Jump to content

Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности

Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности
Аббревиатура
  • Я
  • IMAW
Формирование 1888  ( 1888 )
Тип Профсоюз
Штаб-квартира Аппер-Мальборо, Мэриленд , США
Расположение
    • Канада
    • Соединенные Штаты
Членство (2013)
570,423 [1]
Президент
Роберт Мартинес мл.
Секретарь-казначей
Дора Сервантес
Принадлежности
Веб-сайт гоям .org Отредактируйте это в Викиданных
Ранее назывался
  • Орден Объединенных машинистов и инженеров-механиков
  • Национальная ассоциация машинистов
  • Международная ассоциация машинистов

Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности ( IAM ) — это AFL–CIO / CLC, профсоюз представляющий ок. По состоянию на 2006 год в компании работало 646 933 человека в более чем 200 отраслях промышленности, большая часть которых проживала в США и Канаде.

Источник

[ редактировать ]
Местный зал 831 Международной ассоциации машинистов в Сидар-Рапидс, Айова

5 мая 1888 года Томас Талбот , железнодорожный машинист из Атланты , штат Джорджия , основал Орден объединенных машинистов и инженеров-механиков. Талбот и еще 18 человек были членами « Рыцарей труда» . Тэлбот считал, что необходимо создать профсоюз железнодорожных машинистов, который будет сопротивляться снижению заработной платы. Он хотел обеспечить страхование от безработицы, болезней и несчастных случаев, но также хотел, чтобы железнодорожные машинисты были признаны за их ремесленные навыки. В отличие от «Рыцарей труда», которые принимали всех, профсоюз Тэлбота принимал только белых граждан США, желательно коренных жителей. В профсоюз не входили чернокожие, женщины и неграждане, и у него были секретные пароли. Несмотря на секретность, приказ распространился за пределы Грузии, отчасти благодаря «бумерам», мужчинам, которые ездили на работу по железнодорожным путям. Эти бумеры основали местные домики в новых районах. В течение года существовало 40 лож, а к 1891 году их стало 189.

6 мая 1889 года машинисты провели свой первый крупный съезд в Атланте. Талбот был избран Великим Магистром Машинистом (позже известным как международный президент), а Уильям Л. Доули был избран Великим секретарем (теперь известным как Генеральный секретарь-казначей). [2] Название организации было изменено на Национальную ассоциацию машинистов (НАМ), и был составлен устав. ДН начало издавать 16-страничный Ежемесячный журнал машинистов . Также в 1889 году Фрэнк Френч разработал эмблему союза. Эмблема состояла из маховика, суппорта фрикционного соединения и угольника машиниста с инициалами организации. По мнению Френча, маховик олицетворял продолжающуюся силу союза после его создания, а суппорт означал расширенное приглашение для всех жителей цивилизованных стран. [3] Квадрат означал, что IAM честен и честен.

В 1890 и 1891 годах Движение неприсоединения достигло Канады, что сделало канадцев первыми международными членами. также образовались местные жители В Мексике . название было изменено с Национальной ассоциации машинистов на Международную ассоциацию машинистов (IAM) Чтобы отразить это, в 1891 году на конференции в Питтсбурге , штат Пенсильвания , .

В 1892 году IAM подписала контракт с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе , основав первую организованную мастерскую на железной дороге в Соединенных Штатах. Поскольку у IAM была цветная полоса, Американская федерация труда (AFL) не сразу приняла IAM.

После того, как IAM наконец присоединилась к AFL, президент AFL Сэмюэл Гомперс призвал IAM отказаться от правила, касающегося только белых. Но IAM поддерживал расовую сегрегацию, утверждая, что необходимо сохранить членов с юга. [4] Руководитель IAM Талбот хотел, чтобы профсоюз представлял собой братство белых мужчин, родившихся в Соединенных Штатах и ​​обладающих хорошими моральными качествами. Хотя президент АФТ призвал отказаться от цветной полосы, профсоюзы-члены регулярно дискриминировали чернокожих рабочих посредством политики расового исключения на местном уровне, которую АФТ редко комментировала. [5]

1920–1940-е годы

[ редактировать ]

Членство в Машинистах достигло 300 000 во время Первой мировой войны, что на тот момент сделало его крупнейшим профсоюзом в 1918 году. Когда война закончилась и военное производство подошло к концу, членство упало до 80 000 в 1923 году. В 1933 году членство сократилось до 50 000 из-за последствия Великой депрессии . Из этих 50 000 членов 23 000 рабочих были безработными. В 1935 году машинисты начали объединяться с авиационной отраслью. В 1936 году компания Boeing в Сиэтле, штат Вашингтон , подписала первое в отрасли трудовое соглашение. К 1938 году IAM заключила первое профсоюзное соглашение в сфере воздушных перевозок с Eastern Air Lines . [6] В 1944 году члены профсоюза IAM создали отдел образования для публикации дополнительного журнала. Этот журнал будет публиковаться еженедельно в газете The Machinist, IAM. В конце концов выпуск журнала был сокращен до двух раз в год, и в 1956 году его существование было прекращено голосованием. [7] Его заменил ежеквартальный журнал под названием The IAMW Journal .

