Jump to content

Мерседес-Бенц CLK-Класс (C208)

(Перенаправлено с Mercedes-Benz C208 )
Мерседес-Бенц CLK-Класс (C208/A208)
Обзор
Производитель
Производство
  • август 1996 г. [ 1 ] - май 2002 г. (вырезано)
  • ноябрь 1997 г. [ 2 ] – март 2003 г. (кабриолет)
Сборка
Дизайнер Майкл Финк (1993), Питер Пфайффер, Бруно Сакко (руководитель отдела дизайна)
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина 4567 мм (179,8 дюйма)
Ширина 1722 мм (67,8 дюйма)
Высота 1371–1382 мм (54,0–54,4 дюйма)
Снаряженная масса 1375–1755 кг (3031–3869 фунтов)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц Е-Класс (C124/A124)
Преемник Мерседес-Бенц CLK-Класс (C209/A209)

был Mercedes-Benz CLK-Class C208/A208 представлен в 1997 году и был основан на Mercedes-Benz C-Class W202, выпущенном тремя годами ранее. Купе C208 было первым поколением Mercedes-Benz CLK-Class и впоследствии было заменено C209 CLK-Class в 2002 году (для модели 2003 года), хотя кабриолет оставался в производстве до марта 2003 года, когда его заменил A209 CLK. . Всего на момент прекращения производства в мае 2002 года было произведено 233 367 единиц CLK первого поколения в форме купе, а еще 115 161 кабриолет был собран на Karmann заводе в Оснабрюке . [ 5 ] [ 6 ]

Mercedes представил концепцию купе В 1993 году на Женевском автосалоне — четырехместное купе с передней частью с четырьмя фарами, аналогичное серии E-Class W210 1995 года. [ 5 ] Он также отличался панорамной крышей с тонированным стеклом и задней частью в стиле фастбэк, выдвигающейся еще дальше, чем у серийной модели. Концепт-кар оснастили 5-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 320 л.с. и 470 Нм. [ 7 ] Патенты на дизайн концепта купе были поданы 25 февраля 1993 года в Германии и 25 августа 1993 года в США. [ 8 ] [ 9 ]

CLK открыл новую рыночную нишу для Mercedes-Benz. Хотя в C208 использовались компоненты E-класса (W210), внешний вид которого был основан на E-классе, и уровень технических характеристик был выше, чем у E-класса, на самом деле он был основан на менее дорогой платформе C-класса (W202).

Первоначально были доступны три версии: четырехцилиндровый CLK 200 (136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)) и четырехцилиндровый с наддувом CLK 200 Kompressor 192 PS (141 кВт; 189 л.с.) и CLK 230 Kompressor 193–197 л.с. (142 л.с.) –145 кВт 190–194; л.с.).

Купе CLK 320 было представлено в 1997 модельном году и оснащено 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) . CLK GTR FIA GT1 Гоночный автомобиль появился в 1998 году и оснащался двигателем V12 объемом 6,0 л ; Было выпущено 25 дорожных CLK GTR. Все модели были доступны как в форме купе, так и в форме кабриолета.

1999 рестайлинг

[ редактировать ]

В конце 1999 года для модели 2000 года был запущен фейслифтинг, который включал, среди прочего, обновленную комбинацию приборов с более крупным многофункциональным дисплеем, рулевое колесо с элементами управления многофункциональным дисплеем и радио, автоматическую коробку передач Tiptronic, обновленные бамперы, новые боковые юбки. и повторители указателей поворота, установленные на крыльевых зеркалах. [ 10 ] 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) CLK 430 Cabriolet M113 с двигателем V8 объемом 4,3 л и мощностью появился в 1999 году.

Высокопроизводительный CLK 55 AMG, впервые представленный в Европе в 2000 году, был оснащен двигателем M113 5,4 л V8 мощностью 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) ; Модель выпускалась с 1999 года как в кузове купе, так и в кузове кабриолет.

Обновление двигателя 2000 года.

