Американская федерация музыкантов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |
Американская федерация музыкантов США и Канады | |
![]() | |
Аббревиатура | АСМ |
---|---|
Предшественник | Национальная лига музыкантов |
Формирование | 19 октября 1896 г |
Тип | Профсоюз |
Юридический статус | 501(c)(5) организация |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, США |
Расположение |
|
Членство (2020) | 67,803 [1] |
Президент | Тино Гальярди [2] |
Принадлежности | |
Веб-сайт | афм |
Американская федерация музыкантов США и Канады ( AFM / AFofM ) имеет статус 501(c)(5). [3] профсоюз, представляющий профессиональных музыкантов-инструменталистов в США и Канаде. AFM, штаб-квартира которого находится в Нью-Йорке, возглавляет президент Тино Гальярди. AFM , основанная в Цинциннати в 1896 году как преемница Национальной лиги музыкантов, является крупнейшей в мире организацией, представляющей профессиональных музыкантов. Он заключает справедливые соглашения, защищает право собственности на записанную музыку, обеспечивает такие льготы, как здравоохранение и пенсии, а также лоббирует законодателей. В США она известна как Американская федерация музыкантов (AFM), а в Канаде — как Канадская федерация музыкантов/Fédération Canadienne des Musiciens (CFM/FCM). [4]
AFM является филиалом AFL – CIO [крупнейшей федерации профсоюзов в Соединенных Штатах]; Департамент профессиональных сотрудников , Международная федерация музыкантов (FIM) , Национальный музыкальный совет и Канадский трудовой конгресс , федерация профсоюзов Канады. [5] [6]
Основанная более 125 лет назад, цель Американской федерации музыкантов остается прежней: возвышать, защищать и продвигать интересы всех музыкантов, получающих плату за свою музыкальную деятельность. [7]
История
[ редактировать ]Истоки коллективных действий музыкантов берут начало в расположенном в Нью-Йорке Союзе взаимной защиты музыки, который в 1878 году предпринял первые шаги по созданию единых шкал для различных видов музыкальной занятости. К марту 1886 года делегаты от 15 различных защитных союзов по всему миру США объединились, чтобы сформировать Национальную лигу музыкантов для обсуждения и решения общих проблем, таких как конкуренция со стороны странствующих музыкантов.
Американская федерация труда признала Американскую федерацию музыкантов (AFM) в 1896 году. Группа делегатов отделилась от Национальной лиги музыкантов, чтобы сформировать более эгалитарную организацию, включающую всех музыкантов. Стремясь придать смысл фразе «В единстве — сила», первой постоянной резолюцией AFM было: «Любой музыкант, получающий плату за свои музыкальные услуги, должен считаться профессиональным музыкантом». Первый съезд, на котором была основана Американская федерация музыкантов, состоялся в октябре 1896 года в отеле English в Индианаполисе, штат Индиана. В группе было 3000 членов, и Оуэн Миллер стал первым президентом AFM. В 1896 году Миллер сказал: «Единственная цель AFM — вывести порядок из хаоса, гармонизировать и объединить всех профессиональных музыкантов страны в одно прогрессивное тело».

В то же время профсоюзное движение распространялось по всей Северной Америке. Профсоюзы, представляющие все типы рабочих, формировались, чтобы проявить коллективную силу для повышения заработной платы, улучшения условий труда и обеспечения большего достоинства и уважения трудящихся. В 1887 году АФТ и «Рыцари труда» впервые предложили Национальной лиге музыкантов присоединиться к профсоюзному движению, но эти предложения вызвали глубокие разногласия внутри Национальной лиги музыкантов. Некоторые члены возражали против того, чтобы музыкантов называли чернорабочими, вместо этого настаивая на том, что они «художники и профессионалы». По мере процветания американской музыкальной сцены и создания новых симфонических оркестров потребность в национальной организации музыкантов возрастала.
В 1897 году союз стал международным, когда к нему присоединились Монреальский союз защиты музыкантов и Оркестровая ассоциация Торонто.
К 1900 году профсоюз изменил свое название на Американскую федерацию музыкантов США и Канады и активно организовывал свою деятельность по обе стороны границы.
В 1903 году была принята резолюция, запрещающая иностранным группам брать работу у отечественных оркестров. За ним последовало письмо 1905 года от AFM с просьбой к президенту Теодору Рузвельту защитить американских музыкантов путем ограничения ввоза музыкантов из-за пределов Канады и США.
