Jump to content

Раллиарт

Раллиарт
Тип компании Разделение
Промышленность Автоспорт
Автомобильная инженерия
Основан апрель 1984 г.
Штаб-квартира 33-7 Сиба 5-Тёме, Минато, Токио 108-0014
Ключевые люди
Эндрю Коуэн (основатель)
Дуг Стюарт (основатель)
Масао Тагучи
(президент, исполнительный директор)
Доход 4 462 миллиона йен (2005 г.)
Родитель Мицубиси Моторс

Ralliart — высокопроизводительное подразделение Mitsubishi Motors . Он отвечал за разработку и подготовку раллийной разработки высокопроизводительных моделей и деталей, доступных для широкой публики. Ralliart свернула свою коммерческую деятельность в апреле 2010 года. [1] хотя этот бренд будет продолжать использоваться Mitsubishi.

Многие региональные лицензиаты были созданы ранее. Ralliart Europe была основана как Andrew Cowan Motorsports (ACMS) Ltd в 1983 году Эндрю Коуэном , гонщиком команды Mitsubishi, одержавшим свою первую международную победу в 1972 году на ралли Южного Креста . [2] Его товарищ по команде, участвовавший в том же мероприятии в 1975 и 1976 годах, Дуг Стюарт , в 1988 году назначил Ralliart Australia официальным региональным лицензиатом после 22 лет опыта работы с автомобилями компании. [3] Эти двое впоследствии служили оперативной базой для глобальной деятельности Mitsubishi в автоспорте и отвечали за достижения MMC в гонках по бездорожью , включая чемпионат производителей 1998 года в чемпионате мира по ралли , четыре индивидуальных чемпионата водителей для Томми Мякинена в 1996 году. –99 и рекордные двенадцать побед на ралли Дакар с 1982 года.

Компания основала Mitsubishi Motors Motor Sports в Требуре , Германия, в ноябре 2002 года. [4] а затем в 2003 году объединил ранее независимых лицензиатов под этой крышей, приобретя ACMS Ltd у Cowan, в то время как Mitsubishi Motors Australia взяла на себя управление Стюартом. [5] [6]

Эндрю Коуэна , Lancer 1600 GSR выставленный в 2007 году.

Возрождение

[ редактировать ]

13 мая 2021 года руководители Mitsubishi объявили, что вернут Ralliart в рамках своего плана.

Ралли Дакар

[ редактировать ]

В 2003 году MMSP также приобрела базирующееся в Пон-де-Во предприятие SBM, которое отвечало за его раллийную деятельность по пересеченной местности , и сформировала MMSP SAS.

Команда использовала Mitsubishi Pajero , чтобы выигрывать ралли Дакар каждый год в период с 2004 по 2007 год. После того, как забег 2008 года был отменен, команда разработала новый автомобиль Mitsubishi Racing Lancer для 2009 года, но боролась, проиграв гонку соперникам Volkswagen . В 2009 году Mitsubishi отказалась от участия в соревнованиях по бездорожью.

В конце 2009 года француз Николя Мисслин приобрел MMSP SAS и переименовал ее в JMB Stradale Off Road .

Чемпионат мира по ралли

[ редактировать ]

Раллиарт Европа

[ редактировать ]

Раллийный гонщик Mitsubishi Эндрю Коуэн основал компанию Andrew Cowan Motorsports (ACMS) в 1983 году как европейскую базу для автоспортивной деятельности Mitsubishi. Базирующаяся в Регби, Уорикшир , она превратилась в Ralliart Europe при поддержке высокопроизводительного подразделения Mitsubishi.

Ralliart Europe приняла участие в чемпионате мира по ралли впервые на постоянной основе в 1989 году на автомобиле Mitsubishi Galant VR-4 . Автомобиль победил в руках Микаэля Эрикссона в Финляндии и Пентти Айриккала в Великобритании. Mitsubishi заняла четвертое место в зачете производителей в 1989 году и третье в 1990 году . Кеннет Эрикссон принес команде очередную победу в Швеции в 1991 году .

Команда представила Mitsubishi Lancer Evolution в сезоне 1993 года , но не сумела победить в течение года и лишь дважды финишировала на подиуме. Команда разработала Lancer Evolution II и представила его в середине сезона 1994 года . Армин Шварц занял второе место на дебютном автомобиле в Греции. Автомобиль одержал свою первую победу на Ралли Швеции в следующем году , где Кеннет Эрикссон опередил Томми Мякинена .

