Мерседес-Бенц R107 и C107
Мерседес-Бенц SL (R107) и SLC (C107) | |
---|---|
![]() Мерседес 300SL R107 | |
Обзор | |
Производство | СЛ: 1971–1989 гг. СЛК: 1971–1981 гг. 300 175 построено [ 1 ] СЛ: 237 287 СЛК: 62 888 |
Модельные годы | СЛ: 1971–1989 гг. СЛК: 1972–1981 гг. |
Сборка |
|
Дизайнер | Йозеф Галлитцендорфер; Фридрих Гейгер (1968) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль / Гранд-турер |
Тип кузова | двухдверный родстер двухдверное купе |
Макет | макет ФР |
Связанный | Мерседес-Бенц W114 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | SL: 2460 мм (96,9 дюйма) или 2455 мм (96,7 дюйма) SLC: 2820 мм (111,0 дюйма) или 2815 мм (110,8 дюйма) |
Длина | SL: 4390 мм (172,8 дюйма) США: 4630 мм (182,3 дюйма) SLC: 4750 мм (187,0 дюйма) США: 4990 мм (196,5 дюйма) 560 SL: 4580 мм (180,3 дюйма) |
Ширина | 1790 мм (70,5 дюйма) |
Высота | SL: 1290 мм (50,8 дюйма) SLC: 1330 мм (52,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 3494 фунта (1585 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц W113 (СЛ) Мерседес-Бенц W111 (купе) |
Преемник | Мерседес-Бенц Р129 (СЛ) Мерседес-Бенц C126 (купе) |
Mercedes -Benz R107 и C107 — спортивные автомобили , которые производились Mercedes-Benz с 1971 по 1989 год и являются второй по длине одиночной серией, когда-либо выпускавшейся автопроизводителем, после G-класса . Они продавались под названиями моделей SL (R107) и SLC (C107) с различными названиями, указывающими на объем двигателей.
R107/SL представлял собой двухместный кабриолет со съемной крышей. Он заменил W113 SL-Class в 1971 году и был заменен R129 SL-Class в 1989 году.
Предшественник W113 имел особый успех в Северной Америке: в США было продано 19 440 единиц (40%) из 48 912 единиц. [ 2 ] R107 и C107 были еще больше ориентированы на американский рынок благодаря специализированным двигателям, конструкции бамперов, фарам и конструкции управления выбросами. R107 и C107 было продано 204 373 единиц в США (68%) из 300 175 проданных единиц (без учета продаж на сером рынке в США). [ 3 ]
За время производства SL был единственным родстером, предлагаемым Mercedes-Benz. C107/SLC представлял собой четырехместный автомобиль с фиксированной крышей и дополнительным сдвижным стальным люком. Он заменил купе W111 в 1971 году и, в свою очередь, был заменен купе C126 S-класса в 1981 году.
История модели
[ редактировать ]
R107 и C107 взяли компоненты шасси среднеразмерной модели Mercedes-Benz W114 1968 года и первоначально соединили их с двигателями M116 и M117 V8, используемыми в сериях W108, W109 и W111. Стили кузова R107 и C107 существенно не изменились с момента появления в 1971 году до окончания их производства в 1981 году (купе) и 1989 году (с мягким верхом) соответственно.
Вариант SL (R107) представлял собой 2-местный кабриолет/родстер со стандартным мягким верхом, с дополнительной зимней жесткой крышей и лишь изредка заказываемым очень маленьким многоместным задним сиденьем.
Производная версия SLC (C107) представляла собой 2-дверное купе с жесткой крышей, с более длинной колесной базой на 36 см (14,2 дюйма) и задними сиденьями нормального размера. SLC был первым и единственным случаем, когда Mercedes-Benz базировал свое купе S-класса на удлиненной платформе родстера SL, а не на большом седане S-класса. SLC заменил прежнее купе 280/300SE на базе седана в линейке Mercedes, а двухдверной версии W116 не было . Выпуск модели SLC закончился в 1981 году, намного раньше, чем SL. На смену ему пришли значительно более крупные модели 380SEC и 500SEC , снова заимствованные из линейки S-класса 1980 года.
