Забастовка рабочих сцены на Бродвее, 2007 г.
Забастовка рабочих сцены на Бродвее в 2007 году — забастовка рабочих сцены , представленная Союзом театральной защиты номер один (Местный) Международного альянса работников театральной сцены (IATSE), против театров Шуберта, Жуджамсина и Недерландера (представленных Лигой американских театров и продюсеров) . ). Забастовка (первая за 121-летнюю историю профсоюза) [ 1 ] начался 10 ноября 2007 г. в 10:00 утра в Нью-Йорке. Это была вторая забастовка на Бродвее за пять лет (вторая была забастовка бродвейских музыкантов 2003 года ). [ 2 ]
28 ноября 2007 года в 22:30 обе стороны объявили о соглашении о прекращении забастовки, и выступления начнутся вечером 29 ноября. Это была самая продолжительная забастовка, произошедшая на Бродвее после 25-дневной забастовки музыкантов в 1975 году. . [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]IATSE Local One участвует в коллективных переговорах с Лигой американских театров и продюсеров (Лига), ассоциацией владельцев и продюсеров бродвейских театров.
IATSE Local One была основана в 1886 году и объединяет около 7000 рабочих сцены и других театральных работников в районе Нью-Йорка. Примерно от 450 до 700 ее членов работают в бродвейских театрах, строят, монтируют и эксплуатируют декорации, а также звуковое и световое оборудование. [ 4 ]
В Лигу входят почти все из 39 театров Бродвея. Jujamcyn Amusement Corporation владеет пятью театрами, The Shubert Organization — 17 театрами, а Nederlander Organization — девятью театрами. Остальные члены Лиги ( Disney Theatrical , Live Nation и шесть некоммерческих организаций) владеют по одному театру. Как правило, Жужамсин и Организация Шуберта являются единственными владельцами, которых Лига представляет на переговорах. У нидерландской организации есть отдельный контракт, но пункт в контракте гарантирует, что его условия отражают контракт, достигнутый с Лигой. [ 5 ] Остальные члены ведут индивидуальные переговоры по контракту с IATSE Local One. [ 6 ]
События
[ редактировать ]Срок действия коллективного договора между Local One и Лигой истек летом 2007 года. Члены Local One согласились работать без контракта и пообещали другим профсоюзам индустрии развлечений, что не будут бастовать, пока не будет достигнуто соглашение. В конце лета Local One и Лига, представляющая театры Шуберта и Жужамчина при наблюдении Нидерландской организации, вступили в переговоры. [ 6 ]
Вопросы контракта
[ редактировать ]Переговоры по контракту обычно были сосредоточены на правилах работы. Бродвейские шоу предлагают стандартные восемь представлений в неделю («вызовы представлений»), каждое из которых длится от трех до четырех часов. Кроме того, существуют «загрузки» (периоды, в течение которых спектакль перемещается в театр), репетиции, «вызовы на техническое обслуживание» (во время которых декорации, освещение и звуковое оборудование обслуживаются, ремонтируются и обслуживаются), а также возможности для сверхурочной работы. Лига обвинила профсоюз в использовании своего контракта для обеспечения перин - практика, объявленная незаконной федеральным законом Тафта-Хартли . Среди изменений правил работы, которых добивалась Лига, были:
- Смягчение правил загрузки: период загрузки может длиться несколько недель и стоить 1 миллион долларов и более. Действующие правила работы требуют, чтобы продюсеры заранее определяли, сколько рабочих сцены необходимо в каждый конкретный день. Эти цифры не могут измениться после начала загрузки, что требует от производителей платить зарплату, даже если работа не ведется. Это правило гарантирует, что рабочие не будут дежурить (и им за это не будут платить) в период погрузки. Продюсеры предложили по сути отменить это правило. Профсоюз согласился ослабить это правило, но стремился оставлять на работе минимальное количество рабочих сцены каждый день.