Lancer Evolution VI Томми Мякинена на Ралли Финляндии 2001 года .

Вскоре был представлен Lancer Evolution III, который под руководством Эрикссона пользовался большим успехом в чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли , который в то время был основным направлением деятельности Mitsubishi. Эрикссон привел Evolution III к победе на Ралли Австралии 1995 года , этапе обоих чемпионатов. Он закончил сезон WRC на третьем месте в турнирной таблице после доминирующей Subaru World Rally Team пары Колина Макрея и Карлоса Сайнса после того, как Toyota Castrol Team пара Юха Канккунен и Дидье Ориоль была исключена из чемпионата за использование незаконных турборестрикторов. В 1996 году Мякинен выиграл пять этапов из девяти и выиграл чемпионат пилотов .

Lancer Evolution IV был представлен в начале сезона 1997 года . Мякинен выиграл четыре из 14 ралли и завоевал второй титул пилота для себя и Mitsubishi. Автомобиль выиграл второй и третий этапы сезона 1998 года , прежде чем был заменен Lancer Evolution V на пятом этапе в Испании. Поскольку их соперники Subaru и Ford соревновались с новой спецификацией World Rally Car , Mitsubishi продолжала дорабатывать свои автомобили в соответствии со старыми Группы А. правилами Мякинен привел машину к победе в Аргентине, которая затем выиграла последние четыре этапа сезона, позволив Мякинену выиграть третий титул подряд, в то время как Mitsubishi наконец смогла завоевать свой первый титул среди производителей благодаря двум победам Ричарда Бернса .

Команда представила Lancer Evolution VI на первом этапе 1999 года при спонсорской поддержке Marlboro . Мякинен выиграл в Монте-Карло на дебюте машины, а затем снова на следующем этапе в Швеции. Он одержал дальнейшие победы в Новой Зеландии и Сан-Ремо и завоевал на тот момент рекордный четвертый подряд титул пилота. В 2000 году команда боролась со своими соперниками и их автомобилями World Rally Cars, Мякинен выиграл только один раз и занял пятое место в турнирной таблице.

Мякинену удавалось побеждать трижды в 2001 году, пока Mitsubishi не представила Lancer WRC в Сан-Ремо, продолжая работать по старым правилам группы А, хотя их соперники начали работать по новым правилам WRC с 1997 года. И Мякинен, и его товарищ по команде Фредди Лойкс боролись с трудностями. новая машина, до того как Мякинен попал в тяжелую аварию, в результате которой пострадал его штурман Ристо Маннисенмяки . Два схода с дистанции и шестое место в последних трех ралли означали, что Мякинен упустил возможность выиграть титул.

Мякинен покинул команду и перешел в Subaru в 2002 году, поэтому Франсуа Делекур и Алистер Макрей на замену ему и Лойксу, перешедшим в Hyundai, были подписаны . Однако у обоих были проблемы с машиной, МакРэй финишировал пятым на Ралли Швеции, но это были единственные очки, которые команда набрала за весь сезон. По очкам производителей команда финишировала последней, уступив Skoda и Hyundai. Mitsubishi не будет участвовать в соревнованиях в сезоне 2003 года, поскольку Mitsubishi реструктурировала свою деятельность в автоспорте.

Жиль Паницци за рулем Lancer WRC04 на Ралли Финляндии 2004 года .
Mitsubishi Motors на ралли Кипра 2005 года .

Mitsubishi консолидировала свою гоночную деятельность в 2003 году, приобретя ACMS Ltd у Cowan, а Mitsubishi Motors Australia взяла на себя управление Стюартом. [5] [6] Это последовало за образованием Mitsubishi Motors Motor Sports (MMSP) GmbH в Требуре , Германия , в ноябре 2002 года. [4]

Команда подписала опытного пилота Жиля Паницци , чтобы возглавить свой состав, и подписала менее опытное трио в составе Кристиана Сольберга , Джиджи Галли и Даниэля Сола, чтобы разделить свою вторую машину. Паницци удалось набрать очки трижды, прежде чем команда сократила программу после десяти из 14 туров, переключив свое внимание на разработку своей машины 2005 года. Команда участвовала в Ралли Каталонии, где Сола и Галли заняли шестое и седьмое места соответственно.

