Забастовка профсоюзов работников автомобильной промышленности 2023 г.
Забастовка профсоюзов работников автомобильной промышленности 2023 г. | |||
---|---|---|---|
![]() Бастующие рабочие слушают речь президента США Джо Байдена в Мичигане в сентябре 2023 года. | |||
Дата | 15 сентября – 30 октября 2023 г. (1 месяц, 2 недели и 1 день) | ||
Расположение | Соединенные Штаты | ||
Вызвано | Разногласия по поводу условий нового трудового договора | ||
Цели |
| ||
Методы | |||
В результате |
| ||
Вечеринки | |||
Число | |||
|
Забастовка United Auto Workers 2023 года — это забастовка работников автомобильной промышленности, входящих в профсоюз United Auto Workers (UAW) и трех объединенных в профсоюзы автопроизводителей в США — Ford Motor Company , General Motors и Stellantis . На этих трех автопроизводительных заводах в совокупности работают около 145 000 членов UAW, и они производят около 50 процентов автомобилей, ежегодно производимых в США, что составляет 1,5 процента ВВП США . [3] [4] Забастовка началась 15 сентября 2023 года, когда профсоюз не смог прийти к соглашению с тремя автопроизводителями. Это была первая трехсторонняя забастовка против трех автопроизводителей в истории профсоюза.
Жесткая позиция, занятая недавно избранным президентом UAW Шоном Фейном, способствовала решению UAW объявить забастовку. В частности, он раскритиковал застой заработной платы, не учитывающей инфляцию, и призвал положить конец многоуровневой системе занятости, которая недоплачивает новым работникам, восстановить сверхурочные и пенсионные выплаты, которые были утрачены в результате финансового кризиса 2007–2008 годов. , введение четырехдневной рабочей недели и улучшение защиты работников от закрытия заводов по мере увеличения производства электромобилей .
Главной проблемой для автопроизводителей является стоимость рабочей силы по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами, не состоящими в профсоюзе, особенно в связи с переходом отрасли на производство электромобилей. [5] Автопроизводители заявили, что ожидают необходимости инвестировать значительную часть своей прибыли от автомобилей с бензиновым двигателем в новые технологии производства электромобилей. [6]
Забастовка была приостановлена в последнюю неделю октября, поскольку автопроизводители заключили предварительные сделки, которые в основном соответствовали требованиям UAW, начиная с Ford 25 октября, затем со Stellantis 28 октября и, наконец, с General Motors 30 октября. [7] [8] [9] Объявляя о сделках с автопроизводителями, UAW приказал работникам вернуться на работу, тем самым положив конец 46-дневной забастовке 30 октября. [10] Новые контракты будут ратифицированы, когда индивидуальное голосование членов UAW со всеми тремя компаниями завершится 16-17 ноября 2023 года. [11] [12] [13]
Фон
[ редактировать ]Объединенные автомобильные рабочие
[ редактировать ]Профсоюз United Auto Workers (UAW) представляет около 145 000 автомобильных рабочих, работающих в Ford Motor Company , General Motors и Stellantis . [14] Для достижения своих целей UAW объявил забастовку; с ноября 1945 по март 1946 года UAW объявил забастовку против General Motors. Забастовка 1945–1946 годов определила стратегию, разработанную тогдашним президентом UAW Уолтером Ройтером , направленную на сосредоточение усилий на одной компании. С 1950-х годов UAW сталкивается с сокращением членства в профсоюзах и ростом сектора услуг, что снижает экономический эффект, который может иметь забастовка. [15] В 2019 году автомобилестроители UAW объявили забастовку против General Motors. 40-дневная остановка работы обошлась General Motors в 3,6 миллиарда долларов США и вызвала рецессию в Мичигане, длившуюся один квартал . [16]
Переговоры по контракту
[ редактировать ]В марте 2023 года новоизбранный президент UAW Шон Фейн заявил, что работникам «надоел статус-кво», и заверил, что он будет вести переговоры об изменении контрактов рабочих . Фейн призвал к корректировке стоимости жизни с учетом инфляции в преддверии срока действия текущих контрактов, истекающих 14 сентября, и попросил повысить заработную плату, потерянную во время финансового кризиса 2007–2008 годов . [17] Члены выразили заинтересованность как в отмене двухуровневой системы заработной платы, при которой новым сотрудникам платят значительно меньше, чем работникам старшего возраста, так и в строительстве заводов внутри страны. [18] Фейн продолжил свои высказывания в Ассоциации автомобильной прессы в апреле, выразив разочарование по поводу простоя сборочного завода в Белвидере, штат Иллинойс . [19] Кроме того, он раскритиковал снижение заработной платы, с которым сталкиваются рабочие совместных предприятий по производству аккумуляторов по сравнению с рабочими на старых заводах. [20]