Разрыв с АФЛ

[ редактировать ]

Перерыв произошел из-за неспособности AFL урегулировать юрисдикционный спор между IAM и Объединенным братством плотников и столяров Америки, а также Объединенной ассоциацией работников уличных и электрических железных дорог Америки. IAM вышел из ВСЛ в 1945 году. [8] В 1947 году Конгресс принял Закон Тафта Хартли , официально известный как Закон об отношениях между трудом и руководством, который налагал ограничения на профсоюзную деятельность. Этот закон также содержал положения, которые объявляли закрытие магазинов незаконным и бойкоты. Второй раздел Закона Тафта Хартли вызвал споры, поскольку позволял штатам принимать законы о праве на труд , которые позволяли им регулировать количество профсоюзных магазинов. Более того, машинисты работали с профсоюзами AFL над отменой этого закона. Ограничения, наложенные этим законом на политическую деятельность профсоюзов, привели к созданию Беспартийной политической лиги машинистов. [9] В 1948 году Ложа 751 объявила забастовку против компании Boeing в Сиэтле, штат Вашингтон. Машинисты сохранили давние правила старшинства, которые компания хотела отменить, и добились повышения на 10 процентов в час. IAM также боролся за членов с Объединением автомобильных рабочих Америки в автомобильной промышленности и с Объединением работников аэрокосмической промышленности за самолеты, работающие в этом профсоюзе. В 1949 году IAM подписала соглашения о запрете рейдерства с обоими профсоюзами. [10] Эти соглашения стали моделью для других профсоюзов после слияния AFL и CIO в 1955 году.

Новейшая история

[ редактировать ]
Членство (рекорды США) [11]

Финансы (рекорды США; × 1000 долларов США) [11]
     Активы      Обязательства      Поступления      Выплаты

1950-е годы были периодом быстрого роста IAM. Производство реактивных двигателей во время войны привело IAM к расширению деятельности в авиационной промышленности. К 1958 году IAM насчитывало более 900 000 членов. Это произошло потому, что IAM предпринял шаги, чтобы начать отходить от своего расистского прошлого. В 1955 году под руководством президента Эла Хейса IAM стал скорее промышленным профсоюзом; он начал переходить от работы на железных дорогах к производству металлов. В IAM было больше членов профсоюза, а также работников авиационной промышленности. Таким образом, в IAM были привлечены работники аэрокосмической отрасли. Профсоюз подготовил первое в своем роде радиошоу «Бумер Джонс» , чтобы рассказать свою историю в современной форме.

В 1964 году IAM изменила свое название на Международную ассоциацию машинистов и работников аэрокосмической промышленности. IAMAW начала бастовать против пяти крупных авиакомпаний, включая Eastern, National, Northwest, Trans World и United Airlines . 35 400 членов IAMAW в 231 городе приостановили работу авиакомпаний на 43 дня, в конечном итоге добившись 5-процентного повышения тарифов за три года подряд. [12] Членство в IAM почти удвоилось в 1950-х годах, во многом благодаря растущей авиационной отрасли: с 501 000 членов в 1949 году до 903 000 членов в 1958 году. В результате притока членов из авиакомпаний и новой американской космической программы делегаты проголосовали за изменить название на Международную ассоциацию машинистов и работников аэрокосмической промышленности на съезде 1964 года. [13] В 1982 году из-за индивидуальных и корпоративных банкротств количество членов IAM упало до 820 211 с максимума в 927 000 в 1973 году. [14] Кроме того, в 1982 году IAM инициировал бойкот против компании Brown & Sharpe , производителя станков, точных, измерительных и режущих инструментов со штаб-квартирой в Род-Айленде . Бойкот был объявлен после того, как фирма отказалась добросовестно вести переговоры (отозвав ранее согласованные положения контракта) и вынудила профсоюз объявить забастовку, во время которой полиция распылила перцовый газ на около 800 пикетчиков на заводе компании в Северном Кингстоне в начале 1982 года. Три недели спустя машинист едва избежал серьезной травмы, когда выстрел, произведенный в линию пикета, попал в пряжку его ремня.

Позднее Национальный совет по трудовым отношениям обвинил Брауна и Шарпа в регрессивных переговорах и в вступлении в переговоры с явной целью не достичь соглашения с профсоюзом. Лишь в 1998 году, почти через семнадцать лет после начала забастовки, Верховный суд Род-Айленда завершил судебную тяжбу, в конечном итоге приняв сторону компании Brown & Sharpe в своем заявлении о том, что она не принуждала к забастовке незаконно. К этому моменту и компания Brown & Sharpe, и ее бывшая рабочая сила уходили с производства в Род-Айленде.

С 1981 по 1990 год профсоюз владел и управлял гоночной командой Indy Car Machinists Union Racing .

В 1991 году профсоюз поглотил Лигу производителей моделей Северной Америки . [15] Международный союз транспортных коммуникаций (TCU) объединился с IAM после голосования членов TCU в июле 2005 года. [16]

7 сентября 2008 года профсоюз начал забастовку против Boeing из-за проблем с аутсорсингом, гарантиями занятости , оплатой и льготами.