- Сверхурочная работа: в существующем контракте говорилось, что если какой-либо рабочий сцены должен работать сверхурочно во время погрузки, все рабочие должны остаться и получить оплату за сверхурочную работу. Продюсеры предложили ослабить правило, чтобы продюсеры сами определяли, сколько рабочих сцены останется и будет зарабатывать сверхурочно. Профсоюз согласился обсудить изменение контракта, но только в том случае, если Лига согласится усилить другие части контракта.
- Вызовы на представление и непрерывность: в существующем контракте говорилось, что рабочие сцены могут выполнять работу, связанную с выступлением, только во время вызова на выступление. Если продюсер желает, чтобы рабочий сцены выполнял другие обязанности, он должен объявить часовой «вызов непрерывности», даже если у рабочего сцены больше нет работы. Если часового перерыва недостаточно, продюсеры должны оплатить четырехчасовую смену. Продюсеры называют это правило расточительным, но профсоюз утверждает, что оно препятствует кинотеатрам заставлять сотрудников работать после полуночи. Профсоюз также отметил, что многие рабочие сцены пополняют свой доход дневной работой, а поздние ночи существенно мешают этим договоренностям. [ 1 ] Продюсеры предложили расширить круг задач, которые рабочие сцены могут выполнять во время выступлений, и сократить требуемые четыре часа оплаты. Профсоюз согласился обсудить сокращение требуемых четырехчасовой оплаты труда в обмен на улучшение других льгот.
- Заработная плата : Есть четыре класса рабочих сцены. Старшие плотники и электрики, относящиеся к высшей категории, зарабатывали около 1600 долларов в неделю. Большинство рабочих сцены (такелажники, лебедщики и операторы) принадлежали к низшему классу и зарабатывали около 1200 долларов в неделю. Профсоюз заявил, что предлагаемые изменения в правилах сократят зарплаты работникам на 38 процентов. Лига предлагала разные повышения заработной платы разным классам работников, но профсоюз утверждал, что это не компенсирует потерю дохода. [ 4 ]
Многие эксперты по трудовым отношениям заявили, что [ нужна ссылка ] что переговоры касались не правил работы или экономики, а относительной силы двух сторон. Продюсеры, которые платят владельцам театров, также являются членами Лиги, и впервые они сыграли активную роль в продвижении изменений в контрактах, чтобы ослабить контроль профсоюза над управлением театром. Впоследствии Лига учредила «фонд обороны» на сумму 20 миллионов долларов, чтобы помочь театрам пережить забастовку. [ 1 ] В ответ профсоюз учредил фонд в 4 миллиона долларов, чтобы помочь своим членам во время возможной трудовой акции. [ 6 ]
Переговоры и забастовка
[ редактировать ]Переговоры по контракту между двумя сторонами зашли в тупик, и лига пригрозила Local One локаутом, если она не выполнит их требования. 21 октября Local One провела специальное собрание, и его члены проголосовали за разрешение исполнительному совету профсоюза предпринять любые действия, которые они сочтут необходимыми, включая, помимо прочего, забастовку, чтобы достичь соглашения между двумя сторонами. [ 7 ]
В конце октября 2007 года переговоры между Local One и Лигой снова зашли в тупик. 16 октября Лига навязала профсоюзу часть своего окончательного предложения (в первую очередь, предложения по новым правилам работы). В течение двух недель Local One работал по этим правилам, прежде чем переговоры с Лигой возобновились. [ 8 ] На следующий день Нидерландская организация объявила, что не будет присоединяться к владельцам Jujamcyn и Schubert в навязывании профсоюзу окончательного предложения. [ 9 ]
8 ноября переговоры с Лигой возобновились, на этот раз с участием Томаса К. Шорта , международного президента IATSE, в части переговорной сессии. Увидев достигнутый прогресс, президент Шорт досрочно покинул переговоры, чтобы помочь членам, пострадавшим от забастовки Гильдии писателей Америки в 2007 году . После его ухода переговоры снова застопорились. Вечером 9 ноября президент Local One Джеймс Клаффи-младший получил указание от международного президента Шорта начать забастовку в субботу, 10 ноября 2007 года, в 10:00 по восточному времени . [ 10 ]
