Армин Шварц
![]() Шварц на Ралли Финляндии 2005 года | |
Персональная информация | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Нойштадт-ан-дер-Айш , Западная Германия. | 16 июля 1963 г.
чемпионата мира по ралли Рекорд | |
Активные годы | 1988 – 2005 |
штурман | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Команды | Тойота , Мицубиси , Форд , Шкода , Хюндай |
Митинги | 119 |
Чемпионаты | 0 |
Победы в ралли | 1 |
Подиумы | 7 |
Победы на этапах | 100 |
Всего баллов | 179 |
Первый митинг | 1988 Ралли РАК |
Первая победа | 1991 Ралли Каталонии |
Последний митинг | 2005 Ралли Австралии |
Армин Шварц (родился 16 июля 1963 г.) - немецкий автогонщик . Он участвовал в чемпионате мира по ралли с 1988 по 2005 год, выиграв Ралли Каталонии 1991 года и еще шесть раз финишировав на подиуме. За пределами WRC он выиграл чемпионат Германии по ралли (1987–88), чемпионат Европы по ралли (1996) и соревнование «Rally Masters» в Гонке чемпионов (2000).
Карьера
[ редактировать ]
Шварц родился в Нойштадте-ан-дер-Айш во Франкене в 1963 году и дебютировал в ралли в 1983 году. После двух лет подряд победы в чемпионате Германии по ралли он дебютировал в чемпионате мира по ралли в 1988 году и подписал контракт с командой Toyota. Европа , заводская команда Toyota WRC, сезон 1990 года .
Управляя Toyota Celica GT-Four , Шварц впервые возглавил чемпионат мира по ралли на Ралли Португалии 1990 года , впервые занял подиум на Ралли Австралии 1991 года и свою первую и единственную победу на Ралли Каталонии 1991 года . [1]
В 1996 году из-за 12-месячного запрета Toyota на участие в WRC Шварц выступал за команду на чемпионате Европы по ралли . Он выиграл Международное ралли острова Мэн и Ралли Кипра и завоевал общий титул. Позже в том же году он одержал победу в ралли RAC , которое тогда участвовало в чемпионате мира на 2-литровых автомобилях («Формула 2»). [2]
В 1997 году Шварц выступал за раллийную команду M-Sport его заменил Юха Канккунен Ford, которая теперь базируется в Камбрии, но позже после серии разочаровывающих выступлений .
В сезоне 1999 года , после работы в Mitsubishi и Ford , Шварц начал свое долгое сотрудничество с дебютировавшей заводской командой Škoda . Его лучшим результатом в команде стало третье место на ралли Safari 2001 года . Шварц ушел из чемпионата мира после сезона 2005 года , в ходе которого он набрал свои первые очки за более чем год на завершающем сезоне Ралли Австралии.
После успешного завершения программы поиска молодых раллийных пилотов Red Bull компания Schwarz в 2006 году объединила усилия с Global Sport Licensing Ltd. («GSL») и г-ном Баумшлаге, чтобы создать команду Red Bull Škoda Team, получившую обозначение WRC. Одновременно с этим в 2007 году Шварц начал участвовать в качестве гонщика GSL при поддержке калифорнийской команды All German Motorsport в американском SCORE международном чемпионате по бездорожью , который включает, среди прочего, всемирно известные гонки Baja 1000 .
Шварц сейчас живет в Австрии . Он женат, у него двое детей, один из них, Фабио, в этом году будет участвовать в WRC-3 и юниорском чемпионате мира по ралли .
Победы в WRC
[ редактировать ]# | Событие | Сезон | штурман | Машина |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() | 1991 | Арне Герц | Тойота Селика GT-Four ST165 |
Полные результаты чемпионата мира по ралли
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Армин Шварц» . Архив мирового ралли . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ «Армин Шварц» . РаллиБейс . Проверено 1 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]