Массовое производство первого автомобиля R107, 350SL, началось в апреле 1971 года вместе с последним автомобилем W113; 350SLC последовал за ним в октябре. 350SL начала 1971 года очень редки и были доступны с дополнительной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидромуфтой. 4-ступенчатый автомобиль 1971 года был быстрым автомобилем на тот день: разгонялся до 100 км/ч за 8 секунд. Кроме того, редкие автомобили 1971 года были оснащены электронной системой впрыска топлива Bosch.
Европейские модели и двигатели
[ редактировать ]

В моделях 350SL и 350SLC для европейского рынка использовался 3,5-литровый двигатель V8.


С июля 1974 года и SL, и SLC также можно было заказать с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с впрыском топлива как 280SL и 280SLC.
В сентябре 1977 года к линейке присоединился 450SLC 5.0. Это была омологационная версия большого купе с новым полностью алюминиевым пятилитровым двигателем V8, капотом и крышкой багажника из алюминиевого сплава, а также черным резиновым задним спойлером и небольшим передним спойлером. Эти изменения привели к снижению веса более чем на 100 кг по сравнению со «старым» 450SLC. «5.0» был построен в ограниченном количестве: в период с 1977 по 1981 год было построено всего 2769 экземпляров. Максимальная скорость «5.0» была примерно на 10 км/ч выше, чем у «4.5» и составляла около 225 км/ч. Модель 450SLC 5.0 была произведена с целью омологации SLC для чемпионата мира по ралли 1978 года. [ 4 ]
Начиная с 1980 года, модели 350SLC, 450SLC и 450SLC 5.0 (как и 350SL и 450SL) были сняты с производства в 1980 году с появлением 380SLC и 500SLC в марте 1980 года. В то же время автомобили получили очень легкую модернизацию; 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена четырехступенчатой, вернувшись к тому, с чего начинался R107 в 1971 году, с дополнительным 4-ступенчатым автоматом 350SL (3,5 л).
Производство моделей 280SLC, 380SLC и 500SLC было прекращено в 1981 году с появлением купе серий W126 380SEC и 500SEC. Всего за десятилетний период было произведено 62 888 SLC, из которых только 1636 были 450SLC-5.0 и 1133 - 500SLC. Обе эти модели сегодня востребованы коллекционерами. За исключением R171 SLK 55 AMG Black Series и SL65 AMG Black Series, SLC остается единственным купе Mercedes-Benz с фиксированной крышей, созданным на базе родстера, а не седана.
После прекращения выпуска SLC в ноябре 1981 года серия 107 продолжилась, первоначально как 280SL, 380SL и 500SL. В это время двигатели V8 были перенастроены для большей эффективности, потеряли несколько лошадиных сил и потребляли меньше топлива, в основном из-за значительно более высоких (численно меньших) передаточных чисел, которые увеличились с 3,27:1 до 2,47:1 для 380SL и с От 2,72:1 до 2,27:1 для 500SL.
С сентября 1985 года 280SL был заменен новым 300SL, а 380SL - 420SL; выпуск 500SL продолжился, а 560SL был представлен для некоторых внеевропейских рынков, особенно в США, Австралии и Японии.
Также в 1985 году был установлен Bosch KE Jetronic. Система KE Jetronic отличалась от более ранней, полностью механической системы, введением более современного «компьютера» управления двигателем, который контролировал скорость холостого хода, расход топлива и топливовоздушную смесь. Последним автомобилем 107-й серии за 18 лет стал 500SL, окрашенный в красный цвет Signal Red, построенный 4 августа 1989 года; в настоящее время он находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте , Германия.
Североамериканские модели
[ редактировать ]

Северная Америка была ключевым рынком для этого роскошного автомобиля Personal , и там продавалось две трети произведенных R107 и C107. [ 5 ]
R107/C107 для рынка Северной Америки оснащался четырьмя круглыми закрытого света фарами В соответствии с уникальными правилами США малой мощности .