Переговоры между обеими сторонами возобновились 17 ноября 2007 г., но прервались на следующий день. Все выступления затронутых бродвейских шоу были отменены до 25 ноября. Переговоры между Лигой и Local One возобновились 25 ноября. [ 11 ]
Переговоры продолжались 26 и 27 ноября. Первая сессия переговоров началась 25 ноября и длилась 20 часов. Он прекратился на рассвете 26 ноября и возобновился позже вечером того же дня. 13-часовая сессия переговоров продолжалась всю ночь до раннего утра 27 ноября. Обе стороны согласовали правила работы, касающиеся «загрузки» — периода, когда спектакли перемещаются в кинотеатры. Переговоры о правилах работы, регулирующих репетиции и другие виды работы, продвигались медленно и постепенно. Экономические вопросы, такие как заработная плата, еще не обсуждались всерьез. Хотя продюсеры отменили все шоу до среды, 28 ноября, наблюдатели отметили, что переговоры лишь взяли паузу и, похоже, так и не прервались. [ 12 ]
Конец забастовки
[ редактировать ]Обе стороны приветствовали соглашение. Профсоюз и Лига договорились о гибкости в возможности увольнять рабочих сцены во время погрузки, при условии, что ежедневно на дежурстве постоянно находится минимум 17 рабочих сцены. Стороны также договорились продлить перерыв до двух часов до или после выступления. Однако сотрудники, которые участвуют в звонках по обеспечению непрерывности после выполнения работы, получают двойную оплату за первый час двухчасового разговора по обеспечению непрерывности. Члены профсоюза также добились повышения на 3,5 процента, которое публично предлагала Лига. [ 3 ]
Забастовка обошлась дорого. По крайней мере, по одной из оценок, убытки владельцев кинотеатров и продюсеров до воскресенья, 25 ноября, составили 34,8 миллиона долларов. Контролер Нью-Йорка сообщил, что до 28 ноября город потерял еще 40 миллионов долларов дохода. [ 3 ]
Профсоюзы в честь забастовки
[ редактировать ]Ниже приведен список профсоюзов и местных жителей IATSE, которые почтили забастовку Local One:
- Все рабочие сцены IATSE по розовому контракту работают в пострадавших зданиях
- Союз театральных гардеробов IATSE, местный 764
- Казначеи и кассиры IATSE, местный номер 751
- Ассоциация актерского капитала, Союз профессиональных актеров и режиссеров (AEA)
- Американская федерация музыкантов , местный 802
- Союз театральных билетеров IATSE, местный 306
- Объединенные сценические художники, местный IATSE 829
- Парикмахер и визажист IATSE, местный номер 798
Последствия забастовки
[ редактировать ]Первым шоу, пострадавшим от забастовки, стал « Как Гринч украл Рождество» доктора Сьюза! Мюзикл в театре Сент-Джеймс . Рабочие сцены пришли на работу в обычное время и после часа работы покинули здание и сформировали пикет снаружи. Однако, поскольку договор о контроле вышел за рамки профсоюзного спора, пикеты перед театром прекратились. [ 12 ]
Забастовка остановила работу всех других затронутых шоу. Однако незатронутые бродвейские шоу, различные внебродвейские и внебродвейские постановки, а также другие живые развлечения, такие как Radio City Christmas Spectacular и Wintuk , испытали бум продаж и посещаемости. [ 2 ]
Последствия забастовки были серьезными. Контролер города Нью-Йорка подсчитал, что из-за забастовки город потерял 2 миллиона долларов в день налоговых поступлений. Многие предприятия на Таймс-сквер и вокруг нее также понесли значительные финансовые потери. [ 13 ] Благотворительная группа Broadway Cares/Equity Fights AIDS столкнулась с резким сокращением пожертвований из-за забастовки, поскольку обычно она полагается на пожертвования от посетителей театра после представлений. [ 14 ] BC/EFA запустила интернет-кампанию пожертвований под названием «Team Raiser», чтобы компенсировать потери. Во время парада Macy's в честь Дня благодарения в 2007 году «Блондинка в законе» была единственным выступлением, на которое повлияла забастовка. В результате вместо выступления в полных костюмах актеры носили фирменные футболки.
