Jump to content

Католики за выбор

Католики за выбор
Аббревиатура ХФУ
Формирование 1973
Цель прав на аборт Защита [1] [2]
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Президент
Джейми Л. Мэнсон
Веб-сайт catholicsforchoice.org

«Католики за выбор» ( CFC ) — это некоммерческая организация, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия , которая представляет католиков, которые поддерживают репродуктивную свободу и защищают права на аборт . Он не связан с католической церковью , поскольку возражает против многих ее учений. [3] Сформированная в 1973 году как «Католики за свободный выбор» , группа получила известность после того, как в 1984 году ее реклама в The New York Times, бросающая вызов церковным учениям об абортах, привела к дисциплинарному давлению со стороны Церкви на некоторых священников и монахинь, подписавших ее. Он лоббировал на национальном и международном уровне права на аборт и возглавил безуспешную попытку понизить статус Святого Престола в Организации Объединенных Наций. CFC в течение 25 лет возглавляла Фрэнсис Кисслинг , а в настоящее время ее возглавляет президент Джейми Л. Мэнсон.

Ряд католических епископов и конференций епископов однозначно отвергли и публично осудили идентификацию CFC как католической организации. [4] Например, Конференция католических епископов США (USCCB) и Конференция католических епископов Канады . [5] заявили, что CFC не является католической организацией и продвигает позиции, противоречащие католическому учению. [6]

CFC была основана в 1973 году католиками Джоан Гарриман, Патрисией Фогарти Маккуиллан и Метой Малкахи как организация «Католики за свободный выбор» (CFFC) с целью содействия доступу к абортам в контексте католической традиции. [7] Оно возникло из нью-йоркской лоббистской группы «Католики за отмену всех ограничительных законов об абортах и ​​контрацепции», созданной в 1970 году. [8]

1970-е годы

[ редактировать ]

Одним из первых членов совета директоров был Джозеф О'Рурк , в то время священник -иезуит . В августе 1974 года президент Гарриман попросил О'Рурка поехать с ней в Мальборо, штат Массачусетс , чтобы крестить ребенка, чьи местные священники отказались совершить обряд – католическое каноническое право запрещает священникам крестить младенца, если они не уверены, что, по крайней мере, один из родителей будет воспитывать младенца в католической вере. [9] [10] Мать ребенка, 20-летняя Кэрол Морреале, дала интервью по поводу клиники для абортов, которую предложил для Мальборо Билл Бэрд , активист из Нью-Йорка. [9] Морреале сказала репортеру газеты, что сама не выступает за аборты, но выступает за «свободный выбор» для других, и поэтому поддержала предложение Бэрда. [9] Из-за ее заявления в газете и поляризации города по поводу запрета клиник по абортам местный священник Морреале не крестил ее трехмесячного сына Натаниэля, а Умберто Соуза Медейрос , архиепископ Бостона , заявил, что не позволит любой другой священник для совершения обряда. [9] 20 августа 1974 года О'Рурк публично крестил младенца на ступенях церкви Мальборо, перед ее запертыми дверями и 300 зрителями. [11] О'Рурк действовал вопреки прямому приказу своего начальства. По данным службы новостей New York Times, этому предшествовала «долгая полоса недовольства, часто проверявшая авторитет церкви». О'Рурк был уволен из Ордена иезуитов в сентябре. [12] [13] Некоторое время он занимал пост президента совета директоров CFFC. [14]

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1978 году Фрэнсис Кисслинг присоединилась к CFFC. Кисслинг управлял клиникой по абортам и был основателем и директором Национальной федерации абортов . В 1980 году она стала членом совета директоров CFFC, а в 1982 году стала президентом, и эту должность она занимала до выхода на пенсию в феврале 2007 года. [1] [15] [16] Кисслинг лоббировал политиков и активистов, многие из которых были католиками, работать в пользу предоставления женщинам доступа к противозачаточным средствам и абортам, а также подталкивал CFFC к проведению большего количества политических кампаний.

