Авто-Лайт-забастовка (1934 г.)
![]() |
Автоматический удар | |||
---|---|---|---|
Часть забастовок производителей в США | |||
Дата | 12 апреля 1934 г. - 3 июня 1934 г. | ||
Расположение | |||
Цели | Признание и организация Союза | ||
Методы | Забастовки , Протесты , Демонстрации | ||
Вечеринки | |||
| |||
Ведущие цифры | |||
шериф округа Лукас | |||
Число | |||
| |||
Жертвы и потери | |||
|
Забастовка Toledo Auto-Lite федерального — забастовка Американской профсоюза федерации труда (AFL) против компании Electric Auto-Lite в Толедо, штат Огайо , с 12 апреля по 3 июня 1934 года.
Забастовка примечательна пятидневной непрерывной борьбой между почти 10 000 забастовщиков и 1300 членами Национальной гвардии Огайо . В результате столкновения, известного как «Битва за Толедо», двое нападающих погибли и более 200 получили ранения. [ 1 ] [ 2 ] [ нужна страница ] [ 3 ] Забастовка рассматривается многими историками труда как одна из трех самых важных забастовок в истории США. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Принятие Закона о восстановлении национальной промышленности 16 июня 1933 года привело к широкому распространению профсоюзов в Соединенных Штатах . [ 5 ] [ 6 ] [ нужна страница ] [ 7 ] [ нужна страница ]
Президент AFL Уильям Грин решил сосредоточить организационные усилия федерации на автомобилестроении , поскольку организация в этой отрасли привлекала больше внимания национальной прессы. [ 6 ] Проблемой для федерации оставалась ее приверженность профессиональному профсоюзному движению . Рабочие автомобильной промышленности, как и многие из новых рабочих массового производства , были скорее специалистами, чем ремесленниками, и промышленный профсоюз им нравился. Однако АФТ по-прежнему горячо привержена профсоюзному движению. Чтобы сбалансировать необходимость организации рабочих на промышленной основе, не ставя под угрозу свою приверженность профессиональному профсоюзному движению, АФТ в начале своей истории остановилась на федеральных профсоюзах (FLU). FLU были временными профсоюзами, которые объединяли рабочих на производственной основе. Как только большинство рабочих в отрасли будут организованы, федеральный профсоюз будет расформирован, а рабочие будут переданы в профсоюзы АФТ на профессиональной основе. [ 6 ] [ 8 ] [ нужна страница ]
АФТ начала свою организационную кампанию в автомобильной промышленности в сентябре 1933 года, направив национального организатора АФТ в Детройт. К марту 1934 года AFL создала FLU в Buick and Hudson Motor Car Company и два в Fisher Body . К федерации присоединились около 32 500 работников автомобильной промышленности. [ 6 ]
Соглашение с Советом автомобильного труда
[ редактировать ]Март 1934 года оказался трудным месяцем. 4 марта четыре автомобильных профсоюза FLU проголосовали за забастовку, если руководство не признает их профсоюз, не введет 20-процентное повышение заработной платы и не восстановит на работе всех работников, уволенных за профсоюзную деятельность. Грин, приверженный трудовому миру и опасавшийся, что FLU слишком слабы, чтобы выдержать забастовку, попытался убедить их отменить уведомление о забастовке . [ 6 ] Но президент Франклин Д. Рузвельт , обеспокоенный тем, что автозабастовка подорвет шансы на восстановление экономики во время Великой депрессии , предложил договориться об урегулировании. Рузвельт приказал Национальному совету труда рассмотреть жалобы рабочих, и FLU отложили забастовку. [ 9 ] [ нужна страница ] В переговоры вступил сам Рузвельт. 25 марта Рузвельт объявил о создании Совета по труду в автомобильной промышленности, в состав которого войдут один представитель руководства, один представитель профсоюзов и «нейтральная третья сторона» для рассмотрения обвинений в антипрофсоюзной деятельности. Рузвельт одобрил предложение руководства разрешить признание профсоюзов компаний и принцип пропорционального представительства . [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] [ нужна страница ]
Грин горячо поддержал это соглашение, что соответствует его вере в социальное евангелие и отказу на протяжении всей жизни поддерживать воинственность в трудовых отношениях. Но при этом он потерял доверие автоработников. К весне 1934 года число членов автомобильных FLU сократилось более чем на 14 000 до 18 244 человек. [ 6 ]
Великая депрессия
[ редактировать ]Город Толедо был финансово опустошен Великой депрессией . Автомобильная компания Willys -Overland , крупнейший работодатель города, объявила о банкротстве. Банк облигаций и ценных бумаг Огайо, крупнейший банк города, обанкротился вместе с большинством городских банков и ссудо-сберегательных ассоциаций . Город Толедо, находящийся на грани банкротства, уволил сотни рабочих, в том числе 150 полицейских. [ 11 ] Безработица в городе достигла 70 процентов. [ 4 ] [ 12 ] [ нужна страница ]
Забастовка Auto-Lite
[ редактировать ]На этом фоне рабочие Федерального профсоюза № 18384 начали агитировать руководство признать их профсоюз и повысить заработную плату.
