Фордская забастовка 1945 года
Забастовка Форда 1945 года | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Рабочая блокада Сэндвич-стрит, 6 ноября 1945 г. | ||||
Дата | 12 сентября 1945 г. - 19 декабря 1945 г. | |||
Расположение | Виндзор, Онтарио , Канада | |||
Вызвано | Увольнения, неравное обращение с рабочими на американских и канадских заводах | |||
Методы | Забастовка , пикет | |||
В результате | Полное признание UAW | |||
Вечеринки | ||||
| ||||
Ведущие цифры | ||||
Рой Англия | ||||
Число | ||||
|
99-дневная забастовка Форда 1945 года проходила в Виндзоре, Онтарио , Канада, с 12 сентября по 19 декабря 1945 года. [ 1 ] Хотя некоторые требования профсоюзов вызывали споры, двумя основными требованиями UAW Local 200 были «профсоюзная работа и проверка», которые стали сплоченным кличем забастовщиков. [ 2 ] Переговоры о новом контракте длились 18 месяцев и официально завершились исходом рабочих Ford в 10 часов утра 12 сентября. [ 3 ] Забастовка включала пикетирование и в конечном итоге привела к двухдневной блокаде автомобилей вокруг завода Ford 5 ноября. [ 4 ]
Забастовка закончилась 19 декабря, когда обе стороны согласились на предложение о временном соглашении, в то время как арбитраж по поводу создания полностью профсоюзного магазина и медицинского страхования продолжался под руководством судьи Ивана К. Рэнда . [ 5 ] Его отчет был опубликован 29 января 1946 года. [ 6 ] Формула Рэнда , как ее стали называть, стала одним из результатов его доклада. Это дало UAW официальное признание в качестве единственного участника переговоров, представляющего всех сотрудников Ford Motor Company. [ 6 ] Это изменило как коллективные переговоры, так и трудовые отношения, узаконив профсоюзы. [ 7 ]
Контекст и результаты
[ редактировать ]В августе 1941 года соглашение между американским UAW и Ford Motor Company предоставило американскому профсоюзу рабочих Ford магазин и отметку. Ford не распространил эти же положения на своих канадских рабочих, что привело к «недобросовестности» между компанией и канадским UAW. [ 8 ] После ратификации признанного компанией канадского профсоюза UAW 15 января 1942 года происходили периодические остановки работы. В ответ на то, что компания продолжала принимать решения, как это было до официального оформления профсоюза, в ноябре 1942 года, апреле 1943 года и апреле-мае 1944 года произошли забастовки, все это были предшественниками Фордской забастовки 1945 года. [ 9 ]
На протяжении 1945 года велись переговоры о новом соглашении между компанией и профсоюзом. 22 января 1945 года министр труда Онтарио Чарльз Дейли по запросу Совета по трудовым отношениям Онтарио назначил Луи Файна офицером по примирению в попытке достичь соглашения в спорных переговорах. 28 марта Файн отчитался, заявив: «...по его мнению, соглашение невозможно, а ситуация очень сложная и трудная». [ 10 ] 31 августа Форд уведомил профсоюз о том, что 800 рабочих будут уволены, 4 сентября напряженность еще больше обострилась, когда к 14 сентября прогнозировалось, что к 14 сентября произойдет еще 1656 увольнений. По сути, эти объявления об увольнениях положили конец любым надеждам на соглашение о незабастовке быть достигнуто. [ 2 ] Утром 12 сентября 1945 года, в 10 часов утра, после 18 месяцев неудачных переговоров, рабочие UAW приняли участие в дикой забастовке, оставив работу на заводе Ford в Виндзоре, Онтарио. [ 3 ]
На встрече 12 сентября в Маркет Холле мэр Виндзора Арт Реом заявил о своей поддержке бастующих рабочих автомобильной промышленности, заявив: «Каждый член моего городского совета готов следить за тем, чтобы ни один мужчина или женщина не умер от голода в этой стране изобилия. в других местах разгромлена импортированной полицией, но позвольте мне пообещать вам, что здесь этого не произойдет». [ 11 ]
Во время забастовки Форда 1945 года 4 ноября 1945 года вдоль Друйяра и Риверсайда была собрана огромная баррикада из рабочих легковых и грузовых автомобилей. [ 12 ] Около 1500–2000 автомобилей укрепили линию пикета United Autoworkers и предотвратили жестокое нападение, совершенное совместными силами полиции провинции Онтарио (OPP) и Королевской канадской конной полиции (RCMP). [ 13 ] Это вмешательство полиции привело к тому, что Полицейская комиссия Виндзора (WPC) обратилась к генеральному прокурору Онтарио Лесли Блэквеллу с просьбой предоставить дополнительные подкрепления, чтобы помочь в «поддержании закона и порядка». [ 14 ]
Мэр Реоме, поддерживая бастующих рабочих, выступил против этой акции. Тем не менее, Блэквелл одобрил мобилизацию 125 офицеров OPP в Виндзор. [ 15 ] направило еще около 125 офицеров КККП Кроме того, правительство Канады . Мобилизация около 250 офицеров OPP и RCMP, санкционированная Блэквеллом и премьер-министром прогрессивно-консервативной партии Джорджем Дрю, пошла вразрез с заверениями, которые они дали Реому, как пишет Дэвид Моултон: «в Виндзор не будет послана полиция». [ 15 ] Кроме того, федеральное правительство готовило бронетанковые подразделения в CFB Borden для прорыва баррикады. 5 ноября городской совет Виндзора выдвинул ультиматум, «призвав забастовщиков Форда убрать баррикаду из автомобилей возле завода Форд, в противном случае для удаления машин могут быть вызваны войска». [ 16 ] Реоме последовательно отвергал решения, связанные с применением полиции или силы против линий пикетов и других лиц.
