Jump to content

Кевин Коган

Кевин Коган
Национальность Соединенные Штаты Американский
Рожденный Джон Кевин Коган
( 1956-03-31 ) 31 марта 1956 г. (68 лет)
Калвер-Сити , Калифорния , США
чемпиона автомобиля Карьера
116 гонок проведено за 12 лет.
Годы активности 1981–1991, 1993
Команда(ы)
Лучшая отделка 6 место – 1982 , 1986 гг.
Первая гонка 1981 Гулд Рекс Мэйс Классик ( Милуоки )
Последняя гонка 1993 Молсон Инди Торонто ( Выставочная площадка )
Первая победа 1986 Дана 200 на Специальной Олимпиаде ( Финикс )
Последняя победа 1986 Дана 200 на Специальной Олимпиаде ( Финикс )
Победы Подиумы поляки
1 7
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1980 1981
Команды Рэм , Тиррелл
Записи 2 (0 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Канады 1980 года.
Последняя запись Гран-при США 1981 года на Западе

Джон Кевин Коган [ 1 ] (родился 31 марта 1956 г.) [ 1 ] — бывший американский автогонщик , выступавший в Формуле-1 с 1980 по 1981 год . Управляя RAM Williams на Гран-при Канады 1980 года , он не смог пройти квалификацию, потерпев тот же результат, что и Тиррелл на Гран-при США 1981 года на Западе . Затем в 1982 году он перешел в Indy Cars , но его карьера была прервана серией аварий.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Коган дебютировал в Indycar на гонке Indianapolis 500 1981 года , управляя автомобилем No. 32 Sugaripe Prunes Phoenix PR-01 - Cosworth DFX за команду Jerry O'Connell Racing в рамках чемпионата USAC Gold Crown Championship . Коган квалифицировался на 12-м месте и закончил гонку четвертым, проехав 197 кругов. Несмотря на это, Коган проиграл награду «Новичок года» Хоселе Гарзе . Затем Коган участвовал в конкурирующей Мировой серии CART/PPG за О'Коннелла. В своем дебютном турнире Gould Rex Mays Classic на Милуоки-Майл Коган квалифицировался седьмым и финишировал вторым. После гонки он занял пятое место по очкам. Коган участвовал еще в четырех гонках в том сезоне, и его лучший результат пришелся на Los Angeles Times 500 на Riverside International Raceway . Коган закончил свой первый сезон CART 23-м по очкам.

В 1982 году Коган присоединился к команде Penske , чтобы управлять автомобилем № 4 Norton Spirit Penske PC-10 Cosworth DFX . На открытии сезона Kraco Car Stereos 150 на гоночной трассе Phoenix International Raceway он квалифицировался и занял третье место. Оставшаяся часть его сезона была непоследовательной, о чем свидетельствует второе место на Domino's Pizza Pocono 500 на Pocono International Raceway, где его товарищ по команде Рик Мирс . Коган также имел две поул-позиции на гонках Budweiser Cleveland 500 в аэропорту Берк-Лейкфронт и на AirCal 500 на гоночной трассе Riverside International Raceway . Он закончил сезон шестым по очкам, а Мирс выиграл чемпионат. Пенске освободил Когана в конце сезона.

Споры о Индианаполисе 500 1982 года

[ редактировать ]

Во время квалификации Коган установил новый рекорд трассы на одном круге - 204,638 миль в час (329,333 км/ч) и рекордную среднюю скорость на четырех кругах - 204,082 миль в час (328,438 км/ч). Его обыграл только его товарищ по команде Мирс.

Коган стартовал с середины первого ряда, рядом с обладателем поула Мирсом и Эй Джей Фойтом . Когда поле приблизилось к линии старта-финиша, чтобы начать гонку, Коган внезапно свернул вправо, задев и отскочив от машины Фойта, прямо на путь Марио Андретти и подхватив его . Автомобили Дейла Уиттингтона и Роджера Мирса , находившиеся глубже в поле, также были повреждены во время полевой проверки. Бобби Рахал также сообщил, что его ударили сзади, но он не пострадал. Гонка была немедленно отмечена красным флажком.