К маю 2023 года над переговорами по контракту возникла угроза забастовки. [21] В июне в онлайн-выступлении Фейн повторил свои цели и раскритиковал производителей автомобилей за увеличение прибылей без повышения заработной платы. [22] Фейн продолжал рассматривать забастовку как возможный вариант, ведущий к переговорам по контракту. [23] Переговоры по контракту начались 14 июля. [24] В ходе переговоров Фейн информировал участников онлайн, в том числе выбросил предложение одного автопроизводителя в мусор на камеру. [25] 15 августа Фейн объявил о забастовке; [26] он был принят подавляющим большинством голосов 27 августа, при этом 97 процентов проголосовали за. [27] UAW потребовал немедленного повышения на 20 процентов и ежегодного постепенного повышения, в результате чего почасовая оплата увеличится на 46 процентов, восстановления традиционных планов пенсионных выплат и медицинского обслуживания пенсионеров, четырехдневной рабочей недели , защиты рабочих мест и выгодного перехода на электромобили. . [28] Фейн признал, что требования UAW являются смелыми, но утверждает, что они оправданы, настаивая на отмене сокращений заработной платы после 2007 года. [29]
Ход забастовки
[ редактировать ]14 сентября Фейн заявил, что UAW впервые в истории профсоюза нанесет одновременный удар против Ford Motor Company, General Motors и Stellantis. Первоначальная забастовка была сосредоточена на Мичиганском сборочном заводе в Уэйне, штат Мичиган , принадлежащем Ford Motor Company; комплекс Толедо в Толедо, штат Огайо , принадлежащий компании Stellantis; и Wentzville Assembly в Венцвилле, штат Миссури , принадлежащая General Motors. [30] По состоянию на сентябрь забастовку объявили около 13 000 рабочих. Первоначально ограниченные возможности профсоюза призваны расширить забастовочный фонд. [31] Три завода были выбраны из-за их прибыльности. [32] [33]
![]() Завершающая чистая прибыль за 12 месяцев | ![]() Завершающая чистая прибыль за 12 месяцев | ![]() Завершающая чистая прибыль за 12 месяцев |
19 сентября Фейн установил новый срок переговоров по контракту. Если к пятнице, 22 сентября, переговоры по контракту не продвинутся существенно, к забастовке присоединится новый комплекс заводов. [34] Фейн назвал эту стратегию «стоячей» забастовкой, когда рабочие других заводов присоединятся к забастовке, если переговоры не пройдут. [35] Эту стратегию называют новой формой непрерывной забастовки . [36] когда части компании или отрасли наносят удары по разным точкам, а не по всем сразу. [37] [38] Обычно разделы таргетируются периодически, перемещаясь между рабочими местами без расширения. [37] [38] В этом случае забастовка постоянно распространялась от рабочего места к рабочему месту. [36]
22 сентября забастовки расширились: 5600 рабочих покинули 38 заводов по частичному распределению продукции, которыми управляют Stellantis и GM. [39] Забастовка не затронула ни одно предприятие, находящееся под управлением Ford, при этом Фейн заявил: «Мы добились реального прогресса в Ford. Мы... хотим признать, что Ford показывает, что они серьезно настроены на заключение соглашения. В GM и Stellantis это другая история». [40] Фейн также предложил президенту Байдену проявить солидарность, сказав: «Мы приглашаем и призываем всех, кто поддерживает наше дело, присоединиться к нам в пикете, от наших друзей и семей до президента Соединенных Штатов». [41] Несколько часов спустя Байден объявил о своем намерении посетить Мичиган 26-го числа, «чтобы присоединиться к пикету и проявить солидарность с мужчинами и женщинами UAW, поскольку они борются за справедливую долю ценностей, которые они помогли создать». [42] 29 сентября забастовка была расширена до 7000 дополнительных рабочих: 4600 на ассамблее Ford в Чикаго GM и 2300 на ассамблее в Лансинг-Дельта-Тауншип . [43]
11 октября еще 8700 рабочих UAW на сборочном заводе Ford в Кентукки покинули забастовку и присоединились к ней. [44]
23 октября еще 6800 рабочих покинули ассамблею Stellantis в Стерлинг-Хайтс , при этом UAW посчитал недавнее предложение Stellantis худшим из трех автопроизводителей. [45] около 5000 рабочих завода GM в Арлингтоне . На следующий день, 24 октября, к забастовке присоединились [46]
Соглашения и прекращение забастовки
[ редактировать ]