Mitsubishi вернулась в 2005 году с усовершенствованным автомобилем Lancer WRC05 и подписала с Харри Рованпере контракт на участие в одной машине на всех 16 ралли, а Паницци и Галли делили вторую машину. На некоторых соревнованиях Галли будет участвовать в третьей машине. Паницци впервые с 2001 года финишировал на подиуме для Mitsubishi на первом этапе сезона в Монте-Карло. Рованперя регулярно набирал очки, заняв второе место на Ралли Австралии и завершив сезон седьмым в зачете пилотов. Галли шесть раз набирал очки. Mitsubishi заняла пятое место в зачете производителей, опередив Skoda.

В конце 2005 года Mitsubishi Motors Corporation приостановила свое участие в WRC. MMSP Ltd поддержала участие Galli Lancer WRC05 в двух первых этапах 2006 года совместно с Ralliart Italy.

Компания MMSP Ltd. управляла двумя Lancer WRC05 Тони Гардемайстером и Ксавье Понсом на первых трех этапах сезона 2007 года, а также третьей машиной Юхо Ханнинена на третьем этапе в Норвегии. Он также управлял Гардемайстером в пятом туре в Португалии вместе с Арминдо Араужо и управлял Гардемайстером и Ханниненом в Италии. На нем выступал Урмо Аава в Греции, Финляндии и Новой Зеландии, а эстонец набирал очки в Финляндии и Новой Зеландии.

В феврале 2009 года операционный менеджер MMSP Ltd Джон Истон завершил выкуп компании, базирующейся в Регби, и образовал MML Sports Ltd. [7]

Раллиарт, Инк.

[ редактировать ]

Mitsubishi продолжает использовать название Ralliart как для продажи компонентов на вторичном рынке , так и в качестве «ореола» бренда для высокопроизводительных версий многих своих моделей. [8] [9] Многие региональные лицензиаты продолжают работать. Раллиарт Италия готовит раллийные автомобили Mitsubishi для Арминдо Араужо и пилотов Pirelli Star для участия в Чемпионате мира по ралли (PWRC). Ralliart China владеет правами на бренд на территории Китая. Их головной офис находится в Гонконге, но имеет офисы в разных городах Китая. Они создают гоночные автомобили для участия в чемпионате Китая по ралли и чемпионате Китая по ралли по пересеченной местности , продают детали для соревнований, управляют командами и предлагают своим клиентам технические консультации.

В 2012 году Бенито Герра-младший выиграл ралли Мексики , Аргентины и Испании , а также занял второе место в Германии , завоевав при этом титул чемпиона мира PWRC. [10]

