Мерседес-Бенц С-Класс (W205)
Мерседес-Бенц С-Класс (W205) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Даймлер АГ |
Производство | Февраль 2014 г. – июнь 2021 г. [ 1 ] 2016–2023 гг. (купе и кабриолет) |
Модельные годы | 2015–2021 2017–2023 гг. (купе и кабриолет) |
Сборка |
|
Дизайнер | Фолькер Лойц (экстерьер: 2010 г.) [ 2 ] Роберт Лешник (менеджер по дизайну: 2010, 2011) [ 3 ] Мишель Яух-Паганетти (интерьер: 2011 г.) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал 2-дверный кабриолет 2-дверное купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод или полный привод ( 4Matic ) |
Платформа | MRA |
Связанный | Мерседес-Бенц GLC-Класс (X253/C253) Mercedes-Benz E-Класс купе/кабриолет (C238/A238) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатый 7G-Tronic Plus автомат (2014–2018 гг.) 9-ступенчатая коробка передач 9G-Tronic Plus. автоматическая |
Гибридная трансмиссия | Параллельный гибрид (C300 Bluetec Hybrid) Мягкий гибрид (EQ Boost) Подключаемый гибрид (C350 e/C300 e/C300 de) |
Батарея | 0,8 кВтч Литий-ионный аккумулятор (Bluetec Hybrid) 13,5 кВтч Литий-ионный (PHEV) |
Размеры | |
Колесная база | 2840 мм (111,8 дюйма) 2920 мм (115,0 дюймов) (ДШ) |
Длина | |
Ширина | 1810 мм (71,3 дюйма) |
Высота | 1442 мм (56,8 дюйма) 1457 мм (57,4 дюйма) (универсал) [ 5 ] |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц С-Класс (W204) |
Преемник | Мерседес-Бенц С-Класс (W206) Mercedes-Benz CLE-Class (купе и кабриолет) |
Mercedes -Benz W205 является четвертым поколением Mercedes-Benz C-Class , который производился Daimler AG в период с 2014 по 2021 год. W205 C-Class предшествовал W204 C-Class , а на смену ему пришел W206 C-Class . C-Class четвертого поколения был доступен в кузовах седан (W205), универсал/универсал (S205), купе (C205), кабриолет (A205) и седан с длинной колесной базой (V205).
W205 стал первым автомобилем, в котором использовалась совершенно новая платформа модульной задней архитектуры (MRA) . Новая конструкция значительно легче, благодаря широкому использованию алюминия по всему корпусу, что привело к снижению веса на 100 кг (220 фунтов). [ 9 ] По заявлению Mercedes-Benz, конструкция гораздо более жесткая, чем у других автомобилей этого класса. [ 10 ]
Разработка и запуск
[ редактировать ]-
W205 Эксклюзивный седан (до рестайлинга)
-
S205 (до рестайлинга)
-
Интерьер (до рестайлинга)
Автомобиль был официально представлен 16 декабря 2013 года и дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2014 года . [ 11 ] Производство W205 началось 4 февраля 2014 года на заводе в Бремене . [ 12 ] Продажи в Европе начались в марте 2014 года, в Северной Америке автомобиль поступил в продажу в сентябре 2014 года, а в Южной Африке — в марте 2015 года.
Поскольку Mercedes-Benz CLA-Class (выпущенный в апреле 2013 года) взял на себя роль нового седана начального уровня в линейке автомобилей Mercedes, [ 13 ] Mercedes решил сделать W205 C-Class больше, чем его предшественник, и больше походить на W222 S-Class , сделав его таким образом «мини-S-классом». [ 14 ]
W205 включал в себя комплектации Sport и Luxury с 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. (180 кВт) и 3,0-литровым с двойным турбонаддувом мощностью двигателем V6 329 л.с. (245 кВт). Полный привод Mercedes 4MATIC входит в стандартную комплектацию начального предложения. Автомобиль примерно на 3,7 дюйма (94 мм) длиннее и на 1,7 дюйма (43 мм) шире, чем W204. [ 15 ]
Основанный на новой модульной заднеприводной платформе MRA, он оснащен четырехрычажной подвеской передней оси и пятирычажной подвеской задней оси .