Продажи в Северной Америке начались в 1972 году, автомобили носили значок 350SL, но на самом деле имели более крупный 4,5-литровый двигатель V8 с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач (и были переименованы в 450SL в 1973 модельном году); большой V8 стал доступен на других рынках с официальным представлением 450SL/SLC на рынках за пределами Северной Америки в марте 1973 года. Автомобили R107 и C107 экспортировались в США с 4,5-литровыми двигателями V8 с низкой степенью сжатия, чтобы соответствовать строгим требованиям США по выбросам. но все же обеспечивают достаточную мощность.
В автомобилях, проданных в США с 1972 по 1975 год, использовалась система впрыска топлива Bosch D Jetronic, ранняя электронная система управления двигателем. В американских моделях, продававшихся с 1976 по 1979 год, использовалась система Bosch K Jetronic, полностью механическая система впрыска топлива.
С 1974 года передний и задний бамперы были значительно удлинены на 8 дюймов (203 мм) с каждого конца, чтобы соответствовать Национальной администрации безопасности дорожного движения правилам США , которые предписывали не допускать повреждений при ударе со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч). час). [ 6 ] Модели SL и SLC для североамериканского рынка сохранили выступающие бамперы со скоростью 5 миль в час даже после пересмотра закона в 1981 году. [ 7 ] [ 8 ]
450SL выпускался до 1980 года.
Модель 380SL с меньшим двигателем заменила 450SL с 1981 по 1985 год. Модель 380SL эпохи Малеза была наименее мощной из родстеров R107 на рынке США. Начиная с 1980 года автомобили в США оснащались лямбда-контролем, который изменял состав топливовоздушной смеси на основе обратной связи от датчика кислорода. Mercedes-Benz опубликовал 380SL с разгоном от 0 до 60 миль в час за 9,3 секунды и максимальной скоростью 205 км/ч (127 миль в час). Крутящий момент для 380SL составляет 232 фунт-фут (315 Нм).
Продажи на сером рынке США
[ редактировать ]Более мощный 500SL с двигателем объемом 5,0 л, выпускавшийся в 1980–1989 годах, в США был недоступен. Это побудило многих клиентов приобретать автомобили европейской спецификации на « сером рынке », где автомобили были переоборудованы в соответствии с федеральными требованиями, пока этот вариант не был исключен Конгрессом в 1988 году.
С 1986 по 1989 год с завода выпускалась более мощная версия — 560SL. Он был эксклюзивным для рынков США, Европы, Японии и Австралии. Несмотря на более крупный 5,6-литровый двигатель американского 560SL, запрещенный евро-500SL был самым быстрым серийным R107 (в основном из-за отсутствия компонентов, снижающих выбросы).
Mercedes-Benz опубликовал 500SL с разгоном от 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды и максимальной скоростью 225 км/ч (140 миль в час). Крутящий момент для 500SL составляет 296 фунт-фут (401 Нм) при 3200 об/мин, а для 560SL — 287 фунт-фут (389 Нм) при 3500 об/мин.
Механические неисправности
[ редактировать ]Модель 450SL 1975 и 1976 годов страдала от паровой пробки и жесткого перезапуска из-за расположения каталитического нейтрализатора под капотом. Начиная с 1977 модельного года каталитический нейтрализатор был перенесен вместо резонатора, расположенного сразу за коробкой передач в выхлопной системе.
С 1981 по 1983 год двигатель 380SL/SLC поставлялся с однорядной цепью привода ГРМ. Эти ранние модели 380SL/SLC страдали от проблем с поломкой цепи, и Mercedes-Benz исправил эту проблему бесплатно. Некоторые автомобили не прошли модернизацию и в какой-то момент могут в результате выйти из строя. Для решения этой проблемы модели 1984 и 1985 годов выпуска поставлялись с завода с двухрядной цепью ГРМ.
Еще одной проблемной областью последних моделей 450SL была автоматическая система климат-контроля. Основанная на сервоприводе, который контролировал подачу охлаждающей жидкости в сердцевину обогревателя, а также вакуум для приведения в действие вентиляционных отверстий в салоне автомобиля, система оказалась ненадежной. Он устанавливался на 450SL до конца производства в 1980 году. Модели, выпущенные до 1978 года, имели ручную систему климат-контроля, модели 380SL, выпущенные с 1981 года, получили более надежную автоматическую систему климат-контроля.
