Jump to content

Дж. Уильям Ллойд

Дж. Уильям Ллойд
Рожденный 4 июня 1857 г.
Умер 23 октября 1940 г.
Род занятий Анархист, писатель

Дж. Уильям Ллойд (никогда не использовал свое имя Джон) (4 июня 1857 — 23 октября 1940) — американский анархист-индивидуалист , мистик и пантеист . Позже Ллойд изменил свою политическую позицию на минархизм .

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Вестфилде, Нью-Джерси ; Позже он переехал в Канзас, затем в Айову, затем в экспериментальные колонии в Теннесси и Флориде , прежде чем вернуться в Нью-Джерси в 1888 году. Он основывал свой анархизм на естественном законе , а не на эгоизме , как это делал Бенджамин Такер . Его первая книга «Песни духовой арфы» (поэзия) была опубликована в 1895 году («Марш анархистов», печатная партитура со словами Ллойда, была выпущена Такером в 1888 году). В 1897 году он основал анархистскую группу «Товарищство свободных социалистов». Его работа «Красное сердце в белом мире: убедительное руководство по свободному обществу; содержащий метод и надежду» легло в основу ее.

Его жизнь изменилась, когда в том же году, читая Эдварда Карпентера по дороге в Нью-Йорк, он испытал « космическое сознание » (Р.М. Бак в своей книге 1901 года с таким названием посвятил Ллойду главу). Это вдохновило его на создание книги «Рассветная мысль о примирении: сборник пантеистических впечатлений и взглядов на большую религию» (1900).

Он основал свой журнал «Свободный товарищ», который впервые выходил с 1900 по 1902 год. Там он пропагандировал анархизм, свободную любовь , Уитмена («Наш американский Шекспир, и более великий, чем он») и Эдварда Карпентера («Величайший человек современности»). Англия"). В 1902 и 1904 годах были опубликованы два его утопических романа: «Естественный человек: роман Золотого века» и «Обитатели долины Восход солнца: как они собрались вместе и жили долго и счастливо. Продолжение «Естественного человека». Будучи отчетом о коленах Его».

«Свободный товарищ» возобновил публикацию новой серии, выходившей с 1910 по 1912 год. Теперь Ллойд редактировал ее вместе со своим другом Леонардом Д. Эбботтом, который финансировал ее публикацию. Между концом оригинальной серии и началом новой Ллойд перестал считать себя чистым анархистом и даже вступил в Социалистическую партию («Я все еще анархист в существенном смысле... вливание анархизма..."). Тем временем его друг Эбботт перешел от социализма к анархизму. Они рассматривали новый сериал «как защитник соединения анархистских и социалистических сил».

Сочинения Ллойда появились в книге Бенджамина Такера « Свобода »; в анархистском и свободолюбивом журнале Мозеса Хармана «Люцифер Светоносец»; анархистская и секс-радикальная газета «Фэйр Плей»; анархистская газета « Свободное общество », «Консерватор» Горация Траубеля; и т. д. У него была колонка в «Ариэле», издаваемом христианским социалистом Джорджем Литтлфилдом.

Он написал сотни стихотворений, многие из которых появились в анархистской периодике.

Он написал много книг. Помимо перечисленных выше, в их число входят «Индейские ночи Ау-Ау Там: мифы и легенды пима из Аризоны» (1911); «Метод Карецца», руководство по сексу (впервые опубликовано тайно около 1918 года); «Энерес», опубликованная издательствами Allen & Unwin в 1929 году и Houghton Mifflin в 1930 году, с предисловием Хэвлока Эллиса; и как минимум 14 других произведений, в основном стихов.

В книге «Эдвард Карпентер: с признательностью» под редакцией Гилберта Бейта (Allen & Unwin, 1931) Уилл С. Монро писал: «Самым преданным американским учеником Карпентера является Дж. Уильям Ллойд, который сделал больше, чем любой другой последователь в Соединенных Штатах». (за исключением Эрнеста Кросби), чтобы ознакомить наших соотечественников с его доктринами».

Он противопоставил свою идею свободной любви идее «художественных свободолюбцев, богемцев»: «Мой взгляд на секс религиозен, я бы даже сказал, связан с аскетизмом. Секс и любовь для меня священны, а женщина — их жрица. Секс следует культивировать не как сибаритское потворство, а всегда с учетом духовного подъема, умственного вдохновения, физического здоровья, индивидуального самореализации и расового прогресса – всегда со ссылкой на более высокие цели». («Свободный товарищ», июль 1910 г.).

Ллойд поддерживал союзников в Первой мировой войне. Он переехал в Калифорнию в 1922 году. В 1930-х годах он продвигал идеи Эдварда Беллами . Но на протяжении всей жизни он поддерживал дружеские отношения с бывшими соратниками. Он умер в 1940 году.

Хотя Ллойда иногда называли «врачем без лекарств», он так и не окончил медицинский колледж водного лечения, который посещал в молодости.

Архивные материалы Ллойда можно найти в коллекции Лабади в Мичиганском университете и в Институте фон Мизеса в Оберне, штат Алабама.

