Ян Магнуссен
Ян Магнуссен | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Магнуссен на Пти Ле-Ман 2017 | |||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Ян Эллегаард Магнуссен 4 июля 1973 г. Роскилле , Дания | ||||||||||||||||||||||||||
Гоночная лицензия | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Ян Эллегаард Магнуссен [ 1 ] (родился 4 июля 1973 г.) - датский профессиональный автогонщик работал заводским гонщиком General Motors , до конца сезона 2020 года . Он участвовал в чемпионатах командных автогонок (CART), NASCAR , чемпионате мира Формулы-1 FIA и гонках «24 часа Ле-Мана» .
История карьеры
[ редактировать ]Гонки низшей серии
[ редактировать ]
Магнуссен родился в Роскилле и выиграл фестиваль Formula Ford в 1992 году в Брэндс-Хэтче, а затем доминировал в чемпионате Великобритании Формулы-3 1994 года вместе с Полом Стюартом Рэкингом , выиграв 14 из 18 гонок и побив Айртона Сенны рекорд в Формуле-3. Магнуссен одержал свою первую победу в британской Формуле-3 в апреле того же года в Донингтон-парке , также завоевав поул в гонке. [ 2 ] Он также выиграл в Брэндс-Хэтче , дважды в Сильверстоуне и в Тракстоне . Он выиграл шесть из первых восьми гонок. [ 3 ] Затем он снова выиграл в Донингтон-парке. [ 4 ] и оба финальных раунда сезона в Сильверстоуне. [ 5 ]
Гонки основной серии
[ редактировать ]Он дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Тихого океана 1995 года в Аиде, заменив Мика Хаккинена , который был нездоров; став первым датчанином , участвовавшим в гонках в этой категории после Тома Бельсо в 1974 году . В 1996 году Магнуссен участвовал в серии CART и Международном чемпионате по кузовным гонкам .
В 1997–1998 годах он выступал в Формуле-1 в недавно основанной команде Stewart Grand Prix , частично принадлежавшей его старому боссу F3 Полу Стюарту . Основатель команды Джеки Стюарт однажды назвал его «самым талантливым молодым гонщиком со времен Айртона Сенны ». [ 6 ] но его выступление не впечатляло. Свое единственное чемпионское очко он набрал в своей последней гонке в Формуле-1, на Гран-при Канады 1998 года ; до конца сезона его заменил Йос Ферстаппен . Магнуссен стартовал 24 Гран-при, на один меньше, чем он заявлен, потому что его машина была повреждена в аварии во время старта Гран-при Бразилии 1997 года, из-за чего он сошел с дистанции до рестарта.
В 1999 году он участвовал в семи гонках CART. В 1999 и 2000 годах он участвовал в американской серии Ле-Ман вместе с Panoz. В 2001 году он управлял Peugeot в датской серии Touring Car (DTC) и участвовал в восьми гонках ALMS. В 2002 году он также выступал за Peugeot в DTC и в десяти гонках ALMS. Ян Магнуссен выиграл чемпионаты пилотов GT1 2008 и 2013 годов, оба за команду Corvette Racing.
Магнуссен участвует в различных классах « 24 часов Ле-Мана» каждый год, начиная с 1999 года. Его лучшими результатами на данный момент являются победы в классе GTS в 2004 году и классе GT1 в 2005 , 2006 и 2009 годах , каждый раз на Chevrolet Corvette с Оливер Гэвин и Оливье Беретта в качестве товарищей по команде в 2005 и 2006 годах, а также Джонни О'Коннелл и Антонио Гарсия в 2009 году.
Кроме того, Магнуссен участвует в гонках «12 часов Себринга» каждый год, начиная с 1999 года, выиграв класс GT1 в 2006 , 2008 и 2009 годах .
В 2005 году Магнуссен участвовал Toyota Corolla в чемпионате Дании по кузовным гонкам на .
Сегодняшний день
[ редактировать ]Магнуссен по-прежнему был активным гонщиком, участвуя в чемпионате Дании по кузовным гонкам (DTC) до 2010 года и на Chevrolet Corvette C7.R в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship с Антонио Гарсией в качестве товарища по команде до 2019 года, а также в 24 часах Ле-Мана. В датской серии Touring Car он управлял Chevrolet Lacetti для Perfection Racing. Он выигрывал DTC в 2003 и 2008 годах.
