Кевин Коган
Кевин Коган | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | ![]() | ||||||
Рожденный | Джон Кевин Коган 31 марта 1956 г. Калвер-Сити , Калифорния , США | ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
116 гонок проведено за 12 лет. | |||||||
Годы активности | 1981–1991, 1993 | ||||||
Команда(ы) |
| ||||||
Лучшая отделка | 6 место – 1982 , 1986 гг. | ||||||
Первая гонка | 1981 Гулд Рекс Мэйс Классик ( Милуоки ) | ||||||
Последняя гонка | 1993 Молсон Инди Торонто ( Выставочная площадка ) | ||||||
Первая победа | 1986 Дана 200 на Специальной Олимпиаде ( Финикс ) | ||||||
Последняя победа | 1986 Дана 200 на Специальной Олимпиаде ( Финикс ) | ||||||
|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
---|---|
Активные годы | 1980 – 1981 |
Команды | Рэм , Тиррелл |
Записи | 2 (0 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Канады 1980 года. |
Последняя запись | Гран-при США 1981 года на Западе |
Джон Кевин Коган [ 1 ] (родился 31 марта 1956 г.) [ 1 ] — бывший американский автогонщик , выступавший в Формуле-1 с 1980 по 1981 год . Управляя RAM Williams на Гран-при Канады 1980 года , он не смог пройти квалификацию, потерпев тот же результат, что и Тиррелл на Гран-при США 1981 года на Западе . Затем в 1982 году он перешел в Indy Cars , но его карьера была прервана серией аварий.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Коган дебютировал в Indycar на гонке Indianapolis 500 1981 года , управляя автомобилем No. 32 Sugaripe Prunes Phoenix PR-01 - Cosworth DFX за команду Jerry O'Connell Racing в рамках чемпионата USAC Gold Crown Championship . Коган квалифицировался на 12-м месте и закончил гонку четвертым, проехав 197 кругов. Несмотря на это, Коган проиграл награду «Новичок года» Хоселе Гарзе . Затем Коган участвовал в конкурирующей Мировой серии CART/PPG за О'Коннелла. В своем дебютном турнире Gould Rex Mays Classic на Милуоки-Майл Коган квалифицировался седьмым и финишировал вторым. После гонки он занял пятое место по очкам. Коган участвовал еще в четырех гонках в том сезоне, и его лучший результат пришелся на Los Angeles Times 500 на Riverside International Raceway . Коган закончил свой первый сезон CART 23-м по очкам.
В 1982 году Коган присоединился к команде Penske , чтобы управлять автомобилем № 4 Norton Spirit Penske PC-10 — Cosworth DFX . На открытии сезона Kraco Car Stereos 150 на гоночной трассе Phoenix International Raceway он квалифицировался и занял третье место. Оставшаяся часть его сезона была непоследовательной, о чем свидетельствует второе место на Domino's Pizza Pocono 500 на Pocono International Raceway, где его товарищ по команде Рик Мирс . Коган также имел две поул-позиции на гонках Budweiser Cleveland 500 в аэропорту Берк-Лейкфронт и на AirCal 500 на гоночной трассе Riverside International Raceway . Он закончил сезон шестым по очкам, а Мирс выиграл чемпионат. Пенске освободил Когана в конце сезона.
Споры о Индианаполисе 500 1982 года
[ редактировать ]Во время квалификации Коган установил новый рекорд трассы на одном круге - 204,638 миль в час (329,333 км/ч) и рекордную среднюю скорость на четырех кругах - 204,082 миль в час (328,438 км/ч). Его обыграл только его товарищ по команде Мирс.
Коган стартовал с середины первого ряда, рядом с обладателем поула Мирсом и Эй Джей Фойтом . Когда поле приблизилось к линии старта-финиша, чтобы начать гонку, Коган внезапно свернул вправо, задев и отскочив от машины Фойта, прямо на путь Марио Андретти и подхватив его . Автомобили Дейла Уиттингтона и Роджера Мирса , находившиеся глубже в поле, также были повреждены во время полевой проверки. Бобби Рахал также сообщил, что его ударили сзади, но он не пострадал. Гонка была немедленно отмечена красным флажком.
