1877 г., всеобщая забастовка в Сент-Луисе.
1877 г., всеобщая забастовка в Сент-Луисе. | |||
---|---|---|---|
Часть Великой железнодорожной забастовки 1877 года. | |||
![]() Сент-Луис Республика представила забастовщиков жадными и безжалостными. | |||
Дата | 22–28 июля 1877 г. | ||
Расположение | |||
Цели | Восьмичасовой рабочий день , Запрет детского труда | ||
Методы | Всеобщая забастовка , Карантин (железнодорожный транспорт, промышленность) | ||
Жертвы и потери | |||
|
Эта статья является частью серии, посвященной |
Социализм в Соединенных Штатах |
---|
Всеобщая забастовка 1877 года в Сент-Луисе была одной из первых всеобщих забастовок в Соединенных Штатах. Оно возникло в результате Великой железнодорожной забастовки 1877 года . Забастовку в основном организовали « Рыцари труда» Марксистская Рабочая и партия , главная радикальная политическая партия того времени.
Долгая депрессия и великие забастовки
[ редактировать ]1850–1873 гг. | 1873–1890 | 1890–1913 | |
---|---|---|---|
Германия | 4.3 | 2.9 | 4.1 |
Великобритания | 3.0 | 1.7 | 2.0 |
Соединенные Штаты | 6.2 | 4.7 | 5.3 |
Франция | 1.7 | 1.3 | 2.5 |
Италия | 0.9 | 3.0 | |
Швеция | 3.1 | 3.5 |
, Длительная депрессия вызванная в Соединенных Штатах паникой 1873 года , имела серьезные последствия для промышленности США, закрыв более сотни железных дорог в первый год и сократив строительство новых железнодорожных линий с 7500 миль (12100 км) путей в 1872 году. до 1600 миль (2600 км) в 1875 году. [2] В период с 1873 по 1875 год около 18 000 предприятий разорились, производство железа и стали упало на 45 процентов, а более миллиона человек потеряли работу. [3] [4] 76 железнодорожных компаний обанкротились или вступили в конкурсное управление В 1876 году только в США , и экономические последствия отразились на многих секторах экономики во всем промышленно развитом мире. [5]
В середине 1877 года напряженность вспыхнула в результате забастовок и гражданских волнений по всей стране, что впоследствии стало известно как Великая железнодорожная забастовка или Великие забастовки. Насилие началось в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, и распространилось вдоль железнодорожных линий через Балтимор , а также на несколько крупных городов и транспортных узлов того времени, включая Ридинг, Скрэнтон и Шамокин , Пенсильвания; бескровная всеобщая забастовка в Сент-Луисе, штат Миссури; и недолговечное восстание в Чикаго, штат Иллинойс . В худшем случае беспорядки в Питтсбурге, штат Пенсильвания, привели к гибели 61 человека и ранениям 124 человек. Большая часть центра города была сожжена, в том числе уничтожено более тысячи железнодорожных вагонов . То, что началось как мирные действия профсоюзов , привлекло массы недовольных и безработных, порожденных депрессией, а также других, которые воспользовались оппортунистическими преимуществами хаоса. В общей сложности в мероприятии приняли участие около 100 000 рабочих по всей стране. [6]
22–24 июля 1877 г.
[ редактировать ]В Восточном Сент-Луисе, штат Иллинойс , 22 июля железнодорожные рабочие провели секретное собрание, на котором решили потребовать повышения заработной платы и объявить забастовку, если их требования не будут выполнены. После этого первого собрания было проведено последующее собрание на открытом воздухе, на котором около 200 членов Рабочей партии присутствовало . Восторженная толпа поддерживала различных ораторов, выражавших сочувствие и солидарность с рабочими. Той ночью в зале Тернера состоялась третья встреча, в которой приняли участие только железнодорожники. После еще нескольких выступлений они уточнили требования, приняв ряд резолюций: [7]
Принимая во внимание , что правительство Соединенных Штатов встало на сторону капитала и против труда; поэтому,
Постановили , что мы, рабочая партия Соединенные Штаты, искренне сочувствуем работникам всех железных дорог страны, которые пытаются добиться справедливого и равного вознаграждения за свой труд.
