Jump to content

Эмблема

( Диптих Уилтона ок . 1395–1399 ) изображает ангелов, носящих Белого Оленя (оленя), личную эмблему короля Англии Ричарда II .
Государственный герб Узбекистана
Семейная эмблема вымышленного Дома Эль

Эмблема или — это абстрактное или репрезентативное графическое изображение , которое представляет концепцию , например моральную истину , или аллегорию , или человека, например, монарха святого . [1]

Эмблемы против символов

[ редактировать ]
Дом принца Неаполитанского в Помпеях. Эмблема Триклиния на северной стене.

Хотя слова «эмблема» и «символ» часто используются как синонимы, эмблема — это узор, который используется для обозначения идеи или человека. Эмблема в конкретных, визуальных терминах развивает некоторую абстракцию: божество , племя или нацию , добродетель или порок . [ нужны разъяснения ]

Эмблему можно носить или использовать иным образом в качестве опознавательного значка или нашивки . Например, в Америке значки полицейских относятся к их личной металлической эмблеме, тогда как их вытканные эмблемы на униформе идентифицируют членов конкретного подразделения. Настоящая или металлическая раковина моллюска , эмблема Иакова Великого , пришитая к шляпе или одежде, опознавала средневекового паломника к его святыне в Сантьяго-де-Компостела . В средние века многим святым давались эмблемы, которые служили для их идентификации на картинах и других изображениях: у святой Екатерины Александрийской было колесо, или меч, у святого Антония Игумена — свинья и небольшой колокольчик. Их также называют атрибутами , особенно когда они изображены рядом со святым в искусстве . Монархи и другие великие люди все чаще использовали личные украшения или эмблемы, которые отличались от их семейной геральдики . К самым известным относятся Людовика XIV солнце Франции , саламандра Франциска I из Франции , кабан Ричарда III из Англии и армиллярная сфера Мануэля I из Португалии. . В пятнадцатом и шестнадцатом веках в Италии возникла мода изготавливать большие медали с портретной головой на лицевой стороне и гербом на оборотной стороне; они будут переданы друзьям и в качестве дипломатических подарков . Пизанелло создал многие из самых ранних и лучших из них.

С другой стороны, символ заменяет одну вещь другой более конкретным образом: [1]

«Большие едят маленьких», политическая эмблема из эмблемной книги , 1617 г.

Другая терминология

[ редактировать ]
Герб Эстонии с изображением государственного герба трех проходящих мимо львов .

Тотем это именно животная эмблема, выражающая дух рода . Эмблемы в геральдике известны как сборы . служит Проходящий лев эмблемой Англии, безудержный лев — эмблемой Шотландии .

Икона состоит из изображения (первоначально религиозного), ставшего общепринятым. Логотип это безличный светский значок, обычно принадлежащий корпоративному лицу .

Эмблемы в истории

[ редактировать ]

С 15 века к терминам «эмблема » (от греч . ἔμβλημα , что означает «тисненый орнамент») и эмблематура относятся к техники архитектуры терминам . Они означают знаковое нарисованное, нарисованное или скульптурное изображение какой-либо концепции, прикрепленное к домам и принадлежащее, как и надписи, к архитектурным орнаментам (орнамента). С момента публикации De re aedificatoria (1452 г.) Леона Баттисты Альберти (1404–1472 гг.), Созданная по образцу De Architectureura римского архитектора и инженера Витрувия , эмблема связана с египетскими иероглифами и считается утраченным универсальным языком. [ нужна ссылка ] Таким образом, эмблемы принадлежат ренессансному знанию древности, которое включает в себя не только греческую и римскую древность, но и египетскую древность, о чем свидетельствуют многочисленные обелиски, построенные в Риме в 16 и 17 веках. [4]

Глиф-эмблема города майя Копан в Гондурасе , установленная династией Якс Кук Мо .

доказательства использования эмблем в доколумбовой Также были найдены Америке, например, тех, что использовались в городах-государствах, королевствах и даже империях майя, таких как ацтеки или инки . Их использование в американском контексте не сильно отличается от контекстов других регионов мира, будучи даже эквивалентом гербов соответствующих территориальных образований. [5]

Публикация в Аугсбурге в 1531 году первой книги эмблем « Эмблематы» итальянского юриста Андреа Альсиато вызвала увлечение эмблемами, которое длилось два столетия и затронуло большинство стран Западной Европы. [6] «Эмблема» в этом смысле относится к дидактической или морализирующей комбинации изображения и текста, призванной привлечь читателя к саморефлексивному исследованию своей собственной жизни . Сложные ассоциации эмблем могли передавать информацию культурно информированному зрителю, что характерно для художественного движения 16-го века, называемого маньеризмом .

Популярная коллекция эмблем, выдержавшая множество изданий, была представлена ​​Фрэнсисом Куорлзом в 1635 году. Каждая из эмблем состояла из пересказа отрывка из Священного Писания, выраженного витиеватым и метафорическим языком, за которым следовали отрывки из христианских отцов и завершается эпиграммой из четырех строк. Они сопровождались эмблемой, которая представляла собой символы, представленные в сопроводительном отрывке.

