Jump to content

Последовательная жизненная этика

Последовательная жизненная этика (CLE) , также известная как последовательная этика жизни или этика всей жизни , представляет собой идеологию, которая выступает против абортов , смертной казни , оказания помощи в самоубийстве и эвтаназии . Приверженцы выступают против войны или, по крайней мере, несправедливой войны ; некоторые приверженцы доходят до полного пацифизма и поэтому выступают против любой войны. [1] Многие авторы понимают, что этика имеет отношение к широкому кругу областей государственной политики , а также к вопросам социальной справедливости . [2] Этот термин был популяризирован в 1983 году католическим прелатом Джозефом Бернардином в Соединенных Штатах для выражения идеологии, основанной на предпосылке, что вся человеческая жизнь священна и должна защищаться законом. [3] Несмотря на то, что существует много приверженцев, CLE является не исключительно, а прежде всего католической доктриной и/или связана с католической церковью. [4]

Фраза «последовательная жизненная этика» была использована еще в речи 1971 года, произнесенной тогдашним архиепископом Умберто Медейросом . Бостона [5]

Эйлин Иган

[ редактировать ]

В 1971 году католическая пацифистка Эйлин Иган придумала фразу «бесшовная одежда», чтобы описать целостное благоговение перед жизнью. [6] [7] Эта фраза является отсылкой к библейской ссылке из Иоанна 19:23 на бесшовную одежду Иисуса , которую палачи оставили целой, а не разделили ее во время казни. Философия бесшовной одежды утверждает, что такие проблемы, как аборты, смертная казнь, милитаризм, эвтаназия, социальная и экономическая несправедливость, требуют последовательного применения моральных принципов, ценящих святость человеческой жизни. «Защита жизни», - сказал Иган, - «это цельная одежда. Вы не можете защитить одни жизни и не защитить другие». Ее слова были призваны бросить вызов членам общества, которые разделили свои обязательства по защите и бережному отношению к человеческой жизни, выбрав антивоенные позиции, но не работу против абортов, или тем членам движения против абортов , которые выступали за смертную казнь.

Дж. Брайан Хехир

[ редактировать ]

Дж. Брайан Хехир , штатный обозреватель Конференции католических епископов США по политическим вопросам, Чарльз Карран приписывает создание термина «последовательная этика жизни». [8] [9]

Жозеф Кардинал Бернардин

[ редактировать ]

Кардинал Джозеф Бернардин из Чикаго помог пропагандировать идею последовательной жизненной этики, первоначально на лекции в Фордхэмском университете 6 декабря 1983 года. Сначала Бернардин выступал против ядерной войны и абортов. Однако он быстро расширил сферу своего взгляда, включив в него все аспекты человеческой жизни. В своей лекции в Университете Фордэма Бернардин сказал: «Спектр жизни затрагивает вопросы генетики, абортов, смертной казни, современных войн и ухода за неизлечимо больными». [10] Бернардин сказал, что, хотя каждая из проблем различна, тем не менее, эти проблемы связаны между собой, поскольку, по его мнению, в центре обеих проблем находятся оценка и защита (человеческой) жизни. Бернардин сказал аудитории в Портленде, штат Орегон: «Когда человеческая жизнь считается «дешевой» или легко расходуемой в одном районе, в конечном итоге ничто не считается священным, и все жизни оказываются под угрозой». [10]

Бернардин основывал свою позицию на принципах Нового Завета, особенно на принципах прощения и примирения, однако он утверждал, что ни темы, ни содержание, порожденное этими темами, не были исключительно христианскими. [11] Делая это, Бернардин пытался наладить диалог с другими людьми, которые не обязательно были сторонниками христианства.