Решено , что мы будем поддерживать их в этой самой праведной борьбе труда против грабежа и угнетения, посредством добрых и злых сообщений, до конца борьбы.
— Рабочая партия США, [8]
Требование было выдвинуто и отклонено в ту же ночь, и в полночь началась забастовка в Восточном Сент-Луисе. [9] [а] и через несколько часов забастовщики практически взяли город под свой контроль. [11] На следующее утро забастовщики объявили, что разрешат проезд пассажирских и почтовых поездов через город, но намерены остановить все грузовые перевозки. Первоначально рабочих описывали как «тихих и организованных», а железнодорожные компании поначалу не предприняли никаких усилий, чтобы оспорить эмбарго на грузовые перевозки. Когда утром 23 июля компания Chicago & Alton попыталась запустить один из своих грузовых поездов, он был остановлен забастовщиками и возвращен на железнодорожную станцию. На складах Union Railway & Transit Company одному составу было разрешено пересечь мост, в то время как сотрудники Transit компании бастовали в Восточном Сент-Луисе, но не в Сент-Луисе. Даже после отмены снижения заработной платы работники компании «Транзит» продолжали бастовать. В течение дня на многих других крупных железных дорогах забастовок не было, а забастовки были гораздо менее распространены за пределами Восточного Сент-Луиса. Разрешили привозить корм для скота, продолжали пускать пассажирские поезда. [9] Городские власти сравнили забастовку с Парижской Коммуной 1871 года . [11]
Утром 24 июля бастующие приняли решение остановить движение не только грузовых, но и пассажирских поездов. Поезд, идущий на восток, со 125 пассажирами был остановлен, и примерно через час споров было принято решение его пропустить. Следующий вошедший поезд ехал не так хорошо, и его отцепили от пассажирских вагонов. В 11:00 группа из 25 забастовщиков во главе с инженером железной дороги Огайо и Миссисипи вошла в депо Юнион, и это был первый раз, когда забастовщики вышли за пределы Восточного Сент-Луиса. Они конфисковали два паровых двигателя Missouri Pacific Railroad и отправились в моторные мастерские Missouri Pacific Railroad. 250 рабочих моторных цехов продолжали работать, и их не удалось уговорить уйти. Затем забастовщики вернулись в депо Юнион и остановили поезд, пропустив его через два часа. [12]
Всего на складе собралось от 3000 до 4000 человек, и беспорядки усилились, особенно после объявления о том, что шесть рот пехоты направляются в Сент-Луис. Полиция очистила и приказала закрыть салоны в районе депо. В 16:00 платформы прибыли с 400 бастующими. Они направились к магазинам Missouri Pacific Shops, куда прибыло около 2000 человек. Машинисты заявили, что пока бастовать не собираются, но прекратят работу в знак солидарности с бастующими. Затем мужчины отправились на железнодорожные пути Северного Миссури и, взяв локомотив и десять платформ, пошли к развязке Северного Миссури и убедили рабочих присоединиться к забастовке. [13]
В результате забастовки различные федеральные управляющие, а затем министр внутренних дел Карл Шурц призвали военного министра Джорджа МакКрари вмешаться. Шурц писал, что «ни один маршал Соединенных Штатов, если его не поддерживают федеральные войска, не сможет восстановить порядок или защитить людей, желающих работать… присутствие федеральных войск станет объединяющим фактором и многое сделает для восстановления порядка». Джону Поупу было поручено защищать железные дороги и способствовать миру. В 18:00 шесть рот (в составе около 350 солдат) во главе с полковником Джефферсоном К. Дэвисом прибыли из форта Ливенворт . Дэвис заявил, что «мне было приказано сюда с общими инструкциями защищать собственность Соединенных Штатов, и я не буду участвовать ни в каких движениях, стремящихся к чему-либо еще, без особого приказа из штаба армии», и повел своих солдат в казармы арсенала. Еще шесть рот из состава 16-го и 19-го пехотных полков были направлены в Сент-Луис, чтобы оставить посты в Канзасе, Колорадо и на территории Оклахомы . Трое прибыли позже, 24 июля, а остальные - 25 июля, всего 42 офицера и 410 солдат. Поскольку солдатам было приказано только защищать федеральную собственность, прибытие войск практически не повлияло на забастовщиков, и они собрались на складе Союза, где переночевали. [13] [14]
Жители Сент-Луиса опасались забастовки, и многие ожидали кровопролития. В ночь на 24 июля лидеры коммунистов провели митинги по всему городу. Были высказаны угрозы сжечь здания газет, и по улицам прошли шествия людей. Городские власти не хотели действовать, поскольку у них было менее 1000 единиц оружия, и опасались, что не смогут эффективно справиться с забастовкой. Их полицейские силы из 360 человек, хотя многие из них были готовы к какой-либо вспышке, «остались странно инертными во время беспорядков». По настоянию Дэвиса вскоре начались усилия под руководством муниципальных властей и различных видных граждан по сбору 5000 человек. [15] [14]
25–30 июля 1877 г.
