Джордж Эмик
Джордж Эмик | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Джордж Реджи Эмик-младший 24 октября 1924 г. Вернония , Орегон , США | ||||||
Умер | 4 апреля 1959 г. Дейтона-Бич , Флорида , США | ( 34 года ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
43 гонки проводятся за 5 лет. | |||||||
Годы активности | 1955–1959 | ||||||
Лучшая отделка | 2-й – 1958 г. | ||||||
Первая гонка | 1955 Рекс Мэйс Классик ( Милуоки ) | ||||||
Последняя гонка | 1959 Daytona 100 ( Daytona ) | ||||||
Первая победа | 1956 Лангхорн 100 ( Лангхорн ) | ||||||
Последняя победа | 1957 Атланта 100 ( Лейквуд ) | ||||||
| |||||||
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |||||||
Активные годы | 1957 – 1958 | ||||||
Команды | Сноубергер , Эпперли | ||||||
Записи | 2 (1 старт) | ||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||
Победы | 0 | ||||||
Подиумы | 1 | ||||||
Карьерные очки | 6 | ||||||
Поул-позиции | 0 | ||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||
Первая запись | 1957 Индианаполис 500 | ||||||
Последняя запись | 1958 Индианаполис 500 |
Джордж Реджи « Маленький Джордж » Эмик [ 1 ] (24 октября 1924 — 4 апреля 1959) — американский автогонщик , в основном участвовавший в национальном чемпионате Америки . [ 2 ] Он погиб в аварии во время гонки USAC на 100 миль (160 км) на международной гоночной трассе Дейтона . [ 2 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Амик начал участвовать в гонках на драндулетах на северо-западе США, а затем переключился на гонки на малолитражных автомобилях . [ 2 ] Он участвовал в соревнованиях USAC National Midgets в течение трех сезонов, каждый сезон финишируя в первой десятке очков, и выиграл 16 специальных гонок. [ 2 ] На его счету 38 побед, включая Гран-при Turkey Night 1957 года . [ 2 ]
Он перешел в Indy Cars и выиграл трижды в 43 стартах. [ 2 ] Во время своего новичка на гонке Индианаполис 500 в 1958 году Амику был назначен «лежачий» родстер, заказанный автовладельцем Нормом Демлером, спроектированный Куинном Эпперли и построенный главным механиком Индианаполиса Джорджем Салихом . Амик оказался на удобном втором месте после лидера Джимми Брайана, оставив всего 20 кругов. Демлер и Салих чувствовали, что Амик был в состоянии догнать Брайана и, возможно, даже победить, но решили не подталкивать своего пилота-новичка к потенциально фатальной ошибке, и Амик вернулся домой легким вторым. Он был назван Новичком года в Индианаполисе 500 1958 года . [ 3 ]
Смерть
[ редактировать ]Амик участвовал в единственной гонке Indy Car, когда-либо проводившейся на международной гоночной трассе Дейтона, и погиб в результате несчастного случая на последнем круге. [ 2 ] Он похоронен на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе . [ 4 ] [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]Амик был занесен в Национальный зал славы автогонок карликов в 2009 году. [ 2 ]
Полные результаты чемпионата AAA/USAC по автомобилям
[ редактировать ]Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1955 | ИНДИ |
ТЫСЯЧА 7 |
И 18 |
СПР 4 |
ТЫСЯЧА 20 |
СТАРИК 3 |
ВЫБИРАТЬ | СЭР 3 |
ИСФ 3 |
САК 12 |
ПХХ 3 |
9-е | 750 | ||
1956 | ИНДИ ДНП |
ТЫСЯЧА DNQ |
И 1 |
НО 4 |
АТЛ 13 |
СПР DNQ |
ТЫСЯЧА 6 |
СТАРИК 5 |
СЭР 5 |
ИСФ 12 |
САК 13 |
ПХХ 1 |
4-й | 1.050 | |
1957 | ИНДИ DNQ |
И 5 |
ТЫСЯЧА 6 |
ТО 2 |
АТЛ 1 |
СПР 3 |
ТЫСЯЧА 5 |
СТАРИК 16 |
СЭР 5 |
ИСФ 3 |
ТРИ 3 |
САК 4 |
ПХХ 11 |
3-й | 1.400 |
1958 | ТРИ 6 |
ИНДИ 2 |
ТЫСЯЧА 6 |
И 14 |
АТЛ 2 |
СПР 18 |
ТЫСЯЧА 4 |
СТАРИК 18 |
СЭР 2 |
ИСФ Что |
ТРИ 19 |
САК 4 |
ПХХ 15 |
2-й | 1.640 |
1959 | ДЕНЬ 4 |
ТРИ |
ИНДИ |
ТЫСЯЧА |
И |
СПР |
ТЫСЯЧА |
СТАРИК |
СЭР |
ИСФ |
ТРИ |
САК |
ПХХ |
36-е | 120 |
Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1957 | Федеральный инжиниринг | Сноубергер | Оффенхаузер L4 | АРГ | МОЙ | 500 DNQ |
ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ПЭС | ОНА | Северная Каролина | 0 | |||
1958 | Норман Демлер | Эпперли Инди Родстер | Оффенхаузер L4 | АРГ | МОЙ | ВНИЗ | 500 2 |
БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | К | ОНА | НЕЖНЫЙ | 15-е место | 6 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джордж Эмик» . www.champcarstats.com . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Налет» (Пресс-релиз). Национальный зал славы карликовых автогонок . 2009.
- ^ «Джордж Эмик получает приз новичка» . Звездная пресса . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 1 июня 1958 г. с. С1 . Проверено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. .
- ^ «Великие автомобили Индианаполиса» (PDF) . Чествование автомобильного наследия на кладбище Краун-Хилл . Кладбище Краун-Хилл . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «Гоночное братство отдает дань уважения Джорджу Эмику на финальных обрядах» . Звезда Индианаполиса . 10 апреля 1959 г. с. 3 . Проверено 29 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- Статистика пилотов Джорджа Амика на Racing-Reference