Jump to content

Гильдия Святых Иосифа и Святого Доминика

Гильдия Святых Иосифа и Святого Доминика
Назван в честь Святой Иосиф , Святой Доминик
Формирование 1921
Основатель Джозеф Крибб , Эрик Гилл , Эдвард Джонстон , Хилари Пеплер
Основан в Дитчлинг Коммон
Тип Гильдия

Гильдия Святого Иосифа и Святого Доминика римско-католическое сообщество художников и ремесленников, основанное в 1920 году в Дитчлинге , Восточный Суссекс , Англия . Он был частью движения искусств и ремесел , и его наследие привело к созданию Музея искусства и ремесел Дитчлинга .

Гильдия выросла с момента прибытия Эрика Гилла в Дитчлинг , Сассекс , в 1907 году вместе со своим учеником Джозефом Криббом . Вскоре за ними последовали Десмонд Чют и Хилари Пеплер . В 1921 году четверо основали Гильдию: [ 1 ] Римско -католическая община, основанная на идее средневековой гильдии. До 1972 года в гильдию не допускались женщины.

Общественные здания и семейные дома выросли вокруг участка к северу от Дитчлинга, на окраине Дитчлинг-Коммон (ныне захваченного Берджесс-Хилл ), куда Гилл переехал со своей семьей в 1913 году. В 1919 году было начато строительство часовни, которая была завершена для основание. К февралю 1922 года сообщество и семьи членов гильдии выросли до 41 человека. [ 2 ]

Гилл покинул Дитчлинг и перебрался в бывший англиканский монастырь в Капел-и-Ффине в 1924 году, оставив своего ученика Крибба возглавить мастерскую резчика по камню, но Гильдия продолжала процветать. Гильдия продолжала привлекать множество новых членов — плотника Джорджа Максвелла, ткачей Валентина Килбрайда и Бернарда Броклхерста, а также гравера по дереву Филипа Хагрина . В 1932 году к ним присоединился серебряный мастер Данстан Пруден, а затем художник и гравер Эдгар Холлоуэй. [ 3 ]

Несмотря на несколько потрясений, дела Гильдии в конечном итоге стабилизировались, и это продолжалось в течение многих лет, позже ее членами стали Дженни КилБрайд, которая присоединилась к ткацкой мастерской, и каллиграф Юэн Клейтон, внук Валентина КилБрайд. В конце концов, в 1989 году его дела были окончательно ликвидированы, а мастерские снесены. [ 3 ]

Идеология

[ редактировать ]

Члены Гильдии хотели защищать и продвигать работу своих членов: идея, которая отражала более широкое Движение искусств и ремесел . Сообщество было основано на работе, вере и семейной жизни, с мастерскими и часовней. Ее философия была заключена в том, что сегодня можно было бы назвать ее заявлением о миссии, выгравированным на каменной доске, которая сейчас находится в Музее Вильсона (Челтнем) . [ 4 ]

Люди, богатые добродетелью, изучающие красоту, живут в мире в своих домах.

Его философия основывалась на католицизме и, в частности, на дистрибутистских идеях Г. К. Честертона и Хилари Беллока . Основополагающие идеалы Гилла и Пеплера также находились под сильным влиянием Винсента Макнабба . [ 3 ]

Печать и тексты

[ редактировать ]

Ключевым элементом сообщества была частная пресса Saint Dominic's Press, которой руководила Хилари Пеплер . Это позволило участникам распространять свои идеи среди друзей и сторонников и предоставило творческий выход каждому члену их сообщества. Книги и брошюры, которые она выпускала, включая ежемесячный журнал «Игра », сегодня пользуются большим спросом. Библиография . прессы была опубликована в 1995 году [ 5 ]

Другие направления ремесла

[ редактировать ]

Другие области ремесла, обслуживаемые Гильдией, включали резьбу по камню, ткачество, обработку дерева и металлообработку.

Члены гильдии

[ редактировать ]

Эрик Гилл

[ редактировать ]

Член Гильдии 1920–1924 – типограф, гравер, скульптор.

