Jump to content

Международная ассоциация грузчиков

КРОМЕ
Международная ассоциация грузчиков
Основан 1892
Штаб-квартира Северный Берген, Нью-Джерси [ 1 ]
Расположение
Члены
65,000 (2019) [ 2 ]
Ключевые люди
Гарольд Дж. Даггетт, президент
Принадлежности АФТ–КПП , CLC , ITF
Веб-сайт илаунион .org

Международная ассоциация грузчиков ( ILA ) — североамериканский профсоюз, представляющий портовых рабочих восточного побережья США и Канады , побережья Мексиканского залива , Великих озер , Пуэрто-Рико и внутренних водных путей; на Западном побережье доминирующим профсоюзом является Международный союз грузоперевозчиков и складов . ILA имеет около 200 местных филиалов в портовых городах этих территорий.

Происхождение

[ редактировать ]
Баннер ILA c. 1901 год

был образован первый современный профсоюз грузчиков В 1864 году в порту Нью-Йорка . Она называлась Защитной ассоциацией Союза грузчиков (LUPA).

В то время как грузчики в Соединенных Штатах организовывали и проводили забастовки еще до того, как появились Соединенные Штаты, ILA ведет свое начало от союза грузчиков Великих озер : Ассоциации грузчиков, основанной в 1877 году, затем переименованной в Национальную ассоциацию грузчиков Великих озер. Соединенные Штаты, в 1892 году. Она присоединилась к Американской федерации труда в 1895 году и несколько лет спустя переименовала себя в Международную ассоциацию грузчиков, когда она допустила канадских грузчиков в членство.

Организованная и возглавленная ирландским работником буксира по имени Дэниел Киф , в 1905 году организация насчитывала до 100 000 членов на Великих озерах, восточном побережье, западном побережье и побережье Мексиканского залива. С самого начала Киф столкнулся с серьезными проблемами, в первую очередь откровенная враждебность к профсоюзам влиятельных промышленников Чикаго и традиционные антипрофсоюзные настроения новобранцев из небольших городков Среднего Запада. Тем не менее, Киф успешно расширил членство в новом профсоюзе, включив в него большое количество докеров.

В 1892 году делегаты из одиннадцати портов собрались в Детройте, где приняли устав местного отделения грузчиков в Чикаго и название «Национальная ассоциация грузчиков Соединенных Штатов». К 1895 году название было изменено на «Международная ассоциация грузчиков», чтобы отразить растущее число канадских членов. Вскоре после этого ILA присоединилась к Американской федерации труда (AFL).

К началу 20-го века в АМП насчитывалось около 50 000 членов, почти все из Великих озер. К 1905 году число членов увеличилось вдвое и достигло 100 000, половина из которых была разбросана по остальной части страны. Лидеры ILA сосредоточили усилия на ликвидации независимых стивидорных фирм и заключении контрактов о закрытии цехов. Киф торговался с работодателями, гарантируя бесперебойную работу в обмен на столь необходимые улучшения условий труда и повышение заработной платы.

Дэниел Киф ушел с поста президента ILA в 1908 году, его сменил другой буксир с Великих озер, ТВ О'Коннор. Президентство О'Коннора охватило двенадцать самых интригующих и влиятельных лет в истории АМП. В 1909 году ожесточенная трехлетняя забастовка на Великих озерах натолкнула Ассоциацию работодателей на озерные перевозчики против всех морских профсоюзов, за исключением ILA, чьи местные жители мудро проголосовали против участия, потому что им с самого начала было ясно, что забастовка была проигрышной. боевой. Ассоциация озерных перевозчиков была настолько мощной и хорошо оснащенной, что судоходство по озерам осуществлялось почти регулярно, несмотря на выход профсоюза. В конце концов, ILA осталась практически одна на Озерах.

Присоединение LUPA к ILA в 1914 году побудило создание Окружного совета ILA в Нью-Йорке и положило начало интенсивному периоду роста профсоюза как с точки зрения размера, так и с точки зрения власти. Организация прибрежных грузчиков в 1916 году стала значительной победой, которая значительно улучшила позиции ILA за столом переговоров: грузоотправители больше не имели возможности перенаправлять грузы из бастующих портов вдоль Атлантического океана. Подобная прибрежная забастовка произошла и на Западном побережье в 1916 году.