К 1905 году была создана официальная должность в Международном исполнительном совете, обеспечивающая представительство Канады на уровне федерации. Среди первых достижений союза - создание первых гамм для оркестров, путешествующих с комическими операми, музыкальными комедиями и большой оперой. Среди острых вопросов была конкуренция как со стороны иностранных музыкантов, так и со стороны военных музыкантов, находящихся вне службы.
За первые 10 лет своего существования AFM организовала 424 местных жителя и 45 000 музыкантов в США и Канаде. Практически все инструментальные музыканты в США были членами профсоюза. В 1906 году 10-летняя организация сделала пожертвование в размере 1000 долларов жертвам землетрясения в Сан-Франциско.
Законопроект об ассигнованиях 1908 года запретил музыкантам вооруженных сил (за исключением морских пехотинцев ) конкурировать с гражданскими лицами. В 1916 году Конгресс принял закон, запрещающий всем военнослужащим соревноваться с гражданскими лицами.
В эпоху Первой мировой войны музыканты пострадали от общей безработицы. Немые фильмы вытеснили некоторые формы традиционных развлечений, а из-за упадка экономики и других факторов многие музыканты были уволены. [7]
Среди наиболее известных действий AFM была забастовка музыкантов 1942–44 годов , организованная с целью оказать давление на звукозаписывающие компании , чтобы они согласились на более выгодные условия выплаты гонораров.
Технологии и законодательство
[ редактировать ]В 1918 году две важные законодательные меры — сухой закон и 20-процентный налог на кабаре для поддержки военных действий — негативно повлияли на многих музыкантов. Сухой закон закончился через 13 лет, но налог на кабаре негативно сказался на музыкальной индустрии на долгие годы вперед.
Закон об авторском праве 1909 года создал первую принудительную механическую лицензию, предусматривающую уплату роялти пользователем произведения композитора, но закон исключил музыкантов.
В 1920-е годы новые технологии впервые бросили вызов живой музыке. Появление звукозаписи и радио навсегда изменило ситуацию в сфере занятости музыкантов. На съездах AFM профсоюз осудил использование консервированной музыки и запретил руководителям оркестров бесплатно рекламировать свои оркестры по радио. К концу 1920-х годов многие факторы привели к сокращению количества звукозаписывающих компаний. По мере того как страна восстанавливалась после Первой мировой войны, технологии развивались, и появилось разнообразие в записи и производстве музыки. В 1927 году был выпущен первый звуковой фильм, и за два года 20 000 музыкантов потеряли работу, выступая в театрах для показа немого кино. Были установлены шкалы минимальной заработной платы для витафонов , кинотонов и фонографов работ по записи . В 1938 году кинокомпании подписали свой первый контракт с AFM в то время, когда музыканты теряли доходы, поскольку граммофонные пластинки заменяли радиооркестры, а музыкальные автоматы конкурировали с живой музыкой в ночных клубах.
AFM основал Лигу защиты музыки в 1930 году, чтобы заручиться общественной поддержкой против консервированной музыки в кинотеатрах.
AFM установил более высокие ставки для записывающей работы, чем для живой работы, заключив первые общеотраслевые соглашения в рабочем движении. В то время как музыканты стекались в Лос-Анджелес в надежде получить высокооплачиваемую работу в сфере звукозаписи, благодаря этой технологии было создано менее 200 новых рабочих мест.
Чтобы помочь музыкантам найти справедливую оплату и работу в профсоюзе, AFM в 1936 году разработал политику лицензирования агентов по бронированию, а в 1938 году разработал аналогичную программу для лицензирования звукозаписывающих компаний.
Хотя национальные стандарты были установлены для живых музыкантов, работающих на молодых радиосетях, некоторые станции уже начали использовать записи. Конвенция AFM 1937 года обязала Вебера бороться против использования записанной музыки на радио. Он созвал встречу с представителями радио, транскрипционных и звукозаписывающих компаний, пригрозив остановить всю работу по записи по всей стране. Через 14 недель радиостанции согласились потратить дополнительно 2 миллиона долларов на найм штатных музыкантов, но позже Министерство юстиции признало это соглашение незаконным.
