Союз машинистов Racing
Machinists Union Racing — это команда CART Indy Car , принадлежащая Международной ассоциации машинистов и работников аэрокосмической промышленности и управляемая национальным координатором IAM Энди Кенопенски , бывшим назначенцем Метрического совета США . Команда выступала в CART с 1981 по 1990 год.
Команда была детищем президента IAM Уильяма Винписингера . Он начал спонсировать гонки в 1978 году, спонсируя гонку USAC Champ Car на гоночной трассе Трентон и спонсируя Indy Car, которым управляет Джерри Карл . Профсоюз сформировал свою собственную команду в 1981 году. С 1981 по 1988 год ее дополнительно спонсировала компания Schaefer Beer наряду с брендом Союза машинистов. Самыми известными гонщиками команды в это время были Хоселе Гарса, выступавший за команду с 1983 по 1987 год, и Роджер Мирс, выступавший за команду в 1982 и 1983 годах. [ нужна ссылка ] Гарза финишировал 12-м в чемпионате CART в 1985 году и 11-м в 1987 году. Гарза принес команде лучший результат в CART, заняв второе место на Michigan 500 в 1986 году. Мирс финишировал 9-м в 1982 году и 12-м в 1983 году и финишировал четвертым на Riverside International Raceway в 1982 году. Скотт Атчисон и Кевин Коган выступали за команду в 1988 году. и не добился большого успеха, хотя Коган действительно показал лучший результат команды, заняв третье место на Гран-при Лонг-Бич в 1988 году, заняв 13-е место в чемпионате 1988 года, а Атчисон финишировал 20-м. Пилот-ветеран Панчо Картер присоединился к команде при спонсорской поддержке Hardee's и финишировал 13-м и 20-м за два сезона, а лучший результат команды - 7-м, придя в свою первую гонку за команду.
Все члены команды были членами IAM. Первоначально они экспериментировали с созданием собственного шасси в 1980 году, но от него отказались еще до того, как оно вышло на трассу.
На протяжении всего своего участия в спорте менеджер команды Энди Кенопенски постоянно критиковал руководство CART в этом виде спорта и жаловался, что гонки слишком дороги и что правила разрабатываются так, чтобы принести пользу командам с большим бюджетом в ущерб командам с небольшим бюджетом, таким как как свой собственный. [ 1 ] [ 2 ]
Профсоюз и Шефер также спонсировали в NASCAR Winston Cup участие Джо Руттмана в гонке Daytona 500 1989 года, проводимой CalCar Motorsports. [ 3 ]
Драйверы
[ редактировать ]Скотт Атчисон (1988)
Панчо Картер (1987, 1989–1990)
Кевин Коган (1988–1989)
Ларри Диксон (1981)
Чип Ганасси (1985–1986)
Хоселе Гарса (1983–1987)
Пит Халсмер (1985)
Джерри Карл (1978)
Руперт Киган (1985)
Питер Кун (1984)
Ян Ламмерс (1986)
Рэнди Льюис (1984)
Роджер Мирс (1982–1983)
Рик Мяскевич (1987)
Майк Ниш (1986)
Джонни Парсонс (1984, 1986)
Скотт Пруэтт (1988)
Чип Робинсон (1987)
Tom Sneva (1987)
Сэмми Суинделл (1987) (не прошел квалификацию)
Фил Треши (1980)
Рич Фоглер (1988)
Дезире Уилсон (1986)
Полные результаты гонок
[ редактировать ]PPG CART Мировая серия Indycar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980 | ИМЕТЬ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | МЧ | ВГЛ | ТЫСЯЧА | ИМЕТЬ | МЧ | МКС | ПХХ | |||||||||||||||
ИАМ 001 | Донован V8 | ![]() |
30 | DNQ | 22 | 25 | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||
![]() |
35 | 22 | |||||||||||||||||||||||||
1981 | ПХХ | ТЫСЯЧА | АТЛ | МЧ | РИВ | ТЫСЯЧА | МЧ | ВГЛ | МКС | ПХХ | |||||||||||||||||
Пенске ПК-7/79 | Косворт DFX | ![]() |
31 | 10 | 10 | 12 | 9 | 16 | 12 | 8 | 7 | 22 | DNQ | ||||||||||||||
ИАМ 001 | Донован V8 | ![]() |
67 | DNQ 1 | |||||||||||||||||||||||
1982 | ПХХ | АТЛ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | ДЛИННЫЙ | МЧ | ПХХ | ||||||||||||||||
Пенске ПК-9Б/81 | Косворт DFX | ![]() |
31 | 8 | 22 | 21 | |||||||||||||||||||||
