Ралли Мечек 2011
Ралли Мечек 2011 Canon 45-е ралли Мечек | |||
---|---|---|---|
8-й этап сезона Intercontinental Rally Challenge 2011.
| |||
![]() | |||
Принимающая страна | ![]() | ||
Раллийная база | Печ | ||
Даты запуска | 10 – 11 сентября 2011 г. | ||
Этапы | 14 [ 1 ] (251,86 км; 156,50 миль) | ||
Поверхность сцены | Асфальт | ||
Общее расстояние | 825,24 км (512,78 миль) | ||
Статистика | |||
Экипажи | 47 на старте, 31 на финише | ||
Общие результаты | |||
Абсолютный победитель | ![]() ![]() |
Mecsek Rallye 2011 , официально Canon 45. Mecsek Rallye , было восьмым этапом сезона Межконтинентального ралли-челленджа (IRC) 2011 года. Четырнадцатиэтапное асфальтовое ралли, впервые проведенное в рамках этапа InterContinental Rally Challenge, состоялось 10–11 сентября 2011 года, причем все этапы проходили при дневном свете. [ 1 ]
Введение
[ редактировать ]Митинг, который проводился в 45-й раз, проходил в в горном городе Печ в округе Баранья Венгрии. Торжественное открытие состоялось 9 сентября и началось на площади Сечени в старом городе Печ со специального музыкального выступления, написанного Тибором Боганьи, дирижером Паннонского филармонического оркестра, для медных духовых инструментов и автомобильных гудков. [ 2 ] После короткого концерта гонщики выехали с площади на площадь Печ, где состоялся торжественный старт и официально открыли ралли Чаба Надь, заместитель мэра Печа, Эрик Банки, председатель Комитета по туризму и спорту парламента и Жолт Дьюлай , глава Национальной федерации автомобильного спорта Венгрии. Пролог был проведен ближе к вечеру на трассе длиной 1,2 км (0,75 мили), и его выиграл местный гонщик Давид Ботка , опередивший Бруно Магальяйнса . [ 3 ]
Митинг начался на следующий день; Первоначально на субботу было запланировано восемь асфальтовых этапов протяженностью 144,46 км (89,76 миль), однако по соображениям безопасности финальный этап дня был отменен. [ 4 ] Заключительные шесть этапов протяженностью 107,40 км (66,74 мили) были завершены в воскресенье.
Результаты
[ редактировать ]Андреас Миккельсен лидировал в ралли с самого начала, но был вынужден сойти с дистанции на предпоследнем этапе после того, как врезался в бревно. [ 5 ] Ян Копецкий лидировал и удерживал лидерство, одержал свою вторую подряд победу IRC на ралли, опередив Тьерри Невиля всего на 0,8 секунды , что стало самым близким финишем в истории InterContinental Rally Challenge. [ 6 ]
Общий
[ редактировать ]Поз. | Водитель | штурман | Машина | Время | Разница | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 2:00:06.7 | 0.0 | 25 |
2. | ![]() |
![]() |
Пежо 207 S2000 | 2:00:07.5 | 0.8 | 18 |
3. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 2:01:06.7 | 1:00.0 | 15 |
4. | ![]() |
![]() |
Пежо 207 S2000 | 2:01:42.3 | 1:35.6 | 12 |
5. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 2:02:39.2 | 2:32.5 | 10 |
6. | ![]() |
![]() |
Митсубиси Лансер Эволюшн IX | 2:02:44.9 | 2:38.2 | 8 |
7. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 2:03:12.3 | 3:05.6 | 6 |
8. | ![]() |
![]() |
Пежо 207 S2000 | 2:03:23.5 | 3:16.8 | 4 |
9. | ![]() |
![]() |
Пежо 207 S2000 | 2:03:58.4 | 3:51.7 | 2 |
10. | ![]() |
![]() |
Митсубиси Лансер Эволюшн IX | 2:04:20.7 | 4:14.0 | 1 |
Спецучастки
[ редактировать ]День | Этап | Время | Имя | Длина | Победитель | Время | Среднее спд. | Лидер ралли |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап 1 (10 сентября) |
СС1 | 9:08 | Хетвехели 1 | 18,21 км | ![]() |
8:50.2 | 123,64 км/ч | ![]() |
СС2 | 10:06 | Зверобой 1 | 28,00 км | ![]() |
14:16.4 | 117,70 км/ч | ||
СС3 | 12:34 | Печварад 1 | 12,00 км | ![]() |
6:46.0 | 106,40 км/ч | ||
СС4 | 13:37 | Нижняя грязь 1 | 14,02 км | ![]() |
6:53.2 | 122,15 км/ч | ||
СС5 | 16:10 | Хетвехели 2 | 18,21 км | ![]() |
8:47.6 | 124,25 км/ч | ||
СС6 | 17:08 | Зверобой 2 | 28,00 км | ![]() |
14:10.5 | 118,52 км/ч | ||
СС7 | 19:36 | Печварад 2 | 12,00 км | ![]() |
6:49.1 | 105,60 км/ч | ||
СС8 | 20:39 | Твоя грязь 2 | 14,02 км | этап отменен | ||||
Этап 2 (11 сентября) |
СС9 | 9:08 | Клюв 1 | 12,00 км | ![]() |
6:51.2 | 105,06 км/ч | |
ВС10 | 9:51 | Арпадтётто 1 | 24,00 км | ![]() ![]() |
11:09.8 | 128,99 км/ч | ||
ВС11 | 10:44 | Летняя долина 1 | 17,70 км | ![]() |
8:29.9 | 124,97 км/ч | ||
ВС12 | 13:17 | Клюв 2 | 12,00 км | ![]() |
6:48.4 | 105,78 км/ч | ||
ВС13 | 14:00 | Арпадтётто 2 | 24,00 км | ![]() |
11:06.4 | 129,65 км/ч | ![]() | |
ВС14 | 14:53 | Летняя долина 2 | 17,70 км | ![]() |
8:26.4 | 125,83 км/ч |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Маршрут ралли» (PDF) . mecsekrallye.hu . Мечек Ралли. 31 августа 2011 г. Архивировано из оригинала ( PDF ) 2 апреля 2012 г. Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ «Тысячи людей интересовались началом митинга» (на венгерском языке). бама.ху. 9 сентября 2011 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ «Мечек Ралли: Ботка был самым быстрым в прологе» (на венгерском языке). бама.ху. 9 сентября 2011 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ «По соображениям безопасности рейс SS 8 (Alsómocsolád) отменен» . mecsekrallye.hu . Мечек Ралли. 10 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ «Миккельсен вылетает» . ircseries.com . Межконтинентальное ралли-вызов . 11 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 11 сентября 2011 г.
- ^ «Победа Копецкого с небольшим перевесом» . ircseries.com . Межконтинентальное ралли-вызов . 11 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 11 сентября 2011 г.