Дж. Уильям Ллойд
Дж. Уильям Ллойд | |
---|---|
Рожденный | 4 июня 1857 г. |
Умер | 23 октября 1940 г. |
Род занятий | Анархист, писатель |
Дж. Уильям Ллойд (никогда не использовал свое имя Джон) (4 июня 1857 — 23 октября 1940) — американский анархист-индивидуалист , мистик и пантеист . Позже Ллойд изменил свою политическую позицию на минархизм .
Биография
[ редактировать ]Он родился в Вестфилде, Нью-Джерси ; Позже он переехал в Канзас, затем в Айову, затем в экспериментальные колонии в Теннесси и Флориде , прежде чем вернуться в Нью-Джерси в 1888 году. Он основывал свой анархизм на естественном законе , а не на эгоизме , как это делал Бенджамин Такер . Его первая книга «Песни духовой арфы» (поэзия) была опубликована в 1895 году («Марш анархистов», печатная партитура со словами Ллойда, была выпущена Такером в 1888 году). В 1897 году он основал анархистскую группу «Товарищство свободных социалистов». Его работа «Красное сердце в белом мире: убедительное руководство по свободному обществу; содержащий метод и надежду» легло в основу ее.
Его жизнь изменилась, когда в том же году, читая Эдварда Карпентера по дороге в Нью-Йорк, он испытал « космическое сознание » (Р.М. Бак в своей книге 1901 года с таким названием посвятил Ллойду главу). Это вдохновило его на создание книги «Рассветная мысль о примирении: сборник пантеистических впечатлений и взглядов на большую религию» (1900).
Он основал свой журнал «Свободный товарищ», который впервые выходил с 1900 по 1902 год. Там он пропагандировал анархизм, свободную любовь , Уитмена («Наш американский Шекспир, и более великий, чем он») и Эдварда Карпентера («Величайший человек современности»). Англия"). В 1902 и 1904 годах были опубликованы два его утопических романа: «Естественный человек: роман Золотого века» и «Обитатели долины Восход солнца: как они собрались вместе и жили долго и счастливо. Продолжение «Естественного человека». Будучи отчетом о коленах Его».
«Свободный товарищ» возобновил публикацию новой серии, выходившей с 1910 по 1912 год. Теперь Ллойд редактировал ее вместе со своим другом Леонардом Д. Эбботтом, который финансировал ее публикацию. Между концом оригинальной серии и началом новой Ллойд перестал считать себя чистым анархистом и даже вступил в Социалистическую партию («Я все еще анархист в существенном смысле... вливание анархизма..."). Тем временем его друг Эбботт перешел от социализма к анархизму. Они рассматривали новый сериал «как защитник соединения анархистских и социалистических сил».
Сочинения Ллойда появились в книге Бенджамина Такера « Свобода »; в анархистском и свободолюбивом журнале Мозеса Хармана «Люцифер Светоносец»; анархистская и секс-радикальная газета «Фэйр Плей»; анархистская газета « Свободное общество », «Консерватор» Горация Траубеля; и т. д. У него была колонка в «Ариэле», издаваемом христианским социалистом Джорджем Литтлфилдом.
Он написал сотни стихотворений, многие из которых появились в анархистской периодике.
Он написал много книг. Помимо перечисленных выше, в их число входят «Индейские ночи Ау-Ау Там: мифы и легенды пима из Аризоны» (1911); «Метод Карецца», руководство по сексу (впервые опубликовано тайно около 1918 года); «Энерес», опубликованная издательствами Allen & Unwin в 1929 году и Houghton Mifflin в 1930 году, с предисловием Хэвлока Эллиса; и как минимум 14 других произведений, в основном стихов.
В книге «Эдвард Карпентер: с признательностью» под редакцией Гилберта Бейта (Allen & Unwin, 1931) Уилл С. Монро писал: «Самым преданным американским учеником Карпентера является Дж. Уильям Ллойд, который сделал больше, чем любой другой последователь в Соединенных Штатах». (за исключением Эрнеста Кросби), чтобы ознакомить наших соотечественников с его доктринами».
