Jump to content

Р. Х. Тони

Р. Х. Тони
Рожденный
Ричард Генри Тони

( 1880-11-30 ) 30 ноября 1880 г.
Умер 16 января 1962 г. (1962-01-16) (81 год)
Лондон , Англия
Национальность Английский
Другие имена Гарри Тони
Политическая партия Труд
Движение Христианский социализм
Супруг
Жаннетт Тони
( м. 1909)
Академическое образование
Альма-матер Баллиол-колледж, Оксфорд
Академическая работа
Дисциплина
Субдисциплина Экономическая история
Учреждения Лондонская школа экономики
Известные работы
  • Стяжательное общество (1920)
  • Религия и рост капитализма (1926)
  • Равенство (1931)

Ричард Генри Тони [а] (30 ноября 1880 — 16 января 1962) — английский историк экономики . [1] [2] социальный критик , [3] [4] этический социалист , [5] христианский социалист , [6] [7] и важный сторонник образования взрослых . [8] [9] Oxford Companion to British History (1997) объяснил, что Тоуни оказал «значительное влияние» в этих «взаимосвязанных ролях». [10] А. Л. Роуз идет дальше, настаивая на том, что «Тоуни оказывал самое широкое влияние среди всех историков своего времени в политическом, социальном и, прежде всего, в образовательном плане». [11]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Родился 30 ноября 1880 года в Калькутте , Британская Индия (современная Калькутта, Индия ), Тоуни был сыном исследователя санскрита Чарльза Генри Тоуни . Он получил образование в школе регби , прибыв в тот же день, что и Уильям Темпл , будущий архиепископ Кентерберийский ; они остались друзьями на всю жизнь. [12] Он читал «Великих» в Бэллиол-колледже в Оксфорде . [13] «Сильная этика социального служения» колледжа в сочетании с «глубоким и устойчивым англиканством» самого Тоуни помогли сформировать его чувство социальной ответственности. [14] После окончания Оксфорда в 1903 году он и его друг Уильям Беверидж жили в Тойнби-холле , где тогда располагалась недавно созданная Образовательная ассоциация рабочих (WEA). Этот опыт оказал на него глубокое влияние. Он осознал, что благотворительности недостаточно и необходимы серьезные структурные изменения, чтобы добиться социальной справедливости для бедных. [15]

Христианский социализм

[ редактировать ]

Хотя Тоуни оставался постоянным прихожанином церкви, его христианская вера оставалась личным делом, и он редко говорил публично об основах своих убеждений. [16] В соответствии со своим социальным радикализмом, Тоуни стал рассматривать англиканскую церковь как «классовый институт, уважительно приветствующий собственность и аристократию и слишком мало верящий в свою собственную веру, чтобы называть вещи своими именами в вульгарной манере Новый Завет ». [17]

В течение трех лет, начиная с января 1908 года, Тоуни преподавал первые классы Учебной ассоциации рабочих в Лонгтоне , Сток-он-Трент и Рочдейле , Ланкашир . [18] Какое-то время, пока он не переехал в Манчестер после женитьбы на Жаннет (сестре Уильяма Бевериджа и выпускнице Сомервилля ), Тоуни работал по совместительству преподавателем экономики в Университете Глазго . Чтобы выполнить свои обязательства по преподаванию в WEA, он каждую пятницу сначала ездил в Лонгтон на вечерние занятия, а затем отправлялся на север, в Рочдейл, на субботние дневные занятия. Тоуни явно рассматривал эти занятия как двусторонний процесс обучения. «Дружеские побои ткачей, гончаров, горняков и инженеров научили меня многому в проблемах политических и экономических наук, которые нелегко изучить из книг». [19]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Тоуни служил сержантом в 22-м Манчестерском полку . [20] Он отказался от должности офицера из-за своих политических убеждений, предпочитая вместо этого служить в рядах. Первоначально он выступал против войны по политическим мотивам, однако решил вступить в армию после сообщений о зверствах, совершенных во время вторжения немецкой армии в Бельгию . Он участвовал в битве на Сомме (1916 г.), где был дважды ранен в первый день и был вынужден лежать на нейтральной полосе в течение 30 часов, пока его не эвакуировал офицер медицинской службы. Его перевезли во французский полевой госпиталь, а затем эвакуировали в Великобританию. Война заставила Тоуни разобраться в природе первородного греха . «То добро, которого мы достигли, — это дом, построенный на сваях, вбитых в черную ил, и всегда соскальзывающих в него, если только мы не строим день и ночь». [21] Это также усилило его потребность в значимых социальных, экономических и политических изменениях. В 1918 году он в основном написал «Христианство и промышленные проблемы» , пятый доклад (остальные четыре были посвящены более церковным вопросам) комиссии англиканской церкви, в которую входил ряд епископов. [22] Отчет, отличающийся своим социалистическим оттенком, «задал тон большинству англиканских послевоенных социальных взглядов». [23]

