1983 Забастовка профсоюзов металлургов Тихоокеанского побережья.
Забастовка верфей Тодда 1983 года (часть забастовки профсоюзов металлургов Тихоокеанского побережья) — забастовка 10 000 членов профсоюза металлургов Тихоокеанского побережья, продолжавшаяся с 26 июля по 26 сентября 1983 года, заставившая бизнес на 9 верфях зайти в тупик. корпорации Todd Shipyards Эта забастовка существенно ударила по . Переговоры между профсоюзами Окружного совета по торговле металлами Тихоокеанского побережья и Тихоокеанской ассоциацией судостроителей привели к заключению нового контракта, но это не помешало Todd Shipyards потерять значительный объем бизнеса и последующую потерю рабочих в последующие годы.
Фон
[ редактировать ]Верфь Todd Seattle была одной из нескольких верфей, которыми в 1980-х годах владела нью-йоркская корпорация Todd Shipyards Corporation. Когда-то это была крупнейшая судостроительная компания в США. Верфь в Сиэтле была приобретена в 1915 году вместе с доками в Нью-Джерси и Нью-Йорке под управлением корпорации William H. Todd Corporation до того, как название компании было изменено. Во время Первой мировой войны компания Todd Shipyards построила около 90% военно-морских конвоев США , что привело к буму производства и занятости (18 000 рабочих в штате). Однако в конце войны фонд заработной платы сократился до 2000 из-за резкого падения спроса.
К началу Второй мировой войны снова возник большой спрос на военные корабли и другие судостроительные услуги. Для ведения эффективной войны на море сильный военно-морской флот имел первостепенное значение и был приоритетом правительства США. Компания Todd Shipyards снова оказалась в авангарде спроса на рабочую силу и за время войны наняла 57 000 рабочих.
К концу 1970-х и началу 1980-х годов гражданские контракты были снова заменены военными контрактами, во многом из-за наращивания обороны администрациями Картера и Рейгана. К 1983 году компания была ориентирована в первую очередь на военные контракты, что привело к чрезмерной зависимости от государственных контрактов (которые сократились), что привело к неизбежному падению прибылей и объема работы.
В 1981 году президент Рональд Рейган отменил действовавшую 44 года федеральную субсидию на судостроение, удвоив затраты для американских судостроителей, таких как Тодд. [ 1 ] [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ] Поскольку у Todd затраты на рабочую силу были значительно выше, чем у некоторых других верфей США, компания подала более высокие заявки на военно-морские контракты, уступив работу другим верфям США. [ 3 ] Отсутствие контрактов с военно-морскими силами вынудило Тодда сопротивляться дальнейшему повышению заработной платы в переговорах по профсоюзным контрактам.
В 1982 году срок действия коллективных договоров (CBA) в Соединенных Штатах истекал. Отсутствие возможности финансировать повышение заработной платы американских рабочих вызывало беспокойство в таких отраслях, как судостроение на Западном побережье, особенно после сокращения Рональдом Рейганом субсидий на судостроение. Промышленное производство упало почти на девять процентов в октябре 1982 года по сравнению с предыдущим годом, а безработица в ноябре составила 10,2%. [ 4 ]
Союзные переговоры
[ редактировать ]состоялся ряд переговоров В течение 1982 года, когда старые контракты подходили к концу, между представителями сталелитейной промышленности , большинство из которых оказались безрезультатными. А летом 1983 года истек срок действия Коллективного договора для металлистов Западного побережья, в результате чего рабочие остались без контракта и с адекватными гарантиями заработной платы.
Забастовка профсоюзов металлургов Тихоокеанского побережья продолжалась с 26 июля по 26 сентября 1983 года и в случае с Todd Shipyards стала результатом недовольства рабочих новым предложением заработной платы (они проголосовали против 6535 против 54). Это привело к нехватке рабочих-металлистов на заводе и, следовательно, к отсутствию достаточной рабочей силы, чтобы конкурировать за тендеры. Забастовка затронула девять верфей на западном побережье от Сан-Франциско до Сиэтла , а также 11 профсоюзов Окружного совета по торговле металлами Тихоокеанского побережья. [ 5 ] [ 6 ]
Последствия
[ редактировать ]Из-за аннулирования военных контрактов, утраты гражданских контрактов и теперь еще более высоких затрат на рабочую силу Todd Shipyards изо всех сил пыталась остаться на плаву. Тодд завершил свой контракт с правительством США на сумму 3 миллиарда долларов в 1983 году, и начался период значительного упадка для компании. [ 7 ] В 1986 году корпорация Тодд подала заявление о банкротстве по главе 11. [ 8 ] Новый Коллективный договор, достигнутый Профсоюзом металлистов, мало что сделал для защиты верфи Тодда от других факторов, которые в конечном итоге способствовали ее краху всего несколько лет спустя. Тодд уже боролся с завышенными ценами в своих предложениях по контрактам на поставку судов, а также с более высокой заработной платой в новом соглашении, и это продолжалось. Это привело к окончательному закрытию всех верфей Тодда, за исключением верфи в Сиэтле, к концу 1990 года. [ 9 ]
Переосмысление бизнеса
[ редактировать ]Поскольку государственные контракты больше не обеспечивали львиную долю контрактов Тодда, они все чаще обращались к более мелким гражданским работам, включая строительство паромов штата Вашингтон и другие проекты. Это было прямым результатом сокращения государственной работы на 45% и увеличения прибыли в 1994 году. [ 10 ] В 2011 году Todd Shipyards была приобретена Vigor Industrial примерно за 130 миллионов долларов. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нельсон, Джек; Герстенцанг, Джеймс (6 июня 1987 г.). «Рейган призывает положить конец мировым фермерским субсидиям» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Наследие Рональда Рейгана в области охраны природы» . Р-стрит (мозговой центр) . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Дрогин, Боб (17 августа 1985 г.). «Верфи США сталкиваются с туманным будущим: страдают от отсутствия контрактов, трудовых споров, увольнений» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Дэвис, Уильям М. (январь 1983 г.). «Коллективные переговоры в 1983 году: насыщенная повестка дня» (PDF) . Ежемесячный обзор трудовых ресурсов : 1 . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ «ВОКРУГ НАЦИИ; 9 верфей Западного побережья закрыты из-за трудового спора» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 1983 года . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ «Апелляционный суд штата Орегон. ИСТЦЫ, ЧЛЕНЫ BOILERMAKERS против EMP. DIV.84-AB-353, 84-AB-589, CA 31521 (КОНТРОЛЬ), A31531, A31563 (ДЕЛА ОБЪЕДИНЕНЫ)» . leagle.com . 5 июля 1985 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (18 августа 1987 г.). «Файлы Todd Shipyards для статуса главы 11» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Митчелл, Брэдфорд К. Все виды судостроения: история корпорации Todd Shipyards, 1916–1981. Корпорация Todd Shipyard: Нью-Йорк. 1981. 37, 112.
- ^ Международный справочник историй компаний, Vol. 14. Сент-Джеймс Пресс, 1996. 507–509.
- ^ Международный справочник историй компаний, Vol. 14. Сент-Джеймс Пресс, 1996. 507–509.
- ^ «Vigor завершает покупку Todd Shipyards за 130 миллионов долларов» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . 15 февраля 2011 года . Проверено 30 мая 2015 г.