Южноафриканская сборка
[ редактировать ]Модели SL и SLC также собирались в Южной Африке компанией UCDD (United Car and Diesel Distributors) для внутреннего рынка с начала 1977 года (на основе подрядчика до того, как Daimler-Benz AG приобрела контрольный пакет акций UCDD в 1984 году). [ 9 ] [ 10 ] Строилось всего около 40 единиц в месяц. [ 9 ]
Модели АМГ
[ редактировать ]AMG предлагала улучшения для всех моделей R107/C107, тогда как улучшения двигателя не были доступны для 420 SL.
AMG предложила два уровня модернизации для M117. Tier 1 включает в себя: Доработаны и отполированы камеры сгорания и трубопроводы обеих головок блока цилиндров, два распредвала AMG. Мощность Tier 1 выросла на 19 кВт (26 л.с.). Уровень 2 включает в себя все элементы уровня 1, а также: Клапаны и распределительные валы большего размера с более длинными фазами газораспределения и большим ходом клапанов, а также камеры сгорания с более высокой степенью сжатия, увеличивающие мощность до 37 кВт (46 л.с.).
В первой половине 1980-х годов было выпущено несколько экземпляров 500 SL с тюнингованным AMG M 117 с рабочим объемом 5,2 и 5,4 литра.
Варианты AMG включали аэродинамические и внешние элементы, дифференциалы повышенного трения с передаточными числами 3,06, 3,27 и 3,46, оборудование подвески и управления, рулевые колеса AMG, топливные баки с увеличенным запасом хода и редкую 5-ступенчатую механическую коробку передач.
К индивидуальным автомобилям, созданным для особых клиентов, относятся 350 SLC 6.3, оснащенный двигателем M100, и 450 SLC 6.9, оснащенный двигателем M100 от W116 450 SEL 6.9. AMG произвела как минимум один кабриолет на базе 450 SLC.
Технические данные
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]Модель | 280 СЛ 280 СЛК |
300 СЛ | 350 СЛ 350 СЛК |
380 СЛ 380 СЛК |
420 СЛ | 450 сл. 450 СЛК |
450 СЛК 5.0 [ а ] 500 SL 500 СЛК |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Произведено: | 1974–1985 гг. 1974–1981 гг. |
МОЙ 1985–1989 ГГ. | 1971–1980 годы моего года | МОЙ 1980–1985 ГГ. МОЙ 1980–1981 ГГ. |
МОЙ 1985–1989 ГГ. | 1973–1980 гг. | 1978–1979 гг. МОЙ 1980–1989 ГГ. МОЙ 1980–1981 ГГ. |
Макет: | продольный двигатель | ||||||
Тип двигателя: | М 110 | М 103 | М 116 | М 117 | |||
Конфигурация: | 6-цилиндровый рядный ( четырехтактный ) | 90°, 8-цилиндровый V-образный ( четырехтактный ) | |||||
Отверстие x ход: | 86 мм (3,386 дюйма) x 78,8 мм (3,102 дюйма) | 88,5 мм (3,484 дюйма) x 80,25 мм (3,159 дюйма) | 92 мм (3,622 дюйма) x 65,8 мм (2,591 дюйма) | 92 мм (3,622 дюйма) x 71,8 мм (2,827 дюйма) [ б ] | 92 мм (3,622 дюйма) x 78,9 мм (3,106 дюйма) | 92 мм (3,622 дюйма) x 85 мм (3,346 дюйма) | 96,5 мм (3,799 дюйма) x 85 мм (3,346 дюйма) [ а ] |
Водоизмещение: | 2746 куб.см (167,6 куб.дюйма) | 2962 куб.см (180,8 куб.дюйма) | 3499 куб.см (213,5 куб.дюйма) | 3818 куб.см (233,0 куб.дюйма) | 4196 куб.см (256,1 куб.дюйма) | 4520 куб.см (275,8 куб.дюйма) | 4973 куб.см (303,5 куб.дюйма) |