Петрильо наносит удар
[ редактировать ]Лидер лейбористов Джеймс Петрилло принял на себя командование AFM в 1940 году. Он занял более решительную позицию, бросив вызов технологической безработице. Среди наиболее значительных действий AFM была забастовка музыкантов 1942–44 годов (иногда называемая «запретом Петрилло»), организованная с целью оказать давление на звукозаписывающие компании , чтобы они согласились на систему гонораров, более выгодную для музыкантов. [8] [9] Забастовка вынудила звукозаписывающую индустрию установить роялти с продаж пластинок, чтобы нанимать музыкантов на живые выступления. В результате был создан Целевой фонд музыкального исполнения (MPTF). [10] которая была основана в 1948 году и продолжает спонсировать бесплатные живые выступления на территории США и Канады. Когда MPTF начал выплаты, он стал крупнейшим работодателем живых музыкантов в мире.
Петрилло организовал второй запрет на запись с 1 января по 14 декабря 1948 года в ответ на Закон Тафта-Хартли .
В 1950-х годах MPTF был перераспределен в Пенсионный фонд AFM и Специальный фонд выплат звукозаписи.
Многочисленные трудовые акции в последующие десятилетия улучшили отраслевые стандарты и условия труда музыкантов. Новые соглашения касались телепрограмм, кабельного телевидения, независимых фильмов и видеоигр. Были созданы пенсионные фонды, и музыканты также заключили новаторские контракты, предусматривающие гонорары за цифровую передачу и записи живых выступлений.
Руководство АФМ бросило вызов
[ редактировать ]Тактика Петрилло не получила всеобщего признания. Хотя его переговоры 1955 года привели к увеличению выплат в фонды, отсутствие увеличения масштаба разозлило некоторых штатных записывающихся музыкантов.
Музыкантам обещали право голоса на следующем раунде собраний в 1958 году, но переговоры прервались и была объявлена забастовка. Когда призывы Петрилло возобновить переговоры были отклонены, группа недовольных музыкантов Лос-Анджелеса сформировала двойной союз - Гильдию музыкантов Америки.
В 1946 году Конгресс принял закон, известный как «Закон против Петрилло», который объявил уголовным преступлением использование профсоюзом принуждения с целью добиться соблюдения его правил радиостанциями. Коллективные переговоры с вещателями по поводу найма резервных музыкантов и оплаты ретрансляций живых выступлений стали незаконными. В результате прямые трансляции на радио были практически полностью ликвидированы.
Когда Петрилло вышел на пенсию, Герман Д. Кенин пост президента AFM занял . В 1958–59 годах рядовые комитеты записывающихся музыкантов сидели за столом, пока Кенин вел переговоры о выгодных соглашениях со звукозаписывающей, телевизионной и музыкальной индустриями. Гильдия музыкантов Америки потерпела поражение на представительских выборах 1960 года, и AFM вернула себе переговорные права для киностудий.
Политическое лоббирование
[ редактировать ]В 1960-е годы АФМ организовало свое политическое лоббирование, создав комитет политических действий TEMPO. Среди насущных вопросов дня было государственное финансирование музыкальных программ и отмена 20-процентного налога на кабаре.
В начале британского вторжения в 1964 году Кенин лоббировал непосредственно министра труда США У. Уилларда Вирца , чтобы тот наложил эмбарго на рок-н-ролльных музыкантов, приезжающих в США из Великобритании. Кенин беспокоился о том, что британские музыканты отбирают работу у американцев, утверждая, что между их музыкой мало различий, что делает ненужными Битлз выступления и других групп. Когда о желании Кенина запретить «Битлз» стало широко известно, фанаты «Битлз» со всех концов США отправили в AFM письма с осуждением этой организации. [11]
АФМ также стремилось высказать свое мнение по национальным трудовым вопросам, таким как борьба с законами о праве на труд . В 1951 году усилия по лоббированию налога на кабаре окупились, когда некоммерческие организации, включая симфонические оркестры, были освобождены от налога. В 1957 году Конгресс снизил ставку налога до 10 процентов, что привело к увеличению количества заказов в ночных клубах на 9 миллионов долларов к 1960 году. В 1966 году налог был окончательно отменен.
Федеральное финансирование
[ редактировать ]В 1955 году АФМ официально обратилось к Конгрессу с просьбой субсидировать индустрию искусства. Федерация заявила о своей озабоченности сохранением культурного наследия Америки и защитой менее коммерчески жизнеспособных стилей страны: джаза, фолка и симфонической музыки.