FLU 18384 был организован иначе, чем другие FLU. Это был профсоюз нескольких работодателей, и его члены работали не только в компании Electric Auto-Lite, но также в Bingham Stamping and Tool Company и Logan Gear Company (обе дочерние компании Electric Auto-Lite), а также в компании Spicer. Производственная компания. [ 13 ] Из-за такого разнообразия членов работники одного работодателя могли бастовать, и профсоюз оставался финансово платежеспособным. Это усилило воинственность среди членов FLU, и 23 февраля 1934 года члены Auto-Lite объявили забастовку признания и попытались добиться повышения заработной платы на 10 процентов. Почти все члены FLU в Auto-Lite ушли. Забастовка длилась всего пять дней. Сотрудники вернулись на работу после того, как руководство согласилось повысить заработную плату на 5 процентов и заключить контракт к 1 апреля 1934 года. [ 13 ] [ 6 ] [ 14 ] [ нужна страница ] Обе стороны согласились вести дальнейшие переговоры по вопросам заработной платы (профсоюз потребовал дополнительного повышения заработной платы на 20 процентов), прав старшинства , закрытия цехов , улучшения условий труда, признания профсоюзов и прекращения дискриминации в отношении членов и сторонников профсоюза. [ 3 ]
В начале апреля руководство заявило о своем нежелании подписывать новый контракт. FLU 18384 санкционировал вторую забастовку, которая должна была начаться 12 апреля 1934 года. На этот раз вышла только четверть рабочих Auto-Lite. [ 13 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 14 ] Центральный совет труда (CLC) АФТ сформировал «Комитет 23», совет крупнейших профсоюзов региона Толедо, для поддержки забастовки. Но Комитет 23 оказался неэффективным, и забастовка начала сходить на нет. [ 15 ]
Американская рабочая партия немедленно объявила забастовку от имени FLU. Американская рабочая партия (АРМ) была образована в 1933 году на базе Конференции прогрессивных рабочих действий А. Дж. Мусте , голландского министра и недогматичного марксиста . Луи Ф. Буденц был его исполнительным секретарем. Частично AWP организовала безработных, чтобы они не выступали в роли штрейкбрехеров . В округе Лукас ответвлением AWP была Лига безработных округа Лукас (LCUL), которую возглавляли Тед Селандер и Сэм Поллок . [ 16 ] LCUL уже почти год организовывала безработных, проводила демонстрации и другие публичные акции и была готова взять на себя забастовку. [ 17 ] Неясно, как и почему AWP оказалась вовлеченной в забастовку Auto-Lite. Но к концу апреля ее лидеры (в частности, Буденц) были глубоко вовлечены в планирование стратегии удара. [ 13 ] [ 14 ]
Первым шагом AWP было окружение завода Auto-Lite тысячами безработных, что фактически изолировало территорию. [ 13 ] [ 14 ]
Компания Electric Auto-Lite добивалась судебного запрета на проведение пикетов перед своим заводом. Судья Суда по общим делам Рой Р. Стюарт издал судебный запрет, ограничивающий количество пикетов профсоюзов и LCUL до 25 у каждого входа на завод, состоящий из двух зданий. [ 13 ] [ 14 ]
Впоследствии Буденц поручил местным лидерам AWP игнорировать судебный запрет судьи Стюарта. 5 мая 1934 года Поллок и Селандер написали Стюарту письмо, в котором заявили, что Лига безработных округа Лукас «намеренно и конкретно нарушит запрет, запрещающий нам сочувственно мирно пикетировать в поддержку бастующего федерального профсоюза автомобильных рабочих». [ 13 ] [ 14 ] [ 18 ]
7 мая возобновилось пикетирование возле завода «Авто-Лайт». Сначала пикетов было всего четыре. [ 17 ] Селандер и Поллок были арестованы за неуважение к суду в тот же день, но освобождены 8 мая с условным сроком заключения . В день их освобождения пикет возобновился, хотя на этот раз около 40 пикетчиков прошли маршем перед воротами завода. 11 мая были арестованы Селандер, Поллок и все участники пикета. Судья Стюарт попытался судить группу, а известный корпоративный адвокат Эдвард Лэмб выступил в защиту обвиняемых. В ходе короткого судебного разбирательства Лига продолжала ежедневно подвергать риску от 30 до 60 пикетчиков, а полиция продолжала арестовывать большое количество из них. Тем временем Лига заполнила зал суда сотнями сторонников, которые аплодировали, пели и срывали процесс. Через несколько дней Стюарт наконец освободил всю группу арестованных, не вынеся решения. [ 13 ] [ 14 ] [ 17 ] [ 19 ]
