Эмблема
Эмблема или — это абстрактное или репрезентативное графическое изображение , которое представляет концепцию , например моральную истину , или аллегорию , или человека, например, монарха святого . [1]
Эмблемы против символов
[ редактировать ]Хотя слова «эмблема» и «символ» часто используются как синонимы, эмблема — это узор, который используется для обозначения идеи или человека. Эмблема в конкретных, визуальных терминах развивает некоторую абстракцию: божество , племя или нацию , добродетель или порок . [ нужны разъяснения ]
Эмблему можно носить или использовать иным образом в качестве опознавательного значка или нашивки . Например, в Америке значки полицейских относятся к их личной металлической эмблеме, тогда как их вытканные эмблемы на униформе идентифицируют членов конкретного подразделения. Настоящая или металлическая раковина моллюска , эмблема Иакова Великого , пришитая к шляпе или одежде, опознавала средневекового паломника к его святыне в Сантьяго-де-Компостела . В средние века многим святым давались эмблемы, которые служили для их идентификации на картинах и других изображениях: у святой Екатерины Александрийской было колесо, или меч, у святого Антония Игумена — свинья и небольшой колокольчик. Их также называют атрибутами , особенно когда они изображены рядом со святым в искусстве . Монархи и другие великие люди все чаще использовали личные украшения или эмблемы, которые отличались от их семейной геральдики . К самым известным относятся Людовика XIV солнце Франции , саламандра Франциска I из Франции , кабан Ричарда III из Англии и армиллярная сфера Мануэля I из Португалии. . В пятнадцатом и шестнадцатом веках в Италии возникла мода изготавливать большие медали с портретной головой на лицевой стороне и гербом на оборотной стороне; они будут переданы друзьям и в качестве дипломатических подарков . Пизанелло создал многие из самых ранних и лучших из них.
С другой стороны, символ заменяет одну вещь другой более конкретным образом: [1]
- Христианский крест — символ распятия Иисуса ; это эмблема жертвоприношения .
- Красный Крест — один из трех символов, представляющих Международный Красный Крест . [2] Красный крест на белом фоне является эмблемой гуманного духа .
- Форма полумесяца — символ луны; это эмблема ислама .
- Череп и скрещенные кости — символ, обозначающий яд . [3] Череп — эмблема бренности человеческой жизни .
Другая терминология
[ редактировать ]Тотем — это именно животная эмблема, выражающая дух рода . Эмблемы в геральдике известны как сборы . служит Проходящий лев эмблемой Англии, безудержный лев — эмблемой Шотландии .
Икона состоит из изображения (первоначально религиозного), ставшего общепринятым. Логотип — это безличный светский значок, обычно принадлежащий корпоративному лицу .
Эмблемы в истории
[ редактировать ]С 15 века к терминам «эмблема » (от греч . ἔμβλημα , что означает «тисненый орнамент») и эмблематура относятся к техники архитектуры терминам . Они означают знаковое нарисованное, нарисованное или скульптурное изображение какой-либо концепции, прикрепленное к домам и принадлежащее, как и надписи, к архитектурным орнаментам (орнамента). С момента публикации De re aedificatoria (1452 г.) Леона Баттисты Альберти (1404–1472 гг.), Созданная по образцу De Architectureura римского архитектора и инженера Витрувия , эмблема связана с египетскими иероглифами и считается утраченным универсальным языком. [ нужна ссылка ] Таким образом, эмблемы принадлежат ренессансному знанию древности, которое включает в себя не только греческую и римскую древность, но и египетскую древность, о чем свидетельствуют многочисленные обелиски, построенные в Риме в 16 и 17 веках. [4]
доказательства использования эмблем в доколумбовой Также были найдены Америке, например, тех, что использовались в городах-государствах, королевствах и даже империях майя, таких как ацтеки или инки . Их использование в американском контексте не сильно отличается от контекстов других регионов мира, будучи даже эквивалентом гербов соответствующих территориальных образований. [5]
Публикация в Аугсбурге в 1531 году первой книги эмблем « Эмблематы» итальянского юриста Андреа Альсиато вызвала увлечение эмблемами, которое длилось два столетия и затронуло большинство стран Западной Европы. [6] «Эмблема» в этом смысле относится к дидактической или морализирующей комбинации изображения и текста, призванной привлечь читателя к саморефлексивному исследованию своей собственной жизни . Сложные ассоциации эмблем могли передавать информацию культурно информированному зрителю, что характерно для художественного движения 16-го века, называемого маньеризмом .
Популярная коллекция эмблем, выдержавшая множество изданий, была представлена Фрэнсисом Куорлзом в 1635 году. Каждая из эмблем состояла из пересказа отрывка из Священного Писания, выраженного витиеватым и метафорическим языком, за которым следовали отрывки из христианских отцов и завершается эпиграммой из четырех строк. Они сопровождались эмблемой, которая представляла собой символы, представленные в сопроводительном отрывке.