Бернарден и другие сторонники этой этики стремились сформировать последовательную политику, которая бы связывала аборты, смертную казнь, экономическую несправедливость, эвтаназию и несправедливую войну. [3] Бернардин стремился объединить консервативных католиков (которые выступали против абортов) и либеральных католиков (которые выступали против смертной казни) в Соединенных Штатах. Опираясь на фундаментальные принципы, Бернардин также стремился координировать работу в нескольких различных сферах католического морального богословия . Кроме того, Бернардин утверждал, что с 1950-х годов церковь выступила против своих собственных исторических, казуистических исключений из защиты жизни. «Если кратко суммировать этот сдвиг, то презумпция против лишения человеческой жизни была усилена, а исключения стали еще более ограничительными». [3]

Рост и современная деятельность

[ редактировать ]

Некоммерческая организация Consistent Life Network, основанная в 1987 году как Seamless Garment Network, пропагандирует соблюдение этики посредством образования и ненасильственных действий. [12] [13] В число индивидуальных сторонников, принадлежащих к организации, входят отец Дэниел Берриган , богослов Харви Кокс , Village Voice обозреватель Нэт Хентофф , отец Теодор Хесбург , актриса Патриция Хитон , L'Arche основатель Жан Ванье , активистка смертной казни сестра Хелен Преджан , пастор и активист Патрик Махони, автор Кен Кизи , архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс и лауреаты Нобелевской премии мира Мейрид Корриган Магуайр и Адольфо Перес Эскивель . [14] Рэйчел Макнейр , в течение десяти лет (1994–2004) являвшаяся президентом организации «Феминистки за жизнь» , организации, выступающей против абортов, является директором Института интегрированного социального анализа, исследовательского подразделения Consistent Life Network. [15] [16]

Сеть также состоит из таких групп-членов, как Rehumanize International, созданная Эйми Мерфи в 2011 году под названием Life Matters Journal. [17] [18] Светская организация "Пролайф", "Демократы за жизнь Америки" , Альянс геев и лесбиянок в защиту жизни (ПЛАГАЛ) и "Все наши жизни" (феминистская группа, выступающая за контрацепцию), феминистки новой волны (во главе с Дестини Херндон-Де Ла Роза ) и Американская партия солидарности , христианско-демократическая политическая партия, являются дополнительными членами. [19] [20] [21] [22] [23] Эти организации сотрудничают с Consistent Life Network в целях активизма и волонтерской работы.

Наряду с Американской партией солидарности , Партия сухого закона , второстепенная политическая партия в Соединенных Штатах, поддерживает последовательную жизненную этику. [19]

Конференция католических епископов США пропагандирует культуру жизни , которая, как утверждают ее сторонники, также означает последовательную этику жизни, посредством публикаций, волонтерской деятельности и деклараций. В нескольких католических епархиях созданы группы с целью продвижения последовательной жизненной этики в своих общинах и ее применения на практике. [24] Католическое рабочее движение , основанное Дороти Дэй и Питером Морином , представляет собой организацию, в первую очередь нацеленную на массовую организацию и волонтерскую работу по обслуживанию бедных, маргинализированных слоев населения и тех, кто сталкивается с неожиданной беременностью. [25]

Среди других выдающихся авторов, писавших в поддержку последовательной жизненной этики, — Фрэнк Павоне , [26] Джеймс Мартин , [27] Джон Дорогой , [28] [6] [29] Рон Сайдер , [30] Джеймс Хеджес , [19] Тони Камполо , [31] [32] [33] Джоэл Хантер , [33] Уэнделл Берри , [34] [35] [29] и Шейн Клэйборн . [33] [36] [37]

Просмотры

[ редактировать ]

Бернардин считал противодействие абортам неотъемлемой частью последовательной жизненной этики. В интервью National Catholic Register в 1988 году он заявил: «Я очень, очень твердо верю в право на жизнь нерожденного ребенка, самого слабого и уязвимого из людей. Я не понимаю, как вы можете подписаться под последовательную этику». а затем проголосовать за того, кто считает аборт «основным правом» человека. Следствием такой позиции будет отсутствие правовой защиты нерожденного ребенка». [38]

