Jump to content

Мерседес-Бенц R107 и C107

(Перенаправлено с Mercedes-Benz R107 )

Мерседес-Бенц SL (R107) и SLC (C107)
Мерседес 300SL R107
Обзор
Производство СЛ: 1971–1989 гг.
СЛК: 1971–1981 гг.
300 175 построено [ 1 ]
СЛ: 237 287
СЛК: 62 888
Модельные годы СЛ: 1971–1989 гг.
СЛК: 1972–1981 гг.
Сборка
Дизайнер Йозеф Галлитцендорфер; Фридрих Гейгер (1968)
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль / Гранд-турер
Тип кузова двухдверный родстер
двухдверное купе
Макет макет ФР
Связанный Мерседес-Бенц W114
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база SL: 2460 мм (96,9 дюйма)
или 2455 мм (96,7 дюйма)
SLC: 2820 мм (111,0 дюйма)
или 2815 мм (110,8 дюйма)
Длина SL: 4390 мм (172,8 дюйма)
США: 4630 мм (182,3 дюйма)
SLC: 4750 мм (187,0 дюйма)
США: 4990 мм (196,5 дюйма)
560 SL: 4580 мм (180,3 дюйма)
Ширина 1790 мм (70,5 дюйма)
Высота SL: 1290 мм (50,8 дюйма)
SLC: 1330 мм (52,4 дюйма)
Снаряженная масса 3494 фунта (1585 кг)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц W113 (СЛ)
Мерседес-Бенц W111 (купе)
Преемник Мерседес-Бенц Р129 (СЛ)
Мерседес-Бенц C126 (купе)

Mercedes -Benz R107 и C107 спортивные автомобили , которые производились Mercedes-Benz с 1971 по 1989 год и являются второй по длине одиночной серией, когда-либо выпускавшейся автопроизводителем, после G-класса . Они продавались под названиями моделей SL (R107) и SLC (C107) с различными названиями, указывающими на объем двигателей.

R107/SL представлял собой двухместный кабриолет со съемной крышей. Он заменил W113 SL-Class в 1971 году и был заменен R129 SL-Class в 1989 году.

Предшественник W113 имел особый успех в Северной Америке: в США было продано 19 440 единиц (40%) из 48 912 единиц. [ 2 ] R107 и C107 были еще больше ориентированы на американский рынок благодаря специализированным двигателям, конструкции бамперов, фарам и конструкции управления выбросами. R107 и C107 было продано 204 373 единиц в США (68%) из 300 175 проданных единиц (без учета продаж на сером рынке в США). [ 3 ]

За время производства SL был единственным родстером, предлагаемым Mercedes-Benz. C107/SLC представлял собой четырехместный автомобиль с фиксированной крышей и дополнительным сдвижным стальным люком. Он заменил купе W111 в 1971 году и, в свою очередь, был заменен купе C126 S-класса в 1981 году.

История модели

[ редактировать ]
Мерседес-Бенц 280SL 1977 года выпуска

R107 и C107 взяли компоненты шасси среднеразмерной модели Mercedes-Benz W114 1968 года и первоначально соединили их с двигателями M116 и M117 V8, используемыми в сериях W108, W109 и W111. Стили кузова R107 и C107 существенно не изменились с момента появления в 1971 году до окончания их производства в 1981 году (купе) и 1989 году (с мягким верхом) соответственно.

Вариант SL (R107) представлял собой 2-местный кабриолет/родстер со стандартным мягким верхом, с дополнительной зимней жесткой крышей и лишь изредка заказываемым очень маленьким многоместным задним сиденьем.

Планки заднего стекла SLC

Производная версия SLC (C107) представляла собой 2-дверное купе с жесткой крышей, с более длинной колесной базой на 36 см (14,2 дюйма) и задними сиденьями нормального размера. SLC был первым и единственным случаем, когда Mercedes-Benz базировал свое купе S-класса на удлиненной платформе родстера SL, а не на большом седане S-класса. SLC заменил прежнее купе 280/300SE на базе седана в линейке Mercedes, а двухдверной версии W116 не было . Выпуск модели SLC закончился в 1981 году, намного раньше, чем SL. На смену ему пришли значительно более крупные модели 380SEC и 500SEC , снова заимствованные из линейки S-класса 1980 года.