В результате шокирующей аварии Когана погибли четыре машины, включая его самого и Андретти. Команда Фойта смогла отремонтировать и вытолкнула его машину для попытки перезапуска. Тем временем Андретти и Фойт были в ярости и открыто заявили о своем недовольстве Коганом. Андретти избегал попыток Когана объясниться легким толчком.

Андретти в прямом эфире радио и телевидения [ 2 ] сказал, [ 3 ] «Вот что происходит, когда дети заранее выполняют мужскую работу». Вернувшись в гараж, Андретти пожаловался на способности Когана, заявив, что Коган «ищет неприятности», что он «не может справиться с обязанностями в первом ряду» и что машина Пенске , которой он управлял, «слишком хороша для него». ". [ 4 ]

Обычно откровенный Фойт также вмешался во время комментариев Крису Экономаки из ABC: [ 2 ] «...он врезался прямо в мою чёртову левую переднюю часть... «Куджин». Позже Фойт сказал, вернувшись в гараж: [ 4 ] [ 5 ] о катастрофе и о Когане, который сказал: «Это была глупая сделка. У этого парня голова была в заднице».

Гордон Джонкок , Джонни Резерфорд [ 4 ] и Бобби Ансер [ 2 ] позже возложил вину за аварию на поляка Рика Мирса , который обрушил поле такими медленными темпами. Джонкок, который впоследствии выиграл гонку 1982 года, отметил, что Андретти перепрыгнул старт и мог бы избежать вращающейся машины Когана, если бы он правильно выстроился во втором ряду. [ 5 ] Фойт написал мемуары о своей карьере в 1983 году и, упомянув аварию в более аналитической форме, возложил некоторую вину за медленный старт на Мирса, а остальную часть ответственности возложил на Когана.

По итогам сезона USAC Gold Crown Коган занял 47-е место по очкам. Причина заключалась в том, что Коган участвовал в гонке 1981 года без лицензии USAC Class I и не получил очков за свое 4-е место.

Последствия

[ редактировать ]

Коган быстро впал в немилость из-за унижения, вызванного аварией. За этим последовал заметный « черный список » фанатов и прессы. [ 6 ] Когану едва не выпала сомнительная честь победить двух самых известных легенд американских автогонок ( Фойта и Андретти ) за один ход в самой крупной гонке сезона. Инцидент также еще раз освежил постоянную вражду между Team Penske и Патриком Расингом . Годом ранее Пенске и Патрик были ключевыми фигурами в скандальной гонке 1981 года . В интервью после крушения Пенске поддержал Когана, хотя он также отказался подтвердить или опровергнуть предположительно сломанный ШРУС. В результате Коган столкнулся с огненной бурей противоречий, которые повлияли на оставшуюся часть его карьеры.

Когану так и не удалось выиграть гонку в 1982 году, и, возможно, из-за этого его уволил Роджер Пенске его заменил Эл Унсер , а в 1983 году . [ 7 ]

Команда Penske так и не объяснила аварию, однако некоторые эксперты придерживались разных мнений. Роджер Уорд , работавший в радиосети IMS, сразу решил, что задние тормоза заблокировались. [ 8 ] В эпоху турбонаддува водители были обычной практикой «нажимать на тормоза» во время прогрева кругов, чтобы включить турбокомпрессор. Другие предположили, что это могло произойти из-за сломанного ШРУСа . Некоторые считают, что Сэм Поузи на канале ABC-TV непреднамеренно усилил споры, когда заявил, что «абсолютно понятия не имеет» на вопрос, как это могло произойти. [ 2 ] и говоря: «Он как будто намеренно повернул руль». [ 2 ] Комментарии заставили многих прийти к выводу, что авария могла произойти полностью по вине Когана. Как только он выбрался из машины, было замечено, что Коган смотрел на заднюю ось, что позволяет предположить, что он подумал, что что-то сломалось.