Ниже приведен список шоу, затронутых и не затронутых забастовкой. Все шоу вне Бродвея и вне Бродвея не пострадали.
Беговые шоу, пострадавшие от забастовки
[ редактировать ]- Авеню Кью
- Бронксская сказка
- Чикаго
- Линия припева
- Цвет Фиолетовый
- Шторы
- Сирано де Бержерак
- Сонный сопровождающий
- Duran Duran — Это шоу завершилось. Последние три выступления были объединены в два концерта и перенесены в бальный зал Roseland. [ 15 ]
- Смазка
- Лак для волос
- Мальчики из Джерси
- Юридическая блондинка
- Отверженные
- Король Лев
- О, мама!
- Спамалот Монти Пайтона
- Призрак Оперы
- Арендовать
- Рок-н-ролл
- «Весеннее пробуждение» — актеры того времени исполняли песни из «Весеннего пробуждения» на улице возле театра Юджина О'Нила .
- Злой
Затронутые шоу, разрешившие спор
[ редактировать ]Доктор Сьюз «Как Гринч украл Рождество!» Мюзикл изначально был частью забастовки и был закрыт 10 ноября, как и другие затронутые шоу. Продюсеры этого шоу не были членами Лиги, и из-за особого графика шоу они заключили отдельный контракт с Local One, который не оспаривался. 19 ноября профсоюз разрешил своим членам вернуться к работе над шоу. [ 16 ] Однако владельцы театра Сент-Джеймс, Jujamcyn Theatres, заблокировали как продюсеров, так и рабочих сцены, оставив спектакль закрытым. [ 17 ] Затем продюсеры обратились в Верховный суд Манхэттена с требованием вынудить владельцев вновь открыть театр, и 21 ноября судья вынес судебный запрет, разрешив открытие шоу в пятницу, 23 ноября, в 11:00. [ 16 ] [ 18 ] Jujamcyn Theaters планировали обжаловать это решение, но отказались от дела, позволив Гринчу сыграть весь тираж.
Показы в превью, затронутых забастовкой
[ редактировать ]- Август: округ Осейдж . Официальное открытие шоу (первоначально 20 ноября) было перенесено на 4 декабря.
- Он мертв? — Официальное открытие шоу (первоначально 29 ноября) было перенесено на 9 декабря.
- Изобретение Фарнсворта — Официальное открытие выставки (первоначально 14 ноября) было перенесено на 3 декабря.
- Мореход — Официальное открытие шоу (первоначально 15 ноября) было перенесено на 6 декабря.
- Русалочка — Официальное открытие (первоначально 6 декабря) было перенесено на 10 января 2008 года. [ 19 ]
- « Возвращение домой ». Предварительный просмотр этого шоу, первоначально запланированный на 23 ноября, был отложен до 4 декабря.
Бродвейские шоу не затронуты
[ редактировать ]- Занаду
- Ритц
- Маврикий
- Цимбелин
- Пигмалион
- 25-я ежегодная орфографическая пчела округа Патнэм
- Молодой Франкенштейн
- Мэри Поппинс
- Третий ежегодный благотворительный концерт: повод для праздника! (единственное единовременное преимущество)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Стивен Гринхаус и Кэмпбелл Робертсон, «Бродвейские споры, вопросы справедливости», New York Times, 25 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ганс, Эндрю (14 ноября 2007 г.). «День 5: Большая часть Бродвея остается темной» . Афиша. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Кэмпбелл (29 ноября 2007 г.). «Работники сцены прекращают забастовку на Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл Робертсон, «Разборки Бродвея: все подробности», New York Times, 14 ноября 2007 г.