Массовое производство первого автомобиля R107, 350SL, началось в апреле 1971 года вместе с последним автомобилем W113; 350SLC последовал за ним в октябре. 350SL начала 1971 года очень редки и были доступны с дополнительной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидромуфтой. 4-ступенчатый автомобиль 1971 года был быстрым автомобилем на тот день: разгонялся до 100 км/ч за 8 секунд. Кроме того, редкие автомобили 1971 года были оснащены электронной системой впрыска топлива Bosch.

Европейские модели и двигатели

[ редактировать ]
C107 SLC сделал успешную раллийную карьеру.
Мерседес 560SL (Австралия)

В моделях 350SL и 350SLC для европейского рынка использовался 3,5-литровый двигатель V8.

Мерседес-Бенц 450SLC 5.0
Интерьер Мерседес-Бенц 560SL 1989 года.

С июля 1974 года и SL, и SLC также можно было заказать с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с впрыском топлива как 280SL и 280SLC.

В сентябре 1977 года к линейке присоединился 450SLC 5.0. Это была омологационная версия большого купе с новым полностью алюминиевым пятилитровым двигателем V8, капотом и крышкой багажника из алюминиевого сплава, а также черным резиновым задним спойлером и небольшим передним спойлером. Эти изменения привели к снижению веса более чем на 100 кг по сравнению со «старым» 450SLC. «5.0» был построен в ограниченном количестве: в период с 1977 по 1981 год было построено всего 2769 экземпляров. Максимальная скорость «5.0» была примерно на 10 км/ч выше, чем у «4.5» и составляла около 225 км/ч. Модель 450SLC 5.0 была произведена с целью омологации SLC для чемпионата мира по ралли 1978 года. [ 4 ]

Начиная с 1980 года, модели 350SLC, 450SLC и 450SLC 5.0 (как и 350SL и 450SL) были сняты с производства в 1980 году с появлением 380SLC и 500SLC в марте 1980 года. В то же время автомобили получили очень легкую модернизацию; 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена четырехступенчатой, вернувшись к тому, с чего начинался R107 в 1971 году, с дополнительным 4-ступенчатым автоматом 350SL (3,5 л).

Производство моделей 280SLC, 380SLC и 500SLC было прекращено в 1981 году с появлением купе серий W126 380SEC и 500SEC. Всего за десятилетний период было произведено 62 888 SLC, из которых только 1636 были 450SLC-5.0 и 1133 - 500SLC. Обе эти модели сегодня востребованы коллекционерами. За исключением R171 SLK 55 AMG Black Series и SL65 AMG Black Series, SLC остается единственным купе Mercedes-Benz с фиксированной крышей, созданным на базе родстера, а не седана.

После прекращения выпуска SLC в ноябре 1981 года серия 107 продолжилась, первоначально как 280SL, 380SL и 500SL. В это время двигатели V8 были перенастроены для большей эффективности, потеряли несколько лошадиных сил и потребляли меньше топлива, в основном из-за значительно более высоких (численно меньших) передаточных чисел, которые увеличились с 3,27:1 до 2,47:1 для 380SL и с От 2,72:1 до 2,27:1 для 500SL.

С сентября 1985 года 280SL был заменен новым 300SL, а 380SL - 420SL; выпуск 500SL продолжился, а 560SL был представлен для некоторых внеевропейских рынков, особенно в США, Австралии и Японии.

Также в 1985 году был установлен Bosch KE Jetronic. Система KE Jetronic отличалась от более ранней, полностью механической системы, введением более современного «компьютера» управления двигателем, который контролировал скорость холостого хода, расход топлива и топливовоздушную смесь. Последним автомобилем 107-й серии за 18 лет стал 500SL, окрашенный в красный цвет Signal Red, построенный 4 августа 1989 года; в настоящее время он находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте , Германия.

Североамериканские модели

[ редактировать ]
Mercedes-Benz 560SL 1988 года выпуска, американская версия, с выступающими бамперами.
Mercedes-Benz 450SLC 1977 года выпуска, американская спецификация, с выступающими бамперами и фарами закрытого света.