25 октября было достигнуто предварительное соглашение между UAW и Ford; он включает повышение заработной платы на 11% в первый год и общее увеличение заработной платы на 25% в течение 4,5-летнего контракта, бонус в размере 5000 долларов за ратификацию и корректировку стоимости жизни . С учетом корректировок на стоимость жизни общая заработная плата может быть увеличена на 30%. В рамках соглашения все бастующие работники Ford вернутся на работу до тех пор, пока контракты не будут ратифицированы. [47] [48] Три дня спустя, 28 октября, UAW объявил о заключении аналогичной предварительной сделки со Stellantis; [49] 4000 рабочих завода GM Spring Hill Manufacturing . В тот же день к забастовке присоединились [50] несмотря на ночные переговоры 27 октября, на которых, Фейн и генеральный директор General Motors Мэри Барра . как сообщается, присутствовали [51] 30 октября UAW объявил о соглашении с General Motors, которое приведет к приостановке забастовки и возвращению всех бастующих рабочих обратно на работу. [52] [53]
Основные моменты ТА: | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |
Во всех трех контрактах также была отменена двухуровневая система заработной платы, при которой некоторые работники классифицировались как «временные работники» и получали меньшую зарплату. Например, в Ford временный работник, который раньше зарабатывал 16,67 доллара в час, теперь будет классифицироваться как постоянный и зарабатывать минимум 24,91 доллара в час. Те, кто будет работать до 2023 года или ранее, к концу срока контракта будут зарабатывать 40,82 доллара в час, если они останутся, благодаря достижению полного трудового стажа по годам. [54] Все три контракта подлежат ратификации членами профсоюза; первое голосование произошло на Local 900, первом заводе, объявившем забастовку, при этом 82% членов проголосовали за соглашение. [55] Хотя члены UAW проголосовали бы за ратификацию контрактов со Stellantis и Ford более чем 69%, [12] [13] General Motors получила значительно меньшее большинство: лишь чуть более 54% избирателей UAW согласились ратифицировать свой контракт. [56] [11]
Переход на электромобили и претензии на конкурентоспособность
[ редактировать ]Автопроизводители заявляют, что им необходимо перейти к производству электромобилей, чтобы соответствовать правительственным постановлениям и оставаться конкурентоспособными, и что этот переход потребует реинвестирования миллиардов долларов их прибыли. [57] Ford заявил, что в 2023 году он потеряет 4,5 миллиарда долларов в своем бизнесе по производству электромобилей. [6]
Иностранные, устаревшие производители и отечественные производители, которые производят только электромобили, такие как Tesla, Rivian и Lucid, производят свои автомобили с рабочей силой, не состоящей в профсоюзе. Затраты на рабочую силу для Tesla, работающей только на электромобилях, составляют 45 долларов в час. У второго по величине автопроизводителя, Toyota, стоимость рабочей силы составляет 55 долларов в час. [3] Текущие затраты на рабочую силу UAW составляют 65 долларов в час. [58] По оценкам Wells Fargo , предложенный UAW контракт повысит среднюю стоимость рабочей силы до 136 долларов в час. [59] Ford, GM и Stellantis утверждают, что предлагаемый контракт с UAW не позволит им быть конкурентоспособными при переходе на электромобили и конкурировать с иностранными автопроизводителями. [60]
В 2022 году президента Джо Байдена администрация приняла Закон о снижении инфляции , который включал федеральное финансирование и налоговые льготы для отечественного производства электромобилей. Рональд Браунштейн из The Atlantic сообщил, что профсоюзные чиновники «беспокоятся, что компании используют этот сдвиг... чтобы одновременно перевести большую часть своей деятельности с высокооплачиваемых профсоюзных рабочих мест, в основном в северных штатах, на низкооплачиваемые рабочие места, не входящие в профсоюзы, в основном в южных штатах». . [61] Фейн утверждает, что благодаря государственным стимулам «сотни миллиардов долларов наших налогоплательщиков... помогают финансировать это, и рабочие не могут и дальше оставаться в стороне в этом уравнении». [62] UAW стремится ввести в действие профсоюзы заводов по производству аккумуляторов без голосования работников заводов. [63]
Реакции
[ редактировать ]Политики
[ редактировать ]Демократическая партия
[ редактировать ]15 сентября, на следующий день после начала забастовки, UAW провел митинг возле Хантингтон-плейс в Детройте, где тогда проходил Североамериканский международный автосалон . На митинге выступили губернатор штата Мичиган Гретхен Уитмер , вице-губернатор Гарлин Гилкрист и государственный секретарь Джоселин Бенсон , а также сенатор США Берни Сандерс . [64] [65] [66] Сандерс призвал руководителей компаний Ford, General Motors и Stellantis «положить конец [своей] жадности», обратившись к каждому по имени. [67] Члены Конгресса от Демократической партии от Детройта, в том числе Дебби Дингелл , Хейли Стивенс , Шри Танедар и Рашида Тлайб , также присутствовали, выразив поддержку забастовке. [64] [68]