Усилия окупились в 1965 году, когда президент Джонсон подписал 20 USC 951, создав Национальный фонд искусств (NEA). На съезде AFM 1966 года было объявлено о первоначальных ассигнованиях NEA в размере 2 миллионов долларов. Последующий рост числа профессиональных симфонических оркестров в США во многом стал прямым результатом NEA. Президент AFM Рэй Хэйр сказал: «Государственное финансирование искусства имеет решающее значение для постоянного финансового и творческого благополучия американских профессиональных музыкантов. ... На протяжении почти 50 лет финансирование NEA обогащало наши сообщества, поддерживало наши рабочие места и помогало достичь культурного баланса внутри страны. практически в каждом округе Конгресса».
Парламент Канады использовал посмертный долг двух канадских миллионеров для создания Канадского совета по искусству в 1957 году. Согласно статье в журнале International Musician, совет отвечал за «создание ауры музыкальных достижений, какой страна никогда не видела». " В 2014 и 2015 годах совет выделил искусству Канады 155,1 миллиона долларов.
К 1960 году магнитофоны сделали запись звука и видео проще и дешевле в глобальном масштабе. В 1961 году AFM приняла участие в Римской конвенции по разработке международного договора, расширяющего защиту авторских прав. Однако из-за давления со стороны американских телерадиовещателей федеральное правительство отказалось подписать договор. На сегодняшний день договор не подписали только США, Китай и Северная Корея. Таким образом, американские музыканты и звукозаписывающие компании не получают гонораров за исполнение наземного AM/FM-радио. [ нужна ссылка ]
На протяжении большей части ранней истории AFM местные профсоюзы были разделены на черных и белых музыкантов. Черно-белые местные жители в конечном итоге начали объединяться, начиная с Лос-Анджелеса в 1953 году, а к 1974 году все местные жители были интегрированы. [12]
21 век
[ редактировать ]Лоббируя усилия по внесению поправок в закон об авторском праве и созданию новых, инновационных соглашений, AFM продолжает свою работу по защите и выплате компенсации музыкантам в мире, который становится все более цифровым. [13]
Фонд AFM & SAG-AFTRA был создан для управления и распределения установленных законом гонораров за неинтерактивные цифровые исполнения и домашние аудиозаписи, установленных в соответствии с законодательством об авторском праве, а также гонораров из различных зарубежных территорий. В 2020 году более 42 000 сессионных музыкантов и вокалистов во всех 50 штатах и Канаде разделили 62 миллиона долларов гонораров, собранных Фондом распределения прав интеллектуальной собственности. Организация по правам на исполнение SoundExchange была создана для сбора и распределения доходов от исполнения неинтерактивных цифровых услуг, в том числе от кабельных, спутниковых и интернет-трансляций. Он работает от имени 650 000 авторов и на сегодняшний день заплатил за распространение более 10 миллиардов долларов. [14]
Глобализация индустрии также увеличила потребность музыкантов пересекать международные границы в поисках работы. Среди проблем, с которыми сталкиваются музыканты, — правила безопасной перевозки инструментов в самолетах и через таможню. Неодинаковая политика авиакомпаний в отношении перевозки инструментов долгое время беспокоила музыкантов. Эта проблема усугубилась после терактов 11 сентября и последовавших за ними более строгих проверок безопасности. AFM потратил более десяти лет, пытаясь прояснить и улучшить способность музыкантов летать с инструментами в ручной клади. Эти усилия привели к принятию Закона ФАУ о модернизации и реформе 2012 года, который вступил в силу в 2015 году. Закон гласит, что, если инструмент помещается в багажные отсеки авиакомпании и на борта владельца достаточно рано, чтобы в багажных отсеках появилось свободное место, музыкант не может быть заставили проверить свой прибор.
В начале 2020 года AFM столкнулась с самой большой проблемой, когда пандемия и последующие карантины лишили тысячи музыкантов работы и приостановили карьеру. AFM быстро адаптировал соглашения, чтобы разрешить прямую трансляцию концертов и работу по записи дома, а не в студии.