В 1983 году Коган начал выступать за команду Bignotti-Cotter Racing в № 6 Master Mechanic / Caesar's Palace March 83C - Cosworth DFX (номер 16 только в Индианаполисе). В течение сезона Когану было трудно добиться результатов: его лучшим результатом стало 5-е место на гонке Indianapolis 500 , где победил его товарищ по команде Том Снева . Ни Когану, ни Сневе не помогло то, что Биньотти-Коттер начал разрабатывать Theodore 83 вместо того, чтобы продолжать использовать проверенный March 83C . По итогам сезона Коган финишировал 15-м в турнирной таблице CART и 6-м в турнирной таблице USAC. В конце года совладелец команды Джордж Биньотти ушел в отставку и продал свою долю в компании совладельцу Дэну Коттеру, который не оставил Когана на 1984 год.

В 1984 году Коган первоначально собирался управлять Dubonnet / Curb Records Ligier LC02 - Cosworth DFX для Curb Racing № 98 и Dubonnet Eagle 84SB - Pontiac V8 № 98 для всех американских гонщиков, каждый в избранных гонках. На открытии сезона Гран-при Toyota в Лонг-Бич на улицах Лонг-Бич Коган стартовал 21-м и финишировал 28-м местом в Лижье. На трассе Dana Jimmy Bryan 150 на Phoenix International Raceway Коган финишировал на 8-м месте на борту Eagle. Затем на Индианаполисе 500 Коган вернулся в Лижье. В начале тренировки машина отстала от темпа, и Коган столкнулся с возможностью не пройти квалификацию. Коган в конечном итоге квалифицировался для участия в гонке после того, как пути Лижье и Керба разошлись, а также когда Майкл Чендлер получил травму, завершившую карьеру в «Игле». В это время Майк Керб и Дэн Герни объединили свои команды, чтобы сформировать Curb - All American Racers . В гонке Коган квалифицировался на 27-м месте, установив новый рекорд скорости для стандартных блочных двигателей в Индианаполисе. В гонке Коган сошел на 20-е место из-за замерзшего колеса после 137 кругов. Коган покинул Curb-All American Racers после Гран-при Budweiser Кливленда в аэропорту Берк Лейкфронт . Затем Коган начал выступать за Forsythe Racing на Skoal Bandit March 84C - Cosworth DFX № 33 . Первоначально результаты были хорошими, поскольку Коган смог стартовать 5-м и финишировать 8-м в своем дебюте за команду на гонке Michigan 500 на Michigan International Speedway , а затем финишировал 10-м местом на Provimi Veal 200 на Road America . Во время тренировки Domino's Pizza 500 на Pocono International Raceway Коган разбился во втором повороте. Сила лобового удара привела к перелому пяток на обеих ногах, разрыву ахиллова сухожилия на левой ноге и перелому таранной кости на правой ноге. [ 9 ] Травмы завершили сезон Когана, и он финишировал 24-м по очкам.

В 1985 году Коган начал выступать за команду Kraco Racing на автомобиле Kraco Car Stereo / Wolff Systems March 85C - Cosworth DFX № 18 . В сезоне были свои взлеты и падения, например, Коган почти не смог пройти квалификацию на Индианаполис 500 , в конечном итоге стартовав с 32-го места и финишировав 11-м. Коган также занял 4-е место на Detroit News 200 на Michigan International Speedway и 5-е место на Stroh's/GI Joe's 200 на Portland International Raceway, заняв 14-е место по очкам.