Северная Америка была ключевым рынком для этого роскошного автомобиля Personal , и там продавалось две трети произведенных R107 и C107. [ 5 ]

R107/C107 для рынка Северной Америки оснащался четырьмя круглыми закрытого света фарами В соответствии с уникальными правилами США малой мощности .

Продажи в Северной Америке начались в 1972 году, автомобили носили значок 350SL, но на самом деле имели более крупный 4,5-литровый двигатель V8 с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (и были переименованы в 450SL в 1973 модельном году); большой V8 стал доступен на других рынках с официальным представлением 450SL/SLC на рынках за пределами Северной Америки в марте 1973 года. Автомобили R107 и C107 экспортировались в США с 4,5-литровыми двигателями V8 с низкой степенью сжатия, чтобы соответствовать строгим требованиям США по выбросам. но все же обеспечивают достаточную мощность.

В автомобилях, проданных в США с 1972 по 1975 год, использовалась система впрыска топлива Bosch D Jetronic, ранняя электронная система управления двигателем. В американских моделях, продававшихся с 1976 по 1979 год, использовалась система Bosch K Jetronic, полностью механическая система впрыска топлива.

С 1974 года передний и задний бамперы были значительно удлинены на 8 дюймов (203 мм) с каждого конца, чтобы соответствовать Национальной администрации безопасности дорожного движения правилам США , которые предписывали не допускать повреждений при ударе со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч). час). [ 6 ] Модели SL и SLC для североамериканского рынка сохранили выступающие бамперы со скоростью 5 миль в час даже после пересмотра закона в 1981 году. [ 7 ] [ 8 ]

450SL выпускался до 1980 года.

Модель 380SL с меньшим двигателем заменила 450SL с 1981 по 1985 год. Модель 380SL эпохи Малеза была наименее мощной из родстеров R107 на рынке США. Начиная с 1980 года автомобили в США оснащались лямбда-контролем, который изменял состав топливовоздушной смеси на основе обратной связи от датчика кислорода. Mercedes-Benz опубликовал 380SL с разгоном от 0 до 60 миль в час за 9,3 секунды и максимальной скоростью 205 км/ч (127 миль в час). Крутящий момент для 380SL составляет 232 фунт-фут (315 Нм).

Продажи на сером рынке США

[ редактировать ]
Mercedes-Benz 500SL 1984 года выпуска (импорт на сером рынке)
Mercedes-Benz 450SLC 5.0 (серый импорт)

Более мощный 500SL с двигателем объемом 5,0 л, выпускавшийся в 1980–1989 годах, в США был недоступен. Это побудило многих клиентов приобретать автомобили европейской спецификации на « сером рынке », где автомобили были переоборудованы в соответствии с федеральными требованиями, пока этот вариант не был исключен Конгрессом в 1988 году.

С 1986 по 1989 год с завода выпускалась более мощная версия — 560SL. Он был эксклюзивным для рынков США, Европы, Японии и Австралии. Несмотря на более крупный 5,6-литровый двигатель американского 560SL, запрещенный евро-500SL был самым быстрым серийным R107 (в основном из-за отсутствия компонентов, снижающих выбросы).

Mercedes-Benz опубликовал 500SL с разгоном от 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды и максимальной скоростью 225 км/ч (140 миль в час). Крутящий момент для 500SL составляет 296 фунт-фут (401 Нм) при 3200 об/мин, а для 560SL — 287 фунт-фут (389 Нм) при 3500 об/мин.

Механические неисправности

[ редактировать ]

Модель 450SL 1975 и 1976 годов страдала от паровой пробки и жесткого перезапуска из-за расположения каталитического нейтрализатора под капотом. Начиная с 1977 модельного года каталитический нейтрализатор был перенесен вместо резонатора, расположенного сразу за коробкой передач в выхлопной системе.

С 1981 по 1983 год двигатель 380SL/SLC поставлялся с однорядной цепью привода ГРМ. Эти ранние модели 380SL/SLC страдали от проблем с поломкой цепи, и Mercedes-Benz исправил эту проблему бесплатно. Некоторые автомобили не прошли модернизацию и в какой-то момент могут в результате выйти из строя. Для решения этой проблемы модели 1984 и 1985 годов выпуска поставлялись с завода с двухрядной цепью ГРМ.