Хилари Пеплер

[ редактировать ]

Член Гильдии 1920–1934 – писатель, печатник.

У Пеплера была эклектичная карьера: он начинал с должности социального работника, а затем попал под влияние Гилла в Хаммерсмите. Гилл заинтересовал Пеплера искусством письма, что привело к его участию в издательской деятельности. и, в конечном итоге, печатал, когда он переехал в Дитчлинг в 1916 году, чтобы открыть типографию St Dominic's Press, используя традиционную ручную печатную машину вместо более автоматизированного устройства. В том же году он отказался от своей квакерской веры и перешел в католицизм. Он опубликовал «Игру» вместе с Джиллом и Джонсоном, изложив взгляды, которые легли в основу основания Гильдии. Его дружба с Гиллом была прервана переездом Гилла в Уэльс, и ей так и не удалось восстановиться, несмотря на брак сына Пеплера и дочери Гилла Бетти в 1927 году. В 1930-х годах его интересы вышли за пределы Гильдии и перешли на арену драмы и пантомимы. Его настойчивое желание нанять помощника-некатолика привело к его резкому уходу в 1934 году, а его типографский бизнес продолжался под названием The Ditchling Press. Его мимы широко исполнялись в Европе и США и получили признание критиков.

Десмонд Чют

[ редактировать ]

Член Гильдии 1920–1921 – гравер, позже священник.

Шют сыграл короткую, но важную роль в основании Гильдии. Он родился в Бристоле, с 1912 года учился в Школе изящных искусств Слейда, а позже подружился со Стэнли Спенсером . Встретившись с Гиллом в 1918 году, он вскоре переехал в Дитчлинг, чтобы научиться резьбе по камню и гравировке. Однако в 1921 году он должен был покинуть Гильдию, чтобы стать священником. В письме Чуту в 1940 году Гилл признался: «Как сильно я люблю тебя и насколько я тебе обязан», и справедливо предположить, что его уход стал важным фактором в отчуждении Гилла от Гильдии.

Позже он переехал, чтобы поправить здоровье, в Рапалло в Италии, где он был другом Эзры Паунда и одним из окружающих его кругов Тигуллиан.

Джозеф Крибб

[ редактировать ]

Член Гильдии 1920–1967 – резчик по камню.

Крибб поступил в ученики к Гиллу в 1906 году и последовал за ним в Дитчлинг. Отслужив в Первой мировой войне, он вернулся в Дитчлинг и стал членом Гильдии вскоре после ее основания. После ухода Гилла он возглавил мастерскую каменщика, специализирующуюся на надписях и декоративной резьбе для новых зданий; он много работал для брайтонских архитекторов Джона Денмана и в конечном итоге у него появились собственные ученики: Джон Скелтон , Ноэль Таббернор и Кеннет Игер . Он продолжал работать до самой смерти, настоящий герой Гильдии.

Дэвид Джонс

[ редактировать ]

Постулент Гильдии 1924–1925 - художник и поэт.

После Гилла, самого знаменитого члена Гильдии, благодаря его живописи и модернистской военной поэме, «В скобках» было опубликовано в 1937 году.

В юности он проявил увлечение рисованием, которое было прервано службой во время Первой мировой войны. Приняв католицизм во время войны, он был представлен Дитчлингу отцом Джоном О'Коннором (другом Г. К. Честертона), где он приступил к изучению гравюры по дереву. Он создал несколько замечательных фресок для часовни Гильдии; в частности, картина, на которой Христос высмеивается солдатами, одетыми как английские томми, отчасти раскрывает шрамы, оставленные его военным опытом. Он стал доминиканцем третичным образованием в 1923 году, но уехал, чтобы присоединиться к Гиллу в Капель-и-Ффине в декабре 1925 года. Позже он был ненадолго помолвлен с дочерью Гилла, Петрой.

