Jump to content

Католический рабочий

Послушайте эту статью
Католический рабочий
Католический рабочий, том 1, номер 1, 1 мая 1933 г.
Тип Выходит 7 раз в год
Владелец(и) Католический рабочий
Основатель(и) Дороти Дэй , Питер Морин
Издатель Католическое рабочее движение
Заместитель редактора Кэти Брин, Бернард Коннотон, Моника Рибар Корнелл, Т. Кристофер Корнелл, Том Корнелл, Билл Гриффин, Марта Хеннесси, Джим Рейган, Джейн Сэммон, Кармен Тротта
Управляющие редакторы Аманда Далоизио и Джоан Кеннеди
Основан 1 мая 1933 г. ( 1933-01 мая )
Язык Английский
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк
Тираж 25,000
ISSN 0008-8463
OCLC Номер 1553601

«Католический рабочий» газета, базирующаяся в Нью-Йорке . Он публикуется семь раз в год ведущим сообществом католических рабочих в Нью-Йорке. Он фокусируется на таких темах, как социальная справедливость, католическое социальное учение, пацифизм и активизм. По состоянию на май 2023 года у него около 26 000 подписчиков почты. Несмотря на переход к децентрализованному распределению, особенности обращения остаются ограниченными. Примечательно, что издание воздержалось от выпуска цифрового издания. в качестве платформы для Католического рабочего движения Основанная в 1933 году Дороти Дэй и Питером Морином , газета действует без формального руководства после кончины ее основателей, и в настоящее время ею управляют редакторы Аманда Далоизио и Джоан Кеннеди.

Предвзятое мнение

[ редактировать ]

В 1928 году обращение Дороти Дэй в католицизм ознаменовало поворотный момент, когда ее религиозные убеждения переплелись с ее политическими устремлениями. Этот союз еще больше укрепился, когда ее пути пересеклись с Питером Мореном, французским иммигрантом, в 1933 году. Прибытие Морена в дом Дэй вызвало встречу умов, поскольку они разделили общие идеи и видения. Их сотрудничество завершилось созданием Католического рабочего движения , чему способствовала их общая приверженность ненасильственной революции. Официально это движение началось в 1933 году с создания газеты «Католический рабочий» - платформы, которую они придумали в ходе своих обширных дискуссий и обсуждений. [1]

Маурин предложил Дэю идею о том, что газета должна быть ориентирована на безработных. Опираясь на свои знания европейского социализма и персоналистической философии, Маурин сотрудничала с Дэй, используя свои журналистские навыки и понимание американской культуры. [2]

На начальных этапах планирования издания между Дороти Дэй и Питером Морином возникли разногласия относительно названия газеты. Маурин выступала за название «Католический радикал», в то время как Дэй, опираясь на свое прошлое как бывшую коммунистку, считала, что «Католический рабочий» лучше найдет отклик у целевой аудитории. [3] Она уточнила, что термин «Работник» в названии статьи включает людей, занятых физическим, умственным или духовным трудом, особенно подчеркивая бедных, обездоленных и эксплуатируемых. [4]

Основание и раннее расширение (1933–1938)

[ редактировать ]

Организация «Католический рабочий» была основана в 1933 году Дороти Дэй и Питером Морином. Дебютное издание «Католического рабочего» вышло в свет Первомая 1933 года. Это издание, напечатанное в религиозной прессе, было распространено тиражом 2500 экземпляров. Дэй продавал газету по пенни за штуку на Юнион-сквер , и Дэй внес большой вклад в ее содержание, написав большую часть ее восьми страниц. [5]

Маурин хотел, чтобы газета стала частью более масштабного плана католических социальных действий. Этот план включал в себя сочетание обучения, призванного помочь людям мыслить интеллектуально, независимо от их происхождения. Оно также включало создание мест, где нуждающиеся могли получить еду, кров и общение, — так называемых домов гостеприимства. Маурин также думал о создании фермерских сообществ или агрономических университетов. Эти места дадут землю и рабочие места людям, страдающим от перемещения в результате индустриализации . [6]

В то время как многие католические движения социального действия в США сосредоточили свое внимание на таких вопросах, как общественная мораль , приходские школы и контроль над рождаемостью , «Католический рабочий» придерживался другого подхода. Со времени своего первого выпуска в мае 1933 года «Католический рабочий» обсуждал такие темы, как расизм , пацифизм , потогонная система , политическая коррупция , профсоюзы , антисемитизм , фашизм и католическая социальная теория . [6]