Теоретик секса

[ редактировать ]

Теоретик секса, Ллойд резко критиковал патриархат, сексуальное собственничество и исключительность. Он рассматривал историческое падение матриархата как «великое преступление» и считал ревность сродни монополии, достигнутой с помощью законной власти. Он разработал концепцию, которую назвал «Большая любовь». Как он писал в 1929 году: «Когда мне было чуть больше двадцати, я задумал самый прекрасный идеал всей своей жизни; тот, который оставался со мной с тех пор, на протяжении [sic] всех лет, и который я чувствую, является моим особым посланием человечеству. мое евангелие и пророчество на будущее.... Большая Любовь, реализованная, будет состоянием человеческих любовных и сексуальных отношений, в котором каждое человеческое существо взрослого возраста, мужчина или женщина, обычно будет иметь Центральную Любовь, которая это партнер, который по своей верности, нежности, надежности и приспособленности занял бы место партнера в моногамных идеалах, за исключением того, что можно было бы ожидать и обычно происходит, что у каждого партнера в этом союзе также будет один или несколько побочных любовников, то есть близкие друзья или товарищи противоположного пола, чья привязанность может не выражаться сексуально, но может делать это без какого-либо социального удивления [sic] или упрека, и, вероятно, обычно так и поступает, по крайней мере, в определенное время. Вся эта группа, образующая любовь. и духовно Любовная Семья или Любовная Группа, социально признанная и одобренная как таковая, но не связанная каким-либо юридическим образом. Но поскольку каждый боковой Любовник обычно имеет Центрального Любовника и центрирует другую группу, очевидно, что эти любовные группы будут очень тесно переплетены и сплетены вместе».

Его «Метод Карецца» пропагандировал половой акт без семяизвержения. («В высшей форме и лучшем выражении искусства ни мужчина, ни женщина не имеют и не желают испытывать оргазм...»)

В своей книге «Карецца» Ллойд обращается к таким проблемам, как накопление спермы. На примере стерилизованных мужчин он пришел к выводу, что сперма всасывается обратно в организм, если ее не выпускать наружу. [1]

Ллойд открыто подверг сомнению тенденцию рассматривать оргазм как чисто благотворное явление. Что касается самца, он указал на стандартную практику животноводства: не позволять быку или жеребцу обслуживать слишком много или слишком часто, чтобы не обесценивать его. Эти практические знания бизнесменов были для него непредвзятым свидетельством последствий эякуляции. [2]

Ллойд заметил, что карецца полезен для здоровья. Например, он сказал, что знает, что оно «действует как волшебство при болезненных менструациях» и как замечательное успокаивающее средство для нервов, даже излечивающее нервную головную боль. Он также нашел его одним из лучших средств «для пользы и лечения обычных сексуальных слабостей и недугов, включая уретрит и простатит ».

В успешной Карецце половые органы становятся спокойными, удовлетворенными, размагничиваются так же совершенно, как и при оргазме, в то время как остальная часть тела каждого партнера сияет чудесной энергией и сознательной радостью... стремясь озарить все существо романтической любовью. ; и всегда с ощущением здоровья, чистоты и благополучия. Мы наиболее счастливы и веселы, как после полноценного обеда. [3]

Однако он «был готов признать, что там, где половой акт имеет такую ​​природу, что вызывает конгестию, которая не сублимируется, или когда возникает сексуальная конгестия и сублимация и [карецца] недоступны, оргазм может иметь необходимое место. »

Во времена Ллойда некоторые люди возражали против кареццы на том основании, что она поощряла чрезмерную потворство в сексуальных отношениях. Он ответил:

Те, кто не использует Karezza, гораздо более склонны к излишествам, и это обычно происходит из-за слишком частых и сильных оргазмов, слишком частых беременностей или слишком грубого, циничного и агрессивного отношения. Там, где есть просто физический зуд или удовлетворение страстного желания, без взаимной нежности или доброты или, возможно, даже против желания или протеста одной стороны, секс всегда чрезмерен. [4]

Ллойд предложил множество практических идей для успешного карецца, в том числе необходимость того, чтобы любовники отдавали, чтобы получить выгоду от контролируемого полового акта. «Попробуйте почувствовать себя магнитной батареей», — посоветовал он.

Когда вы приобретете привычку излучать свою сексуальную энергию в благословение партнерше через половые органы, руки, губы, кожу, глаза и голос, вы приобретете способность удовлетворять себя и ее без оргазма. Вскоре ты даже не будешь думать о самоконтроле, потому что желания оргазма не будет ни у тебя, ни у нее. [5]

Карецца, сказал Ллойд, является величайшим украшением, потому что она увеличивает и вызывает непреходящую сердечную любовь. Он посоветовал, чтобы усилить сексуальный контроль, «держать духовное на высоте, доминировать: любовь — это первое, а единение… ваших душ — ваша настоящая цель». «Секс очень близок душе... [Он приносит удовлетворение] только тогда, когда объединяет души, а не просто совокупляет тела ради острых ощущений».

В главе «Нужен ли женщине оргазм?» он объяснил в karezza, дама «сплавляет» все свое существо с партнером, и оргазма в обычном понимании этого слова не происходит, но при этом происходит и полезное физическое расслабление. [6]

Он писал, что полное магнитное взаимопонимание кареццы возникает, когда:

Две души и тела кажутся одним, поддерживаемым и плывущим в каком-то божественном потоке в Раю... Это настоящий идеал и конец Кареццы. Вы, наконец, войдете в такое единство, что в самых полных объятиях вы едва сможете отличить друг друга и сможете читать мысли друг друга. Вы почувствуете физическое единство, как если бы ее кровь текла в ваших венах, ее плоть была вашей. Ибо это Объятия Слияния Душ. [7]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Ллойд, Дж. Уильям (1931). Метод Карецца или Магнетика: Искусство супружеской любви . Забытые книги. стр. 60–61. ISBN  978-1-60620-046-9 . Проверено 7 марта 2011 г.
  2. ^ Ллойд (1931), с. 60-64.
  3. ^ Ллойд (1931), с. 13.
  4. ^ Ллойд (1931), с. 52
  5. ^ Ллойд (1931), с. 31.
  6. ^ Ллойд (1931), с. 39-40.
  7. ^ Ллойд (1931), с. 48, 32.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b497771235c71bbaf7ceb383ff56a5c__1643846040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/5c/1b497771235c71bbaf7ceb383ff56a5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. William Lloyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)