Забастовка поставила под угрозу приверженность президента Джо Байдена развитию электромобилей, поскольку Байден баллотировался на переизбрание . Представитель Байдена в автомобильной промышленности Джин Сперлинг заявил, что, хотя он остается приверженцем электромобилей, Байден обеспечит « справедливый переход » для членов профсоюза. [69] В день забастовки Байден призвал к улучшению положения с помощью «рекордных контрактов», соответствующих «рекордным корпоративным прибылям». [70] 26 сентября 2023 года Байден присоединился к пикету у склада General Motors в Ван-Бюрен-Тауншип, штат Мичиган , и выступил с комментариями в поддержку бастующих рабочих; это появление сделало его первым действующим президентом США, посетившим линию пикета. [71] [72] [73]
Во время забастовки многие другие политики-демократы выражали свою поддержку бастующим рабочим. [74] Многие из них присоединились к пикетам на участвующих объектах; среди них сенаторы США Гэри Питерс , Шеррод Браун , Боб Кейси-младший , [75] Дик Дурбин , Тэмми Дакворт и Джон Феттерман ; [76] Представители США Кори Буш , Александрия Окасио-Кортес , [77] Морган МакГарви и Элисса Слоткин ; губернатор Кентукки Энди Бешир и вице-губернатор Жаклин Коулман ; [78] мэр Чикаго Брэндон Джонсон ; [79] и мэр Луисвилля Крейг Гринберг . [78] [80] [81]
Республиканская партия
[ редактировать ]Бывший президент Дональд Трамп публично не поддержал забастовку, вместо этого раскритиковав руководство UAW и политику администрации Байдена в отношении электромобилей, заявив, что «профсоюз продает рабочих UAW в пользу зеленой повестки дня». [82] Большая часть его критики UAW была сосредоточена на комментариях Фейна, критикующего Трампа; впоследствии он призвал Фейна и UAW поддержать его кампанию.
, он выступит с телевизионной речью перед бастующими рабочими автомобильной промышленности в Детройте 18 сентября предвыборный штаб Трампа объявил, что вечером 27 сентября, в ту же ночь, что и вторые президентские дебаты республиканцев в Калифорнии . [83] Речь состоялась за час до дебатов на заводе автозапчастей Drake Enterprises, не входящем в профсоюз, в пригороде Детройта Клинтон-Тауншип . [84] В своей речи Трамп заявил, что «спас американское автомобилестроение», и продолжил критиковать Байдена, обвинив его в «разрушении профсоюзов» и «пересылке американских рабочих мест за границу», а также заявив, что продвижение электромобилей его администрацией приведет к потерям. для автопроизводителей, что приведет к увеличению импорта автомобилей и массовым увольнениям на заводах в США. [85] Он преуменьшил важность забастовки и переговоров, хотя и призвал к повышению заработной платы работникам автомобильной промышленности. [86] Сообщается, что на мероприятии присутствовало от 400 до 500 сторонников Трампа; однако было неясно, сколько бастующих членов UAW. [86] [87]
Кристина Карамо , председатель Республиканской партии Мичигана , аналогичным образом раскритиковала UAW за поддержку кандидатов от Демократической партии, которых она обвинила в нанесении ущерба экономике США. [86]
Сенатор США Тим Скотт сравнил забастовку UAW с забастовками 1981 года, организованными Организацией профессиональных авиадиспетчеров , и похвалил подход бывшего президента Рональда Рейгана , заявив: «Он сказал: вы бастуете, вы уволены. Для меня это простая концепция». [88] Позже Фейн подал жалобу на Скотта в Национальный совет по трудовым отношениям на том основании, что его заявления как работодателя предвыборного штаба отражали угрозу праву его работников на забастовку и нарушали Национальный закон о трудовых отношениях. [89]
Сенаторы США Джош Хоули и Джей Ди Вэнс были единственными членами Конгресса-республиканцами, которые присоединились к пикету во время забастовки: они появились на Ассамблее General Motors в Венцвилле и Ассамблее Стеллантис Толедо соответственно. [90]
Автопроизводители
[ редактировать ]Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что, если бы предложение UAW действовало с 2019 года, Ford обанкротился бы. [91] В ответ Фейн заявил: «Стоимость рабочей силы для автомобиля составляет 5% ... Они могли бы удвоить нашу заработную плату и не поднимать цены ... и они все равно заработали бы миллиарды долларов. Это ложь, как и все остальное, что выходит наружу». из их уст». [92]
