Jump to content

Тони Гардемайстер

Тони Гардемайстер
Гардемайстер на Ралли Новой Зеландии 2008 г.
Персональная информация
Национальность Финляндия финский
Рожденный ( 1975-03-31 ) 31 марта 1975 г. (49 лет)
Коувола , Финляндия
чемпионата мира по ралли Рекорд
Активные годы 1996 2008 , 2010
штурман Финляндия Губка Боб Лукандер
Финляндия Якке Хонканен
Финляндия Томи Туоминен
Финляндия Тапио Суоминен
Команды SEAT , Mitsubishi , Škoda , Ford , Suzuki , Peugeot , Citroën
Митинги 112
Чемпионаты 0
Победы в ралли 0
Подиумы 6
Победы на этапах 16
Всего баллов 128
Первый митинг 1996 Ралли Финляндии
Последний митинг 2010 Ралли Финляндии

Тони Гардемайстер (родился 31 марта 1975 года) — финский профессиональный раллийный гонщик, участник чемпионата мира по ралли . После того, как ранее он выступал за заводские команды SEAT , Mitsubishi , Škoda и Ford , а также за частные команды, он присоединился к Suzuki World Rally Team в сезоне 2008 года .

Гардемайстер за рулем Lancer Evo на Ралли Финляндии 2001 года .

С самого начала своей карьеры Гардемайстер показал себя как многообещающий водитель. Он выиграл титул чемпионата Финляндии по ралли в группе А (до 2000 куб.см) в 1997 году за рулем Nissan Sunny и в 1998 году выступал за команду испанской автомобильной фирмы SEAT, участвуя в ограниченных поездках на Ibiza .

году он должен был стать опорой чемпионата мира К 2000 в Кордове WRC в качестве товарища по команде бывшего чемпиона мира Дидье Ориоля . Впечатляющие достижения Гардемайстера включают третье место в Новой Зеландии в 1999 году и четвертое место на ралли Монте-Карло 2000 года .

С неожиданным уходом SEAT с «заводской» сцены в 2001 году появились две возможности стать частным пилотом на Peugeot 206 WRC , в которых Гардемайстер набрал очки пилотов как на ралли Монте-Карло , так и на ралли Швеции , заняв пятое и четвертое места соответственно. Его также призвали в команду Mitsubishi Ralliart в Финляндии и Новой Зеландии.

Шкода (2002–04)

[ редактировать ]

Эти выступления привлекли внимание компании «Шкода» , к которой затем перешел Гардемайстер. Ему предстояло управлять Octavia WRC в 2002 и 2003 годах , воссоединившись с Ориолем, а также Fabia WRC в 2004 году . Его лучшими результатами на Octavia были пятые места на Ралли Аргентины 2002 года и Ралли Новой Зеландии 2003 года . На Fabia WRC он финишировал седьмым на Ралли Германии 2004 года .

Форд (2005)

[ редактировать ]
Гардемайстер на Ford Focus RS WRC 04 на ралли Кипра 2005 года .

После заключения контракта с командой BP Ford World Rally Team , заводской командой Ford, на сезон 2005 года , после того как оба заводских гонщика Ford 2004 года Маркко Мяртен и Франсуа Дюваль покинули команду, Гардемайстер на своем Ford Focus RS WRC 04 покорил ряд подиумов. и другие позиции, набирающие очки. Второе место в Монте-Карло во время его дебюта и третье в Швеции месяц спустя, что позволило ему временно возглавить чемпионат мира, было дополнено еще одним вторым местом, на этот раз на ралли Акрополь весной того же года.

Считалось, что то, что он снова финишировал вторым на Ралли де Франс на Корсике , уступив всепобеждающему Себастьяну Лёбу , помогло Гардемейстеру сохранить свои позиции в команде Ford в сезоне 2006 года . Однако, поскольку бывшая Peugeot звезда Маркус Грёнхольм уже подписал контракт на управление заводским Focus RS WRC 2006 года, новость в ноябре 2005 года о том, что Микко Хирвонен был подписан на управление вторым автомобилем в 2006 году, означала, что Гардемайстеру придется искать привод в другом месте. Он закончил сезон лучшим в карьере четвертым в чемпионате мира среди пилотов, набрав вдвое больше очков, чем его товарищ по команде Роман Креста .

Гардемайстер на Citroën Xsara WRC на ралли Кипра 2006 года.

Выступая за команду Astra Racing на Peugeot 307 WRC вместе со штурманом Якке Хонканеном , Гардемайстер финишировал третьим на ралли Монте-Карло 2006 года , первом ралли сезона. Он принял участие еще в трех мировых ралли за рулем Citroën Xsara WRC , заняв четвертое место в Греции и Германии и пятое на Кипре.

В сезоне 2007 года Гардемайстер участвовал в пяти мировых ралли на Mitsubishi Lancer WRC05 и в одном на Citroën Xsara WRC. На Lancer WRC05 он финишировал седьмым в Монте-Карло , а затем шестым в Швеции и Сардинии и дважды сошёл с дистанции. На Xsara WRC он занял седьмое место на ралли Германии 2007 года .

Сузуки (2008)

[ редактировать ]
Гардемайстер на Suzuki SX4 WRC на Тур де Корс 2008 года .

В следующем году Гардемайстер снова вернулся в WRC на постоянной основе. Его тяжелая работа с частными командами не осталась незамеченной, поскольку новая команда Suzuki World Rally Team предложила ему и новому штурману Томи Туоминену одну из двух рабочих команд в сезоне чемпионата мира по ралли 2008 года . [1] Гардемайстер быстро выступил, финишировав седьмым только на своем втором ралли, Шведском ралли 2008 года .

Помимо восьмого места в Финляндии и еще одного седьмого места в Новой Зеландии , Гардемайстер также одержал первую победу Suzuki на этапе WRC в Японии и финишировал шестым в общем зачете после своего товарища по команде П.Г. Андерссона . Это ознаменовало лучший результат и набор очков Сузуки в сезоне 2008 года на домашнем этапе команды. После соревнований Тони сказал: «Для нас это было очень тяжелое, но очень хорошее ралли, которое подтвердило то, о чем я всегда думал: когда у нас хороший чистый пробег без проблем, мы можем бороться за хорошую позицию». Я также очень гордился тем, что в субботу показал первое лучшее время на этапе для Suzuki. Учитывая, что мы еще даже не закончили наш первый полный год и не проводили никаких тестов, это действительно показывает наш потенциал на будущее». Когда Сузуки ушел из автоспорта до начала сезона 2009 года, Гардемайстер потерял драйв.

В 2009 году Гардемайстер участвовал только в двух ралли InterContinental Rally Challenge (IRC). Первым из них стало ралли Монте-Карло S2000 , управляемом Astra Racing на автомобиле Fiat Grande Punto Abarth . Он сошел из-за технических проблем со 2-го места, за 2 допа до финиша. Вторым было Ралли Принсипе де Астурия, на автомобиле Opel Corsa S2000, которым управляла компания Motor Sport Developments. Гардемайстер разбился на СУ9 с 12-го места.

Гардемайстер за рулем Ford Fiesta 2010 S2000 на Ралли Финляндии .

В 2010 году он снова участвовал в IRC Rallye Monte Carlo S2000 Astra Racing на автомобиле Fiat Grande Punto Abarth . Он неожиданно выиграл пролог, но сошел с 10-го места на СУ11. Он также участвовал в WRC Rally Finland на Ford Fiesta S2000, заняв 12-е место в общем зачете.

2011 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2011 году он участвовал в ралли Монте-Карло на Peugeot 207 S2000 под управлением Astra Racing и финишировал 10-м. После этого он купил себе Škoda Fabia S2000 и основал собственную команду TGS Worldwide OU ; его главными спонсорами были Mad Croc и Hankook . Он пропустил только два этапа: ралли SATA Азорские острова и ралли Кипра ; во всех остальных случаях он финишировал в первой десятке, его лучшее в сезоне 6-е место заняло на Barum Rally Zlín . Иногда он жаловался, что заводские Škodas имеют техническое преимущество перед водителями-частниками марки из-за некоторых обновлений, которые они не могли получить. [2] Он закончил сезон 9-м в общем зачете.

