Католический рабочий
Тип | Выходит 7 раз в год |
---|---|
Владелец(и) | Католический рабочий |
Основатель(и) | Дороти Дэй , Питер Морин |
Издатель | Католическое рабочее движение |
Заместитель редактора | Кэти Брин, Бернард Коннотон, Моника Рибар Корнелл, Т. Кристофер Корнелл, Том Корнелл, Билл Гриффин, Марта Хеннесси, Джим Рейган, Джейн Сэммон, Кармен Тротта |
Управляющие редакторы | Аманда Далоизио и Джоан Кеннеди |
Основан | 1 мая 1933 г. |
Язык | Английский |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Тираж | 25,000 |
ISSN | 0008-8463 |
OCLC Номер | 1553601 |
«Католический рабочий» — газета, базирующаяся в Нью-Йорке . Он публикуется семь раз в год ведущим сообществом католических рабочих в Нью-Йорке. Он фокусируется на таких темах, как социальная справедливость, католическое социальное учение, пацифизм и активизм. По состоянию на май 2023 года у него около 26 000 подписчиков почты. Несмотря на переход к децентрализованному распределению, особенности обращения остаются ограниченными. Примечательно, что издание воздержалось от выпуска цифрового издания. в качестве платформы для Католического рабочего движения Основанная в 1933 году Дороти Дэй и Питером Морином , газета действует без формального руководства после кончины ее основателей, и в настоящее время ею управляют редакторы Аманда Далоизио и Джоан Кеннеди.
История
[ редактировать ]Предвзятое мнение
[ редактировать ]В 1928 году обращение Дороти Дэй в католицизм ознаменовало поворотный момент, когда ее религиозные убеждения переплелись с ее политическими устремлениями. Этот союз еще больше укрепился, когда ее пути пересеклись с Питером Мореном, французским иммигрантом, в 1933 году. Прибытие Морена в дом Дэй вызвало встречу умов, поскольку они разделили общие идеи и видения. Их сотрудничество завершилось созданием Католического рабочего движения , чему способствовала их общая приверженность ненасильственной революции. Официально это движение началось в 1933 году с создания газеты «Католический рабочий» - платформы, которую они придумали в ходе своих обширных дискуссий и обсуждений. [1]
Маурин предложил Дэю идею о том, что газета должна быть ориентирована на безработных. Опираясь на свои знания европейского социализма и персоналистической философии, Маурин сотрудничала с Дэй, используя свои журналистские навыки и понимание американской культуры. [2]
На начальных этапах планирования издания между Дороти Дэй и Питером Морином возникли разногласия относительно названия газеты. Маурин выступала за название «Католический радикал», в то время как Дэй, опираясь на свое прошлое как бывшую коммунистку, считала, что «Католический рабочий» лучше найдет отклик у целевой аудитории. [3] Она уточнила, что термин «Работник» в названии статьи включает людей, занятых физическим, умственным или духовным трудом, особенно подчеркивая бедных, обездоленных и эксплуатируемых. [4]
Основание и раннее расширение (1933–1938)
[ редактировать ]Организация «Католический рабочий» была основана в 1933 году Дороти Дэй и Питером Морином. Дебютное издание «Католического рабочего» вышло в свет Первомая 1933 года. Это издание, напечатанное в религиозной прессе, было распространено тиражом 2500 экземпляров. Дэй продавал газету по пенни за штуку на Юнион-сквер , и Дэй внес большой вклад в ее содержание, написав большую часть ее восьми страниц. [5]
Маурин хотел, чтобы газета стала частью более масштабного плана католических социальных действий. Этот план включал в себя сочетание обучения, призванного помочь людям мыслить интеллектуально, независимо от их происхождения. Оно также включало создание мест, где нуждающиеся могли получить еду, кров и общение, — так называемых домов гостеприимства. Маурин также думал о создании фермерских сообществ или агрономических университетов. Эти места дадут землю и рабочие места людям, страдающим от перемещения в результате индустриализации . [6]
В то время как многие католические движения социального действия в США сосредоточили свое внимание на таких вопросах, как общественная мораль , приходские школы и контроль над рождаемостью , «Католический рабочий» придерживался другого подхода. Со времени своего первого выпуска в мае 1933 года «Католический рабочий» обсуждал такие темы, как расизм , пацифизм , потогонная система , политическая коррупция , профсоюзы , антисемитизм , фашизм и католическая социальная теория . [6]
Читательская аудитория значительно увеличилась, и к сентябрю 1933 года Дэй и Морин напечатали 20 000 газет. [7] К 1935 году тираж «Католического рабочего» вырос до 110 000 экземпляров. [8] И достигнет 150 000 к 1936 году. [9]
Вторая мировая война и пацифистская позиция (1939–1945)
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны тираж газеты сохранялся относительно высокий, но он снизился из-за своей пацифистской позиции. Такая позиция привела к внутренним конфликтам внутри движения. К 1938 году тираж газеты вырос до 190 000 экземпляров. Однако приверженность Дороти Дэй пацифизму привела к тому, что во время войны тираж упал до 50 000 экземпляров. [10]
В своей позиции Дэй решительно выступала против антисемитизма и фашизма. Однако она также критиковала союзников во время Второй мировой войны за неспособность признать присутствие Христа в своих противниках или признать существование Бога среди зла. Дэй считал, что все граждане США несут ответственность перед Богом за события, подобные тем, что произошли в Хиросиме . Она утверждала, что солидарность со всеми людьми, будь то бедные, союзники или враги, как часть мистического тела Христа , также влечет за собой разделение ответственности за их действия. [11]
Послевоенный период и постоянный тираж (1946-1950-е гг.)