В 1986 году Коган присоединился к Патрику Рэйсингу , чтобы управлять автомобилем 7-Eleven March 86C - Cosworth DFX под номером 7 . На открытии сезона Dana 200 для Специальной Олимпиады на гоночной трассе Phoenix International Raceway Коган одержал свою первую победу в Indycar, опередив Тома Сневу, на круг занявшего 2-е место. Кроме того, это был первый раз в своей карьере, когда Коган возглавил турнирную таблицу CART. За 13 кругов до финиша Индианаполиса 500 Коган сделал смелый шаг и обогнал Рика Мирса и Бобби Рэхала менее чем за круг, когда оба были задержаны более медленной машиной Рэнди Ланье . Несмотря на то, что его машина заметно превышала поворачиваемость в поворотах, Коган оторвался на 3 секунды, прежде чем на 195-м круге было вынесено предупреждение за аварию Арье Луендыка на четвертом повороте. Когану не удалось хорошо перезапуститься на 198-м круге, и его обогнал Рахал, в итоге заняв 2-е место. Коган по-прежнему лидировал в турнирной таблице после Индианаполиса, но сошёл с дистанции в семи из четырнадцати оставшихся гонок и опустился на 6-е место в чемпионате.

В 1987 году Коган вернулся с Патриком, что сделало его первой командой, за которую Коган выступал за последние годы, за рулем Marlboro March 87C - Ilmor - Chevrolet Indy V8 265A № 7 . Сезон оказался разочаровывающим, поскольку Коган финишировал 5-м на Escort Radar Warning 200 на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо и на Гран-при свечей зажигания Bosch на гоночной трассе Назарет, заняв 16-е место по очкам.

В 1988 году Коган начал выступать за команду Machinists Union Racing на автомобиле № 11 Schaefer Beer / Playboy Fashions March 88C - Cosworth DFX (хотя 87C использовался на Miller High Life 200 на Милуоки-Майл ). Сезон начался хорошо: Коган занял 3-е место на Гран-при Toyota в Лонг-Бич на улицах Лонг-Бич . После семи раундов Коган занял 11-е место по очкам, когда он получил травму во время соревнований на Molson Indy Toronto в Exposure Place . Коган пропустил четыре гонки, но все равно финишировал 13-м по очкам благодаря 4-му месту на Nissan Indy Challenge в Тамиами-парке .

В 1989 году Коган вернулся с Союзом машинистов за рулем № 11 Schaefer Beer / Playboy Fashions March 88C - Cosworth DFX . В другом разочаровывающем сезоне Коган финишировал 14-м по очкам, а лучший результат - 8-м на Champion Spark Plug 300K на гоночной трассе Laguna Seca Raceway . Единственным «ярким событием» сезона Когана стала крупная авария на « Индианаполисе 500» . В конце третьего круга Коган развернулся в четвертом повороте и врезался в въезд на пит-лейн. Автомобиль сломался пополам, отскочил и врезался в конец пит-уолла, прежде чем, наконец, затормозить на боку на пит-лейн. Ко всеобщему удивлению, Коган сразу же выбрался из разрушенной машины целым и невредимым.

В 1990 году Когану удалось получить гонку в Индианаполисе только за команду Vince Granatelli Racing на автомобиле № 11 Tuneup Masters Penske PC18 - Buick V6 . В гонке Коган квалифицировался на 15-м месте и финишировал 9-м. Позже Коган участвовал во второй гонке на Marlboro 500 на Michigan International Speedway для Stoops Racing на Conseco Lola T9000 № 17 - Cosworth DFS, стартовав 13-м и финишировав 20-м. Коган завершит сезон 23-м по очкам.

В 1991 году Коган присоединился к команде Menard, под номером 9 чтобы пилотировать Glidden / Menards Lola T9100 - Buick V6 на гонке Indianapolis 500 . Во время квалификации Коган не смог сделать попытку из-за дождя, и ему пришлось ждать второго дня. Коган легко квалифицировался бы на гонку на 16-м месте со скоростью, которая легко поставила бы его в десятку лучших вместе с другими гонщиками, такими как его товарищ по команде Гэри Беттенхаузен , Ари Луендик , Эмерсон Фиттипальди и Стэн Фокс . В гонке Коган попал в аварию с Роберто Герреро на 25-м круге. Коган получил серьезные травмы: его правое бедро сломано на четыре продольные части, что потребовало семи с половиной часов операции. Он также получил перелом правого предплечья и плеча. [ 10 ]