Он противопоставил свою идею свободной любви идее «художественных свободолюбцев, богемцев»: «Мой взгляд на секс религиозен, я бы даже сказал, связан с аскетизмом. Секс и любовь для меня священны, а женщина — их жрица. Секс следует культивировать не как сибаритское потворство, а всегда с учетом духовного подъема, умственного вдохновения, физического здоровья, индивидуального самореализации и расового прогресса – всегда со ссылкой на более высокие цели». («Свободный товарищ», июль 1910 г.).
Ллойд поддерживал союзников в Первой мировой войне. Он переехал в Калифорнию в 1922 году. В 1930-х годах он продвигал идеи Эдварда Беллами . Но на протяжении всей жизни он поддерживал дружеские отношения с бывшими соратниками. Он умер в 1940 году.
Хотя Ллойда иногда называли «врачем без лекарств», он так и не окончил медицинский колледж водного лечения, который посещал в молодости.
Архивные материалы Ллойда можно найти в коллекции Лабади в Мичиганском университете и в Институте фон Мизеса в Оберне, штат Алабама.
Теоретик секса
[ редактировать ]Теоретик секса, Ллойд резко критиковал патриархат, сексуальное собственничество и исключительность. Он рассматривал историческое падение матриархата как «великое преступление» и считал ревность сродни монополии, достигнутой с помощью законной власти. Он разработал концепцию, которую назвал «Большая любовь». Как он писал в 1929 году: «Когда мне было чуть больше двадцати, я задумал самый прекрасный идеал всей своей жизни; тот, который оставался со мной с тех пор, на протяжении [sic] всех лет, и который я чувствую, является моим особым посланием человечеству. мое евангелие и пророчество на будущее.... Большая Любовь, реализованная, будет состоянием человеческих любовных и сексуальных отношений, в котором каждое человеческое существо взрослого возраста, мужчина или женщина, обычно будет иметь Центральную Любовь, которая это партнер, который по своей верности, нежности, надежности и приспособленности занял бы место партнера в моногамных идеалах, за исключением того, что можно было бы ожидать и обычно происходит, что у каждого партнера в этом союзе также будет один или несколько побочных любовников, то есть близкие друзья или товарищи противоположного пола, чья привязанность может не выражаться сексуально, но может делать это без какого-либо социального удивления [sic] или упрека, и, вероятно, обычно так и поступает, по крайней мере, в определенное время. Вся эта группа, образующая любовь. и духовно Любовная Семья или Любовная Группа, социально признанная и одобренная как таковая, но не связанная каким-либо юридическим образом. Но поскольку каждый боковой Любовник обычно имеет Центрального Любовника и центрирует другую группу, очевидно, что эти любовные группы будут очень тесно переплетены и сплетены вместе».
Его «Метод Карецца» пропагандировал половой акт без семяизвержения. («В высшей форме и лучшем выражении искусства ни мужчина, ни женщина не имеют и не желают испытывать оргазм...»)
В своей книге «Карецца» Ллойд обращается к таким проблемам, как накопление спермы. На примере стерилизованных мужчин он пришел к выводу, что сперма всасывается обратно в организм, если ее не выпускать наружу. [1]
Ллойд открыто подверг сомнению тенденцию рассматривать оргазм как чисто благотворное явление. Что касается самца, он указал на стандартную практику животноводства: не позволять быку или жеребцу обслуживать слишком много или слишком часто, чтобы не обесценивать его. Эти практические знания бизнесменов были для него непредвзятым свидетельством последствий эякуляции. [2]
Ллойд заметил, что карецца полезен для здоровья. Например, он сказал, что знает, что оно «действует как волшебство при болезненных менструациях» и как замечательное успокаивающее средство для нервов, даже излечивающее нервную головную боль. Он также нашел его одним из лучших средств «для пользы и лечения обычных сексуальных слабостей и недугов, включая уретрит и простатит ».