Эмблемы в речи
[ редактировать ]Эмблемы — это определенные жесты, имеющие определенное значение. Эти значения обычно связаны с культурой, в которой они установлены. Использование эмблем дает людям возможность общаться друг с другом невербальным способом. Например, человек, махающий рукой другу, передает «привет», не говоря ничего устно. [7]
Эмблемы против языка жестов
[ редактировать ]Хотя язык жестов использует жесты рук для невербальной передачи слов, его не следует путать с эмблемами. Язык жестов содержит лингвистические свойства, аналогичные тем, которые используются в вербальных языках, и используется для передачи целых разговоров. [8] Лингвистическими свойствами являются глаголы, существительные, местоимения, наречия, прилагательные и т.д. [9] В отличие от языка жестов, эмблемы являются неязыковой формой общения. Эмблемы — это отдельные жесты, предназначенные для передачи короткого невербального сообщения другому человеку.
Эмблемы в культуре
[ редактировать ]Эмблемы связаны с культурой, в которой они созданы, и субъективны по отношению к этой культуре. Например, знак, образованный большим и указательным пальцами, используется в Америке для невербального выражения «ОК», в Японии для обозначения «денег», а в некоторых странах Южной Европы для обозначения чего-то сексуального. [10] Кроме того, знак «большой палец вверх» в Америке означает «хорошая работа», но в некоторых частях Ближнего Востока знак «большой палец вверх» означает что-то крайне оскорбительное. [11]
См. также
[ редактировать ]- Герб
- Крест
- Книга эмблем
- Логотип
- Мем
- Патч миссии
- Государственный герб
- Святая символика
- Печать (эмблема)
- Символ
- Значок
- Икона
Ссылки
[ редактировать ]Дрисдалл, Денис (2005). «Клод Миньо из Дижона: «Теоретические сочинения об гербе: критическое издание с аппаратом и примечаниями (1577 г.)» . Проверено 29 мая 2009 г. .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эмблематика Онлайн. Университет Иллинойса в библиотеках Урбаны Шампейн. 1388 факсимиле книг с эмблемами.
- Мозли, Чарльз , Век эмблем: введение в эмблему эпохи Возрождения (Олдершот: Scolar Press, 1989)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б символ . Великобритания: AskOxford - Компактный Оксфордский словарь английского языка. 1989. ISBN 0-19-861186-2 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года.
- ^ «История гербов» . Международный комитет Красного Креста . 14 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 29 мая 2009 г. История эмблем Международного Красного Креста: отчет о необходимости этой организации принять эмблему, чтобы представлять себя, а также о факторах, которые привели к тому, что она в конечном итоге приняла вторую (красный полумесяц) и третью (красный кристалл).
- ^ «череп и скрещенные кости» . Словарь Макмиллана . Издательство Макмиллан . 2009. Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 29 мая 2009 г. Запись на macmillandictionary.com по теме «череп и скрещенные кости»
- ^ Пиперно, Роберто. Розами Мур (ред.). «Обелиски Рима» . Проверено 29 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ] Историческая справка, карта, фотографии и описания египетских обелисков в Риме.
- ^ Санчес Уаринга, Карлос Д. (13 июля 2015 г.). «ПЕРВЫЕ ДОКОЛУМБИЙСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: АНДОВСКАЯ ПАН-ФЛЕЙТА ИЛИ «АНТАРА» » . Археология и общество (29): 461–494. doi : 10.15381/arqueolsoc.2015n29.e12241 . ISSN 0254-8062 .
- ^ Баркер, Уильям; Марк Фелтэм; Джин Гатри (26 октября 1995 г.). «Книга эмблем Альсиато: Мемориальное веб-издание на латыни и английском языке» . Мемориальный университет Ньюфаундленда . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 29 мая 2009 г. На этой странице говорится, что «[Эмблематы] Андреа Альсиато имели огромное влияние и популярность в 16 и 17 веках».
- ^ Бургун, Джуди К.; Герреро, Лаура К.; Флойд, Кори (8 января 2016 г.). Невербальное общение (1-е изд.). Pearson Education, Inc. с. 432. ИСБН 9780205525003 . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Хусейн, Фатима Т.; Паткин, Дебра Дж.; Тай-Ван, Хунг; Браун, Аллен Р.; Хорвиц, Барри (2009). «Отличие обработки жестов от знаков у глухих: исследование фМРТ» . Мозговой Рес . 1276 : 140–50. дои : 10.1016/j.brainres.2009.04.034 . ПМК 2693477 . ПМИД 19397900 .
- ^ Ён, Хеджин (2016). «Об универсальной структуре лексической семантики человека» (PDF) . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 113 (7): 1766–1771. arXiv : 1504.07843 . Бибкод : 2016PNAS..113.1766Y . дои : 10.1073/pnas.1520752113 . ПМК 4763760 . ПМИД 26831113 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Сил, Бернард (20 августа 2012 г.). Академические встречи. Чтение и письмо учащихся 4-го уровня: Человеческое поведение . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781107602977 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Что означают жесты рук в разных странах» . Бусуу . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Камерариус, Иоахим (1605 г.) Символорум и эмблематум. Архивировано 31 июля 2020 г. в Wayback Machine - цифровое факсимиле книги эмблем с веб-сайта библиотеки Линды Холл.