Подача топлива: | Впрыск топлива: Bosch D-Jetronic (–1976) · K-Jetronic (–1980) · K-Jetronic с Lambda (–1985) · KE-Jetronic (с 1985 г.) | ||||||
Емкость топливного бака: | 90 л (23,8 галлона США; 19,8 имп галлона) · с 1985 г.: 85 л (22,5 галлона США; 18,7 имп галлона) | ||||||
Клапанный механизм: | DOHC · дуплексная цепь | SOHC · симплексная цепь | SOHC · дуплексная цепь | ||||
Охлаждение: | Вода | ||||||
Степень сжатия: | 9.0: 1 | 9.2: 1 | 9.5: 1 | 9.0: 1 | 9.0: 1 | 8.8: 1 | 9.0: 1 |
Макс. Власть @об/мин: |
185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) @ 6000 [ с ] |
190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 5700 |
200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) @ 5800 [ д ] |
218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) @ 5500 [ б ] |
218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) @ 5200 |
225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) @ 5000 [ и ] |
240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) @ 5000 [ ж ] |
Макс. Крутящий момент @об/мин: |
238 N⋅m (176 lb⋅ft) @ 4500 |
255 N⋅m (188 lb⋅ft) @ 4400 |
286 N⋅m (211 lb⋅ft) @ 4000 |
299 N⋅m (221 lb⋅ft) @ 4000 |
324 N⋅m (239 lb⋅ft) @ 3750 |
377 N⋅m (278 lb⋅ft) @ 3000 |
402 N⋅m (296 lb⋅ft) @ 3200 |
Коробка передач: | 4- или 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая по запросу |
4- или 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая по запросу [ г ] |
4-ступенчатая автоматическая | 3-скоростной автоматический |
4-скоростная автоматический [ а ] | ||
Автоматическая модель: Автоматический тип: |
W4B 025 722.1 |
W4A 040 722.3 |
W3A 040 722.0 [ г ] |
W4A 040 722.3 |
W3B 050 722.0 |
W4A 040 722.3 [ а ] | |
Передача инфекции: | задний привод | ||||||
Электрическая система: | Это было 12 | ||||||
Передняя подвеска: | Двойные поперечные рычаги · винтовые пружины · дополнительные резиновые пружины · стабилизатор поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска: | Диагональный поворотный мост · винтовые пружины · стабилизирующий торсион | Диагональный поворотный мост · винтовые пружины · стабилизирующий торсион · устройство предотвращения приседания | |||||
Тормоза: | Дисковые тормоза (диаметр спереди/сзади: 278 мм (10,9 дюйма)/279 мм (11,0 дюйма) · с 1985 г.: 284 мм (11,2 дюйма)/279 мм (11,0 дюйма)) с усилителем · с 1980 года: ABS по запросу или в стандартной комплектации | ||||||
Рулевое управление: | Рулевое управление с рециркуляцией шариков | ||||||
Колея передняя · задняя: | 1452 мм (57,2 дюйма) · 1440 мм (56,7 дюйма) с 1985 г.: 1461 мм (57,5 дюйма) · 1465 мм (57,7 дюйма) | ||||||
Колесная база: | 2460 мм (96,9 дюйма) 2820 мм (111,0 дюйма) |
2455 мм (96,7 дюйма) 2815 мм (110,8 дюйма) | |||||
Строение кузова: | Листовая сталь · цельная конструкция | ||||||
Длина: | 4390 мм (172,8 дюйма) 4750 мм (187,0 дюйма) | ||||||
Ширина: | 1790 мм (70,5 дюйма) | ||||||
Высота: | 1300 мм (51,2 дюйма) 1330 мм (52,4 дюйма) | ||||||
Снаряженная масса: | 1560 кг (3439 фунтов) 1610 кг (3549 фунтов) |
1530 кг (3373 фунта) | 1600 кг (3527 фунтов) 1650 кг (3638 фунтов) |
