Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности
Аббревиатура |
|
---|---|
Формирование | 1888 |
Тип | Профсоюз |
Штаб-квартира | Аппер-Мальборо, Мэриленд , США |
Расположение |
|
Членство (2013) | 570,423 [1] |
Президент | Роберт Мартинес мл. |
Секретарь-казначей | Дора Сервантес |
Принадлежности | |
Веб-сайт | гоям |
Ранее назывался |
|
Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности ( IAM ) — это AFL–CIO / CLC, профсоюз представляющий ок. По состоянию на 2006 год в компании работало 646 933 человека в более чем 200 отраслях промышленности, большая часть которых проживала в США и Канаде.
Источник
[ редактировать ]5 мая 1888 года Томас Талбот , железнодорожный машинист из Атланты , штат Джорджия , основал Орден объединенных машинистов и инженеров-механиков. Талбот и еще 18 человек были членами « Рыцарей труда» . Тэлбот считал, что необходимо создать профсоюз железнодорожных машинистов, который будет сопротивляться снижению заработной платы. Он хотел обеспечить страхование от безработицы, болезней и несчастных случаев, но также хотел, чтобы железнодорожные машинисты были признаны за их ремесленные навыки. В отличие от «Рыцарей труда», которые принимали всех, профсоюз Тэлбота принимал только белых граждан США, желательно коренных жителей. В профсоюз не входили чернокожие, женщины и неграждане, и у него были секретные пароли. Несмотря на секретность, приказ распространился за пределы Грузии, отчасти благодаря «бумерам», мужчинам, которые ездили на работу по железнодорожным путям. Эти бумеры основали местные домики в новых районах. В течение года существовало 40 лож, а к 1891 году их стало 189.
6 мая 1889 года машинисты провели свой первый крупный съезд в Атланте. Талбот был избран Великим Магистром Машинистом (позже известным как международный президент), а Уильям Л. Доули был избран Великим секретарем (теперь известным как Генеральный секретарь-казначей). [2] Название организации было изменено на Национальную ассоциацию машинистов (НАМ), и был составлен устав. ДН начало издавать 16-страничный Ежемесячный журнал машинистов . Также в 1889 году Фрэнк Френч разработал эмблему союза. Эмблема состояла из маховика, суппорта фрикционного соединения и угольника машиниста с инициалами организации. По мнению Френча, маховик олицетворял продолжающуюся силу союза после его создания, а суппорт означал расширенное приглашение для всех жителей цивилизованных стран. [3] Квадрат означал, что IAM честен и честен.
В 1890 и 1891 годах Движение неприсоединения достигло Канады, что сделало канадцев первыми международными членами. также образовались местные жители В Мексике . название было изменено с Национальной ассоциации машинистов на Международную ассоциацию машинистов (IAM) Чтобы отразить это, в 1891 году на конференции в Питтсбурге , штат Пенсильвания , .
В 1892 году IAM подписала контракт с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе , основав первую организованную мастерскую на железной дороге в Соединенных Штатах. Поскольку у IAM была цветная полоса, Американская федерация труда (AFL) не сразу приняла IAM.
После того, как IAM наконец присоединилась к AFL, президент AFL Сэмюэл Гомперс призвал IAM отказаться от правила, касающегося только белых. Но IAM поддерживал расовую сегрегацию, утверждая, что необходимо сохранить членов с юга. [4] Руководитель IAM Талбот хотел, чтобы профсоюз представлял собой братство белых мужчин, родившихся в Соединенных Штатах и обладающих хорошими моральными качествами. Хотя президент АФТ призвал отказаться от цветной полосы, профсоюзы-члены регулярно дискриминировали чернокожих рабочих посредством политики расового исключения на местном уровне, которую АФТ редко комментировала. [5]
1920–1940-е годы
[ редактировать ]Членство в Машинистах достигло 300 000 во время Первой мировой войны, что на тот момент сделало его крупнейшим профсоюзом в 1918 году. Когда война закончилась и военное производство подошло к концу, членство упало до 80 000 в 1923 году. В 1933 году членство сократилось до 50 000 из-за последствия Великой депрессии . Из этих 50 000 членов 23 000 рабочих были безработными. В 1935 году машинисты начали объединяться с авиационной отраслью. В 1936 году компания Boeing в Сиэтле, штат Вашингтон , подписала первое в отрасли трудовое соглашение. К 1938 году IAM заключила первое профсоюзное соглашение в сфере воздушных перевозок с Eastern Air Lines . [6] В 1944 году члены профсоюза IAM создали отдел образования для публикации дополнительного журнала. Этот журнал будет публиковаться еженедельно в газете The Machinist, IAM. В конце концов выпуск журнала был сокращен до двух раз в год, и в 1956 году его существование было прекращено голосованием. [7] Его заменил ежеквартальный журнал под названием The IAMW Journal .