В 1979 году Патрисия МакМахон стала президентом CFFC и изменила юридический статус CFFC с лобби на образовательную ассоциацию, предоставив группе статус освобожденного от налогов и поддержку фонда. [17] Одним из результатов этого стал грант в размере 75 000 долларов от имени организации Sunnen Foundation , выступающей за права на аборты, которая профинансировала первые публикации группы, серию «Аборты добросовестно» . [17] [18]

«Нью-Йорк Таймс» Реклама в газете

[ редактировать ]

В 1982 году CFC спонсировала брифинг католических членов Конгресса, подчеркнув, что большинство американских католиков не согласны с позицией католической церкви по теме абортов. [14] Член Конгресса Джеральдин Ферраро написала вступление к брифингу, поддержку также получили конгрессмены Том Дэшл и Леон Панетта . Ферраро писал, что ответы на проблему абортов были разными, и что «католическая позиция в отношении абортов не является монолитной…». [14]

Во время президентской кампании 1984 года Ферраро был выбран кандидатом на пост вице-президента Уолтера Мондейла . Кардинал Джон Джозеф О'Коннор , архиепископ Нью-Йорка , резко раскритиковал позицию Ферраро в защиту прав на аборты, и в октябре 1984 года Кисслинг ответил О'Коннору, разместив рекламу, подписанную 97 католиками, включая богословов, мирян, священников и монахинь. в «Нью-Йорк Таймс» . [1] [14] В рекламе « Католическое заявление о плюрализме и абортах » говорилось, что «прямой аборт… иногда может быть моральным выбором» и что «ответственные моральные решения могут быть приняты только в атмосфере свободы, без страха перед принуждением». [19]

Католическая церковь приняла дисциплинарные меры против некоторых монахинь, подписавших заявление, что вызвало разногласия среди американских католиков, а внутрикатолический конфликт по вопросу абортов оставался новостью как минимум два года. [19] Однако эта реклама укрепила признание и авторитет CFC в католической общине и американской политике. [7] [14] [20]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1992 году CFC была классифицирована Организацией Объединенных Наций (ООН) как неправительственная организация; Впоследствии CFC участвовала в некоторых конференциях ООН. [1] Совместно с другими группами CFC успешно лоббировала назначение Джона М. Клинка, бывшего представителя Святого Престола в ООН, на пост руководителя Бюро по народонаселению, беженцам и миграции Государственного департамента в 2001 году. Совсем недавно он оказывал помощь в разработка законодательства с заявленной целью сокращения абортов, частично за счет увеличения финансирования планирования семьи. [16]

В апреле 1995 года журнал National Catholic Reporter опубликовал письмо Марджори Рили Магуайр, профессора богословия, бывшего активиста CFC и соавтора рекламы CFC в The New York Times 1984 года « Католическое заявление о плюрализме и абортах ». В своем письме Магуайр описала CFC как «антиженскую организацию», занимающуюся «пропагандой абортов, защитой каждого решения об аборте как хорошего, морального выбора и связанной с этим программой убеждения общества отказаться от любых моральных ограничений в отношении сексуальных отношений». поведение." Магуайр также заявила, что, когда она была связана с CFC, она «никогда не знала, что кто-либо из ее лидеров посещал мессу» и что «различные разговоры и опыт убедили [ее] в обратном». [21]

В марте 1999 года [22] CFC начал безуспешную кампанию по понижению статуса Святого Престола в Организации Объединенных Наций до статуса НПО со статуса государства, не являющегося членом Организации Объединенных Наций . [15] [23] [24] Если бы кампания под названием «Видеть перемены» была успешной, Ватикан больше не имел бы права голоса по политике ООН и права высказываться. [25] Кампания получила поддержку 541 [26] группы, в том числе женские, группы по планированию семьи и абортам, такие как NARAL Pro-Choice America и Planned Parenthood . [24] [27]

Кампания началась после того, как представители Ватикана на различных конференциях ООН заблокировали консенсус по некоторым темам, связанным с сексуальным и репродуктивным здоровьем, таким как распространение презервативов и просвещение по безопасному сексу в программах профилактики СПИДа, а также планирование семьи, контроль над рождаемостью и аборты. [22] [23] [24] [28] Кисслинг, тогдашний президент CFC, задал вопрос: «Почему организация, которая по сути представляет собой 100 квадратных акров офисных помещений и туристических достопримечательностей в центре Рима с гражданами, исключающими женщин и детей, должна иметь место за столом, где правительства устанавливают политику, влияющую на само выживание женщин и детей?» [28]

Кампанию поддержали политики Европарламента из трех голландских партий. [29] Его также поддержал Марко Паннелла , основатель итальянских радикалов . [30]

Кампания с самого начала столкнулась с трудностями в ООН и, по словам представителя ООН Фархана Хака в 1999 году, казалось «маловероятной» ее успех. [23] [24] Англиканский епископ Джон Бэйкрофт сказал: « Ватикан имеет такое же право быть [в ООН], как и любая другая страна», как и современный остаток Папской области . Университета штата Пенсильвания Профессор Филип Дженкинс написал, что кампания «Видеть перемены» является антикатолической и что крупная дипломатическая и посредническая деятельность Ватикана делает ее заслуживающей признания гораздо больше, чем многие другие члены ООН. [31]