Результаты WRC

[ редактировать ]
Год Машина Нет Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД Очки ММК Очки
1989 Mitsubishi Galant VR-4 Финляндия Ари Ватанен Швеция МОЙ
87
К КЕН ОТ ГРЦ
Верно
Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ
Верно
ИЗ ОНА ЦИВ Великобритания
5
40-й 8 4-й 58
Япония Кенджиро Шинозука Швеция МОЙ К
18
КЕН ОТ ГРЦ
7
Новая Зеландия
6
АРГ КОНЕЦ ИЗ
7
ОНА ЦИВ Великобритания 24-е 14
Великобритания Джимми Макрей Швеция МОЙ К КЕН ОТ ГРЦ
4
Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ИЗ ОНА ЦИВ Великобритания 29-е* 10*
Швеция Микаэль Эрикссон Швеция МОЙ К КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ
1
ИЗ ОНА ЦИВ Великобритания 4-е место* 50*
Австралия Росс Данкертон Швеция МОЙ К КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ИЗ
Верно
ОНА ЦИВ Великобритания 64-е место* 2*
Финляндия Пентти Айриккала Швеция МОЙ К КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ИЗ ОНА ЦИВ Великобритания
1
14-е 20
1990 Mitsubishi Galant VR-4 Швеция Кеннет Эрикссон МОЙ
Верно
К
Верно
КЕН ОТ ГРЦ
Верно
Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ
3
ИЗ
Верно
ОНА ЦИВ Великобритания
2
8-е место 27 3-й 56
Финляндия Ари Ватанен МОЙ
Верно
К
Верно
КЕН ОТ ГРЦ
Верно
Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ
2
ИЗ ОНА ЦИВ Великобритания
Верно
16-е 15
Япония Кенджиро Шинозука МОЙ К КЕН
5
ОТ ГРЦ Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ИЗ ОНА ЦИВ
Верно
Великобритания 28-е 8
Австралия Росс Данкертон МОЙ К КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия
4
АРГ КОНЕЦ ИЗ
Верно
ОНА ЦИВ Великобритания 20-е 10
Франция Патрик Таузиак МОЙ К КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ИЗ ОНА ЦИВ
1
Великобритания 12-е 20
1991 Mitsubishi Galant VR-4 Финляндия Тимо Салонен МОЙ
8
Швеция
Верно
К КЕН ОТ ГРЦ
Верно
Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ
ДСК
ИЗ ОНА ЦИВ ESP Великобритания
4
13-е 21 3-й 62
Швеция Кеннет Эрикссон МОЙ
Верно
Швеция
1
К КЕН ОТ ГРЦ
7
Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ
3
ИЗ
2
ОНА ЦИВ ESP Великобритания
2
5-е место 66
Япония Кенджиро Шинозука МОЙ Швеция К КЕН
8
ОТ ГРЦ Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ИЗ ОНА ЦИВ
1
ESP Великобритания 11-е 23
Австралия Росс Данкертон МОЙ Швеция К КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия
Верно
АРГ КОНЕЦ ИЗ
7
ОНА ЦИВ ESP Великобритания 40-й 4
Франция Патрик Таузиак МОЙ Швеция К КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ИЗ ОНА ЦИВ
2
ESP Великобритания 15-е место 15
1992 Mitsubishi Galant VR-4 Финляндия Тимо Салонен МОЙ
6
Швеция К
5
КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ИЗ ОНА ЦИВ ESP Великобритания 20-е 14 5-е место 44
Швеция Кеннет Эрикссон МОЙ
Верно
Швеция К
Верно
КЕН ОТ ГРЦ
Верно
Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ИЗ ОНА ЦИВ ESP Великобритания
7
41-й 4
Финляндия Лассе Лампи МОЙ Швеция
8
К КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ
6
ИЗ ОНА ЦИВ ESP Великобритания
11
28-е 9
Япония Кенджиро Шинозука МОЙ Швеция К КЕН
10
ОТ ГРЦ Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ИЗ ОНА ЦИВ
1
ESP Великобритания 14-е 21