В результате шокирующей аварии Когана погибли четыре машины, включая его самого и Андретти. Команда Фойта смогла отремонтировать и вытолкнула его машину для попытки перезапуска. Тем временем Андретти и Фойт были в ярости и открыто заявили о своем недовольстве Коганом. Андретти избегал попыток Когана объясниться легким толчком.
Андретти в прямом эфире радио и телевидения [ 2 ] сказал, [ 3 ] «Вот что происходит, когда дети заранее выполняют мужскую работу». Вернувшись в гараж, Андретти пожаловался на способности Когана, заявив, что Коган «ищет неприятности», что он «не может справиться с обязанностями в первом ряду» и что машина Пенске , которой он управлял, «слишком хороша для него». ". [ 4 ]
Обычно откровенный Фойт также вмешался во время комментариев Крису Экономаки из ABC: [ 2 ] «...он врезался прямо в мою чёртову левую переднюю часть... «Куджин». Позже Фойт сказал, вернувшись в гараж: [ 4 ] [ 5 ] о катастрофе и о Когане, который сказал: «Это была глупая сделка. У этого парня голова была в заднице».
Гордон Джонкок , Джонни Резерфорд [ 4 ] и Бобби Ансер [ 2 ] позже возложил вину за аварию на поляка Рика Мирса , который обрушил поле такими медленными темпами. Джонкок, который впоследствии выиграл гонку 1982 года, отметил, что Андретти перепрыгнул старт и мог бы избежать вращающейся машины Когана, если бы он правильно выстроился во втором ряду. [ 5 ] Фойт написал мемуары о своей карьере в 1983 году и, упомянув аварию в более аналитической форме, возложил некоторую вину за медленный старт на Мирса, а остальную часть ответственности возложил на Когана.
По итогам сезона USAC Gold Crown Коган занял 47-е место по очкам. Причина заключалась в том, что Коган участвовал в гонке 1981 года без лицензии USAC Class I и не получил очков за свое 4-е место.
Последствия
[ редактировать ]Коган быстро впал в немилость из-за унижения, вызванного аварией. За этим последовал заметный « черный список » фанатов и прессы. [ 6 ] Когану едва не выпала сомнительная честь победить двух самых известных легенд американских автогонок ( Фойта и Андретти ) за один ход в самой крупной гонке сезона. Инцидент также еще раз освежил постоянную вражду между Team Penske и Патриком Расингом . Годом ранее Пенске и Патрик были ключевыми фигурами в скандальной гонке 1981 года . В интервью после крушения Пенске поддержал Когана, хотя он также отказался подтвердить или опровергнуть предположительно сломанный ШРУС. В результате Коган столкнулся с огненной бурей противоречий, которые повлияли на оставшуюся часть его карьеры.
Когану так и не удалось выиграть гонку в 1982 году, и, возможно, из-за этого его уволил Роджер Пенске его заменил Эл Унсер , а в 1983 году . [ 7 ]
Команда Penske так и не объяснила аварию, однако некоторые эксперты придерживались разных мнений. Роджер Уорд , работавший в радиосети IMS, сразу решил, что задние тормоза заблокировались. [ 8 ] В эпоху турбонаддува водители были обычной практикой «нажимать на тормоза» во время прогрева кругов, чтобы включить турбокомпрессор. Другие предположили, что это могло произойти из-за сломанного ШРУСа . Некоторые считают, что Сэм Поузи на канале ABC-TV непреднамеренно усилил споры, когда заявил, что «абсолютно понятия не имеет» на вопрос, как это могло произойти. [ 2 ] и говоря: «Он как будто намеренно повернул руль». [ 2 ] Комментарии заставили многих прийти к выводу, что авария могла произойти полностью по вине Когана. Как только он выбрался из машины, было замечено, что Коган смотрел на заднюю ось, что позволяет предположить, что он подумал, что что-то сломалось.
