Jump to content

Президентская рабочая группа по автомобильной промышленности

Президентская целевая группа по автомобильной промышленности представляла собой специальную группу представителей правительства США и других чиновников, которая была сформирована президентом Бараком Обамой для оказания финансовой помощи автопроизводителям Chrysler и General Motors .

Основываясь на оценке того, что автомобилестроение является важнейшим сектором экономики, обеспечивающим от 3 до 4 миллионов рабочих мест для американцев, что ликвидация двух из трех крупнейших автопроизводителей США неизбежна и что распад приведет к разрушению экономики США, правительство США стал участвовать в повседневных управленческих решениях Chrysler и General Motors через рабочую группу. [1] [2] [3]

Президентская рабочая группа была сформирована и начала проводить заседания в феврале 2009 года. [4] [5] Он рассмотрел планы финансовой и операционной реструктуризации, представленные Chrysler и General Motors (GM), и на заседаниях кабинета министров дал президенту свои собственные конкретные рекомендации относительно реструктуризации и запросов на финансирование от компаний. [5] Рекомендации также включали директивы по совершенствованию структуры заработной платы и льгот, а также по разработке конкурентоспособных экономичных автомобилей в будущем. В марте 2009 года Целевая группа рекомендовала выделить до 5 миллиардов долларов на поддержку поставщиков автомобильной промышленности . [5] и к концу мая 2009 года, следуя рекомендациям Целевой группы, правительство США предоставило компаниям в общей сложности кредиты на сумму около 25 миллиардов долларов. В то время считалось, что GM может потребоваться еще 30 миллиардов долларов, чтобы выйти из банкротства. [6] К середине июля 2009 года обе компании прошли реструктуризацию и вышли из банкротства. Оперативная группа была сокращена от «ежедневного» участия до периодического «мониторинга». [3]

Согласно отчету Специального генерального инспектора программы помощи проблемным активам за апрель 2014 года, правительство США потеряло 11,2 миллиарда долларов (~ 14,2 миллиарда долларов в 2023 году) при спасении General Motors. Правительство США потратило 50 миллиардов долларов на спасение GM, то есть оно вернуло 77,6 процента суммы своих инвестиций. [7]

Члены и официальные представители

[ редактировать ]

В состав Целевой группы входили следующие члены кабинета министров и государственные должностные лица: [8]

Старший советник по автомобильным вопросам Министерства финансов Гарри Уилсон

Официальные представители

[ редактировать ]

Из членов Президентской рабочей группы:

Персонал

[ редактировать ]
  • Брайан Диз , специальный помощник президента по экономической политике [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пресс-центр «Казначейство объявляет о программе поддержки поставщиков автомобилей: программа поможет важнейшему сектору американской экономики» , Министерство финансов США, 19 марта 2009 г.
  2. ^ Майерсон, Гарольд. «Дело о том, как уберечь большую тройку от банкротства» , «Американский проспект», 24 ноября 2008 г., получено 7 декабря 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Пресс-центр «Заявление министра финансов Гайтнера о президентской целевой группе по автомобильной промышленности». Архивировано 17 сентября 2009 г. в Wayback Machine , Министерство финансов США, 13 июля 2009 г.
  4. ^ Дэвид Шепардсон и Гордон Троубридж. «Автомобильная оперативная группа формируется» 21 февраля 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Пресс-центр «http://www.ustreas.gov/press/releases/tg36.htm». Архивировано 4 сентября 2009 г. в Wayback Machine , Министерство финансов США, 20 февраля 2009 г.
  6. ^ Стивен Мэннинг. «Крах 101: Почему GM и Chrysler так долго?» Ассошиэйтед Пресс, 29 мая 2009 г.
  7. ^ «Правительство США заявляет, что потеряло 11,2 миллиарда долларов из-за помощи GM» . Рейтер . 30 апреля 2014 г.
  8. ^ Пресс-центр. «Гайтнер, Саммерс созывает официальных лиц в президентскую рабочую группу по автомобильной промышленности». Архивировано 4 сентября 2009 г. в Wayback Machine , Министерство финансов США, 20 февраля 2009 г.
  9. ^ «31-летний мужчина, отвечающий за демонтаж GM» , Дэвид Э. Сэнгер, The New York Times , 31 мая 2009 г. (стр. B1, 01.06.09, изд. Нью-Йорка). Проверено 01.06.09.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26e90c653fddfb246e000b07c80442ca__1707595440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/ca/26e90c653fddfb246e000b07c80442ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presidential Task Force on the Auto Industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)