В успешной Карецце половые органы становятся спокойными, удовлетворенными, размагничиваются так же совершенно, как и при оргазме, в то время как остальная часть тела каждого партнера сияет чудесной энергией и сознательной радостью... стремясь озарить все существо романтической любовью. ; и всегда с ощущением здоровья, чистоты и благополучия. Мы наиболее счастливы и веселы, как после полноценного обеда. [3]
Однако он «был готов признать, что там, где половой акт имеет такую природу, что вызывает конгестию, которая не сублимируется, или когда возникает сексуальная конгестия и сублимация и [карецца] недоступны, оргазм может иметь необходимое место. »
Во времена Ллойда некоторые люди возражали против кареццы на том основании, что она поощряла чрезмерную потворство в сексуальных отношениях. Он ответил:
Те, кто не использует Karezza, гораздо более склонны к излишествам, и это обычно происходит из-за слишком частых и сильных оргазмов, слишком частых беременностей или слишком грубого, циничного и агрессивного отношения. Там, где есть просто физический зуд или удовлетворение страстного желания, без взаимной нежности или доброты или, возможно, даже против желания или протеста одной стороны, секс всегда чрезмерен. [4]
Ллойд предложил множество практических идей для успешного карецца, в том числе необходимость того, чтобы любовники отдавали, чтобы получить выгоду от контролируемого полового акта. «Попробуйте почувствовать себя магнитной батареей», — посоветовал он.
Когда вы приобретете привычку излучать свою сексуальную энергию в благословение партнерше через половые органы, руки, губы, кожу, глаза и голос, вы приобретете способность удовлетворять себя и ее без оргазма. Вскоре ты даже не будешь думать о самоконтроле, потому что желания оргазма не будет ни у тебя, ни у нее. [5]
Карецца, сказал Ллойд, является величайшим украшением, потому что она увеличивает и вызывает непреходящую сердечную любовь. Он посоветовал, чтобы усилить сексуальный контроль, «держать духовное на высоте, доминировать: любовь — это первое, а единение… ваших душ — ваша настоящая цель». «Секс очень близок душе... [Он приносит удовлетворение] только тогда, когда объединяет души, а не просто совокупляет тела ради острых ощущений».
В главе «Нужен ли женщине оргазм?» он объяснил в karezza, дама «сплавляет» все свое существо с партнером, и оргазма в обычном понимании этого слова не происходит, но при этом происходит и полезное физическое расслабление. [6]
Он писал, что полное магнитное взаимопонимание кареццы возникает, когда:
Две души и тела кажутся одним, поддерживаемым и плывущим в каком-то божественном потоке в Раю... Это настоящий идеал и конец Кареццы. Вы, наконец, войдете в такое единство, что в самых полных объятиях вы едва сможете отличить друг друга и сможете читать мысли друг друга. Вы почувствуете физическое единство, как если бы ее кровь текла в ваших венах, ее плоть была вашей. Ибо это Объятия Слияния Душ. [7]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Писание безмятежной жизни (1900)
- Естественный человек: роман золотого века (1902)
- Рассветная мысль о примирении (1904)
- Анархический социализм Дж. Уильяма Ллойда
- в колонии Феррер Речь Дж. Уильяма Ллойда
- Анархический мутуализм Дж. Уильяма Ллойда (1927) - критическое эссе, написанное после отказа от анархизма.
- Метод Карецца: Или Магнетизация, Искусство супружеской любви (1931) - Руководство по практике Карецца (контролируемого полового акта)
- Краткий очерк жизни Дж. Уильяма Ллойда (1940)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ллойд, Дж. Уильям (1931). Метод Карецца или Магнетика: Искусство супружеской любви . Забытые книги. стр. 60–61. ISBN 978-1-60620-046-9 . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Ллойд (1931), с. 60-64.
- ^ Ллойд (1931), с. 13.
- ^ Ллойд (1931), с. 52
- ^ Ллойд (1931), с. 31.
- ^ Ллойд (1931), с. 39-40.
- ^ Ллойд (1931), с. 48, 32.