![]() | Эта статья , возможно, содержит непроверенные прогнозы , спекулятивные материалы или отчеты о событиях, которые могут не произойти . Информация должна быть проверяемой и основана на надежных опубликованных источниках . |
1983–1993
[ редактировать ]В 1983 году Коган начал выступать за команду Bignotti-Cotter Racing в № 6 Master Mechanic / Caesar's Palace March 83C - Cosworth DFX (номер 16 только в Индианаполисе). В течение сезона Когану было трудно добиться результатов: его лучшим результатом стало 5-е место на гонке Indianapolis 500 , где победил его товарищ по команде Том Снева . Ни Когану, ни Сневе не помогло то, что Биньотти-Коттер начал разрабатывать Theodore 83 вместо того, чтобы продолжать использовать проверенный March 83C . По итогам сезона Коган финишировал 15-м в турнирной таблице CART и 6-м в турнирной таблице USAC. В конце года совладелец команды Джордж Биньотти ушел в отставку и продал свою долю в компании совладельцу Дэну Коттеру, который не оставил Когана на 1984 год.
В 1984 году Коган первоначально собирался управлять Dubonnet / Curb Records Ligier LC02 - Cosworth DFX для Curb Racing № 98 и Dubonnet Eagle 84SB - Pontiac V8 № 98 для всех американских гонщиков, каждый в избранных гонках. На открытии сезона Гран-при Toyota в Лонг-Бич на улицах Лонг-Бич Коган стартовал 21-м и финишировал 28-м местом в Лижье. На трассе Dana Jimmy Bryan 150 на Phoenix International Raceway Коган финишировал на 8-м месте на борту Eagle. Затем на Индианаполисе 500 Коган вернулся в Лижье. В начале тренировки машина отстала от темпа, и Коган столкнулся с возможностью не пройти квалификацию. Коган в конечном итоге квалифицировался для участия в гонке после того, как пути Лижье и Керба разошлись, а также когда Майкл Чендлер получил травму, завершившую карьеру в «Игле». В это время Майк Керб и Дэн Герни объединили свои команды, чтобы сформировать Curb - All American Racers . В гонке Коган квалифицировался на 27-м месте, установив новый рекорд скорости для стандартных блочных двигателей в Индианаполисе. В гонке Коган сошел на 20-е место из-за замерзшего колеса после 137 кругов. Коган покинул Curb-All American Racers после Гран-при Budweiser Кливленда в аэропорту Берк Лейкфронт . Затем Коган начал выступать за Forsythe Racing на Skoal Bandit March 84C - Cosworth DFX № 33 . Первоначально результаты были хорошими, поскольку Коган смог стартовать 5-м и финишировать 8-м в своем дебюте за команду на гонке Michigan 500 на Michigan International Speedway , а затем финишировал 10-м местом на Provimi Veal 200 на Road America . Во время тренировки Domino's Pizza 500 на Pocono International Raceway Коган разбился во втором повороте. Сила лобового удара привела к перелому пяток на обеих ногах, разрыву ахиллова сухожилия на левой ноге и перелому таранной кости на правой ноге. [ 9 ] Травмы завершили сезон Когана, и он финишировал 24-м по очкам.
В 1985 году Коган начал выступать за команду Kraco Racing на автомобиле Kraco Car Stereo / Wolff Systems March 85C - Cosworth DFX № 18 . В сезоне были свои взлеты и падения, например, Коган почти не смог пройти квалификацию на Индианаполис 500 , в конечном итоге стартовав с 32-го места и финишировав 11-м. Коган также занял 4-е место на Detroit News 200 на Michigan International Speedway и 5-е место на Stroh's/GI Joe's 200 на Portland International Raceway, заняв 14-е место по очкам.
В 1986 году Коган присоединился к Патрику Рэйсингу , чтобы управлять автомобилем 7-Eleven March 86C - Cosworth DFX под номером 7 . На открытии сезона Dana 200 для Специальной Олимпиады на гоночной трассе Phoenix International Raceway Коган одержал свою первую победу в Indycar, опередив Тома Сневу, на круг занявшего 2-е место. Кроме того, это был первый раз в своей карьере, когда Коган возглавил турнирную таблицу CART. За 13 кругов до финиша Индианаполиса 500 Коган сделал смелый шаг и обогнал Рика Мирса и Бобби Рэхала менее чем за круг, когда оба были задержаны более медленной машиной Рэнди Ланье . Несмотря на то, что его машина заметно превышала поворачиваемость в поворотах, Коган оторвался на 3 секунды, прежде чем на 195-м круге было вынесено предупреждение за аварию Арье Луендыка на четвертом повороте. Когану не удалось хорошо перезапуститься на 198-м круге, и его обогнал Рахал, в итоге заняв 2-е место. Коган по-прежнему лидировал в турнирной таблице после Индианаполиса, но сошёл с дистанции в семи из четырнадцати оставшихся гонок и опустился на 6-е место в чемпионате.