Примерно в 1928 году он начал писать стихи, чтобы укрепить свою литературную репутацию. В 2002 году он был одним из двенадцати поэтов войны, представленных на выставке в Имперском военном музее .

Джордж Максвелл

[ редактировать ]

(1890–1957) Член Гильдии. 1921–1957 – плотник.

Максвелл был колесным мастером из Бирмингема, сведущим в богословии, которого представил Гильдии отец Макнабб. Он основал столярную мастерскую, специализирующуюся на ручных ткацких станках и церковной мебели.

Максвелл был предан идеалу дистрибутизма, строил собственный дом, содержал собственное небольшое хозяйство , а также писал полемические эссе о движении. Один сын, Стивен, был убит во время службы в составе Гордонских горцев в Анцио , Италия, 12 января 1944 года; другой, Винсент, стал священником, а третий сын, Джон, присоединился к Гильдии и продолжил мастерскую после смерти отца.

Валентин КилБрайд

[ редактировать ]

(1897–1982) Член цеха. 1926–1981 – ткачиха.

Разочаровавшись в жизни промышленного рабочего, Килбрайд увлекся миром ремесел и в 1920 году начал изучать искусство традиционного ткачества. В 1922 году он вступил в Гильдию Святой Маргариты в Шотландии, где ему предстояло развивать свои навыки. Когда его освободила эта гильдия, он приехал в Дитчлинг, чтобы работать на Этель Майрет.

Как и Джонс, он слышал о Гильдии от отца Джона О'Коннора; он должен был стать членом в 1926 году, в год своей свадьбы. Пятеро из шести его детей должны были заняться ткачеством. Со временем управление мастерской взяла на себя его дочь Дженни.

Его неизгладимый вклад заключался в том, чтобы стать пионером возрождения литургических облачений в готическом стиле , имеющих коническую форму. Их использование стало обычным явлением и по сей день.

Бернард Броклхерст

[ редактировать ]

(1904–1996) Член цеха. 1930–1941 – ткачиха.

Броклхерст присоединился к Гильдии в качестве партнера КилБрайда. Когда в 1940 году производство было приостановлено из-за нехватки шелка, он покинул этот район и не вернулся. Однако он продолжал работать над богослужебными облачениями.

Филип Хагрин

[ редактировать ]

Член Гильдии 1930–1955 – гравер, леттерист.

Хагрин был ведущей силой в основании Общества граверов по дереву в 1920 году; он посетил Дитчлинг в 1922 году, а в конечном итоге последовал за Гиллом в Кейпел-и-Ффин в 1924 году. Он вернулся в Дитчлинг в качестве члена Гильдии в 1930 году и стал ее членом. Его надписи продолжили традицию простоты и ясности надписей, заложенную Джонстоном и Гиллом, с его многочисленными гравированными рисунками экслибриса; он также был преданным дистрибьютором. Он вышел на пенсию в 1957 году, но продолжал рисовать акварелью.

Данстан Пруден

[ редактировать ]

(1907–1974) Член Гильдии 1934–1946; 1968–1974 – серебряник.

Пруден приехал в Дитчлинг в 1932 году и два года спустя стал полноправным членом Гильдии. Его книга «Серебряное дело» была напечатана издательством St Dominic's Press и стала основой его преподавательской карьеры по совместительству в Брайтонском художественном колледже. Он выполнил сотни заказов на церковные работы по металлу и помимо работы с серебром и золотом делал резьбу по слоновой кости. Возможно, его самой известной работой была золотая чаша, сделанная для Римско-католического собора в Ливерпуле в 1959 году, на которой изображена фигура Христа в Величестве и сделана из 300 обручальных колец, подаренных вдовами.

Он оставил после себя неопубликованную автобиографию под названием « Так поступает кузнец» .

(1913–2008) Член Гильдии. 1975–1988 – серебряник, писатель.

Данстан обучал ее искусству серебряного дела, и она присоединилась к Гильдии в 1975 году. Она читала лекции и была искусствоведом католического издания The Tablet . Бывший президент Общества католических художников, она стала одной из первых папских дам в 1994 году.