11 июня 2010 года было объявлено, что Магнуссен дебютирует в серии NASCAR Sprint Cup за рулем Chevrolet № 09 HendrickCars.com для команды Phoenix Racing на гоночной трассе Infineon Raceway . Стартовав на стартовой решетке 32-м, он финишировал 12-м. [ 7 ]
14 июня 2010 года было объявлено, что Магнуссен и Perfection Racing не будут участвовать в DTC, в результате чего Магнуссен и команда сосредоточатся на оставшихся двух раундах Scandian Touring Car Cup. [ 8 ]

Магнуссен управлял Chevrolet Camaro под номером 57 Stevenson Motorsports вместе с Робином Лидделлом и Эндрю Дэвисом на открытии сезона GRAND-AM Rolex Sports Car Series 2010 года — Rolex 24 в Дайтоне. После Rolex 24 он перешел на машину команды под номером 97 и в большинстве гонок выступал вместе с Гюнтером Шальдахом. Магнуссен финишировал 24-м по очкам GT, а его лучшим результатом было второе место (Миллер) с четырьмя попаданиями в топ-10. [ 9 ]
7 ноября 2019 года было подтверждено, что Магнуссен примет участие в первой серии TCR Дании Touring Car Series для LM Racing на VW Golf GTI TCR . [ 10 ]
22 июля 2023 года он выиграл гонку на выносливость Aurum 1006 км в Литве за рулем Mercedes-Benz AMG GT3 Evo. [ 11 ]
Семья
[ редактировать ]Старший сын Магнуссена Кевин также является автогонщиком, в настоящее время выступающим в Формуле-1 за команду Haas . [ 12 ] [ 13 ] также выступал в спорте за McLaren [ 14 ] и Рено . Кевин упомянул, что его отец был его первым героем, когда он был ребенком. [ 15 ]
Его племянник Деннис Линд также является автогонщиком.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Британская Формула-3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Пол Стюарт Расинг | Мюген - Хонда | SIL |
ТРР |
БРХ |
ДОН |
БРХ |
SIL |
ОЛЛ |
ДОН |
SIL |
ДОН |
SNE |
ПЕМ |
SIL |
SIL 4 |
ТРР 3 |
11-е | 7 | |||
1994 | Пол Стюарт Расинг | Мюген - Хонда | SIL 3 |
ДОН 1 |
БРХ 1 |
БРХ 4 |
SIL 1 |
SIL 1 |
БРХ 1 |
ТРР 1 |
ОЛЛ 1 |
ДОН 1 |
SIL 7 |
SNE Верно |
ПЕМ 1 |
ПЕМ 1 |
SIL 1 |
SIL 1 |
ТРР 1 |
SIL 1 |
1-й | 308 |
Формула-1
[ редактировать ]( ключ )
Формулы-1 Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | МЦД | Очки | ||||||||||||||||||||||
1995 | Мальборо Макларен Мерседес | Макларен МП4/10Б | Мерседес ФО 110 3.0 V10 | ХОРОШИЙ | АРГ | СМР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | евро | ПКК 10 |
Япония | ИЗ | Северная Каролина | 0 | ||||||||||||||||||||||
1997 | HSBC Малайзия Стюарт Форд | Стюарт SF01 | Форд VJ Zetec-R 3.0 V10 | ИЗ Верно |
ХОРОШИЙ DNS |
АРГ 10 † |
СМР Верно |
МОЙ 7 |
ESP 13 |
МОЖЕТ Верно |
ОТ Верно |
Великобритания Верно |
ДАВАТЬ Верно |
ОНА Верно |
БЕЛ 12 |
ОНА Верно |
АВТОМОБИЛЬ Верно |
ЛЮКС Верно |
Япония Верно |
евро 9 |
Северная Каролина | 0 | ||||||||||||||||||||||
1998 | HSBC Стюарт Форд | Стюарт SF02 | Форд VJ Zetec-R 3.0 V10 | ИЗ Верно |
ХОРОШИЙ 10 |
АРГ Верно |
СМР Верно |
ESP 12 |
МОЙ Верно |
МОЖЕТ 6 |
ОТ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ЛЮКС | Япония | 17-е | 1 |
† Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Чемпионат Германии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
чемпионата Германии по кузовным гонкам Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | оч | ||||||||||||||||||||||||||
1995 | АМГ-Мерседес | Мерседес С-Класс V6 | ХОК 1 4 |
ХОК 2 Верно |
У него было 1 Верно |
У него было 2 7 |
НИ 1 DNS |
НИ 2 DNS |
ТО 1 14 |
ТО 2 5 |
СВЕТ 1 Верно |