Австралия Росс Данкертон МОЙ Швеция К КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия
3
АРГ КОНЕЦ ИЗ
5
ОНА ЦИВ ESP Великобритания 16-е 20
Франция Патрик Таузиак МОЙ Швеция К КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ИЗ ОНА ЦИВ
Верно
ESP Великобритания - 0
1993 Митсубиси Лансер РС Германия Армин Шварц МОЙ
6
Швеция К
Верно
КЕН ОТ ИДТИ
3
АРГ Новая Зеландия КОНЕЦ
9
ИЗ ОНА ESP Великобритания
8
12-е 23 4-й 86
Швеция Кеннет Эрикссон МОЙ
4
Швеция К
5
КЕН ОТ ИДТИ
Верно
АРГ Новая Зеландия КОНЕЦ
5
ИЗ ОНА ESP Великобритания
2
6-е место 41
Япония Кенджиро Шинозука МОЙ Швеция К КЕН
Верно
ОТ ИДТИ АРГ Новая Зеландия КОНЕЦ ИЗ ОНА ESP Великобритания - 0
Австралия Росс Данкертон МОЙ Швеция К КЕН ОТ ИДТИ АРГ Новая Зеландия
Верно
КОНЕЦ ИЗ
4
ОНА ESP Великобритания 24-е 10
1994 Митсубиси Лансер РС Германия Армин Шварц МОЙ
7
К КЕН ОТ 7-е место 31 4-й 86
Митсубиси Лансер Эво II ИДТИ
2
АРГ Новая Зеландия
3
КОНЕЦ ОНА
Верно
Великобритания
Митсубиси Лансер РС Швеция Кеннет Эрикссон МОЙ
5
К КЕН ОТ 12-е 18
Митсубиси Лансер Эво II ИДТИ
Верно
АРГ Новая Зеландия
4
КОНЕЦ ОНА Великобритания
Япония Кенджиро Шинозука МОЙ К КЕН
2
ОТ ИДТИ АРГ Новая Зеландия КОНЕЦ ОНА Великобритания 13-е 15
Финляндия Томми Мякинен МОЙ К КЕН ОТ ИДТИ АРГ Новая Зеландия КОНЕЦ ОНА
2
Великобритания 10-е место 22
1995 Митсубиси Лансер Эво II 10 Швеция Кеннет Эрикссон МОЙ Швеция
1
3-й 48 2-й 307
Митсубиси Лансер Эво III Новая Зеландия
5
ИЗ
1
ESP Великобритания
Верно
Митсубиси Лансер Эво II Германия Изольда Холдерид К
11
ОТ
19
32-е* 1*
11 Финляндия Томми Мякинен МОЙ
4
Швеция
2
5-е место 38
Митсубиси Лансер Эво III ОТ
8
Новая Зеландия
Верно
ИЗ
4
ESP
Верно
Великобритания
Верно
Митсубиси Лансер Эво II Аргентина Хорхе Рекальде К
10
20-е* 4*
12 Италия Андреа Агини МОЙ
6
7-е место 26
Митсубиси Лансер Эво III ОТ
3
ESP
5
Митсубиси Лансер Эво II Швеция Кеннет Баклунд Швеция
10
32-й 1
Португалия Руи Мадейра К
9
ESP
11
Великобритания
7
11-е 7
Митсубиси Лансер Эво III Австралия Эд Ордынски Новая Зеландия
11
ИЗ
8
21 ул. 3
1996 Митсубиси Лансер Эво III 7 Финляндия Томми Мякинен Швеция
1
КЕН
1
ИДИ
Верно
ИДТИ
2
АРГ
1
КОНЕЦ
1
ИЗ
1
ОНА
Верно
ESP
5
1-й 123 2-й 322
8 Швеция Кеннет Баклунд Швеция
14
- 0
Япония Кенджиро Шинозука КЕН
6
20-е 6
Великобритания Ричард Бернс ИДИ
Верно
АРГ
4
ИЗ
5
ESP
Верно
9-е 18
Германия Будь Ниттелем ИДТИ
14
35-е 1
Финляндия Лассе Лампи КОНЕЦ
8
27-е 3
Франция Дидье Ориоль ОНА
8
27-е 3
9 Германия Будь Ниттелем Швеция
16
КЕН АРГ
10
ОНА
Верно
35-е 1
Япония Ёсихиро Катаока ИДИ
Верно
- 0
Бельгия Паскаль Сметс ИДТИ
17
- 0
Финляндия Йоуко Пухакка КОНЕЦ
Верно
- 0
Австралия Эд Ордынски ИЗ
10
35-е 1
1997 Митсубиси Лансер Эво IV 1 Финляндия Томми Мякинен МОЙ
3
Швеция
3
КЕН
Верно
К
1
ESP
1
ОТ
Верно
АРГ
1
ИДТИ
3
Новая Зеландия
Верно
КОНЕЦ
1
ИДИ
Верно
ОНА
3
ИЗ
2
Великобритания
6
1-й 63 3-й 86
2 Германия Будь Ниттелем КОНЕЦ
7
17-е 3
Митсубиси Лансер Эво III МОЙ
5
Швеция
Верно
ESP
8
ОТ
8
ОНА
Верно
Митсубиси Каризма ГТ Эво IV Великобритания Ричард Бернс КЕН
2
К
Верно
АРГ
Верно
Новая Зеландия
4
ИДИ
4
ИЗ
4
Великобритания
4
7-е место 21
Митсубиси Лансер Эво IV ИДТИ
4
Митсубиси Лансер Эво III 10 Германия Будь Ниттелем КЕН К АРГ ИДТИ
6
Новая Зеландия ИДИ ИЗ Великобритания 17-е 3
13 Япония Кенджиро Шинозука МОЙ Швеция КЕН К ESP ОТ АРГ ИДТИ Новая Зеландия КОНЕЦ ИДИ ОНА ИЗ
Верно
Великобритания - 0
1998 Митсубиси Лансер Эво IV 1 Финляндия Томми Мякинен МОЙ
Верно
Швеция
1
КЕН
Верно
К
Верно
1-й 58 1-й 91
Mitsubishi Lancer Evo V ESP
3
ОТ
Верно
АРГ
1
ИДТИ
Верно
Новая Зеландия
3
КОНЕЦ
1
ОНА
1
ИЗ
1
Великобритания
Верно
Митсубиси Каризма ГТ Эво IV 2 Великобритания Ричард Бернс МОЙ
5
Швеция
15
КЕН
1
К
4
6-е место 33
Mitsubishi Carisma GT Evo V ESP
4
ОТ
Верно
АРГ
4
ИДТИ
Верно
Новая Зеландия
9
КОНЕЦ
5
ОНА
7
ИЗ
Верно
Великобритания
1
Митсубиси Каризма ГТ Эво IV 16 Германия Будь Ниттелем МОЙ
7
Швеция
7
КЕН К
Верно
ESP
9
- 0
Mitsubishi Carisma GT Evo V ОТ АРГ ИДТИ
Верно
Новая Зеландия КОНЕЦ
Верно
ОНА ИЗ Великобритания
1999 Митсубиси Лансер Эво VI 1 Финляндия Томми Мякинен МОЙ
1
Швеция
1
КЕН
ДСК
К
5
ESP
3
ОТ
6
АРГ
4
ИДТИ
3
Новая Зеландия
1
КОНЕЦ
Верно
Китай
Верно
ОНА
1
ИЗ
3
Великобритания
Верно
1-й 62 3-й 86
Митсубиси Каризма ГТ Эво VI 2 Бельгия Фредди Лойкс МОЙ
Верно
Швеция
9
КЕН
Верно
ESP
4
ОТ
8
АРГ
Верно
ИДТИ
4
Новая Зеландия
8
КОНЕЦ
10
Китай
Верно
ОНА
4
ИЗ
4
Великобритания
5
8-е место 14
Финляндия Маркус Грёнхольм К
Верно
15-е* 5*
2000 Митсубиси Лансер Эво VI 1 Финляндия Томми Мякинен МОЙ
1
Швеция
2
КЕН
Верно
К
Верно
ESP
4
АРГ
3
ИДТИ
Верно
Новая Зеландия
Верно
КОНЕЦ
4
Кипр
5
ОТ
Верно
ОНА
3
ИЗ
ДСК
Великобритания
3
5-е место 36 4-й 43
Митсубиси Каризма ГТ Эво VI 2 Бельгия Фредди Лойкс МОЙ
6
Швеция
8
КЕН
Верно
К
6
ESP
8
АРГ
5
ИДТИ
Верно
Новая Зеландия
Верно
КОНЕЦ
Верно
Кипр
8
ОТ
Верно
ОНА
8
ИЗ
Верно
Великобритания
Верно
15-е место 4
2001 Митсубиси Лансер Эво 6.5 7 Финляндия Томми Мякинен МОЙ
1
Швеция
Верно
К
1
ESP
3
АРГ
4
Кипр
Верно
ИДТИ
4
КЕН
1
КОНЕЦ
Верно
Новая Зеландия
8
3-й 41 3-й 69
Митсубиси Лансер ВКР ОНА
Верно
ОТ
Верно
ИЗ
6
Великобритания
Верно
Митсубиси Лансер Эво 6.5 8 Бельгия Фредди Лойкс МОЙ
6
Швеция
13
К
Верно
ESP
4
АРГ
6
Кипр
5
ГРЦ
9
КЕН
5
КОНЕЦ
10
Новая Зеландия
11
13-е 9
Митсубиси Лансер ВКР ОНА
12
ОТ
12
ИЗ
11
Великобритания
Верно
Митсубиси Лансер Эво 6.5 19 Швеция Томас Родстрем МОЙ Швеция
2
К ESP АРГ 15-е место 6
Япония Кацухико Тагучи Кипр
Верно
ГРЦ КЕН 15-е место 6
Митсубиси Каризма ГТ Эво VI Финляндия Тони Гардемайстер КОНЕЦ
Верно
Новая Зеландия
15
ОНА ОТ ИЗ Великобритания 15-е место 6
2002 Митсубиси Лансер ВКР 7 Франция Франсуа Делекур МОЙ
9
Швеция
34
ОТ
7
ESP
9
Кипр
13
АРГ
Верно
ИДТИ
11
КЕН
Верно
- 0 5-е место 9
Митсубиси Лансер WRC2 КОНЕЦ
Верно
ДАВАТЬ
9
ОНА
10
Новая Зеландия
9
ИЗ
Верно
Великобритания
Верно
Митсубиси Лансер ВКР 8 Великобритания Алистер Макрей МОЙ
14
Швеция
5
ОТ
10
ESP
13
Кипр
Верно
АРГ
8
ИДТИ
Верно
КЕН
9
15-е место 2
Митсубиси Лансер WRC2 КОНЕЦ
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
Новая Зеландия ИЗ
Великобритания Джастин Дэйл Великобритания
Верно
- 0
Митсубиси Лансер ВКР 9 Финляндия Яни Паасонен МОЙ Швеция
14
ОТ ESP Кипр
Верно
АРГ ИДТИ КЕН - 0
Митсубиси Лансер WRC2 КОНЕЦ
8
Новая Зеландия
Верно
ИЗ
9
Великобритания
Верно
2003 Митсубиси Лансер WRC2 32 Великобритания Алистер Макрей МОЙ Швеция ДОЛЖЕН Новая Зеландия
6