1640 кг (3616 фунтов) 1690 кг (3726 фунтов) |
1600 кг (3527 фунтов) | 1640 кг (3616 фунтов) 1690 кг (3726 фунтов) |
1600 кг (3527 фунтов) 1570 кг (3461 фунт) |
Загруженный вес: | 1920 кг (4233 фунта) 2040 кг (4497 фунтов) |
1930 кг (4255 фунтов) | 1960 кг (4321 фунт) 2050 кг (4519 фунтов) |
1960 кг (4321 фунт) 2050 кг (4519 фунтов) |
2020 кг (4453 фунта) | 2015 кг (4442 фунта) 2095 кг (4619 фунтов) |
1960 кг (4321 фунт) 2005 кг (4420 фунтов) |
Размер колеса: | 6Дж х 14 | 7Дж х 15 | 6,5Дж х 14 | 7Дж х 15 | 6,5Дж х 14 [ ч ] | ||
Размер шин: | 185 ЧР 14 | 205/65 ВР 15 | 205/70 ВР 14 | 205/65 ВР 15 | 205/70 ВР 14 [ я ] | ||
Максимальная скорость: | 207 км/ч (129 миль в час) | 210 км/ч (130 миль/ч) | 212 км/ч (132 миль/ч) | 215 км/ч (134 миль/ч) | 210 км/ч (130 миль/ч) | 218 км/ч (135 миль/ч) | 225 км/ч (140 миль/ч) |
Расход топлива (оценочный): | 15,5 л/100 км (15,2 миль на галлон — США ; 18,2 миль на галлон — имп ) | 14,5 л/100 км (16,2 миль на галлон в США ; 19,5 миль на галлон в имп. ) | 18,5 л/100 км (12,7 миль на галлон в США ; 15,3 миль на галлон в имп. ) | 18,5 л/100 км (12,7 миль на галлон в США ; 15,3 миль на галлон в имп. ) | 15,5 л/100 км (15,2 миль на галлон — США ; 18,2 миль на галлон — имп ) | 18,5 л/100 км (12,7 миль на галлон в США ; 15,3 миль на галлон в имп. ) | 18,5 л/100 км (12,7 миль на галлон в США ; 15,3 миль на галлон в имп. ) |
- ^ Перейти обратно: а б с д В целях внедрения новых алюминиевых двигателей (типа M 116 и M 117 ) с 1978/79 модельного года был выпущен 450 SLC 5.0: диаметр цилиндра x ход поршня 97 мм (3,819 дюйма) x 85 мм (3,346 дюйма) · 5025 куб.см (306,6 куб.дюйма) · 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) @ 5000 · 3-ступенчатый автомат W3B 050 ·722.0
- ^ Перейти обратно: а б с 1981/82 модельного года использовался другой двигатель объемом 3,8 л · диаметр цилиндра x ход поршня 88 мм (3,465 дюйма) x 78,9 мм (3,106 дюйма) · 3839 куб.см (234,3 куб. дюйма) · 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 5250) · этот двигатель уже использовался в Северной Америке
- ^ с 1976/77 г.п. (переход с D-Jetronic на K-Jetronic) 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 · с 1980/81 г.п. 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800
- ^ с 1976/77 г.в. (переход с D-Jetronic на K-Jetronic) 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) при 5750 · с 1978/79 г.в. 205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.) при 5800
- ^ с 1975/76 г.в. (переход с D-Jetronic на K-Jetronic) 217 л.с. (160 кВт; 214 л.с.) при 5000 · с 1978/79 г.в. 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 5000
- ^ с 1981/82 модельного года 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 4750 · с 1985/86 модельного года 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 5200 · версия с катализатором 223 л.с. (164 кВт; 220 л.с.) при 4700
- ^ Перейти обратно: а б 1971–1972 г.в.: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач K4A 040 · 722.2.
- ^ с 1985 г.: 7J х 15.