По мере роста ILA власть все больше перемещалась в порт Нью-Йорка, где была создана штаб-квартира отделения Интернационала. Там человек по имени Джозеф П. Райан организовывал грузчиков в качестве офицера Окружного совета Нью-Йорка ILA, а в 1918 году стал президентом «Округа Атлантического побережья» ILA.

В 1921 году президент ILA Томас В. О'Коннор подал в отставку. Энтони Хлопек , последний из президентов Великих озер, был избран президентом ILA International, а Райан был его первым вице-президентом в течение шести лет президентства Хлопека. Возможно, самым значительным событием за время правления Хлопека стало принятие Закона о применении сухого закона. В отличие от желаемого эффекта, Сухой закон на самом деле оказал деморализующее и развращающее воздействие на общество.

ILA столкнулась с конкуренцией, особенно со стороны организации «Промышленные рабочие мира » (IWW), ряд членов которой имелся на Западном побережье, где многие рабочие перешли в портовые хозяйства из других центров силы IWW, таких как лесная и горнодобывающая промышленность, и в Филадельфии , где ИРМ оставалась силой после того, как судебное преследование и осуждение многих ее лидеров в 1919 году в значительной степени уничтожили организацию. ILA выжила даже после того, как кампания по открытию магазинов на Западном побережье и неудавшаяся забастовка в Нью-Йорке в 1919 году сильно ослабили ее.

Джозеф Райан был избран международным президентом в 1927 году. Во время Великой депрессии массы безработных наводнили рынок дешевой рабочей силой, и профсоюзы компаний процветали. Затем, воодушевленный принятием закона «Нового курса», ограничивающего использование судебных запретов для предотвращения забастовок и пикетирования ( Закон Норриса-Ла Гуардиа ) и гарантирующего права рабочих голосовать за свое собственное представительство (Закон Вагнера 1935 года), профсоюз немедленно начал свою деятельность. реорганизация и восстановление утраченных портов.

Райан и региональные и местные лидеры профсоюза вернули себе большую часть утраченных позиций, но часто за счет снижения централизации. Тем не менее, количество членов снова резко возросло, увеличившись за столько же лет в шесть раз в некоторых округах. Однако процесс восстановления не обошёлся без препятствий. После в значительной степени успешной 83-дневной забастовки на западном побережье 1934 года грузчики тихоокеанского побережья проголосовали за выход из ILA и присоединились к Конгрессу промышленных организаций как Международный союз береговых и складских предприятий .

В истории ILA порт Балтимора , который в начале 20 века был шестым по величине портом в мире, оказал уникальное влияние на наследие Союза грузчиков. В отличие от порта Нью-Йорка или Бостона , где преобладали ирландские и немецкие Балтимора иммигранты, грузчики и грузчики были в подавляющем большинстве поляками. В 1930-е годы около восьмидесяти процентов портовых грузчиков Балтимора были поляками или польского происхождения. [ 3 ] Порт Балтимора имел международную репутацию места быстрой обработки грузов благодаря хорошо организованной бандитской системе, которая была почти свободна от коррупции, стихийных забастовок и постоянных остановок работы, в отличие от других портов на восточном побережье. Фактически, Комиссия по борьбе с преступностью Нью-Йорка и Комиссия по набережной Нью-Йорка считали систему Балтимора идеальной для всех портов. Наем грузчиков в Балтиморе бандитской системой восходит к 1913 году, когда была впервые сформирована ILA. Польские грузчики начали создавать систему, отбирая для руководства наиболее квалифицированных людей. Эта недавно сформированная банда обычно работала на одну и ту же компанию, которая отдавала приоритет банде. В те времена, когда внутри конкретной компании не было работы, банда работала в другом месте или даже разделялась, чтобы помогать другим группам в их работе, что ускоряло работу и делало ее более эффективной. [ 4 ] В такой опасной среде, как оживленная набережная, банды Балтимора всегда действовали вместе как единое целое, потому что опыт позволял им знать, что каждый член будет делать в любой момент времени, что делало набережную гораздо более безопасным местом. [ 5 ] В начале Второй мировой войны преобладание поляков в порту Балтимор значительно уменьшилось, поскольку многие поляки уехали сражаться на войне.