Оригинальные телевизионные кадры не дали окончательных результатов, и Коган твердо возложил вину на Герреро, утверждая, что Герреро пренебрег им. Однако всплыло любительское домашнее видео, снятое с трибун: [ 11 ] это показало, что Коган, возможно, переехал в Герреро. По крайней мере, видео показало, что это могла быть простая авария на гонке, хотя Коган по-прежнему считает Герреро ответственным. Из-за аварии Коган пропустил остаток года (Менар больше не собирался участвовать в гонках) и следующий год . Коган не набрал ни одного очка за сезон.

В 1993 году Коган выступал за команду Galles-Kraco Racing № 11, на автомобиле Conseco Lola T9300 - Ilmor - Chevrolet Indy V8 265A работая неполный рабочий день. Во время дебюта Когана в этом году, Индианаполис 500 Коган был на грани в День удара, и его чуть не сбил Бобби Рахал . Рахал не добился успеха, и Коган стартовал с 14-го места и лидировал на протяжении четырех кругов во время пит-стопов, в конечном итоге финишировав на 14-м месте. Коган участвовал еще в трех гонках за Галлес-Крако, заняв 13-е место на Гран-при Budweiser в Кливленде в аэропорту Берк-Лейкфронт . Коган снова не наберет очков в пользу чемпионства.

Коган ушел из гонок в конце 1993 года, заняв 6-е место в 1982 и 1986 годах, что стало его лучшим результатом в турнирной таблице CART, а его победа в Финиксе в 1986 году стала его единственной победой.

Личная жизнь

[ редактировать ]

После ухода из IndyCar Коган дистанцировался от гонок (в том числе и от просмотра гонок), заявив, что всякий интерес к спорту умер вместе со Скоттом Брайтоном в 1996 году. Вместо этого он сосредоточился на бизнесе с недвижимостью в Лос-Анджелесе , в поместьях Палос-Вердес. . Коган отклонил приглашение дать интервью по случаю столетнего юбилея автодрома Индианаполиса в 2009 году, когда ESPN дал интервью многим легендам IndyCar и гонщикам IndyCar. Коган также отказался от приглашения принять участие в праздновании 500-летия Индианаполиса во время 100-летия гонки в 2011 году . В 2015 году он дал редкое интервью о своей жизни, отметив, что испытывает непрекращающуюся боль от аварий, которые он пережил на гонках (ступня, плечо и предплечье), включая неустойчивое равновесие. [ 12 ]

В 1988 году репортер ESPN Джек Аруте сообщил, что Коган был женат на Трейси и у него есть сын. С тех пор пара развелась с 2004 года. В интервью репортеру новостей в 2015 году выяснилось, что после выхода на пенсию у Когана есть еще двое детей, дочь и сын.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Второй тур национального чемпионата SCCA

[ редактировать ]
Год Отслеживать Машина Двигатель Сорт Заканчивать Начинать Статус
1977 Дорога Атланта Ральт РТ1 Форд Формула Б 1 1 Бег

Полные результаты серии USAC Mini-Indy

[ редактировать ]
Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. Очки
1978 Ральт Американ Лтд. ПИР1 ТРЭ1 нет МИЛ1 ТЕКС МИЛ2
3
ОМС1 ОМС2 ТРЭ2 ПИР2
1
11-е 340

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 МЦД Очки
1980 RAM / Гонки в радужных джинсах Уильямс FW07B Косворт V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ
DNQ
олень Северная Каролина 0
1981 Тиррелл Рейсинг Тиррелл 010 Косворт V8 И Т. Д
DNQ
ХОРОШИЙ АРГ СМР БЕЛ МОЙ ESP ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ CPL Северная Каролина 0

