и обычаи галицких украинцев», опубликованная в журнале «Фольклор » (Том 57. № 2, июнь 1946 г.). [ нужна ссылка ]
Уиткатт предпринял одно из первых применений теорий Юнга к дальновидной английской литературе. Его книга «Блейк» представляет собой психологическое исследование, в котором рассматриваются работы Уильяма Блейка с помощью теории юнгианских архетипов . Уиткатт переписывался с Юнгом по этому поводу.
Другие работы Уиткатта включают:
- Католическая мысль и современная психология ;
- Ребенок в раю (исследование роли фантазии в детстве);
- раннее критическое исследование Д.Х. Лоуренса , «Культ Д.Х. Лоуренса» .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Книга У. П. Уиткатта «Блейк: психологическое исследование» доступна на Archive.org.
- «Долина призраков» . Это краткий личный отчет Уиткатта об открытии фольклора Северного Стаффордшира.
- «В Рим и возвращение» Статья в журнале Time о Виткатте, 4 июля 1955 года.