Когда судья Стюарт попытался судить пикетчиков, компания Auto-Lite решила прекратить забастовку. Фирма наняла около 1500 штрейкбрехеров в качестве замены рабочих, чтобы вновь открыть завод и начать производство. Компания также наняла вооруженную охрану для защиты новых рабочих, а департамент шерифа округа Лукас выделил большое количество специальных заместителей (оплаченных Auto-Lite) для оказания помощи сотрудникам частной службы безопасности компании. [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, Auto-Lite закупила боеприпасы со слезоточивым и рвотным газом на сумму 11 000 долларов и хранила их на заводе. [ 20 ]
Когда AWP узнала о штрейкбрехерах, она начала массовое пикетирование. 21 мая Буденц обратился к группе из 1000 пикетчиков перед заводом. На следующий день количество пикетов выросло до 4000 человек. К утру 23 мая число пикетчиков выросло до 6 тысяч. Власти города и компании начали беспокоиться, что полиция Толедо, которая была недовольна сокращением заработной платы и увольнениями, начала сочувствовать бастующим и больше не была надежной. [ 13 ] [ 14 ]
«Битва при Толедо»
[ редактировать ]Днем в среду, 23 мая, шериф округа Лукас решил принять меры против пикетчиков. На глазах у толпы, которая теперь насчитывала почти 10 000 человек, помощники шерифа арестовали Буденца и четырех пикетчиков. Когда пятеро были доставлены в тюрьму, депутат начал избивать пожилого мужчину. [ 13 ] [ 14 ] [ 21 ] [ 22 ]
Разъяренная толпа начала швырять камни, кирпичи и бутылки в помощников шерифа. На толпу направили пожарный шланг, но толпа схватила его и направила шланг обратно на депутатов. Многие депутаты скрылись за воротами завода, а менеджеры Auto-Lite забаррикадировали двери завода и выключили свет. Депутаты собрались на крыше и начали стрелять по толпе бомбами со слезоточивым газом. Было использовано столько слезоточивого и рвотного газа, что даже полиция не смогла проникнуть в зону беспорядков. В ответ забастовщики в течение семи часов бросали кирпичи и камни в окна завода. Бастующие опрокидывали автомобили на стоянке и поджигали их. Камеры автомобильных шин превратили в импровизированные рогатки, а в здание забросали кирпичи и камни. Горящий мусор бросили в открытую дверь отгрузочного цеха завода и подожгли. Ранним вечером бастующие попытались прорваться на завод. Полиция стреляла по ногам участников беспорядков, пытаясь их остановить. Стрельба оказалась неэффективной, и только один человек был (легко) ранен. Когда бастующие ворвались на завод, завязалась рукопашная схватка. Им было отбито, но они еще дважды пытались проникнуть на объект, прежде чем поздно вечером сдались. Сообщается, что в ходе потасовки пострадали более 20 человек. Президент Авто-Лайт Клемент О. Минигер был настолько встревожен насилием, что окружил свой дом кордоном вооруженной охраны. [ 13 ] [ 14 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
В 5:30 утра в четверг, 24 мая, 900 национальных гвардейцев Огайо, некоторые из них — подростки старшей школы, [ 26 ] прибыл в мелкий дождь. В состав войск входили восемь стрелковых рот, три пулеметные роты и медицинская часть. Войска расчистили путь через линию пикета, и заместители шерифа, частные охранники и сменные рабочие смогли покинуть завод. [ 13 ] [ 14 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 27 ] [ 28 ]
Позже тем же утром судья Стюарт издал новый запрет на пикетирование перед заводом Auto-Lite, но пикетчики проигнорировали этот приказ. [ 13 ] [ 24 ]
Днем 24 мая Чарльз Фелпс Тафт II , сын бывшего президента, был отправлен в Толедо президентом Рузвельтом в качестве специального посредника в споре. [ 27 ] Президент АФТ Уильям Грин также направил в город организатора АФТ, чтобы помочь местному профсоюзному руководству взять ситуацию под контроль. [ 13 ]
Ближе к вечеру и раннему вечеру 24 мая перед заводом «Авто-Лайт» снова собралась огромная толпа численностью около 6000 человек. Около 22:00 толпа начала издеваться над солдатами и бросать в них бутылки. В ответ ополченцы применили в толпу особо сильный слезоточивый газ. Толпа подхватила газовые бомбы и бросила их обратно. Газовый обстрел продолжался в течение двух часов. Наконец толпа хлынула обратно к воротам завода. Национальные гвардейцы атаковали штыками, оттесняя толпу назад. Опять толпа двинулась вперед. Солдаты безрезультатно открыли огонь в воздух, а затем открыли огонь по толпе, убив 27-летнего Фрэнка Хубая (четыре выстрела) и 20-летнего Стива Сайгона. Ни один из них не был работником Auto-Lite, но присоединился к толпе из сочувствия к забастовщикам. По меньшей мере 15 человек также получили пулевые ранения, а 10 гвардейцам была оказана медицинская помощь после попадания кирпичей. [ 13 ] [ 4 ] [ 25 ] [ 27 ] [ 29 ]