Многие последовательные приверженцы жизненной этики выступают за усиление социальной поддержки родителей в дополнение к правовой защите будущего ребенка. [39]

Сторонники последовательной жизненной этики положительно отреагировали на обнародование знаменательного решения Доббс против Организации женского здоровья Джексона (2022 г.), которое отменило как Роу против Уэйда (1973 г.), так и «Планируемое родительство против Кейси» (1992 г.). [40] По словам Херба Джерати из Rehumanize International, «сейчас явно наступил момент для празднования и оплакивания жизней, потерянных за последние 50 лет из-за решения по делу Роу против Уэйда ». [41]

Смертная казнь

[ редактировать ]

В заявлении 1977 года после решения по делу Грегг против Джорджии , которое подтвердило согласие Верховного суда США с применением смертной казни в Соединенных Штатах , Бернардин написал: «Многие выразили мнение, [...] что в наши дни роста насилия и пренебрежения к человеческой жизни, возврат к применению смертной казни может привести только к дальнейшей эрозии уважения к жизни и к усилению жестокости нашего общества». [42]

Противодействие Бернардена смертной казни коренилось в убеждении, что атмосфера уважения к жизни должна пронизывать общество, и применение смертной казни не поддержит такое отношение. [43] Современные приверженцы последовательной жизненной этики продолжают выступать против применения смертной казни; в этой защите некоторые повторяют призыв Бернардена к святости жизни , в то время как другие подчеркивают отношения между классом, расой и смертной казнью , утверждая, что не существует способа справедливого применения смертной казни. [44] [45]

Одной из ярых активисток, выступающих против смертной казни, является сестра Хелен Преджан . Ее книги «Мертвец идет» и «Смерть невинных: свидетельства очевидца неправомерных казней» представляют собой автобиографические отчеты о времени, которое она провела в служении заключенным, приговоренным к смертной казни. [46]

Здравоохранение

[ редактировать ]

Бернардин понимал последовательную жизненную этику как подразумевающую общественную ответственность за обеспечение адекватного медицинского обслуживания для всех, особенно бедных. [47] [48] [49]

Таким образом, призывы к последовательной жизненной этике были сделаны в поддержку всеобщего здравоохранения . [50]

Экстракорпоральное оплодотворение

[ редактировать ]

Экстракорпоральное оплодотворение — это процесс, при котором создается несколько жизнеспособных эмбрионов и имплантируется один, а дополнительные замораживаются для потенциального использования в будущем. После того, как родители перестают платить за их хранение, их выбрасывают, против чего выступают сторонники абортов. [51]

Херб Джерати, исполнительный директор светской группы Rehumanize International, которая пропагандирует последовательную жизненную этику, сказал: «Мы не должны намеренно прекращать жизнь человека, независимо от того, на каком этапе его жизненного цикла он находится, в утробе матери или в период зачатия. лаборатория", [51] но также и то, что он не знает, что делать с «тысячами людей, которые в настоящее время заморожены против своей воли». [51]

Злоупотребление алкоголем и другими наркотиками

[ редактировать ]

Джеймс Хеджес в статье под названием «Платформа запретов включает последовательную жизненную этику» заявил, что «алкоголь во многих отношениях вызывает «преждевременную смерть» и ухудшает качество жизни перед смертью». [19] Однако, за исключением Партии сухого закона , большинство организаций, придерживающихся последовательной жизненной этики, не занимают позицию по запрету алкоголя. [13]

Последовательная жизненная этика была призвана включать заботу об иммигрантах и ​​беженцах. [52] [50] [53] [54] Другие католики, не апеллируя напрямую к последовательной жизненной этике, пытались применить этику защиты жизни к вопросу иммиграции. [55] [56] [57]

Ношение масок во время пандемии COVID-19

[ редактировать ]