- ^ с 1985: 205/65 ВР 15
Северная Америка
[ редактировать ]Модель | 350 СЛ · 450 СЛ 350 СЛК · 450 СЛК |
380 СЛ 380 СЛК |
560 СЛ |
---|---|---|---|
Произведено: | 1972–1980 годы моего года | 1981–1985 г. г.) МОЙ 1981 год |
МОЙ 1986–1989 ГГ. |
Макет: | продольный двигатель | ||
Тип двигателя: | М 117 | М 116 | М 117 |
Конфигурация: | 90° 8-цилиндровый V-образный двигатель ( четырехтактный ) | ||
Отверстие x ход: | 3,622 дюйма (92 мм) x 3,346 дюйма (85 мм) | 3,465 дюйма (88 мм) x 3,106 дюйма (78,9 мм) | 3,799 дюйма (96,5 мм) x 3,732 дюйма (94,8 мм) |
Водоизмещение: | 275,8 куб. Дюймов (4520 куб.см) | 234,3 куб. Дюймов (3839 куб.см) | 338,5 куб. Дюймов (5547 куб.см) |
Подача топлива: | Впрыск топлива: Bosch D-Jetronic · позже K-Jetronic с Lambda · KE-Jetronic | ||
Емкость топливного бака: | 23,8 галлона США (90 л) · с 1985 г.: 22,5 галлона США (85 л) | ||
Клапанный механизм: | SOHC · 1981-1983: одинарная цепь · все остальные: дуплексная цепь | ||
Охлаждение: | Вода | ||
Степень сжатия: | 8.0: 1 | 8.3: 1 | 9.0: 1 |
Макс. Мощность при об/мин: | 190 л.с. (142 кВт) при 4750 позже 180 л.с. (134 кВт) при 4750 |
155 л.с. (116 кВт) при 4750 | 227 л.с. (169 кВт) при 5200 |
Макс. Крутящий момент при об/мин: | 240 lb⋅ft (325 N⋅m) @ 3000 позже 220 фунт-футов (298 Нм) при 3000 |
196 lb⋅ft (266 N⋅m) @ 2750 | 287 lb⋅ft (389 N⋅m) @ 3500 |
Коробка передач: | 3-ступенчатая автоматическая | 4-ступенчатая автоматическая | |
Автоматическая модель автоматический тип: |
W3A 040 позже W3B 050 722.0 |
W4A 040 722.3 | |
Передача инфекции: | задний привод | ||
Электрическая система: | Это было 12 | ||
Передняя подвеска: | Двойные поперечные рычаги · винтовые пружины · дополнительные резиновые пружины · стабилизирующий торсион | ||
Задняя подвеска: | Диагональный поворотный мост · винтовые пружины · стабилизирующий торсион | Диагональная поворотная ось · винтовые пружины · стабилизатор поперечной устойчивости · устройство предотвращения приседания | |
Тормоза: | Дисковые тормоза (диаметр спереди/сзади: 10,9 дюйма (278 мм)/11,0 дюйма (279 мм) · с 1985 г.: 11,2 дюйма (284 мм)/11,0 дюйма (279 мм)) с усилителем · позже ABS по запросу или в стандартной комплектации | ||
Рулевое управление: | Рулевое управление с рециркуляцией шариков | ||
Колея передняя · задняя: | 57,2 дюйма (1452 мм) · 56,7 дюйма (1440 мм) | 57,5 дюйма (1461 мм) · 57,7 дюйма (1465 мм) | |
Колесная база: | 96,9 дюйма (2460 мм) 111,0 дюймов (2820 мм) |
96,7 дюйма (2455 мм) | |
Строение кузова: | Листовая сталь · цельная конструкция | ||
Длина: | 172,8 дюйма (4390 мм) 187,0 дюймов (4750 мм) |
182,3 дюйма (4630 мм) 196,5 дюймов (4990 мм) |
180,3 дюйма (4580 мм) |
Ширина: | 70,5 дюймов (1790 мм) | ||
Высота: | 50,8 дюйма (1290 мм) 52,4 дюйма (1330 мм) | ||
Снаряженная масса: | 3597 фунтов (1632 кг) 3625 фунтов (1644 кг) |
3460 фунтов (1569 кг) 3440 фунтов (1560 кг) |
3650 фунтов (1656 кг) |
Размер колеса: | 6,5Дж х 14 | 7Дж х 15 | |
Размер шин: | 205/70 ВР 14 | 205/70 ХР 14 | 205/65 ВР 15 |
Максимальная скорость: | Н/Д | ||
Расход топлива (приблизительно): | Н/Д |
Хронология моделей
[ редактировать ]Автоспорт
[ редактировать ]450СЛК 5.0
[ редактировать ]
В 1978 году завод подготовил два экземпляра для единственной Вуэльты а-ля Америка-дель-Сур, месячного соревнования протяженностью около 7000 километров, которое провезло участников из Буэнос-Айреса и обратно через Рио, Манаус, Каракас, Боготу, Лиму и обратно. Ла-Пас, Сантьяго и Ушуайя. Автомобиль, управляемый Эндрю Коуэном и Колином Малкиным, выиграл с преимуществом в 20 минут у товарищей по команде Собеслава Засады и Анджея Зембжуски.