- ^ Это известно как контракт «я тоже».
- ^ Перейти обратно: а б с Кэмпбелл Робертсон, «Рабочие сцены готовятся к бродвейскому противостоянию», New York Times, 26 июля 2007 г.
- ↑ Кэмпбелл Робертсон, «Бродвей, на следующей неделе: шоу или локауты?», New York Times, 26 сентября 2007 г.; «Переговоры о труде в театре продолжаются», New York Times, 30 сентября 2007 г.; Кэмпбелл Робертсон, «Манхэттен: продолжение бродвейских переговоров», New York Times, 5 октября 2007 г.; Кэмпбелл Робертсон, «Приближается закрытие Бродвея, поскольку переговоры зашли в тупик», New York Times, 10 октября 2007 г.; «Трудовой тупик Бродвея продолжается», New York Times, 11 октября 2007 г.
- ↑ Кэмпбелл Робертсон, «Бродвейская забастовка возможна, поскольку продюсеры навязывают свои правила», New York Times, 17 октября 2007 г.
- ↑ Кэмпбелл Робертсон, «Развитие театрального противостояния», New York Times, 19 октября 2007 г.
- ↑ Кэмпбелл Робертсон, «Поскольку переговоры зашли в тупик, Союз рабочих сцены санкционирует забастовку», New York Times, 22 октября 2007 г.; Кэмпбелл Робертсон, «Пока рабочие сцены бастуют, шоу не продолжается», New York Times, 11 ноября 2007 г.
- ^ Ганс, Эндрю; Хетрик, Адам (26 ноября 2007 г.). «День 17: Переговоры откладываются, но переговоры возобновятся. Вечер 26 ноября» . Афиша. Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл Робертсон, «Бродвейские переговоры прекращаются без соглашения», New York Times, 27 ноября 2007 г.
- ↑ Кэмпбелл Робертсон, «На Бродвее мрак нависает над праздниками», New York Times, 20 ноября 2007 г.
- ^ Виола, Том. «Выпуск новостей Strike» BroadwayCares.org, 12 ноября 2007 г. Архивировано 14 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Ганс, Эндрю (11 ноября 2007 г.). «Duran Duran отыграют финальные «бродвейские» шоу в бальном зале Roseland» . Афиша. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ганс, Эндрю (21 ноября 2007 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Гринч вновь откроется в театре Сент-Джеймс 23 ноября» . Афиша. Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ Папа, Джульетта (19 ноября 2007 г.). « Гринч» не выйдет на экраны, пока не закончится спор на Бродвее» . 1010 побед. Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ Барнард, Энн. «Бродвей стал ярче, когда снова открывается «Гринч»» , The New York Times, 24 ноября 2007 г.
- ^ Ганс, Эндрю (20 ноября 2007 г.). «Русалочка откладывает открытие Бродвея» . Афиша . Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Бродвей темнеет из-за забастовки рабочих сцены», MSNBC, 11 ноября 2007 г.
- «Бродвейские рабочие сцены обвиняют продюсеров в забастовке и отмене», WNBC-TV, 9 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Майкл Кучвара, «Бродвейские рабочие сцены бастуют», Associated Press , 9 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- «Бродвейские рабочие сцены бастуют, говорят источники», MSNBC, 10 ноября 2007 г.
- «Рабочие сцены бастуют, закрывая большинство бродвейских шоу», KUSA-TV, 10 ноября 2007 г.
- «Шоу не будет продолжаться: рабочие сцены Бродвея бастуют», Access Hollywood, 10 ноября 2007 г.
- «Рабочие сцены и продюсеры достигают предварительного соглашения», КУСА-ТВ, 28 ноября 2007 г.