Чемпионат мира по ралли 1980 года
Мировое ралли Чемпионат |
---|
Текущий сезон |
Категории поддержки |
|
Текущие классы автомобилей |
Связанные списки |
Чемпионат мира по ралли 1980 года — восьмой сезон (WRC) Международной автомобильной федерации (FIA чемпионата мира по ралли ). Сезон состоял из 12 розыгрышей . Хотя это число было таким же, как и в предыдущем году, в расписание было внесено одно изменение: Квебек был заменен ралли Codasur , что стало первым мероприятием WRC, которое будет проводиться в Южной Америке.
Был коронован новый чемпион среди водителей: , которого поддерживал Fiat немецкий гонщик Вальтер Рёрль , убедительно выиграл чемпионат, одновременно заработав для Fiat третий и последний титул производителя. Финн Ханну Миккола и швед Бьерн Вальдегард снова боролись с разницей в одно очко в турнирной таблице, но на этот раз за второе место в общем зачете, и на этот раз Миккола вышел на первое место. Позицию Fiat в турнирной таблице оспаривали как Datsun , так и Ford , но ни одна из них не смогла преодолеть первоначальное лидерство итальянской компании, остановившись вместо этого на втором и третьем местах соответственно. также предпринял В 1980 году Mercedes-Benz лучшую и последнюю попытку побороться за титул WRC, заняв четвертое место в общем зачете.
Для целей чемпионата ни шведские, ни финские ралли не были включены в WRC для производителей.
Чемпионаты
[ редактировать ]Производители
[ редактировать ]Классифицировать | Производитель | Событие | Общий очки | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() МОЙ |
![]() К |
![]() КЕН |
![]() ГРЦ |
![]() АРГ |
![]() Новая Зеландия |
![]() ОНА |
![]() ОТ |
![]() Великобритания |
![]() ЦИВ | |||
1 | ![]() |
18 | 18 | – | 15 | 18 | 17 | 18 | 16 | – | (11) | 120 |
2 | ![]() |
– | – | 18 | 17 | 14 | 18 | – | 13 | 8 | 5 | 93 |
3 | ![]() |
8 | 12 | – | 18 | 11 | 8 | 16 | – | 17 | – | 90 |
4 | ![]() |
– | 13 | 16 | – | 17 | 15 | – | – | – | 18 | 79 |
5 | ![]() |
12 | – | 13 | 13 | – | – | 10 | 10 | 13 | – | 71 |
6 | ![]() |
– | 16 | – | – | – | – | 15 | – | 18 | – | 49 |
7 | ![]() |
– | 9 | – | 9 | – | – | – | – | – | 14 | 32 |
8 | ![]() |
– | – | – | 2 | 12 | – | – | – | – | 16 | 30 |
9 | ![]() |
10 | – | – | – | – | – | – | 18 | – | – | 28 |
10 | ![]() |
16 | – | – | 4 | – | – | – | – | – | – | 20 |
11 | ![]() |
– | – | – | – | – | 12 | – | – | 4 | – | 16 |
12 | ![]() |
14 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 14 |
13 | ![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 12 | – | – | 12 |
14 | ![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | 9 | – | 9 |
15 | ![]() |
– | – | – | – | – | 2 | – | – | – | 7 | 9 |
16 | ![]() |
– | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 |
Общий заканчивать |
Групповой финиш | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | 18 | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
2 | 17 | 16 | – | – | – | – | – | – | – | – |
3 | 16 | 15 | 14 | – | – | – | – | – | – | – |
4 | 15 | 14 | 13 | 12 | – | – | – | – | – | – |
5 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | – | – | – | – | – |
6 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | – | – | – | – |
7 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | – | – | – |
8 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | – | – |
9 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | – |
10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Драйверы
[ редактировать ]Классифицировать | Водитель | Событие | Общий очки | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() МОЙ |
![]() Швеция |
![]() К |
![]() КЕН |
![]() ГРЦ |
![]() АРГ |
![]() КОНЕЦ |
![]() Новая Зеландия |
![]() ОНА |
![]() ОТ |
![]() Великобритания |
![]() ЦИВ | |||
1 | ![]() |
20 | – | 20 | – | 8 | 20 | – | 15 | 20 | 15 | – | – | 118 |
2 | ![]() |
– | 10 | – | – | – | 15 | – | 12 | 12 | – | 15 | – | 64 |
3 | ![]() |
12 | 12 | 10 | 1 | – | – | – | 8 | – | – | – | 20 | 63 |
4 | ![]() |
– | – | – | – | 20 | – | 15 | – | 15 | – | – | – | 50 |
5 | ![]() |
10 | 20 | – | – | 10 | – | – | – | – | – | 8 | – | 48 |
6 | ![]() |
– | – | 15 | – | 12 | – | 20 | – | – | – | – | – | 47 |
7 | ![]() |
– | 4 | – | – | 15 | – | 6 | 20 | – | – | – | – | 45 |
8 | ![]() |
– | – | 12 | – | – | – | – | – | 10 | – | 12 | – | 34 |
9 | ![]() |
– | – | – | 20 | – | 10 | – | – | – | – | – | – | 30 |
10 | ![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | 8 | – | 20 | – | 28 |
11 | ![]() |
8 | 3 | – | – | – | – | 12 | – | – | – | – | 4 | 27 |
12 | ![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 20 | – | – | 20 |
13 | ![]() |
– | – | – | 12 | – | – | – | – | – | – | – | 8 | 20 |
14 | ![]() |