Эмблемы в речи

[ редактировать ]

Эмблемы — это определенные жесты, имеющие определенное значение. Эти значения обычно связаны с культурой, в которой они установлены. Использование эмблем дает людям возможность общаться друг с другом невербальным способом. Например, человек, махающий рукой другу, передает «привет», не говоря ничего устно. [7]

Эмблемы против языка жестов

[ редактировать ]

Хотя язык жестов использует жесты рук для невербальной передачи слов, его не следует путать с эмблемами. Язык жестов содержит лингвистические свойства, аналогичные тем, которые используются в вербальных языках, и используется для передачи целых разговоров. [8] Лингвистическими свойствами являются глаголы, существительные, местоимения, наречия, прилагательные и т.д. [9] В отличие от языка жестов, эмблемы являются неязыковой формой общения. Эмблемы — это отдельные жесты, предназначенные для передачи короткого невербального сообщения другому человеку.

Эмблемы в культуре

[ редактировать ]

Эмблемы связаны с культурой, в которой они созданы, и субъективны по отношению к этой культуре. Например, знак, образованный большим и указательным пальцами, используется в Америке для невербального выражения «ОК», в Японии для обозначения «денег», а в некоторых странах Южной Европы для обозначения чего-то сексуального. [10] Кроме того, знак «большой палец вверх» в Америке означает «хорошая работа», но в некоторых частях Ближнего Востока знак «большой палец вверх» означает что-то крайне оскорбительное. [11]

См. также

[ редактировать ]

Дрисдалл, Денис (2005). «Клод Миньо из Дижона: «Теоретические сочинения об гербе: критическое издание с аппаратом и примечаниями (1577 г.)» . Проверено 29 мая 2009 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эмблематика Онлайн. Университет Иллинойса в библиотеках Урбаны Шампейн. 1388 факсимиле книг с эмблемами.
  • Мозли, Чарльз , Век эмблем: введение в эмблему эпохи Возрождения (Олдершот: Scolar Press, 1989)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б символ . Великобритания: AskOxford - Компактный Оксфордский словарь английского языка. 1989. ISBN  0-19-861186-2 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года.
  2. ^ «История гербов» . Международный комитет Красного Креста . 14 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 29 мая 2009 г. История эмблем Международного Красного Креста: отчет о необходимости этой организации принять эмблему, чтобы представлять себя, а также о факторах, которые привели к тому, что она в конечном итоге приняла вторую (красный полумесяц) и третью (красный кристалл).
  3. ^ «череп и скрещенные кости» . Словарь Макмиллана . Издательство Макмиллан . 2009. Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 29 мая 2009 г. Запись на macmillandictionary.com по теме «череп и скрещенные кости»
  4. ^ Пиперно, Роберто. Розами Мур (ред.). «Обелиски Рима» . Проверено 29 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ] Историческая справка, карта, фотографии и описания египетских обелисков в Риме.
  5. ^ Санчес Уаринга, Карлос Д. (13 июля 2015 г.). «ПЕРВЫЕ ДОКОЛУМБИЙСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: АНДОВСКАЯ ПАН-ФЛЕЙТА ИЛИ «АНТАРА» » . Археология и общество (29): 461–494. doi : 10.15381/arqueolsoc.2015n29.e12241 . ISSN   0254-8062 .
  6. ^ Баркер, Уильям; Марк Фелтэм; Джин Гатри (26 октября 1995 г.). «Книга эмблем Альсиато: Мемориальное веб-издание на латыни и английском языке» . Мемориальный университет Ньюфаундленда . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 29 мая 2009 г. На этой странице говорится, что «[Эмблематы] Андреа Альсиато имели огромное влияние и популярность в 16 и 17 веках».
  7. ^ Бургун, Джуди К.; Герреро, Лаура К.; Флойд, Кори (8 января 2016 г.). Невербальное общение (1-е изд.). Pearson Education, Inc. с. 432. ИСБН  9780205525003 . Проверено 12 апреля 2017 г.
  8. ^ Хусейн, Фатима Т.; Паткин, Дебра Дж.; Тай-Ван, Хунг; Браун, Аллен Р.; Хорвиц, Барри (2009). «Отличие обработки жестов от знаков у глухих: исследование фМРТ» . Мозговой Рес . 1276 : 140–50. дои : 10.1016/j.brainres.2009.04.034 . ПМК   2693477 . ПМИД   19397900 .
  9. ^ Ён, Хеджин (2016). «Об универсальной структуре лексической семантики человека» (PDF) . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 113 (7): 1766–1771. arXiv : 1504.07843 . Бибкод : 2016PNAS..113.1766Y . дои : 10.1073/pnas.1520752113 . ПМК   4763760 . ПМИД   26831113 . Проверено 4 мая 2017 г.
  10. ^ Сил, Бернард (20 августа 2012 г.). Академические встречи. Чтение и письмо учащихся 4-го уровня: Человеческое поведение . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781107602977 . Проверено 4 мая 2017 г.
  11. ^ «Что означают жесты рук в разных странах» . Бусуу . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27dba26e1d648cdf424f37ebb591b151__1709710560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/51/27dba26e1d648cdf424f37ebb591b151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emblem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)