Робби Керр (автогонщик)
Роберт Керр | |
---|---|
Национальность | Британский |
Рожденный | Хай Уиком , Бакингемшир , Англия | 26 сентября 1979 г.
Гоночная лицензия | ФИА Серебро |
Предыдущая серия | |
2001 – 02 2003 2004 2006 2005 – 2009 | Британская Формула-3 Формула Renault V6 Еврокубок Формула 3000 Формула Рено 3.5 Гран-при А1 |
Чемпионские титулы | |
2002 | Британский чемпионат Формулы-3 |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
---|---|
Годы | 2007 |
Команды | Паритет-Эпсилон |
Лучшая отделка | 2-й ( 2007 г. ) |
Роберт «Робби» Керр (родился 26 сентября 1979 года в Хай Викомбе , Бакингемшир) — британский автогонщик. В 2002 году Керр выиграл чемпионат Великобритании по Формуле-3.
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]В 2002 году он стал чемпионом Великобритании в Формуле-3 в составе Alan Docking Racing, опередив на 306 очков австралийского автогонщика Джеймса Кортни .
После неудачной попытки участвовать в Международной Формуле 3000 в 2003 году Керр больше не участвовал в гонках до 2004 года, когда он участвовал в Еврокубке Формулы Renault V6. В первом раунде в Монце Керр заработал поул-позицию, но механические проблемы вынудили его покинуть гонку. В конце концов он выиграл гонку на последней гонке сезона в Валенсии . Он не лидировал в гонке, пока не вышел в лидеры на последнем круге.
Керр также участвовал в гонках на выносливость в Ле-Мане . В одном из самых впечатляющих дебютов серии он участвовал в гонках в Сильверстоуне на Zytek 04S P1, а его партнером был американец Крис Дайсон . Он отобрал поул-позицию у R8 Audi Аллана Макниша и Джонни Герберта более чем на 1,6 секунды. Керр в итоге финишировал четвертым, но установил самый быстрый круг в гонке.
Гран-при А1
[ редактировать ]В 2005 году Керр стал ведущим гонщиком команды А1 Великобритании , партнером Алекса Ллойда . Робби участвовал в гонках 2005–06 годов, за исключением финала сезона в Китае, и несколько раз был близок к победе. В специальной гонке первого этапа в Брэндс-Хэтче после успешного пит-стопа он лидировал, опережая команду Бразилии А1, пока в его машине не вышел из строя аккумулятор.
На Дубайском автодроме он лидировал на протяжении большей части специальной гонки, пока его не обогнал команды A1 Франции из Николя Лапьер . Керр хорошо выступил в следующем раунде на уличной трассе Дурбана в Южной Африке, где он финишировал вторым в спринтерской гонке и некоторое время удерживал лидерство на ранних этапах специальной гонки, но в результате под машиной застряла труба. После своего пит-стопа он снова приехал на следующем круге, чтобы снять его, но повреждение пола машины привело к тому, что Керр сошёл с дистанции.
Великобритании Затем он занял первую поул-позицию Гран-при А1 в следующем раунде в Индонезии , но проиграл в гонках, не сумев превратить эти поул-позиции в победу, а в Мексике он боролся в квалификации и в итоге проиграл. порядок на незнакомой территории, и чуть не упустив очки в спринтерской гонке на 11-м месте, но улучшившись в характерной гонке до 6-й позиции. На Mazda Raceway Laguna Seca Керр участвовал в своих последних двух гонках за команду A1 Великобритании в этом сезоне. В дождливой спринтерской гонке Керр финишировал 4-м после Мексики , Франции и Португалии . В специальной гонке он финишировал третьим после Мексики и команды А1 Германии . Керр не участвовал в гонках в Шанхае для подготовки к Мировой серии Renault 2006 года , и его место занял Indy Racing League пилот Даррен Мэннинг .
В следующем сезоне Керр вернулся в команду GBR для участия в A1GP, хотя его обязательства перед Мировой серией Renault (см. Ниже) не позволили ему пройти первый этап сезона в Зандворте . Его снова заменил Мэннинг. Весь этот сезон Керра будут поддерживать Мэннинг и молодая британская звезда Формулы-3 Оливер Джарвис .