Еще одной проблемной областью последних моделей 450SL была автоматическая система климат-контроля. Основанная на сервоприводе, который контролировал подачу охлаждающей жидкости в сердцевину обогревателя, а также вакуум для приведения в действие вентиляционных отверстий в салоне автомобиля, система оказалась ненадежной. Он устанавливался на 450SL до конца производства в 1980 году. Модели, выпущенные до 1978 года, имели ручную систему климат-контроля, модели 380SL, выпущенные с 1981 года, получили более надежную автоматическую систему климат-контроля.

Южноафриканская сборка

[ редактировать ]

Модели SL и SLC также собирались в Южной Африке компанией UCDD (United Car and Diesel Distributors) для внутреннего рынка с начала 1977 года (на основе подрядчика до того, как Daimler-Benz AG приобрела контрольный пакет акций UCDD в 1984 году). [ 9 ] [ 10 ] Строилось всего около 40 единиц в месяц. [ 9 ]

Модели АМГ

[ редактировать ]

AMG предлагала улучшения для всех моделей R107/C107, тогда как улучшения двигателя не были доступны для 420 SL.

AMG предложила два уровня модернизации для M117. Tier 1 включает в себя: Доработаны и отполированы камеры сгорания и трубопроводы обеих головок блока цилиндров, два распредвала AMG. Мощность Tier 1 выросла на 19 кВт (26 л.с.). Уровень 2 включает в себя все элементы уровня 1, а также: Клапаны и распределительные валы большего размера с более длинными фазами газораспределения и большим ходом клапанов, а также камеры сгорания с более высокой степенью сжатия, увеличивающие мощность до 37 кВт (46 л.с.).

В первой половине 1980-х годов было выпущено несколько экземпляров 500 SL с тюнингованным AMG M 117 с рабочим объемом 5,2 и 5,4 литра.

Варианты AMG включали аэродинамические и внешние элементы, дифференциалы повышенного трения с передаточными числами 3,06, 3,27 и 3,46, оборудование подвески и управления, рулевые колеса AMG, топливные баки с увеличенным запасом хода и редкую 5-ступенчатую механическую коробку передач.

К индивидуальным автомобилям, созданным для особых клиентов, относятся 350 SLC 6.3, оснащенный двигателем M100, и 450 SLC 6.9, оснащенный двигателем M100 от W116 450 SEL 6.9. AMG произвела как минимум один кабриолет на базе 450 SLC.