Читательская аудитория значительно увеличилась, и к сентябрю 1933 года Дэй и Морин напечатали 20 000 газет. [7] К 1935 году тираж «Католического рабочего» вырос до 110 000 экземпляров. [8] И достигнет 150 000 к 1936 году. [9]

Вторая мировая война и пацифистская позиция (1939–1945)

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны тираж газеты сохранялся относительно высокий, но он снизился из-за своей пацифистской позиции. Такая позиция привела к внутренним конфликтам внутри движения. К 1938 году тираж газеты вырос до 190 000 экземпляров. Однако приверженность Дороти Дэй пацифизму привела к тому, что во время войны тираж упал до 50 000 экземпляров. [10]

В своей позиции Дэй решительно выступала против антисемитизма и фашизма. Однако она также критиковала союзников во время Второй мировой войны за неспособность признать присутствие Христа в своих противниках или признать существование Бога среди зла. Дэй считал, что все граждане США несут ответственность перед Богом за события, подобные тем, что произошли в Хиросиме . Она утверждала, что солидарность со всеми людьми, будь то бедные, союзники или враги, как часть мистического тела Христа , также влечет за собой разделение ответственности за их действия. [11]

Послевоенный период и постоянный тираж (1946-1950-е гг.)

[ редактировать ]

После кончины Морина в 1949 году Дороти Дэй взяла на себя руководство движением и продолжила работать редактором его газеты. [12]

В 1950-е и 1960-е годы участие Дороти Дэй в вопросах труда уменьшилось, поскольку ее внимание сместилось в сторону пацифизма и пропаганды разоружения. Ее приверженность ненасилию побудила ее активно протестовать против гонки ядерных вооружений, Корейской войны и других крупных конфликтов того времени. К 1950-м годам Дэй и его коллеги-католики считали, что простого словесного противодействия войне и милитаризму недостаточно. Они чувствовали себя обязанными лично участвовать и брать на себя ответственность за свои действия. [13] [14]

Между 1955 и 1961 годами рабочие-католики в Нью-Йорке организовали акты гражданского неповиновения, направленные на противодействие гонке ядерных вооружений, в частности, направленные против обязательных ежегодных учений по воздушной бомбардировке, предусмотренных Законом о гражданской обороне . [15]

В период с 1947 по начало 1960 года тираж варьировался от 47 000 до 65 000 читателей. [15] [16]

Поздние годы и продолжение пропаганды (1960-1998 гг.)

[ редактировать ]

«Католический рабочий» описал движение за гражданские права как социальное действие, основанное на литургии. подробно [17] В 1950 году он опубликовал письмо Хелен Колдуэлл Дэй Райли , которое привело к тому, что она основала Дом афроамериканских католических рабочих в Мемфисе, штат Теннесси. [18]

В 1980 году тираж составил 100 000 читателей. [15]

Дэй стала вести все более затворнический образ жизни, что сократило ее писательскую деятельность и количество поездок. Однако она продолжала редактировать газету до своей смерти в 1980 году. [15]

Современная эпоха (1998-настоящее время)

[ редактировать ]

«Католический рабочий» поддерживает цену в один пенс за экземпляр, обеспечивая доступность для всех читателей. [19] Кроме того, доступна годовая подписка за 25 центов, при этом семь выпусков будут распространяться в течение года. [20] [21] Однако зарубежные подписки стоят 30 центов. [22]

И в 2020, и в 2022 году у католического рабочего было около 20 000 подписчиков на почту. Кроме того, коллективное движение значительно расширилось, начиная с газеты и одного небольшого дома в Нью-Йорке и охватывая 187 сообществ в децентрализованной сети, сотрудничающей с многочисленными партнерами по всему миру. [23] [24]

По данным The Nation , по состоянию на май 2023 года у него около 26 000 подписчиков. [25]

По словам главного редактора Джоан Кеннеди, они продолжают раскладывать бумагу вручную вместо использования цифрового программного обеспечения. Кроме того, они сознательно отказались от создания веб-сайта или электронной почты. Они сознательно воздержались от выпуска цифровой версии газеты. [26]

Аманда В. Далоизио является соруководящим редактором журнала The Catholic Worker. [27]

Разработка CatholicWorker.org, веб-сайта, официально не связанного с движением, но созданного Джимом Аллером в качестве цифрового центра для сообществ католических рабочих. Несмотря на первоначальный скептицизм внутри движения по поводу внедрения технологий, такие платформы, как Instagram и Facebook, стали средством распространения информации, соединяя молодое поколение с ценностями движения, такими как социальная справедливость и гостеприимство. [26]