В 2007 году президентом был назначен бывший вице-президент и директор по коммуникациям CFC Джон О'Брайен. [ нужна ссылка ] В 2019 году бывший вице-президент и директор внутренней программы CFC Сара Хатчинсон Рэтклифф была назначена исполняющей обязанности президента. [ нужна ссылка ] В октябре 2020 года обозреватель National Catholic Reporter Джейми Л. Мэнсон заняла пост президента организации, оставив свой пост в NCR . [32]

Операции и финансирование

[ редактировать ]

CFC – это не членская организация , а правозащитная группа . Он опирается на оплачиваемых сотрудников и преданных своему делу активистов-добровольцев, которых выборочно набирает в различных регионах. [19]

В 2007 году бюджет CFC составлял 3 миллиона долларов, увеличившись с 2,5 миллионов долларов в год в годы, предшествовавшие 2003 году. [1] Его поддерживали в основном светские фонды, такие как Фонд Форда , Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров , Фонд Рокфеллера и Фонд Playboy . [1] [16] [33]

Критика CFC в основном исходит от властей Католической церкви, которые не согласны с миссией и целями организации. Критики считают, что CFC подрывает авторитет церкви, идентифицируя себя как католическую организацию и одновременно выступая против официальной позиции церкви в отношении абортов. [19] Они утверждают, что CFC не является подлинным католиком, а скорее марионеткой светских организаций по защите прав на аборты и фронтом антикатолицизма . [1] [16]

Конференция католических епископов США (USCCB) выступает против CFC и заявила, что она «не является католической организацией, не выступает от имени Католической церкви и фактически продвигает позиции, противоречащие учению Церкви, сформулированному Святым Престолом». и NCCB». [19] Этот конфликт достиг апогея в 1996 году, когда членам CFC в епархии Линкольна , штат Небраска, угрожали отлучением от церкви, если они не покинут организацию. [34] Кисслинг ответил, что люди, выступающие за право на аборт и считающие себя «добросовестными католиками», должны просто «жить своей жизнью как католики». [35]

Хелен М. Альваре, доцент права Католического университета Америки , утверждает, что у CFC «нет низовой базы среди католиков». [16] Она сказала, что аргументы CFC не отличаются от аргументов других групп, выступающих за аборты. [16] Профессор Университета штата Пенсильвания и историк религии Филип Дженкинс написал, что CFC является публичным рупором антикатолических мнений. Он написал, что в 1991 году Фрэнсис Кисслинг заявила: «Я провела двадцать лет в поисках правительства, которое я могла бы свергнуть, не попадая в тюрьму. Наконец я нашла его в католической церкви». Дженкинс также пишет, что Кисслинг занимается «твердой антипапизмом семнадцатого века». [31]

Отлучение от церкви

[ редактировать ]