Варианты
[ редактировать ]Подключаемый модуль C 350e Hybrid (2015–2019 гг.)
[ редактировать ]Подключаемая гибридная в январе версия была представлена на Североамериканском международном автосалоне 2015 года и доступна как в вариантах седан, так и в вариантах универсал. [ 16 ] Подключаемый гибрид C 350e оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с мощностью 60 кВт электродвигателем , обеспечивающим общую мощность системы 205 кВт (275 л.с.) и крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут). ). Двигатель питается от емкостью 6,2 кВтч литий-ионной батареи , обеспечивая запас хода на полностью электрической энергии 31 км (19 миль), выбросы CO 2 48 г/км и расход топлива 2,1 л/100 км (130 миль на галлон ‑imp ; 110 ). миль на галлон — США ) в соответствии с Новым европейским ездовым циклом (NEDC). C 350e оснащен тактильной педалью акселератора. [ 17 ]
В 2018 году Mercedes-Benz выпустил еще один подключаемый гибрид C 350 – но на этот раз это вариант с дизельным двигателем. [ 18 ]
Купе C-Класса (2015–2023 гг.)
[ редактировать ]Дебютировавшее на Франкфуртском автосалоне 2015 года , внешнее купе C-Class во многом повторяет внешний вид седана C-Class 2014 года. Оба автомобиля имеют одинаковый базовый стиль передней части вплоть до передней кромки дверей. Сзади купе C-Класса второго поколения во многом повторяет дизайн купе S-Класса 2014 года . [ 19 ]
В интерьере используется та же приборная панель и распределительное устройство, что и в седане C-Class 2014 года, но купе C-Class получает уникальные передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками, а также два отдельных задних сиденья. Из-за отсутствия средней стойки в стандартную комплектацию входит автоматическое устройство подачи ремня безопасности, аналогичное тому, которое используется в купе E-Класса 2014 года . [ 19 ]
Развлекательная система, совместимая с Bluetooth и позволяющая выходить в Интернет через мобильный телефон, входит в стандартную комплектацию. Также включена функция Attention Assist, предупреждающая водителя о невнимательности и сонливости. К нему присоединяется система предотвращения столкновений, которая может осуществлять автономное торможение на скорости до 124 миль в час (200 км/ч) в сочетании с еще одной стандартной системой под названием Adaptive Brake Assist. [ 19 ]
В рамках усилий Mercedes-Benz по утверждению себя в авангарде технологий автономного вождения купе C-Класса 2015 года также оснащено дополнительной системой Distronic Plus. Она позволяет купе автономно управлять автомобилем, чтобы оставаться на своей полосе движения на скорости от 0 до 124 миль в час (от 0 до 200 км/ч). [ 19 ]
Кабриолет C-Класса (2016–2023 гг.)
[ редактировать ]-
A205 Cabriolet (до рестайлинга; мягкий верх убран)
-
A205 Кабриолет (рестайлинг)
-
A205 Кабриолет (рестайлинг)
Первый в истории кабриолет C-класса Mercedes-Benz (фактически единственный компактный кабриолет с 1955 года) был представлен на Женевском автосалоне 2016 года . Созданный на базе купе C-класса, четырехместный автомобиль с мягким верхом сохраняет те же основные размеры, что и купе, но немного выше. Его тканевую крышу можно открыть или закрыть за 20 секунд на скорости до 50 км/ч (31 миль в час). В открытом состоянии крыша хранится в багажнике. [ 20 ]
Интерьер кабриолета C-Класса практически идентичен салону купе, но включает в себя теплоотражающую кожу и переключатель на центральной консоли для открытия и закрытия крыши. Спортивные сиденья также оснащены системой обогрева Mercedes AIRSCARF, а система AIRCAP предотвращает сквозняки в салоне. [ 20 ]
Трансмиссия (2014–2018 гг.)