Формула Рено 3.5
[ редактировать ]В сезоне 2006 года Керр присоединился к Шону Макинтошу в команде KTR, выступающей в сезоне Формулы Renault 3.5 Series 2006 года . Успех был ограничен в течение сезона лучшим финишем на 4-м месте, затем самым быстрым кругом в последнем раунде, в результате чего он финишировал 17-м в общем зачете.
Другие диски
[ редактировать ]После единственного сезона в Формуле Renault Керр выступал лишь время от времени и в разных сериях. У него было несколько выступлений на спортивных автомобилях в 2008 и 2009 годах, гостевая поездка на этапе Сильверстоуна Porsche Carrera Cup в 2010 году и сезон Speed Euroseries в 2011 году. Керр вернулся к спортивным автомобилям в 2012 и 2013 годах, набрав несколько гонок в мире FIA. Чемпионат по гонкам на выносливость со 2-м местом в классе LMP2 на Интерлагосе. [ 1 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | Великобритания | Великобритания СПР 5 |
Великобритания ВЭД Верно |
ДАВАТЬ СПР Верно |
ДАВАТЬ ВЭД 2 |
К СПР Верно |
К ВЭД 12 |
ИЗ СПР 5 |
ИЗ ВЭД 2 |
МИС СПР 3 |
МИС ВЭД Верно |
ОАЭ СПР 9 |
ОАЭ ВЭД 2 |
ЮАР СПР 2 |
ЮАР ВЭД Верно |
ИДИ СПР 2 |
ИДИ ВЭД 10 |
МЕКСИКА СПР 11 |
МЕКСИКА ВЭД 6 |
олень СПР 4 |
олень ВЭД 3 |
Китай СПР |
Китай ВЭД |
3-й | 97 |
2006–07 | ВНИЗ СПР |
ВНИЗ ВЭД |
ИЮНЬ СПР 9 |
ИЮНЬ ВЭД 6 |
В СПР |
В ВЭД |
МИС СПР 5 |
МИС ВЭД 2 |
ИДИ СПР 3 |
ИДИ ВЭД Верно |
Новая Зеландия СПР 8 |
Новая Зеландия ВЭД Верно |
ИЗ СПР 19 |
ИЗ ВЭД 10 |
ЮАР СПР 9 |
ЮАР ВЭД 2 |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
НАПИТОК СПР 1 |
НАПИТОК ВЭД 2 |
Великобритания СПР 1 |
Великобритания СПР 2 |
3-й | 92 | |
2007–08 | ВНИЗ СПР |
ВНИЗ ВЭД |
ИЮНЬ СПР 2 |
ИЮНЬ ВЭД 17 |
МИС СПР |
МИС ВЭД |
Чжу СПР |
Чжу ВЭД |
Новая Зеландия СПР Верно |
Новая Зеландия ВЭД Верно |
ИЗ СПР 16 |
ИЗ ВЭД 3 |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
НАПИТОК СПР 9 |
НАПИТОК ВЭД 9 |
Великобритания СПР 1 |
Великобритания СПР 2 |
3-й | 126 |
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | КТР | ZOL 1 7 |
ZOL 2 Верно |
МОЙ 1 7 |
ЯВЛЯЕТСЯ 1 Верно |
ЯВЛЯЕТСЯ 2 Верно |
ЧТО 1 10 |
ЧТО 2 Верно |
СПА 1 22† |
СПА 2 ДСК |
СВЕТ 1 15 |
СВЕТ 2 10 |
ДОН 1 12 |
ДОН 2 10 |
система управления обучением 1 4 |
система управления обучением 2 21† |
КОТ 1 Верно |
КОТ 2 Верно |
17-е | 20 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Паритет-Эпсилон Зайтек Инжиниринг |
Адриан Фернандес Каруки Куросава |
Зитек 07С/2 | ЛМП2 | 301 | 27-е | 2-й |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Робби Керра. Архивировано 14 октября 2013 года в Wayback Machine.
- Биография Робби Керра
- Английские автогонщики
- Пилоты британской Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault V6
- Пилоты сборной Великобритании А1
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты Audi Формулы Палмера
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Спортсмены из Хай Викомба
- 1979 года рождения
- Живые люди
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты Porsche Carrera Cup GB
- Водители Арден Интернэшнл
- Водители Победы Инжиниринг
- водители КТР
- Пилоты Гран-при А1
- Пилоты Super Nova Racing
- Пилоты Highcroft Racing
- Гонщики Алан Доккинг