Ралли Монте-Карло 2011
Ралли Монте-Карло 2011 79-е автомобильное ралли Монте-Карло | ||
---|---|---|
Первый этап сезона Intercontinental Rally Challenge 2011.
| ||
![]() | ||
Принимающая страна | ![]() | |
Раллийная база | Монте-Карло | |
Даты запуска | 19 – 22 января 2011 г. | |
Этапы | 13 [ 1 ] (337,06 км; 209,44 миль) | |
Поверхность сцены | Асфальт и лед | |
Общее расстояние | 1341,75 км (833,72 миль) | |
Статистика | ||
Экипажи | 120 [ 2 ] на старте, 54 на финише | |
Общие результаты | ||
Абсолютный победитель | ![]() ![]() |
Ралли Монте-Карло 2011 года , официально 79ème Rallye Automobile de Monte-Carlo, было первым этапом сезона Межконтинентального раллийного вызова (IRC) 2011 года. Митинг проходил 19–22 января 2011 года. Мероприятие ознаменовало столетие со дня создания ралли Монте-Карло , которое впервые состоялось 21 января 1911 года.
Введение
[ редактировать ]Ралли стартовало в Валансе в среду, 19 января, и протянулось более 1341 км, включая 337 км на тринадцати спецучастках. Этапы проводились как днем, так и ночью и включали два прохода через знаменитый Коль де Турини в пятницу вечером. [ 1 ] На мероприятие было зарегистрировано 120 участников, в том числе звезда «24 часов Ле-Мана» Стефан Сарразен и WRC братья Петтер и Хеннинг Сольберги . Это было помимо постоянных участников IRC; Ян Копецки , Фредди Лойкс , Бруно Магальяйнс , Тьерри Невиль , Гай Уилкс и действующий чемпион Юхо Ханнинен . [ 2 ]
Eurosport расширил телетрансляцию мероприятия, показав в прямом эфире двенадцать из тринадцати этапов в рамках четырнадцати часов телевизионной трансляции за три дня соревнований. [ 3 ]
Результаты
[ редактировать ]Брайан Буффье выиграл свое первое и единственное ралли IRC после того, как ставка на шины во второй день оказалась плодотворной и подняла его с седьмого места в турнирной таблице ралли до лидера. В последний день он имел преимущество в 50 секунд, что оказалось слишком большим преимуществом для его соперников и привело его к победе. Второе место досталось Škoda из Фредди Лойксу , а третье место досталось Гаю Уилксу после того, как Стефан Сарразен получил 30-секундный штраф за опоздание на регистрацию на три минуты после финального этапа. Сарразен финишировал четвертым, опередив победителя ралли 1994 года Франсуа Делекура , который возвращался в ралли после длительного отсутствия.
Общий
[ редактировать ]Поз. | Водитель | штурман | Машина | Время | Разница | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() |
![]() |
Пежо 207 S2000 | 3:32:55.6 | 0.0 | 25 |
2. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 3:33:28.1 | 32.5 | 18 |
3. | ![]() |
![]() |
Пежо 207 S2000 | 3:34:15.3 | 1:19.7 | 15 |
4. | ![]() |
![]() |
Пежо 207 S2000 | 3:34:17.5 | 1:21.9 | 12 |
5. | ![]() |
![]() |
Пежо 207 S2000 | 3:34:18.0 | 1:22.4 | 10 |
6. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 3:34:24.9 | 1:29.3 | 8 |
7. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 3:37:43.4 | 4:47.8 | 6 |
8. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 3:40:41.5 | 7:45.9 | 4 |
9. | ![]() |
![]() |
Пежо 207 S2000 | 3:41:41.6 | 8:46.0 | 2 |
10. | ![]() |
![]() |
Пежо 207 S2000 | 3:42:04.6 | 9:09.0 | 1 |
Спецучастки
[ редактировать ]День | Этап | Время | Имя | Длина | Победитель | Время | Среднее спд. | Лидер ралли |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап 1 (19 января) |
СС1 | 10:05 | Ле Мулинон – Антрег | 36,87 км | ![]() |
23:35.6 | 93,76 км/ч | ![]() |
СС2 | 11:40 | Бурзе – Сен-Марциал | 41,06 км | ![]() |
22:39.6 | 108,72 км/ч | ![]() | |
СС3 | 14:11 | Сен-Бонне-ле-Фруа – Сен-Бонне-ле-Фруа | 25,22 км | ![]() |
12:40.0 | 119,46 км/ч | ||
СС4 | 16:20 | Сен-Бонне-ле-Фруа – Сен-Бонне-ле-Фруа | 25,22 км | ![]() |
12:37.2 | 119,90 км/ч | ||
Этап 2 (20 января) |
СС5 | 12:23 | Сен-Жан-ан-Руайан – Фон д'Юрль | 23,05 км | ![]() |
11:51.0 | 116,71 км/ч | |
СС6 | 13:04 | Кладбище Васье – Коль де Годиссар | 24,13 км | ![]() |
12:50.0 | 112,82 км/ч | ||
СС7 | 16:07 | Сен-Жан-ан-Руайан – Фон д'Юрль | 23,05 км | ![]() |
14:57.1 | 92,50 км/ч | ![]() | |
СС8 | 16:48 | Кладбище Васье – Коль де Годиссар | 24,13 км | ![]() |
21:16.7 | 68,04 км/ч | ||
Этап 3 (21–22 января) |
СС9 | 09:08 | Монтобан-сюр-л’Увез – Эгале | 29,89 км | ![]() |
17:45.3 | 101,01 км/ч | |
ВС10 | 19:15 | Катушка – Ла Боллен Везюби | 23,41 км | ![]() |
16:24.6 | 85,59 км/ч | ||
ВС11 | 19:58 | Лантоск - Люсерам | 18,81 км | ![]() |
13:28.2 | 83,79 км/ч | ||
ВС12 | 23:25 | Катушка – Ла Боллен Везюби | 23,41 км | ![]() |
16:08.8 | 86,99 км/ч | ||
ВС13 | 00:08 | Лантоск - Люсерам | 18,81 км | ![]() |
13:08.9 | 85,84 км/ч |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Детали маршрута» . www.acm.mc. Автомобильный клуб Монако. 22 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Список участников» (PDF) . www.acm.mc. Автомобильный клуб Монако. 9 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF ) 14 декабря 2010 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Курси, Скотт (9 декабря 2010 г.). «Ралли Монте-Карло: фанаты IRC готовятся к зрелищному телешоу в прямом эфире» . www.rallybuzz.com . РаллиБузз . Проверено 9 декабря 2010 г.