АРГ ИДТИ Кипр ДАВАТЬ КОНЕЦ ИЗ ОНА ОТ ESP Великобритания 17-е 3 - 0
Финляндия Яни Паасонен МОЙ Швеция ДОЛЖЕН Новая Зеландия АРГ ИДТИ Кипр ДАВАТЬ
Верно
КОНЕЦ ИЗ ОНА ОТ ESP Великобритания - 0
34 Финляндия Кристиан Сольберг МОЙ Швеция
12
ДОЛЖЕН Новая Зеландия
Верно
АРГ ИДТИ Кипр ДАВАТЬ
14
КОНЕЦ ИЗ ОНА ОТ ESP Великобритания - 0
2004 Митсубиси Лансер WRC04 9 Франция Жиль Паницци МОЙ
6
Швеция
Верно
МЕКСИКА
8
Новая Зеландия
Верно
Кипр
Верно
ИДТИ
10
ДОЛЖЕН
Верно
АРГ
7
КОНЕЦ
11
ДАВАТЬ
Верно
Япония Великобритания ОНА ОТ ESP
12
ИЗ 13-е 6 5-е место 17
10 Италия Джанлуиджи Галли МОЙ
Верно
МЕКСИКА
Верно
ДОЛЖЕН
10
15-е место 5
Финляндия Кристиан Сольберг Швеция
Верно
Новая Зеландия
Верно
Кипр
Верно
АРГ
Верно
КОНЕЦ
Верно
- 0
Испания Дэни Сола ИДТИ
Верно
ДАВАТЬ
Верно
Япония Великобритания ОНА ОТ ESP
6
ИЗ 21 ул. 3
14 Италия Джанлуиджи Галли Швеция Новая Зеландия Кипр ИДТИ АРГ КОНЕЦ ДАВАТЬ Япония Великобритания ОНА ОТ ESP
7
ИЗ 15-е место 5
2005 Митсубиси Лансер WRC05 9 Финляндия Харри Рованперя МОЙ
7
Швеция
4
МЕКСИКА
5
Новая Зеландия
Верно
ОНА
Верно
Кипр
7
ДОЛЖЕН
10
ИДТИ
6
АРГ
5
КОНЕЦ
7
ДАВАТЬ
10
Великобритания
4
Япония
5
ОТ
10
ESP
10
ИЗ
2
7-е место 39 5-е место 76
10 Франция Жиль Паницци МОЙ
3
Швеция МЕКСИКА
8
Новая Зеландия ОНА Кипр
11
ДОЛЖЕН ИДТИ АРГ КОНЕЦ ДАВАТЬ Великобритания Япония
11
ОТ
Верно
ESP ИЗ 15-е место 7
Италия Джанлуиджи Галли Швеция
7
Новая Зеландия
8
ОНА
Верно
ДОЛЖЕН
8
ИДТИ
7
АРГ
Верно
КОНЕЦ
Верно
ДАВАТЬ
5
Великобритания
14
ESP
Верно
ИЗ
5
11-е 14
18 МОЙ МЕКСИКА Кипр Япония
Верно
ОТ
9
2006 Митсубиси Лансер ВКР 05 14 Италия Джанлуиджи Галли МОЙ
Верно
Швеция
4
МЕКСИКА ESP ОТ АРГ ОНА ИДТИ ДАВАТЬ КОНЕЦ Япония Кипр ДОЛЖЕН ИЗ Новая Зеландия Великобритания 11-е* 15* - -
15 Швеция Дэниел Карлссон МОЙ Швеция
3
МЕКСИКА ESP ОТ АРГ ОНА ИДТИ ДАВАТЬ КОНЕЦ
Верно
Япония Кипр ДОЛЖЕН ИЗ Новая Зеландия Великобритания 16-е 6
18 Финляндия Юсси Вялимяки МОЙ Швеция МЕКСИКА ESP ОТ АРГ ОНА
5
ИДТИ
9
ДАВАТЬ КОНЕЦ
7
Япония Кипр ДОЛЖЕН ИЗ Новая Зеландия Великобритания 17-е 6
22 Финляндия Юхо Ханнинен МОЙ Швеция МЕКСИКА ESP ОТ АРГ ОНА ИДТИ ДАВАТЬ КОНЕЦ
ДСК
Япония Кипр ДОЛЖЕН ИЗ Новая Зеландия Великобритания - 0
2007 Митсубиси Лансер ВКР 05 - Финляндия Тони Гардемайстер МОЙ
7
Швеция
6
НИ
Верно
МЕКСИКА К
ДСК
АРГ ОНА
6
ИДТИ КОНЕЦ ДАВАТЬ Новая Зеландия ESP ОТ Япония ИРЭ Великобритания 13-е 10 - -
- Испания Ксавье Понс МОЙ
26
Швеция
Верно
НИ
16
МЕКСИКА К АРГ ОНА ИДТИ КОНЕЦ ДАВАТЬ Новая Зеландия ESP ОТ Япония ИРЭ Великобритания 17-е* 4*
- Финляндия Юхо Ханнинен МОЙ Швеция НИ
17
МЕКСИКА К АРГ ОНА
8
ИДТИ КОНЕЦ
Верно
ДАВАТЬ Новая Зеландия ESP ОТ Япония ИРЭ Великобритания 22-е 1
- Португалия Арминдо Араужо МОЙ Швеция НИ МЕКСИКА К
Верно
АРГ ОНА ИДТИ КОНЕЦ ДАВАТЬ Новая Зеландия ESP ОТ Япония ИРЭ Великобритания - 0
- Эстония Урмо Аава МОЙ Швеция НИ МЕКСИКА К АРГ ОНА ИДТИ
14
КОНЕЦ
7
ДАВАТЬ Новая Зеландия
8
ESP ОТ Япония ИРЭ Великобритания 19-е 3
- Финляндия Кристиан Сольберг МОЙ Швеция НИ МЕКСИКА К АРГ ОНА ИДТИ КОНЕЦ
Верно
ДАВАТЬ Новая Зеландия ESP ОТ Япония ИРЭ Великобритания - 0
- Финляндия И Куистила МОЙ Швеция НИ МЕКСИКА К АРГ ОНА ИДТИ КОНЕЦ
13
ДАВАТЬ Новая Зеландия ESP ОТ Япония ИРЭ Великобритания - 0