– | – | 3 | – | – | – | – | – | – | – | – | 15 | 18 |
15 | ![]() |
– | 8 | – | – | – | – | 10 | – | – | – | – | – | 18 |
16 | ![]() |
15 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 15 |
![]() |
– | 15 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 15 | |
![]() |
– | – | – | 15 | – | – | – | – | – | – | – | – | 15 | |
19 | ![]() |
6 | – | – | – | 3 | – | – | – | 6 | – | – | – | 15 |
20 | ![]() |
2 | – | – | – | – | – | – | – | – | 12 | – | – | 14 |
21 | ![]() |
– | – | – | – | – | 12 | – | – | – | – | – | – | 12 |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 12 | 12 | |
23 | ![]() |
4 | – | – | – | – | – | – | – | – | 8 | – | – | 12 |
24 | ![]() |
– | – | 6 | – | 6 | – | – | – | – | – | – | – | 12 |
25 | ![]() |
– | – | – | – | – | 8 | – | – | – | – | – | 3 | 11 |
26 | ![]() |
– | – | – | 10 | – | – | – | – | – | – | – | – | 10 |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 10 | – | – | – | – | 10 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 10 | – | – | 10 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 10 | – | 10 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 10 | 10 | |
31 | ![]() |
– | 1 | 8 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 9 |
32 | ![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 6 | 3 | – | 9 |
33 | ![]() |
– | – | – | 8 | – | – | – | – | – | – | – | – | 8 |
![]() |
– | – | – | – | – | – | 8 | – | – | – | – | – | 8 | |
35 | ![]() |
– | – | – | – | 1 | – | – | – | – | – | 6 | – | 7 |
36 | ![]() |
– | 6 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 6 |
![]() |
– | – | – | 6 | – | – | – | – | – | – | – | – | 6 | |
![]() |
– | – | – | – | – | 6 | – | – | – | – | – | – | 6 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 6 | – | – | – | – | 6 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 6 | 6 | |
41 | ![]() |
3 | – | – | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | 5 |
42 | ![]() |
– | – | 4 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 4 |
![]() |
– | – | – | 4 | – | – | – | – | – | – | – | – | 4 | |
![]() |
– | – | – | – | 4 | – | – | – | – | – | – | – | 4 | |
![]() |
– | – | – | – | – | 4 | – | – | – | – | – | – | 4 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | 4 | – | – | – | – | – | 4 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 4 | – | – | – | – | 4 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | 4 | – | – | – | 4 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 4 | – | – | 4 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 4 | – | 4 | |
51 | ![]() |
– | – | – | 3 | – | – | – | – | – | – | – | – | 3 |
![]() |
– | – | – | – | – | 3 | – | – | – | – | – | – | 3 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | 3 | – | – | – | – | – | 3 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 3 | – | – | – | – | 3 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | 3 | – | – | – | 3 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 3 | – | – | 3 | |
57 | ![]() |
2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 |
![]() |
– | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | |
![]() |
– | – | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | |
![]() |
– | – | – | – | 2 | – | – | – | – | – | – | – | 2 | |
![]() |
– | – | – | – | – | 2 | – | – | – | – | – | – | 2 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | 2 | – | – | – | – | – | 2 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 2 | – | – | – | – | 2 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | 2 | – | – | – | 2 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | – | – | 2 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | – | 2 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | 2 | |
68 | ![]() |
– | – | 1 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 |
![]() |
– | – | – | – | – | 1 | – | – | – | – | – | – | 1 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | 1 | – | – | – | – | – | 1 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 1 | – | – | – | – | 1 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | 1 | – | – | – | 1 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | – | – | 1 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | – | 1 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 1 |
Очки, начисляемые по финишу | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
События
[ редактировать ]![]() | |||
Черный = асфальт | Коричневый = Гравий | Синий = Снег/Лед | Красный = смешанная поверхность |
---|
- ^ Перейти обратно: а б Событие, не входящее в Чемпионат производителей
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Чемпионат мира по ралли FIA 1980 года на ewrc-results.com