Культура безопасности
Часть серии о |
Анархизм |
---|
Культура безопасности — это набор практик, используемых активистами, особенно современными анархистами , чтобы избежать или смягчить последствия полицейского надзора , преследований и государственного контроля. [1] [2]
Обзор [ править ]
Культура безопасности признает возможность того, что анархистские пространства и движения подвергаются слежке и/или проникновению информаторов или агентов под прикрытием . [3] Культура безопасности состоит из трех компонентов: определение того, когда и как происходит наблюдение, защита анархистских сообществ в случае проникновения и реагирование на нарушения безопасности. [4] Его происхождение неясно, хотя некоторые анархисты отождествляют его происхождение с новыми социальными движениями 1960-х годов, на которые были нацелены расследований Федерального бюро проекты COINTELPRO . [5] Социолог Кристин М. Робинсон определила культуру безопасности как ответ на клеймение анархистов террористами после терактов 11 сентября . [6]
Географ Натан Л. Клаф описывает культуру безопасности как «метод культивирования новой аффективной структуры». [3] Политолог Шон Парсон предлагает следующее определение: «'Культура безопасности'... включает в себя такие правила, как неразглашение полных имен, своей активистской истории или чего-либо еще, что может быть использовано для идентификации себя или других лиц властям. Цель безопасности Целью культуры является ослабление влияния лазутчиков и «стукачей», что позволяет группам с большей готовностью участвовать в незаконных действиях, меньше опасаясь ареста». [7] Медиа-исследователь Лаура Портвуд-Стейсер определяет культуру безопасности как «нормы конфиденциальности и контроля информации, разработанные анархистами в ответ на регулярное проникновение в их группы и наблюдение со стороны сотрудников правоохранительных органов». [8]
Культура безопасности не предполагает отказа от конфронтационной политической тактики, а скорее воздерживается от хвастовства такими действиями на том основании, что это облегчает преследование и осуждение анархистских активистов. [3] Сторонники культуры безопасности стремятся сделать ее практику инстинктивной, автоматической или бессознательной. [3] Участники анархистских движений считают, что культура безопасности жизненно важна для их способности функционировать, особенно в контексте войны с террором . [5]
Портвуд-Стейсер отмечает, что культура безопасности влияет на исследования анархистских субкультур и что, хотя субкультуры часто сопротивляются наблюдению, «ставки часто намного выше для анархистских активистов, потому что они часто становятся объектом государственного надзора и репрессий». [8]
Особенности [ править ]
Культура безопасности регулирует, какие темы можно обсуждать, в каком контексте и среди кого. [9] Он запрещает общение с правоохранительными органами, а некоторые средства массовой информации и места считаются угрозами безопасности; Предполагается, что Интернет, телефон и почта, дома и транспортные средства отдельных лиц, а также места общественных собраний содержат устройства скрытого прослушивания . [9] Культура безопасности запрещает или не поощряет обсуждение участия в незаконной или тайной деятельности. [9] обсуждение планов с другими участниками, обсуждение преступной деятельности, за которую человек был осужден, и анонимное обсуждение прошлых действий в журналах или с доверенными СМИ. Однако сделаны три исключения: разрешено [9] Робинсон определяет тактику черного блока , при которой анархисты закрывают лица и носят черную одежду, как компонент культуры безопасности. [10] Другие практики включают использование псевдонимов и «[i] обращение взгляда, чтобы проверить телесность других». [11] Нарушения культуры безопасности можно предотвратить, избегая, изолируя или избегая виновных. [12]
Республиканский национальный г. 2008 съезд
В своем обсуждении культуры безопасности во время протестов вокруг Республиканского национального съезда (СРН) 2008 года Клаф отмечает, что «страх слежки и проникновения» препятствовал доверию между активистами и привел к тому, что энергия была направлена на контрмеры. [3] Он также предполагает, что практика культуры безопасности может привести к тому, что новые участники движений будут чувствовать себя менее желанными или менее доверенными, и, следовательно, с меньшей вероятностью будут участвовать в каких-либо делах. [3] и, в контексте СРН 2008 года, не позволял тем, кто не соответствовал анархистским нормам, занимать видные должности в Приветственном комитете СРН . [13] Оценивая роль культуры безопасности в мобилизации против СРН, в которую проникли четыре полицейских оперативника, Клаф обнаруживает, что она имела «неоднозначный послужной список»: ей удалось расстроить краткосрочных агентов, действовавших на периферии движения, но не удалось предотвратить долгосрочные действия. отстранить лазутчиков от завоевания доверия других. [14]
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ Клаф 2012 , с. 1680.
- ^ Робинсон 2008 , с. 226.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Клаф 2012 , с. 1681.
- ^ Робинсон 2008 , с. 235.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Робинсон 2008 , с. 238.
- ^ Робинсон 2008 , с. 225.
- ^ Парсон 2008 , с. 66.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Портвуд-Стейсер 2013 , с. 12.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Робинсон 2008 , с. 240.
- ^ Робинсон 2008 , стр. 241–2.
- ^ Робинсон 2008 , с. 242.
- ^ Робинсон 2008 , с. 245.
- ^ Клаф 2012 , с. 1682.
- ^ Клаф 2012 , с. 1683.
Ссылки [ править ]
- Клаф, Натан Л. (2012). «Эмоции в центре радикальной политики: об аффективных структурах восстания и контроля». Антипод . 44 (5): 1667–1686. дои : 10.1111/j.1467-8330.2012.01035.x .
- Парсон, Шон (2008). «Понимание идеологии Фронта освобождения Земли». Зеленая теория и практика . 4 (2): 50–66.
- Портвуд-Стейсер, Лаура (2013). Политика образа жизни и радикальный активизм . Блумсбери.
- Робинсон, Кристин М. (2008). «Порядок в хаосе: культура безопасности как анархическое сопротивление террористическому ярлыку». Девиантное поведение . 29 (3): 225–252. дои : 10.1080/01639620701498927 . S2CID 144762570 .
Внешние ссылки [ править ]
- «Что такое культура безопасности?» . КриметИнк. 1 ноября 2004 г.
- «На пути к культуре коллективной безопасности» . КриметИнк. 25 июня 2006 г.
- Крокфорд, Кейд (19 декабря 2016 г.). «Культура безопасности – это хорошо» . Новое расследование .