Состав
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Согласно данным AFM с 2006 года, когда впервые была опубликована классификация членства, около 81 процента членов профсоюза являются «постоянными» членами, имеющими право голосовать за профсоюз. В дополнение к другим «пожизненным» и «молодежным» категориям с правом голоса члены «неактивной жизни» имеют права активных членов профсоюза, за исключением того, что «им не разрешается голосовать или занимать должности» согласно уставу в обмен на ставка меньше, чем у «пожизненных» участников. [15] По состоянию на 2019 год насчитывалось 60 345 «постоянных членов» (83 процента от общего числа), 11 297 «пожизненных» членов (15 процентов), 549 «неактивных» членов (1 процент) и 880 «молодежных» членов (1 процент). [1]
Лидерство
[ редактировать ]В июне 2023 года делегаты 102-го съезда АФМ в Лас-Вегасе выбрали Тино Гальярди. [16] в качестве международного президента AFM, сменив Рэя Хейра, который не добивался переизбрания после 13 лет руководства. [17]
Президенты
[ редактировать ]- 1896–1900 Оуэн Миллер [18]
- 1900–1914 Джозеф Н. Вебер [18]
- 1914–1915 Фрэнк Каротерс
- 1915–1940 Джозеф Н. Вебер
- 1940–1958 Джеймс К. Петрилло [18]
- 1958–1970 Герман Д. Кенин [18]
- 1970–1978 Хэл К. Дэвис [18]
- 1978–1987 Виктор Фуэнтеальба
- 1987–1991 Дж. Мартин Эмерсон
- 1991–1995 Марк Массагли
- 1995–2001 Стив Янг
- 2001–2010 Том Ли
- 2010–2023 Лучевые волосы
- 2023 – настоящее время Тино Гальярди [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-207. Отчет представлен 30 марта 2021 г.
- ^ Робб, Дэвид (30 июня 2023 г.). «Тино Гальярди избран президентом Американской федерации музыкантов» . Крайний срок Голливуд . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ « Форма 990: Возврат организации, освобожденной от подоходного налога » . Американская федерация музыкантов США и Канады . Гайдстар . 31 декабря 2015 г.
- ^ «Об АФМ» . Американская федерация музыкантов . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ «Союзы АФТ-КПП» . АФТ-КПП . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Профсоюзы, входящие в Канадский трудовой конгресс» . Конгресс профсоюза пенсионеров в Канаде. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «125 лет: вместе музыканты становятся сильнее» . Американская федерация музыкантов . 2021. Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Палмер, Роберт (1982). Глубокий блюз . Книги о пингвинах . стр. 146–7 . ISBN 978-0-14-006223-6 .
- ^ Рассел, Тони (1997). Блюз: от Роберта Джонсона до Роберта Крея . Дубай: Carlton Books Limited. п. 13. ISBN 1-85868-255-Х .
- ^ "О" . Целевой фонд музыкального исполнения . 4 марта 2019 г.
- ^ Робертс 2010 , с. 5.
- ^ Дринан, Энн (12 февраля 2007 г.). «Сегрегированные местные жители Союза музыкантов, 1941–1974» . Полифонический архив . Институт музыкального лидерства, Музыкальная школа Истмана. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «AFM развивается, чтобы удовлетворить потребности современной музыкальной индустрии» . Американская федерация музыкантов . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «В новостях» . Звуковой обмен . Проверено 1 августа 2023 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б с Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-207. ( Поиск )
- ^ Jump up to: а б «Наши лидеры» .
- ^ «AFM выбирает новое международное руководство» . Американская федерация музыкантов . 30 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Известные имена в американской истории . Клифтон, Нью-Джерси: Джеймс Т. Уайт и компания. 1973. с. 557. ИСБН 0883710021 .
Источники
[ редактировать ]- Робертс, Майкл (январь 2010 г.). «Героем рабочего класса нужно быть: попытка Союза американских музыкантов запретить The Beatles, 1964» . Популярная музыка . 29 (1): 1–16. дои : 10.1017/S0261143009990353 . ISSN 0261-1430 . JSTOR 40541475 . S2CID 159688258 — через JSTOR .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роберт А. Горман, «Записывающийся музыкант и сила профсоюза: пример Американской федерации музыкантов», 37 SW LJ 697 (1984) https://scholar.smu.edu/smulr/vol37/iss4/1
- Майкл Джеймс Робертс, « Сообщите Чайковскому новости: рок-н-ролл, трудовой вопрос и Союз музыкантов, 1942–1968». Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 2014 г., ISBN 978-0-8223-5463-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Ассоциация музыкантов Seattle Records. Архивировано 23 сентября 2015 года в Wayback Machine 1905–2010. 5,52 кубических футов (7 коробок).
- Рукопись Дэвида Келлера «Голубая нота: Союз черных музыкантов Сиэтла, иллюстрированная история». Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine 2000. 0,21 куб. фута (1 коробка).
- Новак, Мэтт (10 февраля 2012 г.). «Музыканты ведут войну со злыми роботами» . Смитсоновский институт . Проверено 10 февраля 2017 г.