Американские гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Классифицировать Очки Ссылка
1981 Джерри О'Коннелл Расинг ПХХ ТЫСЯЧА
2
АТЛ1
16
АТЛ2 ЧТО
28
РИВ
11
МИЛ2
23
МИС2 ВГЛ МЕКСИКА ПХХ2 23-е место 23 [ 13 ]
1982 Команда Пенске ПХХ
3
АТЛ
18
ТЫСЯЧА
5
КЛЕ
10
ЧТО
14
МИЛ2
5
МАЛЕНЬКИЙ
2
РИВ
10
ДЛИННЫЙ
25
МИС2
22
ПХХ2
4
6-е место 136 [ 14 ]
1983 Биньотти-Коттер Рейсинг АТЛ
15
ИНДИ
5
ТЫСЯЧА
20
КЛЕ
25
ЧТО
27
ДЛИННЫЙ
19
МАЛЕНЬКИЙ
15
РИВ
21
МДО
6
МИС2
20
ТО
16
ЛС
22
ПХХ
6
15-е место 26 [ 15 ]
1984 Бордюрные гонки ЛБХ
28
ИНДИ
DNQ
24-е 17 [ 16 ]
Все американские гонщики ПХХ
8
Бордюр - Все американские гонщики ИНДИ
20
ТЫСЯЧА
9
К
18
ВЕЩЬ
20
КЛЕ
22
Форсайт Гонки ЧТО
8
ДЛИННЫЙ
10
МАЛЕНЬКИЙ
Что
МДО
Индж.
САН
Индж.
МИС2
Индж.
ПХХ2
Индж.
ЛС
Индж.
ТО
Индж.
1985 Крако Гонки ЛБХ
23
ИНДИ
11
ТЫСЯЧА
16
К
5
ВЕЩЬ
7
КЛЕ
9
ЧТО
7
ДЛИННЫЙ
25
МАЛЕНЬКИЙ
17
МДО
21
САН
9
МИС2
4
ЛС
17
ПХХ
22
МОЙ
24
14-е 44 [ 17 ]
1986 Патрик Расинг ПХХ
1
ЛБХ
17
ИНДИ
2
ТЫСЯЧА
12
К
14
ВЕЩЬ
21
КЛЕ
23
ТЗ
5
ЧТО
22
МАЛЕНЬКИЙ
2
МДО
4
САН
4
МИС2
4
ДЛИННЫЙ
20
ЛС
9
ПХХ2
14
МОЙ
4
6-е место 115 [ 18 ]
1987 Патрик Расинг ЛБХ
18
ПХХ
21
ИНДИ
31
ТЫСЯЧА
18
К ВЕЩЬ
12
КЛЕ
21
ТЗ
13
ЧТО
27
МАЛЕНЬКИЙ
9
ДЛИННЫЙ
19
МДО
5
НАЗ
5
ЛС
18
МОЙ
21
16-е 25 [ 19 ]
1988 Союз машинистов Racing ПХХ
8
ЛБХ
3
ИНДИ
11
ТЫСЯЧА
22
К
20
КЛЕ
10
ТЗ
24
ВЕЩЬ
Индж.
ЧТО
Индж.
МАЛЕНЬКИЙ
Индж.
МДО
Индж.
ДЛИННЫЙ
24
НАЗ
15
ЛС
9
МОЙ
4
13-е место 40 [ 20 ]
1989 Союз машинистов Racing ПХХ
10
ЛБХ
26
ИНДИ
32
ТЫСЯЧА
19
ТО
17
К
24
КЛЕ
11
ВЕЩЬ
12
ТЗ
9
ЧТО
25
МАЛЕНЬКИЙ
22
МДО
10
ДЛИННЫЙ
18
НАЗ ЛС
8
14-е 18 [ 21 ]
1990 Победа Гранателли Рейсинг ПХХ ЛБХ ИНДИ
9
ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ 23-е место 4 [ 22 ]
Ступс Гонки ЧТО
20
ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛС
1991 Команда Менара СРФ ЛБХ ПХХ ИНДИ
29
ТЫСЯЧА
Индж.
ТО
Индж.
К
Индж.
КЛЕ
Индж.
ВЕЩЬ
Индж.
ТЗ
Индж.
ЧТО
Индж.
ЭТО
Индж.
К
Индж.
МДО
Индж.
ДЛИННЫЙ
Индж.
НАЗ
Индж.
ЛС
Индж.
51-й 0 [ 23 ]
1993 Галлес-Крако Расинг СРФ ПХХ ЛБХ ИНДИ
14
ТЫСЯЧА ТО К
27
КЛЕ
13
ТЗ
15
ЧТО НХМ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛС 35-е 0 [ 24 ]