Разрыв с АФЛ
[ редактировать ]Перерыв произошел из-за неспособности AFL урегулировать юрисдикционный спор между IAM и Объединенным братством плотников и столяров Америки, а также Объединенной ассоциацией работников уличных и электрических железных дорог Америки. IAM вышел из ВСЛ в 1945 году. [8] В 1947 году Конгресс принял Закон Тафта Хартли , официально известный как Закон об отношениях между трудом и руководством, который налагал ограничения на профсоюзную деятельность. Этот закон также содержал положения, которые объявляли закрытие магазинов незаконным и бойкоты. Второй раздел Закона Тафта Хартли вызвал споры, поскольку позволял штатам принимать законы о праве на труд , которые позволяли им регулировать количество профсоюзных магазинов. Более того, машинисты работали с профсоюзами AFL над отменой этого закона. Ограничения, наложенные этим законом на политическую деятельность профсоюзов, привели к созданию Беспартийной политической лиги машинистов. [9] В 1948 году Ложа 751 объявила забастовку против компании Boeing в Сиэтле, штат Вашингтон. Машинисты сохранили давние правила старшинства, которые компания хотела отменить, и добились повышения на 10 процентов в час. IAM также боролся за членов с Объединением автомобильных рабочих Америки в автомобильной промышленности и с Объединением работников аэрокосмической промышленности за самолеты, работающие в этом профсоюзе. В 1949 году IAM подписала соглашения о запрете рейдерства с обоими профсоюзами. [10] Эти соглашения стали моделью для других профсоюзов после слияния AFL и CIO в 1955 году.
Новейшая история
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
1950-е годы были периодом быстрого роста IAM. Производство реактивных двигателей во время войны привело IAM к расширению деятельности в авиационной промышленности. К 1958 году IAM насчитывало более 900 000 членов. Это произошло потому, что IAM предпринял шаги, чтобы начать отходить от своего расистского прошлого. В 1955 году под руководством президента Эла Хейса IAM стал скорее промышленным профсоюзом; он начал переходить от работы на железных дорогах к производству металлов. В IAM было больше членов профсоюза, а также работников авиационной промышленности. Таким образом, в IAM были привлечены работники аэрокосмической отрасли. Профсоюз подготовил первое в своем роде радиошоу «Бумер Джонс» , чтобы рассказать свою историю в современной форме.
В 1964 году IAM изменила свое название на Международную ассоциацию машинистов и работников аэрокосмической промышленности. IAMAW начала бастовать против пяти крупных авиакомпаний, включая Eastern, National, Northwest, Trans World и United Airlines . 35 400 членов IAMAW в 231 городе приостановили работу авиакомпаний на 43 дня, в конечном итоге добившись 5-процентного повышения тарифов за три года подряд. [12] Членство в IAM почти удвоилось в 1950-х годах, во многом благодаря растущей авиационной отрасли: с 501 000 членов в 1949 году до 903 000 членов в 1958 году. В результате притока членов из авиакомпаний и новой американской космической программы делегаты проголосовали за изменить название на Международную ассоциацию машинистов и работников аэрокосмической промышленности на съезде 1964 года. [13] В 1982 году из-за индивидуальных и корпоративных банкротств количество членов IAM упало до 820 211 с максимума в 927 000 в 1973 году. [14] Кроме того, в 1982 году IAM инициировал бойкот против компании Brown & Sharpe , производителя станков, точных, измерительных и режущих инструментов со штаб-квартирой в Род-Айленде . Бойкот был объявлен после того, как фирма отказалась добросовестно вести переговоры (отозвав ранее согласованные положения контракта) и вынудила профсоюз объявить забастовку, во время которой полиция распылила перцовый газ на около 800 пикетчиков на заводе компании в Северном Кингстоне в начале 1982 года. Три недели спустя машинист едва избежал серьезной травмы, когда выстрел, произведенный в линию пикета, попал в пряжку его ремня.