[ редактировать ]После кончины Морина в 1949 году Дороти Дэй взяла на себя руководство движением и продолжила работать редактором его газеты. [12]
В 1950-е и 1960-е годы участие Дороти Дэй в вопросах труда уменьшилось, поскольку ее внимание сместилось в сторону пацифизма и пропаганды разоружения. Ее приверженность ненасилию побудила ее активно протестовать против гонки ядерных вооружений, Корейской войны и других крупных конфликтов того времени. К 1950-м годам Дэй и его коллеги-католики считали, что простого словесного противодействия войне и милитаризму недостаточно. Они чувствовали себя обязанными лично участвовать и брать на себя ответственность за свои действия. [13] [14]
Между 1955 и 1961 годами рабочие-католики в Нью-Йорке организовали акты гражданского неповиновения, направленные на противодействие гонке ядерных вооружений, в частности, направленные против обязательных ежегодных учений по воздушной бомбардировке, предусмотренных Законом о гражданской обороне . [15]
В период с 1947 по начало 1960 года тираж варьировался от 47 000 до 65 000 читателей. [15] [16]
Поздние годы и продолжение пропаганды (1960-1998 гг.)
[ редактировать ]«Католический рабочий» описал движение за гражданские права как социальное действие, основанное на литургии. подробно [17] В 1950 году он опубликовал письмо Хелен Колдуэлл Дэй Райли , которое привело к тому, что она основала Дом афроамериканских католических рабочих в Мемфисе, штат Теннесси. [18]
В 1980 году тираж составил 100 000 читателей. [15]
Дэй стала вести все более затворнический образ жизни, что сократило ее писательскую деятельность и количество поездок. Однако она продолжала редактировать газету до своей смерти в 1980 году. [15]
Современная эпоха (1998-настоящее время)
[ редактировать ]«Католический рабочий» поддерживает цену в один пенс за экземпляр, обеспечивая доступность для всех читателей. [19] Кроме того, доступна годовая подписка за 25 центов, при этом семь выпусков будут распространяться в течение года. [20] [21] Однако зарубежные подписки стоят 30 центов. [22]
И в 2020, и в 2022 году у католического рабочего было около 20 000 подписчиков на почту. Кроме того, коллективное движение значительно расширилось, начиная с газеты и одного небольшого дома в Нью-Йорке и охватывая 187 сообществ в децентрализованной сети, сотрудничающей с многочисленными партнерами по всему миру. [23] [24]
По данным The Nation , по состоянию на май 2023 года у него около 26 000 подписчиков. [25]
По словам главного редактора Джоан Кеннеди, они продолжают раскладывать бумагу вручную вместо использования цифрового программного обеспечения. Кроме того, они сознательно отказались от создания веб-сайта или электронной почты. Они сознательно воздержались от выпуска цифровой версии газеты. [26]
Аманда В. Далоизио является соруководящим редактором журнала The Catholic Worker. [27]
Разработка CatholicWorker.org, веб-сайта, официально не связанного с движением, но созданного Джимом Аллером в качестве цифрового центра для сообществ католических рабочих. Несмотря на первоначальный скептицизм внутри движения по поводу внедрения технологий, такие платформы, как Instagram и Facebook, стали средством распространения информации, соединяя молодое поколение с ценностями движения, такими как социальная справедливость и гостеприимство. [26]
Известные участники
[ редактировать ]С газетой The Catholic Worker (Нью-Йорк) связаны некоторые известные фигуры, в том числе следующие:
- Дороти Дэй – основатель и редактор [1]
- Питер Маурин – основатель и редактор [1]
- Аде Бетьюн – разработал ранний заголовок [28]
- Аммон Хеннаси - заместитель редактора, 1953 г. [29]
- Дэниел Берриган - объявлен заметной фигурой в газете. [30]