Известные участники

[ редактировать ]

С газетой The Catholic Worker (Нью-Йорк) связаны некоторые известные фигуры, в том числе следующие:

«Католический рабочий» считается христианским анархистским изданием. [37] [25] [26] [15]

Ранний прием

[ редактировать ]

На ранних этапах движения католических рабочих среди средних католиков в Америке существовало некоторое сопротивление принятию этого движения и его согласованию с учениями Церкви. Это мнение совпало с более широким отношением общества к чему-либо, напоминающему коммунизм, особенно в эпоху «красной паники». Наблюдатели, в том числе многие католики, скептически относились к домам гостеприимства католических рабочих, считая трудным примирить добровольную бедность, которую принимают их члены, с традиционными христианскими учениями. [38]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Брок, Б.Л. (2007). Женщины в истории – Дороти Дэй. Журнал «Женщины в лидерстве в образовании», 5 (2), 3. Получено с https://digitalcommons.unl.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1064&context=jwel.
  2. ^ Пэрриш, ММ (2002). Создание места для обучения: Дороти Дэй и католическое рабочее движение (стр. 2–3). Материалы конференции по исследованию образования взрослых 2002 г. (Роли, Северная Каролина). Библиотеки Университета штата Канзас, New Prairie Press. Получено с https://newprairiepress.org/cgi/viewcontent.cgi?referer=&httpsredir=1&article=2407&context=aerc.
  3. ^ Ньюман, В. (2015). Католическое рабочее движение. Денисон Журнал религии, 15 (3). Получено с https://digitalcommons.denison.edu/religion/vol14/iss3/.
  4. ^ «Жизнь и духовность Дороти Дэй - Католическое рабочее движение» . catholicworker.org . Проверено 8 мая 2024 г.
  5. Кеп, К. (13 апреля 2020 г.). Радикальная вера Дороти Дэй. Житель Нью-Йорка. Получено с https://www.newyorker.com/magazine/2020/04/13/dorothy-days-radical-faith.
  6. ^ Перейти обратно: а б Поллак, Нью-Джерси (2005). О работе и войне: слова и дела Дороти Дэй и Симоны Вейль (магистерская диссертация, стр. 8). Университет Саймона Фрейзера, Программа гуманитарных исследований для выпускников.
  7. ^ Хеннесси, Дороти Дэй: Мир спасет красота, 76.
  8. ^ Мэддокс, М. (1982, 12 июля). Книги: Светский святой. Время. Получено с https://content.time.com/time/subscriber/article/0,33009,925568,00.html.
  9. ^ Петруцелло, М. (14 февраля 2020 г.). «Католическое рабочее движение. Римско-католическое мирское движение» . www.britanica.com . Проверено 8 мая 2024 г.
  10. ^ Брок, Б.Л. (2007). Женщины в истории – Дороти Дэй. Журнал «Женщины в лидерстве в образовании», 5 (2), 88. Получено с https://digitalcommons.unl.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1064&context=jwel.
  11. ^ Фэннин, К. (2007). Радикальное гостеприимство Дороти Дэй. Центр христианской этики при Университете Бэйлора , 42. Получено с https://ifl.web.baylor.edu/sites/g/files/ecbvkj771/files/2022-12/HospitalityArticleFannin.pdf.
  12. ^ Университет Дюкен. (2024 г., 22 февраля). Дороти Дэй и католическое рабочее движение. Получено с https://guides.library.duq.edu/dorothy-day.
  13. ^ Логери, Дж., и Рэндольф, Б. (2021). Дороти Дэй: Несогласный голос американского века (стр. 8). Саймон и Шустер.
  14. ^ Чернус, И. (nd). Американское ненасилие: история идеи: ГЛАВА 10 ДОРОТИ ДЭЙ И КАТОЛИЧЕСКОЕ РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ. Получено с https://spot.colorado.edu/~chernus/NonviolenceBook/DorothyDay.htm.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Энглер, М. (1 апреля 2007 г.). Католическое рабочее движение: определение. Демократическое восстание. https://democracyuprising.com/2007/04/01/catholic-worker-movement/
  16. ^ Дэй, Д. (1947, 1 мая). Письмо нашим читателям в начале нашего пятнадцатого года. Католический рабочий. https://catholicworker.org/155-html/