Джеймс Мартин , священник-иезуит, подтвердил веру в последовательную жизненную этику, в частности, заявив, что «благоговение перед жизнью включает в себя желание заботиться о нерожденном ребенке в утробе матери, о пожилом человеке, которому грозит эвтаназия, о беженце, умирающем от голода на границе, молодежь ЛГБТ, искушенная к самоубийству, а заключенный готовится к казни в камере смертников». [58] Мартин заявил, что в этот список священные жизни также включают «женщину, стоящую в очереди в кассе продуктового магазина, пожилого мужчину, сидящего на церковной скамье, или офисного работника, который только что вошел в общественный транспорт». [58] Поскольку маски предотвращают заражение, ношение маски, по мнению Мартина, способствует защите жизни. [58]

Одна из критических замечаний в адрес последовательной позиции жизненной этики заключается в том, что она непреднамеренно помогла обеспечить «прикрытие» или поддержку политикам, которые поддерживали легализацию абортов или хотели свести к минимуму эту проблему - обстоятельство, которое сам Бернардин одновременно признавал и сожалел. [59] [5] Критик Джозефа Бернардена , Джордж Вайгель отверг утверждения о том, что последовательная жизненная этика была создана для прикрытия права на аборт, заявив, что Бернардин был «убежденным сторонником жизни». Он по-прежнему критиковал эту концепцию как наследие того, что он считает «культурно адаптированным католицизмом» Бернардена. [60]

Концепция последовательной жизненной этики часто отвергается в Соединенных Штатах и ​​за рубежом теми, кто предпочитает использовать концепцию культуры жизни , которую продвигали Папа Иоанн Павел II и Папа Бенедикт XVI в своих энцикликах. Архиепископ Лос-Анджелеса Хосе Гомес отверг подход «бесшовной одежды» в 2016 году, поскольку, по его мнению, он приводит к «ошибочному представлению о том, что все проблемы морально эквивалентны». [61] Подход «бесшовной одежды» также подвергся критике со стороны тогдашнего кардинала Йозефа Ратцингера, когда он служил префектом Конгрегации доктрины веры . В письме, написанном в июле 2004 года ныне бывшему кардиналу Теодору Маккэррику и епископам Соединенных Штатов в целом, кардинал Ратцингер ясно дает понять, что церковь не относится к смертной казни с таким же моральным весом, как к абортам и эвтаназии: «Не все моральные вопросы имеют такой же моральный вес, как аборт и эвтаназия. Например, если бы у католика были разногласия со Святым Отцом [Папой] по поводу применения смертной казни или решения о ведении войны, он бы этого не сделал. эту причину можно считать недостойной явиться для принятия Святого Причастия... Даже среди католиков могут существовать законные различия во мнениях относительно ведения войны и применения смертной казни, но не в отношении абортов и эвтаназии». [62]