Президент United Auto Workers Local 200 Рой Ингланд заявил, что вербовка и мобилизация WPC персонала OPP и RCMP была «попыткой штрейкбрехера». [ 13 ] В ответ компания Chrysler Local 195 проголосовала за выход в знак согласия с забастовкой UAW Local 200. Забастовка сочувствия началась 5 ноября 1945 года; [ 17 ] это привело к массовому исходу рабочих с двадцати пяти различных заводов, в результате еще восемь тысяч рабочих вышли на пикеты в поддержку. Общеканадская солидарность с бастующими рабочими автомобильной промышленности была замечена в таких местах, как Сарния, Брантфорд, Сент-Катаринс, Ошава, Форт-Уильям, Оттава, Китченер, Гамильтон и даже в таких далеких местах, как Новая Шотландия. Эта поддержка варьировалась по своему характеру: от митингов до прекращения работы другими местными жителями UAW и до отправки финансовой помощи местными жителями Америки. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Абелла 1974 , с. 149 .
- ^ Jump up to: а б Абелла 1974 , стр. 134 .
- ^ Jump up to: а б Мортон 1980 , стр. 184–186; Абелла 1974 , с. 130 .
- ^ Мортон 1980 , с. 185.
- ^ Абелла 1974 , с. 147 .
- ^ Jump up to: а б Абелла 1974 , с. 148 .
- ^ Кран 2002 .
- ^ Абелла 1974 , с. 130
- ^ Абелла 1974 , с. 132 .
- ^ Абелла 1974 , с. 133 .
- ^ Абелла 1974 , стр. 135–136 .
- ^ Мортон 1980 , с. 185; Абелла 1974 , стр. 140–141 .
- ^ Jump up to: а б Абелла 1974 , с. 141 .
- ^ Абелла 1974 , с. 140
- ^ Jump up to: а б Абелла 1974 , стр. 140–141 .
- ^ Абелла 1974 , стр. 141–142 .
- ^ Гиндин 1995 , с. 101 .
- ^ Гиндин 1995 , с. 102 .
Библиография
[ редактировать ]- Абелла, Ирвинг (1974). Забастовка: шесть ключевых трудовых конфликтов в Канаде 1919–1949 гг . Торонто: Джеймс Льюис и Сэмюэл. ISBN 978-0-88862-057-6 .
- Гиндин, Сэм (1995). Канадские рабочие автомобильной промышленности: рождение и трансформация профсоюза . Торонто: Джеймс Лоример и компания. ISBN 978-1-55028-498-0 .
- Кран, Харви Дж. (2002). Работа, промышленность и канадское общество . Скарборо, Онтарио: Нельсон. ISBN 978-0-17-616948-0 .
- Мортон, Десмонд (1980). Трудящиеся: иллюстрированная история канадского рабочего движения . Оттава: Издательство Deneau.
- Форд Мотор Компани
- 1945 год в Онтарио.
- Трудовые споры в Онтарио
- Трудовые споры под руководством Объединения автомобильных рабочих
- История Виндзора, Онтарио
- Трудовые споры и забастовки 1945 г.
- Трудовые отношения Ford Motor Company
- Забастовки 1940-х годов в США
- Трудовые споры и забастовки после Второй мировой войны