Дух возрождения продолжился, поскольку Вторая мировая война вызвала коммерческий бум. После войны ILA достигла своего расцвета: зарплаты и членство выросли. Райан был избран «Пожизненным президентом» - почетный титул, отражающий его статус и известность в профсоюзе. К несчастью для Райана и ILA, самая тяжелая битва профсоюза маячила в ближайшем будущем.

Отделение местных жителей Западного побережья

[ редактировать ]

Округ Тихоокеанского побережья ILA возглавил радикальный левый Гарри Бриджес , который восстал против руководства Райана во время прибрежной забастовки на Западном побережье в 1934 году . Сеть профсоюзных активистов в значительной степени обошла Райана во время забастовки, сначала организовав членов, чтобы они отвергли контракт, о котором заключил Райан, а затем возглавила забастовку, несмотря на его возражения. Бриджес и другие ветераны забастовки заменили сторонников Райана на профсоюзных выборах по всему Западному побережью после забастовки. [ 6 ]

Райан никогда не доверял Бриджесу, хотя он был вынужден назначить его международным офицером в знак признания его фактической власти на Западном побережье. Однако Райан уволил Бриджеса в 1936 году, после того как Бриджес начал турне по Восточному побережью в поддержку левого профсоюза моряков, Национального морского союза , с которым у Райана были недружественные отношения. Впоследствии Бриджес вывел из ILA всех, кроме трех, местных жителей Западного побережья ILA, чтобы сформировать Международный союз береговых и складских предприятий , который вскоре после этого присоединился к Конгрессу промышленных организаций .

Обвинения в организованной преступности

[ редактировать ]

Грузчики получили работу через систему , при которой начальники ежедневно выбирали рабочую силу. В результате грузчики часто работали всего день или меньше в неделю. Особенно нестабильной была работа для тех, кто разгружал грузовики и был вынужден обращаться за трудоустройством к бандитам, контролировавшим эту работу.

1950-е годы были десятилетием потрясений и травм для АМП. Несколько сенсационных статей, напечатанных в газетах Нью-Йорка, были посвящены предполагаемому безудержному бандитизму на набережной города. Фильм « На набережной» позже популяризировал эту точку зрения. В то же время растущие волнения на набережной Нью-Йорка, вызванные внутренними конфликтами в АМП, привели к 25-дневной остановке работы, которая прекратилась только тогда, когда комиссар по промышленности штата Нью-Йорк Эдвард Корси назначил комиссию по расследованию для расследования соглашения, заключенного в октябре 1951 года в вопрос. Расширяя расследование за рамки его первоначального мандата, в отчете Корси сначала рассматриваются процедуры голосования, о которых первоначально шла речь, которые оказались ошибочными, но не мошенническими. [ нужна ссылка ] — а затем сосредоточился на нарушениях в управлении несколькими местными жителями Нью-Йорка.

Отчет Корси привлек внимание общественности. Это были идеальные боеприпасы [ нейтралитет оспаривается ] для прессы, а также губернатора Томаса Э. Дьюи , который приказал своей комиссии по преступности штата Нью-Йорк провести полное расследование деятельности АМП. На самом деле расследование было больше похоже на суд, со "свидетелями". [ нейтралитет оспаривается ] свидетельствовать против АМП и ее руководства. В конце концов, широко разрекламированное расследование закончилось осуждением как ILA, так и Джозефа Райана как коррумпированных. Комиссия по набережной гавани Нью-Йорка была создана в 1953 году для временного надзора за набережной.