Всю ночь на территории шести кварталов вокруг завода шел бой между войсками Национальной гвардии и пикетчиками. [ 13 ] [ 29 ] Небольшая толпа снова бросилась на войска вскоре после смерти Хубая и Сойгона, и еще двое пикетчиков были ранены в результате обстрела. Рота солдат была отправлена для охраны завода по производству инструментов и штампов в Бингеме, отряд заместителей шерифа был отправлен для защиты завода Logan Gear, а еще 400 национальных гвардейцев были отправлены в этот район. Около двух десятков пикетчиков и военнослужащих получили ранения в результате брошенных ночью ракет. [ 13 ] [ 27 ] Общая численность военнослужащих, находящихся сейчас в Толедо, составляла 1350 человек, что является крупнейшим наращиванием военной мощи в мирное время в истории Огайо. [ 13 ] [ 4 ] [ 15 ]
Рано утром в пятницу, 25 мая, представители Auto-Lite согласились оставить завод закрытым, пытаясь предотвратить дальнейшее насилие. [ 27 ]
Также 25 мая Клемент Минигер был арестован после того, как местные жители заявили, что он вызвал общественный дискомфорт, позволив своим охранникам бомбить район слезоточивым газом. Луи Буденц тоже был арестован — опять же по обвинению в неуважении к суду. [ 27 ] Тем временем насилие вокруг завода «Авто-Лайт» продолжалось. Разъяренные местные жители обратились к войскам Национальной гвардии с требованием прекратить травить город газом. Дважды в течение дня военные давали залпы в воздух, чтобы отогнать пикетчиков от завода. Солдат получил ранение в бедро, а несколько пикетчиков получили серьезные ранения в результате взрыва газовых бомб и штыковых атак. Ранним вечером, когда у Национальной гвардии закончились бомбы со слезоточивым газом, они начали бросать в толпу кирпичи, камни и бутылки, чтобы отогнать ее. [ 15 ] [ 30 ]
Напряженность нарастала в течение дня. Комитет 23 АФТ объявил, что 51 из 103 городских профсоюзов проголосовал за всеобщую забастовку. [ 13 ] [ 15 ]
В тот вечер члены местного профсоюза проголосовали против предложения передавать все жалобы в Совет автомобильного труда для посредничества. План был предложен представителями Auto-Lite накануне и одобрен Тафтом. Но этот план лишил бы профсоюз его самого мощного оружия (закрытого завода и тысяч пикетирующих сторонников) и заставил бы профсоюз принять пропорциональное представительство. Члены профсоюза отказались принять любой результат. [ 13 ] [ 15 ] [ 27 ] [ 29 ] Тафт предложил вместо этого подавать все жалобы в Национальный совет по труду, но члены профсоюза также отклонили это предложение. [ 13 ]
В субботу, 26 мая, насилие начало несколько утихать. Солдаты начали арестовывать сотни людей, большинство из которых заплатили небольшой залог и в тот же день были освобождены. Перед заводом «Авто-Лайт» продолжали собираться большие толпы и бросать в войска ракеты, однако Нацгвардии удавалось поддерживать порядок в светлое время суток, не прибегая к масштабным газовым бомбардировкам. Днем Тед Селандер был арестован Национальной гвардией и содержался без связи с внешним миром. Несмотря на просьбы Масте и Лэмба, Тафт отказался использовать свое влияние для освобождения Селандера или раскрытия его местонахождения. Поскольку двое из трех местных лидеров AWP оказались в тюрьме, AWP не смогла мобилизовать столько пикетчиков, как раньше. [ 13 ] [ 15 ] [ 31 ] [ 32 ] Хотя ранним вечером собралась толпа из 5000 человек, Национальная гвардия смогла разогнать толпу после того, как сильно отравила газом район из шести кварталов. [ 3 ]
Тем утром Тафт провел раунд переговоров с участием профсоюза, должностных лиц всех трех компаний и руководителей Национальной гвардии. Представители профсоюза потребовали, чтобы заводы оставались закрытыми на время арбитража и чтобы были выведены войска. Но по настоянию Тафта они согласились снизить требования к заработной плате до 10-процентного повышения. [ 3 ] [ 32 ]
В воскресенье, 27 мая, почти все пикеты и беспорядки в пределах зоны шириной в восемь кварталов, окружающей завод «Авто-Лайт», прекратились. [ 32 ]
Конец забастовки
[ редактировать ]В течение следующих двух недель Тафт продолжал переговоры. 28 мая профсоюз согласился передать жалобу на посредничество, но представители Auto-Lite отказались от этих условий. Профсоюз компаний, называющий себя Auto-Lite Council, вмешался в переговоры, требуя, чтобы всем новым работникам было разрешено сохранить свои рабочие места. Напротив, профсоюз потребовал увольнения всех штрейкбрехеров. Тем временем судья Стюарт начал рассмотрение сотен судебных дел о неуважении к суду, связанных с забастовкой. Артур Гарфилд Хейс , главный юрисконсульт Американского союза гражданских свобод , побывал в Толедо и представлял почти всех тех, кто предстал перед судьей Стюартом. [ 13 ] [ 33 ] [ 34 ]