Индианаполис 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Абитуриент
1981 Феникс ПР-01 Косворт DFX 12 4 Джерри О'Коннелл Расинг
1982 Пенске ПК-10 Косворт DFX 2 30 Команда Пенске
1983 Март 83С Косворт DFX 22 5 Биньотти-Коттер Рейсинг
1984 Орел 84СБ Понтиак V8 27 20 Бордюр - Все американские гонщики
1985 Март 85С Косворт DFX 32 11 Крако Гонки
1986 Март 86С Косворт DFX 6 2 Патрик Расинг
1987 Март 87С Ильмор - Chevrolet Indy V8 265A 24 31 Патрик Расинг
1988 Март 88С Косворт DFX 13 11 Союз машинистов Racing
1989 Март 88С Косворт DFX 27 32 Союз машинистов Racing
1990 Пенске ПК-18 Бьюик V6 15 9 Победа Гранателли Рейсинг
1991 Лола Т91/00 Бьюик V6 16 29 Команда Менара
1993 Лола Т93/00 Ильмор - Chevrolet Indy V8 265A 14 14 Галлес-Крако Расинг

24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1988 Соединенные Штаты Шелковый ягуар Республика Ирландия Дерек Дэйли
Австралия Ларри Перкинс
Ягуар XJR-9 LM С1 383 4-й 4-й
  1. ^ Jump up to: а б «Водители/гонщики» . Мотоспорт . Проверено 29 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и 1982 Телевизионная трансляция Индианаполиса 500, ABC Sports , 30 мая 1982 года.
  3. ^ « Авария 1982 года превратила многообещающего молодого водителя в изгоя 500» . Инди Стар . 20 мая 2015 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Ежедневный отчет Индианаполиса 500 за 1982 год» (PDF) . Автодром Индианаполиса. 30 мая 1982 года . Проверено 23 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б 1982 г., трансляция Indianapolis 500 , ESPN Classic , май 2006 г.
  6. ^ Кэвин, Курт (21 мая 2015 г.). « Авария 1982 года превратила многообещающего молодого водителя в 500-изгоя» . Звезда Индианаполиса . Проверено 1 июня 2015 г.
  7. Боб Варша , о WindTunnel с Дэйвом Деспейном , 10 июня 2007 г.
  8. Индианаполиса 500, 1982 г. , 30 мая 1982 г. Радиопередача
  9. ^ «Футбоксы — шутка, травмы — нет» . Индианаполис Стар . 20 сентября 1984 г. с. 39 . Получено 14 апреля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Коган не блефует» . Лос-Анджелес Таймс . 16 августа 1991 года . Получено 21 апреля 2024 г. - через LATimes.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Индианаполиса 500 , 24 мая 1992 г. 1992 Телетрансляция
  12. ^ « Авария 1982 года превратила многообещающего молодого водителя в 500-изгоя» .
  13. ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1981 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  14. ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  15. ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1983 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  16. ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  17. ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  18. ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  19. ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1987 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  20. ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  21. ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1989 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  22. ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  23. ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  24. ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da25f2d0705f96014306c0a180f85097__1720811340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/97/da25f2d0705f96014306c0a180f85097.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Cogan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)