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]Модели | Двигатели | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
С 160 | 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( M274 DE16 LA ) | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5000 об/мин | 210 Нм (150 lbf⋅ft) при 1200–4000 об/мин |
С 180 | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 5300 об/мин | 250 Нм (180 фунт-сила-фут) при 1250–4000 об/мин | |
С 200 | 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( M274 DE20 LA ) | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) при 5500 об/мин | 300 Нм (220 фунт-сила-фут) при 1200–4000 об/мин |
С 200 4МАТИК | |||
С 250 | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 5500 об/мин | 350 Нм (260 фунт-сила-фут) при 1200–4000 об/мин | |
С 300 | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 5550 об/мин | 370 Нм (270 фунт-сила-фут) при 1300–4000 об/мин | |
С 400 4МАТИК | 2996 куб.см (182,8 куб.дюйма) твин-турбо V6 24V ( M276 DE30 LA ) | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 5250–6000 об/мин | 480 Нм (350 фунт-сила-фут) при 1400–4000 об/мин |
C 450 4MATIC АМГ Спорт | 367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) при 5500–6000 об/мин. | 520 Нм (380 фунт-сила-фут) при 2000–4200 об/мин | |
АМГ С 43 4МАТИК | |||
АМГ С 63 | 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) твин-турбо V8 32V ( M177 DE40 LA ) | 476 л.с. (350 кВт; 469 л.с.) при 5500–6250 об/мин | 650 Нм (480 фунт-сила-фут) при 1750–4500 об/мин |
АМГ С 63 С | 510 л.с. (380 кВт; 500 л.с.) при 5500–6250 об/мин | 700 Нм (520 фунт-сила-фут) при 1750–4500 об/мин |
Модели | Двигатели | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
С 180д | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) 16V I4 с турбонаддувом (OM626 DE16 LA красный.) | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 3000–4600 об/мин. | 280 Нм (210 фунт-сила-фут) при 1500–2800 об/мин |
С 200д | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом (OM626 DE16 LA) | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3800 об/мин | 300 Нм (220 фунт-сила-фут) при 1500–3000 об/мин |
2143 куб.см (130,8 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( OM651 DE22 LA красный. ) | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 2800–4600 об/мин. | 350 Нм (260 фунт-сила-фут) при 1200–2700 об/мин | |
C 220d BlueEFFICIENCY Edition | 2143 куб.см (130,8 куб.дюйма) твин-турбо 16V I4 ( OM651 DE22 LA ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3000–4600 об/мин. | 400 Нм (300 lbf⋅ft) при 1400–2800 об/мин |
С 220д | 170 л.с. (130 кВт; 170 л.с.) при 3000–4200 об/мин. | ||
С 220d 4МАТИК | |||
С 250д | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 3800 об/мин | 500 Нм (370 фунт-сила-фут) при 1600–1800 об/мин | |
С 250d 4MATIC |
Модели | Двигатели | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
С 300ч | 2143 куб.см (130,8 куб.дюйма) твин-турбо 16V I4 ( OM651 DE22 LA ) + электродвигатель | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) + 27 л.с. (20 кВт; 27 л.с.) при 3800 об/мин | 500 Нм (370 lbf⋅ft) + 250 Нм (180 lbf⋅ft) при 1600–1800 об/мин |