В 1979 году 5,0-литровый двигатель 450SLC под управлением Ханну Микколы выиграл ралли Бандама в Кот-д'Ивуаре , а другие финишировали 2-м, 3-м и 4-м. В том же году завод использовал 450SLC «5.0» для участия в ралли Safari , едва не упустив победу из-за поломки подвески. Тем не менее, машина Ханну Микколы финишировала второй.
Результаты в 1980 году были хуже, и в конце сезона заводскую команду расформировали. [ 13 ] Некто Альберт Пфуль купил у заводской бригады все шесть автомобилей, оборудование и запасные части. Пфуль и его команда построили серию автомобилей для участия в ралли Париж-Дакар 1984 года в бело-синей ливрее «BOSS». Машины финишировали значительно хуже. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. п. 52. ИСБН 3613021315 .
- ^ «Автомобиль с вогнутым верхом» .
- ^ «Производственные показатели Mercedes-Benz 107 серии» .
- ^ «Майами: Mercedes-Benz 450 SLC 5.0 1981 года выпуска» . Р. М. Сотбис . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ https://media.daimler.com/dcmedia/0-921-657476-1-1279283-1-0-0-0-0-1-0-0-0-1-0-0-0-0 . -0.html Daimler.com Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ Соломон, Джек (март 1978 г.). «Бамперы на миллиард долларов» . Причина .
- ^ Берндт, Франк (2 апреля 1982 г.). «Интерпретация 1982-1.38» . Министерство транспорта США NHSTA . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Берджесс, Джон (1 октября 1981 г.). «Агентство США добивается смягчения стандартов на автомобильные бамперы» . Вашингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б Райт, Седрик, изд. (август 1978 г.). «Тест 20 000 км: спортивное купе Mercedes-Benz 450 SLC». АВТО (ЮАР) . Том. 22, нет. 7. Рамзи, Сын и Паркер (Пти) Лтд. стр. 45, 47–48.
- ^ Ковен, Анри Э. (24 ноября 2001 г.). «Стремление к повышению качества автомобилей, произведенных в Южной Африке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021315 .
- ^ Майк Ковелло, соч. соч., стр. 527–545.
- ^ «Имущество из коллекции джентльмена-водителя: реплика Mercedes-Benz 450SLC 5.0 'Дакар' 1978 года выпуска, номер шасси 10702612000268» . Бонхамс (листинг на аукционе) . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Спецификация ралли Париж-Дакар: Mercedes-Benz 450 SLC 5.0» . Силодром . 25 января 2022 г. Проверено 16 февраля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кларк, РМ, изд. (1980). На автомобилях Mercedes Sports & GT 1970-1980 годов . Серия «Дорога и трек» . Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 0907073395 .
- Хофнер, Гериберт (2011). Типовое исследование Mercedes-Benz [ Типовое исследование Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 3. Модели высшего класса с 1951 по 1972 год, класс люкс, S-, SL- и SLC-класс [Том 3. Модели высшего класса с 1951 по 1972 год, класс люкс, S-, SL- и SLC-класс] . Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 9783768832786 .
- Стауд, Рене (фотографы); Левандовски, Юрген (текст) (2016). Mercedes-Benz: большие кабриолеты и купе . Кемпен, Германия: teNeues. ISBN 9783832732936 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]