Полные результаты JGTC [11]

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Машина Шины Сорт Нет. Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 Поз. оч
1998 Митсубиси ФТО Т GT300 61 Япония Акихико Накая
Япония Уголовные обвинения
ВОДА
3
фу
С
ЕГО
7
фу
Верно
ПРОТИВ
Верно
МИН
6
ВОДА
2
5-е место 37
1999 Митсубиси ФТО Т GT300 61 Республика Ирландия Ральф Фирман
Япония Акихико Накая
Аргентина Рубен Дерфлер
ВОДА
2
фу
Верно
ВОДА
5
МИН
Верно
фу
3
ПРИЧИНА
8
ПРОТИВ
7
6-е место 42
  1. ^ «Частичное прекращение коммерческой деятельности вместе с сокращением бизнеса Ralliart Inc». Архивировано 9 октября 2017 г. в Wayback Machine , объявление президента Ralliart Масао Тагути, 10 марта 2010 г.
  2. ^ «Mitsubishi Motors — славное наследие в автоспорте» , Mitsubishi-Motors.com
  3. Ralliart Australia , Ralliart.com, 7 ноября 2000 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Совершенно новый вызов для Mitsubishi Motors» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 9 октября 2003 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Mitsubishi Motors приобретает Эндрю Коуэна Motorsports» , Carpages.co.uk, 6 апреля 2003 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Дуг Стюарт - 50 лет в автоспорте», Джон Томсон и Стюарт Боуз, RallySport News, 12 августа 2003 г.
  7. ^ http://www.crash.net/world+rally/news/142661/1/mml_sports_ltd_created.html Создано MML Sport Ltd.
  8. ^ «Каталог запчастей и коллекций Ralliart» (на японском языке). Ralliart.co.jp. Архивировано из оригинала 2 июля 2006 г. Проверено 28 декабря 2006 г.
  9. ^ «Mitsubishi пересекает Galant и Eclipse GT» , Тони Ассенца, Edmunds.com, 17 мая 2006 г.
  10. ^ «Чемпионат мира по ралли – итоги» . www.wrc.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2010 г.
  11. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — Всеяпонский чемпионат по гранд-турингу» . www.wsrp.cz. ​Проверено 24 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89c928216c9c7d6ce2c5de0219505501__1718379480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/01/89c928216c9c7d6ce2c5de0219505501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralliart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)