- Фриц Эйхенберг – Часто публикуемые иллюстрации [31]
- Жак Маритен - объявлен заметной фигурой в газете. [30]
- Джудит Грегори - судебный исполнитель Дороти Дэй [32]
- Карл Мейер – редактор и активист [33]
- Майкл Харрингтон - редактор с 1951 по 1953 год. [34]
- Томас Мертон - написал статьи о коренных народах Америки. [35]
- Том Корнелл – писатель и редактор, присоединился к нам в 1953 году. [36]
Прием
[ редактировать ]«Католический рабочий» считается христианским анархистским изданием. [37] [25] [26] [15]
Ранний прием
[ редактировать ]На ранних этапах движения католических рабочих среди средних католиков в Америке существовало некоторое сопротивление принятию этого движения и его согласованию с учениями Церкви. Это мнение совпало с более широким отношением общества к чему-либо, напоминающему коммунизм, особенно в эпоху «красной паники». Наблюдатели, в том числе многие католики, скептически относились к домам гостеприимства католических рабочих, считая трудным примирить добровольную бедность, которую принимают их члены, с традиционными христианскими учениями. [38]
См. также
[ редактировать ]- Католическое рабочее движение
- Ассоциация католических профсоюзных активистов
- Дороти Дэй
- Питер Маурин
- Христианский анархизм
- Католическое социальное учение
- Дистрибутизм
- Взаимопомощь
- Персонализм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Брок, Б.Л. (2007). Женщины в истории – Дороти Дэй. Журнал «Женщины в лидерстве в образовании», 5 (2), 3. Получено с https://digitalcommons.unl.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1064&context=jwel.
- ^ Пэрриш, ММ (2002). Создание места для обучения: Дороти Дэй и католическое рабочее движение (стр. 2–3). Материалы конференции по исследованию образования взрослых 2002 г. (Роли, Северная Каролина). Библиотеки Университета штата Канзас, New Prairie Press. Получено с https://newprairiepress.org/cgi/viewcontent.cgi?referer=&httpsredir=1&article=2407&context=aerc.
- ^ Ньюман, В. (2015). Католическое рабочее движение. Денисон Журнал религии, 15 (3). Получено с https://digitalcommons.denison.edu/religion/vol14/iss3/.
- ^ «Жизнь и духовность Дороти Дэй - Католическое рабочее движение» . catholicworker.org . Проверено 8 мая 2024 г.
- ↑ Кеп, К. (13 апреля 2020 г.). Радикальная вера Дороти Дэй. Житель Нью-Йорка. Получено с https://www.newyorker.com/magazine/2020/04/13/dorothy-days-radical-faith.
- ^ Перейти обратно: а б Поллак, Нью-Джерси (2005). О работе и войне: слова и дела Дороти Дэй и Симоны Вейль (магистерская диссертация, стр. 8). Университет Саймона Фрейзера, Программа гуманитарных исследований для выпускников.
- ^ Хеннесси, Дороти Дэй: Мир спасет красота, 76.
- ^ Мэддокс, М. (1982, 12 июля). Книги: Светский святой. Время. Получено с https://content.time.com/time/subscriber/article/0,33009,925568,00.html.
- ^ Петруцелло, М. (14 февраля 2020 г.). «Католическое рабочее движение. Римско-католическое мирское движение» . www.britanica.com . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Брок, Б.Л. (2007). Женщины в истории – Дороти Дэй. Журнал «Женщины в лидерстве в образовании», 5 (2), 88. Получено с https://digitalcommons.unl.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1064&context=jwel.
- ^ Фэннин, К. (2007). Радикальное гостеприимство Дороти Дэй. Центр христианской этики при Университете Бэйлора , 42. Получено с https://ifl.web.baylor.edu/sites/g/files/ecbvkj771/files/2022-12/HospitalityArticleFannin.pdf.
- ^ Университет Дюкен. (2024 г., 22 февраля). Дороти Дэй и католическое рабочее движение. Получено с https://guides.library.duq.edu/dorothy-day.
- ^ Логери, Дж., и Рэндольф, Б. (2021). Дороти Дэй: Несогласный голос американского века (стр. 8). Саймон и Шустер.
