2010 Барум Чешское ралли Злин
2010 Барум Чешское ралли Злин | |||
---|---|---|---|
9-й этап сезона Intercontinental Rally Challenge 2010.
| |||
![]() Логотип чешского ралли | |||
Принимающая страна | ![]() | ||
Раллийная база | Злин | ||
Даты запуска | 27–29 августа 2010 г. | ||
Этапы | 17 [ 1 ] (265,26 км; 164,82 миль) | ||
Поверхность сцены | Асфальт | ||
Общее расстояние | 625,26 км (388,52 миль) | ||
Статистика | |||
Экипажи | 112 [ 2 ] на старте, 58 на финише | ||
Общие результаты | |||
Абсолютный победитель | ![]() ![]() |
Ралли Barum Czech Rally Zlín 2010 года — девятый этап сезона InterContinental Rally Challenge (IRC) 2010 года, а также этап чемпионата Европы по ралли. Семнадцатиэтапное асфальтовое ралли состоялось 27–29 августа 2010 года. За исключением первого этапа в пятницу вечером, все этапы проходили при дневном свете. [ 1 ]
Введение
[ редактировать ]Митинг, который проводился в 40-й раз, проходил в моравском городе Злин . В пятницу состоялся торжественный старт и открытие суперспециального этапа, проходящего по улицам Злина. В субботу еще восемь этапов протяженностью 138,88 км (86,30 миль) были пройдены по асфальту, а последние восемь этапов (126,38 км (78,53 мили)) были завершены в воскресенье. В ралли стартовали рекордные 28 автомобилей Super 2000. [ 3 ] включая шесть из семи лучших гонщиков чемпионата. В число новых участников серии вошли Кит Кронин и Найл МакШи из команды Proton R3 Rally Team. [ 4 ]
Результаты
[ редактировать ]В начале ралли доминировал Копецкий, который выиграл первый, второй и третий этапы и лидировал в конце дня. В первый день пять разных гонщиков одержали победу на этапе. [ 5 ] Во второй день также было замечено пять разных победителей этапов, а общее лидерство менялось трижды. Копецкий, лидировавший, вылетел из ралли на 14-м этапе, отдав лидерство Буффье, но Лойкс вырвался вперед на 16-м этапе и выиграл ралли. [ 6 ] [ 7 ] Результатом стал четвертый результат 1–2–3 для Škoda в чемпионате этого года.
Общий
[ редактировать ]Поз. | Водитель | штурман | Машина | Время | Разница | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 2:31:31.0 | 0.0 | 10 |
2. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 2:31:56.0 | 25.0 | 8 |
3. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 2:32:51.2 | 1:20.2 | 6 |
4. | ![]() |
![]() |
Пежо 207 S2000 | 2:33:28.6 | 1:57.6 | 5 |
5. | ![]() |
![]() |
Форд Фиеста С2000 | 2:34:04.9 | 2:33.9 | 4 |
6. | ![]() |
![]() |
Митсубиси Лансер Эволюшн IX | 2:34:38.4 | 3:07.4 | 3 |
7. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 2:35:12.1 | 3:41.1 | 2 |
8. | ![]() |
![]() |
Форд Фиеста С2000 | 2:36:49.0 | 5:18.0 | 1 |
Спецучастки
[ редактировать ]День | Этап | Время | Имя | Длина | Победитель | Время | Среднее спд. | Лидер ралли |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап 1 (27–28 августа) |
СС1 | 21:15 | ССС Злин | 9,36 км | ![]() |
7:15.0 | 77,46 км/ч | ![]() |
СС2 | 9:48 | Бискупице 1 | 9,01 км | ![]() |
5:02.8 | 107,12 км/ч | ||
СС3 | 10:31 | Бэкдор 1 | 14,95 км | ![]() |
7:49.5 | 114,63 км/ч | ||
СС4 | 11:24 | Семетин 1 | 11,71 км | ![]() |
7:02.8 | 95,70 км/ч | ||
СС5 | 11:52 | Трояны 1 | 29,09 км | ![]() |
16:54.9 | 103,19 км/ч | ||
СС6 | 14:55 | Бискупице 2 | 9,01 км | ![]() |
5:17.3 | 102,23 км/ч | ||
СС7 | 15:38 | Задний двор 2 | 14,95 км | ![]() |
8:07.6 | 110,38 км/ч | ||
СС8 | 16:31 | Семетин 2 | 11,71 км | ![]() |
7:11.3 | 93,82 км/ч | ||
СС9 | 16:59 | Трояны 2 | 29,09 км | ![]() |
17:00.9 | 102,58 км/ч | ||
Этап 2 (29 августа) |
ВС10 | 8:28 | Блузка 1 | 24,90 км | ![]() |
13:12.1 | 113,17 км/ч | |
ВС11 | 9:11 | Кудловице 1 | 11,39 км | ![]() |
6:04.5 | 112,49 км/ч | ||
ВС12 | 9:59 | Большой орех 1 | 7,14 км | ![]() |
3:48.9 | 112,29 км/ч | ||
ВС13 | 10:27 | Ответ 1 | 19,76 км | ![]() |
10:31.6 | 112,63 км/ч | ||
ВС14 | 12:45 | Блузка 2 | 24,90 км | ![]() |
13:44.0 1 | 108,79 км/ч | ![]() | |
ВС15 | 13:28 | Кудловице 2 | 11,39 км | ![]() |
6:05.4 | 112,22 км/ч | ||
ВС16 | 14:16 | Большой орех 2 | 7,14 км | ![]() |
4:06.7 | 104,19 км/ч | ![]() | |
ВС17 | 14:44 | Ответ 2 | 19,76 км | ![]() |
10:42.4 | 110,73 км/ч |
Примечания:
- ^ - СУ14 был отменен из-за аварии Йозефа Береша, который бежал 23-м по трассе. Номинальное время 15:09.0 было присвоено гонщикам, которые еще не завершили этап, в то время как время нескольких других гонщиков, включая Лойкса и Буффье, осталось неизменным. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Маршрут ралли» (PDF) . barum.rally.cz . Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Хапала выведет 112 игроков стартового состава в Злине» . ircseries.com . Межконтинентальное ралли-вызов . 27 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ «Рекордное участие Злина в Super 2000» . ircseries.com . Межконтинентальное ралли-вызов . 19 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Новые пилоты для команды PROTON R3 Rally Team» . ircseries.com . Межконтинентальное ралли-вызов . 16 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «После СУ9: Лойкс становится лучшим на первом этапе» . Ircseries.com. 28 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ «После СУ14: Копецкий выбыл, лидирует Буффье» . Ircseries.com. 29 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ «После SS17: впечатляющая третья победа Лойкса в IRC» . Ircseries.com. 29 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ «Barum Czech Rally Zlín, 27–29 августа 2010 г.: Неофициальные результаты – Список для категории: IRC; SS 14 – Галенковице» . irc-results.com . Межконтинентальное ралли-вызов . 29 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.