Другие
[ редактировать ]В обзорной статье Стивен Раттнер , который работал в при Бараке Обаме во президентской рабочей группе по автомобильной промышленности время правительственной реструктуризации GM и Chrysler, связанной с их банкротствами в 2008 году , заявил, что, хотя он считает, что работники автомобильной промышленности должны получить повышение, они требуют слишком многого от отрасли с низкой рентабельностью, которая находится в стагнации по сравнению с ростом экономики в целом. [93]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэлен, Жанна (14 сентября 2023 г.). «Каковы требования UAW к забастовке? Вот вопросы, возникающие на переговорах» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид (14 сентября 2023 г.). «UAW приближается к забастовке в Детройте-3, когда Форд взрывает профсоюз» . Рейтер . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Экерт, Нора; Фелтон, Райан (15 сентября 2023 г.). «UAW объявляет забастовку против GM, Ford и Stellantis» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
Экономисты взвешивают последствия потенциального перебоев на работе в компаниях GM, Ford и Stellantis, которые вместе производят около половины из примерно 15 миллионов автомобилей, производимых в США ежегодно.
- ^ Уэлен, Жанна (15 сентября 2023 г.). «Сколько зарабатывают работники UAW? Что нужно знать о сегодняшних забастовках» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
Остановка угрожает дестабилизировать отрасль, на долю которой приходится около 3 процентов валового внутреннего продукта страны.
- ^ Хиггинс, Тим (16 сентября 2023 г.). «Каким бы ни был результат забастовки UAW, Илон Маск уже победил» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Юинг, Джек (16 сентября 2023 г.). «Битва за электромобили занимает центральное место в автозабастовке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
Но речь идет не только о зарплате. Рабочие пытаются защитить рабочие места, поскольку производство переходит от двигателей внутреннего сгорания к батареям. Поскольку в электромобилях меньше деталей, их можно производить с меньшим количеством рабочих, чем в производстве бензиновых автомобилей. ... Под давлением правительственных чиновников и меняющимся потребительским спросом Ford, GM и Stellantis инвестируют миллиарды в переоснащение своих разросшихся предприятий по производству электромобилей, которые имеют решающее значение для решения проблемы изменения климата. Но они практически не получают прибыли от этих автомобилей, в то время как Tesla, которая доминирует в продажах электромобилей, прибыльна и быстро растет.
- ^ «UAW достигает предварительного соглашения о рекордном контракте с Ford Motor Company» . УАВ . 25 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «UAW достигает предварительного соглашения со Stellantis» . УАВ . 28 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «UAW достигает предварительного соглашения с General Motors, заключая генеральное соглашение с работниками Ultium Cells» . УАВ . 30 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «UAW достигает соглашения с GM и прекращает скоординированные забастовки против автопроизводителей Детройта» . Рейтер . 31 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б ЛаРо, Джейми Л. (16 ноября 2023 г.). «Члены GM UAW ратифицируют контракт после одобрения 54,7% голосов» . Детройт Фри Пресс. Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Благородный, Бреана; Холл, Калеа; Хардинг, Хейли (17 ноября 2023 г.). «Сделка Stellantis-UAW имеет достаточно голосов для ратификации» . Детройт Фри Пресс. Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Холл, Фиби (17 ноября 2023 г.). «Рабочие Ford ратифицируют исторический контракт UAW на 2023 год, при этом 69,3% поддерживают повышение заработной платы и льгот» . Детройт Фри Пресс. Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Исидор, Крис (11 сентября 2023 г.). «Президент UAW говорит, что автозабастовка нанесет ущерб в основном «классу миллиардеров» » . CNN . Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Хильцик, Майкл (13 сентября 2023 г.). «Почему забастовка работников автомобильной промышленности должна иметь вашу поддержку» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Чунг, Брайан (8 сентября 2023 г.). «Потенциальная забастовка UAW: каковы результаты переговоров профсоюзов и что поставлено на карту» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Уайт, Джозеф; Шепардсон, Дэвид (27 марта 2023 г.). «Новый лидер UAW говорит автопроизводителям: «Наши члены устали» » . Рейтер . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Будетт, Нил (27 марта 2023 г.). «Объединенные автомобильные рабочие открывают новую эру лидерства» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Кришер, Том (21 апреля 2023 г.). «У нового лидера UAW уже есть проблемы с автопроизводителями Детройта» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Уайт, Джозеф (21 апреля 2023 г.). «Президент UAW: «Нет оправдания» деятельности Детройта по производству электромобилей, не связанной с профсоюзом» . Рейтер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Гильен, Джо (25 мая 2023 г.). «В связи с предстоящими переговорами по контракту с UAW вырисовывается вероятность забастовки» . Аксиос . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Кришер, Том (16 июня 2023 г.). «Новый президент UAW Шон Фейн выступил с самым сильным предупреждением о забастовках против трех автопроизводителей Детройта» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Юркевич, Ванесса; Иган, Мэтт (12 июля 2023 г.). «Глава UAW заявил, что готов нанести удар по автопроизводителям «большой тройки», поскольку переговоры начнутся в четверг» . CNN . Архивировано из оригинала 17 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Будетт, Нил (14 июля 2023 г.). «Работники автомобильной промышленности открывают контракты в боевом настроении» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Уэлен, Жанна; Каори Герли, Лорен (18 августа 2023 г.). «Жесткий профсоюзный лидер, ведущий работников автомобильной промышленности на грань забастовки» . Вашингтон Пост . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Лоуренс, Эрик (15 августа 2023 г.). «Объявлено голосование UAW, разрешение ожидается в условиях напряженных переговоров» . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Уайт, Джозеф; Шепардсон, Дэвид; Тивари, Шиванш (27 августа 2023 г.). «UAW подавляющим большинством голосов проголосовал за санкционирование забастовки трех автопроизводителей Детройта» . Рейтер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Исидор, Крис (11 сентября 2023 г.). «4 ключевые причины, по которым UAW может нанести удар по GM, Ford и Stellantis на этой неделе» . CNN . Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Кришер, Том. «Вот почему UAW бастует за 32-часовую неделю с 40-часовой оплатой» . Фортуна.com . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Будетт, Нил (14 сентября 2023 г.). «UAW объявляет забастовку против тройки автопроизводителей Детройта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Кришер, Том; Уильямс, Кори; Хаусхолдер, Майк (14 сентября 2023 г.). «Около 13 000 рабочих объявили забастовку, требуя повышения заработной платы и льгот от трех автопроизводителей Детройта» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Экерт, Нора; Фелтон, Райан (16 сентября 2023 г.). «Стратегия удара UAW: начните с малого и заставляйте их гадать» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Борни, Натан (25 июля 2023 г.). «GM заявляет, что прибыль стремительно растет, но забастовка UAW может переломить ситуацию» . Аксиос . Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Сюй, Андреа (19 сентября 2023 г.). «Забастовка UAW, день 5: установлен новый крайний срок в пятницу, это последний поворот в профсоюзной стратегии» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Винзор, Морган; Заки, Зунайра (19 сентября 2023 г.). «Президент UAW устанавливает в пятницу крайний срок для новых забастовок, если не будет достигнут «серьезный прогресс»» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Подкаст Stateside: UAW внедряет новую стратегию ударов» . Мичиганское радио . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Пути нанесения удара» . Трудовые заметки . 17 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Вучке, Марк. «Работники отелей проводят массовые забастовки по всей Южной Калифорнии» . Якобин.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «UAW расширяет автозабастовку, охватив центры распределения запчастей GM и Stellantis по всей стране» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Кениг, Дэвид (22 сентября 2023 г.). «Работники автомобильной промышленности расширяют свою забастовку до 38 мест в 20 штатах. Байден планирует приехать, чтобы продемонстрировать поддержку» . АП Новости . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Чао-Фонг, Леони. «Президент UAW приглашает Джо Байдена присоединиться к пикету, поскольку General Motors и Stellantis сталкиваются с новыми забастовками - в прямом эфире» . МСН .