  17. ^ Дик, Бейли. «Освещение католическими рабочими гражданских прав и расовой справедливости». Американские католические исследования 131, вып. 4 (2020): 1-31.
  18. ^ Колдуэлл, Хелен (1 июля 1950 г.). «Из почтового мешка, на юге» . Католический рабочий . Том. XVII, нет. 2. п. 7 . Проверено 21 апреля 2024 г.
  19. ^ Брок 2007 , с. 5.
  20. ^ «Возвращение к католическому рабочему движению: Дороти Дэй и анархо-социалистическое христианство» . Проверено 8 мая 2024 г.
  21. ^ «Рабочие-католики приветствуют визит Папы | Аль-Джазира Америка» . веб.архив.орг . 01.10.2015 . Проверено 8 мая 2024 г.
  22. ^ МакГрэви, Энн (17 сентября 1992 г.). «Католический рабочий: Требуется помощь» . Чикагский читатель . Проверено 8 мая 2024 г.
  23. Логери, Дж. (17 июня 2020 г.). Невероятный католический активист, веривший в гражданское неповиновение, «движимое любовью». Общественная площадь Сокало. Получено с https://www.zocalopublicsquare.org/2020/06/17/dorothy-day-catholic-activist-civil-disobedience-martin-gugino/ideas/essay/.
  24. ^ « Где обитает справедливость: Католическое рабочее движение и политическая теология сегодня» . Сеть политической теологии . 04 февраля 2022 г. Проверено 8 мая 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Роден, Рене Дарлин (08 мая 2023 г.). «Анархизм католического рабочего» . ISSN   0027-8378 . Проверено 9 мая 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Хантер, Натаниэль (27 февраля 2024 г.). «Как католическое рабочее движение остается в сети» . Католик США . Проверено 8 мая 2024 г.
  27. ^ «Аманда В. Далоизио на проповеди женщин-католиков» . www.catholicwomenpreach.org . Проверено 9 мая 2024 г.
  28. Гнеухс, Джеффри (3 мая 2008 г.). «Искусство рабочего». Католический рабочий. LXXV: 6.
  29. ^ Хеннаси, Аммон (1965). Книга Аммона . Хеннаси. стр. 7 (Сельма), 235 (Эстер Шемитц), 236 (Уиттакер Чемберс), 245-247 (Уиттакер Чемберс), 254 (Уиттакер Чемберс), 267 (Уиттакер Чемберс), 332 (плакат с наградой).
  30. ^ Перейти обратно: а б «Что такое рабочий-католик? - Рабочее католическое движение» . catholicworker.org . Проверено 8 мая 2024 г.
  31. ^ Хопкинс, Джоан. «Исследовательские руководства: Дороти Дэй и католическое рабочее движение: Искусство: Фриц Эйхенберг» . www.researchguides.ben.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
  32. ^ "Коллекция Дороти Дэй - католических рабочих" (http://www.marquette.edu/library/archives/day.shtm l). Специальные коллекции и университетские архивы. Мемориальные библиотеки Рейнора.
  33. ^ «Мы официально информируем: CW отказывается от налоговых льгот – Католическое рабочее движение» . catholicworker.org . Проверено 8 мая 2024 г.
  34. ^ Морис Иссерман, Другой американец: Жизнь Майкла Харрингтона (Нью-Йорк: Связи с общественностью, 2000), стр. 1–104.
  35. ^ Мертон, Томас (1976). Иши означает «человек» . Юникорн Пресс.
  36. ^ «Фермер, анархист, католик | Журнал Commonweal» . www.commonwealmagazine.org . 01.09.2014 . Проверено 9 мая 2024 г.
  37. ^ Клеймент, Энн; Кой, Патрик (1988). Революция сердца: очерки о католическом рабочем . Издательство Университета Темпл. стр. 293–294.
  38. ^ Брок 2007 , с. 8-9.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рота, Оливье. «От социального вопроса с религиозным отголоском к религиозному вопросу с социальным отголоском. «Еврейский вопрос» и английский католический рабочий (1939–1948)». Хьюстонский католический рабочий , том. XXV, нет. 3 (май – июнь 2005 г.): 4–5.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 5 минут )
Продолжительность: 4 минуты 58 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 4 января 2016 г. ( 2016-01-04 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06f1a9bbcc62b650bfb270b8db44bf60__1715371380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/60/06f1a9bbcc62b650bfb270b8db44bf60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catholic Worker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)