Эдгар Холлоуэй

[ редактировать ]

(1914–2008) Член Гильдии. 1950–1988 – художник, график, гравер, гравёр.

Эдгар Холлоуэй впервые приехал в Дитчлинг в 1948 году и имел зарекомендовавшую себя репутацию мастера рисования и гравюры. Он научился искусству гравюры по дереву у Филипа Хагрина и стал членом Гильдии в 1950 году. В течение следующих двадцати лет он отвернулся от гравюры и сосредоточился на графическом дизайне, продолжая традицию создания прекрасных рукописных надписей, заложенную Гиллом и Джонстоном. В 1969 году он обратился к акварели, вдохновленный пейзажами Уэльса и Сассекса, а в 1972 году возобновил гравюру. Он был председателем Гильдии, когда она закрылась в 1988 году. Последние двадцать лет его жизни вызвали большой интерес к его работам, и было проведено несколько ретроспектив.

Кеннет Игер

[ редактировать ]

Член Гильдии 1974–1988 – камнерез.

Первоначально будучи учеником Джозефа Крибба в 1945 году, он оставался в Гильдии до ее закрытия, после чего удалился на Мальту.

(1948–) Член Гильдии. 1974–1988 – ткач и красильщик.

Дочь Валентина КилБрайд, Дженни КилБрайд, научилась своим навыкам у своего отца и в 1974 году стала первой женщиной, присоединившейся к Гильдии. [ 6 ] Выросшая в Гильдии, она до сих пор живет в Дитчлинге и является председателем попечительского совета музея Дитчлинга. [ 7 ] [ 8 ]

Другие участники

[ редактировать ]
  • Филип Бейкер - 1932–1939 - плотник - зять Джорджа Максвелла.
  • Марк Пеплер - 1932–1933 - печатник - сын Хилари Пеплер.
  • Кирилл Костик - 1932–1933 - печатник.
  • Джон Максвелл - 1958–1979 - плотник - сын Джорджа Максвелла.
  • Ноэль Кнапп-Таббернор - 1968–1978 - камнерез.
  • Томас КилБрайд - 1960–1988 - ткач - сын Валентина КилБрайд.
  1. ^ Уилкокс, Тимоти, изд. (1990). Эрик Гилл и Гильдия Святых Иосифа и Святых Доминика . Музей и художественная галерея Хоува. ISBN  978-0-9515974-1-5 .
  2. ^ «Гильдия Святых Иосифа и Святых Доминика» . Приход Святого Уилфрида Берджесс-Хилл .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Прайс, Джон. «Гильдия Святых Иосифа и Святых Доминика» (PDF) . Джон Прайс .
  4. ^ Крибб, Джозеф. «Мемориальная доска Гильдии Святых Иосифа и Святого Доминика» . Художественная галерея и музей Уилсона в Челтнеме .
  5. ^ Тейлор, Майкл; Сьюэлл, Брокар, ред. (1995). Пресса Святого Доминика: Библиография 1916–1937 гг . Нижний Марстон, Херефордшир: Whittington Press. ISBN  9781854280404 .
  6. ^ Лион, Филиппа. «Творческие сообщества: Дитчлинг и Брайтонская школа искусств» . Университет Брайтона . Проверено 9 мая 2023 г.
  7. ^ Мосс, Ричард (1 апреля 2017 г.). «Ткачиха Дженни КилБрайд о Дитчлинге и Гильдии Святых Иосифа и Святых Доминика» . Музейная давка . Проверено 9 мая 2023 г.
  8. ^ Роусторн, Алиса (15 сентября 2013 г.). «Сообщество ремесленников в Англии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 мая 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Холлидей, Питер (2002). Эрик Гилл в Дитчлинге . Дубовый холм Пресс. ISBN  1-58456-075-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92a5b2db4cc812e8758db5083618dea9__1702608480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/a9/92a5b2db4cc812e8758db5083618dea9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Guild of St Joseph and St Dominic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)