- ^ Уилки, Кристина; Кимбалл, Спенсер (22 сентября 2023 г.). «Байден поедет в Мичиган, чтобы «присоединиться к пикету» бастующих рабочих UAW» . CNBC . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Морено, Дж. Эдвард; Будетт, Нил Э. (29 сентября 2023 г.). «UAW расширяет забастовки против автопроизводителей: вот что нужно знать» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «UAW призывает к забастовке на заводе по производству грузовиков Ford в Кентукки — CBS Detroit» . www.cbsnews.com . 11 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид; Уайт, Джозеф; Уайт, Джозеф (23 октября 2023 г.). «UAW расширяет забастовку против Stellantis, нанося удары по заводу по производству пикапов» . Рейтер . Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ ЛаРо, Джейми Л. (24 октября 2023 г.). «UAW расширяет забастовку на прибыльном сборочном заводе GM Arlington в Техасе» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Архивировано из оригинала 24 октября 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Рекордная прибыль означает рекордные контракты. У нас есть предварительное соглашение с Ford. #StandUpUAW» . X (ранее Twitter) . 25 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2023 года . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Форд достигает предварительного соглашения с UAW после 41 дня забастовки, сообщают источники» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 года . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «UAW, как ожидается, объявит о предварительном соглашении со Stellantis о прекращении забастовки» . Yahoo Новости . 28 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «Spring Hill UAW Local 1853 объявляет забастовку против GM» . Теннессиец . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «GM и UAW вели переговоры до 5 утра, за столом сидели Мэри Барра и Шон Фейн» . Автоблог . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «UAW достигает соглашения с GM, прекращая забастовку против автопроизводителей Детройта» . Яху Финанс . 30 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ «UAW усиливает удар по единственному несогласному GM после заключения предварительных договоров со Stellantis и Ford» . АП Новости . 29 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Бхаттараи, Абха (31 октября 2023 г.). « Переломный момент» в равной оплате труда: автопроизводители отказываются от многоуровневой заработной платы» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Члены UAW на первом заводе Ford, объявившем забастовку, подавляющим большинством голосов одобряют новый контракт» . АП Новости . 2 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Мартинес, Майкл (17 ноября 2023 г.). «Три соглашения с UAW ратифицированы, но GM голосует жестко» . Авто Новости. Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Экерт, Нора (25 января 2022 г.). «GM планирует многомиллиардное продвижение электромобилей с заводами в Мичигане» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Экерт, Нора; Фелтон, Райан (19 сентября 2023 г.). «UAW угрожает расширить забастовку, поскольку переговоры возобновляются в Детройте» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Хиггинс, Тим. «Каким бы ни был результат забастовки UAW, Илон Маск уже победил» . ВСЖ . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Экерт, Нора; Фелтон, Райан (15 сентября 2023 г.). «UAW объявляет забастовку против GM, Ford и Stellantis» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Браунштейн, Рональд (15 сентября 2023 г.). «Настоящая проблема забастовки UAW» . Атлантика . Архивировано из оригинала 17 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ « «Покинутый Демократической партией»: что стоит за разочарованием UAW в отношении Байдена» . ПОЛИТИКА . 13 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Будущее электромобилей становится решающим вопросом, поскольку забастовка автомобильных рабочих в США продолжается» . ПОЛИТИКА . 10 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Члены UAW и сторонники митингуют в Детройте в поддержку забастовщиков: «Я чувствую себя уполномоченным» » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Карр, Брэндон; Келли, Дейн (15 сентября 2023 г.). «Забастовка UAW проходит в центре Детройта» . ВДИВ . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Родригес Муньос, Давид (15 сентября 2023 г.). «Члены UAW митингуют возле Детройтского автошоу Charity Preview» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года.
- ^ Делуя, Саманта (15 сентября 2023 г.). «Сенатор Берни Сандерс призывает руководителей автомобильных компаний «покончить с жадностью» » . CNN . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «Государство, национальные политики стекаются в Мичиган, чтобы поддержать рабочих автомобильной промышленности во время забастовки UAW» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . 19 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 г.
- ^ Шайбер, Ноам (13 сентября 2023 г.). «Противостояние вокруг работников электромобилей представляет риск для Байдена» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Шерман, Натали (15 сентября 2023 г.). «Забастовка UAW: Байден говорит, что бастующие автоработники заслуживают «справедливой доли» » . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Мин, Сын; Кришер, Том; Мегерян, Крис (26 сентября 2023 г.). «Во время исторического визита на линию пикета в Мичигане Байден посоветовал бастующим работникам автомобильной промышленности «держаться»» . АПНьюс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Николай, Петр (26 сентября 2023 г.). «Байден творит историю, присоединившись к бастующим работникам автомобильной промышленности на пикете» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Роджерс, Кэти; Грин, Эрика Л. (26 сентября 2023 г.). «Байден присоединяется к работникам автомобильной промышленности на пикете в Мичигане» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
Президент Байден схватил мегафон и во вторник присоединился к бастующим работникам автомобильной промышленности в Мичигане, став первым действующим президентом, присоединившимся к пикету в необычной демонстрации поддержки рабочих, требующих повышения заработной платы.