СВЕТ 2 7 |
НО 1 4 |
НО 2 2 |
ХОК 1 Верно |
ХОК 2 9 |
8-е место | 49 |
Международный чемпионат по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Международного чемпионата по кузовным гонкам Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Поз. | оч | ||||||||||||||
1995 | АМГ-Мерседес | Мерседес С-Класс V6 | КРУЖКА 1 3 |
КРУЖКА 2 6 |
ВЕСЬ 1 Верно |
ВЕСЬ 2 2 |
ДОН 1 |
ДОН 2 |
ВОСТОК 1 2 |
ВОСТОК 2 1 |
МАГ 1 2 |
МАГ 2 11 |
2-й | 83 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1996 | Варштайнер Мерседес-АМГ | Мерседес С-Класс | ХОК 1 2 |
ХОК 2 1 |
СВЕТ 1 7 |
СВЕТ 2 3 |
ВОСТОК 1 Верно |
ВОСТОК 2 Верно |
ВЕСЬ 1 Верно |
ВЕСЬ 2 DNS |
НИ 1 17† |
НИ 2 DNS |
ТО 1 16 |
ТО 2 Верно |
SIL 1 |
SIL 2 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 2 |
МАГ 1 Верно |
МАГ 2 Верно |
КРУЖКА 1 Верно |
КРУЖКА 2 5 |
ХОК 1 Верно |
ХОК 2 4 |
ИНТ. 1 14 |
ИНТ. 2 3 |
ВОДА 1 7 |
ВОДА 2 3 |
10-е место | 97 |
† - Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в гонке)
КОРЗИНА
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Команда Пенске | Пенске ПК-25 | Мерседес-Бенц IC108C | МОЙ | РИО | СРФ | ЛБХ | Новая Зеландия | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | ЧТО | МДО 14 |
24-е | 5 | [ 16 ] | |||||||
Хоган Пенске | ДЛИННЫЙ 26 |
К 22 |
ЛС 8 |
|||||||||||||||||||||||
1999 | Патрик Расинг | Свифт 010.c | Форд XD | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | Новая Зеландия | РИО | СТЛ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | ЧТО | ТО 18 |
24-е | 8 | [ 17 ] | |||||||
Рейнард 99i | МДО 14 |
ТРАТИТЬ 24 |
К 7 |
ЛС 17 |
НОВЫЙ 13 |
СРФ 11 |
ФОН |
24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]24 часа Дайтоны
[ редактировать ]( ключ )
Чемпионат суперкаров
[ редактировать ]австралийских суперкаров Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | Заключительный пост | Очки | ||||||||||||
2003 | Динамика команды | АДЛ | ФИ | ЭКК | ПОБЕДИТЬ | ПТХ | HDV | Квинсленд | ОВП | САН ВД † |
ОДИН 11 |
НА | ПУК | ЭКК | Северная Каролина | 152 | ||||||||||||||||||||||||||||
2011 | Пол Моррис Моторспорт | ЮМК Р1 |
ЮМК Р2 |
АДЕ Р3 |
АДЕ Р4 |
СЛИШКОМ Р5 |
СЛИШКОМ Р6 |
ПЕР Р7 |
ПЕР Р8 |
ПЕР Р9 |
ПОБЕДИТЬ 10 рэндов |
ПОБЕДИТЬ Р11 |
HDV Р12 |
HDV Р13 |
БУКСИРОВКА Р14 |
БУКСИРОВКА 15 рэндов |
Квинсленд Р16 |
Квинсленд Р17 |
Квинсленд Р18 |
ФИ вопрос |
ФИ Р19 |
ОДИН 20 рэндов |
НА Р21 22 |
НА Р22 8 |
СИМ Р23 |
СИМ Р24 |
САН 25 рэндов |
САН Р26 |
ЮГ Р27 |
ЮГ Р28 |
67-е место | 129 |
† Снято из-за проблем с лицензией.
Батерст 1000 результаты
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | штурман | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|
2003 | Динамика команды | Holden Commodore VY | ![]() |
11-е | 158 |
Чемпионат Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
чемпионата Европы по кузовным гонкам Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | оч | ||||||||||||||||||||
2004 | Пежо Спорт Инжиниринг | Пежо 307 Гти | Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
ВАЛ 1 11 |
ВАЛ 2 Верно |
МАГ 1 19† |
МАГ 2 18† |
ХОК 1 10 |
ХОК 2 12 |
БРН 1 15 |
БРН 2 Верно |
ДОН 1 19 |
ДОН 2 Верно |
СПА 1 17 |
СПА 2 18 |
ИМО 1 |
ИМО 2 |
ОСК 1 |
ОСК 2 |
Дублирование 1 12 |
Дублирование 2 DNS |
Северная Каролина | 0 |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Магнуссен не проехал достаточно кругов, чтобы набрать полные очки. * Сезон еще продолжается.