Иезуитский журнал «Америка» в статье, опубликованной 6 декабря 2023 года, заявил, что последовательная жизненная этика, вообще говоря, потерпела неудачу, написав: «К сожалению, спустя 40 лет с тех пор, как кардинал Бернардин впервые предложил последовательную жизненную этику, этика по-прежнему погрязла в ту же самую бессмысленную, поляризованную партийность, которую Бернардин предложил этике преодолеть». [63]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уортен, Молли (15 сентября 2012 г.). «Сила политического общения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2012 г.
  2. ^ Оверберг, Кеннет Р. (2006). Этика и СПИД: сострадание и справедливость в условиях глобального кризиса . Роуман и Литтлфилд. п. 28. ISBN  978-0-7425-5012-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с Бернардин, Джозеф. Последовательная этика жизни , 1988, Шид и Уорд.
  4. ^ Фитч, Эрик Дж. (2006). «Бесшовная одежда: является ли «последовательная жизненная этика» без учета окружающей среды непоследовательной?» . Междисциплинарный экологический обзор . 8 (1): 80. doi : 10.1504/ier.2006.053948 . ISSN   1521-0227 .
  5. ^ Jump up to: а б Грегг, Сэмюэл (13 августа 2015 г.). «Последовательная — и не такая уж цельная — этика жизни» . Католический мировой доклад . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дорогой, Дж. (2005). Бог мира: к теологии ненасилия . Издатели Wipf & Stock. п. 158 и далее. ISBN  978-1-59752-112-3 . Проверено 9 марта 2017 г.
  7. ^ Лич, Майкл (6 ноября 2012 г.). «Подарок кардинала Бернардена подойдет любому размеру» . Национальный католический репортер . Проверено 25 июля 2017 г.
  8. ^ Карран, CE (2006). Лояльное инакомыслие: мемуары католического богослова . Серия «Нравственные традиции». Издательство Джорджтаунского университета. п. 103. ИСБН  978-1-58901-363-6 . Проверено 25 июля 2017 г.
  9. ^ Другие приписывают этот термин самому Бернардину, например. Косакки, Д.; Мартин, Э. (2016). Письма Берриган: личная переписка между Дэниелом и Филипом Берриган . Книги Орбис. п. 13. ISBN  978-1-60833-631-9 . Проверено 25 июля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Оверберг, Кеннет RSJ: «Последовательная этика жизни», «Католическое обновление», St. Anthony's Press, 2009 г.
  11. ^ Уолтер, Джеймс Дж. и Шеннон, Томас А.: Современные проблемы биоэтики: католическая точка зрения , Rowan and Littlefeild Publishers, 2005.
  12. ^ «Видение и миссия» . последовательная жизнь . Проверено 7 февраля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Членские организации» . последовательная жизнь . Проверено 7 февраля 2021 г.
  14. ^ «Индивидуальные индоссанты последовательной жизни по состоянию на 9 января 2017 г.» (PDF) . Последовательная сеть жизни . Проверено 17 января 2017 г.
  15. ^ «Институт комплексного социального анализа» . Последовательная сеть жизни . Проверено 9 января 2012 г.
  16. ^ Дерр, МК; Макнейр, Р.; Наранхо-Хюбл, Л. (2005). Пролайф-феминизм: вчера и сегодня . Ассоциация исследований феминизма и ненасилия. ISBN  978-1-4134-9577-5 .
  17. ^ Камози, Чарльз (18 мая 2017 г.). « Последовательная жизненная этика» должна изменить отношение к абортам» . Крукс . Проверено 20 августа 2022 г.
  18. ^ Грэм, Рут (11 октября 2016 г.). «Новая культура жизни» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  19. ^ Jump up to: а б с д Джеймс Хеджес (июнь 2020 г.). «Платформа запретов включает в себя последовательную жизненную этику». Национальный сторонник запрета . 10 (2). Мерсерсбургская типография: 4. ISSN   1549-9251 .
  20. ^ Хьюз, Марианн (30 октября 2016 г.). «Поиски третьего пути в политике США» . Наш воскресный гость . Проверено 2 февраля 2017 г.
  21. ^ «Полная платформа» . Американская партия солидарности . Проверено 2 февраля 2017 г.
