Томас В. Талбот
Томас Уилсон Талбот | |
---|---|
![]() | |
1-й гроссмейстер-механик (президент) Международной ассоциации машинистов | |
В офисе 5 мая 1888 – 1890 гг. | |
Предшественник | Никто |
Преемник | Джеймс Дж. Кример |
Личные данные | |
Рожденный | Округ Честерфилд, Южная Каролина, США | 27 апреля 1849 г.
Умер | 7 марта 1892 г. Флоренция, Южная Каролина, США | ( 42 года
Причина смерти | Убит |
Место отдыха | Кладбище Маунт-Хоуп — Флоренция, Южная Каролина, США |
Супруг |
Кейтт Брукс Хаузер |
Томас В. Талбот (27 апреля 1849 — 7 марта 1892) — американский машинист , профсоюзный деятель , основатель и первый президент Международной ассоциации машинистов и аэрокосмических рабочих (IAM). Талбот занимал пост главного машиниста (президента) IAM с момента его основания 5 мая 1888 года до своей отставки в 1890 году. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Талбот родился на ферме в округе Честерфилд, Южная Каролина, 27 апреля 1849 года. Талбот женился на своей жене Кейт Брукс Хаузер 3 декабря 1872 года.
Основание Союза машинистов.
[ редактировать ]
Талбот работал машинистом в цехах железной дороги Атлантического побережья во Флоренции, Южная Каролина, в плачевных условиях и за очень маленькую зарплату, когда ему пришла в голову идея организовать машинистов с целью улучшения их условий посредством сотрудничества и коллективных действий.
После неоднократных усилий и множества собраний, проведенных в домах различных машинистов, однажды ночью в доме машиниста по имени Грин была создана местная организация. Это было в начале 1880-х годов. Вскоре после создания этой организации Талбот был уволен своим работодателем за профсоюзную деятельность. Покинув Атлантическую прибрежную железную дорогу, Талбот некоторое время передвигался, пока не получил работу на Южной железной дороге в Атланте, штат Джорджия. После отъезда из Флоренции созданные им ложи распались из-за отсутствия его влияния. Вскоре после перехода на работу в Атланту Тэлбот начал говорить со своими товарищами по цеху об организации, в результате чего 5 мая 1888 года Майк Райли, Генри Гарретт и еще 16 машинистов вместе с Тэлботом собрались в «яме для сброса» и сформировали Ложу 1. Национальной ассоциации машинистов, позже Международной ассоциации машинистов, а теперь Международной ассоциации машинистов и аэрокосмических работников.
5 мая 1948 года Союз машинистов открыл памятник Томасу В. Талботу в Грант-парке в Атланте, штат Джорджия, в знак признания работы, которую он проделал при основании их Союза.
Смерть
[ редактировать ]
Талбот был убит в марте 1892 года братьями Уиллом и Чарльзом Барренджерами на улицах Флоренции, Южная Каролина. [ 1 ] [ 2 ]
Талбот похоронен на кладбище Маунт-Хоуп во Флоренции, Южная Каролина.
Кавычки
[ редактировать ]«Достоинство есть в труде, который вызывает уважение, как в труде рук, так и в труде головы – удовлетворяя наши телесные потребности, а также трудясь над развитием какого-либо предприятия с всемирной репутацией» – Том Тэлбот, февраль 1889 г., Журнал Объединение машинистов и инженеров-механиков.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Журнал Объединенных машинистов и инженеров-механиков, 1889-02 (Университет штата Джорджия, Южный трудовой архив)
- The Darlington News, 10 марта 1892 г. (Исторические газеты библиотек Университета Южной Каролины Южной Каролины)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Родден, Роберт (1984). Боевые машины: век борьбы . Келли Пресс.
- ^ Редактор, редактор (10 марта 1892 г.). «Новости Дарлингтона» . Проверено 16 апреля 2019 г.
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка )