Гай Уилкс
Гай Уилкс | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Гай перед стартом Ралли Шотландии 2010 года. | |||||||||||||||||||||||
Национальность | ![]() | ||||||||||||||||||||||
Рожденный | 22 января 1981 г. | ||||||||||||||||||||||
в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA Карьера | |||||||||||||||||||||||
Дебютный сезон | 2015 | ||||||||||||||||||||||
Текущая команда | ЛОКО Энергия Мир RX | ||||||||||||||||||||||
Номер автомобиля | 100 | ||||||||||||||||||||||
Бывшие команды | JRM Гонки | ||||||||||||||||||||||
Начинается | 13 | ||||||||||||||||||||||
Победы | 0 | ||||||||||||||||||||||
Подиумы | 0 | ||||||||||||||||||||||
Лучшая отделка | 15 место в 2017 году | ||||||||||||||||||||||
|
Гай Уилкс (родился 22 января 1981 года) — британский автогонщик . Уилкс начал заниматься ралли в возрасте 19 лет, но в настоящее время выступает за команду JRM на чемпионате мира по ралли-кроссу FIA . В 2011 году Уилкс выступал за Peugeot UK в межконтинентальном ралли Challenge . В 2012 году он не участвовал в соревнованиях. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]
Уилкс, родившийся в Бишоп-Окленде , графство Дарем, стал чемпионом Ford Ka среди юниоров в 2000 году в свой первый год в спорте, перейдя в рамках программы Ford «Лестница возможностей» к серии Puma 1400 в 2001 году. Он финишировал вторым в чемпионате. В следующем году Уилкс принял участие в чемпионате Великобритании по ралли (BRC) на Puma спецификации Super 1600 , заняв пятое место в общем зачете чемпионата и третье место в чемпионате Великобритании по ралли Super1600. В 2003 году Уилкс участвовал в юниорском чемпионате мира по ралли (JWRC) за рулем Ford Puma, подготовленного Крисом Биркбеком Motorsport, заняв седьмое место в турнирной таблице. Уилкс упустил возможность присоединиться к Subaru World Rally Team в сезоне 2004 года, поскольку он подписал контракт с Suzuki.
В 2004 году Уилкс перешел с Ford на заводское участие в JWRC, где Сузуки управлял Ignis вместе с Пер-Гуннаром Андерссоном . В течение следующих трех лет Уилкс выиграл пять ралли и занял второе место в JWRC в 2005 году. Среди побед была его первая победа в JWRC на ралли Акрополь в 2004 году и на ралли Великобритании в том же году. За время работы за Suzuki Уилкс также выиграл титул British Super 1600 и титул British Junior в 2005 году.
Уилкс расстался с Suzuki в конце 2006 года, когда они сосредоточили свое внимание на полноценном участии в чемпионате мира по ралли (WRC). В 2007 году Уилкс присоединился к команде Mitsubishi Motors UK Works, управляя автомобилем группы N Mitsubishi Lancer Evolution IX в BRC. В течение следующих двух лет Уилкс выиграл восемь ралли и безоговорочно выиграл титул BRC. [ 2 ]
Помимо BRC в 2007 году, Уилкс также участвовал в ряде соревнований WRC при поддержке Mobil 1 , что позволило ему дебютировать в World Rally Car в Норвегии за рулем Ford Focus 03 WRC . Всего он участвовал в семи гонках, заняв шестое место на Ралли Ирландии ( это его лучший результат на Subaru S11 WRC).
В 2008 году Уилкс дополнил свои обязательства перед BRC несколькими поездками на раллийном автомобиле Honda Civic Type R R3 за итальянскую команду JAS Motorsport.
В 2009 году Уилкс перешел на участие в ралли класса S2000 вместе с Mellors Elliot Motorsport за рулем автомобиля Proton Satria Neo Super 2000 на международном ралли Pirelli . Затем, 6 июня 2009 года, Proton объявила об участии Уилкса в InterContinental Rally Challenge (IRC). Он участвовал в шести гонках за команду Proton, а затем перешел в команду Škoda UK на Ралли Шотландии , которое он выиграл.
12 января 2010 года было объявлено, что Уилкс будет участвовать в отдельных этапах IRC 2010 года за рулем Škoda Fabia S2000 для Škoda UK. В первых четырех ралли сезона Гай финишировал 6-м на Ралли Монте-Карло, 2-м на Международном ралли Куритибы, 2-м на Ралли Аргентины и 3-м на Ралли Ислас Канарских островов.