- ^ «Демократы Хилла поспешили выразить солидарность с работниками автомобильной промышленности, объявив в пятницу забастовку» . ПОЛИТИКА . 15 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Террусо, Джулия (26 сентября 2023 г.). «Почему Боб Кейси — и многие другие политики — посещают линию пикета UAW» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «Государство, национальные политики стекаются в Мичиган, чтобы поддержать рабочих автомобильной промышленности во время забастовки UAW» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «Буш, Окасио-Кортес митингуют против членов UAW в Венцвилле» . Spectrumlocalnews.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Какие политики посетили пикет UAW на заводе Ford в Кентукки?» . Курьер-Журнал . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Лоуренс, Джастин (5 октября 2023 г.). «Джонсон присоединится к пикету UAW в субботу» . Чикагский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «Демократы направляются к пикету, когда начинается забастовка UAW» . Новости Эн-Би-Си . 15 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Плако, датчанин (25 сентября 2023 г.). «Бастующие рабочие UAW в Болингбруке получают политическую поддержку от Дурбина» . FOX 32 Чикаго . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Робертсон, Ник (15 сентября 2023 г.). «Трамп: Рабочих UAW «продают вниз по реке» » . Холм . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Ибсса, Лали; Рин Ким, Су; Фэрроу, Фриц. «Трамп, как ожидается, пропустит вторые республиканские дебаты и планирует выступить перед рабочими в Детройте» . АВС . Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Шалка, Лиз (26 сентября 2023 г.). «Дональд Трамп посетит завод, не являющийся профсоюзом, во время забастовки рабочих автомобильной промышленности» . Yahoo! Новости . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Бывший президент Дональд Трамп выступает перед тем, как нанести удар по членам UAW в округе Макомб» . WJBK (Видео). 27 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б с Могер, Крейг (27 сентября 2023 г.). «Дональд Трамп: переговоры UAW «не значат так много, как вы думаете» » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «Немногие бастующие рабочие автомобильной промышленности пришли на выступление Трампа на заводе, не состоящем в профсоюзе» . Новости Эн-Би-Си . 28 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Хабешян, Сарин (21 сентября 2023 г.). «UAW подает жалобу в совет по труду в связи с высказываниями Тима Скотта об увольнении рабочих» . Аксиос . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Эгвуонву, Ннамди (22 сентября 2023 г.). «Президент UAW подает жалобу на Тима Скотта из-за высказывания «вы бастуете, вы уволены»» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Кольбер, Итан (26 сентября 2023 г.). «Несмотря на прежние позиции профсоюзов, сенатор Джош Хоули обещает оказать поддержку работникам автомобильной промышленности в Венцвилле» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «Генеральный директор Ford говорит, что предложение UAW может привести к банкротству» . Рейтер . 14 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г.
- ^ Исидор, Крис (15 сентября 2023 г.). «Президент UAW об угрозе банкротства Ford: «Это шутка» » . CNN . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Раттнер, Стивен (20 сентября 2023 г.). «Объединенные автомобильные рабочие переигрывают, рискуя нашей экономикой и выборами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
Да, прибыль «Детройтской тройки» находится на рекордном уровне – 37 миллиардов долларов в прошлом году. Но автомобильная промышленность обычно работает с низкой рентабельностью, и хотя затраты на рабочую силу составляют относительно небольшую часть общих расходов компаний, эта прибыль может быстро испариться. Финансовые рынки остро осознают масштабные проблемы, стоящие перед компаниями Детройта. Цена акций General Motors практически не изменилась с тех пор, как компания стала публичной почти 13 лет назад, в то время как общий рынок акций вырос на 276 процентов.
- 2023 год в Мичигане
- 2023 год в Миссури
- 2023 год в Огайо
- 2023 трудовые споры и забастовки
- Забастовки 2020-х годов в США
- События сентября 2023 года в США
- События октября 2023 года в США
- Трудовые споры под руководством Объединения автомобильных рабочих
- Трудовые споры в обрабатывающей промышленности в США
- История Толедо, Огайо
- История округа Уэйн, штат Мичиган
- Сент-Чарльз, Миссури
- Трудовые отношения Ford Motor Company
- Трудовые отношения General Motors
- Звездный