В 1987 году Коган вернулся с Патриком, что сделало его первой командой, за которую Коган выступал за последние годы, за рулем Marlboro March 87C - Ilmor - Chevrolet Indy V8 265A № 7 . Сезон оказался разочаровывающим, поскольку Коган финишировал 5-м на Escort Radar Warning 200 на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо и на Гран-при свечей зажигания Bosch на гоночной трассе Назарет, заняв 16-е место по очкам.
В 1988 году Коган начал выступать за команду Machinists Union Racing на автомобиле № 11 Schaefer Beer / Playboy Fashions March 88C - Cosworth DFX (хотя 87C использовался на Miller High Life 200 на Милуоки-Майл ). Сезон начался хорошо: Коган занял 3-е место на Гран-при Toyota в Лонг-Бич на улицах Лонг-Бич . После семи раундов Коган занял 11-е место по очкам, когда он получил травму во время соревнований на Molson Indy Toronto в Exposure Place . Коган пропустил четыре гонки, но все равно финишировал 13-м по очкам благодаря 4-му месту на Nissan Indy Challenge в Тамиами-парке .
В 1989 году Коган вернулся с Союзом машинистов за рулем № 11 Schaefer Beer / Playboy Fashions March 88C - Cosworth DFX . В другом разочаровывающем сезоне Коган финишировал 14-м по очкам, а лучший результат - 8-м на Champion Spark Plug 300K на гоночной трассе Laguna Seca Raceway . Единственным «ярким событием» сезона Когана стала крупная авария на « Индианаполисе 500» . В конце третьего круга Коган развернулся в четвертом повороте и врезался в въезд на пит-лейн. Автомобиль сломался пополам, отскочил и врезался в конец пит-уолла, прежде чем, наконец, затормозить на боку на пит-лейн. Ко всеобщему удивлению, Коган сразу же выбрался из разрушенной машины целым и невредимым.
В 1990 году Когану удалось получить гонку в Индианаполисе только за команду Vince Granatelli Racing на автомобиле № 11 Tuneup Masters Penske PC18 - Buick V6 . В гонке Коган квалифицировался на 15-м месте и финишировал 9-м. Позже Коган участвовал во второй гонке на Marlboro 500 на Michigan International Speedway для Stoops Racing на Conseco Lola T9000 № 17 - Cosworth DFS, стартовав 13-м и финишировав 20-м. Коган завершит сезон 23-м по очкам.
В 1991 году Коган присоединился к команде Menard, под номером 9 чтобы пилотировать Glidden / Menards Lola T9100 - Buick V6 на гонке Indianapolis 500 . Во время квалификации Коган не смог сделать попытку из-за дождя, и ему пришлось ждать второго дня. Коган легко квалифицировался бы на гонку на 16-м месте со скоростью, которая легко поставила бы его в десятку лучших вместе с другими гонщиками, такими как его товарищ по команде Гэри Беттенхаузен , Ари Луендик , Эмерсон Фиттипальди и Стэн Фокс . В гонке Коган попал в аварию с Роберто Герреро на 25-м круге. Коган получил серьезные травмы: его правое бедро сломано на четыре продольные части, что потребовало семи с половиной часов операции. Он также получил перелом правого предплечья и плеча. [ 10 ]
Оригинальные телевизионные кадры не дали окончательных результатов, и Коган твердо возложил вину на Герреро, утверждая, что Герреро пренебрег им. Однако всплыло любительское домашнее видео, снятое с трибун: [ 11 ] это показало, что Коган, возможно, переехал в Герреро. По крайней мере, видео показало, что это могла быть простая авария на гонке, хотя Коган по-прежнему считает Герреро ответственным. Из-за аварии Коган пропустил остаток года (Менар больше не собирался участвовать в гонках) и следующий год . Коган не набрал ни одного очка за сезон.