С 350е | 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( M274 DE20 LA ) + электродвигатель ( PHEV ) | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) + 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5500 об/мин | 350 Нм (260 lbf⋅ft) + 340 Нм (250 lbf⋅ft) при 1200–4000 об/мин |
Трансмиссии
[ редактировать ]Модели | Годы производства | Стандартный | Необязательный |
---|---|---|---|
С 160 | 2015-2018 | 6-ступенчатая механическая | 9G-ТРОНИК (2016-2018) |
С 180 | 2014-2018 | 7G-ТРОНИК Плюс (2014-2016)
9G-ТРОНИК (2016-2018) | |
С 200 | |||
С 200 4МАТИК | 2015-2018 | 7G-ТРОНИК Плюс (2015-2016)
9G-ТРОНИК (2016-2018) |
- |
С 250 | 2014-2018 | 7G-ТРОНИК Плюс (2014-2016)
9G-ТРОНИК (2016-2018) | |
С 300 | 2015-2018 | 7G-ТРОНИК Плюс (2015-2016)
9G-ТРОНИК (2016-2018) | |
С 400 4МАТИК | 2014-2018 | 7G-ТРОНИК Плюс (2014-2016)
9G-ТРОНИК (2016-2018) | |
C 450 4MATIC АМГ Спорт | 2015-2016 | 7G-ТРОНИК Плюс | |
АМГ С 43 4МАТИК | 2016-2018 | 9G-ТРОНИК | |
АМГ С 63 | 2015-2018 | AMG SPEEDSHIFT MCT, 7-ступенчатая коробка передач | |
АМГ С 63 С |
Модели | Годы производства | Стандартный | Необязательный |
---|---|---|---|
С 180д | 2014-2018 | 6-ступенчатая механическая | 7G-ТРОНИК Плюс |
С 200д | 7G-ТРОНИК Плюс (2014-2017)
9G-ТРОНИК (2017-2018) | ||
C 220d BlueEFFICIENCY Edition | 2014-2016 | 7G-ТРОНИК Плюс | - |
С 220д | 2014-2018 | 6-ступенчатая механическая | 7G-ТРОНИК Плюс (2014-2016)
9G-ТРОНИК (2016-2018) |
С 220d 4МАТИК | 2015-2018 | 7G-ТРОНИК Плюс (2015-2016)
9G-ТРОНИК (2016-2018) |
- |
С 250д | 2014-2018 | 7G-ТРОНИК Плюс (2014-2016)
9G-ТРОНИК (2016-2018) | |
С 250d 4MATIC |
Модели | Годы производства | Стандартный | Необязательный |
---|---|---|---|
С 300ч | 2014-2018 | 7G-ТРОНИК Плюс | - |
С 350е | 2015-2018 | 7G-ТРОНИК Плюс (2015-2016)
9G-ТРОНИК (2016-2018) |
Безопасность
[ редактировать ]Небольшое перекрытие, фронтальное смещение | Хороший |
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Боковой удар | Хороший |
Прочность крыши | Хороший |
Фары | |
Галоген | Хороший |
ВЕЛ | Хороший |
Адаптивный светодиод | Хороший |
Модели АМГ
[ редактировать ]C 450 AMG Sport 4MATIC (2015–2017 гг.), AMG C 43 (2017–2023 гг.)
[ редактировать ]C 450 AMG 4MATIC оснащен тем же двигателем, что и C 400 4MATIC. Он имеет более мощную версию 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с. (270 кВт) и крутящего момента 384 фунт-фут (521 Нм). Некоторые компоненты, такие как передняя ось, система рулевого управления и подвеска, аналогичны C 63. Он имеет полный привод и работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он достигает скорости 62 миль в час (100 км/ч) за 4,9 секунды. [ 22 ]
В 2017 модельном году C450 AMG был переименован в AMG C 43. Он сохранил тот же 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, но теперь сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и некоторыми косметическими изменениями, а также становится доступным в кузове купе. чем седан.
АМГ С 63/С 63 S (2015–2021 гг.)