Гардемайстер пытался собрать бюджет, необходимый ему для возвращения в IRC в 2012 году, но после того, как Ханкук покинул его команду, его усилия не увенчались успехом. Он начал сдавать в аренду свою Škoda, участвовал в некоторых ралли-рейдах на различных автомобилях Mitsubishi и добился хороших результатов. Однако во время участия в ралли «Шелковый путь» он попал в аварию, в результате которой был вывихнут один и сломаны два позвонка . Гардемайстер перенес успешную операцию по восстановлению спины, и после 9-месячного восстановления он так же хорош, как и был.

Теперь, после несчастного случая в 2012 году, он успешно управляет своей компанией TGS Worldwide.TGS Worldwide сконцентрирована на эксплуатации преимущественно автомобилей марки Skoda. Сначала модели Fabia S2000 и после R5.На ранних этапах в команде было много молодых талантов... таких, как Теему Сунинен, Калле Рованперя, Юусо Нордгрен, Эерик Пиетаринен, Понтус Тидеманд и еще несколько молодых талантов.

Результаты

[ редактировать ]

Результаты WRC

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД Очки
1996 Тони Гардемайстер Опель Астра GSI 16V Швеция КЕН ИДИ ГРЦ АРГ КОНЕЦ
Верно
ИЗ ОНА ESP - 0
1997 Тони Гардемайстер Ниссан Санни ГТИ МОЙ Швеция
Верно
КЕН К ESP ОТ АРГ ГРЦ Новая Зеландия КОНЕЦ
12
ИДИ ОНА ИЗ Великобритания - 0
1998 Продвижение Финляндии Ниссан Санни ГТИ МОЙ Швеция
21
КЕН К ESP ОТ АРГ ГРЦ - 0
СЕАТ Спорт SEAT Ibiza GTI 16V Evo 2 Новая Зеландия
16
КОНЕЦ
14
ОНА
Верно
ИЗ
Верно
Великобритания
16
1999 Тони Гардемайстер SEAT Ibiza GTI 16V Evo 2 МОЙ
14
12-е 6
Астра Швеция
33
КЕН К
Верно
ESP ОТ АРГ ГРЦ
СЕАТ Спорт SEAT Кордова WRC Новая Зеландия
3
SEAT Кордоба WRC Evo2 КОНЕЦ
6
Китай ОНА
Верно
ИЗ
16
Великобритания
Верно
2000 СЕАТ Спорт SEAT Кордоба WRC Evo2 МОЙ
4
Швеция
Верно
КЕН
Верно
К
9
ESP
Верно
АРГ
Верно
ГРЦ
Верно
Новая Зеландия
Верно
13-е место 4
SEAT Кордова WRC Evo3 КОНЕЦ
Верно
Кипр
Верно
ОТ
11
ОНА
Верно
ИЗ
6
Великобритания
12
2001 Тони Гардемайстер Пежо 206 ВРК МОЙ
5
Швеция
4
К ESP АРГ Кипр ГРЦ КЕН 16-е 5
Мальборо Митсубиси Раллиарт Митсубиси Каризма ГТ КОНЕЦ
Верно
Новая Зеландия
15
ОНА ОТ ИЗ Великобритания
2002 Шкода Моторспорт Шкода Октавия ВРК Эво2 МОЙ
10
Швеция
Верно
ОТ
12
ESP
11
Кипр
15
АРГ
5
ИДТИ
10
КЕН
Верно
13-е место 3
Шкода Октавия ВРК Эво3 КОНЕЦ
12
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
Новая Зеландия
8
ИЗ
6
Великобритания
10