29 мая напряженность снова обострилась. Центральный совет труда Толедо продолжал планировать всеобщую забастовку. К настоящему моменту 68 из 103 профсоюзов проголосовали за всеобщую забастовку, и совет добивался голосования всех своих профсоюзов-членов в четверг, 31 мая. Руководители Auto-Lite тоже были заняты. Минигер встретился с губернатором Джорджем Уайтом и потребовал, чтобы Уайт вновь открыл завод, используя Национальную гвардию. Уайт отказался, но тихо начал разрабатывать планы действий на случай объявления военного положения . [ 13 ] [ 34 ] Переговоры остались в тупике, и Тафт начал общаться с министром труда США Фрэнсис Перкинс, чтобы заручиться федеральной поддержкой (включая личное вмешательство Рузвельта). [ 35 ]
31 мая Центральный совет труда Толедо попросил президента Рузвельта вмешаться и предотвратить всеобщую забастовку. CLC передал окончательное решение о проведении всеобщей забастовки Комитету 23, решение должно было быть вынесено 2 июня. К этому времени 85 профсоюзов-членов CLC обязались поддержать всеобщую забастовку (с одним профсоюз выразил несогласие, а другой пересмотрел свое предыдущее решение поддержать всеобщую забастовку). В тот же день лидеры FLU 18384 встретились с губернатором Уайтом и представили свою точку зрения. СМИ сообщили, что и министр труда Перкинс, и президент АФТ Грин могут приехать в Толедо, чтобы помочь положить конец забастовке. [ 36 ] Несмотря на отсутствие решения по забастовке, Толедо оставался мирным. Губернатор Уайт начал вывод войск Национальной гвардии несколькими днями ранее, и к 31 мая осталось всего 250 человек. [ 4 ]
1 июня перспективы всеобщей забастовки значительно уменьшились. Местный филиал Международного братства электриков , угрожавший забастовкой 2 июня, достиг предварительного соглашения о повышении заработной платы на 20 процентов. В тот же день местные жители одобрили пакт. Достигнув окончательного соглашения по контракту с электриками, Тафт также заставил все стороны забастовки Auto-Lite круглосуточно вести переговоры в одном и том же отеле. Той ночью по Толедо мирно прошел факельный парад с участием 20 000 членов профсоюза и их сторонников. [ 37 ]
Auto-Lite и FLU 18384 достигли предварительного соглашения об урегулировании забастовки 2 июня 1934 года. Профсоюз добился повышения заработной платы на 5 процентов и установления минимальной заработной платы в 35 центов в час. Профсоюз также получил признание (фактически заморозив профсоюз компании), положения об арбитражном рассмотрении жалоб и требований заработной платы, а также систему повторного трудоустройства, которая отдавала предпочтение (соответственно) работникам, пересекшим линию пикета, бастующим работникам и замещающим работникам. . Хотя Мусте и Буденц выступали за то, чтобы профсоюз отверг соглашение, рабочие ратифицировали его 3 июня. [ 13 ] [ 4 ] [ 38 ] [ 39 ]
Губернатор Уайт вывел последние войска Национальной гвардии 5 июня 1934 года. [ 40 ]
Однако Толедо оставался напряженным. Когда 5 июня профсоюзные чиновники пожаловались, что не все бастующие рабочие были повторно приняты на работу, Тафт призвал чиновников Auto-Lite немедленно вновь нанять их (хотя по соглашению этого не требовалось). Auto-Lite сделала это 6 июня, и последний кризис был предотвращен. [ 41 ] Вместо всеобщей забастовки, начавшейся в пятницу, 9 июня, CLC Толедо провела победный митинг, на котором маршировали 20 000 человек. [ 25 ] [ 42 ]
Последствия
[ редактировать ]Победа FLU 18384 привела к широкому распространению профсоюзов в Толедо. В 1935 году рабочие автомобильной промышленности успешно забастовали Chevrolet , возглавив объединение этого автопроизводителя и сделав первые успешные шаги в организации рабочих автомобильной промышленности. [ 4 ] По состоянию на 2007 год Толедо остается одним из городов США с наибольшим количеством профсоюзов. [ 43 ]
Забастовка также привела к созданию Совета по промышленному миру Толедо. Совет по промышленному миру, который теперь называется Комитетом труда, управления и граждан, стал национальной моделью разрешения забастовок в период после Второй мировой войны . [ 4 ] [ 44 ]
В 1935 году FLU 18384 стал 12-м отделением Объединения автомобильных рабочих .
