Jump to content

Интегральное образование

Группа детей в Минас-Жерайс (1940 г.), одетых в форму бразильских интегралистов и отдающих честь.

Интегральное образование ( португальский : Educação Integral ) — это концепция бразильского интегрализма , относящаяся к образовательной модели, которая будет адресована учащимся с интегралистской точки зрения и направлена ​​на целостное обучение как физическим, интеллектуальным, гражданским, так и духовным аспектам человека. [1] Интегральное образование находилось под глубоким влиянием консервативной политики и философского идеализма и рассматривалось как ключевой аспект интегралистской революции против материализма . [2] Тем не менее, интегралисты никогда не стремились развивать собственную педагогическую школу и считали интегральное образование простым следствием идей движения. [3]

Интегральное образование должно было основываться на консервативных и функционалистских идеалах и должно было учить самопожертвованию, дисциплине и послушанию с моралистической и идеалистической точки зрения. Несмотря на то, что духовно-патриотическое воспитание считалось приоритетом, интегралисты были заинтересованы в повышении культурного уровня населения, чтобы сделать их пригодными гражданами для нового Интегрального государства . Образовательная программа, основанная на традиционном католицизме , попытается преобразовать людей, чтобы сделать их морально аскетичными и готовыми пожертвовать всем ради нации. [2]

Эта концепция основана на идее Плинио Сальгадо о «Целостном человеке». По мнению Сальгадо, современное общество вызвало разделение и противоречие различных аспектов жизни людей, таких как духовные и политические, продвигая индивидуалистический и дедуховный образ жизни и отрицая духовное измерение человека. [2] Революция, которую должно было возглавить движение Интегралистов, привела к появлению Нового Человека, характеризующегося глубокой духовностью, как религиозной, так и патриотической. Интегралисты подчеркивали необходимость «внутренней революции», осуществляемой каждым человеком, которая создала бы авангард, ведущий нацию к ее палингенезу . [4]

Как и большинство бразильских интеллектуальных движений начала 20-го века, интегралисты были глубоко обеспокоены высоким уровнем неграмотности в стране и считали отсутствие образования основным препятствием для развития. Интегральный подход к образованию теоретически мог бы осуществить «цивилизационный и образовательный процесс», который превратил бы «невежественную и анархическую толпу в продуктивных и упорядоченных людей». Образование также будет иметь ключевое значение для процесса национального строительства, которого интегралисты хотели достичь в рамках своей «духовной революции» против либерализма . [3]

Интегралисты стремились продвигать свои идеи, создавая частные и бесплатные интегральные школы по всей стране, пользуясь отсутствием участия правительства в вопросах образования. На момент своего распада движение основало около 3500 центров алфавитизации и большое количество школ. [3]

  1. ^ Коэльо, Лигия Марта (2004). Всеобщее образование: концепции и практика фундаментального образования . Ежегодное собрание ANPED, 27 , 1-19.
  2. ^ Jump up to: а б с Диас да Силва, Паулу Апаресидо; Пейшото Пиньейру, Мария дас Грасас Са (2015). «Концепция интегрального образования в интегралистском движении». Неделя образования . 6 :20–23. ISSN   2179-8389 .
  3. ^ Jump up to: а б с Паларес, Ленир Апаресида (2016). Интегральное образование для целостного человека: интегралистские школы в Минас-Жерайс (1932-1937) (PDF) (на португальском языке). Белу-Оризонти: Федеральный университет Минас-Жерайс.
  4. ^ Танагино, Педро И.Д. (2015). «Плинио Сальгадо и Мигель Реале в AIB: две интегралистские революции». XXVIII Всероссийский исторический симпозиум . Флорианополис.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b15f0b01db6639076891f9d02a42fbdc__1719072540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/dc/b15f0b01db6639076891f9d02a42fbdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Integral Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)