Ралли Ипра 2010
2010 Ралли ГЕКО Ипр | |||
---|---|---|---|
Шестой этап Межконтинентального ралли 2010 года.
| |||
Принимающая страна | ![]() | ||
Раллийная база | Ипр | ||
Даты запуска | 24 – 26 июня 2010 г. | ||
Этапы | 19 (293,62 км; 182,45 миль) [ 1 ] | ||
Поверхность сцены | Асфальт | ||
Общее расстояние | 651,30 км (404,70 миль) | ||
Статистика | |||
Экипажи | 97 на старте, 48 на финише | ||
Общие результаты | |||
Абсолютный победитель | ![]() ![]() |
Ралли GEKO Ипр 2010 года стало 45-м ралли Ипра и шестым этапом Межконтинентального ралли-челленджа 2010 года (IRC). Мероприятие проводилось 24–26 июня 2010 года в городе Ипр , Бельгия.
Введение
[ редактировать ]Ралли проходило в течение двух дней, общая протяженность которого составила 293,62 км (182,45 миль) на девятнадцати асфальтовых спецучастках. В пятницу было шесть этапов, а в субботу - тринадцать. [ 1 ] Помимо лидеров IRC Юхо Ханнинена , Яна Копецкого и Криса Мике , в автомобилях S2000 участвовали также Фредди Лойкс ( Škoda Fabia S2000 ) и заводская Proton пара , Крис Аткинсон и Алистер Макрей . [ 2 ]
Результаты
[ редактировать ]В гонке доминировал местный гонщик Фредди Лойкс после того, как двое основных претендентов на титул вылетели из ралли; Юхо Ханнинен на четвертом этапе [ 3 ] и Крис Мик на восьмом этапе. [ 4 ] Помимо этих сходов, оба «Протона» не смогли финишировать из-за проблем с двигателем, связанных с выходом из строя клапанной пружины. [ 5 ] Эта победа стала пятым победителем этапа IRC в этом сезоне, четвертым для Škoda и первым для обновленной Fabia. [ 6 ]
Историческое ралли Ипра обычно проводится одновременно с основным мероприятием. В 2010 году победителем стал Роберт Другманс, бельгийский автогонщик, соревнующийся с Марком Дуэзом .
Общий зачет
[ редактировать ]Поз. | Водитель | штурман | Машина | Время | Разница | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 2:35:36.9 | 0.0 | 10 |
2. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 2:35:58.3 | 21.4 | 8 |
3. | ![]() |
![]() |
Пежо 207 S2000 | 2:37:42.4 | 2:05.5 | 6 |
4. | ![]() |
![]() |
Шкода Фабия С2000 | 2:39:38.5 | 4:01.6 | 5 |
5. | ![]() |
![]() |
Форд Фиеста С2000 | 2:40:57.8 | 5:20.9 | 4 |
6. | ![]() |
![]() |
Пежо 207 S2000 | 2:41:43.1 | 6:06.2 | 3 |
7. | ![]() |
![]() |
Форд Фиеста С2000 | 2:43:01.4 | 7:24.5 | 2 |
8. | ![]() |
![]() |
Пежо 207 S2000 | 2:45:14.5 | 9:37.6 | 1 |
Спецучастки
[ редактировать ]День | Этап | Время | Имя | Длина | Победитель | Время | Среднее спд. | Лидер ралли |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 (25 июня) |
СС1 | 16:29 | Холлебеке 1 | 28,82 км | ![]() |
15:49.4 | 109,28 км/ч | ![]() |
СС2 | 17:20 | Вестутер 1 | 6,04 км | ![]() |
3:34.3 | 101,47 км/ч | ||
СС3 | 18:00 | Мезен – Совегард 1 | 14,80 км | ![]() |
7:58.2 | 111,42 км/ч | ![]() | |
СС4 | 20:06 | Холлебеке 2 | 28,82 км | ![]() |
15:40.4 | 110,33 км/ч | ||
СС5 | 20:57 | Вестутер 2 | 6,04 км | ![]() |
3:31.8 | 102,66 км/ч | ||
СС6 | 21:37 | Месен – Совегард 2 | 14,80 км | ![]() |
7:56.3 | 111,86 км/ч | ||
2 (26 июня) |
СС7 | 11:13 | Провен-Влетерен 1 | 14,80 км | ![]() |
7:21.9 | 120,57 км/ч | |
СС8 | 11:31 | Вато 1 | 12,33 км | ![]() |
6:40.3 | 110,89 км/ч | ||
СС9 | 12:12 | Кеммельберг 1 | 9,06 км | ![]() |
4:55.6 | 110,34 км/ч | ||
ВС10 | 13:41 | Лангемарк 1 | 18,84 км | ![]() |
9:48.4 | 115,27 км/ч | ||
ВС11 | 14:16 | Диккебус 1 | 11,32 км | ![]() |
6:03.6 | 112,08 км/ч | ||
ВС12 | 14:43 | Хёвеланд 1 | 28,80 км | ![]() |
14:59.7 | 115,24 км/ч | ||
ВС13 | 15:56 | Лилль-Еврометрополь | 1,66 км | ![]() |
1:17.5 | 77,11 км/ч | ||
ВС14 | 18:13 | Провен-Влетерен 2 | 14,80 км | ![]() |
7:21.7 | 120,62 км/ч | ||
ВС15 | 18:31 | Вато 2 | 12,33 км | ![]() |
6:40.1 | 110,94 км/ч | ||
ВС16 | 19:12 | Кеммельберг 2 | 9,06 км | ![]() |
4:53.7 | 111,05 км/ч | ||
ВС17 | 20:41 | Лангемарк 2 | 18,84 км | ![]() |
9:47.5 | 115,45 км/ч | ||
ВС18 | 21:16 | Диккебус 2 | 11,32 км | ![]() |
6:03.2 | 112,20 км/ч | ||
ВС19 | 21:43 | Хёвеланд 2 | 28,80 км | ![]() |
14:54.7 | 115,88 км/ч |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Маршрут ралли GEKO Ипр 2010» ( PDF ) . Межконтинентальное ралли-вызов . Проверено 13 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Бегуны S2000 будут доминировать на старте в Ипре» . Межконтинентальное ралли-вызов . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ «Хэннинен принимает на себя вину за крушение в Ипре» . Межконтинентальное ралли-вызов . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ «После СУ8: авария Мика обеспечила Лойксу большое преимущество» . Межконтинентальное ралли-вызов . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ «Протон смотрит в будущее после ухода Ипра» . Межконтинентальное ралли-вызов . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ «Loix от Škoda одержал победу на IRC в Бельгии» . Межконтинентальное ралли-вызов . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2010 г.