  22. ^ Халпер, Дэниел (9 июня 2016 г.). «WH отрицает, что одобрение запугает следователей ФБР» . Еженедельный стандарт . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  23. ^ "О" . Феминистки новой волны . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  24. ^ «Культура жизни | USCCB» . www.usccb.org . Проверено 7 февраля 2021 г.
  25. ^ «Католическое рабочее движение» . www.catholicworker.org . Проверено 7 февраля 2021 г.
  26. ^ Павоне, Фрэнк (1 января 1999 г.). «Последовательная этика жизни: мифы и реальность» . Священники на всю жизнь . Проверено 25 июля 2017 г.
  27. ^ Контроль над огнестрельным оружием - проблема защиты жизни, Америка, 17 декабря 2012 г.
  28. ^ Дорогой Джон (15 июля 2008 г.). «Последовательная этика жизни» . FatherJohnDear.org . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Постоянные сторонники Life Network» . Последовательная сеть жизни . Проверено 9 марта 2017 г.
  30. ^ Сайдер, Рон (1987). Полностью за жизнь . Межвузовская пресса. ISBN  978-0-8308-1706-1 .
  31. ^ Камполо, Тони (18 октября 2006 г.). «Кто на самом деле сторонник жизни?» . Хаффингтон Пост . Проверено 13 января 2017 г. (пересмотрено 25 мая 2011 г.)
  32. ^ Мерритт, Джонатан (17 декабря 2013 г.). «Тони Камполо жестко критикует аборты, однополые браки, Израиль и многое другое» . Служба религиозных новостей . Проверено 13 января 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Палли, Марсия (28 декабря 2011 г.). «Новые евангелисты: как христиане переосмысливают аборты и однополые браки» . Австралийская комиссия по телерадиовещанию . Проверено 13 января 2017 г.
  34. ^ Берри, Венделл (22 июня 1986 г.). «Последствия обращения с плодом как с человеком: опрос читателей об абортах» . Обзор всей Земли . Письмо . Проверено 8 августа 2017 г.
  35. ^ Берри, Венделл. Провал войны .
  36. ^ Клэйборн, Шейн (22 января 2013 г.). «Диалог о том, что значит быть сторонником жизни» . Христиане с красной буквой . Проверено 13 января 2017 г.
  37. ^ Клэйборн, Шейн (2006). Непреодолимая революция . Зондерван. ISBN  9780310266303 .
  38. ^ «БЕРНАРДИН: Пастор Чикаго о последовательности и голосовании 88 года» . Национальный католический реестр . 12 июня 1988 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  39. ^ Чендлер, Майкл Элисон (19 января 2018 г.). « Задира. Пролайф. Феминистка». Как «феминистское» движение в защиту жизни совмещает Марш за жизнь и Женский марш» . Вашингтон Пост . Проверено 21 августа 2022 г.
  40. ^ О'Локлин, Майкл Дж. (24 июня 2022 г.). « Сегодня мы благодарим Бога»: католики реагируют на окончание дела Роу против Уэйда» . Журнал Америки . Проверено 22 августа 2022 г.
  41. ^ Шермеле, Закари (29 июня 2022 г.). «Для групп ЛГБТК, выступающих против абортов, отказ Роу является «победой в области прав человека» » . Новости Эн-Би-Си . Проверено 21 августа 2022 г.
  42. ^ «Архиепископ Бернардин выступает против смертной казни» . Вашингтон Пост . 4 февраля 1977 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  43. ^ Бернардин, кардинал Джозеф А.: Бесшовная одежда: сочинения о последовательной этике жизни Orbis Books, 2008.
  44. ^ Костелло, Кэрол (28 мая 2014 г.). «Можете ли вы быть сторонниками жизни и смертной казни?» . CNN . Проверено 21 августа 2022 г.
  45. ^ «Регуманизация | О смертной казни» . Регуманизировать Интернационал . Проверено 21 августа 2022 г.
  46. ^ Макнейр, Рэйчел М. и Зунес, Стивен: Последовательное противодействие убийству: от аборта до самоубийства с помощью, смертной казни и войны , страницы 58–60. Издательство Прагер, 2008.
  47. ^ Бернардин, Джозеф Кардинал (1985). Последовательная этика жизни и системы здравоохранения (речь). Триеннале конференции Фостера Макгоу. Чикаго, Иллинойс.