Позднее Национальный совет по трудовым отношениям обвинил Брауна и Шарпа в регрессивных переговорах и в вступлении в переговоры с явной целью не достичь соглашения с профсоюзом. Лишь в 1998 году, почти через семнадцать лет после начала забастовки, Верховный суд Род-Айленда завершил судебную тяжбу, в конечном итоге приняв сторону компании Brown & Sharpe в своем заявлении о том, что она не принуждала к забастовке незаконно. К этому моменту и компания Brown & Sharpe, и ее бывшая рабочая сила уходили с производства в Род-Айленде.
С 1981 по 1990 год профсоюз владел и управлял гоночной командой Indy Car Machinists Union Racing .
В 1991 году профсоюз поглотил Лигу производителей моделей Северной Америки . [15] Международный союз транспортных коммуникаций (TCU) объединился с IAM после голосования членов TCU в июле 2005 года. [16]
7 сентября 2008 года профсоюз начал забастовку против Boeing из-за проблем с аутсорсингом, гарантиями занятости , оплатой и льготами.
Сегодня профсоюз продолжает расширяться и включает в себя различные компании.
В декабре 2013 года попытка профсоюза представлять интересы работников центра выполнения заказов Amazon.com в Мидлтауне, штат Делавэр, провалилась. [17]
В 2020 году профсоюз начал забастовку на Bath Iron Works , крупной верфи в Бате, штат Мэн , из-за разногласий относительно нового трудового договора с компанией. [18] Забастовку, произошедшую во время пандемии COVID-19 , президент IAM охарактеризовал как «крупнейшую забастовку в Соединенных Штатах Америки на данный момент». [19] Забастовка закончилась через два месяца, и новые трудовые договоры были сочтены выгодными для членов профсоюза. [20]
Состав
[ редактировать ]Согласно отчетам Министерства труда IAM, с 2005 года, когда впервые были опубликованы классификации членов, членство в профсоюзе в целом медленно сокращалось, включая «платящих взносы», «пенсионеров» и «освобожденных» членов. Несмотря на это, количество «пожизненных» членов, как сообщается, увеличилось на 22 процента за этот период, а количество «безработных» членов на мгновение увеличилось до пика в 2009 году, а затем также снизилось. Члены, классифицированные как «бастующие», значительно различались, хотя и составляли менее 1 процента от общего числа членов. Контракты IAM также распространяются на некоторых лиц, не являющихся членами, так называемых плательщиков агентских сборов , численность которых с 2005 года выросла до сравнительно чуть более 1 процента от числа членов профсоюза. [11] По состоянию на 2013 год это около 145 000 «пенсионеров» (25 процентов), 52 000 «пожизненных» членов (9 процентов), 26 000 «освобожденных» членов (5 процентов) и 14 000 «безработных» членов (2 процента), плюс около Агентские сборы платят 7 000 человек, не являющихся членами организации, по сравнению с примерно 333 000 членами, платящими членские взносы (58 процентов). [1]
Филиалы
[ редактировать ]Международные президенты
[ редактировать ]- 1888–1890: Томас В. Талбот [21]
- 1890–1892: Джеймс Дж. Кример [21]
- 1892–1893: Джон О'Дэй [21]
- 1893–1911: Джеймс О'Коннелл [21]
- 1911–1926: Уильям Хью Джонстон [21]
- 1926–1939: Артур О. Уортон [21]
- 1939–1949: Харви В. Браун [21]
- 1949–1965: Эл Дж. Хейс [21]
- 1965–1969: П. Л. Симиллер [21]
- 1969–1977: Флойд Э. Смит [21]
- 1977–1989: Уильям В. Винпайзингер
- 1989–1997: Джордж Курпиас
- 1997–2016: Р. Томас Буффенбаргер
- 2016 – настоящее время: Роберт Мартинес-младший.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-107. Отчет представлен 31 марта 2014 г.