[ редактировать ]AMG C 63 использует тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT . Mercedes предлагает его с двумя вариантами мощности: 469 л.с. (350 кВт) и 650 Нм (479 фунт-фут) крутящего момента для C 63 и 503 л.с. (375 кВт) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента. для более мощного C 63 S. Переходя на уменьшенный двигатель с турбонаддувом, Mercedes утверждает, что версия W205 потребляет на 32 процента меньше топлива, чем модель, которую она заменила. [ 23 ]
C 63 также должен быть в состоянии разогнаться до 0–62 миль в час (0–100 км/ч) за 4,1 секунды с максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке 155 миль в час (249 км/ч), и за 3,9 секунды в варианте S с максимальная скорость 180 миль в час (290 км/ч) по специальному заказу AMG на повышение ограничителя скорости. [ 24 ] В автомобиле по-прежнему используется семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает мощность на задние колеса, и трехступенчатые адаптивные амортизаторы, характерные для моделей AMG, а также чувствительное к скорости регулируемое рулевое управление. В комплект также входят высокоэффективные тормоза: диски диаметром 390 мм (15,4 дюйма) спереди и диски диаметром 360 мм (14,2 дюйма) сзади. На обоих концах автомобиля установлены суппорты с надписью AMG. Первые поставки на европейский рынок состоялись в начале 2015 года, а позже в том же году дебютировал в США. [ 23 ]
Вариант Estate служил официальным медицинским автомобилем Формулы-1 в период с 2015 по 2021 год, и с тех пор был заменен 4-дверным купе Mercedes-AMG GT .
AMG C 63/C 63 S купе и кабриолет (2016–2022 гг.)
[ редактировать ]Mercedes-Benz также представил высокопроизводительное купе C 63 от Mercedes-AMG на автосалоне во Франкфурте в 2015 году . Купе C 63 отличается множеством отличительных элементов дизайна, которые отличают его от более скромного брата. Наиболее очевидным является агрессивный передний бампер с более крупными воздухозаборниками для подачи большего количества воздуха к 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, а также к его высокопроизводительным тормозам. Решетка радиатора также уникальна, а капот имеет мускулистую рябь, которой нет у обычного купе C-класса. [ 25 ]
Купе C 63 также выигрывает за счет более широкой колеи, о чем свидетельствуют перекачанные колесные арки. Колеса у модели Mercedes-AMG также больше — 19 дюймов в диаметре. Купе C-Класса в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми колесами. [ 25 ]
Механическая комплектация практически идентична седану C 63. Это означает 469 л.с. (350 кВт) у купе C 63 и 503 л.с. (375 кВт) у модели под маркой S. Привод будет осуществляться только на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. [ 26 ]
2018 фейслифтинг
[ редактировать ]Версии с фейслифтингом были выпущены в 2018 году для модели 2019 года. Изменения включают в себя:
- Светодиодные фары и светодиодные ДХО в стандартной комплектации. Опция для светодиодных фар High-Performance или светодиодных фар Multibeam с блоками дальнего света Ultra Range. [ 27 ]
- Может быть оснащен 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и отдельно стоящим информационно-развлекательным дисплеем с диагональю 10,25 дюйма. [ 28 ]
- Полуавтономные функции, такие как активный ассистент движения по полосе, активный ассистент экстренной остановки и активный ассистент рулевого управления. Функция DISTRONIC Mercedes использует спутниковые данные для контроля крейсерской скорости. [ 27 ]
- Обновленный дизайн интерьера с серебряными элементами. Автомобиль также получил новые варианты цвета салона: Magma Grey, Black и Saddle Brown. [ 27 ]