Епископ Фабиан Брускевитц из Линкольна, штат Небраска , в марте 1996 года издал интердикт , запрещающий католикам его епархии членство в 12 организациях, включая CFC. Брюскевиц заявил, что членство в любой из этих 12 групп «всегда опасно для католической веры и чаще всего совершенно несовместимо с католической верой». Членам епархии был предоставлен один месяц со дня вынесения интердикта на то, чтобы отказаться от участия в названных организациях или подвергнуться автоматическому отлучению от церкви . [36] Брюскевиц отметил, что соблюдение запрета на причастие, наступающего в результате отлучения от церкви , «будет оставлено на совести человека». [37] Фрэнсис Кисслинг, тогдашний президент CFC, сказала: «Мы бы посоветовали людям в этой епархии сказать следующее: «Мы считаем себя добросовестными католиками и думаем, что вы высказали неправильное мнение, и жить своей жизнью». как католики». [38]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дьюп, Пол А. и Лаура Р. Олсон, Энциклопедия американской религии и политики , стр. 84, Издательство Информационной базы, 2003 г.
  2. ^ Диллон, Мишель (1999). Католическая идентичность: баланс разума, веры и силы . Издательство Кембриджского университета. п. 104. ИСБН  9780521639590 .
  3. ^ Кречмер, Келси (зима 2009 г.). «Спорная лояльность: диссидентские организации, институты и социальные движения». Социологические перспективы . 52 (4): 433–454. дои : 10.1525/sop.2009.52.4.433 . JSTOR   10.1525/sop.2009.52.4.433 . S2CID   143359410 .
    Диллон, Мишель (1999). Католическая идентичность: баланс разума, веры и силы . Издательство Кембриджского университета.
    Дэвис, Маргарет (27 апреля 2011 г.). «Будущее секуляризма: критика» . Право и религия в общественной жизни . Тейлор и Фрэнсис. п. 66. ИСБН  9781136725845 .
    Бирнс, Тимоти А.; Сегерс, Мэри К. (1992). Католическая церковь и политика абортов: взгляд из штатов . Вествью Пресс. п. 171.
    МакБрайен, Ричард П. (1987). Монета Цезаря: религия и политика в Америке . Макмиллан. п. 155.
    Палуди, Мишель Антуанетта (2010). Феминизм и права женщин во всем мире . Женская психология. Том. 1. АВС-КЛИО. п. 136. ИСБН  978-0313375965 .
    «Католики за выборный протест в Риме» . Вашингтон Таймс . Рейтер. 12 июля 1994 года . Проверено 6 июня 2012 г. (требуется подписка)
    «Ступак, как лисица» . Newsweek . 18 ноября 2009 г.
    «Католическая группа призывает Харпер включить аборты в план G8» . Маклинс . 7 апреля 2010 г.
    «Руки прочь от здравоохранения, — говорит католическая группа США епископам» . TurkishPress.com. Агентство Франс-Пресс. 5 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г.
    «Мероприятия, запланированные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 30 ноября 2003 г.
    Тумулти, Карен; Викерс, Роберт Дж. (13 ноября 1989 г.). «Защитники Pro-Choice объединяются от побережья до побережья» . Лос-Анджелес Таймс .
    «Американские монахини получили ультиматум Ватикана» . Монреальская газета . УПИ. 19 декабря 1984 года.
    «Роль епископов в дебатах об абортах поставлена ​​под сомнение» . Вашингтон Таймс . 26 октября 1990 г. (требуется подписка)
    Шарп, Джерри (9 июня 1984 г.). «Аборты разрешены женщинам, утверждает католическая группа» . Питтсбург Пресс .
  4. ^ Роберт Л. Фастигги (2010). Приложение к Новой католической энциклопедии, 2009 г. Обучение Гейла/Сенгейджа. ISBN  978-1-4144-7527-1 . Проверено 11 июня 2012 г. Католические епископы и конференции епископов последовательно отвергают претензии CFFC на то, что они являются католической организацией.
  5. ^ «Комментарий Канадской конференции католических епископов относительно группы, называющей себя «Католики за свободный выбор» » . Канадская конференция католических епископов. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
  6. ^ Конференция католических епископов США - Президент NCCB / USCC выступил с заявлением о католиках за свободный выбор. Архивировано 13 ноября 2011 г., в Wayback Machine , 10 мая 2000 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дэвис, Том (2005). Священное дело: Планирование семьи и его союзы духовенства . Издательство Университета Рутгерса. стр. 146–147. ISBN  0-8135-3493-3 .
  8. ^ Брубейкер, Памела К. (2010). «Гендер и общество: конкурирующие взгляды на женскую свободу действий, равенство и благополучие». Женщины и христианство . АВС-КЛИО.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Религия: Грехи матери» . Время . 2 сентября 1974 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  10. ^ Гарриман, Джоан (январь 1975 г.). «Переписка» . Содружество . 101 (12). Я проясню некоторые факты, связанные с крещением в Мальборо, штат Массачусетс. Во имя организации «Католики за свободный выбор», будучи президентом, я позвонил преподобному Джозефу О'Рурку, который входит в наш совет директоров, и попросил его крестить ребенка Морреаля. Я позвонил 12 августа, и он перезвонил 13 августа. 16 августа я поехал в Бостон на пресс-конференцию, чтобы объявить, что преподобный О'Рурк проведет крещение. На пресс-конференции я заявил, что отец Кин неприемлем для всех, поскольку он публично осудил «свободный выбор». CFFC поддерживает «Свободный выбор» и защищает католических мирян и духовенство от притеснений со стороны иерархии. Была четко очерченная проблема репродуктивной свободы, которая была обнародована еще до того, как в нее была вовлечена организация «Католики за свободный выбор». Дата крещения была назначена после пресс-конференции; Главным соображением было то, что это будет время, когда родственники и друзья семьи Морреалль смогут присутствовать. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Священники называют крещение ересью » . Государственный журнал Висконсина . 22 августа 1974 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  12. ^ Священник исключен за запрещенное крещение Sarasota Herald-Tribune , стр. 4б, 18 октября 1975 г.