Мемориал забастовки
[ редактировать ]Завод Auto-Lite закрылся в 1962 году, а завод и имущество в конечном итоге были переданы в собственность городу Толедо. Город ничего не сделал с сооружением, и заброшенный завод стал бельмом на глазу. После сильного давления со стороны местных жителей с требованием снести завод, бывший завод Auto-Lite был снесен 30 августа 1999 года, и это место превратилось в парк. [ 4 ]
12 мая 2001 года город Толедо открыл на этом месте мемориал в память о забастовке 1934 года. Это место было превращено в новый городской парк, названный Мемориальным парком Юниона. из Сиэтла Скульптор Хай Ин Ву спроектировал две бронзовые статуи пикетчиков в натуральную величину, которые были размещены на площади из кирпичей, утилизированных с завода Auto-Lite. Близлежащий дверной проем из бетона и кирпича, также уцелевший с завода, служит воротами на площадь. Мемориал обошелся в 225 000 долларов. [ 45 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Песня братьев Соледад «Mean Ol' Toledo» рассказывает историю забастовки Electric Auto-Lite в 1934 году. [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Бернштейн (1970 , стр. 224)
- ^ Бернштейн, Ирвинг (1970). Неспокойные годы: история американского рабочего 1933–1941 (первое изд.). Бостон: Компания Houghton Mifflin . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новый мирный план, составленный в Толедо по мере продолжения беспорядков», Associated Press, 27 мая 1934 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Пакульски, «Когда трудовая битва Auto-Lite превратилась в войну, семена Союза пустили корни», Толедо Блейд, 24 октября 1999 г.
- ^ Бернштейн (1970 , стр. 34)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фелан, Уильям Грин: Биография лидера лейбористов, 1989. [ нужна страница ]
- ^ Тафт, АФ Л. От смерти Гомперса до слияния, 1959. [ нужна страница ]
- ^ Фонер, История рабочего движения в Соединенных Штатах. Том. 3... 1964. [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б Моррис, «Голубой орел за работой», 2004. [ нужна страница ]
- ^ Шлезингер, Эпоха Рузвельта: приход нового курса: 1933–1935, 1958. [ нужна страница ]
- ^ Бернштейн (1970 , стр. 219)
- ^ Мессер-Крузе, Банкстеры, боссы и умные деньги: социальная история великого банковского краха Толедо 1931, 2005 гг. [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Бернштейн, Неспокойные годы: история американского рабочего, 1933–1941, 1970. [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Прекрасный 1964 год .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Угроза всеобщей забастовки», New York Times, 26 мая 1934 года.
- ^ Хентофф, Агитатор мира, 1982; Робинсон, «Авраам вышел», 1982; Буденц, «Забастовки в рамках нового курса», « Вызов новому курсу», 1934 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Селандер, «Авто-облегченная забастовка в Толедо 1934 года», «Социалистическое действие», март 1986 г.
- ↑ Полностью письмо цитируется в Selander, «The 1934 Toledo Auto-Lite Strike», Socialist Action, март 1986 г. Его можно найти в Интернете по адресу http://www.socialistaction.org/1934toledo.htm. Архивировано 12 декабря 2006 г. 30 в Wayback Machine (по состоянию на 7 апреля 2007 г.).
- ^ Ягненок, «Нет ягненку на убой», 1963.
- ^ Auto-Lite входила в пятерку крупнейших покупателей газовых боеприпасов в 1934 году. Только General Motors потратила больше денег на газовые боеприпасы. Закупки газовых боеприпасов Auto-Lite были на 57 процентов больше, чем у Chrysler Corporation. Промышленные боеприпасы, Отчет S. 6, Часть 3, Комитет по образованию и труду, Сенат США, 1939 г.
- ↑ Во многих источниках утверждается, что беспорядки начались, когда заместитель шерифа или охранник компании бросил железный стержень с крыши соседнего здания, и что железный стержень ударил женщину в толпе. Но лучшие отчеты о забастовке, такие как Бернштейн и Файн, указывают на арест и избиение как на инцидент, который спровоцировал беспорядки.
- ↑ Auto-Lite утверждала, что 90 процентов забастовщиков были не рабочими, а коммунистическими агитаторами, привезенными AWP из другого города. См. Стершнер, «Депрессия и новый курс в Огайо», « История штата Огайо», осень 1977 г., с. 262.
- ↑ Запасы слезоточивого газа на заводе «Авто-Лайт» закончились после полуночи. На следующий день был нанят самолет из Кливленда, который пролетел низко над заводом и сбросил по воздуху партию слезоточивого газа. Сброс с воздуха прошел успешно. См. Бернштейн, «Бурные годы: история американского рабочего, 1933–1941», 1970, с. 223.
- ^ Перейти обратно: а б с «Войска в Толедо подавляют беспорядки; рабочие в осаде», New York Times, 24 мая 1934 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Саллах, «Конфликт 1934 года, убийства сформировали рабочее движение», Толедо Блейд, 26 июля 1998 г.
- ↑ Репортер Toledo Blade взял интервью у группы национальных гвардейцев из округа Хардин. «У нас сегодня выпускной в средней школе, и мы должны были получить дипломы», - объяснил один солдат. Пакульски, «Когда трудовая битва Auto-Lite превратилась в войну, семена Союза пустили корни», Толедо Блейд, 24 октября 1999 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Двое убиты, множество ранено, когда Национальная гвардия открыла огонь по бунтовщикам в Толедо», New York Times, 25 мая 1934 года.
- ↑ Шериф округа Лукас специально потребовал, чтобы 107-й кавалерийский полк, расположенный в Толедо, не был мобилизован. Шериф опасался, что местные войска проявят симпатию к бастующим и не будут обеспечивать соблюдение закона. Бернштейн, Неспокойные годы: история американского рабочего, 1933–1941, 1970, с. 223.