[ редактировать ]

С 2000 года Mercedes модифицировал M111 линейку рядных четырех двигателей , перенастроив мощность 200 Kompressor со 192 до 163 л.с. как двигатель EVO . Некоторые из улучшений включали усиленный блок цилиндров, новую головку блока цилиндров, индивидуальную катушку зажигания с новыми свечами зажигания с иридиевым наконечником для более длительных интервалов замены, шатуны и поршни, рассчитанные на более высокую степень сжатия, двойные кислородные датчики и замену Eaton . Нагнетатель M62 с Eaton M45 . агрегатом [ 11 ]

Двухлитровый атмосферный агрегат был снят с производства, а обе модели Kompressor в стандартной комплектации получили новую шестиступенчатую механическую коробку передач, а также Sequentronic с последовательным механизмом переключения передач и автоматическим управлением сцеплением. шестиступенчатую механическую коробку передач [ 3 ] Остальная гамма сохранила пятиступенчатую автоматическую коробку передач с Touchshift в стандартной комплектации. [ 10 ]

Укладка до подтяжки лица

Укладка после фейслифтинга

Двигатели и производительность

[ редактировать ]
Модель Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль/ч)* Годы
КЛК 200 М111.945
2,0 л и4
136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 190 N⋅m (140 lbf⋅ft) 10,1 с/11,5 с
12 с / 12,5 с
1997–2000
CLK 200 Компрессор М111.944
2,0 л с наддувом I4
192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) 270 N⋅m (199 lbf⋅ft) 8,4 с
9,1 с / 9,2 с
1997–2000
М111.956
2,0 л с наддувом I4
163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 230 N⋅m (170 lbf⋅ft) 9,1 с / 9,5 с
9,9 с/10,5 с
2000–2002
CLK 230 Компрессор М111.975
2,3 л с наддувом I4
193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) 280 N⋅m (207 lbf⋅ft) 8,4 с
8,8 с/9,1 с
1997–2000
М111.982
2,3 л с наддувом I4
197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) 280 N⋅m (207 lbf⋅ft) 7,9 с
8,6 с / 8,7 с
2000–2002
КЛК 320 М112.940 3,2 л V6 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) 315 N⋅m (232 lb⋅ft) 7,4 с
8,3 с
1997–2002
КЛК 430 М113.943 4,3 л V8 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) 400 N⋅m (295 lbf⋅ft) 6,4 с
7,4 с
1998–2003
КЛК 55 АМГ М113.984 5,4 В8 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) 510 N⋅m (376 lbf⋅ft) 5,4 с
6,2 с
1999–2002

*Время разгона указано для купе с механической/автоматической коробкой передач (вверху) и для кабриолета с механической/автоматической коробкой передач (внизу).

CLK 200 Компрессор

[ редактировать ]

Вариант двигателя CLK 200 Kompressor был экспортной версией для некоторых европейских рынков, таких как Италия, Греция и Португалия, по налоговым причинам. [ 12 ] В 2000 году двигатель был обновлен и обновлен, но с новым нагнетателем. [ 11 ]

В США CLK 430 мог быть оснащен «спортивным пакетом», который придавал ему внешний вид более мощного CLK 55 AMG и оснащался теми же колесами и шинами, что и его аналог AMG (см. раздел «CLK 55 АМГ»). Это позволило ему достичь бокового ускорения до 0,83G и скорости 66,5 миль в час на слаломе.

КЛК 55 АМГ

[ редактировать ]
CLK 55 AMG Кабриолет (США)
CLK 55 AMG Кабриолет (США)

Двигатель

[ редактировать ]

CLK 55 AMG оснащен 5,4-литровым двигателем V8 ручной сборки. Список оборудования включает кованый стальной коленчатый вал, кованые, подобранные по весу шатуны и поршни, легкие одинарные верхние распредвалы V8 с цепным приводом, характерные для AMG (один кулачок на ряд цилиндров) с двумя впускными и одним выпускным клапанами на цилиндр, а также 8 блоков катушек и 16 свечей зажигания (по две свечи на цилиндр). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 97   × 92   мм. Впускной коллектор с двойным резонансом и настроенными направляющими помогает оптимизировать крутящий момент и выходную мощность, используя преимущества того, что Mercedes называет «резонансными частотами». Двигатель имеет высокую степень сжатия 10,5:1. Эти технологии помогают двигателю развивать мощность 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) и крутящий момент 376 фунт-фут (510 Нм).