- ^ «Цифровое издание Международной ассоциации машинистов» . Проверено 19 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Родден Г., Роберт (1984). «Боевая машина: век борьбы».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Муроло, Присцилла (2001). От людей, которые подарили вам выходные: краткая иллюстрированная история труда в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Новости Пресс.
- ^ Фонер, Эрик (1974). Организованный труд и черный рабочий 1619-1973 . Нью-Йорк: Издательство Praeger.
- ^ Арнесен, Эрик (2007). Энциклопедия труда и истории рабочего класса США (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ООО «Тейлор и Фрэнсис Груп».
- ^ «Профсоюз XXI века – ГОИАМ» . goiam.org . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Муроло, Присцилла (2001). От людей, которые подарили вам выходные: краткая иллюстрированная история труда в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Нью Пресс.
- ^ Арнесен, Эрик (2007). Энциклопедия труда и истории рабочего класса США . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; ООО «Тейлор и Фрэнсис Групп».
- ^ Вейр, Роберт (2013). Рабочие в Америке: Историческая энциклопедия (2-е, том 2-е изд.). Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, LLC.
- ^ Jump up to: а б с Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-107. ( Поиск )
- ^ Аресен, Эрик (2007). Энциклопедия труда и истории рабочего класса США (2-й том 2-го изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ООО «Тейлор и Фрэнсис Груп».
- ^ «Я МЕСТНЫЙ — 2569 Инсайдеров» . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ «История IAM». Архивировано 17 августа 2010 года в Wayback Machine.
- ^ «Неактивные организации» (PDF) . Трудовые сборы UMD . Университет Мэриленда . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «О вашем союзе».
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) http://railroadworkersunited.org/about-your-union/ access-date=1 февраля 2017 г. - ^ «Работники Amazon голосуют против создания профсоюза».
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) http://business.time.com/2014/01/15/amazon-union/ access-date=10 октября 2017 г. - ^ «Судостроители Bath Iron Works голосуют за забастовку — The Boston Globe» . Бостон Глобус . 21 июня 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Шарп, Дэвид (25 июля 2020 г.). «Президент профсоюза машиностроителей митингует бастующим рабочим верфи» . Вашингтон Таймс . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Шарп, Дэвид (23 августа 2020 г.). «Судостроители штата Мэн одобряют трехлетний пакт, прекращающий 63-дневную забастовку» . Время . Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Известные имена в американской истории . Клифтон, Нью-Джерси: Джеймс Т. Уайт и компания. 1973. с. 557. ИСБН 0883710021 .
Архивы
[ редактировать ]- Предварительное руководство по Ложе надежды Международной ассоциации машинистов 79 Records. 1932–1941. 25 предметов.
- Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности, Ложа аэрокосмического промышленного района, 751 публикация. 1939–2008.
- Документы Джеки Бошок. 1979–2013. 16,32 кубических футов (22 коробки), 2 большие папки.
- Документы Джорджа Э. Реннара. 1933–1972. 37,43 кубических футов.
- Документы Мэтью К. Бейтса. 1988–2002. 0,48 кубических футов (1 коробка и 1 большая папка).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Аэрокосмический Союз
- Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности, Канада
- Коллекция IAMAW . Исторические материалы, связанные с IAM, хранящиеся в Университете штата Джорджия , специальные коллекции, Южный трудовой архив . Интернет-руководство получено 27 апреля 2005 г.
- Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности
- АФТ – Конгресс производственных профсоюзов
- Канадский трудовой конгресс
- Международная федерация металлистов
- Международная федерация транспортников
- Международная федерация работников строительства и деревообработки
- Профсоюзы созданы в 1888 году.
- Аэрокосмическая промышленность
- Инженерные профсоюзы
- 1888 заведений в Джорджии (штат США)