2003 Шкода Моторспорт Шкода Октавия ВРК Эво3 МОЙ
Верно
Швеция
8
ДОЛЖЕН
7
Новая Зеландия
5
АРГ
7
ИДТИ
Верно
Кипр
Верно
12-е 9
Шкода Фабия ВРК ДАВАТЬ
Верно
КОНЕЦ
Верно
ИЗ
11
ОНА
Верно
ОТ
11
ESP
12
Великобритания
Верно
2004 Шкода Моторспорт Шкода Фабия ВРК МОЙ Швеция МЕКСИКА Новая Зеландия Кипр ИДТИ
Верно
ДОЛЖЕН АРГ КОНЕЦ
8
ДАВАТЬ
7
Япония Великобритания
22
ОНА
Верно
ОТ
9
ESP
9
ИЗ 24-е 3
2005 Мировая раллийная команда BP Ford Форд Фокус РС ВКР 04 МОЙ
2
Швеция
3
МЕКСИКА
6
Новая Зеландия
6
ОНА
5
Кипр
5
ДОЛЖЕН
6
ИДТИ
2
АРГ
4
КОНЕЦ
6
ДАВАТЬ
17
Великобритания
ДСК
Япония
6
ОТ
2
ESP
14
4-й 58
Форд Фокус РС ВКР 06 ИЗ
Верно
2006 Астра Гонки Пежо 307 ВРК МОЙ
3
Швеция МЕКСИКА ESP ОТ АРГ ОНА 9-е 20
Ситроен Ксара WRC ИДТИ
4
ДАВАТЬ
4
КОНЕЦ Япония Кипр
5
ДОЛЖЕН ИЗ Новая Зеландия Великобритания
2007 ММСП, ООО Митсубиси Лансер WRC05 МОЙ
7
Швеция
6
13-е место 10
Тони Гардемайстер НИ
Верно
МЕКСИКА К
ДСК
АРГ ОНА
6
ИДТИ КОНЕЦ
Астра Гонки Ситроен Ксара WRC ДАВАТЬ
7
Новая Зеландия ESP ОТ Япония ИРЭ Великобритания
2008 Команда мира по ралли Suzuki Сузуки SX4 WRC МОЙ
Верно
Швеция
7
МЕКСИКА
Верно
АРГ
Верно
ЮОР
Верно
ОНА
Верно
ИДТИ
9
ДОЛЖЕН
Верно
КОНЕЦ
8
ДАВАТЬ
10
Новая Зеландия
7
ESP
13
ОТ
13
Япония
6
Великобритания
7
13-е место 10
2010 Тони Гардемайстер Форд Фиеста С2000 Швеция МЕКСИКА ЮОР ДОЛЖЕН Новая Зеландия К РЯДОМ КОНЕЦ
12
ДАВАТЬ Япония ОТ ESP Великобритания - 0

Результаты IRC

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 IRC Очки
2009 Астра Гонки Фиат Абарт Гранде Пунто S2000 МОЙ
Верно
CUR САФ АЗО ЮНР РУССКИЙ БЕЗУМНЫЙ ЗЛО АСТ ОНА ШОС - 0
2010 Астра Гонки Фиат Абарт Гранде Пунто S2000 МОЙ
Верно
CUR АРГ МОЖЕТ САР ЮНР АЗО БЕЗУМНЫЙ ЗЛО САН ШОС Кипр - 0
2011 Астра Гонки Пежо 207 S2000 МОЙ
10
9-е 45
TGS Worldwide OU Шкода Фабия С2000 МОЖЕТ
10
КОР
8
ЯЛ
7
ЮНР
7
АЗО ЗЛО
6
МЭК
7
САН
9
ШОС
7
Кипр
  1. ^ WRC: Официально: Suzuki называет гонщиков 2008 года, новости автоспорта, результаты, особенности, команды, гонщики, обновления
  2. ^ «Добро пожаловать в nginx eaa1a9e1db47ffcca16305566a6efba4!185.15.56.1» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 30 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2c27f0b2e26e2db0b3c79ea9355da35__1722476160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/35/a2c27f0b2e26e2db0b3c79ea9355da35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toni Gardemeister - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)