Jump to content

1983 Забастовка профсоюзов металлургов Тихоокеанского побережья.

Забастовка верфей Тодда 1983 года (часть забастовки профсоюзов металлургов Тихоокеанского побережья) — забастовка 10 000 членов профсоюза металлургов Тихоокеанского побережья, продолжавшаяся с 26 июля по 26 сентября 1983 года, заставившая бизнес на 9 верфях зайти в тупик. корпорации Todd Shipyards Эта забастовка существенно ударила по . Переговоры между профсоюзами Окружного совета по торговле металлами Тихоокеанского побережья и Тихоокеанской ассоциацией судостроителей привели к заключению нового контракта, но это не помешало Todd Shipyards потерять значительный объем бизнеса и последующую потерю рабочих в последующие годы.

Верфь Todd Seattle была одной из нескольких верфей, которыми в 1980-х годах владела нью-йоркская корпорация Todd Shipyards Corporation. Когда-то это была крупнейшая судостроительная компания в США. Верфь в Сиэтле была приобретена в 1915 году вместе с доками в Нью-Джерси и Нью-Йорке под управлением корпорации William H. Todd Corporation до того, как название компании было изменено. Во время Первой мировой войны компания Todd Shipyards построила около 90% военно-морских конвоев США , что привело к буму производства и занятости (18 000 рабочих в штате). Однако в конце войны фонд заработной платы сократился до 2000 из-за резкого падения спроса.

К началу Второй мировой войны снова возник большой спрос на военные корабли и другие судостроительные услуги. Для ведения эффективной войны на море сильный военно-морской флот имел первостепенное значение и был приоритетом правительства США. Компания Todd Shipyards снова оказалась в авангарде спроса на рабочую силу и за время войны наняла 57 000 рабочих.

К концу 1970-х и началу 1980-х годов гражданские контракты были снова заменены военными контрактами, во многом из-за наращивания обороны администрациями Картера и Рейгана. К 1983 году компания была ориентирована в первую очередь на военные контракты, что привело к чрезмерной зависимости от государственных контрактов (которые сократились), что привело к неизбежному падению прибылей и объема работы.

В 1981 году президент Рональд Рейган отменил действовавшую 44 года федеральную субсидию на судостроение, удвоив затраты для американских судостроителей, таких как Тодд. [ 1 ] [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ] Поскольку у Todd затраты на рабочую силу были значительно выше, чем у некоторых других верфей США, компания подала более высокие заявки на военно-морские контракты, уступив работу другим верфям США. [ 3 ] Отсутствие контрактов с военно-морскими силами вынудило Тодда сопротивляться дальнейшему повышению заработной платы в переговорах по профсоюзным контрактам.

В 1982 году срок действия коллективных договоров (CBA) в Соединенных Штатах истекал. Отсутствие возможности финансировать повышение заработной платы американских рабочих вызывало беспокойство в таких отраслях, как судостроение на Западном побережье, особенно после сокращения Рональдом Рейганом субсидий на судостроение. Промышленное производство упало почти на девять процентов в октябре 1982 года по сравнению с предыдущим годом, а безработица в ноябре составила 10,2%. [ 4 ]

Союзные переговоры

[ редактировать ]

состоялся ряд переговоров В течение 1982 года, когда старые контракты подходили к концу, между представителями сталелитейной промышленности , большинство из которых оказались безрезультатными. А летом 1983 года истек срок действия Коллективного договора для металлистов Западного побережья, в результате чего рабочие остались без контракта и с адекватными гарантиями заработной платы.