АМП стремилась навести порядок и избавиться от тех немногих членов, которые на самом деле были признаны коррумпированными или преступными. В августе 1953 года АМП была исключена из состава Американской федерации труда (АФТ), что стало разрушительным ударом. AFL создала Международное братство грузчиков (IBL-AFL), чтобы заменить запятнанную ILA, и назначила представительские выборы.

Под неослабевающим давлением расследований и обвинений Райан подал в отставку. Капитан Уильям В. Брэдли был избран президентом Независимой ILA на съезде в ноябре 1953 года.

Соперничество с IBL

[ редактировать ]

Чтобы бороться с распространением IBL (Международного братства грузчиков), ILA отправляла Томаса «Тедди» Глисона , генерального организатора ILA, из порта в порт по всей стране. Тем временем 17 000 грузчиков проголосовали на выборах в Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) 1953 года. [ 7 ] определить представительство в порту Нью-Йорка. ILA одержала победу, но губернатор Дьюи сразу же начал кампанию по отмене результатов выборов.

Напряженность на пирсах Нью-Йорка нарастала. Лоялисты ILA и многие другие грузчики в лучшем случае с подозрением относились к IBL, которую они рассматривали как машину Комиссии по набережной и профсоюза штрейкбрехеров — организации рабочих, которые считались играющими определенную роль в штрейкбрехерах. К началу марта 1954 года наконец разразилась буря, когда босса Teamster Дэвида Бека сочли предателем ILA, отказавшись пересечь линию пикета IBL. Новости распространились по всему Манхэттену, и грузчики ILA отказывались прикасаться к грузам Teamster. Банды грузчиков покинули доки, устроив дикую забастовку .

Постановление NLRB запретило лидерам ILA бастовать или нарушать грузовые перевозки. Насилие вспыхнуло, когда IBL при содействии полиции и водителей Бека разгромила линии пикетов. Затем эксперт НБРБ фактически отменил декабрьские выборы. Это оказалось последней каплей, поскольку менее чем через неделю Брэдли официально объявил о забастовке ILA. Другие профсоюзы и рабочие полностью поддержали ILA, в том числе один из крупнейших местных водителей, что указывало на то, что противодействие Бека забастовщикам ILA не разделялось среди остальных водителей.

Баланс сил начал меняться, когда Глисон одержал победу над IBL, а грузчики на побережье отказались обрабатывать перенаправленный груз. Окружение Дьюи, выступающее против ILA, отреагировало на этот сдвиг серией судебных исков. Затем НБРБ официально отменил результаты декабрьских выборов и призвал к новому голосованию. Последним ударом, однако, стало заявление NLRB о том, что ILA будет отстранена от участия в будущих выборах, если она «немедленно» не прекратит остановку работы. У Брэдли не было другого выбора, кроме как отправить своих людей обратно на работу.

ILA одержала небольшую победу на выборах 26 мая 1954 года, несмотря на агрессивную кампанию IBL. В августе 1954 года результаты были окончательно одобрены и сертифицированы NLRB, и ILA получила представительские права в порту Нью-Йорка. IBL не действовала спокойно и добилась третьих представительских выборов в 1956 году, на которых снова потерпела поражение. К тому времени, когда комитет АФТ-КПП рекомендовал повторно принять АМП в августе 1959 года, IBL действовала только в районе Великих озер. В октябре IBL официально распалась, и президент IBL Ларри Лонг стал президентом округа Великих озер ILA.

Тедди Глисон был единогласно избран президентом Международного съезда ILA в 1963 году. Его всегда уважали, и ценность его усилий в качестве генерального организатора во время волнений 1950-х годов была хорошо известна. Делегаты, избравшие Глисона, жаждали перемен, прогресса и модернизации. Глисон взял на себя это поручение и перевел штаб-квартиру в ее нынешнее состояние, сосредоточив внимание на решении проблемных финансовых дел профсоюза.

Контейнеризация

[ редактировать ]

В 1965 году Глисон заключил с ILA самый длительный на тот момент контракт в истории. Это был также первый по-настоящему дальновидный контракт, подписанный профсоюзом. По мере роста автоматизации и контейнеризации контракт был сосредоточен на сохранении рабочих мест. Инициативы эпохи Глисона, такие как программа гарантированного годового дохода (GAI) и программа обеспечения занятости (JSP). При Глисоне АМП снова стала сильной и влиятельной силой в мире труда.