На первом этапе Ралли Италии 2010 года Сардиния Уилкс разбил свою «Шкоду» и был доставлен в больницу после того, как сообщил о болях в пояснице. [ 3 ] Обследование в больнице выявило у Уилкса переломы первого и второго поясничных позвонков. [ 4 ] Травма означала, что Уилкс пропустил три этапа в календаре IRC и вернулся на Barum Czech Rally Zlín в конце августа. [ 5 ]
Было подтверждено, что Уилкс, который закончил год шестым в общем зачете чемпионата, перейдет из Škoda в команду Peugeot UK под управлением Kronos Racing на IRC 2011 года . [ 1 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты WRC
[ редактировать ]( ключ )
Результаты JWRC
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | JWRC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Гай Уилкс | Форд Пума S1600 | МОЙ Верно |
ДОЛЖЕН 3 |
ИДТИ 6 |
КОНЕЦ 3 |
ОНА 6 |
ESP 11 |
Великобритания Верно |
7-е место | 18 | ||
2004 | Гай Уилкс | Сузуки Игнис S1600 | МОЙ Верно |
ИДТИ 1 |
ДОЛЖЕН 3 |
КОНЕЦ Верно |
Великобритания 1 |
ОНА 2 |
ESP Верно |
3-й | 34 | ||
2005 | Гай Уилкс | Сузуки Игнис S1600 | МОЙ 7 |
МЕКСИКА 1 |
ОНА 6 |
ИДТИ 2 |
2-й | 35 | |||||
Сузуки Свифт S1600 | КОНЕЦ 3 |
ДАВАТЬ 3 |
ОТ | ESP Верно |
|||||||||
2006 | Гай Уилкс | Сузуки Свифт S1600 | Швеция 9 |
ESP | ОТ | АРГ 1 |
ОНА 8 |
ДАВАТЬ | КОНЕЦ 1 |
ДОЛЖЕН 4 |
Великобритания 11 |
4-й | 26 |
Результаты PWRC
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ПАВРК | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Мицубиси Моторс Великобритания | Митсубиси Лансер Эво IX | Швеция | МЕКСИКА | АРГ | ИДТИ | Новая Зеландия | Япония | ИРЭ | Великобритания 1 |
12-е | 10 |
2008 | Мицубиси Моторс Великобритания | Митсубиси Лансер Эво IX | Швеция | АРГ | ИДТИ | ДОЛЖЕН | КОНЕЦ | Новая Зеландия | Япония | Великобритания 3 |
18-е | 6 |
Полные результаты IRC
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Меллорс Эллиот Моторспорт | Протон Сатрия Нео S2000 | МОЙ | ХОРОШИЙ | КЕН | К | БЕЛ Верно |
РУССКИЙ 5 |
К 11 |
ИЮНЬ Верно |
ESP 22 |
ОНА 13 |
7-е место | 15 | ||
Филип Пью | Шкода Фабия С2000 | ШОС 1 |
||||||||||||||
2010 | Пожалейте Великобританию | Шкода Фабия С2000 | МОЙ 6 |
CUR 2 |
АРГ 2 |
МОЖЕТ 3 |
САР Верно |
ЮНР |
АЗО |
БЕЗУМНЫЙ |
ЗЛО 7 |
САН Верно |
ШОС Верно |
Кипр |
6-е место | 27 |
2011 | Британский производитель | Пежо 207 S2000 | МОЙ 3 |
МОЖЕТ 5 |
КОР Верно |
ЯЛ 5 |
ЮНР 4 |
АЗО Верно |
ЗЛО Верно |
МЭК Верно |
САН Верно |
ШОС Верно |
Кипр | 7-е место | 47 |
Полные результаты чемпионата мира по ралли-кроссу FIA
[ редактировать ]( ключ )
Суперкар
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | WRX | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | JRM Гонки | Мини-Кантримен RX | К | ХОК | БЕЛ | Великобритания 6 |
ДАВАТЬ |
Швеция |
МОЖЕТ |
НИ |
ОТ 33 |
БАР |
ДОЛЖЕН |
ОНА |
АРГ |
23-е место | 14 |
2016 | Гай Уилкс | Форд Фиеста СТ | К |
ХОК |
БЕЛ |
Великобритания 18 |
НИ |
Швеция |
МОЖЕТ |
ОТ |
23-е место | 3 | |||||
JRM Гонки | Мини-Кантримен RX | БАР 13 |
ГОДЫ 14 |
ДАВАТЬ |
АРГ |
||||||||||||
2017 | ЛОКО Энергия Мир RX | Фольксваген Поло | БАР 7 |
К 16 |
ХОК 19 |
БЕЛ 14 |
Великобритания 14 |
НИ 17 |
Швеция 20 |
МОЖЕТ 15 |
ОТ |
ГОДЫ |
ДАВАТЬ |
ЮАР |
15-е место | 21 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шанс Peugeot UK IRC для Эйса Уилкса» . ircseries.com . Межконтинентальное ралли-вызов . 29 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ↑ Уилкс и Mitsubishi выигрывают чемпионат Великобритании по ралли второй год подряд. [ постоянная мертвая ссылка ] Пресс-релиз БРК
- ^ «Уилкс получил синяки в результате аварии на СУ1» . www.ircseries.com . Межконтинентальное ралли-вызов . 5 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «Уилкс продолжает восстановление в больнице» . Ircseries.com. 6 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ «Вилкс отметит возвращение чешским тестом» . Ircseries.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 12 августа 2010 г. Архивировано 13 июля 2011 года в Wayback Machine.