В 1993 году Коган выступал за команду Galles-Kraco Racing № 11, на автомобиле Conseco Lola T9300 - Ilmor - Chevrolet Indy V8 265A работая неполный рабочий день. Во время дебюта Когана в этом году, Индианаполис 500 Коган был на грани в День удара, и его чуть не сбил Бобби Рахал . Рахал не добился успеха, и Коган стартовал с 14-го места и лидировал на протяжении четырех кругов во время пит-стопов, в конечном итоге финишировав на 14-м месте. Коган участвовал еще в трех гонках за Галлес-Крако, заняв 13-е место на Гран-при Budweiser в Кливленде в аэропорту Берк-Лейкфронт . Коган снова не наберет очков в пользу чемпионства.
Коган ушел из гонок в конце 1993 года, заняв 6-е место в 1982 и 1986 годах, что стало его лучшим результатом в турнирной таблице CART, а его победа в Финиксе в 1986 году стала его единственной победой.
Личная жизнь
[ редактировать ]После ухода из IndyCar Коган дистанцировался от гонок (в том числе и от просмотра гонок), заявив, что всякий интерес к спорту умер вместе со Скоттом Брайтоном в 1996 году. Вместо этого он сосредоточился на бизнесе с недвижимостью в Лос-Анджелесе , в поместьях Палос-Вердес. . Коган отклонил приглашение дать интервью по случаю столетнего юбилея автодрома Индианаполиса в 2009 году, когда ESPN дал интервью многим легендам IndyCar и гонщикам IndyCar. Коган также отказался от приглашения принять участие в праздновании 500-летия Индианаполиса во время 100-летия гонки в 2011 году . В 2015 году он дал редкое интервью о своей жизни, отметив, что испытывает непрекращающуюся боль от аварий, которые он пережил на гонках (ступня, плечо и предплечье), включая неустойчивое равновесие. [ 12 ]
В 1988 году репортер ESPN Джек Аруте сообщил, что Коган был женат на Трейси и у него есть сын. С тех пор пара развелась с 2004 года. В интервью репортеру новостей в 2015 году выяснилось, что после выхода на пенсию у Когана есть еще двое детей, дочь и сын.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Второй тур национального чемпионата SCCA
[ редактировать ]Год | Отслеживать | Машина | Двигатель | Сорт | Заканчивать | Начинать | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 | Дорога Атланта | Ральт РТ1 | Форд | Формула Б | 1 | 1 | Бег |
Полные результаты серии USAC Mini-Indy
[ редактировать ]Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | Ральт Американ Лтд. | ПИР1 | ТРЭ1 | нет | МИЛ1 | ТЕКС | МИЛ2 3 |
ОМС1 | ОМС2 | ТРЭ2 | ПИР2 1 |
11-е | 340 |
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980 | RAM / Гонки в радужных джинсах | Уильямс FW07B | Косворт V8 | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | БЕЛ | МОЙ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ DNQ |
олень | Северная Каролина | 0 | |
1981 | Тиррелл Рейсинг | Тиррелл 010 | Косворт V8 | И Т. Д DNQ |
ХОРОШИЙ | АРГ | СМР | БЕЛ | МОЙ | ESP | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | CPL | Северная Каролина | 0 |
Американские гонки на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
КОРЗИНА