  13. ^ «Когда ласточки возвращаются в Капистрано» Боттум, Джозеф. First Things , 1 октября 2006 г., highbeam.com. Проверено 14 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Jump up to: а б с д и Кисслинг, Фрэнсис (2006). «Свобода женщин и репродуктивные права: основной страх перед патриархатом». У Розмари Скиннер Келлер ; Розмари Рэдфорд Рютер (ред.). Энциклопедия женщин и религии Северной Америки . Том. 3. Издательство Университета Индианы. стр. 1104–1106. ISBN  0-253-34688-6 .
  15. ^ Jump up to: а б «Спустя 25 лет католический воин отходит в сторону». Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine Берк, Дэниел. Служба религиозных новостей. 22 февраля 2007 г. на сайте КФК. Проверено 14 июля 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Нью-Йорк Таймс . Поддерживая право на аборт, сохраняя веру. Банерджи, Нила. 27 февраля 2007 г.
  17. ^ Jump up to: а б Славин, Сара (1995). Женские группы по интересам в США: институциональные профили . Гринвуд. стр. 98–102. ISBN  9780313250736 .
  18. ^ Эллингстон, Дженефер (март 1981 г.). «Мы — мейнстрим: инакомыслие в католической церкви» (PDF) . Добросовестный аборт . Католики за свободный выбор. п. 20.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Диллон, Мишель (1999). Католическая идентичность: баланс разума, веры и силы . Издательство Кембриджского университета. п. 106. ИСБН  9780521639590 .
  20. ^ Уивер, Мэри Джо (1999). Что осталось?: либеральные американские католики . Издательство Университета Индианы. п. 96. ИСБН  0-253-21332-0 .
  21. ^ Д. ДеМарко, «Католики по выбору» - ни то, ни другое» , Национальный католический реестр , 15 января 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Католическая группа, базирующаяся в США, феминистки выступают против позиции Ватикана в ООН» . Агентство Франс-Пресс. 15 марта 2000 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Сандрасагра, Митре Дж. (14 марта 2000 г.). «НПО призывают к пересмотру статуса Святого Престола в ООН» . Пресс-служба Интера.
  24. ^ Jump up to: а б с д Эксстрем, Кевин (июнь 2000 г.). «Католическая группа сторонников выбора бросает вызов Ватикану в ООН». Служба религиозных новостей.
  25. ^ Шалган, Кристофер (19 апреля 1999 г.). «Канадцы присоединяются к инициативе по исключению Ватикана из международной коалиции ООН» . Гражданин Оттавы .
  26. ^ Поллитт, Ката (26 июня 2000 г.). «Женщины: два шага вперед, один шаг назад?». Нация .
  27. ^ Корнуэлл, Руперт (29 августа 1999 г.). «Католики предлагают лишить Ватикан государственности» . «Индепендент» в воскресенье .
  28. ^ Jump up to: а б МакГарри, Пэтси (25 марта 1999 г.). «Кампания по оспариванию статуса Ватикана в ООН» . Айриш Таймс .
  29. ^ ван дер Лаан, Лоузевис ; Плоой-ван Горсель, Элли ; Свибель, Шутка (18 ноября 2000 г.). «Сломать доминирующее положение Ватикана» . Верность .
  30. ^ «Итальянский политик-индивидуалист призывает к отмене государства Ватикан» . Агентство Франс-Пресс. 27 ноября 2000 г.
  31. ^ Jump up to: а б Дженкинс, Филип, Новый антикатолицизм: последнее приемлемое предубеждение , стр. 84–87, Издательство Оксфордского университета, США, 2003 г.
  32. ^ 15 октября; Религия, 2020 | Анжела Бонаволья |. «Религиозное сообщество, выступающее за выбор, добивается того, чтобы их голоса были услышаны - Женский медиацентр» . www.womensmediacenter.com . Проверено 17 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  33. Хантер, Джеймс Дэвисон, « Перед началом стрельбы: в поисках демократии в культурной войне Америки» , с. 74, Саймон и Шустер, 1994 г.
  34. ^ Внесинодальное законодательство: епископ Фабиан Брюскевиц на ewtn.com. 19 марта 1996 г. Проверено 20 июля 2011 г.
  35. ^ «Епископ Небраски отлучает католических реформаторов» . Все учтено . Национальное общественное радио. 25 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 г. (требуется подписка)
  36. ^ Внесинодальное законодательство: епископ Фабиан Брюскевиц на ewtn.com. 19 марта 1996 г. Проверено 20 июля 2011 г.
  37. ^ «Католики в 12 группах отлучены от церкви в Небраске» . Ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния: Бесплатная библиотека Фарлекса. Ассошиэйтед Пресс. 16 мая 1996 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  38. ^ «Епископ Небраски отлучает католических реформаторов» . Все учтено . Национальное общественное радио. 25 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 г. (требуется подписка)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad18a8cdd05c984e48613f65178757e8__1721674800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/e8/ad18a8cdd05c984e48613f65178757e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catholics for Choice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)