Некоторые работодатели за пределами Нью-Йорка, столкнувшиеся с потерей бизнеса в результате соглашения, оспорили «Правила в отношении контейнеров», которые были согласованы и согласованы руководством и трудящимися как средство сохранения рабочих мест. Национальный совет по трудовым отношениям первоначально поддержал это возражение, но был отменен Верховным судом США в двух делах в 1980-х годах, который установил, что правила были законными и не нарушали федеральное трудовое законодательство. [ 8 ] [ 9 ] Однако позже Федеральная торговая комиссия установила, что Правила представляют собой недопустимое ограничение торговли.

Государственный надзор

[ редактировать ]

В 1953 году штаты Нью-Йорк и Нью-Джерси заключили межштатный договор, Конгресса с одобрения согласно которому была учреждена Комиссия по прибрежной зоне, ответственная за регулирование ILA, не позволяя лицам с судимостью занимать должности в ней. Закон об отчетности и раскрытии информации об управлении трудовыми ресурсами , принятый в 1959 году, наложил аналогичные ограничения на все профсоюзы частного сектора.

Политическая деятельность

[ редактировать ]

АМП проводила бойкоты, направленные на торговлю с Советским Союзом в периоды кризисов, таких как советское вторжение в Афганистан . В двух сопутствующих делах в 1980-х годах Верховный суд постановил, что бойкот профсоюза не может быть предусмотрен Законом Норриса-ЛаГуардиа , но что это незаконный вторичный бойкот , который может быть объявлен вне закона на этом основании в соответствии с Законом Тафта-Хартли .

Президенты

[ редактировать ]
1892: Дэниел Киф [ 10 ]
1909: Томас В. О'Коннор [ 10 ]
1921: Энтони Хлопек [ 10 ]
1927: Джозеф П. Райан [ 10 ]
1953: Уильям Брэдли [ 10 ]
1963: Тедди Глисон [ 10 ]
1987: Джон Бауэрс [ 10 ]
2007: Ричард Хьюз [ 10 ]
2011: Гарольд Дж. Даггетт [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г. Проверено 19 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Куиннелл, Кеннет (5 августа 2019 г.). «Познакомьтесь с филиалами АФТ-КПП: грузчиками» . АФТ–КПП .
  3. ^ Холловак, Томас Л. История польских грузчиков и их роль в создании союза в порту Балтимора . Балтимор: History Press, 1996.
  4. ^ Делич, Хелен. «Отмечена быстрой и эффективной работой. Балтиморская система управления считается идеальной для всех портов». Балтимор Сан , 1955 год.
  5. ^ Делич, Хелен. «Группировка на водном фронте». Балтимор Сан , 1954 год.
  6. ^ Роберт В. Черный, «Становление рабочего радикала: Гарри Бриджес, 1901-1934». Тихоокеанский исторический обзор 64.3 (1995): 363–388. онлайн
  7. Выборы состоялись 24 и 25 декабря 1953 года.
  8. ^ NLRB против Международной ассоциации грузчиков. , 447 США 490 (1980).
  9. ^ NLRB против Международной ассоциации грузчиков. , 473 США 61 (1985).
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «ИСТОРИЯ ПРЕЗИДЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ДАНЧИКОВ» . Международная ассоциация грузчиков . Проверено 15 октября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кимельдорф, Ховард, Красные или Рэкеты, Создание радикальных и консервативных профсоюзов на береговой линии , ISBN   0-520-07886-1
  • Документы Рональда Магдена. 1879-2003. 28,27 кубических футов (34 коробки). В Трудовом архиве Вашингтона, в специальных коллекциях библиотек Вашингтонского университета. Содержит материалы, собранные Рональдом Магденом о Международной ассоциации грузчиков.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 452f91f076a70517905de299ecf6ba58__1720850640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/58/452f91f076a70517905de299ecf6ba58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Longshoremen's Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)