Тони Гардемайстер
![]() Гардемайстер на Ралли Новой Зеландии 2008 г. | |
Персональная информация | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Коувола , Финляндия | 31 марта 1975 г.
чемпионата мира по ралли Рекорд | |
Активные годы | 1996 – 2008 , 2010 |
штурман | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Команды | SEAT , Mitsubishi , Škoda , Ford , Suzuki , Peugeot , Citroën |
Митинги | 112 |
Чемпионаты | 0 |
Победы в ралли | 0 |
Подиумы | 6 |
Победы на этапах | 16 |
Всего баллов | 128 |
Первый митинг | 1996 Ралли Финляндии |
Последний митинг | 2010 Ралли Финляндии |
Тони Гардемайстер (родился 31 марта 1975 года) — финский профессиональный раллийный гонщик, участник чемпионата мира по ралли . После того, как ранее он выступал за заводские команды SEAT , Mitsubishi , Škoda и Ford , а также за частные команды, он присоединился к Suzuki World Rally Team в сезоне 2008 года .
Карьера
[ редактировать ]Рано
[ редактировать ]
С самого начала своей карьеры Гардемайстер показал себя как многообещающий водитель. Он выиграл титул чемпионата Финляндии по ралли в группе А (до 2000 куб.см) в 1997 году за рулем Nissan Sunny и в 1998 году выступал за команду испанской автомобильной фирмы SEAT, участвуя в ограниченных поездках на Ibiza .
году он должен был стать опорой чемпионата мира К 2000 в Кордове WRC в качестве товарища по команде бывшего чемпиона мира Дидье Ориоля . Впечатляющие достижения Гардемайстера включают третье место в Новой Зеландии в 1999 году и четвертое место на ралли Монте-Карло 2000 года .
С неожиданным уходом SEAT с «заводской» сцены в 2001 году появились две возможности стать частным пилотом на Peugeot 206 WRC , в которых Гардемайстер набрал очки пилотов как на ралли Монте-Карло , так и на ралли Швеции , заняв пятое и четвертое места соответственно. Его также призвали в команду Mitsubishi Ralliart в Финляндии и Новой Зеландии.
Шкода (2002–04)
[ редактировать ]Эти выступления привлекли внимание компании «Шкода» , к которой затем перешел Гардемайстер. Ему предстояло управлять Octavia WRC в 2002 и 2003 годах , воссоединившись с Ориолем, а также Fabia WRC в 2004 году . Его лучшими результатами на Octavia были пятые места на Ралли Аргентины 2002 года и Ралли Новой Зеландии 2003 года . На Fabia WRC он финишировал седьмым на Ралли Германии 2004 года .
Форд (2005)
[ редактировать ]
После заключения контракта с командой BP Ford World Rally Team , заводской командой Ford, на сезон 2005 года , после того как оба заводских гонщика Ford 2004 года Маркко Мяртен и Франсуа Дюваль покинули команду, Гардемайстер на своем Ford Focus RS WRC 04 покорил ряд подиумов. и другие позиции, набирающие очки. Второе место в Монте-Карло во время его дебюта и третье в Швеции месяц спустя, что позволило ему временно возглавить чемпионат мира, было дополнено еще одним вторым местом, на этот раз на ралли Акрополь весной того же года.
Считалось, что то, что он снова финишировал вторым на Ралли де Франс на Корсике , уступив всепобеждающему Себастьяну Лёбу , помогло Гардемейстеру сохранить свои позиции в команде Ford в сезоне 2006 года . Однако, поскольку бывшая Peugeot звезда Маркус Грёнхольм уже подписал контракт на управление заводским Focus RS WRC 2006 года, новость в ноябре 2005 года о том, что Микко Хирвонен был подписан на управление вторым автомобилем в 2006 году, означала, что Гардемайстеру придется искать привод в другом месте. Он закончил сезон лучшим в карьере четвертым в чемпионате мира среди пилотов, набрав вдвое больше очков, чем его товарищ по команде Роман Креста .
2006–07
[ редактировать ]
Выступая за команду Astra Racing на Peugeot 307 WRC вместе со штурманом Якке Хонканеном , Гардемайстер финишировал третьим на ралли Монте-Карло 2006 года , первом ралли сезона. Он принял участие еще в трех мировых ралли за рулем Citroën Xsara WRC , заняв четвертое место в Греции и Германии и пятое на Кипре.
В сезоне 2007 года Гардемайстер участвовал в пяти мировых ралли на Mitsubishi Lancer WRC05 и в одном на Citroën Xsara WRC. На Lancer WRC05 он финишировал седьмым в Монте-Карло , а затем шестым в Швеции и Сардинии и дважды сошёл с дистанции. На Xsara WRC он занял седьмое место на ралли Германии 2007 года .
Сузуки (2008)
[ редактировать ]
В следующем году Гардемайстер снова вернулся в WRC на постоянной основе. Его тяжелая работа с частными командами не осталась незамеченной, поскольку новая команда Suzuki World Rally Team предложила ему и новому штурману Томи Туоминену одну из двух рабочих команд в сезоне чемпионата мира по ралли 2008 года . [1] Гардемайстер быстро выступил, финишировав седьмым только на своем втором ралли, Шведском ралли 2008 года .
Помимо восьмого места в Финляндии и еще одного седьмого места в Новой Зеландии , Гардемайстер также одержал первую победу Suzuki на этапе WRC в Японии и финишировал шестым в общем зачете после своего товарища по команде П.Г. Андерссона . Это ознаменовало лучший результат и набор очков Сузуки в сезоне 2008 года на домашнем этапе команды. После соревнований Тони сказал: «Для нас это было очень тяжелое, но очень хорошее ралли, которое подтвердило то, о чем я всегда думал: когда у нас хороший чистый пробег без проблем, мы можем бороться за хорошую позицию». Я также очень гордился тем, что в субботу показал первое лучшее время на этапе для Suzuki. Учитывая, что мы еще даже не закончили наш первый полный год и не проводили никаких тестов, это действительно показывает наш потенциал на будущее». Когда Сузуки ушел из автоспорта до начала сезона 2009 года, Гардемайстер потерял драйв.
2009–10
[ редактировать ]В 2009 году Гардемайстер участвовал только в двух ралли InterContinental Rally Challenge (IRC). Первым из них стало ралли Монте-Карло S2000 , управляемом Astra Racing на автомобиле Fiat Grande Punto Abarth . Он сошел из-за технических проблем со 2-го места, за 2 допа до финиша. Вторым было Ралли Принсипе де Астурия, на автомобиле Opel Corsa S2000, которым управляла компания Motor Sport Developments. Гардемайстер разбился на СУ9 с 12-го места.

В 2010 году он снова участвовал в IRC Rallye Monte Carlo S2000 Astra Racing на автомобиле Fiat Grande Punto Abarth . Он неожиданно выиграл пролог, но сошел с 10-го места на СУ11. Он также участвовал в WRC Rally Finland на Ford Fiesta S2000, заняв 12-е место в общем зачете.
2011 – настоящее время
[ редактировать ]В 2011 году он участвовал в ралли Монте-Карло на Peugeot 207 S2000 под управлением Astra Racing и финишировал 10-м. После этого он купил себе Škoda Fabia S2000 и основал собственную команду TGS Worldwide OU ; его главными спонсорами были Mad Croc и Hankook . Он пропустил только два этапа: ралли SATA Азорские острова и ралли Кипра ; во всех остальных случаях он финишировал в первой десятке, его лучшее в сезоне 6-е место заняло на Barum Rally Zlín . Иногда он жаловался, что заводские Škodas имеют техническое преимущество перед водителями-частниками марки из-за некоторых обновлений, которые они не могли получить. [2] Он закончил сезон 9-м в общем зачете.
Гардемайстер пытался собрать бюджет, необходимый ему для возвращения в IRC в 2012 году, но после того, как Ханкук покинул его команду, его усилия не увенчались успехом. Он начал сдавать в аренду свою Škoda, участвовал в некоторых ралли-рейдах на различных автомобилях Mitsubishi и добился хороших результатов. Однако во время участия в ралли «Шелковый путь» он попал в аварию, в результате которой был вывихнут один и сломаны два позвонка . Гардемайстер перенес успешную операцию по восстановлению спины, и после 9-месячного восстановления он так же хорош, как и был.
Теперь, после несчастного случая в 2012 году, он успешно управляет своей компанией TGS Worldwide.TGS Worldwide сконцентрирована на эксплуатации преимущественно автомобилей марки Skoda. Сначала модели Fabia S2000 и после R5.На ранних этапах в команде было много молодых талантов... таких, как Теему Сунинен, Калле Рованперя, Юусо Нордгрен, Эерик Пиетаринен, Понтус Тидеманд и еще несколько молодых талантов.
Результаты
[ редактировать ]Результаты WRC
[ редактировать ]Результаты IRC
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | IRC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Астра Гонки | Фиат Абарт Гранде Пунто S2000 | МОЙ Верно | CUR | САФ | АЗО | ЮНР | РУССКИЙ | БЕЗУМНЫЙ | ЗЛО | АСТ | ОНА | ШОС | - | 0 | |
2010 | Астра Гонки | Фиат Абарт Гранде Пунто S2000 | МОЙ Верно | CUR | АРГ | МОЖЕТ | САР | ЮНР | АЗО | БЕЗУМНЫЙ | ЗЛО | САН | ШОС | Кипр | - | 0 |
2011 | Астра Гонки | Пежо 207 S2000 | МОЙ 10 | 9-е | 45 | |||||||||||
TGS Worldwide OU | Шкода Фабия С2000 | МОЖЕТ 10 | КОР 8 | ЯЛ 7 | ЮНР 7 | АЗО | ЗЛО 6 | МЭК 7 | САН 9 | ШОС 7 | Кипр |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ WRC: Официально: Suzuki называет гонщиков 2008 года, новости автоспорта, результаты, особенности, команды, гонщики, обновления
- ^ «Добро пожаловать в nginx eaa1a9e1db47ffcca16305566a6efba4!185.15.56.1» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 30 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]