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные Mercedes-Benz R107/C107 (стандартная версия – не для США, S, J, AUS) [ 11 ] (Данные производителя, если не указано иное)
Модель 280 СЛ
280 СЛК
300 СЛ 350 СЛ
350 СЛК
380 СЛ
380 СЛК
420 СЛ 450 сл.
450 СЛК
450 СЛК 5.0 [ а ]
500 SL
500 СЛК
Произведено: 1974–1985 гг.
1974–1981 гг.
МОЙ 1985–1989 ГГ. 1971–1980 годы моего года МОЙ 1980–1985 ГГ.
МОЙ 1980–1981 ГГ.
МОЙ 1985–1989 ГГ. 1973–1980 гг. 1978–1979 гг.
МОЙ 1980–1989 ГГ.
МОЙ 1980–1981 ГГ.
Макет: продольный двигатель
Тип двигателя: М 110 М 103 М 116 М 117
Конфигурация: 6-цилиндровый рядный ( четырехтактный ) 90°, 8-цилиндровый V-образный ( четырехтактный )
Отверстие x ход: 86 мм (3,386 дюйма) x 78,8 мм (3,102 дюйма) 88,5 мм (3,484 дюйма) x 80,25 мм (3,159 дюйма) 92 мм (3,622 дюйма) x 65,8 мм (2,591 дюйма) 92 мм (3,622 дюйма) x 71,8 мм (2,827 дюйма) [ б ] 92 мм (3,622 дюйма) x 78,9 мм (3,106 дюйма) 92 мм (3,622 дюйма) x 85 мм (3,346 дюйма) 96,5 мм (3,799 дюйма) x 85 мм (3,346 дюйма) [ а ]
Водоизмещение: 2746 куб.см (167,6 куб.дюйма) 2962 куб.см (180,8 куб.дюйма) 3499 куб.см (213,5 куб.дюйма) 3818 куб.см (233,0 куб.дюйма) 4196 куб.см (256,1 куб.дюйма) 4520 куб.см (275,8 куб.дюйма) 4973 куб.см (303,5 куб.дюйма)
Подача топлива: Впрыск топлива: Bosch D-Jetronic (–1976) · K-Jetronic (–1980) · K-Jetronic с Lambda (–1985) · KE-Jetronic (с 1985 г.)
Емкость топливного бака: 90 л (23,8 галлона США; 19,8 имп галлона) · с 1985 г.: 85 л (22,5 галлона США; 18,7 имп галлона)
Клапанный механизм: DOHC · дуплексная цепь SOHC · симплексная цепь SOHC · дуплексная цепь
Охлаждение: Вода
Степень сжатия: 9.0: 1 9.2: 1 9.5: 1 9.0: 1 9.0: 1 8.8: 1 9.0: 1
Макс. Власть
@об/мин:
185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.)
@ 6000 [ с ]
190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.)
@ 5700
200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)
@ 5800 [ д ]
218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.)
@ 5500 [ б ]
218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.)
@ 5200
225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.)
@ 5000 [ и ]
240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.)
@ 5000 [ ж ]
Макс. Крутящий момент
@об/мин:
238 N⋅m (176 lb⋅ft)
@ 4500
255 N⋅m (188 lb⋅ft)
@ 4400
286 N⋅m (211 lb⋅ft)
@ 4000
299 N⋅m (221 lb⋅ft)
@ 4000
324 N⋅m (239 lb⋅ft)
@ 3750
377 N⋅m (278 lb⋅ft)
@ 3000
402 N⋅m (296 lb⋅ft)
@ 3200
Коробка передач: 4- или 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая по запросу
4- или 5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая по запросу [ г ]
4-ступенчатая автоматическая 3-скоростной
автоматический
4-скоростная
автоматический [ а ]
Автоматическая модель:
Автоматический тип:
W4B 025
722.1
W4A 040
722.3
W3A 040
722.0
[ г ]
W4A 040
722.3
W3B 050
722.0
W4A 040
722.3
[ а ]
Передача инфекции: задний привод
Электрическая система: Это было 12
Передняя подвеска: Двойные поперечные рычаги · винтовые пружины · дополнительные резиновые пружины · стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Диагональный поворотный мост · винтовые пружины · стабилизирующий торсион Диагональный поворотный мост · винтовые пружины · стабилизирующий торсион · устройство предотвращения приседания
Тормоза: Дисковые тормоза (диаметр спереди/сзади: 278 мм (10,9 дюйма)/279 мм (11,0 дюйма) · с 1985 г.: 284 мм (11,2 дюйма)/279 мм (11,0 дюйма))
с усилителем · с 1980 года: ABS по запросу или в стандартной комплектации
Рулевое управление: Рулевое управление с рециркуляцией шариков
Колея передняя · задняя: 1452 мм (57,2 дюйма) · 1440 мм (56,7 дюйма)
с 1985 г.: 1461 мм (57,5 дюйма) · 1465 мм (57,7 дюйма)
Колесная база: 2460 мм (96,9 дюйма)
2820 мм (111,0 дюйма)
2455 мм (96,7 дюйма)
2815 мм (110,8 дюйма)
Строение кузова: Листовая сталь · цельная конструкция
Длина: 4390 мм (172,8 дюйма)
4750 мм (187,0 дюйма)
Ширина: 1790 мм (70,5 дюйма)
Высота: 1300 мм (51,2 дюйма)
1330 мм (52,4 дюйма)
Снаряженная масса: 1560 кг (3439 фунтов)
1610 кг (3549 фунтов)
1530 кг (3373 фунта) 1600 кг (3527 фунтов)
1650 кг (3638 фунтов)
1640 кг (3616 фунтов)
1690 кг (3726 фунтов)
1600 кг (3527 фунтов) 1640 кг (3616 фунтов)
1690 кг (3726 фунтов)
1600 кг (3527 фунтов)
1570 кг (3461 фунт)
Загруженный вес: 1920 кг (4233 фунта)
2040 кг (4497 фунтов)
1930 кг (4255 фунтов) 1960 кг (4321 фунт)
2050 кг (4519 фунтов)
1960 кг (4321 фунт)
2050 кг (4519 фунтов)
2020 кг (4453 фунта) 2015 кг (4442 фунта)
2095 кг (4619 фунтов)
1960 кг (4321 фунт)
2005 кг (4420 фунтов)
Размер колеса: 6Дж х 14 7Дж х 15 6,5Дж х 14 7Дж х 15 6,5Дж х 14 [ ч ]
Размер шин: 185 ЧР 14 205/65 ВР 15 205/70 ВР 14 205/65 ВР 15 205/70 ВР 14 [ я ]
Максимальная скорость: 207 км/ч (129 миль в час) 210 км/ч (130 миль/ч) 212 км/ч (132 миль/ч) 215 км/ч (134 миль/ч) 210 км/ч (130 миль/ч) 218 км/ч (135 миль/ч) 225 км/ч (140 миль/ч)
Расход топлива (оценочный): 15,5 л/100 км (15,2 миль на галлон — США ; 18,2 миль на галлон — имп ) 14,5 л/100 км (16,2 миль на галлон в США ; 19,5 миль на галлон в имп. ) 18,5 л/100 км (12,7 миль на галлон в США ; 15,3 миль на галлон в имп. ) 18,5 л/100 км (12,7 миль на галлон в США ; 15,3 миль на галлон в имп. ) 15,5 л/100 км (15,2 миль на галлон — США ; 18,2 миль на галлон — имп ) 18,5 л/100 км (12,7 миль на галлон в США ; 15,3 миль на галлон в имп. ) 18,5 л/100 км (12,7 миль на галлон в США ; 15,3 миль на галлон в имп. )
  1. ^ Перейти обратно: а б с д В целях внедрения новых алюминиевых двигателей (типа M 116 и M 117 ) с 1978/79 модельного года был выпущен 450 SLC 5.0: диаметр цилиндра x ход поршня 97 мм (3,819 дюйма) x 85 мм (3,346 дюйма) · 5025 куб.см (306,6 куб.дюйма) · 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) @ 5000 · 3-ступенчатый автомат W3B 050 ·722.0
  2. ^ Перейти обратно: а б с 1981/82 модельного года использовался другой двигатель объемом 3,8 л · диаметр цилиндра x ход поршня 88 мм (3,465 дюйма) x 78,9 мм (3,106 дюйма) · 3839 куб.см (234,3 куб. дюйма) · 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 5250) · этот двигатель уже использовался в Северной Америке
  3. ^ с 1976/77 г.п. (переход с D-Jetronic на K-Jetronic) 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 · с 1980/81 г.п. 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800
  4. ^ с 1976/77 г.в. (переход с D-Jetronic на K-Jetronic) 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) при 5750 · с 1978/79 г.в. 205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.) при 5800
  5. ^ с 1975/76 г.в. (переход с D-Jetronic на K-Jetronic) 217 ​​л.с. (160 кВт; 214 л.с.) при 5000 · с 1978/79 г.в. 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 5000
  6. ^ с 1981/82 модельного года 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 4750 · с 1985/86 модельного года 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 5200 · версия с катализатором 223 л.с. (164 кВт; 220 л.с.) при 4700
  7. ^ Перейти обратно: а б 1971–1972 г.в.: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач K4A 040 · 722.2.
  8. ^ с 1985 г.: 7J х 15.
  9. ^ с 1985: 205/65 ВР 15

Северная Америка

[ редактировать ]
Технические данные Mercedes-Benz R107/C107 (модели для Северной Америки) [ 12 ] (Данные производителя, если не указано иное)
Модель 350 СЛ · 450 СЛ
350 СЛК · 450 СЛК
380 СЛ
380 СЛК
560 СЛ
Произведено: 1972–1980 годы моего года 1981–1985 г. г.)
МОЙ 1981 год
МОЙ 1986–1989 ГГ.
Макет: продольный двигатель
Тип двигателя: М 117 М 116 М 117
Конфигурация: 90° 8-цилиндровый V-образный двигатель ( четырехтактный )
Отверстие x ход: 3,622 дюйма (92 мм) x 3,346 дюйма (85 мм) 3,465 дюйма (88 мм) x 3,106 дюйма (78,9 мм) 3,799 дюйма (96,5 мм) x 3,732 дюйма (94,8 мм)
Водоизмещение: 275,8 куб. Дюймов (4520 куб.см) 234,3 куб. Дюймов (3839 куб.см) 338,5 куб. Дюймов (5547 куб.см)
Подача топлива: Впрыск топлива: Bosch D-Jetronic · позже K-Jetronic с Lambda · KE-Jetronic
Емкость топливного бака: 23,8 галлона США (90 л) · с 1985 г.: 22,5 галлона США (85 л)
Клапанный механизм: SOHC · 1981-1983: одинарная цепь · все остальные: дуплексная цепь
Охлаждение: Вода
Степень сжатия: 8.0: 1 8.3: 1 9.0: 1
Макс. Мощность при об/мин: 190 л.с. (142 кВт) при 4750
позже 180 л.с. (134 кВт) при 4750
155 л.с. (116 кВт) при 4750 227 л.с. (169 кВт) при 5200
Макс. Крутящий момент при об/мин: 240 lb⋅ft (325 N⋅m) @ 3000
позже 220 фунт-футов (298 Нм) при 3000
196 lb⋅ft (266 N⋅m) @ 2750 287 lb⋅ft (389 N⋅m) @ 3500
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая автоматическая
Автоматическая модель
автоматический тип:
W3A 040 позже W3B 050
722.0
W4A 040
722.3
Передача инфекции: задний привод
Электрическая система: Это было 12
Передняя подвеска: Двойные поперечные рычаги · винтовые пружины · дополнительные резиновые пружины · стабилизирующий торсион
Задняя подвеска: Диагональный поворотный мост · винтовые пружины · стабилизирующий торсион Диагональная поворотная ось · винтовые пружины · стабилизатор поперечной устойчивости · устройство предотвращения приседания
Тормоза: Дисковые тормоза (диаметр спереди/сзади: 10,9 дюйма (278 мм)/11,0 дюйма (279 мм) · с 1985 г.: 11,2 дюйма (284 мм)/11,0 дюйма (279 мм))
с усилителем · позже ABS по запросу или в стандартной комплектации
Рулевое управление: Рулевое управление с рециркуляцией шариков
Колея передняя · задняя: 57,2 дюйма (1452 мм) · 56,7 дюйма (1440 мм) 57,5 дюйма (1461 мм) · 57,7 дюйма (1465 мм)
Колесная база: 96,9 дюйма (2460 мм)
111,0 дюймов (2820 мм)
96,7 дюйма (2455 мм)
Строение кузова: Листовая сталь · цельная конструкция
Длина: 172,8 дюйма (4390 мм)
187,0 дюймов (4750 мм)
182,3 дюйма (4630 мм)
196,5 дюймов (4990 мм)
180,3 дюйма (4580 мм)
Ширина: 70,5 дюймов (1790 мм)
Высота: 50,8 дюйма (1290 мм)
52,4 дюйма (1330 мм)
Снаряженная масса: 3597 фунтов (1632 кг)
3625 фунтов (1644 кг)
3460 фунтов (1569 кг)
3440 фунтов (1560 кг)
3650 фунтов (1656 кг)
Размер колеса: 6,5Дж х 14 7Дж х 15
Размер шин: 205/70 ВР 14 205/70 ХР 14 205/65 ВР 15
Максимальная скорость: Н/Д
Расход топлива (приблизительно): Н/Д

Хронология моделей

[ редактировать ]

Автоспорт

[ редактировать ]
Мерседес-Бенц 450SLC 5.0 1979 года выпуска

В 1978 году завод подготовил два экземпляра для единственной Вуэльты а-ля Америка-дель-Сур, месячного соревнования протяженностью около 7000 километров, которое провезло участников из Буэнос-Айреса и обратно через Рио, Манаус, Каракас, Боготу, Лиму и обратно. Ла-Пас, Сантьяго и Ушуайя. Автомобиль, управляемый Эндрю Коуэном и Колином Малкиным, выиграл с преимуществом в 20 минут у товарищей по команде Собеслава Засады и Анджея Зембжуски.