- Рулевое колесо теперь оснащено сенсорными панелями для управления обоими дисплеями, а опциональная сенсорная панель на центральной консоли теперь оснащена тактильной обратной связью. [ 29 ]
- Новая система управления комфортом Energizing, объединяющая функции климат-контроля, ароматизации воздуха, подогрева сидений, вентиляции и массажа. [ 29 ]
- Три дизельные модели: C 200d мощностью 148 л.с., C 220d мощностью 192 л.с. (который появился первым) и C 300d мощностью 241 л.с. Каждый из них оснащен новейшим 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Mercedes. [ 28 ]
- В линейке представлены три бензиновые модели: C 180, C 200 (первая поступившая в продажу) и C 300. В C 180 используется 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого в SLC 180 составляет 154 л.с.. C 200 и C 300 оснащены новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Mercedes. [ 28 ]
- В C 200, мягком гибриде с значком EQ Boost, двигатель развивает номинальную мощность 181 л.с., а дополнительные 13 л.с. доступны при понижении скорости, когда генератор переменного тока действует как электродвигатель для повышения производительности. [ 28 ]
- В C 300 двигатель находится в более высоком состоянии, мощностью 255 л.с., но не имеет электроусилителя. [ 28 ]
- Ожидается, что девятиступенчатая коробка передач 9G-TRONIC останется стандартной для всех моделей, кроме самых базовых. [ 28 ]
- Mercedes-AMG C 43 использует тот же 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но с турбинами большего размера. Мощность теперь составляет 385 л.с. (на 23 л.с. больше, чем раньше). [ 27 ]
- Mercedes-AMG C 43 Coupe' 4MATIC Special EDITION — это ограниченная серия купе Mercedes-Benz C-Class, выпущенная тиражом в 120 экземпляров в Таиланде. [ 30 ]
Двигатели (2018–2021 гг.)
[ редактировать ]Модели | Двигатели | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
С 160 | 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( M274 DE16 LA ) | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5000 об/мин | 210 Нм (150 lbf⋅ft) при 1200–4000 об/мин |
С 180 | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 5300 об/мин | 250 Нм (180 фунт-сила-фут) при 1250–4000 об/мин | |
1497 куб.см (91,4 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( M264 E15 DE LA ) | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 5800–6100 об/мин. | 250 Нм (180 lbf⋅ft) при 1500–4000 об/мин | |
С 200 | 1497 куб.см (91,4 куб.дюйма) с турбонаддувом, 16 В I4 ( M264 E15 DEH LA ) + электродвигатель 48 В (MHEV) | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) + 14 л.с. (10 кВт; 14 л.с.) при 5800–6100 об/мин | 280 Нм (210 lbf⋅ft) при 3000–4000 об/мин |
С 200 4МАТИК | |||
С 300 | 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) с турбонаддувом, 16 В I4 ( M264 E20 DEH LA ) + электродвигатель 48 В (MHEV) | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) + 14 л.с. (10 кВт; 14 л.с.) при 5500 об/мин | 370 Нм (270 фунт-сила-фут) при 1800–4000 об/мин |
С 300 4МАТИК | |||
С 400 4МАТИК | 2996 куб.см (182,8 куб.дюйма) твин-турбо V6 24V ( M276 DE30 LA ) | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 5250–6000 об/мин | 480 Нм (350 фунт-сила-фут) при 1400–4000 об/мин |
АМГ С 43 4МАТИК | 390 л.с. (290 кВт; 380 л.с.) при 6100 об/мин | 520 Нм (380 фунт-сила-фут) при 2500–5000 об/мин | |
АМГ С 63 | 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) твин-турбо V8 32V ( M177 DE40 LA ) | 476 л.с. (350 кВт; 469 л.с.) при 5500–6250 об/мин | 650 Нм (480 фунт-сила-фут) при 1750–4500 об/мин |
АМГ С 63 С | 510 л.с. (380 кВт; 500 л.с.) при 5500–6250 об/мин | 700 Нм (520 фунт-сила-фут) при 1750–4500 об/мин |
Модели | Двигатели | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