[ редактировать ]На следующее утро акция началась около 9:00, когда на рыночной площади собралась толпа из 1500 человек. В основном состоящие из производителей ударной проволоки и других материалов, в 10:00 они прошли маршем от мэрии Сент-Луиса до Тернер-холла (где собирался исполнительный комитет Рабочей партии). Тридцать минут спустя около 500 забастовщиков подошли к дамбе , пытаясь убедить разбойников присоединиться к забастовке. Забастовщики ожидали, что к концу дня все производство остановится. Однако к 22:00 сотрудники газовой компании Laclede достигли соглашения со своими работодателями и вернулись к работе. [16]
Утром 26 июля состоялся массовый митинг бондарей . Они не решились и вернулись к работе. 2500 человек снова собрались в депо Юнион, но мало что произошло. Утром одному поезду (Толедо , Вабаш и Западной железной дороги ) разрешили пройти по мосту. Хотя сотрудники Chicago & Alton отправили поезда, в конечном итоге их остановили. Из-за страха возмездия офисы в Миссисипи-Пасифик были закрыты, хотя рабочие не бастовали. Делегацию забастовщиков отправили в Челтнем , где они приказали медеплавильщикам и глиняным рабочим объявить забастовку. Рабочие предложили продолжить работу, если им будет предоставлена охрана со стороны полиции, но полиция отказала им в этом. Во время забастовки город практически не охранялся полицией, а просьба работодателей Union Street Railway о защите частной собственности также была отклонена. Вскоре к забастовке присоединились консервные заводы. Мэр Сент-Луиса Генри Оверстольц издал прокламацию, предупреждающую бастующих не разрушать общественную собственность. Он также объявил о создании Комитета безопасности во главе с генералом Эндрю Дж. Смит , Томас Т. Гантт и генерал Джон С. Мармадьюк . [17] [18]

Смит также возглавлял «Гражданскую организацию по защите собственности», штаб-квартира которой находилась в здании Четырех судов. После различных встреч в течение дня в организацию вошли около 1500 вооруженных людей. На городской пароход поместили 50 человек для патрулирования рек. К полудню 26 июля к организации присоединились 10 тысяч граждан. В 10:00 2000 человек (состоящие из забастовщиков и бездельников) прошли маршем от рынка Лукас к производственному району, где они демонтировали сахарный завод Белчера, чтобы не дать 400 его работникам вернуться на работу. Мафия продолжала (несмотря на то, что многие люди ушли) демонтировать еще 40 фабрик, мукомольных и строгальных заводов и вынудить еще 1000 сотрудников прекратить работу. [19]
Участники беспорядков посетили заброшенную фабрику по производству стульев, предполагая, что она действовала. Появился отряд полиции и приказал бастующим покинуть фабрику. Через несколько минут после ухода было обнаружено, что фабрика горит, что, по всей видимости, было поджогом . Завод и близлежащий лесной склад были полностью разрушены. Толпа была быстро рассеяна. Другая группа отправилась на дамбы и заставила все пароходы повысить заработную плату пароходам и работникам дамб с шестидесяти до ста процентов. В течение дня большинство магазинов в городе было закрыто, а шериф поднял еще одну группу из 2000 вооруженных людей. Прибыл губернатор штата Миссури Джон С. Фелпс и начал помогать подавлять беспорядки. В течение дня у здания Четырех судов проводилось строевое обучение граждан. [20]
