Интегральное образование

Часть серии о |
Интегрализм |
---|
![]() |
Интегральное образование ( португальский : Educação Integral ) — это концепция бразильского интегрализма , относящаяся к образовательной модели, которая будет адресована учащимся с интегралистской точки зрения и направлена на целостное обучение как физическим, интеллектуальным, гражданским, так и духовным аспектам человека. [1] Интегральное образование находилось под глубоким влиянием консервативной политики и философского идеализма и рассматривалось как ключевой аспект интегралистской революции против материализма . [2] Тем не менее, интегралисты никогда не стремились развивать собственную педагогическую школу и считали интегральное образование простым следствием идей движения. [3]
Интегральное образование должно было основываться на консервативных и функционалистских идеалах и должно было учить самопожертвованию, дисциплине и послушанию с моралистической и идеалистической точки зрения. Несмотря на то, что духовно-патриотическое воспитание считалось приоритетом, интегралисты были заинтересованы в повышении культурного уровня населения, чтобы сделать их пригодными гражданами для нового Интегрального государства . Образовательная программа, основанная на традиционном католицизме , попытается преобразовать людей, чтобы сделать их морально аскетичными и готовыми пожертвовать всем ради нации. [2]
Эта концепция основана на идее Плинио Сальгадо о «Целостном человеке». По мнению Сальгадо, современное общество вызвало разделение и противоречие различных аспектов жизни людей, таких как духовные и политические, продвигая индивидуалистический и дедуховный образ жизни и отрицая духовное измерение человека. [2] Революция, которую должно было возглавить движение Интегралистов, привела к появлению Нового Человека, характеризующегося глубокой духовностью, как религиозной, так и патриотической. Интегралисты подчеркивали необходимость «внутренней революции», осуществляемой каждым человеком, которая создала бы авангард, ведущий нацию к ее палингенезу . [4]
Как и большинство бразильских интеллектуальных движений начала 20-го века, интегралисты были глубоко обеспокоены высоким уровнем неграмотности в стране и считали отсутствие образования основным препятствием для развития. Интегральный подход к образованию теоретически мог бы осуществить «цивилизационный и образовательный процесс», который превратил бы «невежественную и анархическую толпу в продуктивных и упорядоченных людей». Образование также будет иметь ключевое значение для процесса национального строительства, которого интегралисты хотели достичь в рамках своей «духовной революции» против либерализма . [3]
Интегралисты стремились продвигать свои идеи, создавая частные и бесплатные интегральные школы по всей стране, пользуясь отсутствием участия правительства в вопросах образования. На момент своего распада движение основало около 3500 центров алфавитизации и большое количество школ. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коэльо, Лигия Марта (2004). Всеобщее образование: концепции и практика фундаментального образования . Ежегодное собрание ANPED, 27 , 1-19.
- ^ Jump up to: а б с Диас да Силва, Паулу Апаресидо; Пейшото Пиньейру, Мария дас Грасас Са (2015). «Концепция интегрального образования в интегралистском движении». Неделя образования . 6 :20–23. ISSN 2179-8389 .
- ^ Jump up to: а б с Паларес, Ленир Апаресида (2016). Интегральное образование для целостного человека: интегралистские школы в Минас-Жерайс (1932-1937) (PDF) (на португальском языке). Белу-Оризонти: Федеральный университет Минас-Жерайс.
- ^ Танагино, Педро И.Д. (2015). «Плинио Сальгадо и Мигель Реале в AIB: две интегралистские революции». XXVIII Всероссийский исторический симпозиум . Флорианополис.