Полные результаты серии туристических автомобилей TCR Дания
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | ЛМ Гонки | Фольксваген Гольф ГТИ ТКР | ОБЪЕМ 1 3 |
ОБЪЕМ 2 4 |
ОБЪЕМ 3 Северная Каролина |
ОБЪЕМ 1 7 |
ОБЪЕМ 2 Верно |
ОБЪЕМ 3 5 |
ОБЪЕМ 4 2 |
ОБЪЕМ 5 Верно |
ОБЪЕМ 6 4 |
ДЖУ 1 1 |
ДЖУ 2 2 |
ДЖУ 3 1 |
ПАД 1 С |
ПАД 2 С |
ПАД 3 С |
ОБЪЕМ 1 3 |
ОБЪЕМ 2 3 |
ОБЪЕМ 3 2 |
4-й | 215 | |||
2021 | ЛМ Гонки | CUPRA Леон Конкурс TCR | ДЖУ 1 1 |
ДЖУ 2 1 |
ДЖУ 3 1 |
ОБЪЕМ 1 1 |
ОБЪЕМ 2 6 |
ОБЪЕМ 3 1 |
КС 1 Верно |
КС 2 DNS |
КС 3 DNS |
ОБЪЕМ 1 |
ОБЪЕМ 2 |
ОБЪЕМ 3 |
АРХ 1 1 |
АРХ 2 4 |
АРХ 3 DNS |
ОБЪЕМ 1 2 |
ОБЪЕМ 2 1 |
ОБЪЕМ 3 2 |
ПАД 1 1 |
ПАД 2 3 |
ПАД 3 3 |
3-й | 309 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Гонки высокого класса | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | СПА 9 |
АЛГ 9 |
Министерство здравоохранения 9 |
система управления обучением | БХР | БХР | 26-е | 7 |
Источник: [ 18 ] |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]NASCAR серии Кубка Спринта Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | НСКК | оч | Ссылка | ||
2010 | Феникс Гонки | 09 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | АТЛ | ОПОП | МАР | ФО | ТЕКС | ИЗ | РЦГ | НО | ДОВ | ЦЛТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН 12 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | CAL | ЦЛТ | МАР | ИЗ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 63-й | 127 | [ 19 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Горячее место с Яном Магнуссеном» . Reocities.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Информация об автоспорте за апрель 1994 года» . Teamdan.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Информация об автоспорте за апрель 1994 года» . Teamdan.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Информация об автоспорте, июнь 1994 г.» . Teamdan.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Информация об автоспорте за АВГУСТ 1994 г.» . Teamdan.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Слишком много, слишком молод» (PDF) . Мотоспорт . Май 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Мехия, Диего (21 июня 2010 г.). «Магнуссен дебютирует в Кубке Спринта» . Автоспорт . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Команда Баухауза, фокусирующаяся в Скандинавии | Racemag» . Racemag.dk. 14 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Ян Магнуссен» . grand-am.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Ян Магнуссен подтвердил участие в первом сезоне TCR в Дании» . TouringCarTimes.com . 7 ноября 2019 г.
- ^ «Stateta BRO от HMobile выиграла переходный кубок Aurum на 1006 км» . 22 июля 2023 г. Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ «Магнуссен подтвержден в команде Renault F1 – MotorSport.com» . MotorSport.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Кевин Магнуссен возвращается в команду Haas F1» . Команда Хаас Ф1 . haasf1team.com . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «Кевин Магнуссен подписал контракт с McLaren – GPUpdate.net» . F1.gpupdate.net . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ "Последние новости" . Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «Ян Магнуссен - Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Ян Магнуссен - Результаты CART за 1999 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты Яна Магнуссена» . Motorsportstats.com . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Ян Магнуссен – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Статистика пилотов Яна Магнуссена на Racing-Reference
- Яна Магнуссена на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1973 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Роскилле
- Датские автогонщики
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Датские гонщики Формулы-1
- Водители Чемпионских автомобилей
- Пилоты американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Дании по кузовным гонкам
- Водители German Touring Car Masters
- Пилоты чемпионата суперкаров
- водители НАСКАР
- Пилоты McLaren Формулы-1
- Стюарт Пилоты Формулы-1
- Датские спортсмены-эмигранты в США
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Международные пилоты GT Open
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты чемпионата Европы по кузовным гонкам
- Пилоты команды Пенске
- Пилоты Corvette Racing
- Пол Стюарт Гонщики
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Водители Пежо Спорт
- Водители Ауди Спорт
- водители БМВ М
- Пилоты Racing Bart Mampay
- Пилоты Hogan Racing
- Гонщики Уэйна Тейлора Racing
- Пилоты W Racing Team
- Водители AF Corse
- Пилоты Porsche Motorsports
- Пилоты Кубка Ле-Мана
- Пилоты Porsche Carrera Cup Скандинавии
- Пилоты Ferrari Competizioni GT