Около 10:30 [ когда? ] У здания Четырех судов появилась большая толпа и начала беспокоить охранников, патрулирующих периметр здания. Отряд полиции отогнал мужчин и арестовал многих членов мафии. Мятежников успокоила информация о том, что Дэвис увеличил свои войска до 600 человек и был готов откликнуться на призыв о помощи губернатора или мэра. [21]
Утром 27-го числа городские власти начали попытку остановить толпу. Склад Союза все еще удерживался забастовщиками, и в 11:00 был отправлен батальон из 400 человек, чтобы вернуть склад. Они застали забастовщиков врасплох и прекратили помехи движению поездов. Вскоре начала собираться толпа, и к 14:00 собралось более 2000 человек. После игнорирования призывов мэра, призывающего группу разойтись, 50 конных полицейских , 500 членов Гражданской гвардии и две роты Национальной гвардии были отправлены, чтобы разогнать толпу и арестовать ее лидеров. В 2:30 отряд покинул Четыре суда во главе с Джоном Д. Стивенсоном и в сопровождении Оверстольца. В 3:00 «исполнительный комитет», возглавлявший забастовку, был предупрежден о силе и сбежал. Полиция атаковала толпу (к тому времени насчитывавшую 3000 человек), и за пять минут толпу удалось разогнать. Семьдесят человек были арестованы на верхнем этаже Шулер-холла. Защита также была предложена различным магазинам, желающим начать работу. [22]
На ночь 27-го числа Рабочая партия запланировала три собрания, два из которых не состоялись; третий был разогнан полицией еще до его начала. [23] К 28 июля 3000 дружинников было собрано . Силы в сочетании с периодическими выступлениями армейских солдат помогли подавить забастовщиков. [14] Следующие дни прошли без особых волнений, и многие лидеры забастовки были арестованы. К понедельнику, 30-го числа, забастовка в Сент-Луисе закончилась. [23]
Многие из забастовщиков перегруппировались в Восточном Сент-Луисе после того, как их разбили 27-го числа. Они решили и дальше препятствовать прохождению поездов; однако маршал Соединенных Штатов запросил и получил войска для защиты железной дороги Огайо и Миссисипи, а также Сент-Луиса и Юго-восточной железной дороги . Забастовщики были деморализованы, и после окончания забастовки железнодорожников в Чикаго в 1877 году губернатор Иллинойса Шелби Мур Каллом направил семь рот войск Национальной гвардии Иллинойса в Сент-Луис. К 1 августа забастовка закончилась в Восточном Сент-Луисе. [24] Опасения перед новой забастовкой и периодические призывы к таким действиям распространялись по всей стране до конца лета 1877 года. [25]
См. также
[ редактировать ]- Великая железнодорожная забастовка 1922 года.
- Забастовка трамвая в Сент-Луисе, 1900 год.
- Великая юго-западная железнодорожная забастовка 1886 года.
- Список смертей рабочих в трудовых спорах в США
- Список случаев гражданских беспорядков в США
- Хронология трудовых вопросов и событий
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Среди забастовщиков были те, кто работал на железной дороге Толедо и Вабаш , которым не снизили заработную плату, и которые объявили забастовку в знак солидарности с другими железнодорожными работниками. [10]
Источники
[ редактировать ]- ^ Тайлекот, Эндрю (1993). Длинная волна в мировой экономике . Абингдон-он-Темз : Рутледж . п. 12. ISBN 9780415036900 .
- ^ Клеппнер, Пол (1973). «Гринбек и партии сухого закона» . В Шлезингере, Артур М. (ред.). История политических партий США: Том II, 1860–1910 гг . Нью-Йорк : Издательство Chelsea House . п. 1556 . ISBN 9780835205948 .