Академический историк

[ редактировать ]

Первой важной работой Тоуни как историка была «Аграрная проблема в шестнадцатом веке» (1912). [24] Он был членом Баллиол-колледжа с 1918 по 1921 год. [20] [25] С 1917 по 1931 год он был преподавателем Лондонской школы экономики . [26] он помог основать Общество экономической истории В 1926 году вместе с сэром Уильямом Эшли и стал соредактором его журнала The Economic History Review . [27] С 1931 года до выхода на пенсию в 1949 году он был профессором экономической истории в Лондонской школе экономики. [20] и почетный профессор после 1949 года. Он был почетным доктором университетов Оксфорда, Манчестера, Бирмингема, Шеффилда, Лондона, Чикаго, Мельбурна и Парижа. [28] Он был избранным международным членом Американского философского общества . [29]

Исторические работы Тоуни отразили его этические проблемы и озабоченности экономической историей. Его глубоко интересовали вопросы огораживания земель в английской деревне в 16—17 вв., тезисы М. Вебера о связи возникновения протестантизма с возникновением капитализма . Его вера в рост дворянства за столетие до начала Гражданской войны в Англии спровоцировала « Буру над дворянством », во время которой его методы подверглись резкой критике со стороны Хью Тревора-Ропера и Джона Купера.

Религия и рост капитализма (1926) была его классической работой. [30] и заработал себе репутацию историка. [31] Он исследовал взаимосвязь между протестантизмом и экономическим развитием в 16 и 17 веках. Тоуни «оплакивал разделение между коммерцией и социальной моралью, вызванное протестантской Реформацией , которое привело к подчинению христианского учения стремлению к материальному богатству». [32]

Оксфордский историк Валери Перл однажды описала Тоуни как человека, находившегося в его присутствии, обладающего «аурой святости». Он дал свое имя Обществу Тони в школе регби, Обществу экономической истории Р. Х. Тоуни в Лондонской школе экономики, ежегодным лекциям памяти Тоуни ( Христианское социалистическое движение ), зданию Р. Х. Тоуни в Кильском университете. [ нужна ссылка ] и общежитие Tawney Tower в Эссексском университете .

Адриан Гастингс писал:

За списком основных публикаций стоял разум человека, неустанно направляющего правительство, рабочее движение, церковь и академическое сообщество к новому обществу, одновременно полностью демократическому, сознательно социалистическому и полностью соответствующему христианской вере. В эффективном интеллектуальном плане сомнительно, чтобы кто-либо еще имел хотя бы отдаленно сравнимое влияние на эволюцию британского общества в его поколении. [12]

Активизм

[ редактировать ]

Социальная критика

[ редактировать ]

Две книги Тони выделяются как его самая влиятельная социальная критика: [31] Общество стяжателей (1920), Ричарда Кроссмана . «социалистическая библия» [12] и «Равенство» (1931), «его плодотворная работа». [33] Первая, одна из его самых читаемых книг, [27] критиковал эгоистичный индивидуализм современного общества. Капитализм, настаивал он, поощряет стяжательство и тем самым развращает всех. В последней книге Тоуни выступает за эгалитарное общество.