С 180д | 1597 куб.см (97,5 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( OM654 DE16 G SCR красный. ) | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 3200–4600 об/мин. | 300 Нм (220 фунт-сила-фут) при 1400–2800 об/мин |
С 200д | 1597 куб.см (97,5 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( OM654 DE16 G SCR ) | 160 л.с. (120 кВт; 160 л.с.) при 3200–4800 об/мин. | 360 Нм (270 фунт-сила-фут) при 1600–2600 об/мин |
1950 куб.см (119 куб.дюймов) 16V I4 с турбонаддувом ( OM654 DE20 SCR ) | 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) при 3200–4800 об/мин. | 360 Нм (270 фунт-сила-фут) при 1400–2800 об/мин | |
С 220д | 194 л.с. (143 кВт; 191 л.с.) при 3000–4200 об/мин. | 400 Нм (300 lbf⋅ft) при 1400–2800 об/мин | |
С 220d 4МАТИК | |||
С 300д | 1950 куб.см (119 куб.дюймов) твин-турбо 16V I4 ( OM654 DE20 SCR ) | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 4200 об/мин | 500 Нм (370 фунт-сила-фут) при 1600–2400 об/мин |
С 300d 4MATIC |
Модели | Двигатели | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
С 300е | 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( M274 DE20 LA ) + электродвигатель (PHEV) | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) + 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5500 об/мин | 350 Нм (260 lbf⋅ft) + 440 Нм (320 lbf⋅ft) при 1200–4000 об/мин |
С 300е 4МАТИК | |||
С 300де | 1950 куб. См (119 куб. Дюймов) с турбонаддувом, 16 В I4 ( OM654 DE20 SCR ) + электродвигатель (PHEV) | 194 л.с. (143 кВт; 191 л.с.) + 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 3000–4200 об/мин | 400 Нм (300 lbf⋅ft) + 440 Нм (320 lbf⋅ft) при 1400–2800 об/мин |
Трансмиссии (2018–2021 гг.)
[ редактировать ]Модели | Годы производства | Стандартный | Необязательный |
---|---|---|---|
С 160 | 2018-2019 | 6-ступенчатая механическая | 9G-ТРОНИК |
С 180 | 2018-2021 | 6-ступенчатая механика (2018-2020)
9G-ТРОНИК (2020-2021) |
9G-ТРОНИК (2018-2020) |
С 200 | 9G-ТРОНИК | - | |
С 200 4МАТИК | |||
С 300 | |||
С 300 4МАТИК | |||
С 400 4МАТИК | |||
АМГ С 43 4МАТИК | AMG SPEEDSHIFT TCT 9-ступенчатая | ||
АМГ С 63 | 2018-2020 | AMG SPEEDSHIFT MCT, 9-ступенчатая коробка передач | |
АМГ С 63 С | 2018-2021 |
Модели | Годы производства | Стандартный | Необязательный |
---|---|---|---|
С 180д | 2018-2021 | 6-ступенчатая механическая | 9G-ТРОНИК |
С 200д | |||
С 220д | 9G-ТРОНИК | - | |
С 220d 4МАТИК | |||
С 300д | |||
С 300d 4MATIC |
Модели | Годы производства | Стандартный | Необязательный |
---|---|---|---|
С 300е | 2019-2021 | 9G-ТРОНИК | - |
С 300е 4МАТИК | |||
С 300де |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "С-Класс Седан W205 (18.07-21.05.21)" . Оригинальные аксессуары «Мерседес-Бенц».
- ^ http://www.autos.ca/first-drives/first-drive-2015-mercedes-Benz-c-class/ [ только URL ]
- ^ Галлина, Эрик (7 апреля 2014 г.). «Директор по дизайну экстерьера Mercedes-Benz о чувственной чистоте» . formtrends.com . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Протестировано: Mercedes-Benz C180 AMG Line 2019 года – NamWheels» . 28 июля 2020 г. Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Размеры универсала S205» . Carsized.com .
- ^ «Mercedes-Benz C-Class C 300 Coupe 2021 года, характеристики и характеристики» . caranddriver.com . 29 октября 2020 г. Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Mercedes-AMG C63 AMG C 63 S Coupe 2021 года, характеристики и характеристики» . caranddriver.com . 4 ноября 2020 г. Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Характеристики и характеристики седана Mercedes-AMG C63 AMG C 63 S 2021 года» . caranddriver.com . 4 ноября 2020 г. Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Обзор Mercedes-Benz C-класса 2015 года — CNET» . CNET. 24 ноября 2014 г.