Передача инфекции

[ редактировать ]

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (722.6) полностью адаптивна и имеет электронное управление и является более прочным агрегатом, чем у CLK 430. Кроме того, более крупный карданный вал диаметром четыре дюйма с четырьмя болтами соединяется с усиленным задним дифференциалом, чтобы сохранить все дополнительная мощность под контролем. Стандартная антипробуксовочная система сводит пробуксовку колес к минимуму, а электронная программа стабилизации (ESP) удерживает CLK на заданном пути.

Умение обращаться

[ редактировать ]

Используется стандартное шасси CLK, и хотя текущая версия не основана на новой платформе C-класса, версия CLK AMG предлагает некоторые специальные компоненты ходовой части. Независимая подвеска четырех колес в основном такая же, как и у младших версий CLK, но AMG оснащена пружинами более высокого номинала, более жесткими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости большего диаметра и более жесткими втулками подвески. В результате более жесткая и контролируемая езда становится еще более жесткой благодаря высокопроизводительным низкопрофильным шинам с рейтингом ZR. Тормоза также были улучшены. Огромные четыре колеса больше и толще, чем у других CLK, а задние диски имеют специальную вентиляцию для улучшения охлаждения. Антиблокировочная тормозная система (ABS) входит в стандартную комплектацию, а система экстренного торможения применяет полное тормозное усилие при экстренной остановке быстрее, чем это мог бы сделать водитель. На нем установлены легкосплавные диски AMG Monoblock диаметром 7,5 дюйма спереди и 8,5 дюйма сзади, оснащенные шинами Michelin Pilot Sport размерностью 225/45ZR17 и 245/40ZR17.

CLK 55 AMG Кабриолет

[ редактировать ]

Хотя кабриолет CLK 55 AMG официально был выпущен только через год после купе, в 2001 году кабриолет CLK 430 мог быть оснащен всеми опциями AMG по специальному заказу завода AMG с полной комплектацией 55 AMG, которая включает в себя Двигатель и трансмиссия CLK 55 AMG, подвеска AMG, тормоза AMG и полная комплектация в качестве заводской опции. Это первый кабриолет CLK 55 AMG 2001 года выпуска. Хотя их было построено очень мало. [ 13 ]

Специальные выпуски

[ редактировать ]

CLK Мастер-версия

[ редактировать ]

Master Edition представляла собой ограниченную серию купе CLK 2001 года. Он был вдохновлен гоночным автомобилем, подготовленным AMG, который участвовал в чемпионате DTM. В Deutsche Tourenwagen Masters 2000 года сезоне Бернд Шнайдер выиграл шесть гонок и обеспечил чемпионство как пилоту, так и D2 AMG-Mercedes команде . Затем он повторил этот подвиг год спустя, в сезоне DTM 2001 года . [ 14 ]

Дорожный автомобиль был основан на комплектации «Авангард» со специфическими обновлениями AMG, включая кожаный спортивный руль, дверные пороги с логотипом AMG, рычаг переключения передач и коврики с надписью издания. На внешних передних крыльях имеется надпись «Master Edition», 17-дюймовые легкосплавные диски дизайна AMG, особая выхлопная труба с накладкой AMG и полный обвес AMG с передним и задним фартуками, а также накладками на боковые пороги, как показано на фотографии. CLK 55 AMG. [ 15 ]

Для новой специальной модели было доступно большинство вариантов двигателей: 2,0- или 2,3-литровый Kompressor, 3,2-литровый V6 и 4,3-литровый V8. Португалии было отведено всего 30 единиц издания. [ 16 ]

CLK Кабриолет Финальная Версия

[ редактировать ]

Когда CLK Cabriolet был близок к замене новым поколением C209, Mercedes выпустил на рынок ограниченную серию под названием Final Edition . Внешние особенности включали дополнительную окраску «Серебристый металлик» кубанитского серебристо-серого цвета, 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, хромированные детали и надпись «Final Edition» на передних крыльях. В интерьере использована обивка из серой наппы/алькантары, рулевое колесо из дерева и кожи, декоративные элементы из орехового дерева, хромированные детали и коврики с надписью «Final Edition». Эта версия была доступна как 200 или 230 Kompressor, 320 V6 или 430 V8. [ 17 ]

Специальные модели

[ редактировать ]

Автомобиль безопасности Формулы 1

[ редактировать ]
Автомобиль безопасности CLK 55 AMG F1 1997 года выпуска

Специально модифицированная версия CLK 55 AMG использовалась в сезоне Формулы-1 1997 года и в 1998 году в качестве автомобиля безопасности . [ 18 ] Он на два года опередил серийный CLK 55 AMG, доступный покупателям. [ 19 ]

Мерседес-Бенц CLK ГТР

Mercedes -Benz CLK-GTR V12, гоночный автомобиль со средним расположением двигателя разработанный для чемпионата FIA GT Championship 1997 года . С обычным CLK C208 у него были только приборы, передняя решетка и четыре фары. Производство необходимых 25 дорожных машин началось зимой 1998 года и завершилось летом 1999 года.

Автоспорт

[ редактировать ]
2001 ЦЛК ДТМ

Mercedes -Benz CLK DTM — гоночная версия CLK, разработанная для сезона DTM 2000 года .

Тарга Тасмания

[ редактировать ]

CLK 55 AMG также послужил базой для дальнейшего модифицированного гоночного автомобиля, построенного AMG для ралли Targa Tasmania в 2001 году. [ 20 ]

Объемы производства

[ редактировать ]

Ниже приведены производственные показатели C208/A208 CLK: [ 21 ] [ 22 ]

Модель Купе Кабриолет
КЛК 200 45,890 9,077
CLK 200 Компрессор 40,642 15,560
CLK 230 Компрессор 52,034 23,844
КЛК 320 68,778 44,781
КЛК 430 22,660 20,467
КЛК 55 АМГ 3,381 1,432
Общий 233,367 115,161

Показатели продаж

[ редактировать ]
Вид изнутри

Ниже приведены данные о продажах в Европе и США: [ 23 ] [ 24 ]

Год всего МЕ Всего в США
1997 16,708 1,236
1998 41,941 11,622
1999 57,880 16,714
2000 54,476 17,796
2001 37,377 19,423
2002 35,777 17,251
Общий: 244,159 84,042
  1. ^ «CLK 200/C 208 E 20, 1997 – 1999 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
  2. ^ "CLK 320 Кабриолет/A 208 E 32, 1998 - 1999 гг." . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Информация для прессы 17 октября 2000 года» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
  4. ^ «Компрессор CLK 200 / C 208 E 20 ML EVO, 2000 – 2002 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 19 ноября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Оглянувшись назад – премьера модельного ряда Mercedes-Benz CLK 208 состоялась в январе 1997 года» . emercedesBenz.com . 26 января 2022 г. . Проверено 11 ноября 2023 г.
  6. ^ «Эра автомобилестроения для Karmann заканчивается» . europe.autonews.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
  7. ^ «Концепт-купе Mercedes-Benz 1993 года» . www.carstyling.ru . Проверено 11 ноября 2023 г.
  8. ^ «Патент USD354778 – Кузов автомобильный» . гугл.com .
  9. ^ «ДПМАрегистр - Проекты - Регистрация информации о проектах» . dpma.de.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Купе CLK-класса 208 серии, 1999–2002 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 26 ноября 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Двигатель М111 2,0 л — подробный взгляд на конструкцию и надежность» . Motorreviewer.com . Проверено 30 ноября 2023 г.
  12. ^ «Компрессор CLK 200 / C 208 E 20 ML EVO, 2000 – 2002 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  13. ^ «Mercedes-Benz CLK430 — журнал Motor Trend» . Моторный тренд . 1 февраля 1999 г. Проверено 3 декабря 2016 г.
  14. ^ «Mercedes CLK: для DTM представлена ​​специальная модель Master Edition» . autokiste.de (на немецком языке) . Проверено 1 декабря 2023 г.
  15. ^ «Мерседес CLK «Мастер Эдишн» » . auto-pub.net (на французском языке) . Проверено 1 декабря 2023 г.
  16. ^ «Португалия получит 30 единиц Mercedes CLK «Master Edition»» . Jornaldenegocios.pt (на португальском языке) . Проверено 1 декабря 2023 г.
  17. ^ «Мерседес CLK кабриолет «Final Edition» » . auto-pub.net (на французском языке) . Проверено 1 декабря 2023 г.
  18. ^ «Mercedes-AMG GT S: новый автомобиль безопасности Бернда Майлендерса» . 9 марта 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  19. ^ "CLK 55 AMG/C 208 E 55, 1999 - 2002 гг." . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
  20. ^ «Майкл Духан дебютирует в Тарге Тасмании» .
  21. ^ «Купе CLK-класса 208 серии, 1997–1999 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 26 ноября 2023 г.
  22. ^ «Кабриолеты CLK серии 208, 1999–2003 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
  23. ^ «Показатели продаж Mercedes-Benz CLK в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 11 июня 2018 г.
  24. ^ «Показатели продаж Mercedes-Benz CLK-Class -» . ГКБК . 30 мая 2013 г. Проверено 28 мая 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Болс, Удо (2007). Легковые автомобили Mercedes-Benz: хроника [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: хроника ] (на немецком языке). Брилон, Германия: Podszun Verlag. ISBN  9783861334125 .
  • Кларк, РМ, изд. (2001). Мерседес CLK и SLK . Серия ограниченного выпуска «Road Test». Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  1855205564 .
  • ——————, изд. (2007). Золотой портфель Mercedes AMG 1983-1999 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  978-1-85520-745-5 .
  • ——————, изд. (2007). Mercedes AMG Ultimate Portfolio 2000-2006 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  978-1-85520-748-6 .
  • Энгелен, Гюнтер (2003). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 4: С 1996 г. [Том 4: С 1996 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613023482 .
  • Хофнер, Гериберт; Шредер, Халварт (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2: с 1964 года по сегодняшний день [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  3898804194 .
  • Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 6: с [с] 1990 года - Мерседес, Форд, Опель и Порше. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613020521 .
  • ——————— (2002). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 2. Легковые автомобили с 1976 года [Том 2. Легковые автомобили с 1976 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02209-5 .
  • Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613025965 .
  • Питт, Колин, изд. (2003). Мерседес-Бенц Е-класса . Хокли, Эссекс, Великобритания: Уникальные автомобильные книги. ISBN  1841551406 (включая W208/C208 CLK). {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  • ———— (2015). Мерседес-Бенц ЦЛК . Хокли, Эссекс, Великобритания: Уникальные автомобильные книги. ISBN  9781841555034 .
  • Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN  978-3-8480-0267-2 .
  • Тейлор, Джеймс (2009). Mercedes-Benz: Автомобили 1990-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  978-1-84797-096-1 .
  • Вьюег, Кристоф (2000). Все о Mercedes-Benz CLK: купе и кабриолет [ Все о Mercedes-Benz CLK: купе и кабриолет ]. Серия «Технологии прозрачности» (на немецком языке) (3-е изд.). Штутгарт: ДаймлерКрайслер. ISBN  3932786130 .
  • Mercedes C-Class: технологии, отчеты о поездках, тесты, сравнительные тесты (седан, универсал, спортивное купе, кабриолет, купе: все модели с 2000 года) [ Mercedes C-Class: технологии, отчеты о поездках, тесты, сравнительные тесты (седан, универсал, спортивное купе, кабриолет, купе: все модели с 2000 года). ]. Специальная серия Auto, Motor und Sport (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. 2003. ISBN  3613023032 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbc3adcf519a87dcb89af41616ccbf08__1719402660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/08/cbc3adcf519a87dcb89af41616ccbf08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz CLK-Class (C208) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)