В 1979 году 5,0-литровый двигатель 450SLC под управлением Ханну Микколы выиграл ралли Бандама в Кот-д'Ивуаре , а другие финишировали 2-м, 3-м и 4-м. В том же году завод использовал 450SLC «5.0» для участия в ралли Safari , едва не упустив победу из-за поломки подвески. Тем не менее, машина Ханну Микколы финишировала второй.

Результаты в 1980 году были хуже, и в конце сезона заводскую команду расформировали. [ 13 ] Некто Альберт Пфуль купил у заводской бригады все шесть автомобилей, оборудование и запасные части. Пфуль и его команда построили серию автомобилей для участия в ралли Париж-Дакар 1984 года в бело-синей ливрее «BOSS». Машины финишировали значительно хуже. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. п. 52. ИСБН  3613021315 .
  2. ^ «Автомобиль с вогнутым верхом» .
  3. ^ «Производственные показатели Mercedes-Benz 107 серии» .
  4. ^ «Майами: Mercedes-Benz 450 SLC 5.0 1981 года выпуска» . Р. М. Сотбис . Проверено 4 февраля 2023 г.
  5. ^ https://media.daimler.com/dcmedia/0-921-657476-1-1279283-1-0-0-0-0-1-0-0-0-1-0-0-0-0 . -0.html Daimler.com Проверено 11 мая 2016 г.
  6. ^ Соломон, Джек (март 1978 г.). «Бамперы на миллиард долларов» . Причина .
  7. ^ Берндт, Франк (2 апреля 1982 г.). «Интерпретация 1982-1.38» . Министерство транспорта США NHSTA . Проверено 21 августа 2020 г.
  8. ^ Берджесс, Джон (1 октября 1981 г.). «Агентство США добивается смягчения стандартов на автомобильные бамперы» . Вашингтон Пост .
  9. ^ Перейти обратно: а б Райт, Седрик, изд. (август 1978 г.). «Тест 20 000 км: спортивное купе Mercedes-Benz 450 SLC». АВТО (ЮАР) . Том. 22, нет. 7. Рамзи, Сын и Паркер (Пти) Лтд. стр. 45, 47–48.
  10. ^ Ковен, Анри Э. (24 ноября 2001 г.). «Стремление к повышению качества автомобилей, произведенных в Южной Африке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2020 г.
  11. ^ Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021315 .
  12. ^ Майк Ковелло, соч. соч., стр. 527–545.
  13. ^ «Имущество из коллекции джентльмена-водителя: реплика Mercedes-Benz 450SLC 5.0 'Дакар' 1978 года выпуска, номер шасси 10702612000268» . Бонхамс (листинг на аукционе) . Проверено 4 февраля 2023 г.
  14. ^ «Спецификация ралли Париж-Дакар: Mercedes-Benz 450 SLC 5.0» . Силодром . 25 января 2022 г. Проверено 16 февраля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кларк, РМ, изд. (1980). На автомобилях Mercedes Sports & GT 1970-1980 годов . Серия «Дорога и трек» . Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  0907073395 .
  • Хофнер, Гериберт (2011). Типовое исследование Mercedes-Benz [ Типовое исследование Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 3. Модели высшего класса с 1951 по 1972 год, класс люкс, S-, SL- и SLC-класс [Том 3. Модели высшего класса с 1951 по 1972 год, класс люкс, S-, SL- и SLC-класс] . Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783768832786 .
  • Стауд, Рене (фотографы); Левандовски, Юрген (текст) (2016). Mercedes-Benz: большие кабриолеты и купе . Кемпен, Германия: teNeues. ISBN  9783832732936 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03962587da1cdf36286d66ae8d3bf041__1725900720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/41/03962587da1cdf36286d66ae8d3bf041.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz R107 and C107 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)