Сегодня профсоюз продолжает расширяться и включает в себя различные компании.

В декабре 2013 года попытка профсоюза представлять интересы работников центра выполнения заказов Amazon.com в Мидлтауне, штат Делавэр, провалилась. [17]

В 2020 году профсоюз начал забастовку на Bath Iron Works , крупной верфи в Бате, штат Мэн , из-за разногласий относительно нового трудового договора с компанией. [18] Забастовку, произошедшую во время пандемии COVID-19 , президент IAM охарактеризовал как «крупнейшую забастовку в Соединенных Штатах Америки на данный момент». [19] Забастовка закончилась через два месяца, и новые трудовые договоры были сочтены выгодными для членов профсоюза. [20]

Согласно отчетам Министерства труда IAM, с 2005 года, когда впервые были опубликованы классификации членов, членство в профсоюзе в целом медленно сокращалось, включая «платящих взносы», «пенсионеров» и «освобожденных» членов. Несмотря на это, количество «пожизненных» членов, как сообщается, увеличилось на 22 процента за этот период, а количество «безработных» членов на мгновение увеличилось до пика в 2009 году, а затем также снизилось. Члены, классифицированные как «бастующие», значительно различались, хотя и составляли менее 1 процента от общего числа членов. Контракты IAM также распространяются на некоторых лиц, не являющихся членами, так называемых плательщиков агентских сборов , численность которых с 2005 года выросла до сравнительно чуть более 1 процента от числа членов профсоюза. [11] По состоянию на 2013 год это около 145 000 «пенсионеров» (25 процентов), 52 000 «пожизненных» членов (9 процентов), 26 000 «освобожденных» членов (5 процентов) и 14 000 «безработных» членов (2 процента), плюс около Агентские сборы платят 7 000 человек, не являющихся членами организации, по сравнению с примерно 333 000 членами, платящими членские взносы (58 процентов). [1]

Международные президенты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-107. Отчет представлен 31 марта 2014 г.
  2. ^ «Цифровое издание Международной ассоциации машинистов» . Проверено 19 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Родден Г., Роберт (1984). «Боевая машина: век борьбы». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Муроло, Присцилла (2001). От людей, которые подарили вам выходные: краткая иллюстрированная история труда в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Новости Пресс.
  5. ^ Фонер, Эрик (1974). Организованный труд и черный рабочий 1619-1973 . Нью-Йорк: Издательство Praeger.
  6. ^ Арнесен, Эрик (2007). Энциклопедия труда и истории рабочего класса США (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ООО «Тейлор и Фрэнсис Груп».
  7. ^ «Профсоюз XXI века – ГОИАМ» . goiam.org . Проверено 8 ноября 2014 г.
  8. ^ Муроло, Присцилла (2001). От людей, которые подарили вам выходные: краткая иллюстрированная история труда в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Нью Пресс.
  9. ^ Арнесен, Эрик (2007). Энциклопедия труда и истории рабочего класса США . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; ООО «Тейлор и Фрэнсис Групп».
  10. ^ Вейр, Роберт (2013). Рабочие в Америке: Историческая энциклопедия (2-е, том 2-е изд.). Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, LLC.
  11. ^ Jump up to: а б с Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-107. ( Поиск )
  12. ^ Аресен, Эрик (2007). Энциклопедия труда и истории рабочего класса США (2-й том 2-го изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ООО «Тейлор и Фрэнсис Груп».
  13. ^ «Я МЕСТНЫЙ — 2569 Инсайдеров» . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
  14. ^ «История IAM». Архивировано 17 августа 2010 года в Wayback Machine.
  15. ^ «Неактивные организации» (PDF) . Трудовые сборы UMD . Университет Мэриленда . Проверено 18 апреля 2022 г.
  16. ^ «О вашем союзе». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь ) http://railroadworkersunited.org/about-your-union/ access-date=1 февраля 2017 г.
  17. ^ «Работники Amazon голосуют против создания профсоюза». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь ) http://business.time.com/2014/01/15/amazon-union/ access-date=10 октября 2017 г.
  18. ^ «Судостроители Bath Iron Works голосуют за забастовку — The Boston Globe» . Бостон Глобус . 21 июня 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  19. ^ Шарп, Дэвид (25 июля 2020 г.). «Президент профсоюза машиностроителей митингует бастующим рабочим верфи» . Вашингтон Таймс . Проверено 12 сентября 2020 г.
  20. ^ Шарп, Дэвид (23 августа 2020 г.). «Судостроители штата Мэн одобряют трехлетний пакт, прекращающий 63-дневную забастовку» . Время . Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Известные имена в американской истории . Клифтон, Нью-Джерси: Джеймс Т. Уайт и компания. 1973. с. 557. ИСБН  0883710021 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e056a8ad6521de7a607d2f969ce9c3d__1709914560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/3d/1e056a8ad6521de7a607d2f969ce9c3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Association of Machinists and Aerospace Workers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)