Пенске ПК-7/79 | 4 | 17 | 14 | 9 | 4 | 8 | 8 | ||||||||||||||||||||
Пенске ПК-10/82 | 9 | 7 | |||||||||||||||||||||||||
1983 | АТЛ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | МДО | МЧ | CPL | ЛАГ | ПХХ | ||||||||||||||
Пенске ПК-10/82 | Косворт DFX | ![]() |
9 | 7 | 28 | 8 | 6 | DNQ | 8 | 16 | 9 | 12 | 16 | 7 | 6 | 16 | |||||||||||
![]() |
55 | 25 | 17 | 19 | 11 | 9 | 20 | 23 | 17 | 11 | 12 | ||||||||||||||||
1984 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ПХХ | ЛАГ | CPL | |||||||||||
Пенске ПК-10/82 | Косворт DFX | ![]() |
55 | 23 | DNQ | ||||||||||||||||||||||
Март 84С | 10 | DNS | 7 | 23 | 17 | 11 | 7 | 25 | 11 | 4 | 10 | 8 | 13 | 10 | |||||||||||||
Пенске ПК-10/82 | ![]() |
DNQ | |||||||||||||||||||||||||
1985 | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||||||
Март 85С | Косворт DFX | ![]() |
55 | 28 | 31 | 7 | 12 | 27 | 6 | 19 | 18 | 26 | 11 | 6 | 6 | 7 | 10 | 9 | |||||||||
![]() |
59 | DNQ | 15 | 8 | 19 | 11 | |||||||||||||||||||||
![]() |
22 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
19 | 12 | 10 | ||||||||||||||||||||||||
1986 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||||
Март 85C/86C | Косворт DFX | ![]() |
55 | 23 | 7 | 18 | 7 | 17 | 8 | 7 | 23 | 2 | 7 | 14 | 24 | ||||||||||||
![]() |
19 | 16 | |||||||||||||||||||||||||
59 | 13 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 21 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNS | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
22 | 21 | 16 | 29 | |||||||||||||||||||||||
95 | 27 | ||||||||||||||||||||||||||
55 | 7 | 23 | 11 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
45 | DNQ | |||||||||||||||||||||||||
59 | DNS | 10 | 24 | 22 | |||||||||||||||||||||||
Орел 86GC | ![]() |
8 | 23 | 9 | |||||||||||||||||||||||
1987 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | ДЛИННЫЙ | МДО | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||||
Март 87С | Косворт DFX | ![]() |
29 | 27 | 20 | 6 | 14 | 14 | 17 | 12 | 14 | ||||||||||||||||
![]() |
55 | 5 | 6 | 17 | 22 | 6 | 24 | 16 | 17 | 12 | 11 | 11 | 8 | 8 | 8 | 18 | |||||||||||
Март 86С | ![]() |
59 | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 12 | 16 | ||||||||||||||||||||||||
Март 87С | 22 | ||||||||||||||||||||||||||
Март 86С | ![]() |
DNQ | |||||||||||||||||||||||||
Понтиак V8 | ![]() |
DNQ | |||||||||||||||||||||||||
1988 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | ВЕЩЬ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||||
Март 88С | Косворт DFX | ![]() |
11 | 11 | 22 | 20 | 10 | 24 | 24 | 15 | 9 | 4 | |||||||||||||||
Март 87С | 8 | 3 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
16 | 20 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
15 | 11 | |||||||||||||||||||||||||
29 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
55 | DNQ | 25 | 9 | |||||||||||||||||||||||
Март 86С | 12 | 9 | DNQ | 16 | 25 | 12 | 13 | 10 | 10 | 12 | 15 | 20 | DNQ | ||||||||||||||
1989 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Март 88С | Косворт DFX | ![]() |
11 | 10 | 26 | 32 | 19 | 17 | 24 | 11 | 12 | 9 | 25 | 22 | 10 | 18 | 8 | ||||||||||
![]() |
DNQ | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
29 | DNQ |
- ^ Бежал совместно с Mergard Racing .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флейшман, Билл. Менеджер команды: Indy Cars Too Expensive , Philadelphia Daily News , 18 августа 1986 г., дата обращения 16 сентября 2013 г.
- ^ Глик, Шав. CART, чтобы разобраться с беспорядком на собрании , Los Angeles Times , 8 января 1990 г., дата обращения 16 сентября 2013 г.
- ↑ «Калифорния мечтает» о гоночной команде в Теннесси , отчет о гонке RPM , 2 сентября 1989 г., дата обращения 16 сентября 2013 г.