Обе работы отражали христианские моральные ценности Тоуни, «оказывали глубокое влияние» в Британии и за рубежом и «предвосхищали государство всеобщего благосостояния ». [31] Как подчеркивает Дэвид Ормрод из Кентского университета, «периодическое противодействие церквей новому идолопоклонству богатства всплывало время от времени, но не возникало ни одной отдельной критики, сочетающей политическую мудрость, историческую проницательность и моральную силу, сравнимую с критикой Р.Х. Тоуни, пророк, осуждавший стяжательство». [34]

Христианская социалистическая политика

[ редактировать ]

Историк Джеффри Фут особо выделил «политические сдвиги» Тоуни: «От поддержки радикального гильдейского социализма в 1921 году до его авторства в книге «Лейбористская партия и нация» в 1928 году, его яростных нападок на градуализм в 1930-х годах до поддержки ревизионизма в 1950-е годы». Тем не менее, тот же автор также утверждает, что «важность Тоуни заключается в его способности предложить гибкую, но последовательную социалистическую философию, которая выходит за рамки любой конкретной политической ситуации. В этом смысле его зрелая политическая мысль никогда по-настоящему не менялась». [35]

В 1906 году Тоуни присоединился к Фабианскому обществу и был избран его руководителем с 1921 по 1933 год. [14] Его коллега Фабиан Беатрис Уэбб описала его как «святого социализма», оказывающего влияние без злобы. [36] вступил в Независимую лейбористскую партию. В 1909 году [37] и Лейбористская партия в 1918 году. [38] Он трижды баллотировался, но безуспешно, на выборах в Палату общин : от Рочдейла в 1918 году , от Тоттенхэма Саут в 1922 году и от Суиндона в 1924 году . [39] В 1935 году Тоуни отказался от предложения « безопасного места », полагая, что членство в парламенте теперь было не самым эффективным вкладом, который он мог внести в Лейбористскую партию. [40]

Он участвовал в работе многочисленных государственных органов, занимающихся промышленностью и образованием. В 1919 году он и Сидни Уэбб были среди представителей профсоюзной стороны в Королевской комиссии по угольной промышленности под председательством сэра Джона Сэнки . Равное разделение членства между представителями профсоюза и работодателей привело к противоположным рекомендациям по будущей организации отрасли. [41] Профсоюзная сторона рекомендовала национализацию во многом благодаря Тони и Уэббу. [23]

, 21, Мекленбург-сквер лондонский дом Тоуни. Другая доска синяя мемориальная посвящена Саеду Ахмад Хану, который также жил там.

Его «Среднее образование для всех » (1922 г.) «влияло на политику труда на целое поколение». [31] и Тони приписывают партийный документ « Лейбористская партия и нация» (1928), который лег в основу манифеста всеобщих выборов 1931 года. [27] Джеффри Фут утверждал, что

Важность Тоуни в сфере политической мысли и его вклад в Лейбористскую партию невозможно переоценить. Его призыв к конкретным реформам в сфере здравоохранения и образования сыграл важную роль в закладке основы планов лейбористов по созданию государства всеобщего благосостояния, в то время как его критика корыстной морали была важной интеллектуальной и эмоциональной основой для многих будущих политиков, которые были привержены социальным реформам. Однако реформы социальных служб, которые в конечном итоге должны были быть осуществлены лейбористским правительством 1945 года, происходили в рамках стяжательного общества, осуждаемого Тоуни. Социальные успехи Лейбористской партии не должны были быть такими постоянными, как многие полагали. [42]

Пропаганда образования взрослых

[ редактировать ]

Используя свою поддержку среди интеллектуалов в Лейбористской партии, он потратил годы на то, чтобы оказать долгосрочное влияние на демократизацию высшего образования. Он продвигал равенство посредством реструктуризации и инноваций в учебных программах. [43] Более сорока лет, с 1905 по 1948 год, Тоуни был руководителем Образовательной ассоциации рабочих, занимая должности вице-президента (1920–28; 1944–48) и президента (1928–44). [20] Он работал в Консультативном комитете Совета по образованию (1912–31). [37] Комитет по образованию Совета лондонского графства и Комитет по университетским грантам . Он участвовал в составлении нескольких правительственных отчетов по образованию. Его мышление оказало влияние на создание Университетского колледжа Северного Стаффордшира , который открылся в 1950 году и получил свой университетский устав в 1962 году как Университет Кила. Новый учебный корпус был переименован в здание Тони в мае 1960 года в знак признания влияния Тони на образовательные идеалы и принципы, которые вдохновили «Эксперимент Киля». [44]

Смерть и погребение

[ редактировать ]
Могила Ричарда Тоуни на Хайгейтском кладбище

Тони умер в Лондоне 16 января 1962 года. Он похоронен на восточной стороне Хайгейтского кладбища . [45] Ричард Рис был его литературным душеприказчиком. [46]