- ^ Гласнер, Дэвид; Кули, Томас Ф. (1997). «Депрессия 1873–1879 годов». Деловые циклы и депрессии: энциклопедия . Нью-Йорк и Лондон Garland Publishing Inc. : ISBN 978-0-8240-0944-1 .
- ^ Кац, Филип Марк (1998). Аппоматтокс на Монмартр: американцы и Парижская Коммуна . Кембридж : Издательство Гарвардского университета. п. 167. ИСБН 978-0-674-32348-3 .
- ^ Лори и Коул 1997 , с. 31.
- ^ Канкл, Фредрик (4 сентября 2017 г.). «Жестокие корни Дня труда: как восстание рабочих на железной дороге B&O привело к гибели 100 человек» . Вашингтон Пост . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Маккейб и Уинслоу 1877 , стр. 395–396.
- ^ Маккейб и Уинслоу 1877 , с. 396-397.
- ^ Jump up to: а б Маккейб и Уинслоу 1877 , стр. 397–398.
- ^ Маккейб и Уинслоу 1877 , с. 397.
- ^ Jump up to: а б Лори и Коул 1997 , с. 50.
- ^ Маккейб и Уинслоу 1877 , стр. 398–401.
- ^ Jump up to: а б Маккейб и Уинслоу 1877 , стр. 401–404.
- ^ Jump up to: а б с Лори и Коул 1997 , с. 51.
- ^ Маккейб и Уинслоу 1877 , с. 404–405.
- ^ Маккейб и Уинслоу 1877 , с. 405.
- ^ Маккейб и Уинслоу 1877 , с. 405–407.
- ^ О'Нил, Тим. «Оглянувшись назад • Забастовка железнодорожников 1877 года парализовала город, распространившись на литейные, консервные заводы, доки и многое другое» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Маккейб и Уинслоу 1877 , с. 408.
- ^ Маккейб и Уинслоу 1877 , стр. 409, 411–412.
- ^ Маккейб и Уинслоу 1877 , стр. 412–413.
- ^ Маккейб и Уинслоу 1877 , стр. 413–417.
- ^ Jump up to: а б Маккейб и Уинслоу 1877 , стр. 417–418.
- ^ Маккейб и Уинслоу 1877 , стр. 418–419.
- ^ «Будет ли еще одна забастовка?», The New Orleans Weekly Democrat (22 сентября 1877 г.), стр. 5.
Библиография
[ редактировать ]- Бречер, Джереми (1 апреля 2014 г.). Ударять! . ПМ Пресс . ISBN 9781604869071 . Проверено 22 мая 2018 г.
- Дакус, Дж. А. (1877). Летопись великих забастовок в США . Чикаго: LT Палмер.
- Маккейб, Джеймс Дэбни; Уинслоу, Эдвард Мартин (1877). История великих беспорядков: забастовки и беспорядки на различных железных дорогах Соединенных Штатов и в горнодобывающих регионах вместе с полной историей Молли Магуайрс . Филадельфия . ISBN 9781430443896 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Лори, Клейтон Д.; Коул, Рональд Х. (1997). Роль федеральных вооруженных сил во внутренних беспорядках, 1877–1945 гг. (PDF) . Государственная типография. ISBN 9780160882685 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- « Царство черни: всеобщая забастовка в Сент-Луисе 1877 года » Дэвида Т. Бербанка, опубликованное Августом М. Келли (1966).
- Филип С. Фонер, Великое рабочее восстание 1877 года , Нью-Йорк: Monad Press, 1977.
- Дэвид Редигер (1985). « Не только правящие классы, которые необходимо преодолеть, но и так называемую мафию»: класс, навыки и сообщество во всеобщей забастовке в Сент-Луисе 1877 года». Журнал социальной истории . 19 (2): 213–239. дои : 10.1353/jsh/19.2.213 . JSTOR 3787468 .
- Крюгер, Марк (2021). Коммуна Сент-Луиса 1877 года: коммунизм в Хартленде . Издательство Университета Небраски , Bison Books. дои : 10.2307/j.ctv1tgx00k . ISBN 978-1-4962-2813-0 . JSTOR j.ctv1tgx00k .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со всеобщей забастовкой в Сент-Луисе 1877 года, на Викискладе?