Двигатель Мерседес-Бенц OM654
Мерседес-Бенц ОМ 654 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Даймлер |
Производство | 2016-настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Встроенный 4 |
Смещение | 1,6 л (1597 куб.см) (DE16) 2,0 л (1950 куб.см) (DE20) 2,0 л (1993 куб.см) (654 М) |
Диаметр цилиндра | 78 мм (3,07 дюйма) 82 мм (3,23 дюйма) |
Ход поршня | 83,6 мм (3,29 дюйма) 92,3 мм (3,63 дюйма) [ 1 ] 94,3 мм (3,71 дюйма) |
блока цилиндров Материал | алюминий |
головки блока цилиндров Материал | алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Степень сжатия | 15.5:1 |
Горение | |
Нагнетатель | Компрессор с электроприводом eBooster® от BorgWarner Электродвигатель коленчатого вала Mitsubishi ISG, 48 В (OM654 M) |
Турбокомпрессор | Twin-Turbo (самые ранние топ-версии) или Single Twin-scroll Turbo (последние топ-версии) |
Топливная система | 4-го поколения Common Rail , непосредственный впрыск. |
Тип топлива | ЭН 590 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 90 кВт (120 л.с., 120 л.с.) при 3200–4600 об/мин (C 180d) 110 кВт (150 л.с., 150 л.с.) при 3200–4800 об/мин (C 200d) 120 кВт (160 л.с., 160 л.с.) при 3800 об/мин (200d) 143 кВт (194 л.с., 192 л.с.) при 3800 об/мин (220d) [ нужна ссылка ] 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) при 4200 об/мин (300d) 198 кВт (269 л.с., 266 л.с.) при 4200 об/мин (300d) |
Выходной крутящий момент | 300 Нм (221 фунт-сила-фут) при 1400–2800 об/мин (C 180d) 360 Нм (266 фунт-сила-фут) при 1600–2600 об/мин (200d) 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1600–2400 об/мин (220d) 550 Нм (406 фунт-сила-фут) при 1800–2200 об/мин (300d) |
Размеры | |
Сухой вес | 168,4 кг (371 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | ОМ651 , ОМ626 |
Mercedes -Benz OM 654 — семейство рядных четырехцилиндровых автомобильных дизелей, представленное компанией Mercedes-Benz в 2016 году. Это один из самых мощных 2-литровых рядных четырехцилиндровых дизелей с двумя турбонагнетателями Twin-Scroll. [ 2 ]
О 654
[ редактировать ]Двигатель представляет собой литой алюминиевый блок с турбонаддувом объемом 2,0 литра (1950 куб.см) , рядный четырехцилиндровый двигатель с балансировочными валами . [ 3 ] У него одинарный турбонаддув , а стенки цилиндров покрыты скользким Nanoslide — железо-углеродным покрытием, снижающим трение. В конфигурации 200 он выдает 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4500 об/мин с максимальным крутящим моментом 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1400–3200 об/мин. В конфигурации 220 он выдает 143 кВт (194 л.с., 192 л.с.) при 3800 об/мин с максимальным крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1600–2400 об/мин. Вес двигателя составляет 168,4 кг (371 фунт) (на 17% больше, чем у предыдущего 2,1-литрового (2143 куб.см) OM651, который весил 202,8 кг (447 фунтов) . [ 4 ] [ 5 ] Также двигатель потребляет на 13% меньше топлива, чем его предшественник. Планируется, что он будет доступен во всей линейке легковых автомобилей и фургонов Mercedes-Benz. И 200d, и 220d агрегатируются 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, разработанной Mercedes Benz.
Приложения
[ редактировать ]ОМ 654q
[ редактировать ]Поперечная версия OM654, которую можно устанавливать на автомобили меньшего размера и переднеприводные автомобили. [ 6 ] [ 7 ]
ОКОЛО 654 М
[ редактировать ]Mercedes заявляет, что с OM 654 M он поставит первый в мире дизельный двигатель со встроенным стартер-генератором. Переработанный двухлитровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель для электрификации получил новый коленчатый вал, увеличивший рабочий объем на 43 до 1993 кубических сантиметров. При этом давление впрыска будет увеличено с 2500 до 2700 бар. Максимальная мощность теперь составляет 265 л.с., максимальный крутящий момент 550 Ньютон-метров. На стороне выхлопа были установлены каталитический нейтрализатор NOX, сажевый фильтр и два каталитических нейтрализатора SCR.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Весной Mercedes-Benz представляет новое семейство дизельных двигателей E 220 d; новый OM 654 с меньшим на 13% расходом топлива; дизель «незаменим» » . greencarcongress.com . greencarcongress.com. 15 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «ОМ654 М мощностью до 265 л.с. и М254 мощностью до 272 л.с.» . JESMB (на немецком языке). 24 мая 2020 г. Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ «Подробно о новом турбодизельном двигателе Mercedes-Benz OM654 объемом 2,0 л: мощность выше на 14 л.с., на 13 % эффективнее, на 17 % легче» . paultan.org . paultan.org. 17 февраля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Ромен Николя (17 февраля 2016 г.). «Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 654» . Автоинженер . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «Mercedes-Benz представляет новый дизельный двигатель OM 654 объемом 2,0 л» . Дизельнет . 18 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Силовой агрегат: Чистый дебют: новый мощный двухлитровый дизельный двигатель — первый двигатель, соответствующий нормам выбросов Евро 6d.
- ^ 4-цилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 654q соответствует требованиям Stage 2 RDE, сертифицирован по стандарту Euro 6d.