- ^ Перейти обратно: а б с «Шесть тысяч в бою», Associated Press, 25 мая 1934 года.
- ^ «Перемирие отклонено в результате удара в Толедо; офицер ранен», Associated Press, 26 мая 1934 года.
- ^ «Комендант обвиняет красных», New York Times, 27 мая 1934 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Почти мирная забастовка в Толедо, когда беспорядки прекратились», Associated Press, 27 мая 1934 года.
- ^ «Конференции в Толедо зашли в тупик», Associated Press, 29 мая 1934 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Надвигается полная перевязка в Толедо», New York Times, 30 мая 1934 года.
- ^ «Отложить объединение власти Толедо», New York Times, 31 мая 1934 г.
- ↑ Старк, «Рузвельта попросили действовать в Толедо», New York Times, 1 июня 1934 года.
- ^ Старк, «Пакт Эдисона выигран, помогает миру в Толедо», New York Times, 2 июня 1934 г.
- ↑ Старк, «Всеобщая забастовка заблокирована в Толедо», New York Times, 3 июня 1934 года.
- ^ «Пакт о прекращении забастовки в Толедо», Associated Press, 4 июня 1934 года.
- ^ Бернштейн (1970 , стр. 227)
- ^ Бернштейн (1970 , стр. 227)
- ^ «Мир над Толедо», Time, 11 июня 1934 г.
- ^ «В Толедо высокая плотность профсоюзов». Цитируется в статье «Клинок Толедо блокирует еще три профсоюза», редактор и издатель, 27 августа 2006 г.
- ^ Розенблум, «Как города сохраняют индустриальный мир», Журнал трудового права, октябрь 1952 г.; Клэпп, «Совет по промышленному миру Толедо, 1935–1943», Ежеквартальный журнал Northwest Ohio, весна 1968 г.
- ^ «Мемориал Auto-Lite Strike», Толедо Блейд, 25 мая 2006 г.
- ↑ Йонке, «Успех и братья Соледад», Толедо Блейд, 12 марта 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Мемориал Auto-Lite Strike». Толедо Блейд. 25 мая 2006 г.
- Бернштейн, Ирвинг . Неспокойные годы: история американского рабочего, 1933–1941. Издание в мягкой обложке. Бостон: Houghton-Mifflin Co., 1970. ISBN 0-395-11778-X (первоначально опубликовано в 1969 г.)
- Буденц, Луи. «Забастовки по новому курсу». Вызов «Новому курсу». Альфред М. Бингэм и Селден Родман, ред. Нью-Йорк: Сокол Пресс. 1934 год.
- Клэпп, Том. «Совет индустриального мира Толедо, 1935–1943». Ежеквартальный журнал Северо-Западного Огайо. 40 (весна 1968 г.).
- «Комендант обвиняет красных». Нью-Йорк Таймс. 27 мая 1934 года.
- «Надвигается полная перевязка в Толедо». Нью-Йорк Таймс. 30 мая 1934 года.
- Доллинджер, Сол и Доллинджер, Дженора Джонсон. Не автоматически: женщины и левые в создании Профсоюза работников автомобильной промышленности. Нью-Йорк: Ежемесячный обзор прессы, 2000. ISBN 1-58367-017-3
- Прекрасно, Сидни (1964). Автомобиль под Голубым Орлом . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. ISBN 0-472-32947-2 .
- Фонер, Филип С. История рабочего движения в Соединенных Штатах. Том. 3: Политика и практика Американской федерации труда, 1900–1909 гг. Мягкая обложка изд. Нью-Йорк: Международные издательства, 1964. ISBN 0-7178-0389-9
- Хентофф, Нат. Агитатор мира: история Эй Джей Масте. Мягкая обложка, ред. ред. Нью-Йорк: Мемориальный институт А. Дж. Масте, 1982. ISBN 0-9608096-0-0
- Я помню, как сегодня: забастовка Auto-Lite 1934 года . Филип А. Корт и Маргарет Р. Бигл, ред. Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета, 1988. ISBN 0-87013-255-5
- Промышленные боеприпасы. S. Отчет 6, Часть 3, 76-й Конгресс, 1-я сессия. Комитет по образованию и труду. Сенат США. Вашингтон, округ Колумбия: Конгресс США, 1939.
- Корт, Филип А. «Удар Auto-Lite: методы и материалы». История труда. 14 (лето 1975 г.).
- Лэмб, Эдвард. Нет ягненка на заклание. Нью-Йорк: Харкорт, Brace World, 1963.
- Мессер-Крузе, Тимоти. Банкстеры, боссы и умные деньги: социальная история великого краха банка в Толедо в 1931 году. Колумбус, Огайо: Издательство Университета штата Огайо, 2005. ISBN 0-8142-0977-7
- Моррис, Чарльз . «Голубой орел» на работе: восстановление демократических прав на рабочем месте в США . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 2004. ISBN 0-8014-4317-2
- Масте, А.Дж. «Битва при Толедо». Нация. 6 июня 1934 года.