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1981 | Джерри О'Коннелл Расинг | ПХХ | ТЫСЯЧА 2 |
АТЛ1 16 |
АТЛ2 | ЧТО 28 |
РИВ 11 |
МИЛ2 23 |
МИС2 | ВГЛ | МЕКСИКА | ПХХ2 | 23-е место | 23 | [ 13 ] | ||||||
1982 | Команда Пенске | ПХХ 3 |
АТЛ 18 |
ТЫСЯЧА 5 |
КЛЕ 10 |
ЧТО 14 |
МИЛ2 5 |
МАЛЕНЬКИЙ 2 |
РИВ 10 |
ДЛИННЫЙ 25 |
МИС2 22 |
ПХХ2 4 |
6-е место | 136 | [ 14 ] | ||||||
1983 | Биньотти-Коттер Рейсинг | АТЛ 15 |
ИНДИ 5 |
ТЫСЯЧА 20 |
КЛЕ 25 |
ЧТО 27 |
ДЛИННЫЙ 19 |
МАЛЕНЬКИЙ 15 |
РИВ 21 |
МДО 6 |
МИС2 20 |
ТО 16 |
ЛС 22 |
ПХХ 6 |
15-е место | 26 | [ 15 ] | ||||
1984 | Бордюрные гонки | ЛБХ 28 |
ИНДИ DNQ |
24-е | 17 | [ 16 ] | |||||||||||||||
Все американские гонщики | ПХХ 8 |
||||||||||||||||||||
Бордюр - Все американские гонщики | ИНДИ 20 |
ТЫСЯЧА 9 |
К 18 |
ВЕЩЬ 20 |
КЛЕ 22 |
||||||||||||||||
Форсайт Гонки | ЧТО 8 |
ДЛИННЫЙ 10 |
МАЛЕНЬКИЙ Что |
МДО Индж. |
САН Индж. |
МИС2 Индж. |
ПХХ2 Индж. |
ЛС Индж. |
ТО Индж. |
||||||||||||
1985 | Крако Гонки | ЛБХ 23 |
ИНДИ 11 |
ТЫСЯЧА 16 |
К 5 |
ВЕЩЬ 7 |
КЛЕ 9 |
ЧТО 7 |
ДЛИННЫЙ 25 |
МАЛЕНЬКИЙ 17 |
МДО 21 |
САН 9 |
МИС2 4 |
ЛС 17 |
ПХХ 22 |
МОЙ 24 |
14-е | 44 | [ 17 ] | ||
1986 | Патрик Расинг | ПХХ 1 |
ЛБХ 17 |
ИНДИ 2 |
ТЫСЯЧА 12 |
К 14 |
ВЕЩЬ 21 |
КЛЕ 23 |
ТЗ 5 |
ЧТО 22 |
МАЛЕНЬКИЙ 2 |
МДО 4 |
САН 4 |
МИС2 4 |
ДЛИННЫЙ 20 |
ЛС 9 |
ПХХ2 14 |
МОЙ 4 |
6-е место | 115 | [ 18 ] |
1987 | Патрик Расинг | ЛБХ 18 |
ПХХ 21 |
ИНДИ 31 |
ТЫСЯЧА 18 |
К | ВЕЩЬ 12 |
КЛЕ 21 |
ТЗ 13 |
ЧТО 27 |
МАЛЕНЬКИЙ 9 |
ДЛИННЫЙ 19 |
МДО 5 |
НАЗ 5 |
ЛС 18 |
МОЙ 21 |
16-е | 25 | [ 19 ] | ||
1988 | Союз машинистов Racing | ПХХ 8 |
ЛБХ 3 |
ИНДИ 11 |
ТЫСЯЧА 22 |
К 20 |
КЛЕ 10 |
ТЗ 24 |
ВЕЩЬ Индж. |
ЧТО Индж. |
МАЛЕНЬКИЙ Индж. |
МДО Индж. |
ДЛИННЫЙ 24 |
НАЗ 15 |
ЛС 9 |
МОЙ 4 |
13-е место | 40 | [ 20 ] | ||
1989 | Союз машинистов Racing | ПХХ 10 |
ЛБХ 26 |
ИНДИ 32 |
ТЫСЯЧА 19 |
ТО 17 |
К 24 |
КЛЕ 11 |
ВЕЩЬ 12 |
ТЗ 9 |
ЧТО 25 |
МАЛЕНЬКИЙ 22 |
МДО 10 |
ДЛИННЫЙ 18 |
НАЗ | ЛС 8 |
14-е | 18 | [ 21 ] | ||
1990 | Победа Гранателли Рейсинг | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ 9 |
ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | 23-е место | 4 | [ 22 ] | ||||||||
Ступс Гонки | ЧТО 20 |
ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛС | ||||||||||||||
1991 | Команда Менара | СРФ | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ 29 |
ТЫСЯЧА Индж. |
ТО Индж. |
К Индж. |
КЛЕ Индж. |
ВЕЩЬ Индж. |
ТЗ Индж. |
ЧТО Индж. |
ЭТО Индж. |
К Индж. |
МДО Индж. |
ДЛИННЫЙ Индж. |
НАЗ Индж. |
ЛС Индж. |
51-й | 0 | [ 23 ] |
1993 | Галлес-Крако Расинг | СРФ | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ 14 |
ТЫСЯЧА | ТО | К 27 |
КЛЕ 13 |
ТЗ 15 |
ЧТО | НХМ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛС | 35-е | 0 | [ 24 ] |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Абитуриент |
---|---|---|---|---|---|
1981 | Феникс ПР-01 | Косворт DFX | 12 | 4 | Джерри О'Коннелл Расинг |
1982 | Пенске ПК-10 | Косворт DFX | 2 | 30 | Команда Пенске |
1983 | Март 83С | Косворт DFX | 22 | 5 | Биньотти-Коттер Рейсинг |