Работает

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Произносится / ˈ t ɔː n i / .
  1. ^ Магнуссон, М. (редактор) (1996, переиздание пятого издания), Биографический словарь Чемберса , Чемберс, Эдинбург, ISBN   0-550-16041-8 в мягкой обложке, стр. 1435
  2. ^ Роуз Бенет, Уильям (1988). Читательская энциклопедия (третье изд.). Лондон: Guild Publishing (по договоренности с AC Black). п. 961. Один из крупнейших исследователей развития капитализма.
  3. ^ Николлс, CS (1996). Биографическая энциклопедия Хатчинсона . Оксфорд: Геликон. п. 836. ИСБН  978-1-85986-157-8 .
  4. ^ Тейн, Пэт (2001). Спутник Касселла по Британии двадцатого века . Лондон: Cassell & Co., с. 378. ИСБН  978-0-304-34794-0 . Тоуни оставался влиятельным социальным мыслителем с межвоенных лет до 1950-х годов.
  5. ^ Ноэль В. Томпсон. Политическая экономия и Лейбористская партия: экономика демократического социализма, 1884–2005 гг . 2-е издание. Оксон, Англия, Великобритания; Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Рутледж, 2006.
  6. ^ Гардинер, Джульетта, изд. (1995). «История сегодня»: спутник британской истории . Лондон: Коллинз и Браун. п. 734 . ISBN  978-1-85585-261-7 .
  7. ^ Ормрод, Дэвид (1990). Товарищество, свобода и равенство: лекции памяти Р. Х. Тоуни . Лондон: Христианское социалистическое движение. п. 9. ISBN  978-0-900286-01-8 . Тоуни, несомненно, был самым сильным и подлинным голосом христианского социалистического пророчества, прозвучавшим в 1920-х и 30-х годах и отразившимся эхом в 1950-х годах.
  8. ^ Драббл, М. (ред.) (1987), Оксфордский справочник по английской литературе , Oxford University Press, Оксфорд, стр. 965
  9. ^ Элси, Б. (1987) «Р. Х. Тоуни - покровитель образования взрослых», в П. Джарвисе (ред.) Мыслители двадцатого века в образовании взрослых , Крум Хелм, Бекенхэм: Тоуни - «покровитель образования взрослых»
  10. ^ Кэннон, Джон, изд. (1997). Оксфордский спутник британской истории (предварительный просмотр в мягкой обложке). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 909 . ISBN  978-0-19-866176-4 .
  11. ^ Роуз, Ал. (1995), Историки, которых я знал , Джеральд Дакворт и компания, Лондон, с. 92
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гастингс, А. (1991, третье изд.), История английского христианства 1920-1990 гг. , SCM Press, Лондон, ISBN   0-334-02496-X в мягкой обложке, стр. 184
  13. ^ «Тоуни, Ричард Генри (1880–1962), историк и политический мыслитель» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/36425 . ISBN  978-0-19-861412-8 . Проверено 4 мая 2022 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тейн, П. (2001) с. 377
  15. ^ Дейл, Грэм (2000). Божьи политики: христианский вклад в 100 лет труда . Лондон: Харпер Коллинз. п. 91. ИСБН  0-00-710064-7 .
  16. ^ Дейл, Г. (2000) с. 95
  17. ^ Ормрод, Д. (1990) с. 10
  18. ^ Дейл, Г. (2000) с. 91
  19. ^ Дэвис, Эй Джей (1996). Построить новый Иерусалим: Британская лейбористская партия от Кейра Харди до Тони Блэра (пересмотренная редакция). Лондон: Абакус. п. 176. ИСБН  978-0-349-10809-4 .
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Магнуссон, М. (1996), стр. 1435.
  21. ^ Дейл, Г. (2000) с. 93
  22. ^ Гастингс, А. (1991), с. 178
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гастингс, А. (1991) с. 183
  24. ^ Уильям Роуз Бенет (1988) с. 961
  25. ^ «Тони, Ричард Генри». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/36425 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  26. ^ Драббл, М. (1987) с. 996
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Николлс, CS (1996), с. 836
  28. ^ Тони, Р.Х. (1977). Религия и рост капитализма . Хармондсворт: Пеликан (Penguin Books). стр. Внутренняя страница.
  29. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 20 апреля 2023 г.
  30. ^ Роуз Бенет, В. (1988), с. 961
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Кэннон, Дж. (1997) с. 909
  32. ^ Фут, Джеффри (1997). Политическая мысль Лейбористской партии: история (третье изд.). Лондон: Макмиллан Пресс. п. 74. ИСБН  978-0-333-66945-7 .
  33. ^ Фут, Г. (1997) с. 76
  34. ^ Ормрод, Д. (1990) с. 9
  35. ^ Фут, Г. (1997) с. 72
  36. ^ Рамсден, Дж. (2005) с. 633
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тейн, П. (2001) с. 378
  38. ^ Дейл, Г. (2000) с. 91
  39. ^ Крейг, FWS, Результаты выборов в парламент Великобритании, 1919-1949 (1969), стр. 224, 258, 498.
  40. ^ Дейл, Г. (2000) с. 90
  41. ^ Рамсден, Дж. (2005) с. 580
  42. ^ Фут, Г. (1997) с. 80
  43. ^ Том Стил и Ричард Тейлор. «Р. Х. Тоуни и реформа университетов». История образования 37.1 (2008): 1-22.
  44. ^ Стил и Тейлор. «Р. Х. Тоуни и реформа университетов». 19-22.
  45. ^ Рамсден, Джон, изд. (2005). Оксфордский справочник британской политики двадцатого века . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 634.
  46. ^ Голдман, Лоуренс и Эндрю Д. Робертс. «Тони и собаки». Литературное приложение Times , вып. 5784, 7 февраля 2014 г., с. 6.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Армстронг, Гэри и Тим Грей. Подлинный Тоуни: новая интерпретация политической мысли Р. Х. Тоуни (Andrews UK Limited, 2016).
  • Птица, Колин. «Тоуни, Ричард Генри» в Энциклопедии политической мысли (2015). онлайн
  • Макинтайр, Аласдер. «Социализм Р. Х. Тоуни» New York Review (30 июля 1964 г.) онлайн
  • Марсден, Джон. «Ричард Тоуни: моральное богословие и социальный порядок». Политическая теология 7.2 (2006): 181–199.
  • Мартин, Дэвид А. «Р. Х. Тоуни как политический экономист». Журнал экономических проблем 16.2 (1982): 535–543.
  • Стил, Том и Ричард Тейлор. «Р. Х. Тоуни и реформа университетов». История образования 37.1 (2008): 1-22.
  • Террилл, Росс. Р. Х. Тоуни и его время: социализм как товарищество (Harvard UP, 1973).
  • Райт, Энтони. Р. Х. Тоуни (Манчестер, UP, 1987).
[ редактировать ]
Академические офисы
Предшественник Президент Ассоциации рабочего образования
1928–1944
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d712b584577e4921643fd1a2ebea8e03__1712217900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/03/d712b584577e4921643fd1a2ebea8e03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. H. Tawney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)