- ^ «Mercedes-Benz демонстрирует интерьер салона C-Класса 2014» . Worldcarfans.com . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Новый Mercedes-Benz C-Class: C-Class в лучшем виде» (пресс-релиз). Даймлер-Бенц .
- ^ «Новый C-Класс стартует на заводе Mercedes-Benz в Бремене» (пресс-релиз). 4 февраля 2014 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Видео — Mercedes C Class W205 2015 года, снятый на пленку» . Motoroids.com. 23 июля 2013 г.
- ^ «Mercedes C-class (2015) Шпионские кадры Нюрбургринга» . Журнал АВТОМОБИЛЬ .
- ^ Каммиса, Джейсон (июнь 2014 г.). «Мерседес-Бенц С400 4Матик». Дорога и трек . 65 (9): 56, 60.
- ^ «Mercedes-Benz на Североамериканском международном автосалоне 2015 в Детройте: трехконечная звезда продолжает рекордный пробег» (пресс-релиз). Детройт: Даймлер АГ. 12 января 2015 года . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Антуан Гудвин (23 марта 2015 г.). «Подключаемый гибрид Mercedes-Benz C350e имеет педаль газа, которая отжимается назад» . CNET .
- ^ Саймон Дэвис (10 октября 2018 г.). «Обзор Mercedes-Benz C-Class Estate C300de 2018» . МСН .
- ^ Jump up to: а б с д Грег Кейбл (7 октября 2015 г.). «Mercedes-Benz C-Class Coupe 2015 года — цены, комплектации и версии Mercedes-AMG C63» . Автокар .
- ^ Jump up to: а б Даррен Мосс (1 марта 2016 г.). «Mercedes-Benz представляет кабриолет C-Класса на Женевском автосалоне» . Автокар Профессионал .
- ^ «Информация об автомобиле» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Вонг, Джонатан (27 апреля 2015 г.). «Уличный Хеллион-младший». Автонеделя . 65 (8): 18.
- ^ Jump up to: а б «Mercedes C63 AMG снимает обложку перед официальным дебютом» . Новости AutoGuide.com . 23 сентября 2014 г.
- ^ «Новый Mercedes AMG C 63 — это двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. (375 кВт; 510 л.с.), который съест на завтрак любой M3» . Carthrottle.com. 18 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Викнеш Виджаентхира (19 августа 2015 г.). «Сравните новое купе C-класса с будущим C63» . Моторное управление .
- ^ Грэм Рапир (20 августа 2015 г.). «Новый Mercedes C-Class Coupe — невероятно мощный немецкий маслкар» . Бизнес-инсайдер .
- ^ Jump up to: а б с д Абхинанд Венугопал (7 марта 2018 г.). «Женевский автосалон 2018: представлен рестайлинг Mercedes-Benz C-Class — характеристики, характеристики и изображения» . ДрайвСпарк .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кейбл, Грег (11 мая 2018 г.). «Mercedes-Benz C-Class 2018 года продается по цене от 33 180 фунтов стерлингов» . Автокар .
- ^ Jump up to: а б Ли, Джонатан (14 февраля 2018 г.). «W205 Mercedes-Benz C-Class: первые подробности фейслифтинга – новая электроника, системы безопасности от S-класса» . paultan.org .
- ^ «Mercedes-AMG C 43 Coupe’ Special EDITION, матовый серый, запуск в продажу в Таиланде состоится в феврале этого » года !
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили представленные в 2014 году
- Компактные представительские автомобили
- Автомобили, произведенные в США
- Коды моделей Мерседес-Бенц
- Автомобили Мерседес-Бенц
- Подключаемые гибридные автомобили
- Седаны
- Универсалы
- Большие семейные автомобили Latin NCAP
- Автомобили Бразилии
- Дизельные гибридные автомобили