1984 | Орел 84СБ | Понтиак V8 | 27 | 20 | Бордюр - Все американские гонщики |
1985 | Март 85С | Косворт DFX | 32 | 11 | Крако Гонки |
1986 | Март 86С | Косворт DFX | 6 | 2 | Патрик Расинг |
1987 | Март 87С | Ильмор - Chevrolet Indy V8 265A | 24 | 31 | Патрик Расинг |
1988 | Март 88С | Косворт DFX | 13 | 11 | Союз машинистов Racing |
1989 | Март 88С | Косворт DFX | 27 | 32 | Союз машинистов Racing |
1990 | Пенске ПК-18 | Бьюик V6 | 15 | 9 | Победа Гранателли Рейсинг |
1991 | Лола Т91/00 | Бьюик V6 | 16 | 29 | Команда Менара |
1993 | Лола Т93/00 | Ильмор - Chevrolet Indy V8 265A | 14 | 14 | Галлес-Крако Расинг |
24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJR-9 LM | С1 | 383 | 4-й | 4-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Водители/гонщики» . Мотоспорт . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и 1982 Телевизионная трансляция Индианаполиса 500, ABC Sports , 30 мая 1982 года.
- ^ « Авария 1982 года превратила многообещающего молодого водителя в изгоя 500» . Инди Стар . 20 мая 2015 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ежедневный отчет Индианаполиса 500 за 1982 год» (PDF) . Автодром Индианаполиса. 30 мая 1982 года . Проверено 23 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б 1982 г., трансляция Indianapolis 500 , ESPN Classic , май 2006 г.
- ^ Кэвин, Курт (21 мая 2015 г.). « Авария 1982 года превратила многообещающего молодого водителя в 500-изгоя» . Звезда Индианаполиса . Проверено 1 июня 2015 г.
- ↑ Боб Варша , о WindTunnel с Дэйвом Деспейном , 10 июня 2007 г.
- ↑ Индианаполиса 500, 1982 г. , 30 мая 1982 г. Радиопередача
- ^ «Футбоксы — шутка, травмы — нет» . Индианаполис Стар . 20 сентября 1984 г. с. 39 . Получено 14 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Коган не блефует» . Лос-Анджелес Таймс . 16 августа 1991 года . Получено 21 апреля 2024 г. - через LATimes.com.
- ^ Индианаполиса 500 , 24 мая 1992 г. 1992 Телетрансляция
- ^ « Авария 1982 года превратила многообещающего молодого водителя в 500-изгоя» .
- ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1981 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1983 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1987 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1989 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Кевин Коган - Результаты CART 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- 1956 рождений
- Живые люди
- Американские пилоты Формулы-1
- Водители Чемпионских автомобилей
- Водители Индианаполиса 500
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Спортсмены из Калвер-Сити, Калифорния.
- Гонщики из Лос-Анджелеса
- Пилоты RAM Racing Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Тиррелла
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-1
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Победители второго тура национального чемпионата SCCA
- Пилоты команды Пенске
- Пилоты Jaguar Racing
- Пилоты Forsythe Racing