  48. ^ Бернардин, Жозеф Кардинал (18 мая 1986 г.). Последовательная этика жизни: вызов и свидетельство католического здравоохранения (выступление). Католический медицинский центр Ямайка, Нью-Йорк . Проверено 29 июля 2017 г.
  49. ^ Бернардин, Жозеф Кардинал (4 октября 1986 г.). Адрес: Конференция «Последовательная этика жизни» (выступление). Портленд, Орегон . Проверено 29 июля 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б «О здравоохранении, последовательной этике жизни» . Католик Лонг-Айленда . 48 (23). 30 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 г. Проверено 2 февраля 2017 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Батлер, Кира (1 июля 2022 г.). «ЭКО сработало, а осталось 2 эмбриона. Скоро ей, возможно, не дадут самой решать, что с ними будет» . Мать Джонс . Проверено 21 августа 2022 г.
  52. ^ Скрибнер, Тодд (31 июля 2014 г.). «Евангелие жизни и католический подход к кризису беженцев» . Католики в Альянсе за общее благо . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  53. ^ Адкинс, Джейсон (13 августа 2014 г.). «Католический дух: пограничные дети и последовательная жизненная этика» . Католическая конференция Миннесоты . Проверено 2 февраля 2017 г.
  54. ^ Кангас, Билли (22 января 2015 г.). «Сохраняя последовательность действий в защиту жизни» . Орант . Проверено 9 марта 2017 г.
  55. ^ Снайдер, Л.; и др. (20 января 2015 г.). «Католические лидеры Конгрессу: иммиграционная реформа - это вопрос защиты жизни» . Вера в общественную жизнь. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года.
  56. ^ Аллен, Джон Л. младший (5 апреля 2014 г.). «Иммиграционная реформа становится католическим делом, направленным в защиту жизни» . Бостон Глобус . Проверено 9 марта 2017 г.
  57. ^ Уинтерс, Майкл Шон (21 января 2015 г.). «Католические лидеры выдвигают иммиграцию как вопрос защиты жизни» . Национальный католический репортер . Проверено 9 марта 2017 г.
  58. ^ Jump up to: а б с Джеймс Мартин (21 июля 2020 г.). «Отец Джеймс Мартин: Ношение маски – это защита жизни» . Америка . Проверено 5 августа 2020 г.
  59. ^ Нефф, Рональд Н. (16 августа 2005 г.). «Возвращение к «бесшовной одежде» . Собрана . Проверено 2 февраля 2017 г.
  60. ^ Вайгель, Джордж (февраль 2011 г.). «Конец эпохи бернардинов: подъем, господство и упадок культурно адаптированного католицизма» . Первые вещи . Проверено 25 июля 2017 г.
  61. ^ Штатный корреспондент (4 февраля 2016 г.). «Архиепископ Гомес: коренным насилием в нашем обществе является насилие против самых уязвимых» . Национальный католический реестр . Проверено 2 февраля 2017 г.
  62. ^ «Достойность причащаться: общие принципы | EWTN» . Глобальная католическая телевизионная сеть EWTN . Проверено 19 октября 2020 г.
  63. ^ «Последовательная жизненная этика» кардинала Бернардена все еще разделяет католиков 40 лет спустя, Америка, 6 декабря 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бернардин, Джозеф (1988). Последовательная этика жизни . Шид и Уорд.
  • Бирнс, Тимоти А. «Политика американской католической иерархии». Ежеквартальный журнал политологии 108 (3): 497. 1993.
  • МакКлинток, Джейми С. и Перл, Пол. «Католическая «последовательная жизненная этика» и отношение к смертной казни и реформе системы социального обеспечения». Социология религии . 62(2001): 275–299.
  • Маккормик, Ричард А. «Качество жизни, святость жизни». Отчет Гастингсского центра 8, № 1 (1978): 30–36.
  • Макхью, Дж. Т. «Создание культуры жизни: католическая перспектива». Христианская биоэтика , 2001 (Тейлор и Фрэнсис)
  • Уоллис, Джим . Божья политика , 2004.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 345889ea9c98eb3fa5bfdc27fe4126ba__1718726220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/ba/345889ea9c98eb3fa5bfdc27fe4126ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consistent life ethic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)