- ^ Чернус, И. (nd). Американское ненасилие: история идеи: ГЛАВА 10 ДОРОТИ ДЭЙ И КАТОЛИЧЕСКОЕ РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ. Получено с https://spot.colorado.edu/~chernus/NonviolenceBook/DorothyDay.htm.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Энглер, М. (1 апреля 2007 г.). Католическое рабочее движение: определение. Демократическое восстание. https://democracyuprising.com/2007/04/01/catholic-worker-movement/
- ^ Дэй, Д. (1947, 1 мая). Письмо нашим читателям в начале нашего пятнадцатого года. Католический рабочий. https://catholicworker.org/155-html/
- ^ Дик, Бейли. «Освещение католическими рабочими гражданских прав и расовой справедливости». Американские католические исследования 131, вып. 4 (2020): 1-31.
- ^ Колдуэлл, Хелен (1 июля 1950 г.). «Из почтового мешка, на юге» . Католический рабочий . Том. XVII, нет. 2. п. 7 . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Брок 2007 , с. 5.
- ^ «Возвращение к католическому рабочему движению: Дороти Дэй и анархо-социалистическое христианство» . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Рабочие-католики приветствуют визит Папы | Аль-Джазира Америка» . веб.архив.орг . 01.10.2015 . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ МакГрэви, Энн (17 сентября 1992 г.). «Католический рабочий: Требуется помощь» . Чикагский читатель . Проверено 8 мая 2024 г.
- ↑ Логери, Дж. (17 июня 2020 г.). Невероятный католический активист, веривший в гражданское неповиновение, «движимое любовью». Общественная площадь Сокало. Получено с https://www.zocalopublicsquare.org/2020/06/17/dorothy-day-catholic-activist-civil-disobedience-martin-gugino/ideas/essay/.
- ^ « Где обитает справедливость: Католическое рабочее движение и политическая теология сегодня» . Сеть политической теологии . 04 февраля 2022 г. Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роден, Рене Дарлин (08 мая 2023 г.). «Анархизм католического рабочего» . ISSN 0027-8378 . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хантер, Натаниэль (27 февраля 2024 г.). «Как католическое рабочее движение остается в сети» . Католик США . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Аманда В. Далоизио на проповеди женщин-католиков» . www.catholicwomenpreach.org . Проверено 9 мая 2024 г.
- ↑ Гнеухс, Джеффри (3 мая 2008 г.). «Искусство рабочего». Католический рабочий. LXXV: 6.
- ^ Хеннаси, Аммон (1965). Книга Аммона . Хеннаси. стр. 7 (Сельма), 235 (Эстер Шемитц), 236 (Уиттакер Чемберс), 245-247 (Уиттакер Чемберс), 254 (Уиттакер Чемберс), 267 (Уиттакер Чемберс), 332 (плакат с наградой).
- ^ Перейти обратно: а б «Что такое рабочий-католик? - Рабочее католическое движение» . catholicworker.org . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Хопкинс, Джоан. «Исследовательские руководства: Дороти Дэй и католическое рабочее движение: Искусство: Фриц Эйхенберг» . www.researchguides.ben.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ "Коллекция Дороти Дэй - католических рабочих" (http://www.marquette.edu/library/archives/day.shtm l). Специальные коллекции и университетские архивы. Мемориальные библиотеки Рейнора.
- ^ «Мы официально информируем: CW отказывается от налоговых льгот – Католическое рабочее движение» . catholicworker.org . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Морис Иссерман, Другой американец: Жизнь Майкла Харрингтона (Нью-Йорк: Связи с общественностью, 2000), стр. 1–104.
- ^ Мертон, Томас (1976). Иши означает «человек» . Юникорн Пресс.
- ^ «Фермер, анархист, католик | Журнал Commonweal» . www.commonwealmagazine.org . 01.09.2014 . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Клеймент, Энн; Кой, Патрик (1988). Революция сердца: очерки о католическом рабочем . Издательство Университета Темпл. стр. 293–294.
- ^ Брок 2007 , с. 8-9.
Источники
[ редактировать ]- Брок, Барбара Л. (2007). «Женщины в истории — Дороти Дэй» . Журнал «Женщины в лидерстве в образовании» . 5 (2): 87–88.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рота, Оливье. «От социального вопроса с религиозным отголоском к религиозному вопросу с социальным отголоском. «Еврейский вопрос» и английский католический рабочий (1939–1948)». Хьюстонский католический рабочий , том. XXV, нет. 3 (май – июнь 2005 г.): 4–5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Часть серии о |
Анархизм |
---|
- Католическое рабочее движение
- Морин, Дэй, католический рабочий и анархо-дистрибутизм Николаса Эванса, 2018 г.