- «Почти мирная основа в Толедо. Забастовка после прекращения беспорядков». Ассошиэйтед Пресс. 27 мая 1934 года.
- «Новый мирный план, составленный в Толедо, поскольку беспорядки продолжаются». Ассошиэйтед Пресс. 27 мая 1934 года.
- Пакульски, Гэри Т. «Когда трудовая битва Auto-Lite превратилась в войну, семена профсоюзов пустили корни». Толедо Блейд. 24 октября 1999 г.
- «Мир над Толедо». Время. 11 июня 1934 года.
- Фелан, Крейг. Уильям Грин: Биография лидера лейбористов. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1989. ISBN 0-88706-870-7
- «Отложить объединение власти Толедо». Нью-Йорк Таймс. 31 мая 1934 года.
- Робинсон, Джоэнн. Авраам вышел: биография Эй Джей Масте. Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Темплского университета, 1982. ISBN 0-87722-231-2
- Розенблум, Виктор Х. «Как города сохраняют индустриальный мир». Журнал трудового права. 3:10 (октябрь 1952 г.).
- Саллах, Майкл Д. «Конфликт 1934 года и убийства сформировали рабочее движение». Толедо Блейд. 26 июля 1998 г.
- Шлезингер, Артур М. Эпоха Рузвельта: приход нового курса: 1933–1935. Бостон: Houghton Mifflin Co., 1958. ISBN 0-618-34086-6
- Селандер, Тед. «Забастовка Auto-Lite в Толедо 1934 года». Социалистическое действие. Март 1986 года.
- «Пакт о прекращении забастовки в Толедо». Ассошиэйтед Пресс. 4 июня 1934 года.
- «Шесть тысяч в бою». Ассошиэйтед Пресс. 25 мая 1934 года.
- Старк, Луис. «Пакт Эдисона выигран, способствует установлению мира в Толедо». Нью-Йорк Таймс. 2 июня 1934 года.
- Старк, Луис. «В Толедо заблокирована генеральная забастовка». Нью-Йорк Таймс. 3 июня 1934 года.
- Старк, Луис. «Рузвельта попросили действовать в Толедо». Нью-Йорк Таймс. 1 июня 1934 года.
- Стершнер, Бернард. «Депрессия и новый курс в Огайо: отчеты Лорены А. Хикок Гарри Хопкинсу, 1934–1936». История Огайо. 86:4 (осень 1977 г.).
- Тафт, Филип. А.Ф. Л. От смерти Гомперса к слиянию. Переиздание в твердом переплете, изд. Нью-Йорк: Харпер и братья, 1959. ISBN 0-374-97714-3
- «Угроза генерала Уолкаута». Нью-Йорк Таймс. 26 мая 1934 года.
- «Конференция в Толедо зашла в тупик». Ассошиэйтед Пресс. 29 мая 1934 года.
- «Клинок Толедо блокирует еще три союза». Редактор и издатель. 27 августа 2006 г.
- «Войска в Толедо для подавления беспорядков; рабочие в осаде». Нью-Йорк Таймс. 24 мая 1934 года.
- «Перемирие отклонено во время удара в Толедо; офицер ранен». Ассошиэйтед Пресс. 26 мая 1934 года.
- «Двое убиты, множество ранено, когда Национальная гвардия открыла огонь по бунтовщикам в Толедо». Нью-Йорк Таймс. 25 мая 1934 года.
- Йонке, Дэвид. «Успех и братья Соледад». Толедо Блейд. 12 марта 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корпоративный веб-сайт Autolite
- Autolite Strike (веб-сайт группы из Сиэтла)
- Документы Эдварда Лэмба, Центр архивных коллекций, Библиотека Джерома, Государственный университет Боулинг-Грин
- «История компании Electric Auto-Lite Company», Lehman Brothers, Inc., Коллекция, Библиотека Бейкера, Гарвардский университет. [ постоянная мертвая ссылка ]
- wbgu.org «Электрический Auto-Lite Strike 1934 года», документальный фильм WBGU-PBS, Боулинг-Грин.
- «Программа 75: Никакого ягненка на убой», Аудиоархив, Центр изучения демократических институтов, Библиотека Дэвидсона, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, 26 сентября 1963 г. (Интервью с Эдвардом Лэмбом)
- «Рой Р. Стюарт (1876–1974) - Биография (1921–1926) (онлайн-биография судьи Роя Р. Стюарта)
- Документы Сэма Поллока, Центр архивных коллекций, Библиотека Джерома, Государственный университет Боулинг-Грин
- Забастовки 1930-х годов в США.
- Трудовые споры и забастовки 1934 г.
- беспорядки 1934 года
- 1934 год в Огайо.
- Трудовые споры в Огайо
- Трудовые отношения в Огайо
- Беспорядки и гражданские беспорядки в Огайо
- Экономика Толедо, Огайо
- История Толедо, Огайо
- Трудовые споры под руководством Объединения автомобильных рабочих
- Беспорядки, связанные с профсоюзами, в США
- Трудовые споры в обрабатывающей промышленности в США
- События апреля 1934 года
- События мая 1934 года
- События июня 1934 года