Забастовка профсоюзов металлургов Тихоокеанского побережья продолжалась с 26 июля по 26 сентября 1983 года и в случае с Todd Shipyards стала результатом недовольства рабочих новым предложением заработной платы (они проголосовали против 6535 против 54). Это привело к нехватке рабочих-металлистов на заводе и, следовательно, к отсутствию достаточной рабочей силы, чтобы конкурировать за тендеры. Забастовка затронула девять верфей на западном побережье от Сан-Франциско до Сиэтла , а также 11 профсоюзов Окружного совета по торговле металлами Тихоокеанского побережья. [ 5 ] [ 6 ]

Последствия

[ редактировать ]

Из-за аннулирования военных контрактов, утраты гражданских контрактов и теперь еще более высоких затрат на рабочую силу Todd Shipyards изо всех сил пыталась остаться на плаву. Тодд завершил свой контракт с правительством США на сумму 3 миллиарда долларов в 1983 году, и начался период значительного упадка для компании. [ 7 ] В 1986 году корпорация Тодд подала заявление о банкротстве по главе 11. [ 8 ] Новый Коллективный договор, достигнутый Профсоюзом металлистов, мало что сделал для защиты верфи Тодда от других факторов, которые в конечном итоге способствовали ее краху всего несколько лет спустя. Тодд уже боролся с завышенными ценами в своих предложениях по контрактам на поставку судов, а также с более высокой заработной платой в новом соглашении, и это продолжалось. Это привело к окончательному закрытию всех верфей Тодда, за исключением верфи в Сиэтле, к концу 1990 года. [ 9 ]

Переосмысление бизнеса

[ редактировать ]

Поскольку государственные контракты больше не обеспечивали львиную долю контрактов Тодда, они все чаще обращались к более мелким гражданским работам, включая строительство паромов штата Вашингтон и другие проекты. Это было прямым результатом сокращения государственной работы на 45% и увеличения прибыли в 1994 году. [ 10 ] В 2011 году Todd Shipyards была приобретена Vigor Industrial примерно за 130 миллионов долларов. [ 11 ]

  1. ^ Нельсон, Джек; Герстенцанг, Джеймс (6 июня 1987 г.). «Рейган призывает положить конец мировым фермерским субсидиям» . Лос-Анджелес Таймс .
  2. ^ «Наследие Рональда Рейгана в области охраны природы» . Р-стрит (мозговой центр) . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  3. ^ Дрогин, Боб (17 августа 1985 г.). «Верфи США сталкиваются с туманным будущим: страдают от отсутствия контрактов, трудовых споров, увольнений» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 мая 2015 г.
  4. ^ Дэвис, Уильям М. (январь 1983 г.). «Коллективные переговоры в 1983 году: насыщенная повестка дня» (PDF) . Ежемесячный обзор трудовых ресурсов : 1 . Проверено 18 мая 2015 г.
  5. ^ «ВОКРУГ НАЦИИ; 9 верфей Западного побережья закрыты из-за трудового спора» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 1983 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  6. ^ «Апелляционный суд штата Орегон. ИСТЦЫ, ЧЛЕНЫ BOILERMAKERS против EMP. DIV.84-AB-353, 84-AB-589, CA 31521 (КОНТРОЛЬ), A31531, A31563 (ДЕЛА ОБЪЕДИНЕНЫ)» . leagle.com . 5 июля 1985 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  7. ^ Люк, Томас Дж. (18 августа 1987 г.). «Файлы Todd Shipyards для статуса главы 11» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2015 г.
  8. ^ Митчелл, Брэдфорд К. Все виды судостроения: история корпорации Todd Shipyards, 1916–1981. Корпорация Todd Shipyard: Нью-Йорк. 1981. 37, 112.
  9. ^ Международный справочник историй компаний, Vol. 14. Сент-Джеймс Пресс, 1996. 507–509.
  10. ^ Международный справочник историй компаний, Vol. 14. Сент-Джеймс Пресс, 1996. 507–509.
  11. ^ «Vigor завершает покупку Todd Shipyards за 130 миллионов долларов» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . 15 февраля 2011 года . Проверено 30 мая 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 922ddfa2184dc509a086d8e76cd83533__1695087000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/33/922ddfa2184dc509a086d8e76cd83533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1983 Pacific Coast Metal Trades Union strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)